Урожай хотя и праздничный но труд
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид
Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
- |
О инструменте
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
1. При отсутствии глагола-связки между подлежащим и сказуемым, выраженными именительным падежом существительного, обычно ставится тире, например: Человек кузнец своему счастью (Фед.); Урожай хотя и праздничный, но труд (ср.: Урожай труд, хотя и праздничный).
Как правило, тире ставится:
а) в предложениях, выражающих логическое определение: Фонетика учение о звуках речи;
б) в предложениях научного или публицистического стиля, в которых указывается существенный признак предмета, содержится его характеристика или оценка: Вечернее и заочное обучение весьма доступный путь получения среднего и высшего образования;
в) после однородных подлежащих: Эльбрус, Казбек, Монблан высочайшие горы Европы;
г) для внесения ясности в смысл предложения, ср.: Старший брат мой учитель. Старший брат мой учитель. В этом случае тире служит для обозначения отчетливой паузы, возникающей при актуальном членении предложения.
Тире обычно не ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именительным падежом существительного, в следующих случаях:
а) если простые по конструкции предложения носят разговорный характер: Мой сын инженер;
б) если в роли связки выступают сравнительные союзы как, словно, будто, точно, все равно что, вроде как и др.: Ваше сердце как камень; Волосы словно шелк; Сладкая булка все равно что пирожное;
в) если между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово, наречие, союз, частица: Обь, кажется, крупнейшая река Сибири (ср.: Обь крупнейшая река Сибири); Ртуть тоже металл (ср.: Ртуть металл); Март только начало весны (ср.: Март начало весны);
г) если перед сказуемым стоит отрицание не: Аналогия не доказательство;
д) если сказуемое предшествует подлежащему: Какой умница наш Коля!
е) если перед сказуемым стоит относящийся к нему несогласованный второстепенный член предложения: Работа для него радость, труд для него наслаждение;
ж) если подлежащее в сочетании со сказуемым образует неразложимый фразеологический оборот: Грош цена теории, которая фиксирует шаблоны.
2. При отсутствии связки тире ставится между подлежащим и сказуемым, если оба они выражены неопределенной формой глагола или если один из главных членов предложения выражен именительным падежом существительного, а другой неопределенной формой глагола, например: О решенном говорить только путать (М.Г.); Назначение каждого человека развить в себе все человеческое, общее и насладиться им (Бел.).
3.Тире ставится перед словами это, это есть, вот, значит, это значит, присоединяющими сказуемое к подлежащему, например: Первое, на чем я хотел бы остановиться, это сложность рассматриваемой проблемы.
4.Тире ставится, если оба главных члена предложения выражены именительным падежом количественного числительного или если один из них выражен именительным падежом существительного, а другой именем числительным или оборотом с числительным, например: Большая Медведица семь ярких звезд. Производительность автомата 20-28 изделий в минуту.
Примечание. В технической литературе при характеристике предмета тире в этих случаях часто не ставится, например: грузоподъемность крана 25 т, вылет стрелы 5 м и т.п.
5. Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое именительным падежом существительного, например: Я инженер; Ты мой брат.
Примечание. Постановка тире в этом случае имеет целью логически выделить один из главных членов предложения, например: Я — поэт.
6. Тире не ставится, если один из главных членов предложения выражен вопросительным местоимением, а другой существительным в именительном падеже или личным местоимением, например: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
7. При подлежащем, выраженном местоимением это, тире ставится или не ставится в зависимости от логического выделения подлежащего и наличия паузы после него, например: К утомлению, скуке и чувству вины прибавьте еще одного врага. Это одиночество (Ч.). Ср.: Это начало всех начал; Это лучший выход из положения.
8.Тире, как правило, не ставится, если сказуемое выражено именем прилагательным, местоименным прилагательным, предложно-падежным сочетанием, например: Ноги у Баринова кривые, портновские; руки длинны, и толсты (М.Г.); Спина у акулы темно-синего цвета, а брюхо ослепительно белое (Гонч.); Этот дом чей? Но: Жизнь без свободы ничто (Р. Роллан) (сказуемое местоименное существительное).
Примечание. Постановка тире перед сказуемым, выраженным именем прилагательным, подчеркивает интонационное расчленение предложения на состав подлежащего и состав сказуемого, например: Мой друг умный, воспитанный, образованный, он не будет вам неприятен.
9. Тире ставится между подлежащим, выраженным инфинитивом, и сказуемым, выраженным предикативным словом на -о, если между главными членами предложения делается пауза, например: Назвать выдуманною фамилией опасно (Г.); Уступить позорно (Тендр.). Но (при отсутствии паузы): Судить человека в немилости очень легко (Л.Т.).
10. Тире ставится, если сказуемое выражено идиоматическим оборотом, например: Его тактика разделяй и властвуй.
ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ - понятие и виды. Классификация и особенности категории "ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ" 2017, 2018.
1. При отсутствии глагола-связки между подлежащим и сказуемым, выраженными именительным падежом существительного, обычно ставится тире, например: Человек - кузнец своему счастью (Фед.); Урожай - хотя и праздничный, но труд (ср.: Урожай - труд, хотя и праздничный). Как. [читать подробнее].
Упражнение 108.Перепишите предложения, ставя, где нужно, тире и запятые. 1. Чтение вот лучшее ученье. 2. Учиться всегда пригодится. 3. Интеграция это межгосударственное регулирование экономической взаимозависимости, формирование хозяйственного комплекса со структурой и. [читать подробнее].
Тире ставитсямежду подлежащим и сказуемым, если 1) оба главных члена выражены именем существительным в им. п.: Лето— тревога и радость моя. Примечание. Тире в данном случае, как правило, не ставится, если: а) перед сказуемым стоят сравнительные частицы как, словно, будто и. [читать подробнее].
комм:
И "мы, рокеры, поэты, культурные деятели, буддисты и прочая" и "я".
В ситуации собственного неурожая идти смотреть на чужие торжественные труды.
Колеса-то бодрости, и даже шаги бодрости - но это обычно, а теперь все против нас.
"И вот мы ползем
На Праздник Урожая во Дворец Труда".
"Не трудись, лучше ничего не делай, от трудов только мертвой станет вода и остальная природа".
Мертвой стала святость, их заменили потребительские урожаи и культ труда.
Сколько бы поэты не пели, они так невразумительны, что завод, ими даруемый, кончается сразу вместе с последними страстными и музыкальными звуками.
Все поэты, рокеры и прочая сразу умирают, как только их объявляют святыми. "Святой рокер" это такой же бред, как и "дворец труда". В присутствии собственной святости (или дворца) ничего невозможно делать свободно! Про святость твою пусть скажут потомки - желательно, через три поколения. Бабы сковывают поэта, объявляя его святым, заставляя поселиться во дворце. Таким макаром они и всего Бога сковали.
"Время уклоняться, но как уклониться?
Уйти с этой зоны, вырвать из себя провода;
А Роза Леспромхоза и Мария Подвенечная Птица
Готовы отдать все, что есть, за билет
На Праздник Урожая во Дворце Труда."
комм:
Только что комментировал песню Высоцкого "Бал-маскарад" - на который тоже люто бабы стремились.
Слабохарактерный БГ - и я тоже часто не могу отказать, не смею даже уклониться.
Роза Люксембург? Вместо "люксембурга" "леспромхозы" у нас получились.
Роза Леспромхоза и Мария Птицеферма.
По венцом Мария, потому что на птицу похожа, а вот Розке с леспромхоза приходится простой давалкой быть.
Уйти с этой зоны, где записывается очередной альбом, вырвав из себя провода. Уйти с концерта, где тоже провода. Но тогда Розе-Марии нечем будет за билеты и прочее мелочишко платить.
Кажись, давным-давно поет он и про печаль, и про желание уклониться - но трудно это богатому или знаменитому. Период начального "штурма и натиска" по воле богов сразу вытолкнул его на вершину (куда миллионы за всю жизнь не могут пробраться). Скрывая печаль он там проживает (впрочем, регулярно предпринимая все новые попытки штурма и натиска. )
Мы знаем, что машина вконец неисправна;
Мы знаем, что дороги нет, и не было здесь никогда;
Закрой глаза, чтоб не видеть
Крадущегося по полю фавна;
В двери стучит сорвавшаяся с неба звезда.
Праздник Урожая во Дворце Труда.
комм:
Мы знаем, что бабы вконец глупы. (и никакие машины матриархат не спасут)
"дороги нет"? - а мне вспоминается "есть еще путь". Действительно, какая из кровати дорога. (так ведь именно из нее выходят все новые и новые поколения - и продолжают путь без пути). Кровать - станок по производству людей, правда, он наполовину интимный, почти что невидимый, прикрытый ночью, одеялами и телами.
Хотел бы песню про фавнов из говна; или про фавнов-демонов, фавнов-бесов (впрочем, фавн - это и есть "добрый демон"! кстати, родоначальник песни; преследовал баб и охранял стада; в беге за бабой песню придумал? или охраняя стада длинное время, когда от скуки и взвоешь и запоешь?
"Крадущийся по полю" - вспомнил книжку про Ван Гога, там про картину со жнецом было что-то подобное - типа, это смерть крадется, собирая урожай (во дворец труда?!)
"В двери погреба стучит сорвавшаяся с неба звезда"
Как сорвется с неба звезда, так в рифму уже матерным словом она называется. Так было с Адамом и Евой, так бывает с каждым ребенком, когда он начинает ругаться.
Рокерам, конечно, тоже свойственная демоническая доброта, но в этом многие музыканты их переплюнули.
Мы знаем, что вконец неисправна машина, у которой колеса печали. Мы знаем, что вконец неисправна машина, раз за рулем в ней баба сидит.
В двери стучит сорвавшаяся с неба ****а. Будет, будет Праздник Урожая во Дворце Труда.
Дорог в России мало, потому что задолбались построенные асфальтовые ремонтировать. По сути, они мало пригодны для нашего климата. Идиоты, погнавшись за Западом-Гольфстримом, перенапряглись, но только глубже завязли в болоте. (Скромней и практичней надо быть - и делать щебеночные; а также осваивать вездеходы-квадроциклы. )
"Красный краплак и черная сажа;
В античных руинах разорванные в хлам поезда;
Под ногами прохожих – холсты Эрмитажа;
Дирижер абсолютно глухой:
Праздник Урожая во Дворце Труда."
комм:
Продолжает рисовать дурацкие картины? Это на одной из них, наверное, "в античных руинах разорванные в хлам поезда"
Красная кровь и черная сажа гибели. Но это ведь гибель той самой цивилизации, от которой куплетом, двумя ранее он собирался сбежать. Разнообразие в рамках одной песни. Чем больше поворотов, тем интереснее кино.
Дирижер не абсолютно глухой, напротив, он такой лютый слухач, что за любую ошибку рвет в хлам поезда. (вспомнил кино "Одержимость" 2013 года. )
Критика, короче, началась чужих урожаев и дворцов. "Ничего святого, а ведь это из Самого Эрмитажа вода. " Говна бы в этот эрьметаж для равновесия. (там его и так море!)
Холсты Эрмитажа под ногами?! Врет или на что-то намекает? Слышал, что древние книги из сгоревшей Библиотеки под еврейским управлением действительно толкают антиквары.
И поездам сносу нет и руины нынче как новенькие. Но за зрелище апокалипсиса спасибо, хотя и много такого в кино мы уже видели.
Минус на минус, руины на клочья - и получается хотя бы зрелища плюс. (у меня раньше был бзик отыскивать и фоткать развалины; а еще я обожал наклеивать на пол рисунки под оракал. )
Интересно, ходит БГ на концерты с дирижерами? (и брюзжит на них?!) А вот во дворце Труда на крестьянско-чинушном празднике его представить невозможно. И этой песней он их призывает вовсе отменить (давно кроме сельхоз-ярмарок уже нету ничего. )
"Сколько мы ни пели – все равно, что молчали;
Поэтому мертвой стала наша святая вода;
Беззвездной ночью я буду ждать на причале;
Мы в самом начале.
Праздник Урожая во Дворце Труда."
комм:
Беззвездной ночью на глухом причале любая звезда ощутит, что человечество еще в самом начале. а во дворце Труда, что в конце. (но на самом деле оно уже давно в середине пути. )
"Я буду ждать", кажется, во многих его песнях поется. А "мертвая вода беззвездной ночью" мне сразу одну сцену из "Железного театра" Отара Чиладзе напомнила.
Кажется, что вы почти бесполезно пели? Нет, зерно прорастет. (через три поколения) Да и так грех же жаловаться на слабое влияние. Плохо только то, что помимо пения, вы слишком много молчали и ровным счетом ничего не делали. Специалист по песням поет специалисту-дантисту, например. а потом лечит у него зубы, чтобы лучше выглядеть на той же сцене (и не шепелявить!) Зачем дантисту песни? Так ведь иначе мертвой станет душа - столько людям в рот смотреть и слушать звуки бормашины.
Дирижер абсолютно глухой - ноги прохожих наступили на ухо? Пересмотрел холстов Эрмитажа и превратился в "классического" тетерева?
Читайте также: