Управление watch dogs legion ps4
Англичане любят свободу — и антиутопии. Недаром именно здесь рождались самые яркие представители жанра: от романов Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли до комикса «V — значит вендетта» Алана Мура. Поэтому даже странно, что Ubisoft решила перенести действие своей главной антиутопической серии в Лондон только к третьей части. Причём переезд в новые декорации оказался самым ярким нововведением Watch Dogs: Legion.
Важно: для рецензии я играл в пресс-версию Legion. В ней не было русской озвучки и мультиплеера, зато нашлось несколько багов. Пару раз игра вылетела, один раз — намертво зависла, порой отказывалась реагировать на геймпад в главном меню, иногда глючили тени и размытие. В целом всё было вполне терпимо, и даже серьёзные ошибки не слишком мешали получать от игры удовольствие. Но всё же надеюсь, что обещанный издателем «патч первого дня» улучшит ситуацию.
Главная идея Legion в том, что героем может быть каждый
London Bridge Is Falling Down
Серия Watch Dogs вообще никогда не стояла на месте — за это Ubisoft действительно стоит похвалить. И речь не только о развитии геймплея или технологий. Даже настроение от игры к игре сильно менялось: первая была угрюмой и прямолинейной историей мести, вторая местами напоминала балаган со спятившими от вседозволенности школьниками, помешанными на интернет-мемах. Третья предлагает нечто среднее. Без чрезмерно мрачных тонов (полагаю, ими можно будет насладиться в DLC, которым обещают продолжить историю Эйдена Пирса), но и без неуместной клоунады.
Новое место действия наложило сильнейший отпечаток на атмосферу. Лондон завтрашнего дня — это что-то невероятное. В небе парят вездесущие дроны; по улицам величаво катят футуристические даблдекеры и траурно-чёрные кэбы, украшенные рекламными баннерами; исторические здания опутывает голографическая реклама; выпивохи в пабах хлещут эль и рубятся в дартс; на улицах наёмники «Альбиона» избивают прохожих… Стоп. Какие ещё наёмники?
Игру открывает самый британский пролог в истории: с бомбами, по заветам старика Ви заложенными в здании Парламента, и местным аналогом Джеймса Бонда в безупречном классическом костюме
В этой версии недалёкого будущего ЧВК «Альбион» под руководством скользкого типа по имени Найджел Касс получила от британского правительства карт-бланш на борьбу с преступностью — и, естественно, тут же подмяла страну под себя. Под предлогом наведения порядка старушку Англию превратили в настоящий цифровой концлагерь, за которым надзирает всевидящий Большой Брат в лице ctOS — уже версии 3.0. Да, корпорация «Блюм», несмотря на все старания группировки DedSec, никуда не делась и отлично себя чувствует, а третья ревизия их главного детища научилась паре новых фокусов.
До кучи, список злодеев пополнили таинственная организация хакеров «Нулевой день» и продвинутые уголовники из банды Келли, которые чувствуют себя в новом «безопасном» Лондоне как никогда вольготно. Они торгуют буквально всем: от человеческих органов до рабов со специальными имплантами. Короче говоря, врагов у DedSec полно. А союзник только один — народ-неуёма.
Почти весь транспорт в городе подключен к ctOS, которая, помимо прочего, освоила управление армией беспилотных авто. Теперь можно просто сесть в машину, нажать Х и расслабиться — не слишком быстро, но вас отвезут куда нужно
Имя нам… ну, вы в курсе
В первой части у нас был только волк-одиночка Эйден Пирс. Во второй — уже целая группировка малолетних хипстеров. Теперь же в нашем распоряжении настоящий легион агентов: незаметных, вездесущих и взаимозаменяемых. В предыдущих Watch Dogs, сканируя прохожих, можно было прочитать что-то типа: «Дизайнер кроссовок. Подделывает купоны». Это было забавно, но обычно не имело практического смысла. А вот теперь смысл, наконец, есть. В Legion вообще нет главного героя: мы и есть те самые прохожие — члены лондонского сопротивления.
Первого агента нам выдают в самом начале игры, а дальше всё работает элементарно. Достаточно просто подойти к любому человеку сказать ему нечто вроде: «Ты, вроде, опасный парень. Не хочешь побороться за свободу?» Потенциальный рекрут, конечно, для вида немного поломается и потребует выполнить небольшой квест (взлом с проникновением, к гадалке не ходи), но после этого с радостью вольётся в стройные ряды борцов с цифровой диктатурой.
Без встроенного магазина не обошлось. Впрочем, его никто не навязывает
По идее, брать стоит тех, кто хоть чем-то полезен. Например, владеет персональным авто или лучше всех взламывает компьютеры. Однако по факту никто не мешает сколотить банду хоть из чопорных английских пенсионерок, хоть из восточноевропейских мигрантов с жуткими акцентами, хоть из редких умельцев, способных отвлекать охранников собственными кишечными газами. Разве что по сюжету нужно будет нанять несколько конкретных типажей, но в остальном мы вольны комплектовать отряд кем хочется.
Вроде бы всё классно и весело. Хочешь играть по-тихому — бери хакера, нужна огневая мощь — перевербуй штурмовика «Альбиона». И все они будут полезны, все будут изображать живых людей. Например, пока мы играем кем-то одним, другие агенты живут своей жизнью: игроман может выиграть (или проиграть) немного денег из общей казны, а юрист — вытащить кого-нибудь из наших союзников-неудачников из тюрьмы. Все они по-разному одеты, по-разному говорят, ходят, дерутся… Видно, что разработчики очень старались сделать так, чтобы мы сопереживали этим героям. Поэтому идею подводит даже не плохая реализация — из неё, кажется, выжали всё, что можно. Просто сама по себе не очень хорошая.
Результаты прокачки и гардероб доступны всем агентам. Кстати, маски в магазинах раздают бесплатно
Смена персонажей в GTA V работала потому, что они были настоящими личностями. Что юный гангстер с амбициями Франклин, что уставший от жизни семьянин-мафиозо Майкл, что воплощённие хаоса Тревор Филипс. У них были разные цели, разные пути их достижения, характеры, вкусы в одежде, наконец. А в Legion толпу агентов с таким же успехом мог бы заменить один безликий и бесполый робот. Ведь у этих кукол, которые можно менять, как перчатки, нет самого главного — собственного мнения.
Мне не особо нравился Маркус из Watch Dogs 2, но у него по крайней мере была личность, пусть и слегка раздражающая. Здесь же индивидуальность подконтрольных нам персонажей — язык не поворачивается назвать их главными героями — исчерпывается буквально парой фраз. Рэгбист с крепким здоровьем, бывший десантник с автоматом, байкер с мотоциклом — люди-функции, иначе и не скажешь. Впрочем, с яркими персонажами этой истории в принципе не повезло. Запоминается разве что взломанный искусственный интеллект Бэгли — местный аналог Джарвиса из «Мстителей».
Иногда разводной ключ полезней дрона, поэтому в DedSec рады всем
Anarchy in the UK
Ну да ладно, толковый геймплей без труда вытянет игру, автор Tetris Алексей Пажитнов не даст соврать. В этом смысле у Legion всё вроде и хорошо — и не очень. Как и раньше, хороший хакер может выполнить миссию, вообще не заходя в запретные зоны: достаточно взламывать камеры и устраивать ловушки врагам, не выходя из машины. Ну или при необходимости запустить дрона-паука. Благо трюков много, пускай и большинство из них старые — вроде всё того же взлома системы наблюдения или возни с подъёмниками.
А вот подборка музыки на радио в прошлой части была лучше. Здесь она какая-то безликая. Ну как можно гонять по Лондону без Sex Pistols, The Clash или Buzzcocks?
Здесь каждому дана возможность играть так, как нравится именно ему. Но мне показалось, что интересный дизайн локаций вкупе с множеством шпионских инструментов подталкивает именно к скрытному прохождению. Особенно поначалу, когда из оружия у агентов разве что нелетальный пистолетик. Хотя порой быстрее и веселее будет просто перестрелять врагов. Тем более, что стрельба здесь по-прежнему бодрая — по крайней мере, если добыть нормальное оружие, которое обычно в серьёзном дефиците. Да и машины ощущаются примерно так же, как раньше: очень аркадно и немножко однотипно. Отличить броневик «Альбиона» от легковушки, конечно, можно. А вот между двумя автомобилями одной весовой категории разницы почти нет.
Графически Legion не слишком впечатляет, но город проработан отлично, и в нём всегда есть чем заняться: хоть подпольными кулачными боями, хоть доставкой посылок, хоть коллекционированием масок
Вообще, Legion отличается от Watch Dogs 2 так же, как самая первая GTA отличалась от GTA: London 1969: левосторонним движением, музыкой, немного — атмосферой. Но глобально это та же самая игра, даже несмотря на механику «агентов», которую до релиза преподносили не иначе, как революционную.
В конце концов, темы игра поднимает всё те же. Причём среди них есть вопросы как вечные, общефилософские, так и актуальные именно сегодня. Суть и предназначение власти. Частная жизнь и цифровое рабство. Грань между свободой и безопасностью. Конфликт между властью и обществом. Нелегальная миграция. Человеческий разум и искусственный интеллект. Санкционированный кибертерроризм… И отвечает на эти вопросы игра абсолютно предсказуемо, выдавая очевидную мораль.
Но самое неожиданное, что это морализаторство совершенно не раздражает. Может быть, дело в ненавязчивости. А может, в том, что будущее, нарисованное Ubisoft Toronto, вполне реалистично и способно стать объективной реальностью уже не сегодня-завтра. От этого становится по-настоящему жутко.
Полёт на грузовом дроне — самый полезный и эффектный трюк
Нужно отдать Ubisoft должное: пускай по чуть-чуть, пускай гомеопатическими дозами, но она пытается привносить в жанр что-то новое. Если бы это новое ещё и работало как следует — цены бы ему не было. Watch Dogs: Legion большая, разнообразная, дорогая, многогранная… И почти такая же, как Watch Dogs 2. Это никак не революция в жанре, а скорее эксперимент, причём не самый удачный. Но отрицательный результат — это тоже результат.
А моей любимой частью по-прежнему остаётся первая. Она была неидеальной, но гораздо лучше знала, чего хочет от самой себя.
Изучение элементов управления в новой игре может быть увлекательным, но может и неприятным, особенно когда вы сражаетесь с врагами и одновременно изучаете различные игровые механики. К счастью, вам не придется особо беспокоиться об этом в Watch Dogs: Legion, поскольку мы разбили все элементы управления и сочетания клавиш ниже.
В Watch Dogs: Legion есть множество элементов управления, которые нужно освоить, поэтому мы составили это руководство. Чтобы упростить навигацию, вы найдете каждый из разделов управления, разбитых ниже на основе клавиатуры и мыши, контроллера и даже по категориям.
Связки клавиш ПК
Во-первых, давайте взглянем на сочетания клавиш ПК для Watch Dogs: Legion.
В Watch Dogs: Legion вы будете довольно часто использовать дроны, поэтому давайте разберем элементы управления, которые вам нужно знать, чтобы делать фотографии и передвигаться по крышам города незамеченными.
Вот список различных элементов управления, которые вы также захотите знать для Watch Dogs: Legion.
Элементы управления PlayStation и Xbox
Теперь, когда мы рассмотрели сочетания клавиш ПК, давайте взглянем на элементы управления PlayStation и Xbox для Watch Dogs: Legion. На данный момент мы разбили этот раздел на изображения из самой игры. Взгляните на элементы управления PlayStation.
Привыкайте к элементам управления, которые вы будете использовать во время пеших приключений, с помощью этой удобной таблицы с подробным описанием элементов управления PlayStation и Xbox.
Станьте профессионалом в вождении, привыкнув к этим элементам управления.
Узнайте, как лучше всего управлять дронами и другими летательными аппаратами в Watch Dogs: Legion с помощью этих подробных элементов управления.
Турели разбросаны по всему Лондону. Знание того, как их контролировать, могло быть разницей между жизнью и смертью во время миссии.
Вот полная разбивка всех элементов управления камерой, о которых вам нужно знать, играя в Legion на консолях.
Благодаря множеству кранов по всему городу, научившись управлять ими, вы сможете добраться до мест, куда вы раньше не могли попасть.
Как один из самых полезных предметов в вашем арсенале, знание и понимание элементов управления для Spiderbot будет иметь важное значение для успеха практически в любой миссии, с которой вы столкнетесь.
Временами навигация по меню может быть сложной. К счастью, эти элементы управления разрушают все это.
Теперь, когда вы лучше разбираетесь в клавишах и элементах управления в Watch Dogs: Legion, выходите и начинайте собирать больше технических очков.
Большой эксперимент Ubisoft.
Звучит безумно. Еще безумнее, что все работает как надо.
Сюжет снова помрачнел – фанаты добились своего
Watch Dogs 2 превзошла оригинал во всем, но подверглась массовой критике за главное изменение. Кровавую историю мести в ней сменили хипстерство, сатира и хулиганство, каким-то образом приводящие к спасению мира. Авторы думали, что депрессивность первой части была одной из ее проблем, но это оказалось не так – сценарий Legion снова стал взрослее.
Во вступлении наш протагонист – шпион Далтон, работающий на хакеров-активистов DedSec – проникает в здание Парламента Лондона, чтобы предотвратить крупный теракт. Там он узнает, что это лишь приманка, одна из нескольких крупных целей по всему городу – в остальных происходят чудовищные взрывы.
За атакой стоит новая группировка «Нулевой день», желающая устроить «хард ребут» прогнившему обществу путем кровопролития. Ее лидер-аноним сообщает Далтону, что Лондон ждут перемены, а в произошедшем власти обвинят DedSec – об этом «Нулевой день» тоже позаботился.
Тем временем наемники «Альбиона» (в новом Лондоне они вытеснят полицию) зачищают лондонскую ячейку «хороших хакеров» – выжить удается лишь лидерше Сабин. Глава «Нулевого дня» казнит Далтона – наш первый протагонист уже не вернется.
К чувству утраты придется привыкнуть: в Legion смертны даже оперативники под нашим управлением. Перманентную гибель персонажей можно отключить в любой момент (включить обратно не получится), но делать этого не стоит – потеряете половину эмоций от прохождения.
Здесь действительно можно играть кем угодно, включая врагов и простых прохожих
Систему вербовки любых встречных прорабатывали дольше всего – пришлось даже откладывать анонс игры. Учитывая, что над играми Ubisoft и так трудятся тысячи человек, ожидания были соответствующими. Ведь если не смогут они, то, вероятно, не потянет никто.
После обнуления в прологе Сабин начинает восстанавливать местный DedSec, для чего ей понадобятся рекруты. Первым станет «давний знакомый» героини – открывается меню контактов с несколькими десятками случайных людей от банкира до инженера-электротехника. Я выбрал косметолога средних лет, которой «море по колено» – так называется перк, снижающей получаемый урон. Под моим управлением дама успешно начала ставить DedSec на ноги.
После нескольких сюжетных миссий отряд вырос. Сперва ряды пополнила молодая визажистка – видимо, исключительно одаренная, поскольку ее личным транспортом (вызывается через колесо снаряжения) оказался шикарный суперкар. Следующим пришел матерящийся и очень позитивный панк-хакер, с пассивкой на массовый взлом врагов. Наконец, мы завербовали строителя: он незаметно проникает на стройки благодаря униформе, сражается гвоздеметом и гаечным ключом, а также может вызывать строительный дрон.
Строитель как-то не вписывался в имидж нашей группировки, так что неудивительно, что именно он погиб первым. Я переоценил эффективность маскировки и недооценил количество врагов. Ну, зато это был полезный опыт!
Трагичная гибель агента приостановила прохождение сюжета – я принялся искать потенциальных рекрутов и проверять систему на прочность.
Где-то за полчаса беготни по разным районам Лондона я встречал не просто новые лица, а людей с разными родами деятельности. Учитывая кризис, не удивительно, что на улицах много безработных, но есть тут и мультипликаторы, и стримеры, и плотники, и медики. Жители с одинаковой профессией могут отличаться случайными чертами (перками): садовники маскируются, убираясь щеткой; подкастер вызывает дрона с камерой; одна встреченная художница ездит на мотоцикле и сражается ломом.
Некоторые черты исключительно вредительские, но потому и веселые. Можно встретить киллера с неизлечимой икотой, которая, разумеется, будет выдавать его врагам . Еще мне попалась владелица похоронного бюро, которая, по иронии, находится при смерти – буквально может умереть безо всякой причины. Кто-то слишком медлителен, чтобы бегать, а некоторые блогеры по умолчанию собирают вокруг себя толпы – тоже бесполезный навык. Вот вам интересный челлендж: собрать команду неудачников и пройти игру. Будь у меня время, я бы так и сделал.
Врагов, кстати, тоже можно переманить на свою сторону. Они, как и некоторые обычные жители, изначально не одобряют DedSec – для их вербовки нужно выучить умение «Глубокий анализ» и выполнить усложненное задание. Зато при игре за военного наемника или бандита можно проникнуть туда, где иначе по вам откроют огонь.
Словом, рай для тех, кому хочется ролеплей-песочницы, но геймерам-практикам система покажется рудиментарной. За бабушку-снайпера или киберпчеловода, атакующего роем дронов-пчел (за 5 нокаутов дают мемную ачивку OH NO NOT THE BEES) весело играть, но они уступают имбовым агентам. Для меня их трое: шпион с пистолетом-глушителем, киллер с автоматом и спец по дронам. Последний может разбираться с врагами удаленно – по-моему, такой и должна быть Watch Dogs.
Переключаться между агентами совершенно не мотивируют: какие-то полезнее и больше подходят под ваш стиль игры, но каждый справится практически с любым заданием.
Случайным персонажам сопереживаешь, но у них нет харизмы
В Legion несколько постоянных персонажей – та же Сабин, ваш язвительный ИИ Бэгли, антагонисты и еще пара человек. Остальные действующие лица – те самые агенты, которых вы подобрали с улицы.
Ubisoft не обманула: у персонажей много вариаций внешности, анимаций, озвучки. Агенты немного отличаются манерой речи, поэтому не возникает чувства, будто играешь по-разному одетыми клонами.
Но если присмотреться, понимаешь, что все ваши герои – лишь незначительные вариации невидимого усредненного протагониста . Оно – умеренно оптимистичная и храбрая сущность, не сомневающаяся в целях DedSec и не имеющая личной повестки сверх текущего задания. Оно не способно запомниться чем-то кроме акцента и умений своей конкретной вариации. Оно – больше инструмент в руках игрока, чем личность.
Зато если немного пофантазировать, чтобы изобретательно интерпретировать происходящее, получается забавно. Стилистка, с которой все началось, отказалась от полевых вылазок после смерти строителя, купила себе модные сутенерские вещи и принялась деловито разговаривать по телефону в убежище. Визажистка передавила немало негодяев на своем суперкаре, а затем тоже перешла в штаб и стала регулярно тратить мои кредиты на новые вещи, пока я играю за других – в ее чертах есть шопоголизм. Пафосный шпион радикально сменил имидж, дополнив костюм золотистыми туфлями на высоких шпильках – на стелсе они не сказались!
Это один из лучших генераторов историй среди крупных релизов этого года. Черта, свойственная обычно RPG и мультиплеерным проектам – Legion к ним не относится.
Гибель героев – это больно
Допустим, я не полюбил своих отважных болванчиков достаточно, чтобы запомнить их по именам, а не по профессиям. Но это не значит, что мне не было за них тревожно! Ну, на того строителя мне действительно было наплевать, но это исключение, честно.
Ограниченность личностей агентов вполне компенсируется естественной привязанностью. Какое-то время у меня была только одна специалистка по дронам – я не позволял ей сунуться на вражескую территорию, пока не убеждался, что все угрозы нейтрализованы. Шпион, разумеется, регулярно оказывался в жарких ситуациях, но и им я действовал относительно осторожно и рассудительно.
Серьезные ошибки приводят к одному из возможных последствий. При аресте полицией агента на время посадят – бывший коп в отряде поможет скостить срок, а вот если у персонажа черта «Условное освобождение», то он попал надолго. В бою вас могут серьезно ранить – тогда герой отправится на лечение, которое ускорит завербованный медик. Но чаще всего агентов убивают, с концами.
Даже на средней сложности без смертей, скорее всего, не обойдется – финальные титры моего прохождения начались с пяти имен павших. Пять настоящих трагедий – что круто, совершенно неожиданных. Поскольку здесь нет постоянного протагониста, они могут умереть не только в финале, а в любой момент. Жаль, что сама игра ведет себя довольно бесчувственно: следующий выбранный агент кратко прокомментирует смерть коллеги и все, никакого траура.
Если ваш DedSec вымрет целиком, то настанет Game Over и прохождение придется начать заново . Концепт перманентной смерти в песочнице на 30-50 часов пугает, но сценарий полного провала все-таки маловероятен. Завербуйте хотя бы 20 людей на всякий случай, не прите напролом – вот и все.
(Моя команда по спасению мира)
Было бы куда страшнее, если бы Ubisoft не отказалась от индивидуальной прокачки каждого агента. К счастью, в финальной игре немногие улучшения – общие для всех агентов, так что при гибели вы не теряете ничего, кроме самого юнита.
В крайнем случае, когда останется последний выживший, отключите перманентную смерть и выдохните. В противном случае не пользуйтесь этой трусливой опцией, иначе геймплей потеряет остроту.
Это все та же старая Watch Dogs – пока не некстген
В игру, конечно, добавили новомодный рейтрейсинг (но не на Xbox One X, на которой я играл) и реализовали амбициозную систему «Легиона», но в остальном она та же, что и в 2014 году.
Со злосчастной операционной системой ctOS в Лондоне нужно взаимодействовать примерно так же, как в Сан-Франциско и Чикаго. Вместо переключения светофоров на дорогах поднимаются заграждения. Автомобилями все еще можно управлять дистанционно, чтобы давить и отвлекать врагов, но в некоторых машинах есть и автопилот. Хакинг все еще осуществляется преимущественно через взлом камер наблюдения, а разные предметы окружения можно превращать в ловушки с большим радиусом действия.
Главное новшество – разные дроны. Какие-то работают как летающие камеры, на строительных дронах можно летать верхом и перетаскивать грузы, сбрасывая их на врагов. Несколько боевых дронов – это, ну, летающие турели. Наконец, есть милейшие наземные дроны-пауки, позволяющие аккуратно решить многие задачи без лишнего шума.
Пик мастерства владения дронами: пригнать грузовой дрон, чтобы запрыгнуть на него дроном-пауком и перевести этот многофункциональных механический дуэт к труднодоступной цели. Запарно, но зато не нужно рисковать собственным задом, чтобы взять предмет или использовать какую-нибудь консоль!
Карта на этот раз не захламлена маркерами – упор сделан на основные и второстепенные задания. Из побочных активностей только покупка одежды, дартс, выпивка (на этот раз без мини-игр) и довольно сложная чеканка мячом. Комплиционисты могут собрать все заначки с кредитами, очками технологий, аудиозаписи, записки и реликвии – их, как ни странно, тоже не так много.
Авторы Watch Dogs: Legion не приукрасили – играть можно кем угодно и как угодно. Что важнее, это забавно, необычно и даже не надоедает. В остальном игра – чистой воды кросс-ген проект с чуть похорошевшей оберткой. Совсем не разочарование, но и не революция.
Интересно, как Legion пройдет проверку временем, когда Ubisoft выпустит настоящую некстген Watch Dogs? Возможно, будет как с Assassin’s Creed Unity: масштаб и графика заставят геймеров забыть, что в предыдущей игре была крутая дополнительная механика. Потому что повторить ключевую фишку «Легиона» было бы чистым безумием.
Создавайте бойцов сопротивления буквально из кого угодно, взламывайте системы, проникайте на закрытые объекты и сражайтесь, чтобы вернуть себе Лондон недалекого будущего, которому грозит крах.
- Вербуйте любого горожанина и играйте за него. У каждого встречного есть уникальная история, личность и набор навыков.
- Взламывайте вооруженных дронов, выпускайте роботов-пауков и уничтожайте врагов с помощью плаща дополненной реальности.
- Исследуйте огромный и открытый город, в котором вы найдете знаменитые достопримечательности Лондона и интересные дополнительные занятия.
- Выведите своих рекрутов в сеть и объединяйтесь с друзьями, чтобы проходить задания и справляться с трудностями на поздних этапах игры.
Видео и ролики
Откройте еще больше отличных игр для PS5
Ознакомьтесь с потрясающими играми, которые уже доступны или скоро выйдут на PS5.
Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 11.11.2020 Издатель: UBISOFT ENTERTAINMENT SA Жанр: Боевики, Приключения, Уникальные Голос: Английский Языки отображения: Английский, РусскийЗагрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
©2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Watch Dogs, Ubisoft and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries.1 Загрузите версию для PS4™ без дополнительных затрат после покупки цифровой версии для PS5™ в PlayStation™Store. Приобретите цифровую версию игры для PS4™ в PlayStation™Store и загрузите версию для консоли PS5™ без дополнительных затрат после ее выхода 12 ноября 2020 года. Если у вас уже есть версия игры для PS4™, вам не нужно оформлять ее предзаказ для PS5™. Владельцы диска с игрой для PS4™ смогут воспользоваться предложением, вставив диск в консоль PS5™. Однако обладатели консоли PS5™ без поддержки дисков данным предложением воспользоваться не смогут.
Читайте также: