Управление cyberpunk 2077 xbox one
Single tap dodge — Walk(HOLD) — E to interact.
В этом моде многие привязки клавиш будут изменены, чтобы избежать взаимного влияния между ними.
Конфигурация:
Взаимодействие = E
Уклонение (Одно нажатие) = LCtrl
Ходьба (Удерживать) = ALT
Медленное вождение (Удерживать) = ALT
Переключение оружия = G
Следующий элемент (в колесе оружия) = Колесо мыши вниз
Предыдущий элемент (в колесе оружия) = Колесо мыши вверх
Быстрый переход вперед BD = C
Перемотка назад BD = Z
Cyberware System = F
Пропустить диалог = Q
Свет фар = G
Установка:
1. Разархивируйте файл и вставьте inputUserMappings.xml и inputContexts.xml в Cyberpunk 2077 / r6 / config.
2. Запустите игру, перейдите в меню настройки клавиш и нажмите DEFAULTS .
0 не понравилось 1 понравилось
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Cyberpunk 2077 не смотря на весь негатив, который его до сих пор окружает по-правде говоря оказался отличной игрой. Я прошел полностью основную сюжетную линию и множество побочных заданий, наиграв в целом около 50 часов на уже стареньком Xbox One S, который никогда не был таким горячим.
Есть ли баги? Да. Мешают ли они наслаждаться игровым процессом? Не особо. При этом половина игры была пройдена еще до выхода патча 1.2.
Итак, начнем с плюсов
1. Открытый мир.
2. Диалоги и персонажи
3. Сюжетные миссии
4. Ощущение реальности происходящего
5. Графика
А теперь о минусах
Если вы будете мчать по проспектам Найт-Сити на скорости в двести миль в час, то вы практически не встретите ни одной машины. А как только вы остановитесь, то в большинстве случаев увидите как догружаются объекты и текстуры, начинают появляться машины, ходить вокруг люди. Как бы мир игры не успевает следовать за вами и играет постоянно в догонялки, выжимая из железа 2013 года всё возможное.
Оптимизируют ли CD Projekt Red ещё сильнее под Xbox One и PS 4? Вряд ли, очень вряд ли. Там просто уже нечего оптимизировать и скорее всего игра останется такой же в визуальном плане на этих консолях.
Если вам важна графика и вы думаете покупать ли Cyberpunk 2077 для Xbox One или PS 4, то посмотрите на примеры графики на этих консолях:
Если же графика не так важна, то нужно однозначно брать! Это шикарная история, даже несколько шикарных историй. Киберпанк обязательно оставит у вас послевкусие, пусть не такое мощное как RDR2, но это определенно одна из лучших игр за последние года три.
Спасибо за то, что прочитали мой отзыв о Cyberpunk 2077, надеюсь он поможет вам определиться с покупкой. Сам я брал коробочную версию и в ней помимо диска много всякой интересной макулатуры.
P.S.
Содержание
Содержание
«Cyberpunk 2077» - была самой ожидаемой игрой с 2019 по 2020 годы. В своих интервью и демонстрациях, компания CD Project Red обещала чуть ли не игру мечты! Однако на выходе, игроки получили то, «что получилось».
Немного в целом
Cyberpunk 2077» стала жертвой собственных амбиций. Она смотрится сырой и выпущенной второпях. Шутка ли, игра стала первой в истории, которая была перенесена (опустим что не в первый раз) после отправки на печать (золотой диск)! И думаю, что многие по прошествию почти года согласятся: то, как игра технически исполнена сейчас – должно было быть на релизе.
Геймплей
Прежде всего стоит сказать, что «Cyberpunk 2077» это линейный экшен от первого лица с небольшим количеством РПГ составляющей. При продвижении своей игры, компания CD Project Red использовала термин именно «РПГ». Это ложь. После релиза, некоторым пользователям удалось выяснить, какой процент реплик реально имеет последствия в сюжете. Как Вы думаете сколько? 50%? Было бы здорово! Ну может хотя бы 25%? Ну что Вы, гораздо меньше. Всего 2%. Само собой, Вы этого сможете не заметить при первом прохождении, так как следующая строчка-две диалога после Вашего ответа все же меняет формулировку. Но только 2% диалогов имеет вес при дальнейшем построении истории. Кроме как позором, я это назвать не могу. Причем, наибольший вклад в ветвистость внес квест «Низвержение в Мальстрём», который активно демонстрировали до выхода игры на различных демонстрациях и выставках.
С механикой стрельбы все неоднозначно, стрелять вроде бы и приятно, но как только Вы встречаете противника на пару уровней выше Вас – все впечатление портится. Вы всаживаете всю обойму в голову, а у врага еще больше половины здоровья. Я понимаю, что это ограничение именно из-за «РПГ – составляющей», но подобную проблему нужно было хотя бы сгладить. Но в целом, оружие хорошо чувствуется, а враги активно реагируют на попадания и стараются не давать Ви спуску, давя количеством и закидывая гранатами.
В сюжетных миссиях легко заметить тропинки, заботливо расставленные геймдизайнерами для скрытного прохождения. В некоторых миссиях, игра настойчиво ведет в сторону стелса. Но сам стелс максимально простой и корявый.
А вот схватки в ближнем бою приятно удивили. Бой на кулаках выглядит добротно, схватки на мечах динамично и зрелищно. Если же Вы поставите себе имплант с руками-богомолами, то это будет выглядеть и играться еще круче!
Езда на машинах и мотоциклах в игре реализована вполне неплохо, в игре постоянно нужно притормаживать перед очередной развилкой на дороге и стараться входить в поворот как и положено в реальной жизни – аккуратно и на маленькой скорости. Однако к сожалению, статичному транспортному потоку плевать на ваше передвижение. Вы легко можете создать пробку просто встав во главе потока машин, на объехать ИИ не хватает.
С прокачкой в игре большие проблемы. Во-первых, у игры крайне недружелюбный UI интерфейс. Во-вторых – в прокачке много бесполезных навыков! «Кровавая баня», «Гладиатор» и многие другие перки – ни в коем случае не прокачивайте. Ну и в целом условные «+5 к здоровью/сопротивлению/урону», которые больше всего места в древе прокачке и занимают – ленивое и неудачное решение разработчиков.
С предметами в игре тоже есть проблемы, у многих пушек частично или полностью не работают активные и пассивные эффекты.
Изучать мир по началу довольно интересно. Дизайнеры постарались, создавая Найт-Сити, город красив и разнообразен. Но к сожалению, довольно быстро игрок осознает, что большая часть побочных квестов – мусорные. В игре присутствует система заказов от фиксеров, но почти все эти квесты максимальны похожи друг на друга! Украсть вещь/вынести человека из гоячей точки/перебить хулиганов – вот и весь спектр! В игре в принципе есть проблема с побочной активностью. Хорошо сделаны второстепенные квесты с сюжетно важными персонажами: Джуди, Панам, Бестия, Ривер и Керри. Но у меня стойкое ощущение, что эти квесты просто-напросто вырезали из основной сюжетной линии и закинули в побочную ветку. Все же остальные побочные активности – скучны. Если «Ведьмак» изящно выходил из подобного положения интересными историями, то здесь такого нет.
Система замены конечностей на имплаты реализована хорошо, все модификации по-своему интересны и хорошо работают в геймплее. Я бы особенно выделил имплант на высокий прыжок и руки-богомолы. Эти две модификации существенно упростят прохождение затянутых моментов и откроют доступ к дополнительным «тропинкам».
Сюжет
С основной же историей в игре все очень хорошо. Под управление игрока дается наемник по имени Ви (мужчина или женщина), которого Вы сами создаете в начале игры. Также в самом начале, дается выбор из трех вариантов прошлого Ви: корпорат, уличная шпана или кочевник. Сразу скажу, что это позволяет изменить лишь пролог, в дальнейшей истории это никакого влияния иметь не будет (пара измененных строчек в нескольких диалогах за всю игру не в счет).
Итак, Ви хочет занять место под солнцем. Вместе со своим напарником Джеки, главный герой берет заказ на похищение чипа одной из крупнейших корпораций – «Арасака». Все идет не плану, Джеки умирает, а Ви дабы спасти поврежденный чип вынужден вставить его в себя. Однако приехав на встречу с фиксером, выдавшим данный заказ – Ви получает пулю в голову и отправляется на свалку. Однако, выясняется, что чип каким-то образом сумел сохранить жизнь протагонисту. Но вместе с этим, Ви начинает видеть своего рода «призрака» - некогда знаменитого и давно погибшего рокера Джонни Сильверхенда. Довольно быстро, становится понятно, что чип имел всего одну функцию – сохранить личность после его смерти, а после «записать» в новое тело. И при этом достать чип из носителя, без его смерти, уже нельзя. Таким образом, чип после спасения Ви, его же постепенно и убивает. Основной же задачей станет поиск способа изъятия этого чипа.
Дуэт из Ви и Джонни хорош, однако выбор Киану Ривза на роль взбалмашного рокера – не самый удачный. Ну просто не верится, что такой «потрясающий» человек как Ривз может быть таким моральным уродом, каким демонстрируют Джонни создатели «Cyberpunk 2077».
В игре хорошо прописаны и второстепенные персонажи: Бестия, Панам, Джуди, Мисти, Виктор, Такэмура – все они живые, с своими взглядами на происходящее персонажи.
Визуальная часть
В игре хороший дизайн локаций и персонажей, ночной же город выглядит потрясающе даже на стареньком Xbox One без RTX отражений и света. Но все это применимо к картинке в статике. При движении, визуальное пиршество моментально заканчивается. Трудно сказать в чем проблема, но картинка становится менее настоящей и четкой.
Анимации в игре имеют проблемы, они дерганные и нереалистичные, особенно это видно в катсценах.
Прорисовка дальности объектов оставляет желать лучшего, интерактивности объектам окружения тоже не хватает.
Говоря проще, визуальный стиль в игре неровный, встречаются отдельно взятые красивые кадры, но в целом все довольно скудно.
Аудиосоставляющая
С музыкой в игре полный порядок! CD Project Red явно вложилась в создание музыкальных композиций для игры. В Найт-Сити есть несколько радиостанций (можно слушать из транспорта), на которые согнали какое-то неприличное количество толковых исполнителей в различных стилях. На мой взгляд, получилось очень удачно и разнообразно!
Музыкальное сопровождение вне транспорта (ambient) имеет ярко выраженный характер мрачный электронной музыки, что хорошо подчеркивает общую атмосферу игры.
Порадовала русская локализация! Актеры, отвечающие за Ви (обоих полов) – это что-то на уровне Всеволода Кузнецова в роли Геральта! Хотя мата в игре порой слишком много, поэтому он звучит слишком наигранно.
Техническое состояние
В этом разделе я буду рассматривать техническое состояние игры на октябрь 2021 на стандартной Xbox One.
На данный момент, игра работает более-менее стабильно, то есть критических багов для прохождения игры остался очень маленький процент, вылетов нет. Средний показатель fps держится на уровне 25-28 кадров в секунду при исследовании города и езде. Само собой просадки все еще бывают в особо сложных сценах, как например в прологе за кочевника при погоне. Там счетчик достигает отметки около 17 кадров в секунду.
Компания CD Project Red исправила патчами часть технических проблем, путем снижения графических эффектов…но такое состояние игры должно было бы быть на релизе!
Сейчас «Cyberpunk 2077» можно проходить на Xbox One более менее комфортно.
Итого
У CD Project Red впереди нелегкий путь, нужно снова завоевывать доверие своей аудитории. Весь кредит доверия, полученный после «Ведьмак 3» растерялся с выходом «Cyberpunk 2077».
Возвращаясь к геймплею – в первые часы, игра кажется неоправданно запутанной и перегруженной, ну то есть вообще непонятно как и играть. Однако немного позже понимаешь как игра работает, и начинаешь более-менее разбираться.
К сожалению, многое было вырезано из игры на релизе! Мне больше всего жалко, что все сцены в игре происходят от первого лица. В первой же демонстрации встречались хорошо поставленные сцены от третьего лица и в игре их не хватает!
Достоинства:
- Интересный сюжет в незаезжанном сеттинге;
- Колоритные персонажи;
- Визуальный стиль;
- Общая режиссура игры, хотя сцен от третьего лица не хватает;
- Стрельба (спорно);
- Отличный аудио дизайн.
Недостатки:
- Техническое состояние;
- Отсутствие РПГ элементов;
- Плохой баланс при прокачке;
- Тупой ИИ противников и npc.
Если говорить про игру как про линейное приключение, то это вполне годная игра, но как только Вы начнете изучать что-то сверх сюжетных квестов (и нескольких дополнительных), едва ли Ваше впечатление останется положительным.
Краткие впечатления от технической стороны игры.
Cyberpunk 2077 на ПК – очень требовательная к железу игра, поэтому вероятно, что многие решат пройти ее на консолях. Обычно так можно обезопасить себя от большинства технических проблем, получить приличную графику при стабильной производительности и не заморачиваться с настройками. В этот раз все не совсем так – на PS4 и Xbox One, например, работает очень плохо. А что на некстгене?
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
• Некстген-версии игры пока не существует – на новых консолях она запускается с помощью обратной совместимости. То есть на Xbox Series S работает версия для Xbox One S, на Xbox Series X идет версия для Xbox One X, а PS5 показывает вариант, созданный для PS4 Pro. Полноценное обновление для новых платформ обещают выпустить в начале 2021 года.
• Можно выбрать любое сочетание озвучки и субтитров на трех языках: русский, английский и польский. Дополнительные файлы озвучки нужно скачивать – они весят приблизительно 5 гигабайт.
• В отличие от Xbox Series X, на PS5 пока отсутствует опция переключения между режимами производительности и качества изображения – игра по умолчанию работает в 60 FPS. Производительность почти не проседает, но 4К-разрешение увидеть не получится – Cyberpunk 2077 на машине Sony работает в среднем в 1296p.
• По субъективным оценках игра на PS5 выглядит хорошо, но хуже других мультиплатформенным релизов и особенно эксклюзивов. Некая «мыльность» изображения действительно ощущается, особенно если пытаться рассмотреть объекты на заднем плане.
• Очень часто можно заметить подгрузку целых объектов по мере движения персонажа. Сильно урезанная дальность прорисовки – главный недостаток отсутствия некстген-обновления. Сейчас консольный Cyberpunk 2077 работает с расчетом на устаревшие процессоры и медленные HDD PS4 и Xbox One.
• Даже после первых патчей встречаются не слишком критичные, но частые технические проблемы. У сюжетных персонажей может дергаться анимация, в некоторых помещениях текстуры начинают «танцевать», а отдельные тени – мерцать.
• RTX на консолях пока нет. Без этой технологии мир игры выглядит не так плохо, как можно подумать: разница заметнее всего на ночных улицах, а вот в помещениях работа художников по свету практически полностью компенсирует отсутствие рей-трейсинга. Единственная проблема – зеркала, которые в целях оптимизации просто сделали матовыми.
• Часто возникает ощущение, что интерфейс адаптировали под геймпад в последний момент. Дискомфорт от использования меню вы почувствуете еще в редакторе персонажа, где стик резко прокручивает опции. Во многих меню приходится передвигать внутриигровой курсор вместо использования крестовины.
• Управление в самом геймплее удобное. Проблемы возникают разве что с чувствительностью прицела по умолчанию, но ее можно настроить, а опциональная помощь в прицеливании помогает сосредоточиться на остальных механиках.
• Сейчас Cyberpunk 2077 никак не использует объемную вибрацию и адаптивные курки DualSense.
Читайте также: