Ufc 3 не запускается на ps4
Каждые пару лет EA Sports радуют фанатов боев без правил новой частью UFC. Но стоит ли игрокам бросать UFC 3 и переходить на UFC 4?
Первое, с чем предстоит столкнуться игроку - это создание собственного персонажа. Настроек кастомизации, как и в предыдущей части мало и вылепить из болванчика хоть что-то похожее на тебя лично - задача невыполнимая. Особенно, если учитывать, что из UFC 4 была вырезана функция добавления собственного лица на модель персонажа.
Только что созданного будущего чемпиона UFC во всех возможных категориях нужно будет взращивать самостоятельно. Игроку предстоит заниматься тренировками перед поединками, чтобы держать себя в хорошей физической форме, приглашать именитых спортсменов в качестве спаринг-партнера, чтобы выучить необходимые приемы, и активно пиарить себя в соцсетях. И система прокачки, кстати, выглядит весьма интересно и знакомо. Чем чаще ты пользуешься тем или иным приемом, тем быстрее он качается. Да, прямо как в серии The Elder Scrolls. Повышение уровня приемов дает необходимые скиллпоинты, которые в свою очередь тратятся на покупку нужных перков, прокачку характеристик и лечение от травм.
Режим карьеры первые пару часов увлекает и развивать своего персонажа действительно довольно интересно и занятно. Но игра слишком быстро скатывается в скучную репитативную рутину и уже не доставляет изначального удовольствия. Новые приемы изучать необходимости нет, изучать противников - тоже. Каких-либо сюжетных ивентов в режиме карьеры катастрофически мало, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс. Единственный плюс от нового режима - это возможность разблокировать Брюса Ли внутриигровым способом.
Хорошо, что помимо режима карьеры есть и стандартный режим, в котором можно просто взять любимого бойца из представленного ростера и сразиться на ринге с оппонентом под управлением ИИ. И помимо традиционного Exhibition Mode, в UFC4 имеется режим Нокаутов, в котором игра превращается в подобие традиционного файтинга с полосками жизней бойцов и отсутствием партера, болевых и прочих “не фановых” механик. Честно признаюсь, бой, в котором все действие происходит исключительно в стойке весьма неплох и доставляет удовольствие.
Однако настоящие фанаты боев без правил не будут довольствоваться компьютерными болванчиками и рано или поздно пойдут в онлайн-режимы, где попытаются доказать свое мастерство. Я к числу этих людей, к сожалению, не отношусь, но потратив вечер на бои с реальными игроками могу с уверенностью сказать, что онлайн в игре живой, подбор соперника происходит в считанные секунды, а сами поединки проходят без дисконнектов, фризов и прочих сетевых непотребств. Из недостатков сетевой игры стоит отметить то, что многие сетевые режимы были вырезаны и остались лишь блиц-поединки, быстрые поединки со случайным оппонентом и сетевой чемпионат.
Режим Ultimate Team, за который фанаты любили UFC 3 тоже пошел под нож. Никаких теперь паков с бойцами, карточками приемов. С одной стороны это хорошо - EA не лезет к тебе в кошелек. А с другой вместе с этим режимом исчезли и всевозможные игровые ивенты, в которых можно было получить редкого бойца. Я бы даже сказал, что исчез стимул играть в UFC 4 на постоянной основе. Хотя что-то мне подсказывает, что режим с бустерами, паками и прочими бонусами за реальные деньги еще вернется.
Боевая система UFC 4 претерпела некоторые упрощения по сравнению с предыдущей частью серии. И это несмотря на то, что теперь для проведения броска или эффектного удара ногой нет необходимости зажимать все кнопки на геймпаде. Достаточно и четырех. Проще чем раньше, но все равно достаточно непривычно для новичков. На мой взгляд подобного рода упрощения только пошли игре на пользу, избавив игроков от необходимости ломать себе пальцы. И стоит помнить, что UFC 4 является спортивным симулятором, а не традиционным файтингом.
Не получила какого-либо прогресса UFC 4 и в графическом плане. Если честно, то мне даже ничего не хочется говорить по этому поводу. Лучше один раз увидеть, чем…
- Режим карьеры и обновленный режим Нокаутов
- Звездный ростер бойцов
- Устаревшая графика
- Отсутствие режима Ultimate Team
Если честно, то я абсолютно не понимаю целесообразность покупки UFC 4. По сравнению с предыдущей частью, она слабее и скучнее. Такое ощущение, что EA Sports решили выпустить на рынок лишь половину игры. Естественно, за фуллпрайс. Если вы прожженный фанат UFC, то лучше пройдите мимо или на крайний случай дождитесь скидок процентов в 50. Ну а если никогда не были знакомы с серией, но очень сильно любите бои без правил, то UFC 4 может оказаться не самым плохим вариантом, чтобы приобщиться к игровой серии, благодаря акценту на синглплеерных режимах и упрощениям боевой системы. Но все же лучше не стоит. Итоговая оценка - 5/10
Многие поклонники EA сообщали, что при попытке запуска определенных игр возникла проблема с подключением к серверам EA . К счастью, в большинстве случаев это не серьезная проблема, и обычно помогают следующие решения.
Что делать, если вы не можете подключиться к серверам EA?
- Перезапустите игру .
- Перезагрузите консоль/ПК
- Отключите брандмауэр/антивирус .
- Измените подключение к Интернету
- Перезагрузите роутер
- Восстановите сеть .
- Другие советы
1. Перезапустите игру
Закрытие и последующий перезапуск игр часто решают множество сбоев, включая ошибку При подключении к серверам EA возникла проблема.
Сделайте это, прежде чем пытаться любое другое решение.
2. Перезагрузите консоль/ПК
Полностью выключите Xbox или компьютер и перезапустите его. Это обновляет ваше соединение и может помочь устранить проблему, вызвавшую возникла проблема с подключением к серверам EA .
3. Отключите ваш брандмауэр/антивирус
Неправильные настройки маршрутизатора или брандмауэра компьютера могут блокировать пакеты информации, поступающие от EA. Попробуйте временно отключить брандмауэр и посмотрите, решена ли проблема.
Bitdefender обеспечивает отличную защиту, а благодаря функции «Игровой режим» он никак не повлияет на ваши игровые сессии.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ : как открыть порты брандмауэра в Windows 10 [пошаговое руководство]
4. Измените ваше интернет-соединение
Если вы продолжаете получать Произошла ошибка при подключении к серверам EA , попробуйте переключиться на проводное соединение. Если вы играете через Wi-Fi, подключите ваше устройство к роутеру и посмотрите, восстановлено ли соединение с сервером.
Если у вас есть только беспроводное соединение, попробуйте переключиться на самый сильный беспроводной канал, так как он может быть более стабильным.
5. Перезагрузите роутер
Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Обычно это создает новое соединение с вашим интернет-провайдером (ISP), и это может помочь.
Шаги:
- Выключите роутер.
- Теперь отключите его.
- Подождите около минуты, а затем снова подключите его к источнику питания.
- Включите его снова и посмотрите, стабилизируется ли соединение.
Если у вас есть модем и маршрутизатор, повторите эти шаги для обоих устройств.
6. Ремонт вашей сети
Если вы все еще застряли, сделайте следующее:
После завершения перезагрузите компьютер и убедитесь, что вы успешно восстановили соединение с серверами EA.
7. Другие советы
- Проверьте дату выпуска игры . Также подтвердите дату выпуска игры EA, в которую вы хотите играть.Видите ли, серверы EA очень заняты в дни запуска своих игр, так как пользователи бегут по сети, чтобы увидеть, что приносит игра.
Так что подождите несколько часов, затем повторите попытку.
- Поддерживается ли ваша игра? . Кроме того, некоторые игры, особенно старые, не поддерживаются EA для онлайн-игр, поэтому проверьте состояние вашей игры на веб-сайте EA.
- Запустите игру от имени администратора . Для некоторых игр требуются определенные разрешения Windows, поэтому может помочь запуск их в качестве администратора. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык игры на рабочем столе и выберите R un от имени администратора .
PS4 Не заходит на сервера EA
Пластмассовый охотник за трофеямиПервое, что необходимо сделать, проверь не закончился ли у тебя ПСН+
Если оное все еще действует, проверь вошел ли ты в ПСН:
* Настройки -> Сеть -> Проверка сети -> Смотришь на строку вход в ПСН
На данный момент, у многих сейчас проблемы с ПСН на ПС4, потому как Сони решили блочить динамические ИП (ходит слух, что якобы для защиты от ддос, в ИРЛ - хз), попытка лечения - это выключение роутера для получения не заблоченного ИП. Лечения на данный момент нет, потому как покупая статичный ИП, тебе никто не даст гарантии, что он уже не попал в список.
UPD: Поторопился, а про какие БФ и НФС идет речь?
Последний раз редактировалось Aleshka; 02.04.2016 в 07:56 .PREMIUM
Проблема решена звонком в тех поддержку то есть я ещё забыл добавить что в других играх онлайн был рабочий поменяли днс при подключении стоял обычный 0.0.0.0 на 4.2.1.1 и дополнительный на 4.2.2.2 и MTU 1470 всё потом заработало
Международная популярность UFC растет с каждым годом. Российские спортсмены регулярно радуют нас победами, а имя Хабиба Нурмагомедова знают даже те, кто не интересуется этой индустрией. С недавних пор у России есть ещё один чемпион – Пётр Ян. Естественно, что высокая популярность “ультимативных единоборств” не могла остаться незамеченной в игровой индустрии. Разработчики из EA Sports стабильно раз в два года выпускают игры по лицензии UFC. Четвертая часть популярного симулятора боев в клетке скоро появится в продаже, а мы предлагаем вам нашу детальную рецензию.
Игра начинается с короткой заставки под аккорды “Sirius” Алана Парсонса. Вы видите безымянную звезду перед интервью. По ходу ролика вам объясняют, что нужно заполнить анкету, в которой следует указать имя, рост, вес и прочие параметры. Так UFC 4 подводит к созданию своего персонажа. Боец может быть как мужчиной, так и женщиной. Внешность дают настроить из готовых ассетов, либо попробовать отрегулировать каждый параметр самостоятельно. Но как я ни старался, сделать бойца похожим на себя у меня не вышло. В прошлой части реально было отсканировать свое лицо, но тут этой возможности уже нет, хотя существует вероятность, что она будет добавлена позже. В целом текущий редактор неудобный, поэтому сделать симпатичного персонажа достаточно сложно в любой из гендерных версий.
После того, как боец создан, его менеджер и тренер рассказывает предысторию о том, как они познакомились. С этого момента вы отправляетесь в прошлое и должны пройти по карьерной лестнице с нуля до легенды UFC. Самый первый бой проходит где-то на американских задворках в какой-то малоизвестной организации.
При любом исходе этого поединка дальше игрок должен заключить контракт и выбрать дату для своего следующего боя. Обычно максимальное значение составляет четыре или пять недель. За это время нужно подготовиться физически и нагнать ажиотаж вокруг сражения. Оба параметра отображаются в главном меню карьеры. Датчик физической формы растет во время тренировок, а шумиха – за счет рекламы и активности в соцсетях. Все эти действия тратят очки времени. В начале каждой недели вам начисляют 100 очков, которые вы используете по своему желанию. Например, на изучение противника нужно от тридцати единиц, спарринг – от сорока, а какие-то рекламные активности требуют минимум 10 единиц.
В отдельном подменю можно изучить особенности и характеристики соперника. Это позволит начать подготовку с учетом его сильных и слабых сторон. Система прокачки тут устроена интереснее, чем в предыдущих частях UFC и напоминает игры серии The Elder Scrolls. Тот или иной прием усиливается, если его часто использовать. Соответственно отработка какого-то движения в спаррингах является важным элементом подготовки к бою. Партнеров для тренировки всего четыре, плюс боксерский мешок. У каждого преобладает тот или иной стиль, который дает бонус к развитию определенных навыков. Например, если выбрать напарником борца, то наш аватар будет лучше прокачивать элементы, связанные с партером и захватами, а при выборе мастера муай-тай усиленное развитие получают удары локтями, коленями и различные круговые выпады. Кроме этого, в спаррингах есть специальные задания, выполняя которые игрок будет получать фиолетовые монеты. Их можно тратить на развитие фундаментальных показателей, вроде выносливости, а также силы и скорости ударов.
В начале карьеры у нашего аватара мало приемов, а чтобы изучить новые, нужно заручиться поддержкой действующих бойцов UFC. Изначально почти никто не хочет делиться своими навыками, поэтому нужно выполнять определенные условия. Например, выиграть какое-то количество боев или стать потенциальным соперником по рейтингу, хотя некоторые и вовсе будут разговаривать только с чемпионом.
Первым, с кем мне удалось договориться, стал Алексей Олейник, показавший, как выполнять “анаконду” и “гильотину”. Тренировка с Алистаром Оверимом открывает “хук ногой” и “кельтский кросс”, а с Андреем Орловским – “бэкфист”. В целом интересная механика. В какой-то момент я стал изучать приемы, которые даже не особо нужны мне, просто сам процесс построен достаточно увлекательно.
Главный недостаток UFC 4 – визуальная составляющая. Картинка местами выглядит очень устаревшей. Бойцам не хватает детализации и реалистичных теней, из-за чего они кажутся пластиковыми и неестественными.
Во время тренировки наш персонаж способен травмировать тренера или напарника по спаррингам. Тогда тот будет недоступен весь подготовительный цикл. Травмироваться может и сам боец, из-за чего снижаются те или иные характеристики. Травму нужно залечивать и тратить внутриигровые деньги, а также время, которое в UFC 4 играет важную роль. При этом после выздоровления сниженные параметры не повышаются обратно, их нужно заново прокачивать за фиолетовые монеты. Это стоит дешевле, чем первоначальное повышение характеристики, но все равно стоит быть внимательным и аккуратным в процессе тренировок и боев.
Большую часть времени в карьерном режиме игрок должен заниматься подготовкой к бою. В этом аспекте много нюансов и процесс кажется очень интересным занятием, особенно в начале. Однако со временем вырабатывается определенный шаблон поведения и увлекательность заметно снижается. Это особенно бросается в глаза, когда после длительной подготовки сам поединок занимает всего пару минут. Конечно, в реальности все происходит примерно так же, но когда игра превращается в рутину, желание продолжать снижается, особенно если чемпионский пояс уже получен, а главные звезды UFC из вашего дивизиона побеждены.
Тоску наводит и скудный гардероб аватара. Каких-то интересных или хотя бы забавных вещей практически нет. Хотя если вам приглянулись новые шорты или футболка, то нужно заплатить специальными монетами, которые медленно накапливаются за выполнения тех или иных заданий и ежедневных испытаний. Это выглядит странно, учитывая, что у персонажа есть и обычные деньги, которые практически не на что тратить, кроме тренировок и лечения от травм.
Часть экипировки открывается по мере прохождения карьеры или выдается за предзаказ. Но чтобы прикупить понравившуюся майку или штаны, нужно спустить 2000 монет. Учитывая, что за время тестирования игры я заработал всего 2735 монет, на многое этого не хватит. При этом если есть большое желание, то можно заплатить реальные деньги и пополнить кошелек премиальной валютой. Она отдельная и вообще никак не пополняется игровыми способами. В общем, “донатная” классика, как она есть. Радует только, что одежда никак не влияет на игровой процесс.
Кроме режима карьеры, здесь представлены и другие варианты игры. Можно сыграть локальный матч или устроить чемпионат, предварительно пригласив друзей и закупив вкусняшек. Помимо традиционных правил, есть несколько других вариантов. Например, режим “удары из стойки” убирает из игры всю борьбу, партер и болевые приемы, а в режиме “нокаутов” игра превращается в более традиционный файтинг с полосками жизни и более смачными звуками атак. В таких матчах надо помнить, что у специалистов по ударным техникам будет преимущество перед обычными борцами или мастерами джиу-джитсу.
В UFC 4 есть не только локальные режимы, но сетевые. Тут можно поучаствовать в рейтинговом чемпионате или поиграть в “блиц-поединки”. Последние интересны тем, что в них время от времени меняются правила. Например, в режиме нокаутов нужно победить за минуту, используя персонажей из женского дивизиона с минимальным весом, или устроить поединок до трех побед среди бойцов среднего веса. Также через интернет можно просто поиграть со случайным человеком или пригласить кого-то из онлайна.
Что касается лагов, то они присутствуют в некоторых матчах, и я даже проиграл парочку исключительно из-за задержки. Однако в целом сетевая инфраструктура кажется неплохой и большая часть матчей во время теста проходила с комфортом. Немаловажным аспектом является и быстрый поиск случайных оппонентов. Чаще всего нового соперника игра находит практически моментально, за несколько секунд. Это безусловно радует.
Читайте также: