Twilight render for sketchup как установить
Интерфейс (система управления) модуля Twilight Render представлена как прикрепляемая панель, а так же (в расширенном виде) как подпункт «Twilight Render V2» в меню «Расширения»
Пункты панели справа налево:
Scene View (обзор сцены) – вспомогательный инструмент, позволяет быстро и точно настроить точку зрения в сцене.
Template Materials (предустановки материалов) – базовый инструмент. Открывает плавающую панель настройки материалов. Позволяет назначать материалам оптические свойства, как на основе уже преднастроенных в программе разновидностей, так и в свободном режиме.
Create Light (создать свет) – базовый инструмент, позволяющий как создавать местные источники света, так и редактировать уже созданные.
Environment (окружение) – базовый инструмент, позволяющий задавать и изменять оптические свойства окружающего пространства, в том числе назначать в качестве окружения изображения (панорамы) либо менять цвет «неба» и «земли», вне зависимости от предустановок Sketchup
Render (просчет финальной картинки) – инструмент, выводящий на экран панель рендеринга и его настроек.
Внутренний интерфейс «Template Materials» изначально запускается пустым, активна только «пипетка» - курсор действия Pick Material.
Клик по любой поверхности, вне зависимости от того, заключена ли она в компонент, приведет к подбору её материала. Обратите внимание, что дальнейшие манипуляции скажутся на всех поверхностях сцены, окрашенных данным материалом!
Изначально в нашем распоряжении всего три параметра: имя материала, цвет и «шероховатость» или неровность поверхности материала.
Имя материала
Из выпадающего списка (галочка справа от имени текущего материала) можно выбрать по названию любой материал, примененный в данной сцене. Это удобно, если вы не желаете «протыкивать» пипеткой каждую поверхность. Просто выбирайте из списка.
Некоторые материалы программа выделяет синим, предполагая, что им соответствует одна из предустановок в библиотеке материалов Twilight Render.
Цвет материала
Цвет материала по-умолчанию считывается из настроек SketchUp. Но в выпадающем списке также можно выбрать другое:
Color – возможность заменить исходный рисунок материала SketchUp равномерным цветом.
Texture – возможность назначить произвольную текстуру (изображение) из папки на вашем компьютере
Pricedural – возможность назначить вместо исходной текстуры так называемую «процедурную карту» - изображение, задаваемое программой параметрически, на основании предустановленного в программу алгоритма. Набор «процедурных карт» в Twilight Render составляет 26 позиций, имитирующих поверхностные рисунки наиболее распространенных материалов. Обратите внимание, что использование и настройки процедурных карт, как правило, довольно сложны для новичка, и для создания подавляющего большинства материалов не так уж нужны.
Bump (шероховатость материала)
Как и цвет, может управляться цветом, текстурой из SketchUp, произвольной текстурой или процедурной картой.
В случае, если назначен цвет (Color), «шероховатость» материала будет отсутствовать при любом значении цвета. По-умолчанию для любого материала назначен черный, и это полностью гладкий материал.
При выборе текстуры или текстуры SketchUp появляется возможность задать величину влияния (в условных пунктах).
Значения меньше 1.000 – слабо заметная шероховатость (гладкие ткани, брашированный металл, мелкий песок, оструганная древесина)
Значения от 2,500 до 3,500 – средняя шероховатость (ткани, губка, поролон, брашированная древесина)
Значения выше 3,500 – резкая шероховатость (асфальт, грубые ткани, фактурная штукатурка, ковролин)
Используя изображение для создания эффекта Bump, программа как бы визуально «выпячивает» светлые участки, темные же остаются «на месте». Таким образом, использование цветного изображения далеко не всегда приведет к адекватному отображению рельефа, так как поверхностный рисунок и рисунок рельефа могут не совпадать. Таким образом, идеальный вариант – задавать bump при помощи отдельной черно-белой текстуры, что будет подобней показано в уроках-примерах.
6 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ ДЛЯ РЕНДЕРИНГА SKETCHUP [СПИСОК 2019] - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 2021
Видео: Google SketchUp Basics Tutorial 2021.
SketchUp - важная 3D-программа, используемая для моделирования широкого спектра приложений для рисования. Это включает в себя архитектурное решение, дизайн интерьера, ландшафтную архитектуру, которые используются для создания дизайнов и впечатлений от идеалистических прототипов. Он также широко используется в съемках и видеоиграх макияжа.
Однако важно использовать программное обеспечение для качественного рендеринга, чтобы улучшить качество моделей, созданных из SketchUp. Существуют различные программные плагины рендеринга, которые интегрированы в эскиз.
В этой статье рассматриваются шесть лучших программ для рендеринга SketchUp, доступных с точки зрения функциональности, возможностей и цены.
Какое лучшее программное обеспечение для рендеринга SketchUp?
Allura GPU для SketchUp
Плагин рендеринга использует возможности системного графического процессора для ускорения рендеринга и представляет собой плагин рендеринга на основе графического процессора для SketchUp. Allura GPU использует видео GPU для создания потрясающего изображения рендеринга с высокой скоростью и превосходным общим опытом рендеринга
Графический процессор Allura для SketchUp работает на базе NVIDIA Iray, что придает ему все качества превосходного средства визуализации SketchUp. Это программное обеспечение использует вычислительные пути света с простыми настройками, которые являются автоматическими. Это одна из лучших программ для рендеринга SketchUp на рынке.
Кроме того, некоторые его функции включают в себя непрямое освещение, цветное кровотечение, отражения, преломления, мягкие тени, размытые отражения, отражающие и преломляющие каустики и объемное рассеяние; пользователям просто нужно отредактировать материалы и нажать кнопку рендера для получения потрясающих результатов.
Ариэль Вижн
Это программное обеспечение обеспечивает реалистичное отображение объектов и моделей внутри SketchUp. Он создает прекрасные изображения без использования сложных настроек, что идеально подходит для дизайнеров. Плагин мощный, но поддерживает простой и понятный пользовательский интерфейс.
Ariel Vision обладает множеством уникальных функций, в том числе рендеринг в один клик с отличными результатами от заданных настроек, бесшовная интеграция с полным отражением SketchUp и управление прозрачностью для более реалистичных материалов. Прямое и непрямое освещение с использованием как естественного, так и искусственного освещения. Кроме того, он также имеет красивое небо HDRi и фоны завершают вид вашей модели.
Кроме того, это программное обеспечение имеет два мастера, которые являются мастером материалов и света. Мастер материалов позволяет легко применять отражения и прозрачность непосредственно к материалам SketchUp. В то время как Мастер Света позволяет вам дополнить интерьер сценой с помощью пользовательских ламп, потолочных светильников и многого другого.
IRender NXT
IRender nXt - это мощный плагин, который создает фотореалистичные визуализации прямо в Trimble SketchUp. Плагин легко превращает дизайн и модели в превосходные изображения. Это идеальный инструмент для архитекторов, демонстрирующих свои планы строительства. Это программное обеспечение идеально подходит для отображения файлов SketchUp.
Это программное обеспечение также идеально подходит для ландшафтных дизайнеров и сценографов, которым требуются качественные изображения для демонстрации своих проектов путем оптимизации рабочего процесса пользователей путем сохранения настроек в модели SketchUp, которая позволяет пользователям обновлять рендеринг без начала работы.
IRender nXt доступен как в 32-битной, так и в 64-битной Windows. Некоторые функции включают рендеринг в любом разрешении и качестве. Кроме того, он упаковывает хорошо настроенное освещение, прозрачность в возможностях освещения.
Raylectron
Если вы хотите плагин, который дает простоту в рендеринге с красивыми фотографиями, как результат, то Raylectron - подходящий плагин для вас. Пользователи могут редактировать, как модель должна быть с различными настройками молнии, от солнца, неба и других настроек. Функция рентгеновского обзора позволяет просматривать внутреннюю визуализацию, не снимая внешнюю.
Вы также можете отслеживать прогресс при рендеринге и изменять качество моделей. Некоторые из основных функций включают в себя возможность остановить рендеринг, сохранить его, открыть его позже и возобновить рендеринг. Пользователи могут вращать, панорамировать, масштабировать и изменять материалы и источники света прямо из окна просмотра Raylectron.
Raylectron также поддерживает HDR-карты и может сохранять визуализированное изображение в формате HDR, он также может сохранять в JPG, PNG и многих других форматах. Еще одна уникальная особенность - процессы рендеринга происходят вне SketchUp, чтобы обеспечить непрерывную работу с отображаемой моделью.
- ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 5 лучших программ для домашнего дизайна контейнеров для Windows 10
Shaderlight
Это программное обеспечение предоставляет более реалистичный рендеринг для SketchUp с большим количеством опций с помощью различных режимов и инструментов, что упрощает и сохраняет ваши рабочие модели. Shaderlight дает уникальную смесь с использованием, имеющим возможность выбора между прогрессивным рендерингом и рендерингом одного кадра.
Плагин также использует расширенные функции освещения, чтобы придать вашим моделям чистый и качественный вид. Пользователи могут использовать настройки разрешения по умолчанию или изменить этот параметр, чтобы получить правильное сочетание Шарона и кратких изображений, что делает его идеальным программным обеспечением для дизайнеров, архитекторов и других ландшафтных дизайнеров.
Плагин приложения совместим как с 32-битной, так и с 64-битной Windows. Кроме того, Shaderlight Cloud позволяет вам выполнять рендеринг в Интернете по более высокой цене.
Тея Рендерер
Если вам требуется универсальное программное обеспечение для рендеринга файлов SketchUp, то Thea Renderer - это одно из лучших программ с высококачественным движком для создания реалистичных фотографий. Это одна из основных программ для рендеринга с уникальной отдельной студией и библиотекой редакторов для текстуры и цвета материалов, которая обеспечивает уникальную визуализацию.
Программное обеспечение использует уникальную технику движка, называемую смещенным и несмещенным режимами рендеринга, для достижения этого качества. Некоторые из функций этого программного обеспечения для рендеринга включают использование Instancing внешних моделей (как прокси), встроенный и внешний редактор материалов Thea, с темной комнатой с несколькими элементами управления, расширенными настройками камеры и каналами рендеринга. Это позволяет создавать ваши модели с более подробными трехмерными результатами.
На этом наше лучшее программное обеспечение для отображения списка SketchUp подходит к концу. Обязательно зайдите на все официальные веб-сайты этих программ, чтобы иметь возможность проанализировать более подробную информацию обо всех этих инструментах, прежде чем принимать правильное решение для работы SketchUp.
5 лучших программ для квантования звука [список 2019]
Квантование звука включает в себя усиление ощущения звуковой дорожки. Как правило, существует два разных подхода к квантованию звука, и вы также можете найти их комбинацию: с растяжением времени или без него. Наилучшие результаты зависят от материала, который вы модифицируете. Растягивание времени включает в себя отрезание фрагмента аудио .
Окончательный список лучших программ для удаленной работы на 2019 год
Одним нажатием кнопки вы можете общаться с кем угодно по всему миру, отправлять электронную почту или твит практически из любого места; ваш офис, пляж или гора где-то далеко. По мере того, как мир становится все более связанным, миллионы работников также выбирают гибкий график работы, другие даже отключаются от своих офисов .
6 лучших программ для рендеринга вашего проекта SolidWorks
Программное обеспечение рендеринга используется для преобразования созданной пользователем трехмерной графической модели в полноценные трехмерные среды или изображения. Это программное обеспечение для рендеринга помогает графическим дизайнерам, архитекторам и разработчикам мультимедиа вставлять объекты и разнородные объекты из программ трехмерного моделирования в графически желаемую среду. Эти визуализированные изображения легко масштабируются, ориентируются и реагируют. Рендеринг .
Зима отличное время года - вечером за компьютером можно например легко и быстро научиться пользоваться простым и интуитивным 3D редактором SketchUp. Если у вас есть дача, или вы любите что то делать своими руками, а может вы просто мечтаете в будущем о своем доме или он уже у вас есть, и летом начнется новый строительный сезон - вам однозначно пригодится умение пользоваться этим 3D редактором. Программа бесплатная для личного использования и очень простая в освоении.
Это реклама! Я так опережаю некоторые комментарии. Да это реклама, но мне за нее не заплатили и не просили писать этот текст ради чего либо в замен. Я просто искренне хочу поделиться с вами и возможно побудить к освоению данной программы, которая уверен не раз пригодится вам в вашей жизни (если вы человек творческий или любите что то делать своими руками). Кстати - даже для тех кто предпочитает заплатить за работу другим, но при этом принимает участие в процессе (контролирует его и организовывает) данная программа тоже вам поможет. Я не настаиваю именно на этой программе, суть в том чтобы показать что такого рода программы могут вам помочь. И освоить их реально, причем весьма быстро.
Из названия программы следует что это набросок. За это я ее и ценю. Можно весьма быстро составить модель того, что вы хотите сделать - и не важно тумбочка ли это или сарай, или же вы проектируете планировку дома (ищите идеальный вариант), либо решили провести ландшафтные работы.
Нет смысла в данной статье проводить обучение, для этого полно контента - в том числе и видео уроков. Для того чтобы начать, вам буквально понадобится посмотреть три-четыре видео ролика. Но я просто покажу одну из первых моделей, что я сделал, а именно наброски каркаса своего дачного домика с большой террасой:
Итак первая причина почему я рекомендую освоить 3D редактор - сделав модель мы снизите вероятность допустить ошибку. Ошибки все равно будут, но их будет меньше, если вы как бы виртуально построите то что хотите сделать. Вы вынуждено уже будите продумывать узлы примыкания, компоновки и тд. И скорее всего уже на этом этапе у вас будут внесены какие либо корректировки.
Вторая причина - это удобно. Имея готовую модель, вы можете легко рассчитать что либо. Например количество материала для отделки. Или как на примере ниже, длину проводов для освещения (синим на изображении ниже). В любой момент, вам даже не надо ехать на объект для этого
Причина третья - вы легко распечатаете нужные наброски с размерами для самоконтроля, либо сможете передать их кому либо (кто будет воплощать задуманные вами планы). Сюда же идет простой расчет нужных материалов. Или же кратность скажем листов под обшивку. Вы легко поймете сколько вам надо, какие будет обрезки и как лучше расположить различные элементы, чтобы упросить задачу.
Вот так - первый раз в жизни, я создал сначала 3D модель будущей крыши, а потом воплотил планы в реальность.
И разрез, это реально все просто. Я вас уверяю - я обычный человек, просто берете и рисуете.
Причина четвертая - упрощает расчеты. Особенно это ощущается на сложных местах сочленения. Скажем в примере выше - я изначально определился какой должен быть уклон крыши, и начал рисовать под таким уклоном стропилы. А все сочленения уже получились по факту. Мне осталось только сделать наброски и указать размеры, что бы потом на месте просто нарезать все элементы крыши у нужный размер.
Для понимания, вот наброски лестницы на террасу, с комментариями для себя:
Коричневым изображена стальная труба 100х50х3. Она примыкает в каркасу террасы. Вот так. Такая сложность связана с тем, чтобы добиться удобного шага на лестнице для каждого порожка, в тч для перехода непосредственно на террасу уже.
Все эти сложные примыкания были созданы уже по факту, те я не делал расчеты сложные, а просто снял и распечатал вот такие размеры:
И другая сторона:
Можно заметить, я специально не использовал в размера градусы и не обзначал углы. Смысл был в том, чтобы имея обычную линейку сделать весьма точную разметку. Все тоже самое было сделано скажем и для перил. Просто рисовал в программе, а потом снимал размеры с деталей. Результат ниже:
А потом габион + отсыпка черноземом и трава, и вот это уже показывал в другой теме.
Но вернемся к программе.
Вот моя сарайка. Нарисовал фундамент, создал модель блока (с учетом шфа кладочного на клей), сохранил его и начал выкладывать кипричиками. Очень просто.
Узнал сколько нужно блоков, прикинул где лучше делать подрезку и как это будет выглядеть. А вот тут уже прикидываю как буду варить ворота, а точнее какой у них будет каркас и размеры:
А вот уже прикидываю как будет выглядеть стропильная система, а жена пристально наблюдает, контроль:
Это все очень и очень просто. Еще не убедил?
Как на счет создать модель всего участка (у меня их два, и они смежные)? Снимем перепад высот скажем с шагом 3х3 метра. Вот что получается на малом участке:
Не слабый перепад, 2.5 метра в крайних точках. Ну и не беда, этот участок для отдыха будет. Ну что погнали рисовать?
и с другой стороны
Имея весьма точные размеры перепада, зимой прикинул где лучше залить подпорные стенки, чтобы выровнять несколько участков под зоны отдыха. В прошлом году сделал нижнуюю площадку. Большое здание - возможно когда то мастерскую сделаю, но это потом - возможно =) Но на плане место уже для нее есть, и это замечательно.
Вот кстати уже залит бетон первой подпорной стенки:
А вот только собираю опалубку для нее, кстати угадайте как я узнал сколько надо мне листов осб и фанеры? =) Все очень просто набросал в редакторе
Кстати телега на фото самодельная, вот часть модели (без платформы), кстати очень крутая - рекомендую:
Просто нарисовал, а потом снял размеры у получившихся деталей и сварил. Вот реально - очень очень просто.
Наверно пора заканчивать, потому иначе это будет продолжаться почти бесконечно. Вот модель основного участка. Прикидываю где будет дом - забор, площадка для авто, и какие то уже комментарии для себя отметил. Участок тоже отражает рельеф.
Да это наброски, но уже помогают принимать какие то решения дальнейшие.
Надеюсь хоть несколько человек попробуют освоить 3D редактор, и уверен это прилично им поможет в дальнейшем.
Спешу познакомить вас с программой Thea Render, которая может быть встроена в другие приложения и может работать как отдельное решение. В целом если вы искали визуализатор высшего уровня с профессиональными возможностями, который базировался бы на физических свойствах света, считайте вы его нашли. Софт может быть встроен в Rhino , SketchUp и Cinema 4D .
Thea для SketchUp - вы получаете самые мощные фишки рендеринга в совокупности с простой работы в SketchUp. После установки, сможете пользоваться разными режимами рендеринга, получите поддержку графических процессоров. Плагин позволяет обогащать ваши модели высокодетализированным трехмерным контентом, преодолевая прежние ограничения, связанные со сложностью обрабатываемой модели.
Thea для Cinema 4D - идеальный решение для тех кто использует в работе софт Cinema 4D, если вы хотите получить фотореалистичное изображение высочайшего качества в своем приложении для моделирования, теперь это реально! Плагин предлагает список передовых инструментов.
Thea для Rhino в полной мере использует функциональность плагина и позволяет создавать высококачественные фотореалистичные рендеры в Rhino версии 6. С такими расширенными функциями, как интерактивный рендеринг, настоящие физические материалы, инновационное наложение материалов, IES & HDRI light и многое другое.
-SketchUp 2015,2016,2017,2018 and 2019 (Make or Pro)
-Cinema 4D R16 and above
Фотореалистичный рендеринг и рендеринг в реальном времени для создания превосходных дизайнов на базе Chaos ® .
Мощная визуализация для профессиональных проектов
Наглядный и убедительный дизайн
Высококачественная визуализация поможет вам рассказать историю вашего проекта, наглядно продемонстрировать клиенту все преимущества и в итоге получать больше заказов.
Слаженная работа в команде
Используйте фотореалистичные рендеры или рендеры в реальном времени, чтобы устранить неточности в проекте и быстрее прийти к консенсусу.
Взаимодействие с клиентами и утверждение
Быстро перерабатывайте идеи дизайна и эффективно доставляйте результаты клиентам с помощью интерактивного рендеринга в реальном времени.
Возможности, которые вы полюбите
Визуализация в реальном времени
V-Ray Vision дает вам доступ к вашей собственной цифровой камере в реальном времени, обеспечивая мгновенную обратную связь и быстрое тестирование с возможностью исследования различных материалов и освещения. Делитесь своими проектами с клиентами и соавторами через исполняемый файл.
Освещение
Всего несколькими щелчками мыши моделируйте различные варианты естественного освещения для внутренних и внешних сцен и легко выберите нужную атмосферу.
Улучшенная модель неба и настраиваемая ориентация
Визуализируйте свою сцену в идеальном свете и полностью управляйте положением солнца для создания творческого эффекта.
Стилизованные рендеры
Используйте линии для придания рельефа, глубины и контуров вашему дизайну.
Буфер кадров
Точная настройка и обработка изображений без дополнительных приложений, включая настройку цвета, эффекты линз, составные слои рендеров и смешивание света.
Библиотека материалов
Добавьте контекста в свой дизайн с помощью библиотеки из более чем 200 архитектурных материалов (ландшафт, плитка, деревянные полы, кирпич), готовых к использованию. Используйте их в качестве основы для создания индивидуальной отделки в соответствии с вашими проектами, включая сложные прозрачные и полупрозрачные материалы.
Смешивание света
Создавайте десятки сценариев освещения из одного рендера — без повторного рендеринга.
Анимация и виртуальная реальность
Создавайте сложную анимацию и демонстрируйте проекты заказчикам прямо в модели или в виртуальной реальности в масштабе 1:1.
Готовый к использованию 3D-контент
Загрузите высококачественный интеллектуальный 3D-контент из Chaos Cosmos, обширной готовой для рендеринга библиотеки, в которой вы найдете предметы мебели, людей, аксессуары, освещение и растительность.
My team uses renders for proposals or presentations for a client’s review. For people that aren’t used to CAD or 3D modeling, the rendering really helps them visualize how a building will look when it’s complete, which is ideal for getting approvals or conveying design intent.
Читайте также: