Tmnt mim xbox 360 как играть вдвоем
• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
TMNT: Mutants in Manhattan
by Platinum Games
С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир ЧерепашекМодератор: C. Anderson
TMNT: Mutants in Manhattan
TMNT: Mutants in Manhattan
На PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360 вышла Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Это экшен от третьего лица в ярких декорациях и, главное, с участием легендарного квартета боевых черепах. За разработку ответственна PlatinumGames, известная широкой аудитории благодаря Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance. В тандеме с Activision японская студия подготовила The Legend of Korra и Transformers: Devastation. Mutants in Manhattan очень похожа на эти проекты боевой системой и внешним обликом, главное же отличие – в онлайновом «кооперативе» на четырех участников.
Сам пока не заценивал, но первые отзывы не особо положительные. Игру ругают за залоченные 30 фпс, отсутствие локального коопа (который был даже в Out of the shadows), скучную боевую систему и еще за что-то там.
Но думаю надо заценить самостоятельно и уже вынести вердикт. Platinum Games делают отличные игры, так что посмотрим, как у них получилось в этот раз.
Релизный Трейлер:
Ну что же, потратив 13 часов на игру, мне удалось ее пройти + перепройти некоторые уровни, чтобы найти секретики и побольше прокачать персонажей. Теперь, думаю, смогу поделиться впечатлениями.
Начнем с того, что отзывы были далеки от положительных, игру называли худшей игрой Platinum Games. 30 фпс, примитивная боевая система, по сравнению с другими проектами ПГ, плохая графика и прочее. Однако, как многие из нас знают, сейчас модно поливать все грязью, поэтому в последнее время я не так уж сильно доверяю рецензиям и обзорам. У игры определенно есть свои минусы, но и плюсов предостаточно.
Начнем с недостатков. Действительно огорчил тот факт, что мы имеем залоченные 30 фпс. Не так уж это и страшно, но перед релизом разработчики обещали, что будет всё таки 60 фпс. Также было заявлено, что локального коопа не будет в игре, т.к. игра вдвоем на разделенном экране ухудшила бы производительность и 60 фпс "держать" было бы проблемой. Цитируем:
“We actually really wanted to do local couch co-op, but the problem is if you do, then you have to split the screen, and suddenly your 60FPS situation gets a lot worse, and it also starts limiting, technically, the things you can do, so we had to go with online only.”- Mutants in Manhattan producer Robert Conkey
Но увы и ах, обещания сдержаны не были. Впрочем на просторах интернета уже гуляет фикс, который заставляет игру работать в 60 фпс. Как по мне - не такой уж и серьезный минус, но экшены-слэшеры гораздо лучше смотрятся в 60 фпс, так что лучше бы, чтобы они были.
В плане геймплея хочется отметить довольно простую боевую систему. Есть две кнопки атаки - слабая и сильная. Соответственно из них мы выстраиваем комбы, которые выглядят следующим образом:
1) 5 раз жмем слабую атаку
2) 4 раза слабая атака, один раз сильная
3) 3 раза слабая атака, 1 раз сильная
4) 2 слабых, 1 сильная
5), 1 слабая, одна сильная
6) 3 или 4 раза жмем сильную атаку.
Вот так выглядит список движений каждого персонажа, ничего более. Если два раза нажать направление в сторону противника персонаж выполнит рывок с ударом в этом направлении. Большого списка движений, хотя бы такого, как в предыдущей игре от ПГ про Трансформеров здесь нет. Хоть боевая система не ограничивается комбо атаками, больше глубины боевке не помешало бы. Хотя бы как в трансформерах.
Ну и следующий момент - то как, по сути, выглядят сами миссии. А выглядят они следующим образом. Нам дается большая локация-песочница, к примеру первая миссия - ночной город. Мы можем свободно бегать по локации и собирать различные предметы и бонусы, попутно уничтожая врагов, которые появляются на пути. Эйприл по рации будет давать различные задания в стиле "в таком то месте в городе замечены враги, идите и разберитесь". Подобные задания нужно выполнять и после того как мы выполним 4-5 заданий будет открыта локация сбоссом, куда можно будет пойти, чтобы сразить его и закончить уровень. Задания даются случайным образом, т.е. переиграв уровень вы можете столкнуться с другими заданиями, но по сути все они похожи на каждом уровне:
1) убей всех врагов
2) обезвредь все бомбы вовремя
3) защищай объект в течение n-ого времени
4) продержись против врагов определенное время
5) перенеси предмет из точки а в точку б
Хотелось бы, чтобы сами задания на уровнях были боее интересными, т.к. он больше похожи на какие то мини-игры. как будто я пришел в парк аттракционов с фут-ниндзями. Интересные миссии с сюжетными вставками или что то подобное было бы лучшим решением здесь.
Возвращаясь к геймплею - хотя комбо система тут не такая уж и продвинутая, в нашем арсенале имеются мощные суперудары, ниндзюцу. Использовать их нужно вовремя и с умом, т.к. они имеют время отката, т.е. после использования ниндзюцу надо подождать, пока способность "перезарядится", чтобы использовать ее снова. Носить с собой каждый герой может 4 вида ниндзюцу, по мере прохождения открываются новые ниндзюцу, в том числе даже способности некоторых боссов. У каждой черепашки обычно есть пара атакующих способности и пара способностей для поддержки остальных членов команды. Леонардо может замедлять время и врагов, а также создавать на земле ауру, которая будет восстанавливать здоровье ему и другим черепашкам. Рафаель может на время становиться невидимым, чтобы убирать врагов с одного удара из-за спины. Майк "перезаряжает" ниндзюцу всех своих братьев, а Дон восстанавливает здоровье братьев, разбрасывая пиццу на всех. Новые ниндзюцу мы открываем в магазине между миссиями, а еще их можно прокачивать и улучшать. Также в игре есть куча различного одноразового оружия и предметов. Напитки, усиливающие скорость и силу атаки на время, бомбы, которые оглушают и отнимают смачный кусок здоровья врагам, мины, базуки с одним снарядом и даже портативные туррели - всё это мы можем носить с собой и использовать, если нужно. По сути весь смысл успеха в боях - это командная работа, если братья грамотно и вовремя используют свои ниндзюцу и предметы, вовремя воскрешают друг друга при нокауте и играют осторожно, все враги будут нипочем. На высоких сложностях так только и можно выйти победителем.
По поводу дизайна и сеттинга - дизайн персонажей основан на комиксах IDW, а если точнее - на тех выпусках, художником которых был Матеус Санто Лучо. Говорят, что в создании сюжета игры принимал участие Том Вальтз, сценарист IDW комиксов. Однако с сюжетом IDW серии игра не имеет ничего общего. Сюжет здесь больше похож на сюжет старого мультфильма 80-90х. Кренг и Шреддер здесь заодно, а помимо уже знакомых нам врагов мы встретим персонажей старых комиксов от Арчи (Армаггон и Вингнат), которые в IDW комиксах естественно не появлялись.
Битвы с боссами - пожалуй самый "сок" игры. Они сильны, у них много здоровья, атаки на огромный радиус и многое другое. Только играя аккуратно, атакуя вовремя и уворачиваясь от их атак получится победить. У каждого босса в игре 7 полосок здоровья. Когда остается только 2, босс краснеет и впадает в ярость, музыка ускоряется и сложность увеличивается. Также есть еще один интересный момент: если уровень ввы прошли быстро и на высокий ранг, то во время босс-битвы может появиться второй секретный босс. К примеру в первом уровне босс - Бибоп, но когда у него остается 3 полоски здоровья появляется Рокстеди и предлагает ему помочь, в итоге нам придется биться уже с двумя боссами. На уровне с Караи, а это середина игры, секретный босс - вообще Шреддер. Даже до конца игры можно не ждать,, чтобы с ним встретиться. Старые фанаты смогут пустить слезу ностальгии в некоторых местах, Рокстеди здесь говорит фразу "Say your prayers, toitles!", а шреддер - "Tonight I dine on turtle soup", как в старых аркадных битэмапах Вообще игра рассчитана на кооператив, играть в нее одному будет не так весело, как с друзьями по сети.
В заключении могу сказать следующее: несмотря на все недостатки, которые есть в игре (видно, что поторопились с выпуском игры, возможно из-за выхода нового фильма) и довольно малое количество контента, я могу с уверенностью сказать, что это первая игра про черепах за многие годы со времен батл-нексуса, которую нельзя пропускать фанатам серии. Лично я с удовольствием ее прошел и вам тоже советую. Версия на ПК получилась как всегда так себе, в игре нет моего разрешения экрана, так что играть пришлось в окне, также у меня почему то тормозят ролики в игре, в общем если у вас есть такая возможность, я бы рекомендовал купить игру на приставку. Но в любом случае играть можно и нужно.
7.9/10
Читайте также: