Thief simulator 201 дом как открыть ворота
Как грабить дома в Thief Simulator — советы для новичков
Несколько советов для начинающих, которые помогут удачно планировать и совершать преступления в симуляторе вора Thief Simulator.
Планирование и терпение
Планирование и терпение — самое важное в симуляторе вора. Планирование грабежа может быть очень простым. Для начала нужно выяснить, когда жителей нет дома. Ограбим этот дом для примера.
Механика маркировки является одним из самых ценных инструментов в игре. Нажимаем среднюю кнопку мыши на человеке в доме и он будет отмечен и виден сквозь стены. Но, самое главное, вы сможете узнать, когда он выходит из дома и где находится в течение дня.
В левом верхнем углу экрана есть две шкалы. Они показывают, что в доме находится два человека, а стрелки, указывающие вниз, относятся ко времени. Красный говорит вам, что они дома, а синий — когда они будут находиться за его пределами. Это говорит о том, что не все дома имеют время, когда никого нет дома. Вам придется следить, в какой комнате они находятся в тот момент, когда вы планируете совершать кражу. Серый цвет на шкале говорит о том, что вы еще не узнали о занятии человека в это время, поэтому подождите, пока стрелка не появится на этом участке, и проследите. Теперь, когда мы знаем, что никого нет дома, давайте посмотрим на слабые места безопасности жилища.
Главные ворота открыть не составит труда, проверяем входную дверь.
На скриншоте мы видим, что у дома закрыта парадная дверь. Нам придется сперва вернуться домой. Кровать главного героя является одним из основных инструментов вашего арсенала. Именно поэтому в заголовке есть слово «терпение». Нам придется подождать лучшего момента для кражи.
При помощи компьютера покупаем отмычку для этой входной двери на tool4thiefs. Еще здесь можно купить информацию, получить работу, продать добычу и приобрести другие инструменты. Переходим к самому ограблению.
Ограбление
Теперь, когда у нас есть цель ограбления, мы поспали до нужного времени, все жители покинули дом — отправляемся туда. Удостоверьтесь, что вы припарковали машину рядом, если мы будем брать любые большие предметы, мы сможем загрузить их в багажник.
Ждем до 9 утра, смотрим как жители покидают дом, чтобы мы могли беспрепятственно совершить кражу.
Используем отмычку, которую мы купили, на входной двери, чтобы зайти в дом.
Если в доме еще есть люди, то все действия нужно выполнять медленно и тихо, чтобы не делать много шума. Основная добыча, которую мы видим, — это телевизор в гостиной, придется попотеть, чтобы вытащить его и донести до машины.
Прибыль
При помощи быстрого перемещения выбираем магазин и отправляемся туда. Здесь мы можем продать вещи кассиру напрямую или через прилавок рядом с ним.
Thief Simulator: Чит-Коды
industrial - Делает 28 уровень, и открывает сюжет после взрыва
freemoney - Добавить 10000$
freeexp - Добавить 100 очков опыта
thieftools - Получить набор воровских инструментов
iknowall - Рассписание жильцов
clearach - Очистить все достижения
ghost - Активировать режим призрака
human - Снова стать видимым
1star - 1 звезда полиции
2star - Две звезды полиции
solazy - Завершить миссию
allskills - Разблокировать все навыки
stealpickupold - Получить машину старый пикап
stealpickupnew - Получить машину новый пикап
stealaisian - Получить азиатскую машину
clearitems - Удалить предметы
nighttime - Установить время суток на Ночь
noontime - Установить время суток на Полдень
daytime - Установить время суток на 8 часов утра
eveningtime - Установить время суток на Вечер
notparanoid - Снимает параною в доме
201 - The Reeds
Richie R 201 is a side mission house with simpler security than others found in the neighborhood. The nearby Parking Lot provides the thief with an easy starting point for breaking into and getting out of the property, as it is right next to a climbable section of fencing. Be aware of two security cameras in the front yard, and shutters on every window. the two tenants make two trips each. one of the tenants makes long trips and the other makes brief trips.
Contents
Tenants
Note: The hints for security and loot are hidden below. Revealing them may spoil parts of the game.
Hints
Hints in italics can be discovered or purchased in-game.- The switch to open the gate is in the kitchen
- The security panels for the window shutters and surveillance cameras are at the entrance to the hallway.
- The 2nd bedroom has two beds in it as well as a bootable Tv and sofa
Loot
Loot info in italics can be discovered or purchased in-game.- There is an antique chair in the corridor
- There is an antique violin in the bedroom
Jobs
Jobs in yellow text are part of the main story.
- Break the garden gnome ($1700)
- Steal Bolthorn Family MkV ($2000)
Useful Tools
Along with the crowbar, flashlight, and/or night vision goggles, these tools will give you free access to all of the loot and areas in the house:
Locations
Locations in italics contain hiding places.
Locations in green are never visited by the tenants.
Full Loot List
Taking an item for the first time applies a 10x XP bonus when leaving the area. Certain loot items can be randomized in NG+ Mode.
Items in yellow only spawn during missions or other events.
Items in orange only spawn in NG+ Mode.
Flat = Item will lay flat in the back of the car.
Upright = Item stands up in the back of the car.
205 - The Torres
It is possible that the tenant in 205 is a famous or successful musician. Most of the really valuable items in this house are music-related which are mainly found in the music studio. The tenant has also wisely hired a security guard to keep an eye on things 24-hours a day. Many valuable antiques can be found in the musician's collection, as well as a very expensive car. the musician isn't out for long but he keeps the car's key on him so you must go near him with a electronic car key cloner. there are many cameras on the property and paintings on the walls in the house. It is one of the hardest houses to break into. Both tenants are armed.
Contents
Tenants
Note: The hints for security and loot are hidden below. Revealing them may spoil parts of the game.
Hints
Hints in italics can be discovered or purchased in-game.- It is possible to climb the gutter to get to the balcony
- The camera control panel is in the corridor on the first floor
- The windows control panel is in the corridor on the first floor
- The switch to open the gate is in first-floor hall, next to the piano
Loot
Loot info in italics can be discovered or purchased in-game.- There is an antique gramophone on the first floor corridor
- There is an antique book on the second-floor office
- There is an antique statue on the corridor piano
Jobs
Jobs in yellow text are part of the main story.
- Break or steal their curved TV on the second floor ($600)
- Steal Vulcan ($4000)
Useful Tools
Along with the crowbar, flashlight, and/or night vision goggles, these tools will give you free access to all of the loot and areas in the house:
Locations
Locations in italics contain hiding places.
Locations in green are never visited by the tenants.
Full Loot List
Taking an item for the first time applies a 10x XP bonus when leaving the area. Certain loot items can be randomized in NG+ Mode.
Items in yellow only spawn during missions or other events.
Items in orange only spawn in NG+ Mode.
Flat = Item will lay flat in the back of the car.
Upright = Item stands up in the back of the car.
202 - The Butlers
Richie R 202 is arguably the most difficult house in the neighborhood, with three guards and multiple security cameras at inconvenient locations. There are two ways onto the property and two ways out: Through the car gate at the bottom of the winding hill and the climbable vine lattice near the car gate. What's more, a large collection of valuable items such as very valuable antiques on the property can only be carried one at a time, forcing the thief to make multiple trips for a maximum yield.
Ultimately, it is worth it to take the time to steal everything on the property. 202 is filled with lightweight items worth hundreds of dollars, as well as several items that can be sold on BlackBay for thousands.
Contents
Tenants
Note: The hints for security and loot are hidden below. Revealing them may spoil parts of the game.
Hints
Hints in italics can be discovered or purchased in-game.- The camera control panel is on the second floor next to the stairs
- The switch to open the (second) gate is in the garage
- The windows control panel is next to the front door
- The windows have a glass cut detector
- There is an unlocked door on the balcony in the back of the house
- There is an open window with a ledge above the gate
- There is a shed hidden behind a row of bushes behind the hous
- You can walk on the gate when it's closed
- While there is technically one entrance and one exit (vines and car gate respectively), it is possible to both enter and exit the property from the wall near the top of the ramp to the upper car gate. Due to the way the wall is structured, there is a "cap" protruding from either side of the wall which your character can jump onto. From there, it is possible to jump over the adjacent section of wall.
Loot
- There is a precious statue upstairs and one on the ground floor
- There are three safe-deposit box
Jobs
Jobs in yellow text are part of the main story.
- Break the garden gnome ($1700)
- Break the old clock in the corridor ($1500)
- Steal painting ($1600)
Useful Tools
Along with the crowbar, flashlight, and/or night vision goggles, these tools will give you free access to all of the loot and areas in the house:
Locations
Locations in italics contain hiding places.
Locations in green are never visited by the tenants.
Full Loot List
Taking an item for the first time applies a 10x XP bonus when leaving the area. Certain loot items can be randomized in NG+ Mode.
Items in yellow only spawn during missions or other events.
Items in orange only spawn in NG+ Mode.
Flat = Item will lay flat in the back of the car.
Upright = Item stands up in the back of the car.
Thief simulator 201 дом как открыть ворота
Я, как вор-домушник, обворовываю следующие дома в районе ул. Гринвью:
Дом 111 - Картеры.
Сперва я наблюдаю за хозяином этого дома и узнаю, в какое время дома его не бывает. После того, как он покидает жилье, я проникаю внутрь и обчищаю дом. Самая ценная добыча - коробка с дорогими предметами.
Дом 112 - Уотсоны.
Здесь я разбиваю окно и убегаю.
Дом 113 - Пауэллы.
Проникнув дом я разбиваю по заданию унитаз в туалете дома. Из дома я выношу дорогой принтер. Загружаю его в машину и уезжаю.
Дом 113 - Пауэллы.
Снова граблю этот дом, пока жильцов нет.
Дом 106 - Миллеры.
Во время ограбления этого дома внутри оказывается хозяйка. Она замечает меня и вызывает полицию. С тем, что я успел украсть в доме я выпрыгиваю в окно и убегаю от довольно быстро приехавшей на место ограбления полиции
Я продолжаю, как вор-домушник, грабить дома в районе Гринвью:
Дом 107 - Уилсоны.
По заданию Винни в этом доме мне предстоит разбить окно на втором этаже, разбить унитаз в туалете, разбить бокалы на кухне и утащить из спальни драгоценности. Украденное ожерелье я разобрал на части у себя на базе. Предварительно пришлось обучиться этом хитрому ремеслу, но это принесло мне дополнительные деньги.
Дом 112 - Уотсоны.
В этом доме было дополнительное задание: выкрасть картину "Поцелуй". Помимо картины я утащил много ценных вещей, которые потом успешно сбыл в ломбарде.
Дом 113 - Пауэллы.
Здесь мне удалось найти ценное украшение. Плюс взял несколько вещей по мелочи. Еще я утащил большущую картину. После чего вернулся домой.
У себя на базе я потратил несколько часов на то, чтобы научиться взламывать сейфы. Но это должно принести мне в будущем большую прибыль, ведь самое ценное жители Гринвью хранят именно в сейфах.
Дом 102 - Джонсоны.
Безуспешно я пытался проникнуть в этот дом, чтобы украсть ценные бумаги в сейфе. Все окна в доме были заперты, дверь взломать было невозможно. К тому же дома постоянно кто-то находился, поэтому, если я выбил стекло фомкой, то хозяин сражу вызывал полицию. Нужен был стеклорез, который стоил 2500 долларов. Таких денег у меня пока не было, поэтому этот дом я оставил на будущее, когда обзаведусь стеклорезом.
Винни дает мне новое задание в новом районе улицы Ричи.
Дом 204 - Паттерсоны.
Мне необходимо незаметно положить одну коробочку в ящик внутри дома так, чтобы хозяева меня не застукали. Задание я успешно выполняю, попутно обчищая этот богатый дом Паттерсонов.
Полное прохождение игры Thief (2014)
Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.
Thief – общая информация об игре
Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.
Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.
Системные требования Thief
Windows Vista с последними обновлениями
Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)
Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше
Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше
NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше
NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше
Объем занимаемого места
Рекомендуется использовать Direct 10
Рекомендуется использовать Direct 11
Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии
Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.
Обучение
Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.
Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.
Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.
Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.
Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.
Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.
Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.
В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.
Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.
Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.
Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.
Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.
Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.
Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.
Первая глава – Блокада
С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.
Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.
Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.
Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.
Вторая глава – Прах к праху
Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.
Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.
Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.
По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.
Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.
Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.
Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.
Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.
Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.
Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.
После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.
Третья глава – Грязные тайны
Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.
В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.
Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.
Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.
Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.
Задание заканчивается в логове главного героя.
Четвертая глава – Друг в беде
Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.
В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.
Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.
Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.
Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.
Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.
Пятая глава – Отверженные
Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.
Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.
Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.
Шестая глава – Одиночка
По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.
Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.
Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.
Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.
Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.
Седьмая глава – Тайный город
В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.
Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.
Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.
Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.
Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.
Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.
Заключительная глава – Утренний рассвет
Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.
Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.
Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.
На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.
Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.
Thief simulator 201 дом как открыть ворота
- Thief simulator как открыть ворота в 201
Před 2 lety
Прохождение Thief Simulator на русском, Thief Simulator - Станьте настоящим вором. Воруйте вещи в полностью открытых .
Před rokem
Thanks for watching. 4:55 how to open gate.I played a Thief Simulator this time. Thief Simulator is a game that you can become a .
Немного о Thief Simulator.
. Симуляторе современного вора, нет нет, не чиновника, вора.
Задача: разбить туалет в доме жертвы [Игра вообще больше похожа на продолжение "Как достать соседа", потому что я уже разбил посуду в одном доме и окно в другом - толчок, настало твое время. ].
Условия: безусловное скрытное перемещение, отсутствие жителей дома, ловкость рук и воровской skill для достижения цели.
Решение: лезем в дом жертвы путем взлома входной двери - успех.
Довольные собой, как пьяный танцор, играючи ногами пробегаем дальше, забывая проверить график отсутствия хозяев.
В итоге наносим моральную травму бедной женщине:
Согласитесь, на ее лице отражена целая гамма эмоций, от невероятного ужаса до оценки стоимости костюма вломившегося.
Итак, две звезды, две ходки в молодости, легавые уже чуют возможный криминал, вскакивая на коней.
Поздно реагируем на неожиданные сложности, и вместо того, чтобы выбежать в дверь, находящуюся в двух метрах от себя, мы используем альтернативный путь, теорему Виета, и после ее вычисления лезем в шкаф.
А теперь, внимание, следите за звездами наверху экрана:
Пересидев ментов в шкафу и поняв схему "5-ти шагов к успеху", невероятно воодушевляемся и начинаем запускать руки "прямиком в бюджет" семьи, посягая на самое святое, что есть в доме:
Тем более женщина не выдержала столь частого давления на свою психику и в панике ушла к психологу, поняв всю суть прогнившей системы правоохранения.
Довольные, бежим на выход.
Но Иисус все видит:
Запутываемся в трех комнатах и понимаем, что на третий раз копы не простят шкаф.
Забегаем в первый попавшийся зал этого четырехкомнатного особняка.
Профессионально играем в бабайку.
Казалось бы, это настолько успех, что игра пройдена заранее.
Прямо как мой антивирус при запуске торрента.
Надеюсь, теперь вы знаете, как правильно уходить от полиции в закрытых помещениях и не допускать ошибок при выносе чужого имущества посередь ночи.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.3K поста 75.4K подписчиков
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
2 года назадИ да, я забыл разбить унитаз.
раскрыть ветку 2 2 года назад 2 года назад За это и приняли. Это был дом чувака, который ебёт дочь шефа полиции. 2 года назадЗадание: Поднимите навык ловкости до второго уровня, крадя вещи. О, большой дом с выломанной секцией забора и открытой дверью гаража. Надо проверить. Захожу, коридор, жилец, крик, полиция, две минуты в мусорке. И так раза 4. Из окон они не просматриваются, метку не поставишь.
А так игра неплохая. Вот только сырая и оптимизация хромает.
раскрыть ветку 1 2 года назадВсе игры щас такие
2 года назад А в симсах если вор залез - его пиздят до приезда полиции. 2 года назадПрям купить захотелось. О, а это игра от разрабов Demolish and Build simulator 2017 и 2018, надо будет на скидках взять.
2 года назадрешил скачать эту игру.
дайте хороший сайт, или прогу для скачки всяких ништяков.
пользуюсь ZONE (прикрываю лицо руками, чтобы не получить ссаной тряпкой), и понимаю, что это ошибка. Живу на ДВ, и местная 4Г грузит спокойно только видосики на 240р, иногда 360, и совсем редко и с затупами 420.
пойду перепройду Thief 2: Metal Age.
раскрыть ветку 2 2 года назадТы не поверишь, но на самом деле она довольно интересная)
Просто это я опять сел за 3D-stealth.
Здесь ведь, как обычно, ранний доступ и вся фигня.
раскрыть ветку 1 2 года назадПогоди, точно. вор же не релизный даже. А я залип прям в него)
2 года назад 2 года назадВ одной из миссий просят копию картины в расщелину забора вставить. Где её брать? Уже весь дом облазил.
2 года назад"купите подсказки, чтобы упростить задачу"
Этого уже достаточно.
раскрыть ветку 1 2 года назадДа не, там нечто вроде: "дверь сзади можно взломать", но в итоге тебе еще нужно сделать это вовремя, быстро и скрытно, с этой стороны даже у меня к игре претензий нет.
Также подсказки можно обнаружить, понаблюдав за жильцами или совершив прочие действия.
показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 16 часов назадНе ври мне!
Историк
Я счастлив
Развёлся, долгов кредитов нет. Еду в Крым. Послал все и все, котлета денег в бардачке, собака на заднем сиденье, у неё документы больше, чем у меня. Устал. Все дети с квартирами, все в институте, хочу пожамкать тёток за 40 лет. Омск проехал, жизнь делает новый виток
13 часов назадСтрекоза и муравей
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»
Начнём с того, что пару дней назад мне пытались взломать почту и Пикабу. С Пикабу, как видите, не вышло. В контакте удалился пост с фотографиями этой Насти (хотя у меня там сообщество с галочкой вообще) Но ребята упёртые, не остановились, удалили мне аккаунты в инстаграм. В том числе тот, где был пост про Юру-дворника с сотней тысяч лайков, и много чего ещё. А так же мой резервный аккаунт.
Но и этого ребятам показалось мало. Сейчас под угрозой удаления аккаунт самого Юры.
Пока что про нас журнал Собака написал
Если здесь есть журналисты, крупные блоггеры, или вы можете помочь с ними связаться, напишите мне пожалуйста.
Показать полностью 3 23 часа назадИнстинкты
А нечего наговаривать
Жизненно)
Жадность до добра не доводит
Было это в конце 70-х. Договорился мужик с водителем привести Краз навоза за червонец. Огород то большой, удобрения много надо.
В обед сгонял водила к знакомым загрузил самосвал, привез, вывалил. Подходит хозяин, улыбается и протягивает трёшку: "Больше не заплачу, а не нравится загружай обратно!".
Трёшку водила не взял плюнул и уехал. Вечером, перед тем как поехать в гараж, заехал к знакомому экскаваторщику на карьер и до ограничителей рессор загрузил Краз гравием. Открыл ворота, заехал и выгрузил мужику гравий поверх навоза, безвозмездно. А потом мимо по делам ездил и смотрел, как жадный мужик гравий тачками в овраг вывозит, медленно и печально.
12 часов назадСовет дня
Правила жизни в Италии
Всё сама
Ответ на пост «Как не надо расторгать договор»
Друг устроился на работу коммивояжёром в очень крупную табачную компанию. В его обязанностях было разъезжать по населённым пунктам района и в мелкие лавочки предлагать сигареты. Отпускные цены у него были самые низкие, ниже просто было не найти. Уровень цен уже не помню, ну, скажем, у него было по 40 рублей, а у непрямых поставщиков по 50 рублей и дороже. То есть сохраняя розничную цену, магазинчик на его сигаретах мог класть себе в карман на 10 рублей больше с каждой пачки.
За первую неделю он на собственной "Оке" объехал все населённые пункты и побывал в каждом магазинчике, представил им прейскуранты, позаключал договора на поставку сигарет.
Потом также на своей "Оке" уже стал ездить по магазинчикам и доставлять им заказанные сигареты. Где-то через пару-тройку недель фирма пригнала ему новенький "Ларгус", и он стал уже ездить на этом принадлежащем фирме "Ларгусе" вместо своей "Оки".
И как-то заметил, что один магазинчик перестал у него сигареты заказывать. Он хозяйке звонит, а она морозится, что-то невнятное говорит типа "да у нас на хуторе курить меньше стали" и тд.
А тут он встретил в гипермаркете девушку-продавца из этого магазинчика и спросил почему сигареты брать у меня перестали?
А она отвечает, что когда он вместо "Оки" приехал на "Ларгусе", хозяйка магазина сказала "Офигеть, как он на нас наживается, уже за месяц "Ларгус" себе купил! Не буду больше у него ничего заказывать, я чё, лохушка, что ли, чтобы на мне зарабатывали?"
А почему бы и да?
Читайте также: