The long dark как построить дом
Подробное прохождение The Long Dark: второй эпизод
Легенда про медведя на Загадочном Озере — читайте здесь .
Небольшое оглавление статьи:
- Подробное прохождение всех глав.
- Тайники на Загадочном озере в Лонг Дарк.
- Тайники Лесных Ораторов.
- Квест — Выстрелы с озера.
- Привожу небольшие советы по переносимому весу.
- Где найти листовки об истории острова.
- Где найти ключи от домиков в Лонг Дарк.
- Где найти обучающие книги.
- Как открыть бункер Хэнка и светочувствительный, расположенный в Одинокой топи.
И так, продолжаем прохождение Лонг Дарк!
Первая глава — Раненный зверолов
В хижине Джереми мы видим радио, но оно не работает и теперь наша главная задача — найти нужные запчасти и лекарства для охотника. Он даст нам свое ружье и предупредит о медведе, который ждет нас где-то там снаружи. После этого он вырубается, а мы снова предоставлены сами себе.
Первым делом обыскиваем хижину. Скажу сразу — на полке над верстальным столом увидите аварийную лампу, так вот — не берите ее! Она лишь занимает место, а пользоваться ею вы вряд ли будете (можно прибегнуть к альтернативным вариантам — факел, спички). В самом доме вы не найдете много полезного, только банку с персиками, ружье и патроны (лежат прямо на верстаке вместе с ружьем).
В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры Не забудьте забрать патроны В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкурыИ так, для поиска медикаментов и запчастей для починки радио нам необходимо дойти до ГЭС, расположенный в другом конце локации. Я бы рекомендовала продвигаться по железной дороге и по пути облутать несколько полезных локаций. Например, одна из них — Администрация Турбазы, расположенная возле замерзшего озера.
Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайтиСкорее всего, на своем пути вы повстречаете труп, где найдете еще пару патронов, газировку, шапку и топор. В результате у вас будет уже два топора или -3 кг к переносимому весу. Оставьте на этом месте тот топор, на котором показатель целостности меньше всего. Допустим у меня уже был один с собой, но его целостность составляла всего 22%, а на трупе я подобрала топор с целостностью в 55%.
Когда дойдем до Администрации Турбазы, внутри вы найдете кучу полезных вещей (еда, вода, ткань и т.д.), а также записку, что лежит прямо на стойке. В ней будет говорится о рыбацком поселении, где можно найти интересные секреты или тайники (обо всех секретах я рассказываю в конце руководства).
В этой же базе на первом этаже недалеко от верстака найдете удочку, леску и крючок. Ну а благодаря тому, что верстальный стол стоит перед нами, то лучше сразу скрафтить удочку (она никак не сказывается на переносимом весе).
Взаимодействуем с верстаком Находим в списке удочку и делаем. Взаимодействуем с верстакомВ этой же базе вы найдете обучающую книгу — Замерший рыболов, а также листовку — Загадочное озеро и окрестности. Когда подберем книжку, то запустим второстепенный квест «Школа выживания», где первое задание будет — порыбачить. Поэтому не торопимся бежать по сюжету на ГЭС, а задержитесь и потратьте несколько часов на рыбалку.
Как рыбачить в Лонг Дарк и выполнить дополнительные квесты «Школы выживания» рассказываю в конце руководства.
Порыбачили, поели, попили, отоспались? Возвращаемся на железную дорогу и двигаемся дальше. На пути мы встретим разбитые вагоны, где не найдем ничего полезного, а еще дальше грузовую платформу (можно подобрать парочку полезных вещей).
Мой скриншот, дзен не серчай Мой скриншот, дзен не серчайПродвигаемся дальше, идем через мост. Слева будет стоять ГЭС, куда нам и нужно по сюжету, а справа два вагончика. В первую очередь поворачиваем направо и в одном из вагончиков на столе находим ключ от ворот, ведущих в ГЭС.
Нам нужен именно этот вагончик Подбираем ключик и идем в ГЭС Нам нужен именно этот вагончикКак только мы откроем ворота начнется катсцена с мишкой. Это все запланировано, поэтому наш персонаж не пострадает.
Зайдя в ГЭС «Картер» обнаружим разруху — землетрясения неслабо сказались на этом здании. Кстати, об этом предупреждал Джереми в диалоге вначале второго эпизода, он говорил, что все неустойчиво и нужно проявить осторожность при изучении помещений.
В первой же комнате возле стола на висящем стенде поднимаем вторую листовку — ГЭС «Картер».
Когда зайдем в здание и перелезем через упавшие балки, поворачиваем направо и в туалете найдем труп с запиской о лесных ораторах, ключом от кабинета администрации ГЭС , а рядом сигнальный пистолет с факельными ракетами. Подбирать пистолет я не стала (у меня уже есть один, лежит в доме Джереми в шкафу), а вот факельные ракеты я забрала.
Идем направо и до конца Находим труп с чемоданчиком Подбираем ключик и можем отправляться исследовать остальные комнаты ГЭС Идем направо и до концаДалее поднимаемся по лестнице на второй этаж и облутываем всю комнату. Там же мы найдем записку с тайником, кучу полезных вещей, верстак с запчастями для радио и гвоздодер (если не взяли с собой, то находка окажется более чем полезной, ведь на ГЭС стоит несколько закрытых шкафчиков).
Берем детали и слева гвоздодер (если нужен) Берем детали и слева гвоздодер (если нужен)На этом же этаже будет стоять красный шкаф с медикаментами, но чтобы его открыть понадобится ключ, поэтому в первую очередь зайдем в кабинет администрации ГЭС (также на втором этаже, дальняя комната с закрытой дверью).
Код от сейфа в кабинете администрации — 51 40 48.
На столе подбираем ключ и записку с кодом от лифтовой (правда сам лифт пока не работает).
Открываем шкаф и можно уходитьКогда вы заберете нужные вещи, останется только вернуться к Джереми (пока он еще не умер). В ГЭС я набрала несколько банок кофе и зеленый чай, поэтому перед уходом немного задержалась, решив сварить несколько чашек бодрящего напитка. При возвращении обратно я рекомендую воспользоваться другой дорогой и подобрать один из тайников, который вы найдете недалеко от замерзшей речки (показываю секреты в конце руководства).
Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайник Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайникЗабираем тайник в пещере Алана и ключик в трупе возле сторожки охотника. Далее двигаемся прямо и выходим на Загадочное Озеро. Можно облутать рыбацкие домики или же оставить это на потом (еще будет время вернуться) и переночевать в Администрации Турбазы, а на рассвете продолжить путь до дома Зверолова и получить следующее задание.
Вторая глава — Лучшая защита
Мой скриншот Мой скриншотПо приходу к Джереми, мы вкалываем ему мощный антибиотик, после чего наш старый охотник пытается починить радио, но без успешно. Здесь мы можем поболтать с ним, узнать про дамбу, землетрясения, лесных ораторов (как оказалось, это экологические террористы или активисты), задача которых заключалась в сохранении первозданной природы на острове Великого медведя, из-за чего они подрывали все работы по добыче ресурсов, включая и электростанцию ГЭС.
Кстати, Джереми сам предупреждает нас о тайниках, спрятанных этими лесными ораторами на случай чрезвычайной ситуации. В этом же диалоге мы узнаем о медведе, с которым наш зверолов частенько вступал в неравный бой в надежде свергнуть легенду этих земель.
Затем узнаем у него об Астрид — охотник ее не видел и вообще сомневается, что здесь остались еще люди. Но он согласен помочь нам, только вот для начала нужно избавиться от мишки и починить радио, после чего выход из Загадочного Озера будет открыт.
Джереми расскажет нам о медведе, который все норовит растерзать нас на куски. По его словам — это не просто хищник, это чрезвычайно умное и необычное животное или настоящий демон (как гласит легенда), который просто пытается взять нас измором, не давая добраться до выхода или радио. Здесь мы узнаем об интересной легенде — почитать можно вот тут .
Перед уходом снова воспользуйтесь шкафчиком Джереми и оставьте все ненужные вещи.
Наш путь лежит через большую локацию — Одинокая топь, хотя ее можно спокойно пройти за пару часов, двигаясь только по рельсам.
Идем в туннель и попадаем в Одинокую Топь Идем в туннель и попадаем в Одинокую ТопьОтмечу — идите только по железной дороге, сворачивать и изучать локацию пока не нужно, в дальнейшем вы сюда обязательно вернетесь и успеете тщательно облутать каждый уголок. Пока идем только по заданию.
На пути вы встретите вагоны, сошедшие с рельс, а внутри найдете обучающую книгу — Бах-Бабах: Продвинутое руководство.
Здесь же вы найдете немного еды. Останавливаться здесь я не стала, подобрала все что нужно и пошла дальше. Недалеко от места с сошедшими вагонами, я наткнулась на волка, который довольно поедал свою добычу в виде оленя (наверное мне повезло). Еще +2 шкуры в инвентарь :).
Возле перехода на «Разбитую железную дорогу» найдете еще одни сошедшие вагоны и поваленное дерево, возле которого будет сидеть труп и записка с тайником.
Идем дальше через переход и снова двигаемся по железной дороге. На пути встретите тупик, обойти можно по правой стороне — спускаемся к ручью (там же заберем тайник), а затем по верху через поваленное дерево.
Далее продолжаем идти по железной дороги, доходим до локомотива, лезем через окно и снова встречаем медведя, который просто опрокидывает целый вагон вместе с нами, а наш ГГ теряет сознание. Просыпаемся ночью прямо во время геомагнитной бури.
Теперь внимание! Все волки в момент сияния становятся настоящими монстрами. Вступать с ними в бой крайне не рекомендуется! Загрызут легко. Но в это время они боятся света, а фонарные столбы — ваш лучший друг. Поэтому чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны — Ремонтная площадка, необходимо перебегать от одного столба к другому.Быстро перебегаем от света к свету Быстро перебегаем от света к свету
Недалеко от локомотива снова встретите Мафусаила. Рядом будет стоять пикап — если боитесь оказаться добычей серых злодеев, то можете просто поспать до утра прямо в машине.
В ремонтном цехе найдем смятую записку, которая откроет дополнительный квест — Выстрелы с озера.
Когда закончите лутаться, поедите, попьете и отоспитесь, выдвигаемся дальше до дома охотника.
Когда дойдете до дома, на крыльце увидите очередную записку с тайником. Там же обнаружите записку с местоположением тайников Лесных Ораторов.
Более подробно о тайниках, листовках и ключах во втором эпизоде Лонг Дарк рассказываю в конце прохождения.
На первом этаже над камином висит то самое копье, а в подвале дома найдете альпинистский трос, который можно использовать на заднем дворе и хорошо срезать обратную дорогу. Когда дотронетесь до копья, Маккензи обратит внимание на то, что оно сломано и просто не смогло пережить ту легендарную битву. Зато в разделе ремесла откроется новый чертеж — Острие копья. Теперь необходимо вернуться на ремонтную площадку.
Когда отправитесь назад, зайдите за тайником и заберите код от светового бункера. А рядом с ремонтной площадкой подберите первый тайник Лесных Ораторов.
Вернувшись в ремонтный цех, отыщите кузнечный горн, найдите немного металлолома и создайте новый наконечник. Осталось вернуться к Джереми. Только когда выйдете из площадки, поднимитесь на верх на железную дорогу и поверните направо. В конце увидите еще один локомотив и пикап, внутри которого найдете записку, указывающую на спрятанные припасы на локации «Одинокая топь».
Когда заберете записку, идите обратно по рельсам до оползня, только теперь обходить его совсем необязательно — можно легко пройти напрямую. Также на обратном пути в Одинокой топи можно забрать тайник (будет лежать почти сразу после перехода). Идти к светочувствительному бункеру смысла пока нет, мы еще вернемся на эту локацию.
Третья Глава — Сигнал/шум
По возвращению к Джереми, он расскажет об успехах с радио, оно заработало в момент северного сияния и теперь просто не хватает мощности. Для этого нужно посетить несколько вышек радиопередатчиков в Одинокой топи и собрать некоторые детали, что помогут усилить сигнал.
Возвращаемся в Одинокую топь, после перехода поворачиваем налево и по пути до вышки забираем тайник Лесных ораторов.
Возле той же скалы поднимаемся наверх и идем до передатчика. Осторожно, там нас могут встретить парочка волков. Взаимодействуем с прибором, аккуратно спускаемся по скале и продвигаемся к юго-западной вышке, заодно загляните на сторожку охотника за ключом от рыбацкого дома №1 и на разрушенную семейную ферму старого Спенса.
Возле юго-западной передатчика вы встретитесь с медведем, поэтому предварительно возьмите копье в руки. Сражаться придется три раза, после чего он убежит до следующей вышки. Не далеко от северного передатчика найдете светочувствительный бункер, который открывается только при северном сиянии.
Четвертая Глава — Один в поле воин
Когда заберете все части радиопередатчика, возвращайтесь к Джереми на Загадочное Озеро. Как только подойдете к переходу на вас снова нападет медведь, но в этот раз уже хорошо потреплет и утащит к себе в пещеру.
Очнемся в его берлоге, присядьте и осторожно пройдите за спиной хищника до уступа, по которому можно забраться на верх, а затем просто продвигайтесь по пещере. Минуя несколько поворотов наткнетесь на дыру, приготовьтесь бежать, прыгнув вниз за вами погонится медведь, убегая от него быстро заползите в маленький лаз. Далее необходимо проползти (или быстро пробежать) до следующего лаза — туда, куда стекает ручей.
Снова проходим через короткий пещерный туннель и доходим до следующей норы, только теперь не спешите вылазить, подождите, когда пройдет медведь.
Он остановится у соседней норки, куда нам и нужно. Пробегаем пещерный лабиринт, забрав у трупа медикаменты и идем дальше. В большом помещении необходимо добраться до другой стороны. Снова попадете в маленький туннель, а через него в последнюю комнату, где будет лежать копье.
Здесь все просто — передвигайтесь от одной норки к другой за спиной медведя, он двигается по одной траектории. Доберитесь до копья — лежит в центре возле сломанного дерева на камне, а затем сразитесь с медведем.
Пятая Глава — Воскресшая Надежда
Поговорив с Джереми, мы окажемся на улице, а все вещи, которые мы хранили в шкафчике в хижине переместятся к нам в инвентарь. Самое время избавиться от лишних вещей (топливо, лишние антисептики, излишки ткани, спичек и т.д.), оставьте только:
- один источник света (в идеале парочку факелов и фонарик);
- одно оружие (сигнальный пистолет отпугивает волков, а с помощью ружья можно добыть мясо);
- одну жестяную банку для добычи воды;
- пару упаковок спичек;
- парочку антисептиков, бинтов и других медикаментов;
- если у вас есть газировка, то выкиньте воду;
- один топор и спальный мешок;
- пару штук наборов для шитья.
Теперь останется только забрать последние тайники, посетить бункер Хэнка и можно отправляться на электростанцию Картер (важно попасть туда ночью во время северного сияния). Как зайдем в ГЭС, идем прямо и вводим код от двери, что дал Джереми.
Внутри найдете сейф, код — 1 30 6.
В этой же комнате необходимо активировать переключатель, после чего отправляемся к лифту (на выходе из комнаты поверните налево). После этого вернуться обратно уже не получится.
Рубрика: The Long Dark
Второй эпизод The Long Dark: скрытые тайники на Загадочном озере
Здесь указаны все тайники во втором эпизоде The Long Dark на локациях Загадочное озеро, Одинокая топь и Железная дорога.
Загадочное озеро в The Long Dark: карта, расположение бункеров и советы по выживанию
Первый эпизод The Long Dark: скрытые тайники в Милтоне
Если вы не хотите иметь дело с Серой Матерью и выполнять для неё квесты, то просто следуйте приведенным ниже советам, чтобы найти все спрятанные тайники.
Оружие в The Long Dark: сигнальный пистолет, лук и охотничье ружье
Лук, сигнальный пистолет и охотничье ружье в The Long Dark.
Гайд The Long Dark. Как сделать чай из шиповника
В результате у вас будет готовый к употреблению чай, который можно использовать, чтобы залечить раны, согреться и добавить немного калорий в свой ежедневный рацион.
Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона
Как получить ключи от всех сейфов Милтона в The Long Dark.
Гайд The Long Dark. Лучшие места для постройки убежища или дома
Где лучше всего создать свою базу, дом или убежище в The Long Dark.
Гайд The Long Dark: советы по крафту, охоте и рыбалке, погоде, убежищу и выживанию
База для выживания
Базы, которыми пользуются игроки, можно условно разделить на несколько функциональных типов. Эти типы можно описать исходя из наличия желаемых игровых элементов, которые должны обеспечить наиболее стабильное выживание. Окружающая базу местность тоже важна. Бывает, что основные требования выдвигаются именно к местности, это тоже будет рассмотрено.
Содержание
Универсальная база [ ]
Это обязательно помещение, где возможна просушка шкур и зеленых деревец. В нём должны присутствовать одновременно все семь из наиболее важных игровых элементов:
- место для разведения огня; или её аналог; ; для хранения лута;
- наличие в шаговой доступности места спауна палок, веток и ветвей;
- возможность охоты и рыбалки;
- наличие неподалеку условий для пребывания во время клаустрофобии или снижения её риска.
Промежуточная база [ ]
Это тоже помещение, где возможна просушка шкур и зеленых деревец, а также важно наличие большого количества ёмкостей для хранения лута. Некоторые из наиболее важных игровых элементов могут отсутствовать, например, место для разведения огня, кровать или верстак.
Для этого типа базы большую роль играет её географическое положение в глобальном мире игры. Это место, близкое к точке пересечения сразу нескольких локаций или являющееся условным центром мира The Long Dark. Постройки, отвечающие таким требованиям это, например, ГЭС «Картер», дома на Сельском распутье.
Пепельный каньон [ ]
- Кровать, буржуйка
- Есть верстак
- Относительно рядом может обитать лось
- Рядом волки
- Относительно рядом домик для рыбалки
- Рядом место спауна дров
- Мало емкостей
- Мало места
- Далеко олени и кролики
- Кровать, печь на 2 конфорки
- Рядом верстак
- Рядом медведь
- Рядом место спауна дров
- Рядом кролики
- Далеко олени
- Верстак находится на холоде - трата дров
- Далеко идти, трудно добраться по альпинистским тросам
- Мало емкостей
- Мало места
- Кровать, печь на 2 конфорки
- Качественный лут
- Ну очень далеко идти
- Далеко все животные
- Нет верстака
- Мало емкостей
- Мало места
- Требуется много бодрости, чтобы добраться до домика для рыбалки
- Мало дров
Бледная бухта [ ]
- Кровать, камин
- Рядом медведь
- Место для рыбалки
- Рядом Упавший маяк и домики для рыбалки, где можно пережить клаустрофобию
- Мало емкостей
- Мало места
- Далеко олени, кролики
- Далеко верстак
- Кровать, гриль
- На улице поленница для хранения мяса
- Безопасно
- Много дров
- Мало ёмкостей
- Мало места
- Далеко олени, кролики, лесные волки
- Далеко верстак
Волчья гора [ ]
- Кровать, верстак, камин
- Рядом все животные
- Рыбалка
- Рядом место спауна дров
- Холодно
- Мало емкостей
- Мало места
Отрадная долина [ ]
- Кровать, верстак, камин
- Печь на 6 конфорок
- Рядом волки и медведь
- Много емкостей
- Рядом сарай, где можно пережить клаустрофобию
- С веранды удобно охотиться
- Нет места спауна дров
- Далеко кролики и олени
- Верстак, брандспойт, пикап (вместо кровати)
- Рядом волки, олени и медведь,неподалеку лось в берёзовой рощи
- Рядом сарай, где можно пережить клаустрофобию
- Рядом место спауна дров
- Мало емкостей
- Холод
- Кровать, брандспойт
- Рядом все животные
- Много емкостей
- Недалеко пещера, где можно пережить клаустрофобию
- Рядом место спауна дров
- Нет верстака (ближайший в Шахте или Амбаре)
- Кровать, верстак
- Печь рядом в разрушенном домике
- Рядом волки, олени, кролики
- Мало места
Прибрежное шоссе [ ]
- Верстак, брандспойт, кровать
- Рядом волки, медведь, лось
- Много шкафчиков и емкостей
- Много места
- Далеко олени, кролики и рыбалка
- Плохой обзор
- Кровать, верстак
- Рядом волки, медведь, рыбалка
- Рядом место спауна дров
- Много предметов под разбор
- До печки нужно идти
- Мало емкостей
- При работе на верстаке может требоваться обогрев
- Камин, кровать
- Рядом волки, медведь
- Много емкостей
- Рядом дом с верандой, удобно охотиться
- Рядом место спауна дров
- Недалеко рыбалка, олени
- Нет верстака (ближайший в Гараже)
Зона запустения [ ]
- Кровать, печь, горн
- Очень хороший обзор, безопасность всех выходов
- Рядом олени, кролики, медведь
- В капитанской рубке можно пережить клаустрофобию
- Нет верстака
- Темно, трата осветительных приборов
- Мало емкостей
- Нет места спауна дров
- Кровать, печь
- Рядом волки, олени
- Недалеко место появления лута, выброшенного океаном
- Нет верстака
- Мало емкостей
- Плохой обзор, опасная и неудобная дорога ко входу
- Нет места спауна дров
Описание: Маяк
Маяк расположен в центре локации и виден практически отовсюду на очень далекие расстояния (в светлое/ясное время дня). Также вершина маяка дает неплохой круговой обзор, для обнаружения какой-нибудь дичи.
Само место расположена достаточно далековато к сбору дров/местам для охоты и приходится пробегать (потратить время на дорогу). Также вблизи бродят 1-2 волка, что иногда преграждают единственный путь(тропа) к Маяку.
- Кровать, брандспойт, верстак
- Рядом волки, медведь
- Много предметов под разбор
- Недалеко кузнечный горн
- Нет места спауна дров
Загадочное озеро [ ]
- Верстак, печь 2 шт., кровать.
- Рядом волки, олени, рыбалка, кролики,лось
- Рядом место спауна дров
- Центр локации
- Рядом есть пещера, в которой можно пережить клаустрофобию, а также в домике для рыбалки
- Мало емкостей
Описание: Администрация турбазы
Довольно часто используется игроками в качестве основной базы из-за удачного расположения и объёма лута. Турбаза расположена достаточно близко к домикам для рыбалки/местам для охоты и главному ориентиру всей локации в лице железной дороги.
- Кровать
- Рядом волки, олени, рыбалка
- Рядом место спауна дров
- Нет верстака
- До печки нужно идти
- Мало емкостей
- Верстак, печь, кровать
- Рядом все животные
- Рядом место спауна дров
- Мало емкостей
- Мало места
- Самый край локации
Описание: Дом зверолова
Ваша единственная надежда на спасение и спокойную жизнь.
«Дом зверолова» находится в глуши и добираться до него довольно сложно (незнания ориентира местности или плохой видимости погоды). Места вокруг дома идеальны для охоты: на мелкую или крупную дичь. Также рядом с домом находился переходная пещера в Милтон.
- Печь, кровать
- Заметен практически из любой точки локации
- У склона есть олени
- Находится на горе, поэтому подъём и спуск занимают много времени
- Нет верстака
- Мало емкостей
- Мало места
Описание: Дом лесника
Разбитая железная дорога [ ]
Одинокая топь [ ]
- Верстак, печь, горн, кровать
- Нет клаустрофобии
- Рядом волки, медведь
- Холодно
- Мало емкостей
- Невозможна просушка шкур
Описание: Семейная ферма старого Спенса (сарай)
Это самое неподходящие место для базы, так-как здесь наживешь больше проблем, а лишь временное пристанище.
Добраться/уйти до этого места будет сложно, преодолевая долгий путь по болотистым местам, не верный шаг сторону, то вас утянет бездна болот. Даже самый опытный игрок может не дойти и сбиться с ориентира в плохую погоду (снегопад, туман или метель) и к этим проблемам возможно ещё прибавятся хищники.
The long dark как построить дом
Привет всем, добро пожаловать в мой гайд по игре The Короткий свет. (англ. The Long Dark.) Здесь я расскажу вас о пяти местах в игре, где будет лучше всего обустроить свою хату. Всё сказанное ниже является моим мнением, я его никому не навязываю. Топ будет состоять из 5 самых популярных мест в ТЛД, но я расскажу о плюсах и минусах каждого.
Структура такая: 5 место – худшая база из тех, что есть в ТОПЕ. 4 место – так сяк, но уже не такой шлак как 5 место. 3 место – хорошее местечко, 2 место оч круто, но есть круче. 1 место – идеал.
Стандартный набор для базы в виде будет у каждого участника топа, поэтому к плюсам это относиться не будет.
Не в сети 5 июл. 2018 в 5:15 5 янв. 2020 в 11:09
4,996 | уникальных посетителей |
104 | добавили в избранное |
Скажу честно - АЗС ненавижу всей душой. Если бы я давал вам прямой совет, то сказал бы - не живите тут. Однако я, специально для вас, разберу все сильные и слабые стороны этого здания.
Пожалуй, начнём с плюсов.
1) Пространство и место. Много различных ящичков, куда вы можете положить свои вещи. Кроме того, это грёбанный гараж! Тут в целом очень много пространства для кишок и шкур.
2) Доступность рыбалки. Рыболовные будки находятся совсем близко. Однако, это не самый сильный плюс, т.к. из-за волков будет сложно. короче, прочитаете в минусах.
3) Дрова. Их много, они доступны, и это очень важно. Соседние дома просто кишат мебелью, а под деревьями можно найти палочки.
На этом самые важные плюсы данного места кончаются. А теперь, самое сладкое.
1) Обзор. Не самый, на первый взгляд, критичный минус. Однако, если скомбинировать его со вторым минусом.
2) Хищники. Гипер-много различных хищников. Конечно, волки. В прибрежном посёлке их может быть до 4, если ещё другие не придут. Но казалось бы, волки? Лук поможет. Аннн нет. Охота на волков с луком здесь сильно затруднена из-за первого минуса, и часто волки набрасываются на вас резко, из укрытия.
Но волки здесь - не единственная проблема. По дороге бредёт медведь, но это не очень критично, ведь медведь - ценное мясо и шкуры. Но я просто обязан напомнить - есть мясо хищников опасно до 5 уровня кулинарии.
Лось. В посёлке может быть лось. Ещё одно существо, которое может вас убить. Будьте осторожнее.
3) Кролики и олени. Олени ходят по льду, не далеко, однако чтобы дойти до туда.
Кролики. Они тоже находятся ужасно далеко.
4) Это мини-минус, и не каждый игрок поймёт его. Это бл гараж! Не дом, а чёртов гараж.
Вот такого я мнения о всеми любимой АЗС. Перейдём к следующему участнику топа.
4 место. Хижина альпиниста, Волчья гора.Отличное место, почти все ресурсы тут "под рукой", однако суровый климат может помешать вашему комфортному выживанию.
1) Охота. Всё в меру, хищники, олени, кролики. НО: мы видим волка, а он нас не чует, медведь - аналогично.
2) Природные ресурсы. Кристальное озеро перед хижиной - природная аптека. Там много шиповника, на деревьях у берега есть мох, а на льду проростает тимофеевка.
3) Доступность рыбалки. Единственное, что может помешать вам рыбачить - 1 волк. И всё.
4) Клаустрофобия. Её тут очень просто и безопасно переждать - прямо перед выходом.
1) Отдалённость. Волчья гора находится в отдолении от центра карты, это не очень выгодно.
2) Место. 2 ящика на всю хижину + домик сам очень мал. Приготовьтесь, что будете жить в безпорядке.
3) Климат. Волчья гора считает одной из самых холодных локаций в игре, однако метели тут не очень частые. Просто низкие температуры, а в хижине почти всегда будет холодно. Готовьте вещи!
У нас на очереди Бронзовый призёр.
3 место. ГЭС «Картер» и Окружение, Загадочное Озеро.ГЭС по праву является самым большим зданием в игре. Так почему не обосноваться тут?
1) Пространство. Поверьте мне, места тут много. Ящики, пол, разные столы и т.д.
2) Дрова. Их тут целая куча: от ящиков, до досок, которые можно разломать топором.
3) Огороженная территория перед входом. Там нет хищников, валяются дрова, легко переждать клаустрофобию. Сильный плюс.
4) Выгодное расположение. Шаговый доступ к 3-м локациям.
1) Мало дичи. И правда, медведь - далеко, кролики - не близко. Только волк за воротами.
2) Мини-минус: ооочень много пространства. Так много, что задолбитесь ходить.
3) Мини-минус: оголённые провода. Не засните на них, а то можете погибнуть во время полярного сияния. Просто следует быть внимательным.
И так, барабанная дробь. 2 место.
2 место. Фермерский дом, Отрадная долина.1) Пространство. Да, тут не очень много ящиков (сравнительно), однако тут 2 этажа и подвал. Места хватит.
2) Охота. Тут всё относительно близко, кроме лося. Медведь у дома, волки ходят по полям, но вас не чуят. Олени с кроликами тоже не далеко.
3) Удобная веранда. Удобно хранить мясо и медведь не застанет врасплох.
4) Сарай у дома. У вас клаустрафобия? Не беда - сарайчик у дома.
1) Климат. На отрадной долине ужасный климат, частые метели и низкие температуры.
2) Мини-минус. Чтобы попасть в подвал, нужно выйти из дома. (Свершилось чудо - теперь можно заходить в подвал прямо из дома, не выходя на улицу. Дополнительный плюс, но этот пункт оставлю - на память).
Вот так. Я жил, живу, и буду жить тут вечность, пока не помру. Уже ищу это место в реальности чтобы жить там!
EXTRA-места.Китобойная станция. Зона запустения.
Знаете, это место очень похоже по своим минусам на АЗС. Но есть ещё один не мало важный: отдалённость локации.
Охотничий домик. Железная дорога Загадочного озера.
Не знаю, почему домик, когда это домяра. Жил бы тут с удовольствием, но есть очень серьёзный минус. Локация находится у чёрта на рогах (далеко, кто не в теме) .
Дом Зверолова (а.к.а. дом Джереми), Загадочное озеро.
Хорошая база без характерных минусов, однако на озере есть и другие «гиганты», которые своей тенью закрывают Дом Зверолова. Но я должен был упомянуть этот дом хотя бы потому, что это самое узнаваемое здание игры.
Вау, есть что-то лучше, чем дом Хершела? Да. Встречайте, золото.
1 место. Администрация турбазы, Загадочное озеро.То место, где большинство игроков выживают сотни и сотни дней.
1) Рыбалка. В относительной близости.
2) Достаточно пространства. Пусть и ящиков маловато.
3) Веранда. Удобно хранить мясо.
4) Приятный климат. Не очень низкие температуры, метели не слишком частые.
1) Чтобы написать. ммм. кролики, во. Они далековато.
И… собственно всё. Охота близко, удачное расположение… это место реально идеальное! Пойду сожгу Хершела и его дом (Фермерский дом, кто не в теме), приду жить сюда!
Типовые постройки
В этой категории находятся жилые и нежилые строения, изначально размещенные в игровом мире. Такие постройки не являются уникальными, они могут находиться на локациях и подлокациях в различных сочетаниях.
Интерьер [ ]
В типовых постройках помимо поиска лута можно взаимодействовать со следующими полезными предметами интерьера (если они есть):
-
, брандспойт или камин (в них можно развести огонь); (на нем можно создавать полезные предметы); человека (может содержать полезный лут); и металлический контейнеры (может содержать полезный лут); или матрас (на них можно выспаться или отдохнуть с бонусом к теплу); (может содержать полезный лут); (может содержать полезный лут); (может содержать полезный лут); (может содержать полезный лут); (может содержать полезный лут); (из бачка унитаза можно набрать до двух литров питьевой воды); (или тазик, который есть только в Гараже. Из него можно набрать непитьевую воду); :
- деревянные столы, стулья, скамейки, полки (их можно разломать на древесину, трут, куски ткани, особо крупные предметы можно разломать только с помощью инструмента);
- железные предметы обихода: тостеры, лампы, каркасы кроватей, сковородки, светильники и т.д. (их можно разобрать на металлолом только с помощью ножовки);
- тканевые предметы обихода: полотенца, занавески, подушки и старые спальники (их можно разобрать на ткань руками или с помощью ножа);
- картонные коробки (их можно разобрать на трут);
- деревянные ящики (их можно разобрать на древесину).
Предметы разных категорий лежат в разных местах. Например, дрова, спички и трут следует искать около камина или печи. Еду ищите на кухне, на полках у кроватей и на столах. Металлолом и инструмент можно найти у верстака. Одежда лежит на виду, либо находится в платяных шкафах или комодах. В аптечке можно разжиться бинтами, обезболивающими и другими медицинскими препаратами. На открытых полках часто встречаются консервы, сардины, газировка. Всегда внимательно осматривайте помещение — например, под кроватью может быть еще один контейнер, а в душевой будут лежать носки.
Гайд The Long Dark - Лучшие места для убежища или дома
В The Long Dark выживание в большей степени зависит от убежища или дома который вы найдете и в котором захотите остаться. Мы решили отобрать пять самых лучших мест для строительства убежища и дома, и рассказать о каждом более подробно. В данном гайде по The Long Dark вы узнаете какой дом лучше всего выбрать для выживания и какие плюсы и минусы есть у каждого из домов.
Ниже мы расскажем вам о 5 мест и домов, которые вы сможете повстречать в игре и поведаем вам несколько секретов, которые вас могут поджидать пока она в отпуске. И так поехали:
Усадьба Плазент-Вилли - Приятная долина
Главный минус данной локации и базы заключается в том, что она соседствует с медведями, которые скорей всего будут часто приходить к дверям вашего дома, будьте осторожны. Также около дома могут появляться волки, но они подходят не так близко. Многие игроки согласятся с вами если вы решитесь остаться там, так в сообществе считается что Плазент-Вэлли это хороший выбор. Но мы добавим, что в The Long Dark есть базу и получше.
Но есть и положительная сторона. «Плазент-Вэлла» имеет практически все, что вам нужно, включая закрытые камни, верстаки, кровати, мясо кроликов и оленей. А также закрытое крыльцо, которое дает вам небольшую защиту, когда вы выходите утром. Также в доме есть мебель, которую вы можете разломать на дрова. Во дворе есть даже автомобиль, который отлично подойдет для того, чтобы спрятаться от хищников.
Усадьба находится в самом сердце «Плезент-Вэлли», поэтому у вас есть доступ ко всей карте, и вам не придется путешествовать по местности, чтобы открыть карту.
Заправочная станция Quonset - Прибрежная автомагистраль
Запарочная станция Quonset на прибрежной дороге остается одной из лучших баз в игре, и это несмотря на проблемы с живой природой. На станции есть кровать, на которой можно спать по ночам, верстак для крафта, и множество шкафчиков для вас, в которых можно хранить все ваши вещи.
У заправки Quonset есть много места, также в домике немало дверей, которые помогут вам спрятаться от зверей.
Но есть в автозаправочной станции несколько плохих вещей. Главная это волки, если вы выйдите из домика, то на вас могут сразу же накинуться 45 волка. Кроме, того есть медведь, которому нравиться бродить по горе с севера. Даже если вы благополучно заберётесь в дом, то почти на каждом из путей будет вас поджидать хищник.
Офис лагеря - Тайное озеро
Офис лагеря, пожалуй, один из самых доступных домов The Long Dark, поэтому добраться до него одна из лучших идей. Внутри офиса есть два камина, большие полки для хранения вещей, в которых вы можете хранить свои вещи. Есть верстак, где вы можете крафтить любые вещи. Наверху даже есть двухъярусная кровать, если вы решите переждать метель и вздремнуть.
Неподалеку от офиса есть олени, которые так близко что, выйдя из лагеря вы можете в них стрельнуть. Так же есть хижина для рыбалки.
Единственной минус это мертвый парень, который может напасть на вас. Плюс это не лучше место если вам нужно найти кроликов или палочки. О них не говорят, но на соседних железнодорожных путях будут появляться волки. Хотя и офис находится в центральной части региона Тайного озера, путешествие в Desolation Point или Timberwolf Mountain настоящее испытание.
Горная хижина - Гора Тимбервульфа
В какой-то определенный период игры вам нужно будет поселиться в горной хижине. И к счастью для вас это отличное место. Прямо за дверью вы сможете ходить на рыбалку, охотиться на олений и кроликов. Также в доме можно найти немало интересных вещей, к примеру, крюки. Там же можно найти расширенные палки для костров, а также камин, верстак.
Гора Тимбервульфа является домом для встречи на высшем уровне, а разбитый самолет неподалеку от хижины позволяет надеяться, что неподалеку можно найти очень занятные вещи. Горная хижина это одна из самых лучших мест для игры.
Единственный минус Горной хижины в том, что там очень холодно, ну очень холодно. если у вас есть меха, то у вас есть шанс выжить. Также вам придется всегда сражаться с минусовой температуры. Там же есть волки, которые любят появляться на озере. Помимо этого хижина считается открытым местом.
Каюта охотника - Тайное озеро
Как только у вас есть все необходимое снаряжение, и вы настроены на долгую дорогу. То обязательно советуем заглянуть в Хижину охотника. Внутри кабины есть верстак, а также камин и кровать. А за вашей дверью можно найти кроликов и оленей. Говоря о вашем дворе, то хищников в нем вы не увидите, хотя они будут неподалеку.
Неподалеку есть разрушенное здание, которое обеспечивает защиту от метелей, помогая вам продержаться как можно дольше.
Из минусов стоит отметить, что иногда появляются медведи и волки, но обычно это бывает если вы захотите зайти куда, то далеко от дома. В остальном это отличное место для спокойной игры.
Помимо всех этих место, о которых мы говорили чуть выше в игре немало неплохих локаций и домов, но у каждого из них свои недостатки. Мы же отобрали для вас пять самых лучших домов, которые только можно найти в игре.
Читайте также: