The forest ворота в заборе как сделать
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент — лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
Урок №5: не ешьте все подряд
Кролики с ящерками — это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно — «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать — и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное — напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина — наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
Строительство
Строительство (англ. Building) - это игровой аспект, который позволяет игроку создавать такие объекты, как костры, убежища и так далее, используя доступные материалы. Повреждённые постройки могут быть отремонтированы, при помощи ремонтного молотка. Для некоторых построек, таких как пользовательский фундамент, могут потребоваться брёвна для ремонта.
Для того, чтобы начать строительство, используйте «Руководство по выживанию», нажав B . После того, как игрок выберет постройку, он может выбрать место для её установки. Постройка, которая не может быть установлена, будет отображаться красным цветом проекта. Для того, чтобы повернуть постройку используйте клавишу R и клавишу E , чтобы установить постройку. У построек типа того же пользовательского фундамента, строительство происходит путём установки последовательных точек на месте , для завершения которых нужно совместить последнюю точку с первой. Только после этого постройку можно завершать. Удаление точек происходит нажатием , а также можете полностью отменить размещение нажимая и удерживая C . Если вы отмените не до конца возведённую постройку, то это вернёт большую часть материалов, в зависимости от того, сколько идёт на постройку. Чем больше материалов было размещено, тем больше будет потеряно в процессе, а некоторые из них могут быть полностью потеряны, например, панцирь черепахи, листья и кастрюля.
Быстрый поиск
Строительство костров
Костры могут использоваться для приготовления мяса, рагу, обеспечения тепла, обеспечения источника света, а также, для защиты от врагов или их привлечения. Костры используют для горения листья, бумажные деньги (купюры), а палки и брёвна - в качестве строительного материала в зависимости от типа костра. Огонь трудно поддерживать в дождь. Также огонь может нанести ущерб игроку, если случайно зайти в огонь. За исключением огня на подставке, который не наносит ущерба никому. Огонь может использоваться для сжигания мертвых каннибалов для получения костей и черепов. Если головы каннибалов бросить в огонь, то после сгорания от них останутся черепа. Если руки или ноги, также оставить на долго в костре, то от них останутся кости. В пещерах можно обнаружить уже готовые костры, которые игрок может использовать для своих нужд. Костры поджигаются при помощи зажигалки, коктейля Молотова, зажжённых теннисных мячей и горящих стрел. Можно поджечь костры ловушкой из листьев если костёр установлен на ней. Когда ловушка сработает, то она своим огнём подожжёт костёр. Мутант огненный метатель тоже может поджечь костёр если попадёт в него.
Как построить ворота в The Forest?
Здравствуйте, ворота разработчики завезли в игру уже давненько, но не все игроки до сих пор знают как их строить. Все потому-что строить ворота в принципе не нужно, они уже будут готовы и Вам нужно будет только их преобразовать. Для начала просто постройте стену используя острые бревна, а потом выберите участок этой стены и поставьте вместо нее ворота, вот и все.
Anton12341
Привет сделать это просто! Для начала ты просто настраиваешь забор и полностью закрываешь в средине или снаружи полностью свою территорию. Далее ворота строятся уже исходя из готового забора. Тебе нужно просто нажать клавишу R и после чего начать проект и навести его на частокол как называют в игре забор. И там будет проект ворот тебе понадобятся определенные ресурсы, потому запасись деревом и вот так без проблем делаются ворота.
Стена с дверью
Стена с дверью позволяет сделать проход в вашем ограждении лагеря. Без неё скакать через забор неудобно. И хотя дверь не запирается, как по сути и все двери в игре The Forest, но туземцы в двери проходят крайне редко, ведь они бегут по прямой на вас, и, если вы не будете стоять так чтобы между вами и туземцами оказалась эта самая дверь, абориген в неё не зайдёт. Хотя бывают исключения.
Стена с дверью стыкуется со всеми заборами и даже можно пристыковаться к зданию. На неровной поверхности автоматическая стыковка (это когда вы сначала выставляете шаблоны, а потом начинаете строить) иногда приносит неприятности. Стена встанет на одной линии забором и может оказаться либо частично под землёй, либо останется висеть в воздухе. Поэтому конечно лучше всего стыковать всё вручную. Но в этом и есть минус – руками подогнать очень сложно и могут остаться зазоры, а через них соответственно проникнут каннибалы.
Оборонительная стена или забор-частокол
Оборонительная стена или частокол – это лучшая защита вашего лагеря от туземцев. Такая защитная стена в The Forest убережёт вас ночью от нападения аборигенов, но в тоже время есть мутанты способные разрушать её, к примеру мутант – паук. Но вероятность этого слишком мала, так что за такой стеной вы будете чувствовать себя в безопасности.
На данный момент количество брёвен зависит от длинны забора, так же как и в особых постройках то есть если хотите оградить большую территорию то придётся вырубить весь лес в округе, но мы рекомендуем огораживать только небольшую часть, там, где находиться ваше убежище, всё остальное располагать за забором. Или ищите такое место где с одной – двух – трёх сторон от вашего поселения скалы, обрывы или море, благо таких мест много. Так вы сэкономите материал.
Будьте внимательны, забор не даёт 100% гарантии что каннибалы не переберутся через него. На данный момент неизвестно как, но даже если территория полностью огорожена, на ней может появиться враг.
Частым вопросом является как можно сделать дверной проём в такой стене. Раньше нужно было изощряться, пытаться как то вставить другую постройку – стену с дверью. Выходило всё криво и убого, да и щели вечно оставались, приходилось заделывать что бы каннибалы не пролезли. Но сейчас разработчиками уже добавлен функционал ворот в такой стене. Как обычно для особых построек, в режиме проекта. Когда вы уже спроектировали забор, подходите к нужному месту и нажимаете клавишу «R», появиться диагональное бревно, которое показывает как будут открываться ворота. Открываться будут в противоположную сторону от бревна, проще запомнить так, бревно это внутренняя ручка ворот, за которою вы его открываете.
Ресурсы: 6 брёвен.
Забор из палок
Забор из палок в The Forest больше используется не в защите, а в декоре. Удобно таким забором огородить к примеру склад или грядки, для визуального разделения. Так же полезно при постройке мансарды, огораживается по периметру, чтобы не выпасть к примеру, со второго этажа, а также при постройке лагеря у обрыва, когда огораживается территория для того, чтобы не упасть случайно вниз.
Очень интересным моментом является то, что перепрыгнуть через него можно только с разбега и желательно с возвышения. При этом это распространяется как на игрока так и на каннибалов. Так что можно максимально затруднить попытки врагов добраться до вас, к тому же в сочетании с каменной стеной будет довольно неплохая защита, если вы обороняетесь с помощью лука.
Можно установить на забор из камня и аборигенам будет очень трудно перебраться через такое ограждение, и хотя это не настолько безопасно как забор, но выглядит красиво и через него можно стрелять из лука не выходя на улицу.
Открыты металлические ворота; кабина самолёта, интриги и многое другое
Способ открытия ворот предельно прост: перед ними расположен своеобразные пьедестал с механизмом измерения веса, чем тяжелее вес, тем больше распахиваются ворота. Понадобится как минимум три камня для пьедестала (топоры тоже подходят) для возможности прохода.
В пещере можно обнаружить избыточное количество библий, которые никак, собственно, как и ныне скелетам (некогда, людям) в той же пещере, полезными быть не могут (во всяком случае, на данный момент, так как их можно подбирать).
Также в пещере несколько палаток, листовки, столы и кое-кто (или кое-что) живой.
Как можно заметить по последнему скриншоту - в пещере среди прочей макулатуры можно найти портрет (однако, не обитателя данной пещеры).
Путь по подводной пещере сопровождался несколькими красочными вылазками на поверхность. На воде была замечена необычная сущность или испарение, исходящее из-под воды.
Скажу также, что до конечной точку данного путешествия, и обратно, хватает одного кислородного баллона для ребризера. После "комнаты" с мутантом есть ещё один подводный путь, который в конечном итоге приводин к тупику (завалено камнями, но отчётливо прослеживается намеренное преграждение), то бишь, продолжение пещеры будет в следующих версиях.
Основная часть самолёта (слегка мешает интерфейс).
Передняя часть. Можно заметить двух пилотов, в кабине несколько микросхем.
В кратере есть один из выходов пещеры №2.
Крафт, постройки, карта острова!
Как и обещал, если и не обещал, но уж точно говорил, что опишу крафт в The Forest. Вот и описал. А ещё добавил постройки, противников и карту напоследок. . ВНИМАНИЕ. Данный обзор для игры достигшей v0.09. Не рекомендовано для просмотра другим версиям игры.
Итак. Пусть мой обзор будет руководством выживания среди аборигенов. Собственно с них и начну. Всего существует 5 подвидов наших соседей:
Разведчики - сгорбленные твари, больше похожих на изгоев. Ходят всегда по одному, убегают увидев вас, и их легко убить
Рядовые туземцы. Бывают как мальчики, так и девочки. Ещё можно найти их детей в пещерах. Младенцев если точнее. При взаимодействии с ними ничего не происходит.
Лидеры. Их легко отличить среди остальных по факелу или фонарю на голове. Всегда идут впереди группы. Убьете лидера, остальные разбегутся
«Осьминоги». Уже не аборигены, это мутанты мужского пола с шестью руками и четырьмя ногами. Легче всего убить бомбой, но другие методы не запрещены. Героя убивают с двух-трех ударов. Главное их достоинство то, что они почти никогда не подкидают пещер.
И пятый самый страшный тип «Паук». Это две или три женщины, имеющие шесть ног, две головы и очень маленькие ручки. Атакуют, становясь на две ноги и обрушиваясь остальными. Способны разгромить любые постройки, а убить их можно только в ближнем бою.
Немного мутантов: Крафт, постройки, карта острова!-Камень. Валяется где попало и как попало
-Палка. Можно срубить маленькое деревце, саженец или просто найти в лесу.
-Бревно. Срубили дерево и получили от трех до пяти бревен. Всё зависит от высоты поваленного дерева.
-Листья. Собираются автоматически при рубке кустов.
-Смола. Как и листья добывается автоматически при рубке больших деревьев.
-Перья. Роняют птицы. Просто бегаем за воробушком и ждем, пока погадит выпадет перо.
-Ноги, руки, голова. Да, это тоже надо для крафта! Убейте аборигена, воткните ещё раз топор и увидите разбросанные конечности.
-Череп. Либо найти в деревнях, либо зажарить голову туземца на костре.
-Зубы. Выпадают в драке или при расчленении.
-Выпивка. Можно найти в палатках, на берегу, в чемоданах. Отнимает энергию, а если много выпить, то получим эффект опьянения.
-Содовая. В чемоданчиках, в самолете. Полностью восстанавливает энергию.
-Тряпки. В чемоданах на берегу.
-Веревка. Можно увидеть и подобрать в пещерах, в постройках аборигенах, на яхте, в лодке, выброшенной на берег.
-Медикаменты. В самолете, в чемоданах. Восстанавливают жизненную энергию
-Шоколадный батончик. Там же где и медикаменты. Дает насыщение и прилив сил.
-Алое и Календула. Растут в лесу, в любом спонтанном месте. Просто смотрите под ноги.
-Семена. Добывается с растения, произрастает там же где и алое с календулой, но другая текстура.
-Грибы и Ягоды. Растут всё там же, можно сразу есть. Но бывают и ядовитыми.
-Электронная плата. Можно найти в самолете, когда подбираете топор - справа, торчит из обшивки. Можно найти в некоторых пещерах.
-Деньги. Мелочь можно найти на берегу, а бумажки в чемоданах.
-Батарейки. Я лично не находил ни разу, но говорят, что в пещерах.
-Фонарик. Освещает местность. Работает 10 игровых минут и нужны батарейки.
-Зажигалка. Есть с самого начала у главного героя.
-Сигнальные шашки. На яхте, в пещерах, у второго пилота самолета. Можно использовать как боеприпасы для сигнального пистолета.
-Плеер. Слушаем музыку и приманиваем туземцев. Лежит на обломках яхты.
-Шкура варана. Получаем при разделывании тушки варана. В игре используется как броня.
-Мясо. Точнее тушки варанов, кроликов и рыбка. Всё это убиваем и разделываем. Очень сытная еда, если пожарить на костре.
-Теннисный мячик, мелкий камень. Собрать нельзя, но пока держим в руках, туземцы нас опасаются. Правда, я не представляю, что можно сделать теннисным мячом.
Теперь оружие, доступное в игре.
-Простой топор. Он как экскалибур, только вместо камня стюардесса, и вместо меча топор.
-Каменный топор. Крафтим сами, об этом позже.
-Железный топор. Можно найти рядом с трупами аборигенов (по идее это шахтеры) и в пещерах.
-Современный топор. Можно найти в одном единственном месте. Скрины чуть ниже
Все топоры можно использовать как оружие, и как добывающее средство. Чем же ещё срубить дерево?
-Копье, можно найти рядом с прудами на территории всего острова, или около палатки, на том же берегу где и современный топор.
-Лук. Крафтим сами. Стрелы для него тоже.
-Булава. Крафтим или поднимаем из мертвых рук лидера.
-Сигнальный пистолет. Можно найти в пещерах, либо на дне океана, под яхтой. Кстати, сама яхта спаунится в произвольном месте.
-Взрывчатка и коктейли Молотова. Всё делаем сами!
Крафт, постройки, карта острова!Что самое необходимое на острове для выживания? Огонь, вода и еда. Воду наш протагонист не пьет, еду приготовим. А вот на чем приготовить? Конечно на огне. Итак, Костры.
1) Простой костер – 7 листьев, 2 палки
2) Обложенный камнем – 7 камней, 4 палки
3) Большой костер – 5 бревен, 10 палок
4) Стоячий костер – 3 камня, 4 палки
Крафт, постройки, карта острова!Что дальше надо выжившему? Место, где можно переночевать!
1) Шалаш – 14 палок, 26 листьев. Поскольку игра начинается где-то в полдень по игровому времени, смысла в самом начале строить шалаш нету.
2) Охотничье укрытие- 5 камней, 7 палок, 8 бревен. Вот с него и стоит начинать обустраиваться. Оно и выглядит более надежным, и построить успеете.
3) Сарай- 13 бревен. Просто сарай.
4) Большой дом – Постройка на десятилетие вперед и требования такие же – 82 бревна.
5) Дом на дереве – 35 бревен. Хотя враги могут забраться к вам, но это редкость, извилин не хватает.
6) Охотничий домик - Тоже располагается на дереве, но меньше по размерам. 18 палок, 32 бревна.
7) Дом на воде – Строим на берегу и выталкиваем на воду. Не практичная постройка. 48 бревен.
Крафт, постройки, карта острова!Построили костер, построили дом, что дальше? Надо защищаться от незваных гостей. Можно понаставлять ловушек, можно построить Великую Деревянную Стену, а можно понатыкать тотемов. Всё по порядку. Ловушки:
1) Подвешивающая ловушка — ловушка с грузом с одной стороны и подвешивающим механизмом с другой. Подвешивает туземца за ноги веревкой. 2 палки, 5 бревен.
2) Стена из острых прутьев — поднимающаяся и протыкающая стеной из острых прутьев ловушки. 2 камня, 19 палок, 4 бревна.
3) Пронзающая ловушка — бревно с острыми частями падает на туземца сверху, если он наступит на механизм. 3 палки, 3 бревна.
Крафт, постройки, карта острова!Теперь очередь стен:
1) Простая стена - Простые бревна, выложенные вдоль, Противник помассивней сможет их раскидать. 5 бревен.
2) Частокол – Обычный частокол. Разрушить могут только «паучиха». 6 бревен.
3) Дверь – Позволяет запираться от врагов. Аи хоть и продумано, но в дверь не пройдет. 5 Бревен.
4) Окно- До появления лука, скорее декоративная постройка. «Осьминоги» и «паучихи» сломают с легкостью. 5 бревен.
5) Барьер – Обоюдно заостренные бревна, урона не наносят, но не дают пройти противнику и дают обзор. 9 бревен.
Любого противника можно отпугнуть. Для этого нам помогут охранные тотемы. Из себя представляют расчлененных аборигенов на палке. Тотемы работают и пассивно, но лучше их зажечь. Всего существует четыре вида тотемов:
1) Голова на палке – Название говорит само за себя. 1 палка, 1 голова, 3 камня.
2) Веер рук – Представляет собой веером раскинутые руки. 7 рук, 4 палки, 3 камня
3) Средний тотем – К-образный тотем, поставьте 4 штуки по периметру и будьте счастливы. 3 камня, 4 палки, 3 руки, 2 ноги, 3 головы
4) Большой тотем – Самый страшный для врагов, но и самый затратный, так как голов в нём используется больше всего. 6 камней, 10 палок, 9 голов, 9 рук, 4 ноги.
Крафт, постройки, карта острова!Теперь, когда мы можем за себя постоять можно заняться нудными серыми днями выживания. Рано или поздно мы испытаем чувство переполненности рюкзака. Поэтому придумали хранилища:
1) Хранилище для палок – Думаю, описывать не стоит. Итак, понятно для чего. 6 палок.
2) Хранилище для камней – 8 палок.
3) Хранилище для бревен – 16 палок.
4) Передвижное хранилище – Удобная вещь при вылазке за бревнами: строим, заполняем и толкаем в сторону дома. 16 палок.
Не стоит забывать и про еду. Добыть пропитание можно по-разному. Можно встать с копьем рядом с прудом или на мелководье и высматривать рыбку. Проткнули, взяли, пожарили на огне и сыты. Можно поохотиться на кроликов или варанов:
1) Ловушка для кролика – Кролик пробегает, задевает палочку и он в клетке. Остается забрать тепленького и живого.
2) Клетка для кролика- Если ловим кролика живым и не убиваем, то можем засунуть его в клетку. Тут же появится второй кролик, который постарается убежать.
3) Стойка для вяления – Позволяет подвешивать тушки животных и рыбы, через некоторое время получаем вяленое мясо.
4) Огород или грядка – Небольшая местность, в которой можно выращивать травы, имея семена. Можем получить любое растение. 2 Бревна.
Крафт, постройки, карта острова!Читайте также: