Тени мордора собрать ядовитые травы
Повинуйся мнеПодчинить урука.
За информацию спасибо Flyer!Иногда (вероятно если лагает связь со стимом) она не выбивается. И не помогает создание новой игры.
Нужно в корневой папке ". Steam/userdata/*ваш ID*/241930/remote" переименовать файлgamedata.sav(и отключаем облако)
При запуске создадутся новые сохранения, и вскоре ачивка выбивается.
Потом снова заходим в корневeю папку, удаляем новый документ gamedata, а вашим старым сейвам возвращаем прежнее название и включаем синхронизацию с облаком.
Светлый хозяинУзнать кое-что из прошлого Призрака.
Одно Кольцо покорит ихУвидеть, как создавались Кольца Власти.
Крысарий, Великий и УжасныйПомочь Крысарию стать вождем.
Гортхаур БезжалостныйРазрушить ворота монумента и опрокинуть статую Саурона.
Крах МолотаУбить Молота.
Брат за братаУбить большого белого грауга.
Хозяин и властелинЗаклеймить всех пятерых вождей.
Конечно можно выполнить и вне сюжета, но раз по сюжету требуется сделать тоже самое включил сюда.
Белый магИзбавить владычицу Марвен от проклятия.
Когда надежды не осталосьВыполнить цепочку квестов дочери Марвен.
Падение БашниУбить Башню.
Отсеченная рукаУбить Черную Руку.Разблокировать
Воспоминания об ЭрегионеПривести в действие все башни-кузницы.
Башни отмечены на карте. Вам нужно взобраться на них и ударить молотом по наковальне.
Верный выстрелОткрыть две выемки для рун на луке.
Холодный светОткрыть 3 выемки для рун на мече.
Оплачено кровьюОткрыть 4 выемки для рун на кинжале.
Чтобы открыть выемку для руны вам потребуются Мирианы. Их вы получаете за выполнение дополнительных заданий, нахождение артефактов, итильдин и т.д.ЗаданияЛегенды меча.
Легенда о возмездииНачать создание легенды меча Урфаэля, выполнив одно из ее заданий.
Пламя справедливостиВыполнить все задания ''Легенды Урфаэля''.
10 миссий, где вы будете сражаться с большими толпами Уруков, создавая легенды о мече.
Легенды лука.
Легенда о создателеНачать создание легенды лука Азкара, выполнив одно из ее заданий.
Лук создателяВыполнить все задания ''Легенды Азкара''.
10 миссий, где вам придется сражаться луком с Уруками на ближних и дальних дистанциях.
Легенды кинжала.
Легенда о тениНачать создание легенды кинжала Ахарна, выполнив одно из ее заданий.
Последняя теньВыполнить все задания ''Легенды Ахарна''.
10 миссий, где вам придется скрытно расправляться с Уруками. Как и в случае с луком миссии требуют некоторой сноровки.
Задания по спасению изгоев.
Вольный народВыполнить задание по спасению изгоев.
ОсвободительВыполнить все задания по спасению изгоев.
24 миссии по спасению рабов. Обратите внимание, для того чтобы появились эти миссии вам надо освобождать рабов отмеченных значком кулака без рамки, которые появляются рандомно, когда где-то рядом с вами есть рабы. Чтобы не бегать по всей карте и искать рабов, перемещайтесь от башни к башне и поглядывайте на мини-карту.Когда вы освободите рабов на карте появляются миссии.
V - значит вендетта.
Кровавая расплатаВыполнить задание-вендетту.
На карте периодически будут появляться миссии, где вам надо отомстить за убитого друга. Если же у ваших друзей нет данной игры, то мстить придется за левого игрока.
Испытание на выживание
Разведчик из МораннонаУспешно пройти испытание на выживание.
Следопыт из ИтилиенаПройти все испытания на выживание.
Испытаний всего 10. Чтобы их выполнить нужно собирать различные растения и травы отмеченные на мини-карте. На карте в верхнем левом углу,под надписью "Испытание на выживание", показано какие травы вам нужны. Также на карте при наведении на район показано какие травы в нем растут.
Охотничьи испытание
Азарт охотыУспешно пройти 4 охотничьи испытания.
Знаток дикой природыПройти все охотничьи испытания.
В этих испытаниях мы будем охотиться практически на всех обитателей Мордора.
Пролог встречает нас обучением и флэшбеками. Нас научат атаковать, контратаковать и наносить скрытые удары. Также нас вкратце введут в суть игры.
Бьем по наковальне и открываем первую башню – призрак с воспоминаниями. После этого спрыгиваем вниз следуя инструкциям. Спрыгнув с башни, начинаем драться с урками. Убиваем большую часть из лука, а с остальными разбираемся с помощью меча.
Допрашиваем урка следуя инструкциям. Допросив, узнаем личность первого капитана в игре – Гимуба Работорговца, а также его ранг и уровень силы. Задание на этом завершится.
Дух Мордора
Идем в район западного Дурхтанга и говорим с орком в цепях. Его зовут Крысарий. Пробираемся в его голову и собираем сведения о Гороте.
Следуем за Крысарием. По пути он расскажет о иерархической системе в этих землях. На место убитого орка приходит другой орк. Мы поможем Крысарию, а взамен он поможет нам, когда станет капитаном.
Мы попадаем в засаду. Оберегайте Крысария и старайтесь, чтобы урки атаковали только вас. После победы над врагами, Крысарий станет капитаном, а вы завершите задание.
Дополнительная задача: Крысарий должен получить менее 50% урона.
Работорговец
У Работорговца есть нужный нам пленник с важными сведениями о Черных полководцах. Нужно найти этого работорговца и отбить у него пленника. Приходим к Черным вратам и начинаем задание.
Нужным нам человеком оказался наш знакомый из стана рейнджеров. Он предлагает навестить его в лагере. Задание на этом завершится.
Подозрительный попутчик
Нужно узнать, что за странное существо следило за нами. Идем по следам, которые приведут в пещеру Карагора. Там же будет амулет, который пробудит воспоминания призрака. После этого появится Голлум, который создаст шум и приманит карагора. Стреляем в него из лука и бежим за Голлумом. Выходим из пещеры и сражаемся с отрядом орков, а также с карагором, прибежавшим на шум. После этого подходим к пещере, смотрим ролик и завершаем задание.
Дополнительная задача: освободить четырех рабов. Легко выполнить. Пока будете идти по следам, встретите нужных рабов для освобождения.
Путь к власти
Возвращаемся к нашему старому знакомому – Крысарию. Нам нужно предотвратить его казнь. Сначала убиваем четырех лучников на возвышенностях, а потом щитоносцев на земле выстрелом в голову. Теперь спрыгиваем и начинаем драться с Броггом и оставшимся урками. Убиваем рядовых и доводим капитана до состояния, в котором его можно допросить и делаем это.
После допроса нам становятся доступны вожди и телохранители. Теперь мы знаем все о иерархиях в Мордоре. Пришло время действовать.
Теперь нам стали доступны четыре задания по убийству вождей. Первого мы можем убить сразу, а для убийства остальных нужно пособирать сведения и разобраться с телохранителями. Задание на этом завершится.
Вождь
План Крысария не сработал и придется действовать самому. Сначала нужно убить двух берсерков. Запрыгиваем на арену и убиваем их. Заметьте, что сначала их нужно оглушить, а только потом бить, иначе вы можете нарваться на контратаку.
После берсерков спрыгнет вождь и прибегут орки. Сосредоточьтесь на вожде, используя блоки и боевое добивание. Как только вождь умрет, его прислужники разбегутся и появится Крысарий, который станет вождем и сможет помочь нам в дальнейшем. Задание на этом завершится.
Дополнительная задача: убить берсерка с краю. Забираемся на арену, но не залазим туда, а с края приманиваем одного из берсерков и убиваем.
Фрагменты воспоминаний
Нужно больше воспоминаний о прошлом призрака. В этом нам поможет Голлум. Следуем за ним и сбрасываем на патруль улей с мухами, чтобы Голлум повел нас дальше. Разбираемся с лучниками и доходим до развалин. В развалинах переходите в призрачную форму и идите по следам. В конце следов вы найдете очередную выемку с предметом и вас захлестнут воспоминания.
Очнувшись, вы подвергнетесь атаке гхулов. Набивайте 8 ударов и после этого бейте призрачной вспышкой по земле. Повторять до тех пор пока не убьете всех гхулов. Задание на этом завершится.
Дополнительная задача: убить двух лучников выстрелом в голову.
Главная правда
Очередное задание по поиску артефакта для призрака. Идите по следам Голлума, пока не придете к пещере, которую охраняет Грауг. Стреляйте в подвешенное мясо, чтобы привлечь карагоров и Грауга заодно. Пока они там разбираются, пробирайтесь в пещеру. Времени у вас мало, так что поспешите.
В пещере окажутся гхулы, но они будут прятаться в норы. Идем по следам и находим третий артефакт, который пробудит новые воспоминания.
Теперь нужно бежать из пещеры от ярости Грауга. Используйте новый навык, чтобы быстро перемещаться к врагу. С помощью этого вы сумеете сбежать из пещеры. Задание на этом завершится.
Изгои
Нужно помочь Хиргону в освобождении изгоев и тем самым привлечь внимание Черных полководцев. Следуем за Хилгорном до развалин и там собираем ядовитые травы. Для этого становимся призраком и ищем зеленые травы. Тут же будут орки. Убивайте их, чтобы не мешали сбору трав.
Снова следуем за нашим другом к следующей локации сбора трав. Там будет карагор. Убейте его и соберите травы.
Опять идем за Хиргоном и собираем травы, а после этого отправляемся в Уручий лог. В логе нужно отравить 5 бочек с грогом, чтобы проредить ряды врага. Сделать это нужно скрытно, иначе задание провалится. Задание на этом завершится.
Дополнительная задача: скрытно убить 5 уруков.
Внимание! Чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно убить четырёх вождей. Одного вождя мы убили, когда помогали Крысарию, так что осталось ещё три вождя.
Грублик Калечащий (убийство вождей)
Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Убьем его трех соратников скрытно сверху (золотые цели) и он выйдет для драки. С этим вождем лучше не драться в открытую. Подождите пока урки разбегутся и выманите его куда-нибудь подальше от их скопления. А после этого убивайте скрытным ударом. Задание на этом завершится.
Хура Пожиратель Жизни (убийство вождей)
Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Истощите его пятерых соратников (золотые цели) и он выйдет для драки. Натравите на него карагора и он умрет. Задание на этом завершится.
Ског Бесконечный (убийство вождей)
Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Нужно убить пять его солдат за 45 секунд (отсчет начинается после убийства первого солдата), убивать лучше скрытно, чтобы не тратить время для драки. После этого, вождь выйдет для драки. Задание на этом завершится.
Темный монолит
После убийства вождей вы сможете продолжить основную сюжетную линию. Возвращаемся к нашему другу, Хиргону. Теперь нам нужно разрушить Гортхаур, чтобы выманить Черных полководцев. Для нашего плана нам понадобится повозка.
Следуем за следопытом и приходим к логову врагов. Зачищаем его. Сначала стреляем в клетку с карагором, чтобы он проредил ряды урков, а потом добиваем выживших.
Снова следуем за следопытом и по пути отбиваемся от гхулов. После этого зачищаем очередной лагерь, чтобы повозку смогли провезти дальше без затруднений. Идем дальше и снова отбиваемся от гхулов и касагора. Теперь мы оказываемся на большой заставе, которую нужно зачистить.
Зачистив заставу, обороняйте повозку от урков. После этого отстреливайте лучников, которые хотят уничтожить повозку огненными стрелами. Отстреляв лучников, становитесь сзади повозки и толкайте её до ворот. Как только появляются лучники, переключайтесь на них. Повторять до победного. В итоге монумент рухнет. Задание на этом завершится.
Дополнительная задача: убить трех лучников выстрелами в голову.
Черный полководец
Потеряв половину здоровья, Молот начнет бить по земле. Уворачивайтесь и продолжайте прошлую тактику.
Дополнительное задание: 10 раз пырнуть урка в захвате. Захватываем урука с помощью удерживания R B и начинаем лупить его кинжалом с помощью A . Кстати, если развернуть его к уркам, то его можно будет использовать, как живой щит и безнаказанно лупить кинжалом.
Посланник
Во время выполнения этого задания мы перенесёмся в другую область. Нам нужно найти караван, который уничтожили гхулы. Около каравана все убиты. Переходим в форму призрака и идем по следам гхулов, которые приведут нас к ним в пещеру.
Очнувшись, вы будете драться с гхулом - матриархом. Осторожно, он плюется ядом, который отключает подсказки о перепрыгивании и блоке. Тактика убийства такова: перепрыгнули – удар и так пока не наберется 5 ударов, а потом используйте казнь и так до победного. Потеряв половину здоровья, он вызовет гхулов поменьше. Сосредоточьтесь на нем. После победы над матриархом, бегите из пещеры, по пути взрывая костры, чтобы спугнуть гхулов. На выходе из пещеры нам поможет гном, про которого говорила королева Марвен. Задание на этом завершится.
Королева Побережья
Нужно вернуться к королеве и узнать, что ей известно о силе призрака. Марвен расскажет, что сила призрака помогает подчинять орков и нам нужно добраться до морского форта, избегая обнаружения.
В форте подчиняем 6 лучников своей воле, избегая обнаружения. После подчинения 6 лучников, натравливайте их на урков. В награду за помощь, освобожденные солдаты дадут нам артефакт, связанный с призраком, который пробуждает очередные воспоминания.
Убиваем подкрепление и завершаем задание.
Дополнительная задача: подчинить лучников менее чем за 3 минуты.
Сила Призрака
Для победы над черными полководцами вам понадобится армия. Королева Марвен знает, как её заполучить. Нам нужно найти капитана урков по имени Грублик и подчинить его своей воле. С ним будет очень много солдат. Постарайтесь подчинить своей воле часть его солдат и нападите на него. После того, как он потеряет большую часть здоровья, захватите его и отдайте ему приказ.
Теперь идите на место сражения и помогите Грублику победить другого капитана, чтобы стать телохранителем вождя. Вам нужно победить три группы противников. Уничтожайте только золотые цели, остальные урки будут за нашего капитана.
Навестим вождя. Сначала нужно добраться до башни, не поднимая тревоги. Добравшись до башни, натравливаем Грублика на Тарца и начинаем битву. У вождя нету шансов, даже сам капитан со своими орками смогут его убить. Так что занимайте выгодное место и наслаждайтесь предательством. После победы над вождем, наш капитан займет его место.
Возвращаемся к Марвен, которая решит нас предать и отделить от призрака. Благо, вовремя подоспевшая Литариэль разрушает посох и спасает свою мать от его влияния. Угадайте, кто виноват в пагубном влиянии посоха на Марвен? Правильно. Саруман. В благодарность за помощь, Марвен рассказывает, где находятся два Черных полководца и рекомендует собрать армию для борьбы с ними. Задание на этом завершится.
Дополнительная задача: сверху помочь Грублику победить соперников. Стреляйте из лука по головам урков и вы выполните эту задачу. Ни в коем случае не спрыгивайте на землю, иначе провалите задачу. Запас стрел можно будет пополнить. Они будут на каждой точке сражения.
Заклеймить вождей
Лекарство
Отправляемся на поиска лекарства для королевы Марвен. Нам нужно зачистить три зоны поиска, не поднимая тревоги, чтобы Литариэль и её люди смогли проникнуть в лагерь. В одной зоне будет капитан маленького уровня, который не представляет угрозы; во второй зоне можете выпустить из клетки карагора, а потом добить выживших; в третьей зоне взрывайте костер и добивайте остальных. Задание на этом завершится.
Спасение
Литариэль решила пробраться в крепость урков, а вот назад уже не вернулась. Нужно спасти её из плена. Сначала клеймим шестерых урков, не поднимая тревоги. Закончив с клеймлением, идите к местоположению казни Литариэль. Убейте или заклеймите урков, которые окажутся там. Поднимайте её и ведите к воротам на своем плече. С каждой пройденной точкой на вас будут нападать урки. Постарайтесь заклеймить большую часть, чтобы на последней точке было легче сражаться. После того, как отведете Литариэль за ворота – задание завершится.
Охота на крупную дичь
Помните гнома, который спас нас в пещере с гхулами. Он знает, где находятся остальные артефакты из прошлого Келебримбора. Следуем за Торвином, который приведет нас к стае карагоров, а также научит оглушать их, давая возможность оседлать карагора. Оседлав карагора, следуйте за Торвином и атакуйте орков. По пути убейте пару лучников из лука, сидя на карагоре, а потом уничтожьте большой патруль. В конце убивайте орка, который пытается сбежать и вызвать подмогу. Возвращайтесь к Торвину, который пропал. Идите по следам в форме призрака и вызволяйте гнома из плена. Задание на этом завершится.
Дополнительная задача: убить больше урков, чем Торвин. Сначала атакуйте урка, а потом кусайте. Так вы убьете больше урков, чем Торвин.
Напарники
Великий белый грауг
Мы готовы убить великого белого грауга. Седлаем карагора и следуем за Торвином к пещере грауга. В пещере будет артефакт, который пробудит воспоминания. Очнувшись, мы увидим, как прибывший в пещеру грауг атакует Торвина и вырубает его. Теперь мы должны сами сразиться с ним. Отойдите от него подальше и как только он разгонится для тарана (камера сфокусируется на нем в этот момент) – стреляйте в голову и уклоняйтесь, а потом подходите и нажимайте RB . После этого вылезут гхулы, которых он будет есть и восстанавливать здоровье. Стреляйте в голову или руку, чтобы он не восстановил здоровье. Стрелы можно найти в пещере. После гхулов, он опять побежит на вас. Стреляйте в голову, подходите и нажимайте RB . Повторяйте до победного. После победы над граугом задание завершится.
Дополнительная задача: выбить трех гхулов из руки грауга. Стреляйте ему в руку, когда он схватит гхула и захочет его съесть.
Властелин Мордора
После вербовки вождей и остальных заданий вы можете напасть на Черную Руку. Около ворот будет стоять вождь с урками. Советую клеймить этих урков, чтобы было легче драться с самим вождем. По сути они его сами и убьют. Теперь можно и Черную руку поискать.
Вместо Черной руки нас встречает Башня и куда-то телепортируется. Нам нужно его скрытно истощить. Истощать нужно иллюзии. Если иллюзия вас заметит, то она снимает вам четверть здоровья и исчезнет, так что будьте аккуратнее.
Истощив иллюзии, идите к Иорет, которая является иллюзией и добивайте Башню. Задание на этом завершится.
Мордор в огне
Совет: клеймите как можно больше капитанов и оставьте вождей в живых. Они вам пригодятся.
Пока мы дрались с Башней, Черная рука навестил Нурн и успел предать огню владения королевы Марвен. Внутри будет одно пепелище, там же будет Голлум, который отдаст артефакт, пробуждающий очередные воспоминания.
Поднимаемся на верхнюю часть Черных врат и получаем последние воспоминания. После QTE сцены, смотрите ролик и радуйтесь завершению игры.
Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Итак, игра вышла, ведущие игровые издания не скупятся на похвалы, а несогласные критиканы злобствуют по поводу того, что в игре не хватает сюжета и вообще весь геймплей чрезвычайно однообразен, однако это не так. Средиземье заставит игрока учиться и адаптироваться к не совсем простому игровому процессу. В рамках данного материала будет произведена попытка обобщить некоторые явные и скрытые нюансы в игре, а также дать насколько это возможно, несколько полезных советов, поскольку, стоит ещё повториться, игра не так проста, как кажется на первый взгляд. Итак, поехали. Средиземье: Тени Мордора – типичный экшен с боями в стиле Assasins Creed. Кроме боёв тут, по сути, более ничего и нет, поэтому мы будем учиться воевать, прокачиваться и устраивать внезапные и смертельно опасные стелс-вылазки.
Первое, что нужно сделать – настроить пальцы на ключевые клавиши. В нашем случае мы имеем дело с ПК-версией, поэтому все дальнейшее советы будут привязаны к традиционной клавиатуре. Нам понадобятся Ctrl, левый Shift и пробел. Это в первую очередь. Во вторую – клавиши V, F, E и M. В данной игре одни и те же клавишные команды выполняют разные функции в разных ситуациях. Зажатый пробел пускает героя в бег, при подходе к стене или иному препятствию, нажимая на пробел, залезаем наверх, а в бою данная клавиша позволяет уворачиваться и попросту отпрыгивать. Shift, вместо стандартного бега, заставляет героя красться, что очень востребовано. При должном умении путём скрытых убийств можно нейтрализовать до половины орков на карте. Нажимая Ctrl в мирное время, герой будет собирать всевозможные объекты, а в бою он будет отвечать за захват врага, что с нажатием пробела позволит допросить почти добитого орка. Также полезна клавиша Е. Если её зажать, то из побитого, но живого врага можно будет вытянуть немного жизней. Ну и мышь, само собой. При помощи ПКМ можно и блокировать удары и входить в режим выстрела из лука. Немного неудобно, поскольку достаточно немного передержать ПКМ и вместо блока герой достаёт лук. Это основные нюансы управления. Более детально о них расскажет сама игровая система во всплывающих периодически подсказках. Идём дальше. Сила притяжения в игре есть, но влияет она только на орков, наш же герой может прыгать с любой высоты абсолютно без последствий. Однако если нужно тихо спуститься, то подходим к краю, нажимаем на E и потихоньку спускаемся вниз. Также не забудем о режиме призрака. В этом режиме мы сможем чётко отслеживать передвижения противника, а также узнавать некоторые подробности о капитанах.
Аптечек в игре нет, но жизни понемногу восстанавливаются. Данное обстоятельство уже в первый же день выхода игры в свет повлекло массу курьёзов, когда игроки выжидали, пока здоровье восстановится, просто отдыхая в укромном уголке, теряя время, поскольку не знали, как лечиться в Middle-earth: Shadow of Mordor. Внимательно посмотрев на карту, вы увидите разноцветные, но чаще зелёные крестики. Это растения. Подбегайте к цветку, кусту или грибу и нажимайте Ctrl. Герой подкрепится и полностью выздоровеет. Количество растений ограничено, но их вполне хватает. Коль уж мы коснулись карты, то давайте остановимся на ней более подробно. Красные треугольники – враги. Острый угол треугольника – сторона, в которую обращён орк. Очень удобно забегать сзади для мгновенного убийства. Также, помимо главных и второстепенных квестов, у вас на карте будет иногда появляться иконка черепа. Она обозначает направление последнего капитана, которого вы отметили для грядущей встречи. Нюанс в том, что иногда данная метка исчезает. Это происходит потому, что отмеченная цель покинула поле зрения и удалилась слишком далеко. Перейдя в режим большой карты, нажав на M, вы сможете мгновенно телепортироваться в определённые участки локации. Теперь о боях. Не стоит недооценивать мгновенные стелс-убийства. Это крайне эффективный метод по расчистке территории. Сразу же есть смысл убрать лучников, стоящих, как правило, наверху. На карте они отображены немного отличными треугольниками. Лучники в большинстве случаев стоят не двигаясь, поэтому к ним очень легко подбираться сзади. Вместо скрытной ходьбы пользуйтесь скрытным бегом. Он также бесшумен, зато вы доберётесь до цели гораздо быстрее. Дело облегчается тем, что бодрости как таковой у героя нет и бегать можно хоть всё время, оперативно оббегая повозки, камни и прочие препятствия, чтобы забежать орку за спину.
Очень часто вам придётся биться в плотном окружении. Конечно, лучше вырваться из кольца, нажав несколько раз на пробел, но если не удаётся, то не забывайте парировать удары, иначе вас надолго не хватит. Самые неприятные бои – бои с капитанами в окружении их подчинённых. Так уж получается, что вам редко удастся повоевать с капитаном один на один. Чаще всего ему на помощь тут же прибегут сородичи. Связь у орков налажена, не стоит её недооценивать. Если, к примеру, вы не добьёте орка, то он в страхе может убежать от вас. Побежит он прямиком к своему капитану и нажалуется на вас, поэтому будьте готовы быстро отступить с места, где вас последний раз заметили, иначе если прибежит с десяток орков, то сделать с ними что-то будет тяжело. На первых стадиях игры враги, в том числе и капитаны, будут делиться на бойцов ближнего боя и дистанционщиков. Со вторыми биться гораздо легче, но когда арбалетом вооружен не рядовой орк, а капитан, то не дайте ему опомниться и отойти на несколько шагов, ибо попадание из арбалета снимет львиную долю здоровья с вашего персонажа. Часто орки бегают толпой по 10-15 особей. Если вам не повезло, и вы нарвались на такой отряд, то лучше сразу ретироваться и залезть на ближайшую отвесную стену. Орки не смогут догнать вас и тем более не полезут на стену, только если там нет лестницы или тому подобных специальных приспособлений. Воевать, кстати, можно не только самому, но и за счёт друзей наших младших. Приручив и оседлав какое-нибудь чудище, вы сможете с большей эффективностью зачищать просторы Мордора.
Не брезгуйте дополнительными заданиями. Во-первых, проходить их достаточно интересно, а во-вторых, они добавят вам больше очков опыта и Мирианов. Чтобы подойти к точке взятия одного из основных главных заданий, придётся сначала расчистить территорию от орков, ибо если сразу влезть в самую гущу, то вам придётся драться сразу с десятком-другим врагов. Поэтому постарайтесь отсекать противника по периметру, как делают волки, окружаю отару. Убивайте по одиночке наименее осторожных, повернувшихся к вам спиной. Если дождётесь темноты, то первыми мишенями должны стать те орки, которые ходят с факелами. Заходим к ним со спины и ликвидируем. Также в первую очередь нужно ликвидировать отдельно стоящих работорговцев и бегающих за людьми орков. В самую последнюю очередь следует подбегать к костру и вызывать врагов на бой. Если уже решились на подобное, то делать это нужно так: подбежали к одному из них со спины, прирезали и, отбиваясь, ретируйтесь на какую-нибудь возвышенность. Орки, как правило, отстанут, хотя иногда могут решить карабкаться вслед за вами. Тогда убивать их по одному будет достаточно легко. Вот, пожалуй, и всё. Вначале освоиться на новых открытых просторах и управлять героем, нажимая на множество клавиш, в разные моменты, отвечающие за разные функции, может показаться сложным, однако, спустя пару часов, у вас не останется практически никакого дискомфорта, и вы сможете полноценно вступить в борьбу против Саурона.
Бумажный охотник за трофеями
Карма: 412 ( 3) 1464
Гарнитура:
TRASHMEN07
Путеводитель по Middle-earth: Shadow of Mordor
Путеводитель по Middle-earth: Shadow of Mordor
Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона, но он был воскрешён и получил особые способности и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят во времена, когда земли Мордора ещё не были выжженной пустыней.
Разделю прохождение на три этапа:
1.Прохождение сюжетной линии.
2.Тайны и загадки.
3.Ступени эволюции и боевые похождения Талиона.
Первый и второй этапы можно объединить в один, как вам больше нравиться.
Итак, поехали.
Этап 1: Прохождение сюжетной линии.
Ну собственно, тут много не напишешь, просто проходите игру, гуляйте по Мордору, убивайте и подчиняйте уруков, вникайте в систему, в общем получайте удовольствие от игры.
На зарубежных форумах пишут что после прохождения сюжетной линии, игра может заглючить, и доступ к армии уруков пропадет. Поэтому, на всякий случай рекомендую перед последней миссией скопировать сохранения на USB, и играть спокойно.
После завершения сюжетной линии у вас гарантированно должны быть следующие трофеи:
You Will Obey / Повинуйся мне
The Bright Master / Светлый хозяин
To Rule them All / Одно Кольцо покорит их
Ratbag the Great and Powerful / Крысарий, Великий и Ужасный
Gorthaur the Cruel / Гортхаур Безжалостный
The Hammer Falls / Крах Молота
The White Wizard / Белый маг
For My Brother / Брат за брата
Beyond Hope / Когда надежды не осталось
Lord and Master / Хозяин и властелин
The Tower Crumbles / Падение Башни
The Hand is Severed / Отсеченная рука
Strike True / Верный выстрел
The Cold Light / Холодный свет
Paid in Blood / Оплачено кровью
Поздравляю, вы прошли компанию Middle-earth: Shadow of Mordor!
Этап 2: Тайны и загадки.
На данном этапе вы должны собрать все артефакты, итильдины, пройти все испытания на выживание, пройти все охотничьи испытания, пройти все задания по спасению изгоев, привести в действие все башни-кузницы, а также выполнить все задания ''Легенды Ахарна'', ''Легенды Азкара" и ''Легенды Урфаэля''.
Данный этап тоже не нуждается в подробном описании, так как все предметы и задания отмечены на карте и найти всё не составит особого труда.
Отмечу только что, для испытаний на выживание вам понадобится собирать определенные травы растущие по всему Мордору, для охотничьих испытаний вам нужно будет убивать различных существ, в заданиях по спасению изгоев вам придется освобождать рабов которые попали в плен к злобным урукам.
В заданиях: ''Легенды Ахарна'', ''Легенды Азкара" и ''Легенды Урфаэля''- вам надо показать свои умения во владении лука, меча и кинжала соответственно.
На этом этапе вы должны получить:
Итак, мы узнали много новых тайн и разгадали множество загадок о Мордоре, наварили зелий, вдоволь поохотились, спасли несчастных рабов, улучшили навыки во владении меча, лука и кинжала, самое время переходить к самому сложному этапу игры.
Этап 3: Ступени эволюции и боевые похождения Талиона.
А теперь, я попытаюсь максимально подробно описать получение оставшихся трофеев и приблизить наш долгожданный путь к платине.
Repaid in Blood / Кровавая расплата - Онлайн трофей.
Выполнить задание-вендетту.
Бытует мнение, что для трофея должны быть друзья у которых есть игра, но на личном опыте скажу что получил этот трофей без единого друга. Задания-вендеты откроются по мере прохождения.
Jaws of Death / Смертоносные челюсти
5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.
По всему Мордору висят приманки в виде мяса, просто стреляйте по приманкам из лука, на них должны прибежать карагоры. Делаем так 5 раз.
Unleashed / С цепи сорвались
Выпустить из клеток 5 карагоров.
Нужно стрелнуть по клеткам в которых сидят карагоры 5 раз.
The White Rider / Белый всадник
Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.
Fly you fools! / Бегите, глупцы!
Обратить 20 уруков в бегство, скидывая гнезда моргайских мух.
В Мордоре множество гнезд моргайских мух. Стреляем в них из лука когда под гнездом будут находиться уруки. Проделываем так до выпадания трофея.
Height of Despair / Отчаянная высота
Применить удар сверху, будучи не менее чем в 60 футах над целью.
And it Burns, Burns, Burns / Гори-гори ясно!
Сжечь 50 уруков, используя способность ''взрыв''.
Когда получим способность ''взрыв', ищем уруков тусующихся рядом с костром или бочками с грогом, стреляем по кострам и бочкам из лука.
A Graug's Heel / Граугова пята
Воспользоваться страхами вождя.
Ищем вождя со страхами - боязнь мух, граугов, гхулов, карагоров и тд. Используем этот страх против вождя в бою, например - скидываем на него гнездо с мухами, когда вождь в страхе будет убегать, добить его.
Видео в помощь, если самому не удается:
Divide and Conquer / Разделяй и властвуй
Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.
Нужно убить всех телохранителей вождя, а потом убить самого вождя. Т.е. нужно чтобы он вышел с вами на бой без телохранителей. Проделываем так с двумя вождями.
Iron of Death / Железная смерть
Пригрозить врагу смертью, а затем убить.
Для начала, нам нужно будет купить способность - "угроза смерти". Ловим "червя" или капитана, ломаем ему волю, и отдаем приказ "угроза смерти" на любого капитана или вождя. Идём и убиваем, того кому пригрозили смертью.
Black Celebration / Незабываемый праздник
Отравить капитана на устроенном им пиру.
Ничего сложного, просто ждем когда на карте появится задание, где какой-нибудь из капитанов устраивает пир, находим бочонок с грогом и подмешиваем туда яду. Прячемся и ждем когда капитан отхлебнет заветного зелья.
A New Master / Новый хозяин
Заклеймить капитана во время боя.
После того как получим способность "клеймение", вступаем в бой с любым капитаном, доводим полоску жизни почти до конца, набираем комбо-счетчик до красного цвета и жмем + одновременно.
Burning Vengeance / Пылающее возмездие
Казнить горящего берсерка.
Находим костер рядом с которым будет находится урук-берсерк (берсерки это здоровые уруки с двумя одноручными топорами, появятся в игре не сразу), доводим счетчик комбо до красного цвета, резко нажимаем R1 на берсерке и кидаем его в костер, пока горит - казним на + . Всё нужно делать очень быстро, один из самых, как мне кажется проблемных трофеев в игре. Ещё можно попробовать выбить этот трофей когда вы купите способность огненные стрелы. Но я лично выбил не используя их.
Power Vacuum / Кризис власти
Убить всех пятерых вождей раньше, чем какой-нибудь урук займет освободившееся место.
Долгий и нудный трофей, сначала нужно убить всех телохранителей, потом соответственно всех вождей. Ни в коем случае не используйте ускорение событий, в противном случае ваших нервов просто не хватить убивать n-ое количество телохранителей. Можно также заклеймить всех пятерых вождей и кнопкой , убить всех разом (естественно только после покупки этой способности) так бы я сказал даже проще.
No Power in Numbers / Сила не в числе
Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть, а затем убить его и всех его новобранцев.
Вербуем капитана, ищем задание в котором этот капитан будет вербовать новобранцев, если надо используем ускорение событий, помогаем капитану с вербовкой и тут же убиваем его, можно способностью "расправа" .
The Spirit of Mordor / Обычаи Мордора
Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.
Клеймим вождя, встречаемся с ним, хватаем, отдаем приказ и натравляем его на другого, внимание!, не клейменного вождя.
A Mighty Doom / Роковая мощь
Получить руну 25-го уровня.
Самый сложный и долгий трофей в игре. Замучился с ним. Надеюсь вам повезет больше.
Итак, нам нужен:
Вождь с силой 20, без угрозы смерти, с каким-нибудь страхом (огонь, мухи, карагоры и тд), если нету вождя с 20 силой, то даем себя убивать пока сила не станет нужной, да-да замучаетесь. Узнаем страхи вождя, даем себя убить, нападем повторно, используем страх и, наконец, убиваем.
Получается:
Вождь 20ого левела - 20 очков.
За то что, собственно, вождь - 2 очка.
За то что узнали его страхи - 1 очко.
За то что отомстили за свое убийство - 1 очко (обязательно дайте ему себя убить).
За использование страха против вождя - 1 очко.
Итого - 25 очков = руна 25ого левела.
Обязательно перед тем как идти второй раз на вождя, скопируйте сохранения на USB носитель, т.к. может выпасть легендарная руна. И не в коем случае не угрожайте смертью вождю, иначе 100% получите легендарную руну.
Rise and Fall / Взлет и падение
Когда убивший вас урук станет капитаном, помочь ему стать вождем, а затем убить его.
Даем убить себя абсолютно любому уруку. Находим его и клеймим, помогаем ему стать телохранителем вождя, когда наш урук станет телохранителем, отдаем приказ на предательство вождя у которого он в телохранителях. Помогаем ему свергнуть вождя, и когда наш урук становится на его место - убиваем, можно способностью "расправа" .
Stinking Rebels / Вонючие бунтовщики
Заклеймить 5 телохранителей одного вождя и приказать им обратить оружие против хозяина.
Клеймим 5 капитанов, помогаем им стать телохранителями одного вождя, убиваем всех лишних телохранителей, нападаем на вождя, используем .
После всего этого безобразия у вас должна выпасть долгожданная
Всем интересной игры и легкой платины .
Читайте также: