Тату как в mirrors edge
Фейт Коннорс (англ. Faith Connors) — главная героиня игры Mirror's Edge, Mirror's Edge: Catalyst и серии комиксов. Бегущая. С детства ненавидит то, как власти Города навязывают жителям своё мнение.
Содержание
Биография [ ]
Фейт вместе с сестрой и матерью на митинге.
Родилась в семье из четырех человек. Фейт всегда была близка с матерью, в то время как Кейт больше любила отца.
Родители протестовали против тоталитарного режима, который в то время только устанавливался. С родителями Фейт и Кейт часто бывали на антиправительственных маршах и прочих собраниях "Свободных", лидером которых был их отец.
Сестры видели, как их мать была убита в ходе Ноябрьского бунта. После смерти Эрики отец впал в депрессию и из-за чувства вины начал выпивать.
Мерк ловит Фейт в своей берлоге.
В шестнадцать лет Фейт оставила отца и Кейт, чтобы жить на улице, так как тоска по умершей матери стала невыносимой. Чтобы выжить, она начала промышлять грабежом.
В итоге она набрела на берлогу Бегущего по имени Меркури. Поймав ее на месте преступления, тот взял ее под свое крыло и начал тренировать для того, чтобы она стала Бегущей, как и он.
Участие в сюжете [ ]
Комикс [ ]
Во время одной маленькой тренировки Фейт видит, как Остен Рейнольдс нападает на другого Бегущего, Крига, и приходит ему на помощь. Во время драки сумка Бегущего раскрывается, откуда выпадают фотографии, на которых Фейт узнаёт своего отца.
Фейт помогает Кригу.
Чтобы выяснить, где сейчас находится отец, она наносит визит своей сестре Кейт. Та направляет её в бар "У Хоуги". Там Фейт встречает всю бывшую одноклассницу Даски. С её помощью Фейт пробирается в наблюдательную комнату и узнаёт, что её отец ещё жив и недавно встречался со своим старым знакомым Редом, фотографом, который сделал фотографии её отца. С его помощью она находит дом, в котором предположительно живёт отец. Однако там она встречает Остена, который тоже ждал Эйба, но по другим причинам. Он хотел отомстить ему за смерть Эрики, матери Фейт, потому что он тоже любил её и винил себя за смерть.
Фейт делает свою первую татуировку.
Фейт разыскивает Крига и уговаривает его показать дом, где живёт заказчик. Проникнув туда, Фейт выясняет, что эта квартира принадлежит Себастьяну Силвайну, главе "Охранных Систем Силвайна". Она узнала логотип компании, так как точно такой же логотип присутствовал на микросхеме, сделанной её матерью. Тут же сработала сигнализация, и Фейт вынуждена бежать.
После доставки посылки в офис Роберта Поупа Фейт идёт в берлогу Дрейка в надежде, что тот сможет выяснить, для чего её мать создала эту микросхему.
Затем Фейт получает звонок от Даски, которая просит девушку встретится в баре "У Хоуги". Там Фейт наконец-то встречает своего отца. Встрече мешает заявившийся Остен, одержимый жаждой мести. Во время разговора в баре появляются сотрудники "Охранных Систем Силвайна", которые тоже ищут Эйба. Во время перестрелки они смертельно ранят Остена, а Фейт с отцом удаётся сбежать.
Они спрятались в берлоге Мерка, где Фейт спросила отца о микросхеме. Он ничем не мог помочь ей, но упоминает о взломе в их старом доме. Туда кто-то наведался и пытался что-то найти, так как всё было перевёрнуто, однако ничего не пропало.
Пытаясь найти это "что-то", Фейт направляется в свой старый дом, который подлежит сносу. Кейт, дежурившая неподалёку, получила донесение, что кто-то проник в их старый дом. Она сразу понимает, что это Фейт, и идёт к ней, чтобы как можно быстрее вытащить оттуда. Найдя какое-то письмо, сёстры покидают дом, который через пару мгновений взрывается.
Вручая письмо Дрейку, Фейт понимает, что микросхема и заметки в письме важны для "Охранных Систем Силвайна", так как в них содержится информация насчёт новых камер наблюдений. Теперь эта корпорация преследует её отца. Осознав, что сохранение этой информации слишком опасно, Фейт решается передать их Силвайну, однако во время побега она была ранена в руку. Теперь Фейт вынуждена оставаться в берлоге Мерка и не принимать участие в работе до тех пор, пока рука не заживёт.
Mirror's Edge [ ]
В начале игры Фейт тренируется вместе с Целестой — другой Бегущей и своей близкой подругой.
Затем через какое-то время Фейт занимается доставкой посылки после долгого перерыва. Во время этого задания она сталкивается с копами, которые без причины открывают по ней огонь. Ей удаётся сбежать от них на вертолёте City Eye News.
Фейт находит тело Роберта Поупа.
Кейт говорит, что не помнит, как это случилось, но отказывается бежать с места преступления. Фейт полна уверенности, что её сестру подставили. На столе Поупа она находит обрывок из ежедневника Поупа со словами "Икар" и "к самой высоте". Фейт убегает от прибывших копов, чтобы доказать невиновность Кейт.
После обсуждения с Мерком и Целестой Фейт решила задать вопрос бывшему Бегущему Джекнайфу, который, по её мнению, мог что-нибудь знать. После небольшого преследования Джекнайф наконец-то отправляет её к Трэвису Барфилду, бывшему боксёру и начальнику охраны Поупа.
Фейт встречается с начальником Кейт лейтенантом Миллером, чтобы узнать о положении Кейт.
Проникнув в "Зед Барфилд Интернэшнл Шиппинг", Фейт подслушивает разговор Роупберна по телефону, из которого она улавливает упоминания о проекте "Икар", Кейт и о себе.
После того, как Фейт сообщила всю эту информацию Миллеру, она идёт, чтобы прервать встречу Роупберна с неизвестным, которым оказывается сам Миллер. Фейт узнала от Роупберна, что у того назначена встреча с убийцей Поупа в галерее Новый Эдем. Через пару мгновений бывшего боксёра убивает неизвестный.
На следующий день Фейт отправляется на встречу и видит там убийцу Роупберна, но ей приходится бежать от копов, которые устроили ей засаду в Новом Эдеме.
Фейт допрашивает Джекнайфа.
Наконец девушка решает заглянуть в частное охранное агентство Пиранделло Крюгер, так как она видела символ этой компании во многих местах по всему Городу. Внутри фабрики она натыкается на тренировочный комплекс, созданный специально для обучения и тренировки специального подразделения полиции для борьбы с Бегущими. На одном из мониторов Фейт увидела убийцу Поупа, который находился на одном из кораблей, принадлежащих Роупберну. Фейт сбегает от Охотников и направляется на встречу с убийцей.
На корабле Фейт выясняет, что убийца — Целеста. Девушки не успевают поговорить, так как прибыла полиция, и им обеим приходится убежать.
Фейт спасает Кейт.
Тем временем Кейт осудили и признали виновной в убийстве Поупа. Фейт с помощью других Бегущих останавливает конвой, в котором копы везли её сестру в тюрьму, и отправляет её в берлогу Мерка. Но копы смогли отследить их и, ворвавшись в берлогу, смертельно ранили Мерка и забрали Кейт.
Умирая, Мерк сообщил Фейт, что Кейт забрали в Шард. Полная решимости, она направляется в здание мэра, чтобы спасти свою сестру. Там она встречает Миллера, который дал ей наушник и стал выполнять роль Мерка.
Девушка разрушила сервера, отвечающие за безопасность Города, и смогла попасть на крышу, где Джекнайф держал Кейт. Он пытался улететь на вертолёте, но в последний момент Фейт смогла запрыгнуть внутрь, столкнуть бывшего Бегущего вниз и спасти сестру. После окончания игры было объявлено, что Фейт и Кейт объявлены в розыск и до сих пор остаются на свободе.
Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
All Versions
390 загрузки , 26,0 КБ
30 апреля 2020
More mods by xSexyAngelx:
More mods in player category:
hello there!
i made tattoo eye and arm from mirrors edge game i like that game so much so i
was thinking of using it in gta ofc
its pretty cool and so good photos u can use it as well in rockstar editor or making film of it
i tried my best to make it so much better at least
i hope u like it
install location are in file use can use read me in folder to find the
location in ur game'
install location:
ARM:
Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\models\cdimages\ped_mp_overlay_txds.rpf
Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday4ng\dlc.rpf\x64\models\ped_mp_overlay_txds.rpf\
Первая загрузка: 30 апреля 2020
Последнее обновление: 1 мая 2020
Последнее скачивание: 4 дня назад
All Versions
390 загрузки , 26,0 КБ
30 апреля 2020
4 комментария
More mods by xSexyAngelx:
hello there!
i made tattoo eye and arm from mirrors edge game i like that game so much so i
was thinking of using it in gta ofc
its pretty cool and so good photos u can use it as well in rockstar editor or making film of it
i tried my best to make it so much better at least
i hope u like it
install location are in file use can use read me in folder to find the
location in ur game'
install location:
ARM:
Ну вот наконец-таки, дописал свою первую статью - собственноручно. О моей самой любимой игре - Mirrors Edge. Поэтому спешу поделиться своими эмоциями и впечатлениями, которые до сих пор остались в моей памяти об этой игре.
Предыстория.
Дэвид Белль (David Belle) и не подозревал, что юношеские фантазии могут обернуться целым культом через каких-то десять лет. В возрасте пятнадцати он забросил школу, дабы полностью посвятить себя спорту и самосовершенствоваться, вдохновлённый примером отца - солдата, пожарника и спортсмена. Правда, элемент соревнования Дэвида не интересовал, он видел в отце пример человека, чьи сила и навыки были направлены в помощь людям. К слову, спасателем Раймонд Белль в определённых кругах был известным и уважаемым, а потому неудивительно, что сын опирался на необходимость развивать те способности, которые могут пригодиться в действительности и в нужный момент помогут спасти чью-то жизнь. Так и зародилось искусство рационального преодоления препятствий. Паркур – это, прежде всего, философия. «Нет преград, есть лишь препятствия» - неизменный девиз всех трейсеров.
Так вот, о чём это я. Паркур пришел в индустрию игр ещё до того, как обрёл всенародную популярность. Аркады начала 90-х — это сплошные прыгалки-бегалки. Но рассчитывались они скорей на реакцию и внимательность, чем на детальную симуляцию прыжков, кувырков и прочих трюков. А серьёзные попытки создать нечто подобное, предприняли не так давно. Самые известные - Assassin's Creed и Prince of Persia, где, помимо всего прочего, герою предлагался расширенный ассортимент способов перемещения в пространстве. Впрочем, введено это было скорее для того, чтобы мы могли справляться с врагами более эффективно.
Mirror’s Edge - проект, который абсолютно никто не ждал, да ещё и от DICE, которая к слову, всю жизнь стряпает Battlefield. Главный цель или смысл, как хотите, потрясающе проработанная акробатика и сложные уровни (которые, к слову, похожи скорей на одну большую полосу препятствий). На самом деле, DICE удалось создать революционный продукт, убедительно передать все ощущения, которые испытывает любой настоящий трейсер, благодаря ракурсу от первого лица и полному отсутствию какого-либо интерфейса.
Зеркальный Край.
Почувствуй себя на высоте.
По началу управление и набор всевозможных трюков в игре может показаться простым. Фэйт умеет приседать, прыгать, бить кулаками и ногами и поворачиваться на 180 градусов, но правильно научившись комбинировать эти трюки с окружающей обстановкой, будь то стена или крыша, действительно можно ощутить себя крутым трейсером. Боевая система это отдельный разговор. Фэйт никак не походит героя какого-нибудь безбашенного боевика, т.к очень уязвима. Два-три ранения и всё, свет гаснет. И это при том, что и не смертельные ранения приносят массу дискомфорта и неудобств во время передвижения, Фэйт теряет скорость, ловкость и ориентацию в пространстве, поэтому в драки стоит ввязываться когда совсем уж никак не избежать и то желательно вооружиться, но для этого нужно, как пример: подойти к противнику в плотную и вовремя нажать правую кнопку мыши для того чтобы отобрать оружие. Выручит slow-mo (что-то вроде адреналина): когда зрение героини приобретает синеватый оттенок, появляется эта необходимая функция. Суть в том, что оружие можно отнять в определённый момент - когда враг замахнётся, чтобы ударить вас прикладом. В этот момент его оружие становится красным (как объекты во время пробежек по уровням), но очень быстро гаснет, поэтому всё зависит от реакции. О рукопашной и речи быть не может, ибо очень сложно. Но и разнообразия рукопашных атак хватает: удар в подкате, удар в прыжке, с разбегу, от стены.
В перерывах между миссиями, нам демонстрируют небольшие, стильные мультфильмы, при помощи которых нам и раскрывают сюжет.
Кат-сцен в игре очень мало, как собственно и диалогов. Как я уже говорил, для DICE сюжет вторичен, поэтому особо интересной и драматичной истории не получилось. Персонажи, их характер, цели и амбиции не раскрыты. Но всё остальное сделали очень круто, божественное (без преувеличения) звуковое сопровождение, красивая графика (с фирменным освещением от DICE), невероятная по красоте стилистика уровней, яркие и насыщенные цвета, да и вообще сами пробежки по крышам этого мегаполиса оставляют кучу положительных эмоций и воспоминаний.
В общем, по всему выше перечисленному хочется сказать: играть в Mirrors Edge стоит не из-за сюжета, а из-за геймплея, драйва, адреналина, если хотите. Вы не получите какой-то интересной истории, в которой вам захочется сопереживать героине, а лишь эмоции, адреналин, драйв. Благо с первых минут игра в прямом смысле заряжает вас этим. Игра для тех, кто когда-нибудь да хотел попробовать пробежаться по крыше и спрыгнуть на другую не сломав себе ноги. Стоит того, чтобы отдать несколько часов своей жизни на то, чего некоторые возможно не сумеют испытать в жизни.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Mirror's Edge. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mirror's Edge.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
С этой игрой я познакомился в году 2017 и ещё на пиратке по видеороликам искал все сумки игры, сейчас я вам раскажу и покажу где можно найти все 30 сумок
704 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
Первая сумка будет у вас на пути и вы её точно не пропустите
Для второй сумки надо после того как вы побежали по лестнице от местных законников повернуть ни направо а налево и залесть на дальний стилаж там и будет сумка
Третья и как ни странно последняя сумка в этой главе находится под тем местом где стоит полицейский ну под лестницей между трубами
Первая сумка в самом начале главы по дороге посмотрите по сторонам и найдите заметку бегущего и на каком объекте она будет туда мы и взбираемся и она между труб
Вторая сумка есть после того как вы выберитесь из здания по заданию вам надо зайти в "переулок" между зданиями и там найдите на видном месте заметку бегущего зайдите за коробку и там ваша сумка
Для третьей сумки надо после того как вы выйдите из метро что ли забраться под мост и взглянуть налево там будет калитка перебираемся за неё смотрим налево и там ваша сумка
Первая сумка находится в том месте где нас начинают преследовать прогуляйтесь по левому берегу что ли и там будет сумка
Вторая сумка находится в водостоке ну или на строительных лесах возможно как это назвать?
После того как вы поднялись на бетонные колонны не прыгайте на трос а про прыгайте до конца спрыгните на платформу ниже и снова пробегите чуть дальше до ещё одной платформы и у двери ваша сумка
Последняя сумка лежит у водостока после того как вылезете из водостока бегите прямо за погрузочной машины будет сумка
Первая сумка находится за коробками когда вы проникли в здание
Путь второй сумки сначала добегите до места где спускается спецназ и пробегите это место после взберитесь на крышу там будет калитка около этой калитки есть мешок на нём метка и рядом с этим мешком будет лежать сумка
Последняя сумка находится на кране около батута на который мы приземляемся в конце главы взбираемся на него
Первая сумка из трёх находится где вход в здание на другой стороне просто когда придёт время спрыгивать пробегите по стенке на другую половину
Вторая сумка после того как Роупберна убило вбегаем обратно в здание и забегаем в лифт подождём пока спецназ откроет там дверь убиваем спецназовца и берём сумку в открытом помещении
Последняя внимание!Если вы упадёте по пути через поезда то сумку вам не взять но если вы нормально про прыгали то остановитесь и посмотрите по сторонам и найдите знак взберитесь выше этого знака и там будет сумка
Первая сумка по пути вы наткнётесь на знак от него поверните камеру вправо и за калиткой ваша сумка
О второй сумке будет тяжело рассказать но я попытаюсь спускаясь по тросу спрыгиваем и бежим до следующей крыши и там есть самый высокий ящик наверное взбираемся на этот ящик и берём сумку
Последняя сумка в вентиляции идём по краю или прыгаем в дыру входим в помещение и на первом грузовике лежит сумка
Первая сумка в самом начале выродим из здания стройки (в начале) спрыгиваем ниже по трубам и бежим по стенке до нижней платформы
Вторая сумка очень хорошо спрятана но мы то ищейки на уровне A1 - C1 перелезаем через забор и бежим в дальний угол цеха там есть стилаж и взбираетесь на него там сумка
Последняя сумка есть в отсеке для документов в самом отделении для офиса что ли
Первая сумка находится в переулке рядом с фургоном
Вторая сумка находится когда вы начали подниматься с первого этажа корабля в правом конце
Последняя сумка находится как только вы вышли на палубу с права есть трюм там за бочками сумка
Первая сумка находится за ящиками в здании после побега от трюкачей
Когда вы входите где строительные леса поворачиваем чуть влево и видим метку на мешке взбираемся по мешку ко второй сумке
Последняя сумка находится в вентиляции когда вы увидели знак идём не поворачивая
Первая сумка встретится вам по пути там будет знак и над знаком сумка
Вторая сумка после диалога заходим в комнату бегаем и находим кресло прыгаем с помощью него и там будет сумка
Последняя сумка в игре после того как мы проникли в вентиляцию поворачиваем на лево идём до конца взбираемся и проходим далее
Читайте также: