Stonehearth как строить дом
Симулятор города, survival, RTS или в кратце StoneHearth.
StoneHearth - игра, в которой можно пропасть(и это не шутка)! Суть всей игры проста до невозможности. Под вашим началом будет 5 первопроходцев, которым нужно отстроить поселение. Как вы это будете делать это уже зависит от ваших действий и воображения. Можно сделать воинственный город, заточенный на войну. Можно сделать деревню с упором на фермерство и скотоводство. Можно сделать город ремесленников и торговцев, но обо всём по порядку.
Выбор начального пути для первопроходцев
Меню и создание поселение Меню и создание поселениеОдна из немногих игр, которая затягивает ещё при загрузке меню своей музыкой. Замечательное звуковое сопровождение для данной стилистики. Играть можно как в кооперативе так и одному. В начале вам предстоит выбрать, какой народ вы хотите развивать: Первопроходцы(лесники), Дети Райи(пустынники) или же Альянс северян(горники). Разницы среди них особой нету, но каждый из народов приспособлен к своей местности. Местности так же 3 под каждую народность : леса, пустыня и северные земли. Далее можете выбрать состав население и их характеристики(влияют поведение поселенца. например: хар-ка обжора ,которая увеличивает кол-во поглощаемой пищи; хар-ка шут,которая поднимает настроение окружающим и тд.) После нужно выбрать начальную направленность поселение: фермерство, торговля или же охотничий караван. И последнее это место на карте, где желаете начать своё приключение.
Игровые возможности
Скриншот поселения (2-3 часа игры) Скриншот поселения (2-3 часа игры)Каждый игровой день вам будет приходить отчёт, по показателям которого к вам может присоединиться 1 житель. В отчёте указывается достаток в еде и золоте. Жителей можно посылать на добычу ресурсов и давать профессии, чтобы изготавливать предметы декора (например двери, окна, стулья, кровати и тд). Профессий здесь прилично. Стражник, плотник, травник, каменщик, целитель, гончар, инженер и многие другие. У каждого своя роль и у некоторых есть свои мастерские по изготовлению предметов.
Так же в игре присутствует журнал "+" и "-" вашего города. В нём можно посмотреть чего не хватает вашим жителям. Первоначально они будут жаловать на сон не на кровати и однообразную еду, но с развитием ремёсел эти жалобы пропадут.
Советы и хитрости
Еда- очень важный ресурс. поэтому я приведу способ увеличения производительности ферм, при сохранении их размера. Для опыта используется редиска.
Вот стандартная грядка 10 на 10 клеток
На картинке для примера дана стандартная грядка "10 на 10". Как вы можете заметить, грядки чередуются. Если посчитать количество редисок на занятых грядках то мы получим 50 редисок. Незнаю как вас, а меня данный результат не устраивает! поэтому вот вам один маленький трюк.
Для его осуществления делаем грядки как на экране. Не сразу и полностью, а по одной линии. тогда пустых зон как на прошлой картинке не будет, и мы получим вот это.
А вот улучшенная грядка 10 на 10.
Как можно заметить грядка стала гораздо плотнее и теперь при том же размере 10 на 10 на ней растёт в два раза больше редиски. 50 на 2 = 100!
Вот так можно получить вдвое больше еды с обычных грядок. Правда есть один маленький недостаток. если вам нужно будет перенести ферму сделанную таким способом то вы потратите на это немного больше времени.
P.S. На поздних этапах игры (20 и больше жителей) имеет слишком "большую производительность, что приводит к засорению склада.
Кровать, ящики и прочее [ ]
На старте да вообще в течении игры нужно снабжать людей кроватями, лучше всего это делать в просторных комнатках минимум 8 на 8 блоков для избежания дебафа, но на старте можно изготовить одну или две кровати и поставить их в любом удобном месте и житель по наступлению ночи отдыхали и быстрее восстанавливали силы(не забывайте назначить кровати жителям). Так же чтобы не хранить множество предметов на земле делайте ящики, сундуки, шкафы и корзинки, это выглядит приятнее и занимает меньше места, а так же удобнее для производящих профессий.
Семена [ ]
На старте и в течении игры могут быть получены тех или иных растений, их можно использовать, посадив в удобном месте, для получения дополнительных ресурсов не имея потокового производства(саженцы дуба/можжевельника/сосны, кусты ягод, лён и пеларгония)
Фича с ландшафтом [ ]
Можно использовать острова или уровни ландшафта, что бы избежать натиска врагов или каких либо событий. Если просто поставить стартовый костёр к стыку смены уровня ландшафта, то большинство врагов будут появляться со смещением, что даст некоторое преимущество и облегчит игру на высоких и очень высоких сложностях(мод)
Stonehearth как строить дом
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Stonehearth. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stonehearth.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Stonehearth Возводим Стены и укладываем тропинки.
1В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
TykiTy
В сети
16 июл. 2016 в 6:06
Stonehearth – это огромная песочница с элементами RTS и RPG. Вы будете помогать небольшой группе людей создать поселение. Начнете вы с пустого места и сможете создать громадный город с огромным количеством жителей. Начните с постройки простых домиков для жилья, наладьте добычу еды, постройте дополнительные здания (склад, больницу, школу, таверну и т.п.)."
Stonehearth как строить дом
В этом обсуждении можете выкладывать свои постройки с нового редактора. Находятся они там же где и старые.
Q: Я добавил чертёж но его нету.
A: Если он добавлен правильно то находится на закладке с собственными чертежами(там две закладки и одна из них со стандартными чертежами.)
Q: Нету такой папки с чертежами
A: Зайдите в игре и создайте любой чертёж, сохранитесь и перезапустите игру. Папка должна будет появиться.
Stonehearth как строить дом
Чужой компьютер
Просмотр темы 142
Каждый из нас строил что-то замечательное. Предлагаю здесь выкладывать скриншоты сохранённых Вами зданий и прикреплять выкройку. Также здесь можно попросить построить здание, чтобы проверить, только ли у Вас оно не достраивается.
Stonehearth
Строительство в будущем будет одной из самых сильных сторон геймплея в Stonehearth. В настоящее время строительство в Stonehearth сделано очень просто, и многие вещи, которые и есть в игре, не могут быть построены. Однако разработчики имеют большие планы по улучшению механики строительства в Stonehearth.
Основными строительными материалами и игре является дерево и камень. В дальнейшем будут добавлены еще материалы.
Планируемые механизмы строительства:
(Это не точный список, он может быть изменен разработчиками)
• Возможность строить здания без каркаса или создавать свои макеты зданий.
• Материалы различной прочности
• Необходимость фундамента, что означает невозможность постройки высокого здания, без крепкого фундамента.
• Много различных строительных материалов, благодаря которым Вы сможете максимально настроить внешний вид здания.
• Физическая модель здания. При разрушении несущих стен здание начнет рушиться.
Управление дизайном постройки.
После версии альфа-4 Вы сможете сами строить и редактировать здания, без макетов и чего либо подобного. Это включает в себя создание стен, пола, фундамента, этажей и крыш.
При активации Индивидуальной настройки, Вам будут предложены возможные варианты постройки и возможный дизайн дома.
На данный момент игра имеет версию dev. 2391 и в ней был значительно переработан режим постройки зданий. Буду описывать функции строительства так как они названы в игре для более простой ориентации в них для тех кто только начинает своё знакомство с данной игрой.
Build & Design горячая клавиша 2: общее меню строительства, чертежей и размещения интерьеров и лестниц.
Первая вкладка данного меню:Place building - позволяет размещать здания по уже готовым или ранее сохраненным чертежам. Горячая клавиша b. Так же, при открытии этого раздела можно перейти непосредственно к созданию собственного проекта здания Design Custom Building
Вторая вкладка меню строительства:Design Building - позволяет создавать собственные варианты зданий. Горячая клавиша - SHIFT+b Эту вкладку мы рассмотрим более детально. При активации этого пункта меню мы увидим изображение дома, и слева от него закладку с инструментами строительства:Building tools и Undo. Первая иконка - это собственно и есть наши инструменты строительства, вторая иконка - инструмент возврата. Вдруг вы что то не так сделали или вашу светлую голову посетила более гениальная идея чем до того момента когда вы начали строить. =)
Далее я опишу все инструменты, которые предоставлены в данном окне начиная с нижнего.
1.Build Road - как не трудно догадаться, позволяет создавать дороги. Дороги это очень важно. По дорогам ваши поселенцы суетятся намного быстрее чем по бездорожью. Для создания дороги кликните мышкой на свободной территории и протяните будущую дорогу из пункта А в пункт Б варьируя её ширину. Road Material - позволяет выбрать материал для дороги. Их всего два: Wood Road и Stone Road А в окне под ним можно выбрать как будет выглядеть выбранная дорога. Иконка с изображением ластика позволяет удалить ненужное или лишнее. =)
2.Build Floor - этот инструмент позволит вам создавать полы в ваших зданиях. Создаются полы так же как и дороги. Click & Drag. Снова два варианта: можем сделать каменный. А можем деревянный. И конечно же не забываем про цвет. =) Новое меню строительства позволяет действительно сделать каждый домик уникальным. =)
3. Add Wals - добавляет стены на наш ранее созданный пол. Стена добавляется на всю площадь пола автоматически. Здесь четыре окна: Wall Material и Column Material позволяет выбрать материалы для стены и колонн. А окошко под каждым из них позволяет выбрать внешний вид. К слову, у деревянного дома вариантов чуть чуть больше. =)
4. Place the door or window - позволяет разместить на стенах двери и окна. Doors material - материал дверей. Пока что доступно только дерево. Но думаю что добавят еще и металлические двери. Wood Doors - выбор вариантов дверей. Есть двойные, одинарные и одинарные усиленные двери. Ставить определенные двери можно в зависимости от назначения строения. Двойные можно поставить на склад, а одинарные усиленные - в жилой дом. Что бы вражины не сразу вломились =)
С окнами всё так же как и с дверями. Windows material - материал окон. Wood Windows - варианты окон. Их всего два. Не забываем что игра в альфа версии =)
5. Далее у нас по списку идет снова Build Floor. Здесь всё тоже самое что и в пункте два. Но с той разницей что этот пункт относится к созданию перекрытий этажей. Да, при наличии определённого уровня сноровки можно изобразить двухэтажный особнячёк. =) Или трех этажный. В общем кому какой захочется. Для создания второго этажа нужно расположить пол по всему периметру стен первого этажа. Потом выставить стены второго этажа. Удалить ластиком ненужный участок пола для лестницы. И из тем же самым инструментом создать лестницу. Можно создать лесенку 2х1 а можно 2х3. Можно сделать прямую. А можно угловую. =)
6. Place the roof - установка навершия на творение вашего зодчества. То бишь крыша. Имеет три окна: Roof Material - ну тут все понятно. Камень или дерево. Что есть в наличии и что не жалко. Во втором окне зависимости от выбранного материала выбираем внешний вид нашей черепицы. И Slope, Direction & Size - наклон, направление и размер. На изображении квадратика выбираем на какую строну света будет ориентирован скат нашей крыши, сколько у нее будет скатов. Рядом выбираем их размер.
7. Так же есть инструмент позволяющий развесить банеры и флаги. На момент написания гайда не являлся активным поскольку на складе отсутствовали нужные предметы. Можно пометить для удобства домик плотника или портного. Чисто для эстетической составляющей. =)
8. Предпоследний инструмент строительства это Place freestanding walls segment - этот инструмент позволит нам строить крепостные стены для защиты поселения от всяких охочих до чужого добра упырей и нелюдей. Как и в пункте со стенами выбираем материал и как будет выглядеть. При зажатом SHIFT можно построить сразу несколько сегментов стены подряд.
9. Последним пунктом у нас идет инструмент отвечающий за фен-шуй в домиках. Place item. Работает только при наличии элементов фен-шуя на складе. То есть при наличии мебели. Однако в режиме создания собственного чертежа дома размещать мебель почему то нельзя. После окончания строительства - сколько угодно.
Несколько слов об инструменте Place item - эта вкладочка меню строительства, вынесенная отдельным пунктом для быстрого доступа к ней, позволяет расставлять в домах разную утварь. Коврики, стульчики, столики, кроватки и прочую мелочевку. Мебель должна быть доступна на складе. Иначе меню будет пустым. Горячая клавиша - P
Construct ladders - позволяет строить вертикальные лестницы различной длинны для обеспечения доступа поселенцам туда, куда бы они без них забраться не смогли. Горячая клавиша - L. Однако для соблюдения феншуйности и общей гармонии ландшафта я предпочитаю строить лестницы из блоков дороги =)
Stonehearth
В Stonehearth Вы ведете группу поселенцев, которые должны сами создать свое место в мире, собирая ресурсы и строя укрепления и дома, во время постоянной угрозы нападения. Чем более большим будет Ваше поселение, тем более сложные задачи Вы будете получать, и тем сильнее мир будет испытывать Вас..
Симуляция и строительство городов в Stonehearth были навеяны такими замечательными играми как Dwarf Fortress и Minecraft. Мы также вдохновились играми, которые любили будучи детьми: Warcraft РТС, Final Fantasy Tactics а также настольными ролевыми играми.
Соедините все это вместе, и Вы, в конечном итоге, получите что-то вроде этого:
• Случайным образом генерируемые, разрушаемые миры построенные из вокселей;
• Создание домов, как больших, так малых масштабов, от построения городов до предметов, размером с чашку;
• Продуманный РПГ-стиль, содержащий в себе открытия и приключения;
• Различные ветки умений, разделяющиеся на боевые и гражданские;
• Бой, имеющий стиль стратегии в реальном времени, с акцентом на тактике;
Итак, почему мы делаем эту игру?
В Stonehearth, мы хотим достичь то волшебное чувство, которое мы получали в детстве, когда мы играли в Подземелья и Драконы, покупая их, или делали их сами. Мы хотим дать игрокам это ощущение, поэтому мы пытаемся дать игрокам возможность творить не только при постройке мира, но и при определении характера и содержания самой игры.
Мы стремимся создать:
• Живой мир, который будет реагировать на Ваш стиль игры.
• Продуманность игры, мы стараемся что бы игра была максимально реагировала на Ваши действия
• Очень дружественная к Вам обстановка в игре
Живой мир, который реагирует на стиль Вашей игры
Мы знаем, что есть много различных стилей для игр такого вида. Некоторые игроки захотят сосредоточиться на создании невероятно удивительного города со счастливыми, сытыми гражданами. Другие захотят сосредоточиться на создании сильной армии и изучения или покорения Вашего царства. Многие просто захотят возиться с украшением игрового мира. Мы хотим, чтобы Вы могли играть в эту игру так, как вы захотите, благодаря чему, весь игровой мир будет реагировать на Ваши действия.
Каждый первоначальный игровой мир генерируется случайным образом, но И.И. (Искусственный интеллект, в игре есть несколько И.И., каждый из которых отвечает за различные аспекты игры) "Dungeon Master" меняет свое поведение и хитрости, в зависимости от Ваших действий. Это всегда происходит таким образом, чтобы это было естественно и имело смысл с сюжетной точки зрения. Например, игрок, который является более агрессивным, когда встречает гоблинов, может начать долгосрочную войну против нации гоблинов. Насилие порождает насилие.
Так два игрока с разным стилем игры, начиная в одном и том же мире, получат очень разный опыт, и в итоге будут иметь совсем разные миры. Нам должно это понравится, и вот почему:
• Ваши действия имеют последствия! Вы уверены, что хотите ограбить дружественный караван, который только что посетил Ваш город? Об этом могут узнать другие торговцы, и предпринять меры против Вас.
• Играйте в игру, как Вам это нравится! Игра адаптируется и перестраиваться в зависимости от Ваших действий, подстраиваясь под то, что нравится Вам. Есть ограничения, конечно. Не ждите, что Вы сможете пренебрегать обороной Вашего города, только потому, что Вы ведете себя мирно.
Глубокий геймплэй, который вознаграждает умелых.
Мы инженеры в душе, поэтому кое-как разбираемся в сложных системах. Мы разрабатываем наши основные системы геймплея, как сельское хозяйство, строительство, и сражения, в соответствии с принципом "легко учиться, но трудно овладеть полностью".
Возьмите сельское хозяйство в качестве примера. Урожай конкретной фермы определяется такими факторами, как качество почвы, количество воды поблизости, посадкой урожая, и воздействия вредителей, которые хотят съесть Ваш урожай. Если Вы действительно поняли это все, поздравляю! Существует масса возможностей, чтобы значительно оптимизировать выпуск продуктов с Вашей фермы, Вы сможете это сделать при помощи орошения, внесения удобрений, и контрмер против вредителей, таких как ловушки и забор.
Но если Вам это не важно, то Вы можете просто помедлить с фермой и установить основной, минимальный урожай, который производится всеми фермами, независимо от того, как они управляются. Конечно, это не даст Вам так много продовольствия и Вам придется компенсировать разницу так или иначе, производя еду другими способами (захват, торговля, или грабеж), или просто уменьшить количество граждан в вашем городе.
Технология
Stonehearth написан на С ++ и Lua. C ++ используется, чтобы игра работала лучше. Lua используется для скриптов и для редактирования свойств игры.
Stonehearth как строить дом
Все проекты
Для бизнеса
Другие проекты
Топ недели
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
1 550 083 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
216 253 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
918 344 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
400 363 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
988 123 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
500 834 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
236 041 просмотр
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
259 961 просмотр
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
207 054 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
322 322 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Топ недели
Прямой эфир
Образование
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Обзор StoneHearth: хорошая, но сломанная игра
Вы создаете новый мир(который генерируется автоматически), в котором вам нужно выбрать один из 3 биомов. Биомы отличаются по факту только количеством ресурсов и цветовой гаммой. В новом мире выбираете окрестность на которой будете строить свое поселение, звучит интересно, но по факту вы просто смотрите в менюшке где сколько ресурсов и берете область где их больше.
На выбор у вас есть 3 народца с идиотскими названиями, так что я их называю иначе :
- Хиппари — Человечки в зеленой одежде которые для строительства стандартных зданий используют в основном дерево.
- Цыгане — человечки в красной одежде которые в строительстве используют глину.
- Дворфы — Человечки в синей одежде которые для строительства используют камень.
Так, вы выбрали биом и выбрали народец. Дальше идет подбор ваших первых поселенцев. Просто жмете рандом до тех пор пока вам не прокнет на нормальных пацанов.
У человечка есть 3 характеристики + увлечения и фобии
- Разум — отвечает за скорость обучения
- Тело — Я думаю это очевидно
- Дух — это смелость вашего человечка, человечек с высоким духом не побежит в панике если его ударили, но если у него дух 6, то этот больной бесстрашный с*кин сын будет драться до последней капли крови!
(Прости Василий, что я тебя не спас).
Про увлечения и фобии. Да плевать на самом деле, буквально. Какому то человечку нравится поливать грядки и он это будет делать быстрее, а другого укусил кактус так что он не будет работать на полях… И так можно описать каждое увлечение или фобию. Не самая интересная часть игры, просто выгоняешь человечков которые бубнят себе под нос и уменьшают общий уровень морали.
Баб-отряд идет основывать феминистическую фем-колонию.
Вот вы и поставили свой аванпост, интерфейс удобный, не перегруженный. В верхнем правом углу значок блюпринта, с помощью которого можно быстро построить первые дома. Начинаете развиваться… Начинаете… Переживаете первые пару дней… Отбиваете волну древо-монстриков.
Убила древо-монстриков и довольна.jpg
И ТУТ БАЦ.
*Игра вылетает!*
Символичная картинка.jpg
А теперь к плохим новостям.
Ладно если бы в ней был просто плохой фпс. Но проблема в другом эта игра не выгружает данные из оперативной памяти. То есть, когда оператива загружается под завязку — игра вылетает с ошибкой. Я у себя на борту имею 16гб оперативы и могу в нее играть в районе 2 часов.
В этой игре можно хорошо провести время, если у вас где нибудь 32гб оперативы или вы готовы время от времени перезапускать игру. Я пытался поискать моды и прочие костыли которые бы решили эту проблему, но не нашел.
Игра могла быть уникальным градостроительным симулятором. А что самое главное: С МУЛЬТИПЛЕЕРОМ! В игру и сейчас можно играть. Но стоит ли оно того?
Читайте также: