Starbound как построить дом
Видео о строительстве.
Перевод статьи, сопровождающей демо-видео по строительству, которое ранее выложил 1nk-kp0. Сразу покаюсь что перевод не мой, а взят из группы Вконтакте.
Для удобства добавлю тот же ролик.
Привет, ребята, мы были немного молчаливы в последнее время, потому что работали над игрой как сумасшедшие. Выходит очень неплохо, мы работаем над целым рядом вещей, таких как квесты, уникальные поведения npc и генерируемые города.Механика строительства почти завершена, так что мы подумали, что покажем некоторые базовые системы (будет множество инструментов, которые можно найти!).
Каждый игрок экипируется пистолетом, который может перемещать, ставить и убирать блоки и предметы. Он может ставить по одному блоку или сразу группой по 4. Так что вы можете очень быстро заполнить пространство и в то же время можете настроить мелкие детали. Каждый объект, который выглядит так, как будто на него можно поставить сверху другой объект, функционирует именно так, как вы и ожидаете. Удаление блоков при помощи инструмента для блоков (block tool) достаточно медленно (он не должен заменять инструменты для копания), но он имеет преимущество в большем диапазоне.
Любой блок может быть помещен на передний или на задний фон, клик ЛКМ ставит/убирает блоки с переднего фона, а ПКМ - с заднего. Это позволяет быстро переключаться между двумя фонами.
Мы пытались создать очень наглядные средства строительства, чтобы это выглядело красиво в мультиплеере, где вы можете видеть что именно друзья делают и собираются строить для лучшей кооперативной работы.
Также на видео показаны самые базовые применения системы проводов, обратите на это внимание. Нет надобности говорить, что система проводов способна на большее, куда большее.
Где построить колонию и трудности с её постройкой
Колония представляет из себя посольство с людьми, построенное под вашим руководством. Если вы заселили персонажа в вашу колонию, то ждите, что через какой-то период времени он может вам что-то подарить. Это можно узнать по подарку и желтому шрифту на колонизаторе.
Колонизатор,на котором изображен подарок,означающий,что НИП хочет что-то подарить
Как ее построить?
Очень просто. Необходима комната с освещением и дверью. Также если там будет тематическая мебель, то появится НИП соответствующий данной тематике. Тематическую мебель можно унести с собой из данжей или деревень, купить в "Frogg Furniture" или распечатать на пиксельном принтере.
Где же ее построить?
Что ж, колонию можно построить на любой планете, но стоит учитывать погодные условия той или иной планеты. Например, Вы захотели построить колонию в пустыне, но не учли того, что её может засыпать песком, который будет появляться во время бури. Что же тогда делать? Идти на другую планету? Ответ: можно сделать и так, но. Можно разрушить здания с колонизаторами на поверхности и построить свою колонию под землей! Рекомендую строить дома и комнаты новых НИПов не в бок, а вниз. Будет гораздо удобней собирать "налоги".
Если же вы захотели построить колонию на Луне, просто поставьте телепорт на лунной колонии и Вы можете телепортироваться туда когда угодно и накопать себе топливо. Это полезно в ситуации, когда вы прилетели в какую-то звёздную систему, в которой нет Луны, а ваше топливо закончилось, а топать и покупать топливо в Infinite Express дорого или долго. Рекомендовано также строить колонию на Луне под землей, ведь эркиевых кристаллов больше под землей, чем на поверхности.
В погодных условиях указанны метеориты.Рано или поздно они свалятся вам на голову,так что стройте свою колонию очень глубоко под землей и выходите на поверхность чтобы застроить дыры возле вашей или над вашей колонии
Также на Луне в погодных условиях указаны метеориты, так что здесь еще одна причина строится вниз.
Обратите внимание на то,что на пустынной планете могут быть песчаные бури
На радиоактивных планетах нету смысла строить что-либо. Особенно на токсичных из-за их дождей. Но если вы никогда не снимаете свой радиоактивный НЭЭ, то вполне можно построиться, почему бы и нет. На планетах-океанах Вам, если вы хотите строить на поверхности, понадобится много блоков, чтобы построиться от одного острова к другому и образовать мост между ними.
На снежных планетах можно строиться, не считая моментов, когда идет снежная буря и ничего не видно.
Планеты с лесами и садами самые, наверное, лучшие планеты для колонии, там нет токсичного дождя, песчаных и снежных бурь, метеоритов и, вообще, неприятных погодных условий.
Если же ваш глаз пал на лавовую планету или тундру, то вполне можно строить и там, но есть шанс, что на лавовой планете вы случайно упадёте в лаву, а в тундре вас может замести снежной бурей.
В саванне тоже не вариант, из-за вышесказанной песчаной бури и метеоритов, но можно копать под землю.
Итоги
Выбирайте планету с умом и учитывайте погодные условия, а то есть вероятность потратить много времени и пикселей на постройку колонии, а метеоритный дождь разнесёт всё в щепки. Надеюсь, этот гайд вам поможет. Я на себе испытал песчаную бурю и то, как потом трудно убирать с крыш домов песок.
Пособие для новичков
Предисловие
Жирным шрифтом выделены ссылки на статьи, с которыми обязательно следует ознакомиться!
Для того чтобы развернуть спойлер кликните по картинке/заголовку. Дабы закрыть раздел кликните по картинке открытой книги.
Начало начал или создание персонажа
Главное меню в бета версии Starbound
Самое главное — выбор позы персонажа
В начале вам предстоит создать своего персонажа. В редакторе выбираем расу персонажа, его стандартную позу, настраиваем его внешность, выбираем сложность и имя. Выбор расы не влияет ни на какие внутриигровые характеристики, так как их просто нет, за исключением питомца, внешнего вида брони, корабля, внешнего вида К.С.И.И., также существует создаваемое оружие дальнего боя доступное только Новакидам.
Вы можете выбрать уровень сложности игры (персонажа):
Лёгкая (Casual) - при смерти вы теряете 10% от всех пикселей персонажа. (Пиксели - это внутриигровая валюта).
Выживание (Survival) - при смерти вы не только теряете 30% пикселей, но и все материалы, еду и блоки, которые будут у вас в инвентаре (семена, оружие, мебель, инструменты не выпадут). Все, что выпадет, будет лежать на месте вашей смерти. Предметы, валяющиеся на земле после смерти не пропадают. Кроме этого у вас появится шкала голода.
Сложная (Hardcore) - ваш персонаж умирает навсегда, все предметы выпадают на месте смерти и вы больше не сможете за него играть. Конец.
Мультиплеер тут реализован по принципу Террарии: все достижения персонажа из одиночной игры сохраняются и могут быть перенесены на сервер, однако из вашей вселенной на сервере будет лишь персонаж и его корабль.
Закрыть раздел
Гайд по игровому интерфейсу
Горячие клавиши
Инвентарь
- слоты брони;
- слот спины;
- слоты социальных предметов;
- иконки активных технологий;
- информация о питомце;
- вкладки категорий предметов;
- мусорка;
- сетка предметов;
- кнопка быстрой сортировки предметов;
- количество пикселей и древней эссенции.
Хотбар
Сверху экрана расположен хотбар. На нем находится 12 слотов для предметов, слоты расположены парами для левой и правой руки. Двуручное оружие, мебель, блоки и некоторые предметы занимают оба слота в паре. В центре панели расположены 4 слота для разных режимов манипулятора материи: режим копания, режим проводоукладчика, режим покраски и режим сканирования.
Для выбора предметов можно кликнуть мышкой по необходимой паре на хотбаре, прокрутить колесиком мыши или нажатием горячих клавиш. В правой части панели находится кнопка в виде замка позволяющая заблокировать автоматическое добавление объектов на хотбар: зелёный – подобранные предметы сразу же добавляются в свободный слот, красный – хотбар изменяется только действиями игрока и при подборе объектов пустые слоты не будут заняты. Слева от слотов есть еще одна дополнительная кнопка, позволяющая сменить "набор" объектов на панели (горячая клавиша [X] ).
Панель быстрого доступа
В верхнем правом углу есть пиктограммы - кликнув на них, вы получите доступ к основным элементам интерфейса.
Что означают пиктограммы и куда они ведут:
-
Задания — список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ — [J] . Инвентарь — открывает инвентарь. Быстрый доступ — [I] . Меню крафта — открывается меню основного крафта. Быстрый доступ — [C] . Кодекс — вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ — [L] . Коллекции — открывает библиотеку коллекций. Манипулятор материи — показывает панель улучшений Манипулятора материи. Телепортация в мехе — телепортирует персонажа в мехе на планету. Телепортация — телепортирует персонажа на планету/космический объект и наоборот.
Закрыть раздел
Стартуем!
Далее начинается уже сама игра. Вы проходите небольшую начальную обучающую миссию, где вы получаете манипулятор материи. После чего вы появляетесь на своем космическом корабле, который выглядит довольно непрезентабельно.Дальше вам нужно подойти к технологической станции, чтобы перезагрузить К.С.И.И., разблокировать телепортацию на планеты и открыть доступ к корабельному ящику хранения, откуда можно взять стартовую экипировку: фонарик, факелы и консервы.
Итак, вы перезагрузили К.С.И.И., экипировались, осмотрелись и разобрались в управлении. Пора спускаться на поверхность планеты, это можно сделать нажав на пиктограмму телепорта в верхнем правом углу или же взаимодействуя с телепортационной панелью.
Закрыть раздел
Приключения на планете
Закат. Моросит дождик.
Лагерь гида, очень много ящиков с ресурсами
Подземелье, виды руды и загадочная дверь
Пора начать спускаться вниз, в пещеры, можно либо найти вход в пещеру на поверхности либо пробурить самому. Там можно найти лианы, уголь. Уголь используется как материал для создания факелов, без которых в пещерах выжить довольно сложно. В подземелье вы также найдете сундуки с полезными вещами, руду, алмазы и загадочные двери. Если вы находитесь в неглубокой пещере, то, уничтожив задний фон при помощи манипулятора (ПКМ), вы получте таким образом бесплатное в плане ресурсов освещение и возможность быстро вернуться на корабль в случае необходимости. Также полезным может быть использование стартового фонаря. Под землёй попадаются различные полуразрушенные постройки, горшки, из которых выпадают пиксели, а в подземных сундуках попадается экипировка лучше, чем на поверхности. После того как вы накопали достаточно всякой руды (хотя бы по 20 штук меди, серебра и золота. 36 железа хватит на наковальню и набор железной брони, и еще немного для создания оружия) и обыскали сундуки, пора начать создавать себе первое защитное снаряжение и оружие.
Для улучшения вашего Манипулятора материи вам понадобятся модули манипулятора. Улучшить манипулятор материи можно в меню, пиктограмма которого находиться в верхнем правом углу. Найти модули можно в сундуках, но редко, получить за задания.
На форпосте вы можете выучить "Технологии", которые могут сильно облегчить вам жизнь. Например: импульсный прыжок, рывок, морф-шар. Разве всё это не хорошо? И всё очень просто, чтобы разблокировать первые 3 технологии, вам нужно на форпосте найти ученого, принести ему по 10 слитков меди, серебра и золота, и пройти предложенные полосы препятствия. После этого вы сможете улучшить свои технологии, вот тут-то вам и понадобятся технологические карты.
Итак, для первого задания вам нужны фрагменты ядра в количестве 20 штук, которые вы можете найти либо в шахте, либо ближе к ядру планеты. Они нужны для активации врат, которые позволят попасть на форпост, главное не забыть добавить закладку на телепорте, что бы в любой момент можно было вернуться на форпост, и дальше продвигаться по сюжетной линии. Там вы получите задание для починки корабля. Позже, починив двигатели вы сможете перемещаться по звёздной системе! Починка двигателей - это важная веха в развитии персонажа.
Открытый поток
По поводу самого процесса строительства, то здесь всё немного упрощено, чем это было в Террарии. Теперь не нужно отдельно изготавливать заднюю стенку (фон). Для её установки просто нажимаем правую кнопку мышки и у нас заполняется фон. Если же мы нажимаем левую кнопку мышки, то мы строить стенку, через которую нельзя пройти.
Самые простые двери изготавливаются на верстаке. Кровать собирается там же. Чтобы воспользоваться верстаком нужно навести на него курсор мышки и нажать клавишу "E" или среднюю кнопку мышки. Последнее удобнее, если привыкнуть, но иногда пальцы на мышке заняты боевыми действиями, тогда дверь легче закрыть кнопкой на клавиатуре.
Во второй серии своих видео я начал строить деревянный дом. Сначала это будет маленький дом, а потом он будет достраиваться по мере моего развития в игре.
Starbound как построить дом
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Starbound. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Starbound.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 615
Гайд по колонизации
От Egorowar и соавторов
Этот гайд поможет начинающим колонизаторам и тем кто решается на создании колонии на всююю планету(чем я и занимаюсь)
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Egorowar
Не в сети
Rat_Mom
Не в сети
8 авг. 2016 в 4:21
30 авг. 2016 в 17:11
13,305 | уникальных посетителей |
908 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Ознакомление
Начало колонизации
Как строить колонию?
Особенность колонизатора
Специализация колонистов
Подробнее о торговцах
Выгода колоний
Как создать ооочень выгодную колонию?
Инфрастуктура
Frögg Furnishing (Мебель от Фрёгга)
Прочие колонисты
Предупреждение!
Комментарии
Ознакомление
Прежде чем читать руководство или писать коментарии, запомните, что я буду стараться обновлять, дорабатывать этот гайд. Этот гайд будет затрагивать дополнения из Стим мастерской, и будет также меняться по мере обновления/добавления/удаления дополнений, обновления самой игры. Вы можете помочь этому гайду если вы знаете больше чем я, успели быстреее меня изучить дополнения и саму игру, то не стесняйтесь, приглашайте в друзья и пишите в ЛС, или просто напишите коментарий под руководством, я просмотрю, добавлю изменения, а также если это было что-то значимое (например, не лечение орфографических ошибок), то добавлю как соавтора этого руководства и вместе будем делать полноценный гайд.
В общем всем приятного чтения.
Начало колонизации
Колонизация- дело не лёгкое.
Для начала вам нужно начать с того, где вы будете складировать свои вещи со своих путешествий. Корабль- не вариант. У вас будет ужасная нехватка мест и в инвентаре и в корабле, еще до того как вы сможете получить доступ к улучшению вашего склада.
Лучше всего построить склад на любой планете где вам бы захотелось построить колонию(ну или самую первую планету, на которой вы и появились).
Опять же повторюсь. Строить колонию на корабле тоже глупая затея. 1 колониста не достаточно чтобы ощутить от этого пользу.
Я уверен вы насоберёте огромную кучу сундуков, ящиков и.т.д. да и у вас навярняка найдётся ядро телепортера. Стоп, у вас его нет? Ну не беда вы его легко купите в магазине 2 Stop Teleshop, что находится на автопосте. После вы сможете купить и сам телепорт. Запомните вы должны твёрдо быть уверены что то место где он будет стоять, не будет изменяться! Телепорт ломается, если вы его забираете обратно! Не забудте назвать локацию телепорта и сохранить, лишь тогда вы сможете телепортироваться туда!
Как строить колонию?
После того, как вы разобрались со складом, вам нужно понять, как правильно использовать колонизатор?
На самом деле тут все не так сложно, самый прожиточный минимум у колонизаторов- это 1 любой источник света(не блок) и любая дверь, фоновые стены и стены обрамляющие комнату, и абсолютно не важно какого размера будет комната, хоть даже супер узкая и низкая, им без разницы(правда не вам). Так же тут есть фича которая позволяет получать НИПов разных проффесий(смотрите ниже), рас и даже уникальных.Стоит быть острожным и быстрым при перпланировке, иначе ваш колонист улетит откуда он пришёл, так как при поломке двери, источника света, стены, и фурнитуры которая дала ему проффессию или псевдопроффессию он начнёт плакать и жаловаться (будет так примерно минуту).
И лишь теперь вы можете строить колонию такими способами:
1)Вы просто делаете выбоины в земле(узкие), ставя факелы и соединяя их дверьми.Не забываем про колонизаторы! Ура у вас ужасная колония, которая выгодна в качестве поставщика медикаментов, пикселей, вооружения и одежды. Но увы такой подход больше подходит чтобы получить достижение(где нужно поставить 5 маленьких заселенных комнат) и быстрого прохождения игры.(Не понимаю ЗАЧЕМ проходить САНДБОКС ИГРЫ П ФАСТУ, сандбокс они на то и сандбокс чтобыв них играли ВЕЧНО, ну или максимально долго. )К тому же, вы не сможете выполнять абсолютно все квесты, так что вы лешаетесь не только квестов и их наград, но и легкое получение команды, которая как раз и нужна, чтобы улучшить ваш корабль!(Также команда может облегчить вашу соло жизнь в Старбаунде, ведь они способны спукаться на планеты вместе с вами)
2)Квартиты, да домики. Требуют много ресурсов и места. Но оно того стоит, я уверен вам понравится делать постройки для ваших колонистов. А чем больше места в комнате, тем больше шансов, что вы сможете поставить какое-нибудь украшение для выполнения миссии.
Особенность колонизатора
Я уже вам описал самую основную особенность выше. Однако если вы хотите заселять свою колонию учёными, макаками, хилотлями и.т.д. То тут я вам и обьясню как это делается.
Разные расы и псевдопроффессии(ну вы поняли) требуют клетки(размер 1 клетки-1 блок) фурнитуры, декора данной расы и псевдопроффессии. Например: Апекс-учёный появится если поставите фурнитуру из их лаболатории. А если поставил вещи из их коммуналок то появятся только обычные Апексы. А если ничего не ставил будут появляться рандомные расы.
Starbound как построить дом
Starbound
Статистика: Starbound > Общие обсуждения > Подробности темы 24 авг. 2016 в 7:41 Colony quest : build a house with 3 pieces of technology ? I've been looking at wikis and there are no technologic furniture tag, which tag is supposed to match, Science ? Electronic ? Wired ? 24 авг. 2016 в 8:37 24 авг. 2016 в 9:06 You want items that can be wired, such as switches. Even a valve from a sewer counts. Lights and doors don't count, since you need those by default for colony deed to work. Отредактировано Maacbeyr; 24 авг. 2016 в 9:06 24 авг. 2016 в 12:28A lot of things count as technology, like arcade machines. It's more of a common sense thing than a 'this tag is synonomous with technology' thing.
You want things with a practical use. Don't ask me how they coded, it, though. It would have been easier to make like all the other quests that are just 3 item with this exact tag.
24 авг. 2016 в 13:56A lot of things count as technology, like arcade machines. It's more of a common sense thing than a 'this tag is synonomous with technology' thing.
You want things with a practical use. Don't ask me how they coded, it, though. It would have been easier to make like all the other quests that are just 3 item with this exact tag.
"Starbound" Советы для самых маленьких
Я понимаю что большинство "фишек" игры уже давно нашли и их почти все знают, но для новичков вполне неплохо будет узнать пару очевидных и не очень очевидных моментов, до которых я дошел во время своего прохождения игры. Ну и матерые задроты старбаунда тоже могут что-то новое найти тут. Гайд был написан уже давно, но почему бы и на DTF его не залить.
ЗЫ И я знаю что многие не любят ванильный старбаунд и писаются от счастья, играя в мод FU. Для любителей этого мода, гайд не полезен практически, так как там слишком многое изменили.
Очевидные советыСперва несколько самых очевидных вещей, но крайне важных для новичков:
- Прокачка вашего манипулятора это личное дело каждого, но я считаю что лучше всего такая прокачка. Сначала мощность, потом для сбора жидкостей. Потом размер до 4 блоков (размер игрока). Оптика максимум на единичку, и до максимума мощность. размер 5 на 5 в самую последнюю очередь.
- Не выбрасывайте и чаще собирайте "Бревна" "Булыжник", "Песок", "Земля", "Снег". Они накапливаются у вас с самого начала и нужны для крафта. Земля пригодится для фермы, что-бы потом не бегать искать ее. Бревна и Булыжник для охотничьего копья и других крафтов. Песок крайне часто используется для крафта (Стекло и платы). Побывав на пустынных планетах сохраните пару стаков этого блока. Ну и снег пригодится для создания снежков и последующим крафтом мороженного
- Собирайте больше Растительного волокна, помимо мази в начале игры, из него создают Тканевый материал и потом Бинты. Из за дешевого крафта вы будете использовать бинты до самого конца игры. Создавать и использовать сотнями
- Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения. А вместо обычного превращения в сферу, выучите ту которая позволяет прилипать к поверхностям и ползать по вертикальным стенам и потолку.
- Вместо того что-бы открывать сундуки и ящики каждый раз, просто ломайте их и лут выпадет из них к вам в инвентарь. Просто бежать вперед и ломать все ящики на пути, самый быстрый путь сбора лута (Но тут нужен более мощный манипулятор)
- Как можно быстрей пройдите квест на получение меха. В начале игры при исследовании планет мех будет сверхсильным. Убивать врагов сможете в разы быстрей, а копать буром можно эффективней чем манипулятором вашего уровня
- Покупайте дублоны за алмазы и нанимайте пингвинов, если хотите улучшить корабль. Это куда выгодней чем покупать за деньги и быстрей чем выполнять квесты НПС
- Крафтите лучшую броню вашего уровня как можно быстрее, разница между уроном, хп и защитой каждого последующего сета, огромны
- В начале выгодней всего добывать серебро, медь и золото на астероидных полях с помощью меха, выше уже писал почему мех эффективней
- Крафтите флаги и ставьте их на найденных поселениях, позже при прохождении квестов по сканированию определенной расы, сможете выполнить их куда быстрее, ведь искать нужную расу уже будет не нужно
- Если хотите собрать все образцы из жеоды, просто срубите дерево и заберите сажанец, его можно посадить и снова срубить. Как итог найдя однажды жеодовый биом, можно выбить все образцы
Животные на кораблеТратьте деньги на обычных флуфало. Не жалейте пиксели, после смерти вы часто будете терять кучу денег, так что лучше всего сразу закупаться животными. "Растительное волокно" которое выпадает из него будет актуально всю игру, мази/бинты/тканый материал/флаги и кучу всего. Для всего нужно волокно. А чтобы компактно хранить и удобно собирать лут, постройте им клетку живодера.
- Занимает мало места, можно держать на корабле
- А значит собирать лут можно часто, ведь на корабле мы бываем регулярно
- Сборка лута очень удобная, ведь лут падает прямо в инвентарь
- Количество животных внутри неограниченно
- Нужен Релокатор, а значит раньше Радиоактивных звезд мы клетку не сделаем
- Мы держим животных в ужасных условиях. В такой клетке почти так же плохо, как в студенческой общаге
Путем проб и ошибок, я вычислил самые идеальные размеры клетки для каждого животного.
Для Куриц - 5 блоков в ширину, 3 в высоту, 1 блок-отверстие для лута
Для Муши - 6 блоков в ширину, 5 в высоту, 2 блока-отверстия для лута
Для Флуффало - 7 блоков в ширину, 6 в высоту, 3 блока-отверстия для лута
Но что-бы поместить туда наших животных нам понадобится Релокатор
Первое и самое важное, в клетку мы закидываем только взрослых особей. Посадите яйца, дождитесь пока родятся, и когда они выросли, ловите релокатором и закидывайте в клетку. Нужно целится примерно в центр. После нескольких попыток вы поймете куда именно.
Почему именно взрослых, и почему нужен релокатор? Все просто, яйца посадить в клетку нельзя, ведь там дыра для лута. А если дыры не будет, то разбить яйцо не выйдет через один блок клетки. Если же продырявить клетку немного(1 блок), маленькие зверьки просто повыпадают. Так что релокатор нужен в любом случае.Самое хорошее в этом способе, это неограниченное количество животных в клетке. Релокатором сможете туда закинуть сколько захотите, я обычно держу дюжину примерно.Ну а дальше все просто, клетка на корабле, лут собирать можно часто. Просто подойти к клетке снизу, и много раз нажать действие. Весь лут через дыру падает сразу в инвентарь.
Алмазы на Снежных планетахНа мой взгляд это самые выгодный способ получения алмазов и лута на продажу (и прокачки своего корабля). На снежных планетах (умеренные звезды) места с алмазами и сундуками спавнятся очень часто. Точной инфы не будет, но на мой скромный взгляд намного чаще чем на других планетах. Алмазы и вовсе на поверхности планеты только тут появляются. Лут с сундуков пустить на продажу, а алмазы выгодней всего обменять на дублоны и нанять пингвинов в команду. Собственно это один из быстрейших способов апнуть корабль при минимальных усилиях. За одну пробежку по снежной планете в среднем 6-9 алмазов +2 сундука с лутом. И рандомные сундуки если повезет. Обычно даже больше, мой максимум был 24 алмаза с одной планеты. А это 8 дублонов, и 8 пингвинов соответственно, почти полный комплект команды с одной планеты. И все что нужно, это просто бежать по планете
Небольшие обледеневшие места на поверхности планеты будут ориентиром для поиска алмазов (выделил красной стрелочкой)
Подсветка сундуковВроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT, но я долгое время осматривал все манипулятором вместо того что-бы просто зажать альт. Работает даже если сверху предмета есть блоки. Очень полезно при поиске сундуков на планетах.
Апексы - наши друзья. Бери все что видишьЛучшие поселения которые можно найти в начале, это данжы и города апексов. Долгое время вы не сможете скрафтить электронику для важных вещей. К примеру для завода топлива. Все что нужно это украсть у мартышек дренажи возле входов в дом или на крыше, калитки деревянные есть почти во всех поселениях любых рас (в подводных городах хилотлов можно найти кучу сливов и датчиков жидкости на входах). И вот почти в самом начале вы уже сможете построить завод топлива и не бегать на луны, лично меня жутко бесил этот монстр. В начале от него трудно убежать, а позже это просто трата времени. Так что прокачав манипулятор в режим проводки, можно начать строить завод уже на "умеренных звездах". Так же в лабораториях и поселениях есть очень важные холодильники. В начале скрафтить их не получится, поэтому единственный вариант это украсть из городов. Ну и датчики приближения и рельсы тоже пригодятся, к примеру для турелей. Для крафта турелей нужен датчик, а для датчика нужная "Планка оперативной памяти" и ее можно только выбить из некоторых мобов, что может быть очень утомительно.
Лучшее оружие для начала и середины игрыУ каждого есть оружие которое ему больше нравится или уроном или внешне или еще чем-то, но обычно есть всего пару по настоящему эффективных. Этот совет больше рассчитан для новичков и новой игры. И так самое лучшее что вы можете получить в начале и середине игры это "Охотничье копье" . "Что за херня чувак? Это же расходник, так еще и урон так себе.Автор дурак, закрываю руководство. " Да это расходник который нужно крафтить, вот только его крафт максимально дешевый. Даром почти, все что нужно это "Бревно" и "Булыжник" который легко добыть даже на начальной планете. А польза огромная:
1) Его можно взять в обе руки и кидать парой, урон отличный. Большинство существ вашего уровня будет умирать с этого двойного броска. Бандиты и НПС обычно от 3-4 копий
2) Лут выпадает чаще если существ убивать охотничьим оружием. А в начале игры у нас почти ничего нет и выбивать лут почаще будет не лишним.
3) Про дешевый крафт я уже писал4)Актуально до поздней игры. Урон в игре зависит от +% который вы получаете от одежды и еды. А значит и копье будет дамажить и на высоких уровнях
Однако быстро надоест всю игру бегать с копьями, и самые жирные мобы на высоких уровнях будут не так быстро умирать, а значит нужно менять оружие. И тут приходит ОНО. НА мой взгляд лучшее что есть в игре. "Старая снайперская винтовка", получить ее можно выполнив 2 квест на арене.
Какие же в ней плюсы? Один и очень существенный, "Проникающий выстрел". Пули пробивают врагов насквозь и можно поразить по прямой целую кучу целей. А зажимая почти одновременно Левую и Правую кнопку мыши можно выстрелить и обычной атакой и второстепенной. По сути таким образом вы выпускаете 2 пули пробивающие насквозь, и за одну полоску энергии можно выпустить минимум 2 такие двойные атаки. Хоть у ружья не самый большой урон в игре, но все равно высокий, а с учетом такого сильного двойного выстрела это делает ее одним из лучших оружий в игре. Убивает врагов твоего уровня за 3 пули (при полном комплекте лучшей брони на урон и модуля урона III, будет убивать просто за двойно выстрел) Любую пачку врагов можно расстрелять выдав несколько двойных выстрелов опустошив всю энергию. Актуально с момента получения и до конца игры.
Арена открывается после получения артефакта Флоран, а второй ее квест после получения артефакта Хилотлов. Взять можно у этого растения на Форпосте
Самое универсальное оружиеС самым лучшим боевым оружием уже разобрались, тогда зачем еще что-то? Но в игре ведь не только драться приходится, исследование мира и передвижение по планете и всякое прочее занимает большую часть времени. Тут на помощь приходит двуручное оружие с эффектом "Ракетное копье". Оно может почти все что нужно.
1) Самое очевидное, это оружие и если оно вашего уровня то может быть вполне сильным по урону. А с его эффектом ракетного копья можно "поливать" толпы врагов
2) Благодаря эффекту можно немного надамажить существ которых вы хотите поймать в капсулу захвата. И не боятся что он умрет от одной атаки
3)Подсветка блоков. И в начале игры и в ее конце освещение очень нужная штука, особенно во время спусков в пещеры. И даже имея фонарик/ранец/стимулятор или модуль света, вы не можете увидеть что находится за несколькими блоками. И тут снова нас спасает Ракетное копье, оно способно осветить блоки и помочь найти нужную руду.
4)Самое сочное, это полет при низкой гравитации. Астероидные поля/Мехи и все подобное. Просто пшикаете и летите в нужную сторону. Приготовив "Джем из ксенофруктов" можно понизить гравитацию и летать на копье даже на планетах. И это лучший способ быстро исследовать ее, или безопасно добраться до нужного места. Если есть технология двойного прыжка можно во время падения оттолкнуться от воздуха еще раз и за это время энергия почти восстановится. Как итог можно почти не приземляться. Полезность максимальная
Полезная едаЕды в игре очень много, и вся вполне полезная. Что-то лучше - что-то хуже, но есть можно все. Однако я напишу пару самых эффективных рецептов, минимум усилий и максимум пользы. Сахар и пшеница и грибы, это основные части крафта. Их можно найти или проще купить у торговцев. Стоят не дорого и все складываются в один слот. (Грибы только в грибных биомах найти можно, зато там много сотен можно собрать и хватит их на долго)
Для начала "Джем из ксенофруктов"Сахар и Фрукт который растет на фиолетовых деревьях в мутировавших биомах. Найти эти планеты можно на радиактивных звездах. Он облегчает гравитацию, что полезно для ракетного копья. Нарубив много деревьев вам хватит этих фруктов на оооочень долго.
"Грибной хлеб". Просто и вкусно. Из за того что части крафта найти в огромных количествах легко, можно крафтить сотнями просто для утоления голода.
"Мороженое".Все тот же сахар и шарики из снега. Нужен просто блок снега из любых снежных планет. Регенит энергию, что полезно. Делать легко в больших количествах.
"Жуткий пирог". Дает баф урона, а урон самое важное. Разница между ударом который оставит 10% хп у врага, и ударом который сразу убьет, огромна. Нужны кустики костебука из костяных биомов, выростают один раз и потом только снимать плоды. +Пшеница. Самое ходовая еда у меня.
Еще можно добавить шоколад для выращивания, складывается в один слот и продается за вполне сносную цену. Вырастает один раз и останется только собирать плоды.
Безопасный путь для мехаЕсли мех слаб или нет желания всегда драться с кучей врагов, можно безопасно пролететь практически все аномалии/вражеские корабли и квесты миротворцев просто опустившись в самый низ или верх локации.
Ну надеюсь пригодится тем кто играет, а может кому-то и поиграть захочется после прочтения. Стим версия руководства прилагается.
Сверхсекретные советы по игре для избранных. Показать ещё 29 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.Довольно много играл в Старбаунд. Лучший совет что могу дать:
Закройте игру и запускайте Террарию.
Не хотелось бы в холивар, но они как бы очень разные игры) играйте в обе, и будет вам щасце, не будьте как Ваня.
Ещё до релиза, многие её ждали как террарию в космосе. И по тому что показывали, действительно было такое ощущение.
Согласен, сравнивать может и не корректно. Но меня Террария очаровала, а Старбаунд разочаровал. Отсюда и такой совет.
Пацаны, убираем дизлайки - он ОСОЗНАЛ
Да вы оба хороши: один сравнивает разные вещи; второй приглашает вместе с ним, причмокивая, щедро ложкой зачерпнуть посредственную поделку, на которую в 2020 году время тратить будет только школьник младших классов - потому что времени уйма и его можно на любое дерьмо спускать
Очень странное сравнение, учитывая что СБ в плане механик и игровых возможностей более прогрессивен чем Террария.
а по мне наоборот, закрывай терку и го в старбач :) 100% ачивок посл обновы терки - выполнено
"Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения."
Олды ведь помнят такую серию комиксов как "физика троллей"?
P.S. Да, именно комиксов, а не "мемов", долбаные зумеры, мем - это троллфейс в данном случае, а не целый стрип с троллфейсом.
Ооооо, сколько лет уже этому вбросу? 10 точно есть :)
Я понимаю, что каждый играет так, как он хочет, но все же. В Starbound, на мой взгляд, самое интересное это путешествия и исследования. Зачем при этом изобретать стратегии, которые, по сути, лишают мотивации летать по планетам и собирать лут. Нашел одно идеальное оружие на всю игру - и все остальное оружие, которое попадается в ящиках тупо теряет смысл. Создал себе на корабле ферму, рубишь одно и то же дерево на базе - и зачем тогда летать на другие планеты, искать биомы? Нет, может кому-то и не нравится постоянно летать с одной планеты на другую в поисках куста с помидорами, но тогда я не представляю, что в этой игре вообще может нравиться.
Ой, а можно пару вопросов, пока вы не уехали? Я когда-то играл, и мне интересно, многое ли изменилось. На тот момент там уже был доступен финальный квест с порталом.
1) Фермы, животноводство, еда и всё ещё опциональны и всё легко проходится без них? Ну то-есть садишь деревья-лианы, чтобы нафармить из них ткани, и больше не вспоминаешь?
2) Организация собственных колоний с жителями, торговцами и всё так же не имеет какого либо смысла? Квесты жителей всё ещё мусор по наградам?
3) Торговцы на планетах всё ещё не предлагают ничего полезного?
4) Археология всё ещё в зачаточном состоянии?
5) На мехе всё ещё некуда летать в открытом космосе? Когда играл - там было пару шаблонов станций, в которых в лучшем случае был просто устаревший хлам.
6) Появился смысл исследовать планеты для чего-то кроме сбора декора или разглядывания декора?
7) На максимальной прокачке появились интересные занятия? Дажни через телепорт корабля проходились просто, данжи на планетах тоже. Лут везде плохой.
1) Они никогда не были обязательными, просто еще одна игровая механика для чила. Я лично любил фермы делать для продажи и для готовки топ еды.
2) Колонии тоже доп механика для фана, как в майнкрафт любят играть ради постройки всякой херни, так и тут стройка колоний просто для интереса. Квесты колонистов мусор, как и 90% генерирующихся квестов
3) Смотря что считаешь полезным? Иногда что-то интересное, но обычно кроме стимуляторов и еды ничего хорошего. Всякие доспехи только в начале игры можно покупать, потом все скрафченное лучше чем в продаже.
4) Ну не знаю какой ты ее застал, но сейчас пару десятков ископаемых, от маленьких до огромных. Собираешь в витрины и можешь пихать как декор или типа того. кроме ачивок и чила все так же нет смысла. ИГра почти полностью про исследования и раслабон без смысла
5)Станции - мусор, делать просто нечего. Бои в аномалиях приедаются, лут с кораблей тоже не очень.В последней обнове дабавились задания по охоте за головами, там тоже с мехами контент есть.
6) Не на что там смотреть, на планетах кроме декора отдельных биомов, данжей и ресов под землей, больше ничего и нет.
7) Битвы в древних вратах с усиленными существами и в конце битва с боссом, который рандомно генерируется из кучки шаблонов
Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась. Если нужно цель для игры, (и играть просто ради процесса не нравится) то на завершении кампании все и заканчивается.
В игре ещё можно строить, хоть и в 2д, благо блоков и приёмов хватает. Можно ещё заморочиться созданием полноценной, большой космической станции - на неё очень долго придётся собирать ресурсы. . очень долго.
Ещё в игре есть очивки, некоторые из них не самые простые - как то скрафтить 270 единиц брони всех доступных рас и т.д.
Короче, как обычно с играми-песочницами большого потенциала - всё упирается в вашу фантазию.
Да я как никто другой во все упоролся. Сделал колонию огромную многоэтажку, каждая комната это отдельный биом с отдельным редким жителем. Завод для создания топлива и мини заводы для разных жидкостей. Создал станцию на которой собирал все. Все костюмы из сетов, все редкие фигурки и жеоды и фигурки из монстров. Все статуи, все ископаемые и музыкальыне инструменты. Отдельные комнаты для мини-существ из каждого биома. И все такое. И все равно игра как по мне пустоватая и бесцельная
Ну всякие эпичные постройки можно делать с читами. Ещё и время на поиск декора можно сэкономить.
Спасибо всем, кто ответил.
Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась
Хорошо, значит ничего нового я там для себя уже не увижу. Как в песочницу, я в неё уже наигрался.
Короче, у меня к игре была претензия, что в игре много занятий, но они просто для галочки, ими было не интересно заниматься и они не несли профита. Всё так же?
Кстати, вспомнил прикольный способ передвижения. Если во время двойного прыжка на самой высокой точке прожать какой-то из умений перемещения в сторону, то тебя запускает как из пушки. Там ещё анимация с таким синим шлейфом от этого умения. Уже пофиксили?
Все так же. Недавно опять запускал и бросил по причине того, что не видел смысла в своих действиях. Эксплоринг планет - самое интересное. Но как только появляется возможность летать на любые планеты, игра становится неинтересной.
5, 7. В последнем обновлении добавили квесты за космическую полицию, что однозначно добавило интересных историй и повысило ценность меха (теперь со слабым мехом вам придётся туго, чтобы пройти эту линейку квестов)
В остальном, всё так, как вы и описали. Однако для песочницы (коей эта игра и является) - это вполне норм.
Самое простое и выгодное из еды, на мой взгляд, это кортофельная запеканка. Делаешь 2 пюрехи и на верстаке продуктовом, обьеденяешь их в одну запеканку одна запеканка восстанавливает половину полоски, а кортоха ростки повсюду и довольно быстро.
Эххх, как же я хочу ничего не зная пройти этот шедевр по новой😍
Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT
Вроде 100 часов наиграл, но про это впервые сейчас узнал .__.
Аахах я наиграл часов 200 когда понял что ее можно использовать для подсветки таких вот сундуков. До этого случайно ее нашел и не понял зачем это нужно, предметы обводятся, а толку от этого вроде и нет.
а теперь напиши тож самое про фрекин юни, а то я там СОВСЕМ потерялась :(((
Читайте также: