Сталкер золотой шар завершение планшет летчика что с ним делать
Сегодня тема стати это артефакт Пульт и артефакт Хамелеон, я расскажу какие преимуществами они обладают. Для прохождения модификации Золотой Шар они большой роли не играют. Но с ними прохождения будет интереснее. С одним из них точно.
Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться. Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться.Начнем с артефакта Пульт который мы нашли на Кордоне по просьбе Скидана. Его можно отдать Скидану и получить небольшое вознаграждение или оставить его себе. Где он находиться и как его взять вы можете узнать в моей статье .
В чем преимущества артефакта Пульт: вы сможете расщеплять артефакты. В игре есть шесть групп артефактов и каждая из них дает вам определенные временные бонусы в игре, такие как: пулестойкость, сопротивления пси-излучению, телепортация или возможность узнать ценную информацию у некоторых НПС. Информация всегда ценилась. Но за нее вам придется расплачиваться кармой вашего персонажа.
Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу. Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу.Вот мы и дошли до кармы в игре. Тут вам и пригодится артефакт Хамелеон, у него нет никаких плюсов и минусов он является индикатором вашей кармы. Этот артефакт вы найдете на Свалке-Кладбище технике-вышка. Если вы его нашли то цепляйте его на пояс и все. Индикатор вашей кармы появиться в верхнем правом углу. Артефакт Хамелеон контролирует вашу карму по принципу-изменения цвета:
- Зеленый — удача на вашей стороне и скоро вам фартанет.
- Желтый — не ждите сюрпризов но и беда вас обойдет стороной.
- Оранжевый — будьте очень осторожны и не стоит рисковать.
- Красный — вот тут надо крепить все что крепиться. Но а если на красном появятся черные полосы вы даже спать не сможете.
Ваша карма портится, когда вы копаете чужие могилы и узнаете ценную инфу с помощью артефакта Пульт. Но ценная информация стоит этого. Как же улучшить свою карму? Вот тут вам придется побегать. Смотрите виде и вы поймете как все работает.
Артефакт Пульт и артефакт Хамелеон как и что:
Вот что я увидел в недостройке. Что то есть и я хочу туда сходить. Вот что я увидел в недостройке. Что то есть и я хочу туда сходить.Хочу вам напомнить, что версия мода 3.5.6 а не 3.3 (мод доработан и обновлен). Про него я писал в своей статье .
Вам также может понравиться:
А если вы устали от игр:
Миша Черешнев запись закреплена
Ржавые пушки - хлам. Продать не получится. Планшет летчика, это по заданию нужно было если за военных играть. Телевизор продать можно.
Спасибо Павел. А как думаешь, стоит ли ставить не официальный патч 3.5.2?
Миша, я его не тестировал, не знаю. Но в нём есть полезные изменения, например, отсутствие беспорядочного трясения камеры при пробуждении
- Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
- На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
- На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
- В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
- В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
- На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
- Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
- В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
- Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
- На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
Читайте также: