Сталкер как распаковать файлы в лост альфа
У некоторых из нас запакованая геймдата и нет возможности внести какие либо правки.
Создаю эту тему для тех кто не знает и не умеет ЭТО сделать сам.
Для начала, объясню для чего нужна запаковка.
Запакованая геймдата приносит только один плюс. Быстродействие в игру (лично не проверял)
Взято с форума АМК:
Упаковка геймдаты от SOLVADOR
Кладёте этот cmd файл рядом с converter.exe и запускаете его двойным кликом. ждёте конца его работы. Внутри папки STALKER (в нашем примере) будут лежать уже запакованные файлы.
Для распаковки используйте утилиту для упаковки. Создаёте аналогичный файл (например unpack.cmd) примерно, с таким содержимым:
chcp 1251converter -unpack -2947ru gamedata.db0
converter -unpack -2947ru gamedata.db1
converter -unpack -2947ru gamedata.db2
converter -unpack -2947ru gamedata.db3
converter -unpack -2947ru gamedata.db4
converter -unpack -2947ru gamedata.db5
converter -unpack -2947ru gamedata.db6
converter -unpack -2947ru gamedata.db7
converter -unpack -2947ru gamedata.db8
converter -unpack -2947ru gamedata.db9
converter -unpack -2947ru gamedata.dba
converter -unpack -2947ru gamedata.dbb
chcp 866
pause
Где:
gamedata.dbb имя архива для распаковки.
ЗЫ Пример привёл для распаковки оригинальных архивов Сталкера. Измените названия архивов на нужные для Вас.
ЗЗЫ Утилита и cmd файл должны лежать в той же папке, где и архивы для распаковки.
Ещё один распаковщик, по проще (имхо).
Распаковываем архив, запускаем STALKER_Data_Unpacker_RU.exe , выбираем файл мода для распаковки, затем выбираем папку куда будет распакован файл.
Распаковывает все версии Сталкера.
Привет , нужен упаковщик ТЧ, но не тот что здесь на странице(он для меня сложный), если есть попроще, такой как распиловщик, то было бы здорово. Мой что то не пашет.
Самодельная утилита для упаковки DB-архивов Сталкера. Добавлено подробное разъяснение в pdf.
Распаковал архивы,игра перестала запускатся.Пожалуста опишите пошагово что делать после распаковки,что куда вставлять,что удалять.Если что извините ,я чайник
А для чего Вам нужна распаковка, что бы создать папку гейдата?
Да мне нужна папка геимдата
majros, Ну тогда попробуй делать так как на скринах..Выше же есть и видео
Добавлено (26.10.2014, 13:06:33)
---------------------------------------------
Извиняюсь,может я задал вопрос не в той ветке,тогда перенаправте меня пожалуста.
|
Какую игру ты хочешь распаковать? Устанавливай мод, потом можешь распаковывать файлы в какую нибудь папку. Ни какие файлы и папки из игры не трогай и не удаляй. Создавай папку gamedata с нужными тебе файлами и закидывай её в игру.
|
majros, может я чего то не понимаю, но всё же спрошу. а зачем вам распаковывать игровые архивы? и на какой игре или моде вы ставите такие опыты?
|
Если тебе нужно создать отдельную папку gamedata, если её у тебя нету.
Хотя что то мне подсказывает, что всё, что я написал не надо. Ты мне просто дружище скрин корня игры сбрось я посмотрю, ну а там спишемся.
|
majros, Я конечно совсем не понимаю зачем тебе это? Так как при установки папки геймдата мода на распакованную геймдату игры произойдет слияние и замена файлов. Одним словом будет коллапс))) Но постараюсь помочь.
Распаковка db архивов Теней Чернобыля с помощью Total Commander . Распаковка db архивов Зова Припяти и Чистого небаPS. Сори за дикцию))) Я не Левитан)))
Попробую обьяснить,у меня стоит сталкер ТЧ с модом ОП-2 папки геимдата нет,всё в db архивах,а мне хотелось поковырятся в файлах настроить под себя.Скрин корня сделал,а как вставить не знаю.
|
majros, а ковырять, что хотел ? Актор, так там античит стоит игра не запустится.
Я тебе завтра вечером подскажу как обойти, сей час уже поздно у нас, а дело не такое и быстрое. Пиши в ЛС.
|
majros, Авторы мода тоже в db архивы все запаковали. Чтоб не лазили кому не попадя. Чтоб в них полазить надо распаковать , но тут надо знать какие к теням относятся, а какие к моду. После правок обратно запаковать. Но очень не советую в оп 2 лазить. Чревато. Если ты не понимаешь как распаковывать и запаковывать, то что ты там ковырять то собрался? Запятую или точку не там поставишь или забудешь-все труба и стабильный вылет, тем более там есть защита от читерства. Чтоб лезть в скрипты надо как минимум понимать и знать азы.
majros А самое печальное в этом, не бери на свой счет, что накрутят в файлах, нахимичат , а потом кричат , что раздача плохая или автор кривой мод сделал. А виноваты , то сами. Сколько я такого на смотрелся-просто ужас
STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db.
Программа Data Unpacker 1.0 в первую очередь предназначена для распаковки игровых архивов с раширением .db. В архиве представлены два варианта этой утилиты, это STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, т.е. русский а английский вариант. Программа несомненно будет незаменимым помощником не только для тех кто занимается модостроением, но и обычным фанатам игры сталкер.
Например если вам необходимо вытащить из игры музыку или звуки используемые в игре STALKER Тени Чернобыля с помощью этой программы это сделать очень просто. Чтобы не возникало вопросов после скачивания программы, а как ей пользоваться?
Давайте разберем это на примере игры STALKER Тени Чернобыля, и распакуем архив например gamedata.db5:
1. Запускаем файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, в открывшемся окне выбираем папку в которой у вас установлена игра (в моем случае это диск D:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl) и выбираем файл gamedata.db5:
2. Выбираем папку в которую будет рапакован архив, например на рабочий стол, нажимаем открыть:
3. Далее проиcходит распаковка архива:
4. В результате из распакованых файлов выбираем папку sounds и получаем звуки и музыку используемую в игре (в формате .ogg):
Название: Data Unpacker
Версия: 1.0
Автор программы неуказан если это вы сообщите нам
Размер: 52 Kb
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8200 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 2668.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1
* CPU cores/threads: 2/2
Initializing File System.
Processing archive d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
Processing archive d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\la_rus_voice.xdb.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 8648 files cached, 1284Kb memory used.
Init FileSystem 0.404379 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6890, Dec 17 2017
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
Executing config-script "user.ltx".
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4062988 K], reserved[55188 K], committed[76064 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10481 K], process heap[10481 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7608 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
3. DirectSound Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx".
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx".
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx".
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx".
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device.
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 9.18.13.4198
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2773 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
stack trace:
0023:6F0DC74C xrRender_R1.dll
0023:6F0D88F9 xrRender_R1.dll
0023:6F0D90B7 xrRender_R1.dll
в логах Игры и больше ничего.
Ключевое слово в твоём логе вылета stack trace: Понижай настройки видеоопций!
Как я могу понизить настройки, если даже Игру запустить до Меню не могу? До установки новых DLC играл на Статике и всё летало.
XAH 22 апр. 2013
В этой теме расскажу как можно распаковать и запаковать игровые ресурсы сталкера и модов к нему.
Инструкция с использованием конвертера от Бардака:
=============================================
Распаковка формата .db
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Патом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например gamedata.db
simbion, ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Unpack.rar (144байт)
Количество загрузок: 17334
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.
=============================================
Распаковка формата .xdb
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) Патом в эту же папку закидываем нужный нам архив, например smb_add_argus.xdb, ну или другой.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Unpack xdb.rar (143байт)
Количество загрузок: 8847
4) Запускаем .bat файл.
5) Распакованные файлы будут в папке unpacked.
=============================================
Запаковка формата .db
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка files. В ней будут например распакованные файлы мода simbion.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Pack.rar (137байт)
Количество загрузок: 9085
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле gamedata.db
simbion.
=============================================
Запаковка формата .xdb
1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.
2) В той же папке создаем папку, например папка filemods. В ней будут например распакованные файлы аддона Фотозона.
3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.
Готовый файл Pack xdb.rar (133байт)
Количество загрузок: 4488
4) Запускаем .bat файл.
5) Запакованные файлы мода будут в файле mods.xdb.
=============================================
Пояснения к .bat файлам.
.bat файл должен лежать в той же папке что и converter.exe.
converter.exe — запускает конвертер.
-unpack gamedata.db
simbion — ключ распаковки, gamedata.db
simbion - имя файла для распаковки, .db
simbion - формат файла.
-2247ru — версия игры (для английской версии можно заменить на -2247en).
-dir unpacked — задаёт папку, в которую будут распакованы файлы игры. Если ничего не вписать - распакует в папку gamedata.
-unpack -xdb smb_add_argus.xdb — ключ распаковки для архивов формата .xdb
-out mods.xdb — задает название и формат архива, в который будут запакованы файлы.
=============================================
Bat файл для распаковки ресурсов ЗП.
Читайте также: