Soviet republic как подключить электричество к дому
Workers Resources Soviet Republic, как заработать деньги?
Проще всего заработать деньги на начальном этапе игры Soviet Republic Workers Resources - это добывать и продавать нефть.
Если построить нефтеперерабатывающи й завод, то можно будет торговать битумом и топливом, что выгоднее.
Также можно получать деньги в игре за продажу угля.
Если щелкнуть мышкой на таможенном здании, то появляется цена тех или иных полезных ископаемых, то есть сколько можно получить денег за их продажу.
Soviet republic как подключить электричество к дому
Workers & Resources: Soviet Republic
Workers & Resources: Soviet Republic > русский (Russian) > Подробности темы 4 апр. 2019 в 3:00 Помогите с электричеством, молю.Мне 33 года, и я тупой. Я ваааще не догоняю, как в этой игре работает электричество (да и в жизни тоже).
1. Есть электростанция (народу в среднем 20 тел, иногда ненадолго падает человек до 13-14, полные закрома угля), из нее по линии высокого напряжения подключена подстанция.
2. Из подстанции идут 3 линии среднего напряжения, все - с самыми толстыми проводами (железные которые, не деревянные). На конце проводов - трансформаторы. В паре мест разветвители.
Днем все ♥♥♥♥♥♥♥♥ок, а ночью начинается новогодняя елка, все мигает и бесит меня этим. Прикладываю картинку с моей криво обрисованной схемой. До подстанции вроде бы все норм идет, а дальше катастрофически падает напряжение. И я вообще не понимаю, как "читать" эти показания. Чо это все значит то? Что мне мало одной электростанции? Или что провода слишком толстые?? Или что потребителей слишком много? Или слишком мало? Надо меньше? Или больше? У меня население 12000 щей примерно, на одном из проводов висят 2 совхоза и три завода, но какбы на♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ - я их отрубил ради эксперимента - все равно в ночи все мигает. Почему мигает тааааа? Электростанция не справляется? Вроде по показателям напряжение максимальное до подстанции, а вот дальше его становится мало. Надо больше подстанций? Я нипанимат.. Есть гайд какойнить там или чего еще? Помогите, я даже не гуманитарий. Вот мой даунский рисунок, как все выглядит:
Толстыми точками обозначена высоковольтная линия, маленькими - средневольтная. Может слишком много линий на подстанцию? Или чоооо? Трансформаторов мало? Или разветвители все сжирают? Напомощщщ!
ЗЫ не смотрите что на станции 13 тел, такая фигня и когда там 20.
Отредактировано Recta; 4 апр. 2019 в 3:04У линий ЭП есть ограничения на передаваемую мощность. У высоковольтных 15 МегаВатт, у средних - 0,65, 1,2 и 2,2МВт.
Судя по картинке, перегружена линия от подстанции до распределительного устройства (как раз 2,2Мвт показывает). Попробуйте распределитель убрать, а 2 и 4 трансформаторные пункты повесить на отдельные линии от подстанции.
3й пункт пока в порядке, но только если не добавлять потребителей, ибо он нагружен на 90%,
Soviet republic как подключить электричество к дому
29 апр. 2019 в 4:14 Проблемы с электричеством 1) ОСНОВНОЙ ВОПРОС: Почему у зданий скачет напряжение от 0 до 220 В , если мощности для всех зданий и ЛЭП хватает? (Я закупаю энергию у Советов) Из за этого периодически перестают работать здания, а у жилых зданий как будто вечеринка если смотреть на счетчик напряжения.2) Заметил у что транс. будок есть "Фантомная нагрузка (Мощность)" и из этого следует пункт №3.
3) Заметил что транс. будки могут потреблять больше 2 МВт (Это их максимум судя по счетчику). Однако если поставить еще одну будку рядом то она "не заберет часть нагрузки" и первая так же будет требовать много, а вторая работать в холостую. Я нашел только одно решение в этой ситуации: Перестройка всей эл. системы (В №1 пункте это не помогло).
Насколько знаю, сейчас присутствует ошибка, из-за которой будки пытаются запитать тройники (и, возможно, подстанциями), от которых они сами запитаны, создавая положительную обратную связь. Пара таких будок на загруженной линии, и дискотека обеспечена. Единственное, что с этим сейчас можно сделать - не строить будки рядом с тройниками.
И еще: одновременное нажатие кнопок E L C произведёт сброс электросети. Может помочь.
29 апр. 2019 в 21:40 Значит мало покупаешь, с одной таможни можно обеспечить максимум 5 трансф. с полной загрузкой. Ночью напряжение вырастает на 30-40% С распределением надо разбираться, возможно не всегда работает и надо перестраивать будки. Отредактировано sdveeg; 29 апр. 2019 в 21:40 30 апр. 2019 в 0:24 Мощности мне как раз таки хватает, у меня потребление всей республики между 6-8 МВт скачет, а ночь вообще выключена. Подключил 2 таможни все равно напряжение скачет, только электростанцию не строил, ибо денег нет) 30 апр. 2019 в 12:39 Надо искать. Идешь по цепочке и смотришь в каком моменте это начинается. Возможно когда предприятия начинают работать на максимум. Или поезда на электротяги стартуют, загрузка на терминале, где то бутылочное горлышко. Скринов быup/ сейчас решил проблему с распределением на трансф. все сработало, тоже скакало и 2 на небольшой город не вывозили. до перезагрузки я правда не смотрел. Отредактировано sdveeg; 30 апр. 2019 в 14:11 30 апр. 2019 в 23:32 Это начинается прям с самой таможни. Я уже все перепробовал: разделял сеть по таможни на каждую; пересоединял будки и т.п. Похоже это баг сейва и мне сильно повезло) 30 апр. 2019 в 23:44 Я бы сейв скинул, но не знаю как) 1 мая. 2019 в 1:00
Насколько знаю, сейчас присутствует ошибка, из-за которой будки пытаются запитать тройники (и, возможно, подстанциями), от которых они сами запитаны, создавая положительную обратную связь. Пара таких будок на загруженной линии, и дискотека обеспечена. Единственное, что с этим сейчас можно сделать - не строить будки рядом с тройниками.
И еще: одновременное нажатие кнопок E L C произведёт сброс электросети. Может помочь.
1 мая. 2019 в 1:07Насколько знаю, сейчас присутствует ошибка, из-за которой будки пытаются запитать тройники (и, возможно, подстанциями), от которых они сами запитаны, создавая положительную обратную связь. Пара таких будок на загруженной линии, и дискотека обеспечена. Единственное, что с этим сейчас можно сделать - не строить будки рядом с тройниками.
И еще: одновременное нажатие кнопок E L C произведёт сброс электросети. Может помочь.
Попробую, если поможет напишу. 1 мая. 2019 в 1:14Насколько знаю, сейчас присутствует ошибка, из-за которой будки пытаются запитать тройники (и, возможно, подстанциями), от которых они сами запитаны, создавая положительную обратную связь. Пара таких будок на загруженной линии, и дискотека обеспечена. Единственное, что с этим сейчас можно сделать - не строить будки рядом с тройниками.
И еще: одновременное нажатие кнопок E L C произведёт сброс электросети. Может помочь.
Workers Resources Soviet Republic - как подключить электричество?
В игре Workers Resources Soviet Republic прдключать электричество надо в общем-то так же, как и в обычной жизни. Следует начать с проведения сначала высоковольтных проводов, далее сделать подключение к подстанции. Еще нужно найти трансформаторный пункт и подключить к нему провода. Далее стоит подключать уже к устройству, распределяющему электроэнергию.
Не забудьте, что в игре большое количество багов, поэтому все ваши действия нуждаются в тщательной проверке на каждом этапе подключения проводов разного вольтажа. Несмотря на идеальное подключение и основательную проверку, все равно в игре могут быть сбои. Осталось дождаться от разработчиков устранения багов и можно будет вздохнуть спокойно.
Workers Resources Soviet Republic - как запустить поезд?
Одиночные разрешающие железнодорожные светофоры (семафоры) в игре Workers Resources Soviet Republic следует размещать слева от пути.
Двусторонние светофоры лучше не использовать.
Если у поезда имеется знак вопроса, то значит, плохо расставлены семафоры или нет прямого пути.
Заправки нужно ставить на ответвлениях, а не на основной дороге.
Если поезд неожиданно изменил направление и поехал в другую сторону, то скорее всего, у него закончилось топливо и он направляется к заправке.
Как правильно проводить электричество/Как обеспечить электричеством мой город?
Прежде всего, вам необходим источник электричества. Вы можете сами производить электричество, построив электростанцию, либо покупать его из-за границы. Для покупки из-за границы найдите около приграничной таможни электрическую подстанцию (есть не у всех таможен), щёлкните на неё и выберите объём закупаемого тока.
После того, как вы обзавелись источником электричества:
Таким образом, подстанция позволяет разделить одну линию высокого напряжения на несколько линий среднего напряжения.
Пример подстанции, из которой выходит несколько линий среднего напряжения
И ещё раз, алгоритм: источник энергии > линия высокого напряжения > подстанция > линия среднего напряжения > трансформаторный пункт > потребители энергии.
Что такое мощность и напряжение?
В любой розетке у вас дома имеется напряжение, которое составляет 220 Вольт (обычно). Это, грубо говоря, постоянная величина, под которую создаются все бытовые приборы. Мощности же (силы тока) у вас нет ни в одной розетке до тех пор, пока вы не подключите туда электроприбор. Таким образом, мощность, в отличие от напряжения, величина непостоянная.
В игре 2 вида напряжения:
- низкое 220В, выходящее с трансформаторных пунктов и питающее все промышленные и гражданские здания;
- высокое, использующееся в генерации энергии на электростанции и в перераспределении сетями высокого напряжения до тех самых трансформаторных пунктов.
Напряжение может проседать, если к трансформаторному пункту подключены постройки, суммарно потребляющие мощность больше, чем он может максимально обеспечить – 2.2 МВт. Либо если вы провели дешёвые линии среднего напряжения, которые имеют лимиты передаваемой энергии ниже, чем способен принять трансформаторный пункт.
Иными словами, если мощности недостаточно – начинает падать напряжение. А когда упадёт напряжение, здание отключится от энергосети.
Проверяйте мощность на трансформаторных пунктах. Если показатель мощности на них зашкаливает за 2.2 МВт, то значит, что потребление энергии превышает мощность пункта и нужно задуматься о постройке дополнительного.
Свет в зданиях мигает/перебои с электричеством/напряжение скачет. Что делать?
Где хранить асфальт?
Асфальт хранить невозможно, его необходимо сразу использовать.
Где хранить бетон?
Как и асфальт, бетон нельзя хранить. Это объясняется физическими свойствами данных материалов (ведь неспроста бетон перевозят в бетономешалках).
Где хранить цемент и скот?
Начиная в версии 0.7.5.6 в игре появились хранилища для этих ресурсов.
Как построить церковь?
Церкви строить нельзя. Церкви могут присутствовать, только если вы выбрали игру не на пустой карте. Социалистическое государство против церквей – так это объясняет разработчик.
Что же тогда делать с религиозной потребностью? Ничего. Удовлетворяйте другие потребности граждан, чтобы их удовлетворение поднимало уровень счастья вместо церквей.
Как заработать деньги?
Выработайте любой ресурс, загрузите его в любой транспорт и продайте на таможне. Наиболее прибыльным решением будет грузить ресурс на поезд – использование машин гораздо менее эффективно, чем доставка сразу больших партий на поезде.
На момент написания этой статьи наиболее прибыльным производством является нефть и её производные (топливо, битум), которые можно получить с помощью её переработки на нефтеперерабатывающем заводе. Имейте ввиду, что нефтяные вышки работают без персонала, то есть вы можете продавать нефть, даже не используя население для её производства.
Как продавать ресурсы?
Для продажи ресурсов постройте дорогу/железную дорогу до одной из таможен (находятся на границах карты) и назначьте транспорту загружать ресурсы и разгружать их на таможне. При разгрузке на таможне вы будете получать деньги.
Так выглядит таможня
В зависимости от того, на какой границе находится таможня, вы будете получать либо доллары, либо рубли.
Как выбрать поезд/машину в депо?
Кликните по ним двойным щелчком левой кнопкой мыши.
Каменоломня не работает, как починить?
Для работы каменоломни в ней должен находиться самосвал. Только в момент нахождения там самосвала каменоломня начнёт работать и загружать в него камень. Это объясняется тем, что, в отличие от других зданий, в каменоломне нет собственного склада.
Как открыть карту ресурсов?
В данный момент такой функции в игре нет. Единственный способ обнаружить ресурсы – выбрать соответствующее здание и перемещать его по карте, смотря на изменение окраса вокруг него (зелёный – наличие ресурсов).
Есть определённые закономерности: многие промышленные ресурсы вроде камня или угля имеют тенденцию находиться в гор, а нефть – у озёр.
Почему автобусы не возят пассажиров?
Значит пассажиры не желают ехать в заданном направлении. Даже если они стоят на остановке. Проверьте, не пытаетесь ли вы доставить детей на шахту или работников в школу – не всегда на остановке может присутствовать требуемый класс населения. Имейте в виду, что ваши люди также никуда не поедут, если время пути до объекта займёт более 5 часов.
Как работают стоянки?
Следующим образом: вы строите стоянку и покупаете либо завозите в них автомобили. Далее они автоматически приписываются конкретным гражданам и они могут использовать их, чтобы перемещаться от одной стоянки к другой. Выбор маршрута при этом граждане выбирают сами. Список доступных маршрутов можно увидеть, наведя курсор на значок автомобиля в меню стоянки.
В чём разница автобусов и личных автомобилей/машин?
Автобусы более вместительны и смогут перевозить больше граждан одновременно, а также ездят только по заданному маршруту. Личные автомобили гораздо более быстрые, но имеют меньшую вместимость.
Автомобили доставят куда надо очень быстро, однако покрыть всю транспортную потребность ими не получится – вам попросту не хватит мест для стоянок, чтобы выдать каждому жителю по автомобилю. Хотя, конечно, вы можете построить очень много стоянок, специально выделив под них место, как, например, на данном скриншоте:
На заводе работает слишком мало рабочих, хотя населения достаточно. Люди не работают. Почему?
Работа на любом производстве включает в себя три смены по 8 часов. Это значит, что каждый рабочий работает 8 часов, после чего идёт отдыхать и заниматься своими делами. Таким образом, если у вас 24 рабочих, то в каждую смену будет работать лишь 8 из них. Этим и объясняется то, что рабочих – много, а рабочие места заняты не полностью. Чтобы полностью занять 8 рабочих мест, вам необходимо как минимум 24 трудоспособных гражданина. Учитывайте также то, что при окончании смены предыдущего рабочего новый только выходит из дома, а не ждёт на работе. Таким образом, место пустое в течение того времени, пока рабочий находится в пути до работы.
Также учитывайте, что в Workers & Resources: Soviet Republic работает лишь один класс населения – трудоспособные граждане. Все остальные не работают.
Как работают железнодорожные сигналы в Workers & Resources: Soviet Republic ?
Сигналы работают по следующей схеме: если участок железной дороги, который заканчивается другим сигналом или тупиком, свободен, то сигнал будет зелёным и даст проехать поезду. Если нет – сигнал будет красным.
Таким образом, если у вас есть железнодорожная развилка одного пути, и по этому пути едут два поезда, то, доехав до сигнала, поезд остановится и подождёт другой.
На скриншоте выше сигнал, который направлен к поезду, зелёный, поскольку оба дальнейших пути свободны; сигнал, который смотрит на вас, красный, поскольку единственный дальнейший путь, если ехать с противоположной стороны, занят поездом. Как только поезд проедет сигнал, ситуация изменится:
Теперь путь после развилки свободен, поэтому сигнал в его направлении зелёный. Один из путей после развилки занят, поэтому сигнал поменялся на красный.
Цепные сигналы работают следующим образом: пре-сигнал будет красным, если все три линии заняты; пре-сигнал будет синим и позволит ехать, если свободна хотя бы одна линия:
Более подробно о сигналах читайте в официальном гайде.
Зачем нужны железнодорожные сигналы?
Если вы хотите использовать один ж/д путь несколькими поездами, то сигналы будут необходимы для того, чтобы 2 или более поездов не оказались одновременно на одном участке пути. Если это произойдёт, поезда могут заблокировать путь друг другу и застрять. Это предотвращается использованием сигналов, которые будут вынуждать один поезд ждать у сигнала, пока проедет другой и освободит путь.
Если вы используете для каждого поезда отдельный путь, то сигналы вам не понадобятся.
Как строить за ресурсы?
При размещении нового объекта с оплатой ресурсами появится пустое место стройки. После этого в меню строительной конторы привяжите к ней новую стройку:
Обычно привязка осуществляется автоматически, но иногда это потребуется сделать вручную.
После того, как стройка назначена, строительная контора начнёт возить туда ресурсов и рабочих. Убедитесь, что место подсоединено к дорожной сети. Чтобы контора начала доставку рабочих и ресурсов, в ней нужно закупить соответствующую технику и назначить источники ресурсов (остановки для рабочих и производства/склады для ресурсов). Как только в строительной конторе будет вся необходимая техника, процесс стройки пойдёт автоматически – грузовики начнут подвозить ресурсы на стройку, а автобусы – строителей.
Вы всегда можете продолжить строительство недостроенного объекта за рубли или доллары. В таком случае из цены будет вычтена вся уже проведённая работа. Поэтому необязательно строить объекты полностью за ресурсы, это может делать лишь частично.
Зачем нужны заводские соединения?
Они позволяют мгновенно передавать ресурсы между зданиями. Например, соединив совхоз с пищевым заводом, вы сможете мгновенно перерабатывать урожай в еду без необходимости перевозить урожай до туда на транспорте.
В поезд не качается битум/топливо
Убедитесь, что вы подключили трубу из резервуара к входному, а не выходному отверстию терминала для жидких грузов. Убедитесь, что ваша система подачи топлива/битума составлена следующим образом:
Нефтезавод > труба > насос > труба > резервуар > труба > насос > труба > терминал для жидких грузов
Имейте в виду, что один резервуар может хранить только один жидкий груз одновременно – в одном резервуаре не смогут быть и битум, и топливо. Поэтому вам, вероятно, придётся построить две отдельные линии. Не забудьте также поставить ограничения на залив только одного ресурса в каждый из двух резервуаров (только топливо и только битум).
Топливо/битум заполняются в поезд не до конца
Допустим, у вас 3 вагона, каждый из которых может вмещать по 60т топлива или битума. В сумме интерфейс будет показывать, что вы можете залить 60*3 = 180т обоих ресурсов. Однако это справедливо только в том случае, когда у вас залито 180т только топлива или только битума. Если же вы грузите одновременно два ресурса, то ситуация может быть следующей: один вагон у вас загрузился битумом на 60т, а другие два топливом на 120т. Соответственно, интерфейс показывает значения 60 / 180т. битума и 120 / 180т. топлива, которые могут вас смутить. Хотя на самом деле поезд загружен полностью: 60 + 120 + 120 = 180т. Иными словами, сумма значений разных ресурсов никогда не может превышать общую грузоподъёмность транспорта – обращайте на это внимание всегда, когда перевозите более двух ресурсов одновременно.
Имейте также в виду, что из-за специфики округления чисел игрой иногда ваш поезд поедет с 59т ресурса вместо положенных 60т.
Топлимо/битум качается слишком меленно в резервуар или зачем нужны насосы?
Насосы значительно ускоряют подачу жидких грузов в любое место. Без насосов ваше производство на определённом этапе станет обгонять скорость подачи груза, что не позволит раскрыть полный экономический потенциал вашей системы.
Что делать, если закончатся ресурсы/бесконечны ли ресурсы в игре?
Ресурсы в Workers & Resources: Soviet Republic бесконечны, а показатель богатства источника влияет лишь на скорость добычи ресурса. Единственный относительно конечный ресурс – это деревья, которые рубят на лесоповале. Но его можно возобновить, просто посадив новые деревья через меню строительства.
Почему машина/поезд резко сменили направление и едут куда-то непонятно куда?
Скорее всего, у техники закончилось топливо и она взяла курс к ближайшей заправке. Пока запас топлива не будет восполнен, техника не поедет ни в какое другое направление.
Почему жители не платят налоги и я не получаю дохода с транспорта?
Как избавиться от смертности и побегов населения?
В текущей версии игры на вероятность побега влияет лишь удовлетворение потребностей. Держите население счастливым, и они не будут бежать. Также в настройках сложности можно установить, насколько остро жители будут реагировать на неудовлетворение потребностей – при высокой сложности они будут гораздо быстрее убегать.
Чтобы избавиться от смертности, стройте больницы и закупайте в них транспорт. Следите за тем, чтобы в больнице были рабочие.
Иногда причиной смертности может стать демографическая яма, работающая следующим образом: в начале игры вы одновременно строите дома заселяете их, а спустя определённое время эти жители практически одновременно умирают от старости. Избавиться от этого очень легко – просто заселяйте новых жителей с определённой периодичностью, чтобы возраст не совпадал у всего населения вашей республики.
Почему кран не едет на стройку?
Чтобы кран поехал на стройку, вам нужен бортовой грузовик в строительной конторе, который сможет его довезти. Как только у вас будет доступный грузовик (не находящийся на другом задании!), он довезёт кран на стройку.
Как ускорить строительство?
Возможно, вам поможет покупка башенного крана. Он заменяет рабочую силу на стройплощадке и значительно ускоряет процесс. То же относится к асфальтоукладчику при строительстве дорог.
Как соединить завод и склад?
Постройте завод и склад так, чтобы точки заводского соединения (отображаются в виде выхода с жёлтыми метками) находились как можно под более прямым углом и относительно не далеко друг от друга. Затем используйте инструмент инфраструктура > заводское соединение и просто проложите дорогу.
Пример соединения склада с тремя производствами: совхоз, пищевой и ликёро-водочный заводы
После прокладки такого соединения ресурсы будут автоматически экспортироваться с завода на склад и обратно (транспортировка машинами не нужна!).
На некоторых заводах вместо заводского соединения используются трубы или конвейер, и там действует точно такая же логика. В случае с конвейерами, одну линию можно разделить на множество с помощью конвейерной башни.
Пример: конвейерная башня позволяет транспортировать уголь сразу в три места
Почему ресурсы не экспортируются с завода на склад/в хранилище?
Для того, чтобы ресурсы начались экспортироваться в хранилище или на склад по заводскому соединению, необходимо наличие их определённого количества. Обычно какой-то минимальный остаток остаётся на производстве и его необходимо превысить. Точные числа зависят от версии игры.
Что значит вопросительный знак у машины/поезда?
Вопросительный знак означает, что автомобиль не может найти путь в заданном направлении. Этому может быть три причины:
- Отсутствует связь дорогой к заданному месту.
- Связь дорогой есть, но путь заблокирован другим транспортом. Например, поезд не сможет проехать сквозь другой поезд, и при встрече двух поездов на одном пути над ними появятся знаки вопроса.
- Заданного места больше не существует. Причина проста: вы снесли какое-то здание и забыли, что до этого прокладывали туда транспортный маршрут.
Как взять заём/как вылезти из банкротства?
К сожалению, в Workers & Resources: Soviet Republic занять в долг нельзя. Однако есть способ мгновенно получить некоторую сумму денег: вы можете продать один из своих автомобилей или поездов. Полученная сумма, возможно, сможет помочь вам выбраться из временной экономической ямы.
Где лежат сохранения?
В Steam версии: \steamapps\common\SovietRepublic\media_soviet\save
В других случаях: \название папки с игрой\media_soviet\save
За счёт чего создаются города, на что влияют города, как поменять их названия или удалить?
Названия городов прикреплены к различным местам карты и будут появляться, когда вы построите первое здание на этом месте. Названия городов ни на что не влияют и сделаны чисто для эстетики.
Как построить новый город за ресурсы?
Техника из строительного депо может возить ресурсы на бесконечные расстояния, так что просто создайте их побольше и назначьте необходимые места стройки. Проблема будет лишь с тем, что на стройку не будут доезжать рабочие строители, если новый город достаточно далеко – люди в Workers & Resources: Soviet Republic могут ехать на работу максимум 5 часов, и если путь длиннее, то они исчезнут из автобуса, пока будут ехать (телепортировавшись в свои дома). Решение – создать небольшие пункты с населением так, чтобы они покрывали всю необходимую дистанцию, поставить в них остановки и назначить их строительному депо.
Влияет ли время суток на что-то?
- Потребление электричества ночью увеличивается.
- При отсутствии освещения машины ночью ездят медленнее.
Почему электровоз не едет, хотя я построил электрофицированную железную дорогу?
Возможно, вы забыли электрофицировать выезд из депо.
Для чего нужна тяговая подстанция?
Нужна только в случае, если у вас электрофицированная железная дорога – она подаёт на неё энергию. Без тяговой подстанции электрофицированная железная дорога работать не будет. Если вы не используете электровозы или играете с настройками сложности без потребления энергии, то она вам не нужна.
Что будет, если у автомобиля/поезда кончится топливо?
Он возьмёт курс на ближайшую заправку и будет ехать до неё, где бы она ни была. Топливо никогда не кончится полностью, то есть техника не остановится и не встанет, если у вас есть хотя бы одна заправка. Однако пока техника до неё не доедет, она будет игнорировать любые ваши установленные маршруты.
Электричество
Чет не получается с электричеством всё построил как по видео но мне пишут нету подключения.
От пункта продажи тянешь высоковольтными проводами, затем подключаешь к подстанции. После этого уже можно тянуть на прямую к трансформаторному пункту или через распределительное устройство проводами среднего напряжения. Не забудь импортировать электроэнергию. Если всё равно нет сети, значит провода где-то не подключил, перепроверь линию, может где то не пропустил.
Дима Добров1
спс
Дима Добров1
Чертовщина какая-то с этим электричеством происходит. После того как построил свою электростанцию - постоянно свет моргает, в городе светомузыка из домов. криво как-то оно все работает. Электростанция без работников не работает, поэтому оставил импорт электричества, что ему надо не понятно
VaNnO_rus
Да, с электричеством много проблем. В целом игрушка ещё очень багованная.
ну тут еще и подсказок нет пока. Пока сообразишь что надо что бы электричество появилось в домах если впервые играешь и в теме что да как в жизни с электричеством так и не врубишься сразу.
VaNnO_rus
На распределительном пункте есть пропускная способность, так же и на линиях, 2.2 мвт помоему, смотри где узкое место. Если на распредпункте зашкаливает за номинальную мощность, разводи еще одну линию от ЛЭП, или если от одного распред устройства на несколько районов, может не хавтает пропуска на обычной линии (деревянных столбах). Кароче всегда смотри пропускную способность и нагрузку на распред устройствах и будет понятно где мало мощности.
Так же электростанция может мало давать когда работников мало, а они там постоянно дет пропадают) ленивые жопы))
Идеальный совхоз в Workers & Resources: Soviet Republic
Смотрел стримы по игре и ко мне вновь пришло острое осознание важности тщательного планирования производственных зон со всей инфраструктурой. Я и раньше это знал (в том числе по другим играм), но конкретно в Soviet Republic есть много тонкостей, незнание которых может поломать и задушить эффективность даже самой мощной производственной схемы. Например, в игре можно выбрать неэффективные транспортные средства, назначить нерациональные маршруты, неправильно скомпоновать промышленный район, построить неудачную дорожную схему, что вызовет снижение эффективности и вечные неразрешимые пробки на дорогах. Существует ещё социальная составляющая — всё что связано с рабочей силой также сильно влияет на эффективность, чего мы не наблюдаем ни в одной другой игре. Именно поэтому мне нравится играть в Soviet Republic, ежедневно решая многие непростые задачи. Одной из таких задач было создание эффективного совхоза для производства урожая. Представляю вашему вниманию свой вариант строительства эффективного совхоза:
Особенности и преимущества:
- высокий уровень использования полезной площади
- адекватные объём и темпы производства, исключающие пробки на погрузке
- средние поля обеспечивают равномерное производство при текущих размерах совхоза (13 средних полей на каждый совхоз)
- связка «2 совхоза на один элеватор» исключает переполнение склада совхоза и простаивание техники
- адекватная дорожная схема: минимум поворотов и прямых углов (максимальная скорость)
- оптимальное расстояние от совхоза до дальних полей
- дорожное покрытие, адекватное транспортным средствам и скоростному режиму
- расположение полей не требует особой точности и выравнивания
- легко планировать схему потому что она идёт вдоль прямой главной дороги
- раздельные зоны погрузки и разгрузки урожая
- сельскохозяйственная медленная техника не пересекается со скоростными фурами, которые увозят урожай
- техника с каждого совхоза работает только на своих дорогах и никак не пересекается с другой техникой
- заправочные станции расположены так чтобы сельскохозяйственная техника не выезжала на основные дороги
- основная центральная асфальтированная трасса без поворотов позволяет максимально быстро вывозить урожай, в том числе при увеличении производства за счёт «нанизывания» дополнительных совхозов вокруг
- удобный и быстрый доступ пожарных машин в случае пожара
- удобное питание электроэнергией подразумевает прокладывание единой компактной линии электропередач на все сооружения
Схема многократно масштабируется. Связка из двух совхозов и одного элеватора отзеркаливается через дорогу вниз, а далее получившийся блок можно многократно копировать в сторону, не нарушая схему.
На каждом совхозе работает 4 трактора, 4 комбайна и 4 крытых грузовика Ельч Е-300 для сбора урожая. Каждому совхозу указаны его поля, автопоиск полей отключён. На каждом элеваторе работает 2 больших камаза К-5410 для перевозки урожая на производственный склад. Камазам указано «ждать загрузку». Разгрузка камазов на склад идёт через раздельные автомобильные станции погрузки, что позволяет вывозить большие объёмы.
При строительстве важно выбрать относительно ровную поверхность без камней. Камни не позволяют разместить поле.
При желании можно дополнительно:
- ещё точнее проложить дороги к каждому полю и заправке, чтобы убрать все повороты под прямым углом. Поворот в 90 градусов снижает скорость. Плавный поворот скорость не снижает.
- проложить гравийные дороги к полям чтобы быстрее забирать урожай, но это незначительно повлияет на общую скорость производства потому что комбайны и трактора имеют малую скорость.
- проложить дополнительную вторую асфальтированную дорогу чтобы будущие "верхние" и "нижние" совхозы имели свою дорогу. Имеет смысл если активно масштабировать схему для значительного увеличения производства. Именно поэтому там есть зазор для такой дороги.
- ставить меньше заправочных станций (объединять сразу 4-8 совхозов), но в таком случае техника будет чаще пересекаться друг с другом. Особенно критично если сельскохозяйственная техника выезжает на главную трассу - это будет иметь катастрофические последствия для дорожного движения.
- регулировать скорость вывоза урожая, добавляя дополнительные камазы при необходимости.
- добавить дорог к заправочным станциям для удобства. Я специально этого не делал чтобы была лучше видна принципиальная схема всех ключевых дорог.
- добиваться ещё большей скученности и ровности всех полей, убирая все зазоры, но это большая трата времени при незначительной выгоде.
Эта схема успешно используется мной в патче 0.7.3.19. В будущих патчах возможны изменения, которые повлияют на эффективность. Спасибо FranzBake за наглядный пример эффективности управления народным хозяйством. Надеюсь, эта схема поможет вам. А теперь вперёд, возьмёмся за труд, поднимем целину! Успехов в социалистическом соревновании, товарищи!
Workers & Resources: Soviet Republic "Социалистическая стройка"
Метод установки: содержимое архива, то есть папку 1821761929 распаковать в директорию игры Workers Resources Soviet Republic\media_soviet\workshop_wip если папки workshop_wip нет,то создайте её.
Если у вас уже стоят свои моды в папке workshop_wip,то заходим в свой мод и открываем файл workshopconfig копируем цифры из $OWNER_ID и вставляем в тот мод который я вам предоставил,в папку workshop_wip,после $OWNER_ID
Workers & Resources: Soviet Republik "Латвийская академия наук"
Workers & Resources: Soviet Republik "Пак жилых домов"
Workers & Resources: Soviet Republic ожидает переработанный интерфейс и система правосудия
Читайте также: