Sonic all stars racing transformed как играть вдвоем на одном компьютере
Просто поразительно, как могут войти в жизнь и там надолго засесть в сознании персонажи популярных игрушек. Соник с его синими колючками может служить прямым тому подтверждением. Его в первый раз показали на мониторах или экранах телевизоров в далеком 91-м году, а потом сделали по нему более двадцати игрушек, много мультсериалов, огромное число комиксов и полно сайтов для фанатов этого синего ежа. Его можно по популярности сравнить разве что только с СЕГОвским Марио, известным на весь игровой мир водопроводчиком. Получается, что Соник просто вынужден раз в год появляться в какой-нибудь игре, либо сам становиться героем новой. В этот раз, в 2012 году, такой игрой можно назвать Sonic & All-Stars Racing Transformed. Проект, кстати, совсем не клон предыдущих, а где-то, может, и превосходит их.
Когда мы играем в F1 Race Star, мультяшные гонки с участием известных звезд гонок Гран-При смотрятся не так красочно и фантастично. Соник же сам по себе из-за гениальности идеи отлично вписывается в любое восприятие игрового мира. Катишься вот так вот по изумительно красивой трассе – и вдруг ее больше нет, впереди трамплин! Взмыл в воздух, а в полете карт неожиданно становится лодкой, начиная плыть по воде. Или машинка так и остается машинкой, но только уже способной летать по изгибам воздушного трека. Этого в игровой индустрии гонок еще не было, и попробовать обязательно стоит хотя бы из-за таких интригующих перевоплощений.
Все равно, даже инди игрушки на одной колоссальной идее всю механику игры не потянут, поэтому надо еще какие-нибудь плюсы добавлять – и в Сонике все это есть. Здесь отличный баланс бонусов, сильно отличающих проект от конкурентов. Все виды оружия тратятся очень умно, надо рассчитывать тактические ходы, чтобы его применять – разработчики не расщедрились на бесконечное вооружение. Враги далеко вас не отпустят, так что ошибаться (например, натыкаться на мину) будет вам чревато боком – соперники сразу же оставят вашего синеёжика далеко позади.
Можно разнообразить геймплей, если выбрать другой режим – обычно разработчики подобных проектов не давали такой возможности игрокам. Надоела кольцевая гонка – играйте в дерби на уничтожение соперников, как во всем известном блокбастере FlatOut. Только здесь по трассе еще и оружие разбросали, чтобы было чем насолить врагу. Остальные режимы немного неинтересны, причем, они практически «слизаны» с подобных симуляторов. Например, это дрифт, довольно унылый и пассивный.
Кроме разнообразия игровой механики в Сонике можно и еще несколько приблуд найти – многообразие карт, где имеются скрытые проезды и разветвления, много игровых персонажей и так далее. На каждой карте изобилуют красочные детали и детальная прорисовка мельчайших подробностей, причем, на них есть множество разветвлений, когда попадаешь то на море, то на воздух. Эстетика великолепна, все персонажи, как и их транспортные средства, прорисованы отлично. Это при том, что и самих персонажей аж 16 штук не только из Соника, но и из других популярных в играх миров.
Team Sonic Racing Как играть с друзьями локально и онлайн
Team Sonic Racing будет последней игрой от разработчика Sumo Digitals и издателя Sega. Это будет новая многопользовательская гоночная игра. Основанная на вселенной Sonic с аркадным стилем соперничества и динамичным геймплеем.
В игре вы найдете 15 игровых персонажей, множество наступательных и оборонительных предметов. Автомобильные запчасти для повышения производительности машины и различные гоночные трассы для игроков.
Как играть с друзьями в локальном и онлайн-режиме в командных гонках Sonic
Новая звуковая гоночная игра поставляется с различными игровые режимы. Такие как Time Trails, режим Team Adventure, режим Grand Prix и т. д. Поддерживают до 12 игроков в каждой гонке на разделенном экране для четырех игроков для четырех команд.
Ниже вы найдете руководство, как пригласить и сыграть с друзьями в локальном режиме и онлайн-режиме
Local Play
Чтобы играть в локальном многопользовательском режиме, вам нужно будет перейти в главное меню и выбрать опцию Local Play. Отсюда вы сможете увидеть четыре иконки игроков в нижней части экрана.
Теперь игрокам просто нужно нажать соответствующую кнопку присоединения на разных платформах. Чтобы присоединиться к игре на PS4 вам нужно будет нажать кнопку параметров. На Xbox вам нужно будет нажать кнопку меню. А на компьютере вам нужно будет нажать кнопку плюс.
После этого вы можете выбрать гонку, треки, персонажа, выгрузку и другие нужные опции. И просто прыгайте в гонку.
Онлайн-игра
Для многопользовательских онлайн-игр вам нужно будет перейти в главное меню. И выбрать вариант многопользовательской онлайн-игры. Здесь вы найдете два варианта создания собственного лобби и присоединения к пользовательскому лобби друзей.
Если вы хотите присоединиться к игре, размещенной вашим другом, просто выберите пользовательское лобби «Присоединиться к друзьям» и следуйте инструкциям.
Но если вы хотите провести и создать игровое лобби, выберите «Создать пользовательское лобби». Тогда вам нужно будет выбрать правила игры. После вам просто нужно пригласить своих друзей и поиграть в игру.
Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном пространстве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно исследовать в таком темпе. Скорее всего, именно поэтому последней успешной игрой про ёжика стал как раз двухмерный пиксельный платформер. Но гонки — совсем другое дело: тут скорости требует сам жанр. Это ли не самый логичный путь развития серии?
Набираем обороты
Sonic & All-Stars Racing Transformed была игрой про Соника и других звёзд Sega, гоняющих на машинах-трансформерах, а вот Team Sonic Racing — это в первую очередь командная гонка только про Соника и его друзей. Играть в неё нужно минимум вдвоём: одиночный режим здесь скорее для галочки, и в нём игра теряет львиную долю очарования.
Бо́льшую часть кампании мы прошли вдвоём с женой, и это был один из лучших совместных игровых опытов за последний год. TSR заставляет людей взаимодействовать и помогать друг другу. Например, игрок, едущий впереди, оставляет за собой жёлтую дорожку; если по ней прокатятся отстающие члены его команды, они быстрее смогут накопить ускорение. Подобранный висп (оружие или усиление) можно передать соратнику. Если друг улетел в занос, то, вовремя проехав рядом с ним, вы мигом вернёте ему максимальную скорость. Драться с общим врагом (ближайшей обгоняющей командой) всегда выгоднее, чем пытаться обогнать кого попало.
Всё это не только заставляет вас координироваться, но и добавляет очков местной «ульте», которую можно использовать два-три раза за каждый заезд в переломные моменты гонки. А значит, те, кто не захотел сотрудничать, с большей вероятностью окажутся в конце турнирной таблицы. Более того, в командных заездах выигрывает та команда, что набрала больше всего очков суммарно. Так что даже если вы пришли на первом месте, но второе, третье и четвёртое заняли соперники, — вы проиграли.
Team Sonic Racing отлично знает, чего ждут от неё геймеры, поэтому вся игра — это погоня за скоростью. Розовые стрелки на полу, заносы, трюки в воздухе, следование за лидером своей команды — всё сосредоточено на том, чтобы вы могли бесконечно толкать стрелку спидометра. Суперсила команды — это кратковременное ускорение и неуязвимость, чтобы ничто не мешало вам выйти на первую космическую. И наоборот: вылетел в песок — завяз, не рассчитал время приземления — притормозил, свернул не туда, куда поехал лидер команды, — потерял скоростной жёлтый коридор.
Странно рассуждать о важности скорости в гонках, но здесь она возведена в абсолют. Под конец прохождения я уже гордился тем, что научился дрифтовать в турборежиме по стрелкам-ускорителям, оставаясь при этом на жёлтой полосе. Постоянная необходимость нестись ещё и ещё быстрее в Team Sonic Racing вызывает ассоциации даже не с другими гонками, а с файтингами и хэк-н-слэшами с их бесконечными комбо, которые сбрасываются от одного пропущенного удара.
Если играть на высоком уровне сложности, то уходить в занос придётся чуть ли не на каждом повороте
Игра отлично передаёт чувство скорости. Разгонитесь — и по кромке экрана появятся белые полоски, имитирующие ветер в лицо. Воспользуетесь командной суперсилой — картинка поплывёт и смажется. Саундтрек тоже накачивает вас адреналином и заметно ускоряется на последнем круге. Композиторы TSR, среди которых вновь Crush 40 и Дзюн Сэноуэ, знают, как должна звучать подобная игра: здесь и абсолютно новые треки, и мелодии, вдохновлённые старыми выпусками франшизы. В такой атмосфере вдавливать педаль в пол — одно удовольствие.
Лучше всего весь хаос и веселье игры передаёт вот этот трек
Беспорядок на дороге
А вот чего, наоборот, не хватает, так это постепенного погружения во всё многообразие механик, хитростей и режимов. Все фишки и навороты вываливаются на игрока с первых же секунд, и с некоторыми тонкостями можно не разобраться даже к концу кампании. Например, за 15 часов игры мне всего лишь раз выпадал висп, который превращает ваш карт в «жёлтый бур», чтобы вы могли прорезаться сквозь препятствия, противников и пересечённую местность. Эффект длится всего пару секунд, и от неожиданности в первый раз я даже не смог нормально контролировать персонажа в этом состоянии. Только успел прокричать: «А это ещё что такое?» — и всё, нет его. А теперь я даже не уверен: может, мне этот жёлтый бур и вовсе привиделся?
Вдобавок только ко второй половине игры до меня дошло, что ускорение, которое накапливается во время заноса, сбрасывается, если карт коснётся другого гонщика или препятствия. Игра телеграфирует это свечением у выхлопной трубы, которое гаснет при столкновении, но в сутолоке гонки его просто не замечаешь.
В воздухе надо непременно сделать три сальто и две бочки — тогда можно уйти в отрыв сразу после приземления
Все полезные сведения подаются через подсказки на окнах загрузки. Но я бы предпочёл пару-тройку обучающих заездов, где все возможности показывали бы постепенно. Почему, например, уровни, где нужно охотиться на эггпаунов, появляются только к концу кампании? Ехать в одиночестве и лупить по роботам ракетами — отличное упражнение, которое поможет разобраться и в азах вождения, и в механике виспов.
Виспы и енотовидная собака
Глупо, конечно, ожидать от игры про гонки с детскими персонажами внятного сюжета — его и во взрослые фильмы про гонки не завозят. С другой стороны, коль скоро у Team Sonic Racing есть режим кампании, то о местной драматургии стоит как минимум упомянуть. Но она, мягко говоря, будет интересна только самым ярым фанатам вселенной Соника, которых в 2019 году осталось не так уж много.
Кампания разделена на семь глав, и в каждой главе есть бонусные уровни, которые можно открыть, только набрав достаточное количество звёзд
Историю подают через статичные изображения персонажей со всплывающими односложными репликами, которые зачитывают явно скучающие актёры озвучки. Сценарий насчитывает ровно один сюжетный поворот на все семь глав, а писали его то ли в последний момент, то ли просто спустя рукава. Но если вы вдруг играете ради сюжета, то вот вам синопсис. Додон Па приглашает Соника и его друзей на турнир командных гонок на планете Висп. Додон Па — это антропоморфная японская енотовидная собака, потому что обычные животные во вселенной Соника закончились на ласке Наке. Кто этот загадочный Додон? Он заодно с Эггманом или нет? И почему он построил машины для каждого гонщика, если Соник всё равно быстрее бегает на своих двоих?
Такие объяснения вы будете встречать во всех семи главах
В общем, это стандартный капустник, однако фансервис тут довольно ненавязчивый и отлично вписан в игровые уровни. То Мама Висп замаячит на горизонте, а через полкруга вы заметите знакомые кнопки-пружинки. Но это максимум — те, кто не разбирается во вселенной Соника, не упустят ничего существенного.
Ехидна Наклз и его красный трактор
Разработчики, как и пристало создателям подобных проектов, стараются использовать в дизайне уровней всё наследие Соника. В наличии семь тем, в каждой по три трассы, но седьмая открывается только после прохождения сюжета. Все гоночные треки сделаны с любовью к первоисточнику: есть уровни, похожие на те, что были в Sonic & All-Stars Racing Transformed, а «Рулет Роад» даже сохранила оригинальное название. И, разумеется, на каждой трассе имеется по нескольку шорткатов и прочих хитростей, которые становятся заметны только после нескольких заездов.
На одном из следующих поворотов на такой воздушный шар можно съехать. Тогда он подкинет вас в воздух, где вы сможете сделать пару кувырков, чтобы набрать ускорение и немного срезать путь
Кампания даёт полное представление об игре: все трассы так или иначе встречаются в разных режимах, причём иногда даже в зеркальном отражении. Кроме того, есть уникальные заезды на сбор колец и на опасное вождение по чекпойнтам
С другой стороны, фанатов Jet Set Radio сегодня, пожалуй, даже меньше, чем фанатов Соника. Может быть, и не так плохо, что разработчики сфокусировались на пятнадцати персонажах из основной вселенной. Ну и опять-таки: даже если вы не знаете, чем ежиха Эми Роуз отличается от кошки Блейз, все персонажи и машинки — спасибо Додону Па — выглядят отлично. Выбирайте ту, что по душе, и вперёд.
Мне приглянулся здоровяк Наклз на тракторе: он отлично уходит в занос и без проблем проезжает сквозь мелкие препятствия. Но красная ехидна — скорее танк, так что я честно опробовал Соника, Тейлза, Эми и Шэдоу, чтобы разобраться со всеми тремя классами гонщиков. Отличия действительно есть, но про них вам опять-таки просто так не расскажут — нужно читать гайды или уметь замечать разные мелочи. Например, к героям технического класса золотые колечки летят как намагниченные.
В отличие от предыдущей части, здесь машинки можно кастомизировать. Как минимум — перекрасить в одну из пары десятков цветовых схем, как максимум — переставить детали, меняющие не только внешний вид, но и характеристики
Все детали и новые схемы раскраски можно получить за внутриигровую валюту в местной виртуальной гасяпон-машине. Денег вдоволь дают за каждую гонку, а микротранзакций, как и любых других платных функций, в игре нет, как и обещали. За время прохождения кампании я без проблем накопил достаточно очков, чтобы открыть почти все запчасти и большую часть цветовых схем.
Sumo Digital уже приложила руку к одной из лучших гонок 2018 года: в Forza Horizon 4 они, среди прочего, создавали раритетные авто. C «Соником» у них есть все шансы снова попасть в заветную номинацию.
Раньше мы с девушкой обходились всего одной игрой для Xbox360 на двоих игроков. Это была FIFA 2013 (цифра года тут вообще любая может стоять, потому что мы играли и в FIFA 2014, и в 2015 и никакой существенной разницы не ощутили, хотя может эта разница в режиме соло игры заметна. уточню потом). Но вот настал тот день и тот час, когда футбол нам обоим поднадоел слегка и захотелось поиграть вместе в одной команде в какую нибудь другую игру.
Мне удалось достаточно много игрушек отвечающих нашим требованиям найти в интернете, но одна из них лично для меня просто на вершине пирамиды "классности" находится. Это игра Sonic & all stars racing Transformed.
"Она же детская", - скажут знатоки. Да, это так, но все дело в том, что много лет назад, когда у меня еще была первая SonyPlaystation мы с братишкой просто без ума были от такой же точно игры, только с другими персонажами (Crash Bandicoot Teem Rasing может кто слышал иди играл). Игра просто бомба была. Несмотря на свою направленность в сторону детской аудитории, та игра вызывала интерес и у наших родителей. Они так же как и мы с радостью играли в командном режиме, уничтожая соперников и опережая их круг за кругом, гонку за гонкой.
Sonic & all stars racing Transformed игра абсолютно такая же. Она представляет собой смесь жанра приключений и гонки. Задачи игры довольно просто, но в тоже время зачастую даже в среднем режиме сложности трудно достижимы.
От игрока требуется выбрать одного персонажа из предоставленного списка, которым он и будет управлять в ближайшей гонке. Если игрока два, то и персонажей соответственно выбирать нужно столько. Вообще играть одновременно могут до четырех игроков на одном экране.
После выбора персонажа предоставляется выбор трассы. Тут все правда в зависимости от предварительного выбора режима игры. Можно выбрать прохождение карьеры, одиночную гонку, заезды на время и еще какой то пункт, который я не тыкал пока что.
В командном режиме во время гонки учитывается результат обоих игроков, поэтому есть стимул приходить к финишу первыми. Иногда немного мешает гонке возможность (очень классная возможность) уничтожать своих соперников с помощью оружия. Это оружие нужно ловко подхватить во время самой гонки и использовать в удачный момент, чтобы помешать впереди (или в случая с некоторым оружием - позади) идущему игроку, тем самым обеспечив себе продвижение по позиции, занимаемой в гонке.
Изначально доступно 10 персонажей из знаменитых мультиков и компьютерных игр, но по мере прохождения гонок открываются еще. Мне не все персонажи известны из открывшихся нам на настоящий момент, но большинство из них узнаваемы и видеть их действительно приятно. Вот например некоторые из открытых изначально: ежик Соник, ехидна Кнаклз, Ральф из одноименного мультика, Громоглав из крутой старой игры Голден Акс, Даника Патрик - современная автогонщица и многие другие персонажи.
Помимо возможности открывать персонажей в режиме карьеры, так же есть возможность прокачивать одного из выбранных персонажей. Причем для каждой следующей гонки можно выбирать нового, что естественно замедлит возможный рост экспы, если бы всегда выбирался один и тот же герой-гонщик.
Повышая уровень с помощью очков за командные победы в проведенных гонках можно изменять характеристики своей машинки в ту или иную сторону. В зависимости от собственных предпочтений. Можно улучшить управляемость, скорость, ускорение, сделать баланс характеристик. Естественно при изменении одного из параметров другой ухудшается (кроме случая с балансом). Так что можно подстроить все под себя. Мне нравится гонять с "балансом" настроек, то есть с неплохой скоростью, неплохой управляемостью и неплохим ускорением. Редко приезжаю первым, но обычно в первой тройке-пятерке игроков.
Дело в том, что тут, как я уже отмечал, совсем не просто придти к финишу первым даже на среднем уровне сложности. Слишком огромные скорости, слишком яркие трассы зачастую и слишком часто по мне применяют оружие другие игроки. Так что порой мы с девушкой даже ставили на легкий режим, конечно после пяти-семи попыток пройти гонку на среднем уровне сложности.
Здорово то, что тут не только от соперников приходится ожидать подлянки. Трассы тут уникальные и из-за скорости и яркости часто бывает так, что очередной вираж оказывается для игрока тупиком-стеной. Сложные уровни, сложные соперники, увлекательная игра.
Кстати машинка игрока по мере изменения самой трассы так же изменяется автоматически. Именно поэтому в названии есть слово "Transformed". Если впереди водная поверхность, то боллид автоматически превращается в катер, если же дорога кончается и трасса уводит игрока в небо, то и боллид превращается в ракету или самолет. И есть ощутимая разница на какой поверхности играешь. Можно ехать первым на земле, но мгновенно стать последним в воздухе.
Управление в игре очень простое. Манипулятором слева нужно рулить, нижней левой боковой кнопкой боллид запускается в управляемый занос, который необходим для дополнительного ускорения по выходу из него, правая нижняя боковая кнопка тут так же как и во всех гонках заменяет педаль акселератора, нижняя кнопка "А" на геймпаде активирует подобранное оружие. Все очень просто и понятно интуитивно.
Очень увлекательная игра получилась. Приятно снова поуправлять любимым с детства ежиком Соником и другими персонажами. Интересно продвигаться вперед по лестнице позиций, интересно получать очки за пройденные уровни и смотреть как рады этому персонажи.
Мы играли и смеялись, потому что Sonic & all stars racing Transformed - это действительно веселая командная игра.
Плюсов у игры валом, а из минусов я бы отметил всего один. Это отсутствие русской озвучки ( правда тут особо никто не трепется и переводить толком нечего ) и перевода текста на русский язык. Все и без перевода понятно конечно, но видеть родной алфавит было бы куда приятнее лично мне.
Я бы хотел ее рекомендовать всем. Но особенно конечно детишкам. Если у вас есть дети, то вы сможете прикольно с ними провести некоторое время за этой игрой. И уж поверьте, им (детям) будет очень очень интересно.
Читайте также: