Смотреть онлайн урожай 1993
Добротный триллер о писателе, который пишет роман об убийце. Ему приходится сменить перо на оружие, когда в его реальной жизни появляется отнюдь не вымышленный убийца, не собирающийся заниматься литературой.
Фильмы, похожие на Урожай
Хочу в кино —
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Эммануэль Любецки
Мигель Феррер , Лейлани Сарель , Генри Сильва , Энтони Джонсон Денисон , Тим Томерсон , Харви Фирстейн , Майкл М. Вендрелл
Чарли - американский писатель едет за вдохновением в Мексику, чтобы почерпнуть материал для книги в одном криминальном расследовании. Однако, вскоре после прибытия кто-то дает ему понять, что он ввязывается не в свое дело: Чарли получает удар в затылок и приходит в себя в больнице по пересадке органов.
Кинотеатр VHS. Фильмы VHS. Ностальгия 80-е, 90-е запись закреплена
Горький итог / Горькая жатва / Урожай страсти / Bitter Harvest. 1993
Жанр: Триллер
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Алексей Михалёв
Режиссер: Дуан Кларк / Duane Clark
В ролях: Пэтси Кензит, Стивен Болдуин, Дженнифер Рубин, Адам Болдуин, М. Эммет Уолш, Джеймс Криттенден, Арт Эванс, Джоэнна Джексон, Эд Морган, Дэвид Поулидж
Описание: Воспитанный в религиозной семье простоватый парень после смерти отца унаследовал дом и дорогую коллекцию монет, настоящей цены которой он не знает. На его участке появляется очаровательная блондинка, которая остается у него жить, потом к нему в койку прыгает еще одна белокурая красавица, собиравшаяся купить его дом. В городе происходит одно ограбление банка за другим, а потом, оказывается, что девицы (а он уже живет сразу с обеими) имеют к этому самое непосредственное отношение. Дальше события будут идти по нарастающей.
Писатель Чарли никак не может закончить сценарий, над которым работает. Тогда он отправляется в Мехико, чтобы побольше узнать об убийстве, на основе которого строится его произведение. Он с удивлением узнает, что убийство было не на деловой основе. Жертвой был человек, пристававший к детям, а убийцей мог оказаться полицейский Виктор Топо. В баре Чарли знакомится с американкой по имени Натали. Она приглашает его искупаться. На берегу океана Чарли кто-то бьет по голове. Придя в себя, Чарли обнаруживает себя лежащим на операционном столе. У него вырезали одну почку. Чарли обращается за помощью к Топо, но тот отказывается заниматься расследованием. Тогда Чарли решает найти Натали, которая, как ему кажется, замешана в этом дьявольском заговоре…
Галерея
Актеры 7
Съемочная группа 1
Рекомендуем 1
Похожие 21
Отзывы к фильму
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Урожай 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Писатель Чарли никак не может закончить сценарий, над которым работает. Тогда он отправляется в Мехико, чтобы побольше узнать об убийстве, на основе которого строится его произведение. Он с удивлением узнает, что убийство было не на деловой основе. Жертвой был человек, пристававший к детям, а убийцей мог оказаться полицейский Виктор Топо. В баре Чарли знакомится с американкой по имени Натали. Она приглашает его искупаться. На берегу океана Чарли кто-то бьет по голове. Придя в себя, Чарли обнаруживает себя лежащим на операционном столе. У него вырезали одну почку. Чарли обращается за помощью к Топо, но тот отказывается заниматься расследованием. Тогда Чарли решает найти Натали, которая, как ему кажется, замешана в этом дьявольском заговоре…
Слегка затянувшийся день из жизни самовлюбленного телеведущего
Телевизионный комментатор Фил Коннорс приезжает 2 февраля в маленький городок в штате Пенсильвания на съемки празднования Дня сурка. На следующий день Фил просыпается со странным чувством дежавю и понимает, что на календаре опять 2 февраля, а значит ему придется еще раз пережить День сурка. Следующий день тоже оказывается 2 февраля, и Фил понимает, что застрял в этом дне навсегда.
Актеры
Фильмы режиссера Гарольда Рэмиса
я вот подумал, а если бы например герой после долгих и бесплодных попыток взял да и проснулся на второй день, а через несколько дней проснулся несколькими днями раньше. То есть три дня жизнь идет линейно, потом опять кольцо. Причем он не один, например, попадает в петлю, а с любимой женщиной. Или еще с кем-то. Потом они после целой вечности проскакивают и эти три дня, а через неделю все повторяется снова. Промежутки эти все растут, и после того, как героям (не всем, потому что некоторые возвращаются через раз и в разные дни) приходится прожить заново целый год, наступает время, когда уже ничто никуда не возвращается. Но наши герои этого знать не могут и живут в постоянном напряжении: этот раз и этот шанс прожить так, как живешь – единственный?
Еще очень любопытна концепция Бога как попавшего в День Сурка и теперь с каждым днем стремящегося успеть подтереть как можно больше луж за своими подопечными. Поскольку вечность у него впереди, Бог особо не торопится и увеличивает количество добра в мире постепенно. А позади у Бога трудные дни, когда скуки ради он пытался быть и казаться то добрым, то злым – и все-таки выходило криво…
и вообще, у вас не бывает дежа вю? Хотя я об этом, кажется, уже спрашивал…
Что хуже: жить одинаковой жизнью в разные дни или разной жизнью- в одинаковые? Ну какая, к черту, разница как называется этот день- понедельник или вторник, 1-ое или 2-ое февраля, и какой именно это год, если жить вот так!?
Герой поначалу и пытается смотреть на события с этой стандартной точки зрения, что проблема в названии дня, и совершает одни и те же поступки. Но когда он начинает пытаться изменить себя и мир, вдруг становится понятно, что не в названии дня дело. И пусть этот день будет повторяться хоть всю оставшуюся жизнь, можно жить иначе, и это будет другая, настоящая жизнь. Всё, именно всё можно изменить, всё возможно! Только старика нельзя спасти.
Произнесу крамольную мысль о протестантской этике: да, из стеклышек часов можно сделать увеличительное стекло, добыть огонь, построить водяную мельницу, вырастить из зернышек урожай, приручить Пятницу, наконец.
Когда человек живет где-нибудь в тёплой стране, когда зимой нет снега и метели, и лишь бананы приносят очередной урожай, особенной необходимости в часах и днях недели нету. Каждый день отличается от другого именно событиями, делами. Ну как в детстве: кажется лето будет длиться вечно, и сегодняшний день никогда не кончится, но зато сколько разного происходит!
Ловушка из часов на руке, в смартфоне, из дней недели в календаре, на обложке газеты, на мониторе компьютера -создают обманчивую иллюзию течения времени, перемен, которых нет.
Не многим удаётся избежать этой ловушки, или не всегда.
Но попытаться стоит.
Почему "День сурка" стал вехой?
— What would you do if you were stuck in one place and every day was exactly the same, and nothing that you did mattered?
— That about sums it up for me.
Эти строки размещены на Facebook сегодня, 2 февраля, в День Сурка без кавычек 2014 г., спустя 21 год после выхода фильма. Многие зрители продолжают пересматривать фильм до тех пор, пока не выучат наизусть, после чего всё равно пересматривают, в компании ещё не выучивших. Естественно, что многие зрители вспоминают об этом фильме 2 февраля, и многие телеканалы показывают фильм в этот день, что сближает его с русским каноническим новогодним "С лёгким паром".
"День сурка" нельзя назвать классикой, поскольку не видно, чтобы он потряс режиссёров, но это несомненная веха для зрителей. С этим следует разобраться.
Идея "Петли времени" нисколько не нова. Фридрих Ницше в 1882 г. написал книгу "Весёлая наука", персонаж которой также раз за разом проживает один и тот же день. Аркадий Стругацкий в 70е гг. написал произведение, изданное в 1984 г. как повесть "Подробности жизни Никиты Воронцова", также построенное на "петле времени". Автор сценария Дэнни Рубин рассказывает, что на него повлияло "Интервью с вампиром", заставившее его задуматься об особенностях бессмертной жизни.
Популярная еврейская песня 7-40 построена на всё ускоряющемся повторении одной и той же музыкальной фразы, довольно простой. Мелодия как бы захватывает, всасывает внимание и настроение, люди начинают подпевать ей, потом пританцовывать, потом уже пускаются в пляс, не в силах удержаться. Повествование "Дня сурка" подчиняется в чём-то похожей схеме, это воронка. Другой элемент - столкновение чуда с обыденностью. В сюжете фильма есть одно фантастическое допущение - герой проживает один и тот же день и может делать что хочет, завтра он начнёт с нуля, как будто ничего не было. Субъективно для него проходят годы и годы, он знает каждую секунду в каждом месте этого города. Всё остальное - как обычно, скучно и приземлённо. Эта схема отвечает очень важному слою человеческого сознания - детским фантазиям. В детсадовском и школьном возрасте людям свойственно воображать что-то вроде: "а вот если б у меня сейчас был Бластер!". Каждому свойственно помещать фантастические элементы именно в свою обыденную реальность и придумывать, как бы эти элементы использовать - ну я б ему дал тогда! Другая детская эмоция - вечером перед сном обдумывать прошедший день и сожалеть о допущенных ошибках: "сейчас я бы ей сказал". А Фил Коннорс получает такую возможность "сейчас ей сказать" и повторять до тех пор, пока не добьётся нужного результата.
И наконец - а что если отрешиться от чуда? Ключевая сцена для понимания следующего секрета привлекательности фильма - Фил Коннорс пьянствует в баре с двумя местными алкашами.
- Что если вы застряли в одном и том же дне и ничего не можете изменить?
- That sums it up for me. Переведено как: "Ну, это история моей жизни".
Едва ли не каждый человек в том или ином смысле оказывается заперт в такую вот "петлю времени". Именно от этого происходит déjà vu. И чем дальше мы живём, тем чаще сталкиваемся с ситуацией - я где-то это уже слышал. Множеству людей не хватает в их жизни режиссёра монтажа, который вырежет лишнее и смонтирует значимые эпизоды в нужной последовательности.
Для Энди Макдауэлл это одна из лучших её ролей, наряду с ролью в фильме "Четыре свадьбы и одни похороны", в котором она снялась в следующем году. Для Билла Мюррея эта роль стала главной, он стал пожизненным Филом, и в "Трудностях перевода" и в "Сломанных цветах". Город Панксатони расцвёл, стал туристическим центром. Туда приезжают, чтобы найти там следы Фила, или чтобы попасть в "День сурка", или чтобы пережить страх, что это может случиться и по-настоящему обрадоваться следующему дню.
Читайте также: