Сколько fps в ведьмак 3 на ps4 pro
С выходом обновления 4.5 для системного ПО, консоли PlayStation 4 Pro получат "Форсированный режим" (Boost mode), который позволит получить прибавку производительности в некоторых играх не получивших специального патча, благодаря более высоким частотам работы GPU и CPU. Но действительно есть ли реальная польза в этом режиме?
Этим вопросом задался канал Digital Foundry, который проверил самые популярные игры для PS4, такие как Bloodborne, The Witcher 3, Dark Souls 3 и Batman: Arkham Knight.
У последних игр от From Software - Bloodborne и Dark Souls 3 наблюдается эффект "frame pacing", который делает геймплей менее плавным из-за того, что некоторые кадры показываются дольше положенного времени. Так вот, Boost mode совсем не решает эту проблему, хотя падение частоты кадров в загруженных сценах уменьшились. Как всегда единственно решение - играть на ПК, но с Bloodborne это не сработает по понятным причинам. А вот в Dark Souls 2 все прекрасно - стабильные 60 fps радуют глаз.
В тесте The Evil Within все просто, игра использует ограничение в 30 fps, потому единственный плюс от нового режима - игра реже выдает менее 30 кадров. В играх Oddworld: New n’ Tasty и Until Dawn нет ограничений, потому консоль стабильно выдает более 30 fps, отрываясь от старой PS4 на 3-10 кадров в секунду.
Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован на консолях, но использование форсированного режима значительно ускоряет загрузку игры и сохранений, а также увеличивает частоту кадров, которая любит проседать в загруженных эффектами кат-сценах и боях. А Batman: Arkham Knight теперь идет на стабильных 30fps без задержек и падений частоты кадров. Ну и в качестве шутки был проверен веб браузер PlayStation 4 - он работать быстрее не стал.
Общие изменения не впечатляют, но это будет приятное "бесплатное" увеличение производительности в играх для владельцев Pro-версии консоли, а также более быстрая загрузка игр, которая без SSD-диска может достигать нескольких минут на обычной консоли.
Вчера вместе с обновлением 1.51 The Witcher 3 получил специальный патч для для PS4 Pro, добавляющий новые графические настройки. Уже сегодня умельцы с Youtube-канала VG Tech записали видео, в котором сравнили качество картинки и производительность обычной версии для PlayStation 4 и пропатченной версии PS4 Pro.
Первым делом в глаза бросается разница в разрешении. PS4-версия работала в обыкновенном Full HD 1920x1080, а версия для Pro уже в улучшенных 3840x2160. При этом лучше частоту кадров держит стандартная версия. Полный анализ вы найдете на видео ниже.
Больше интересных статей на Shazoo
- Так выглядит The Witcher 3 с 50 модами в 8K
- Некстген-версии The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 могут не выйти в этом году
- Считаем деньги CD Projekt RED: GOG продолжает приносить убытки, продажи Cyberpunk 2077 не раскрывают
- Некстген-версии Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 выйдут в конце года
- Энтузиасты добавили в The Witcher 3 броню из книжной саги
69 Комментариев
Выглядит как на ПК. Ничего нового. Разница сравнения вообще не заметна. Хоть бы настройки подняли.
Я так понял вся фишка в большем разрешении.
Да начнется срач.
Мыло оно и в мыльнице мыло.
@Medwedius, PS4 версия выглядит намного хуже, чем PCшная, а здесь просто добавили более крутое разрешение, и, увы, это даже близко не выглядит как на ПК
вот скрин с прошки, а вот PC
@Poydo, разве я его начинаю?
Один хрен, без лупы отличий не увидеть)
Очень порадовали(нет) рандомные просадки фпс до 20.
Ну и что? Где вчерашние фанатики, которые толпой так яро со мной спорили по поводу этого патча)
Топовые просадки до 20 фпс, топ патч, "улучшил"
@Kolya12382, поправь ссылку с прошки
@Kolya12382, по-моему уже всем давно понятно, что игры на ПК выглядят гораздо лучше чем на консолях, оно и не удивительно. Я бы удивился если бы было наоборот. Вот чего я понять не могу к чему подобные комменты? Начать очередной срач? Или тебе консоли так покоя не дают?
Поймал себя на том, что пытаюсь в обычном 1080p мониторе разглядеть разницу между 4К и 1080p, смотря пережатое ютубом видео в UHD разрешении :)
На ютюбе разница в разрешении почти не заметна.
@Kolya12382, в каждом посте про консоли ты обязательно оставляешь язвительный коммент в сторону последних, честно говоря каждый твой пост выглядит как вброс и попытка спровоцировать людей на срач
И да, ознакомься вот с этим. Третий пункт сверху.
@Kolya12382, перечислите эффекты и различные фичи которых нет в версии пс4
Вот так выглядит точно также ведьмак 3 на пс4про надо было написать.X) Просто ор выше гор с этого патча.
@Chernomyrdin, С этим то процессором.
@Kolya12382, только выглядело это совсем иначе, пусть это будет на твоей совести ;)
@Poydo, когда консольщики перестанут писать "разницы нет" и "тут нужна лупа"? Никогда. Поэтому этот срач бесконечен.
@Poydo, я никогда ничего такого при написании своих комментариев не имел ввиду, но если это так выглядит со стороны, my apologies
@Chernomyrdin, Привет и тут. Лок на ФПС - бич консолей. =)
@Kolya12382, Нет, все норм, тоже не вижу тут спора. Маленькая поправочка, выглядит совсем как на МОЕМ ПК. Который совсем не топовый (Кор 2 Квад 3ghz, 8 ОЗУ, 750Ти). Ведьмак 3 игрался на средних. =)
@Medwedius, это совсем другое дело)
@Kolya12382, интересное но. в некоторых моментах видео, скорее из-за разницы во времени суток. пс4 версия выглядит лучше ) ибо на прошке ssoa слабый )
тридцаточку еле держит, красота
@Temik1911, Никто и не спорил, это ты выбежал из кустов и давай орать, что они обнаглели патч выпускать.
"Стабильную частоту кадров держит больше стандартная", которая его едва держит, куда нестабильней-то, вы что.
Справедливости ради ситуация с ФПС на релизе Ведьмака была ещё хуже, но поправили с патчем.
@COOPOD, тяжело тебе быть тупеньким и читать между строк? по всей видимости да, мыло консольное то щипет глазки. Ты уж береги себя. А то коверкаешь мои слова, что есть мочи) и по поводу "обнаглели патч выпускать", лучше уж никакой, чем такой))) довольствуйтесь дальше 20фпс, терпилы соснольные)
PS4: 30 фпс
PS4 Pro: 30 фпс
Улучшили графику, понизился фпс)
Еще раз сочувствую тем, кто проходит данную игру на консолях)
@Aventar, раньше на болотах вообще 20fps было. Потом туман оттуда вырезали и фпс поднялся)
@crazysapertonight,
Нормально там всё проходится.
Будто на ПК фпс не прыгает в ведьмаке.
Это ж проджекты, у них всегда беда с оптимизоном была, особо в ранних версиях.
@Oncore, если у тебя нет норм ПК, то может и нормально)
@crazysapertonight,
О госпаде.
Ок есть норм ПК, перепроходил на нём, и?
@crazysapertonight, Прошёл и на PC и на PS4 ни разу не ощутив дискомфорта :D
@Oncore, @AlienMad, ок, ок. Я не вижу смысла играть в кривоработающий консольный порт, если есть норм ПК, который тянет игру, как положено)
@crazysapertonight, да нормально она работает на консоли )) прошёл на платину. Буду потом на NG+ проходить. Да и комп мощный есть )))
На консолях работало нормально, не без просадок, но норм.
На последних патчах, с выходом второго допа, так вообще их почти не стало. Игра работала идеально.
Может этот патч опять всё убил, хз.
Но и на ПК они тоже были (хейрворксу привет пламенный), но тоже фиксились патчами + народными средствами.
Опять же, всё от системы зависит.
Ещё раз. Это проджекты, поляки, у них всегда были косяки с технической частью.
Просто кто играл сразу после выхода - поймёт.
@crazysapertonight, там на 30 фпс она работает стабильно (до патча играл), ощущаются очень хорошо, никакого дискомфорта, никаких инпут лагов
Так же. Как и на моей слимке)
у меня и всех знакомых с про стоит патч 1.50. Откуда взялся 1.51?
@Temik1911, что с тобой спорить, игра в живую выглядеть стала намного лучше, болт покласть на этот ютуб как то, на нем действительно мало разницы почему то
@Alex174s, разрешением отличаются, хватить разницу искать в ютубе на 1080р мониторах или планшетах, я поставил патч на про, запустил игру на 4к тв, выглядит ну мягко сказать ощутимо лучше вживую
@Temik1911, Вырастишь поймешь, что кривляться и ересь нести - себя позоришь. Обидно что никакой конкретики от тебя или нормальной дискуссии. И запомни будешь себя так вести, тебя никто серьезно воспринимать не будет, будешь для людей клоуном.
Дети. дети никогда не меняются, дети это не возраст, а состояние души и иногда головного мозга))
Прошел Ведьмака на пс4 когда он только вышел, эх, эти тормоза на болотах. думаете мне они испортили впечатления от игры? Неа, ну часик полюбовался я 20фпс, а дальше все было прекрасно) ну дальше и патч выпустили небольшой, стало чуть приятнее. Но на общем впечатлении от игры это никак не отразилось, величайшая, без преувеличения.
@COOPOD, пс, вырастЕшь. а то неправильное нравоучение какое-то;) ладно уж запятые.
Я такую позорную просадку до 20+ кадров не видел с тех пор, как проходил Last of Us на PS3
@Kolya12382, что за херню ты вечно пишешь? Что значит намного хуже выглядит от пк? Ппц совсем уже крыша едет у пекарей
Нынешнее железо консолей реально уныло,только оптимизация и спасает, и то не всегда.
@COOPOD, поучи меня ещё жизни в интернете)))
П.с. Ещё вчера было от меня достаточно конкретики, но с слепыми сонибоями толку разговора 0)
@Bourbon, не нынешнее, а всегдашнее, консоли всегда на несколько лет по железу отставали от ПК, а причина проста: цена
никто не будет покупать консоль стоимостью 100 тысяч рублей или эквивалентно в долларах сколько там получается, не знаю, но это не важно
Весь консольный гейминг держится только на стоимости игр, они в 2 раза дороже чем на ПК, именно от продажи игр разработчики консолей получают прибыль, а не от продаж самой консоли, такой лайфхак на дурачка короче, консольщики кичатся тем, что их консоль стоит в 5 раз дешевле средненького игрового ПК, не нужно париться о системных требованиях и т.д. про стоимость игр и качество картинки ни один консольщик не говорит, это у них запрещённые темы, да и чёрт бы с ними, если бы не огромное НО: консоли своей ущербной производительностью фатально влияют на ПК гейминг, ибо разработкой игр для ПК уже давно никто не занимается, сначала игры разрабатывают под консоли, а потом уже портируют на ПК, в итоге имеем: отсутствие оптимизации для ПК платформы, мыльную консольную графику, деградирующий и упрощающийся с каждым годом геймплей
@Imlerith, во всем остальном мире, кроме России и еще парочки стран, игры на PC тоже стоят в 2 раза дороже
@Imlerith, На сколько я знаю,на старте и ещё какое-то время ps2,ps3,xbox360 были на уровне ПК а то и лучше.
Тактика фанатов Sony - когда сравниваются Xbox One и PS4, кричать, что мелкомягкие не умеют в игры и жаль тех ,кто потратил на их игры/консоли деньги. Когда сравниваются PC и PS4, кричать, что только дети занимаются сравнением консолей и компьютеров и каждому своё, "да и вообще у вас железо дорогое"
Когда выходит патч (или как было с выходом TLOU Remastered), выдающий играм на консоли 60 фпс, можно превозносить framerate и говорить, как всё стало круто и гладко. Когда патча нет и фпс держится на 30 - "ну а чё, глаз всё равно различает лишь 24 кадра в секунду, да и вообще мне комфортно, 60 фпс не особо и надо". Как-то так)
@Andrew_Laeddis92, консольщикам действительно не нужны 60 кадров, консольщики играют на телевизорах с огромной задержкой отклика в отличии от монитора, 60 фпс им не поможет ничем + геймпад как бы технически не предназначен для резких и точных движений
@Andrew_Laeddis92, у меня ps4pro и я всегда говорил и говорю,что на консолях железо Г (во всяком случае у нынешнего поколения). Даже есть с чем сравнивать =]
Нормально выглядит, свою цену точно отрабатывает. Глупо за 24к ожидать производительность уровня High-end железа.
@Imlerith, ПС2 и ПС3 на старте были равны, а то и превосходили средний ПК конфиг тех лет, но согласен ПС4 вышла слабой.
А цены во всем мире, кроме России, на все платформы одинаковые. Но даже в России покупать игры за фулл прайс не обязательно, есть скидки, есть игры на физ. носителях, можно купить пополам с другом и каждый получит свою копию.
Консольный рынок влияет на ПК гейминг, да. Но только потому, что рынок консольного гейминга куда больше, нет смысла ориентироваться на малый рынок, это просто логично. А вот упрощение геймплея это бич всей гейминдустрии, тут виноваты игроки, а не платформы.
@Imlerith, @Andrew_Laeddis92, Ну так правильно, консоли=казуальный гейминг, нет нужды в моментальном отклике и 60 фпс, тольок удовольствие от игры, ПК=хардкор гейминг, тут все это нужно.
@Ctac99999, Ну ты прям жёстко закапитанил =]
А вообще, меня устраивает картинка на консолях. Считаю маразмом выискивать лесенки с х300 зумом и с пеной у рта кричать как все на консолях плохо. Картинка нормальная,глаза в кучу не сходятся, все летает все хватает. Так что вечное нытье про графон на ПК и консолях это удел неадекватов,имхо =]
В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).
Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.
Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.
Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.
30 FPS, брр!
Мнения наших редакторов:
Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.
В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.
Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.
У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.
Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.
Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.
Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.
С выходом обновления 4.5 для системного ПО, консоли PlayStation 4 Pro получат "Форсированный режим" (Boost mode), который позволит получить прибавку производительности в некоторых играх не получивших специального патча, благодаря более высоким частотам работы GPU и CPU. Но действительно есть ли реальная польза в этом режиме?
Этим вопросом задался канал Digital Foundry, который проверил самые популярные игры для PS4, такие как Bloodborne, The Witcher 3, Dark Souls 3 и Batman: Arkham Knight.
У последних игр от From Software - Bloodborne и Dark Souls 3 наблюдается эффект "frame pacing", который делает геймплей менее плавным из-за того, что некоторые кадры показываются дольше положенного времени. Так вот, Boost mode совсем не решает эту проблему, хотя падение частоты кадров в загруженных сценах уменьшились. Как всегда единственно решение - играть на ПК, но с Bloodborne это не сработает по понятным причинам. А вот в Dark Souls 2 все прекрасно - стабильные 60 fps радуют глаз.
В тесте The Evil Within все просто, игра использует ограничение в 30 fps, потому единственный плюс от нового режима - игра реже выдает менее 30 кадров. В играх Oddworld: New n’ Tasty и Until Dawn нет ограничений, потому консоль стабильно выдает более 30 fps, отрываясь от старой PS4 на 3-10 кадров в секунду.
Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован на консолях, но использование форсированного режима значительно ускоряет загрузку игры и сохранений, а также увеличивает частоту кадров, которая любит проседать в загруженных эффектами кат-сценах и боях. А Batman: Arkham Knight теперь идет на стабильных 30fps без задержек и падений частоты кадров. Ну и в качестве шутки был проверен веб браузер PlayStation 4 - он работать быстрее не стал.
Общие изменения не впечатляют, но это будет приятное "бесплатное" увеличение производительности в играх для владельцев Pro-версии консоли, а также более быстрая загрузка игр, которая без SSD-диска может достигать нескольких минут на обычной консоли.
Долгое время разработчики из польской студии CD Projekt RED отказывались улучшать ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, но в июне этого года объявили, что всё же готовят патч и для более мощной консоли Sony, и для Xbox One X. Второй появится 7 ноября, в день старта продаж системы, а первый вышел на этой неделе. Журналисты портала Eurogamer уже начали анализировать обновлённую игру и скоро расскажут о ней подробно, а пока поделились первыми впечатлениями и опубликовали сравнительные скриншоты.
Поддержка уникальных особенностей PlayStation 4 Pro появилась в игре с обновлением до версии 1.50, а следом разработчики выпустили патч 1.51, который немного улучшил стабильность. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), для вывода изображения в разрешении 4К используется «шахматный» алгоритм масштабирования (игра визуализируется в разрешении 1920 × 2160 пикселей c заполнением пустых пикселей на основе информации из предыдущих кадров). Такая техника хорошо показала себя в приключенческом экшене Horizon: Zero Dawn и шутере Destiny 2. Как отметил Морган, она прекрасно подходит для системы с видеокартой, рассчитанной на разрешение 1440р.
PlayStation 4 Pro (4K)
PlayStation 4 Pro (1080p)
Суперсэмплинг на PlayStation 4 Pro используется даже в 1080р.
Журналист отметил, что благодаря высокой плотности пикселей и технологии размытия, используемой в жидкокристаллических дисплеях, игра неплохо выглядит в Ultra HD. Тем не менее, при внимательном рассмотрении можно заметить артефакты, связанные с использованием «шахматной» техники. Впрочем, они видны не так хорошо, если включить стандартный фильтр motion blur в настройках игры. Морган также заметил улучшенную фильтрацию текстур при том же качестве исходных изображений. Затенение объектов (ambient occlusion) показалось ему менее качественным, чем на стандартной PlayStation 4. В одной из самых «тяжёлых» с точки зрения аппаратной нагрузки локаций, Кривоуховых топях (Crookback Bog), игра исполняется при более низкой кадровой частоте, чем на обычной модели консоли. Наконец, журналисты подтвердили, что в 1080р на PlayStation 4 Pro игра тоже использует суперсэмплинг, а улучшенная фильтрация текстур отлично работает и в этом разрешении.
PlayStation 4 Pro (4K)
Изображение стало более чётким и в роликах на движке, но эффект ambient occlusion «урезали».
PlayStation 4 Pro (4K)
Фильтрация текстур улучшилась — это можно заметить, если присмотреться к текстурам мостовой.
PlayStation 4 Pro (4K)
Модели персонажей, эффекты и текстуры выглядят лучше, чем на стандартной PlayStation 4.
PlayStation 4 Pro (1080p)
Если сравнить игру на PlayStation 4 Pro в 1080р и на обычной PlayStation 4 в том же разрешении, станет особенно заметна разница в качестве сглаживания и фильтрации текстур.
По предварительному выводу, после обновления The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 4 Pro выглядит заметно лучше, но всё же не идеально. В скором времени ресурс представит подробный видеоразбор этой версии игры.
Напомним, что на этой неделе YouTube-канал Noclip запустил документальный сериал о создании серии The Witcher. 4 октября вышел его второй эпизод, посвящённый The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings.
Читайте также: