Sega western dream как выиграть
Автор DTF спустя 15 лет купил себе Dreamcast и рассказывает, чем старая консоль может удивить сегодня.
Первый текст из нашего цикла про неизвестные или незаслуженно забытые консоли. Sega Dreamcast не было ни у моих друзей, ни у знакомых, что вдвойне странно, так как у самых обеспеченных ребят встречались диковинные артефакты, вроде того же Panasonic 3DO.
В начале нулевых все либо пересели на компьютеры, либо активно играли на первой PlayStation. Я люблю консоли от Sega, прошёл многие значимые проекты игровой библиотеки Sega Mega Drive и Sega Saturn, но знакомство с Dreamcast затянулось на полтора десятилетия.
В 2003 году я случайно пересёкся с одним человеком, который рассказывал, что он играет в Quake III, Unreal Tournament, Half-Life и Soldiers of Fortune на своём Dreamcast. Я поверил ему с большим скептицизмом. Неудивительно, ведь мои познания про Dreamcast тогда ограничивались обзорами и выдержками из журналов «Великий Дракон» и «Страна Игр». Будучи школьником, я не мог позволить себе дорогостоящую консоль, к тому же за год до этого родители подарили мне PlayStation.
Первые отечественные материалы, благодаря которым я узнал о консолиПовторно консолью я заинтересовался после выхода официального порта Sonic Adventure на ПК. На тот момент Dreamcast уже как три года был снят с производства, о мёртвой платформе отзывались одновременно с любовью и неподдельной горечью. Консоль была мощной и успешной, но прошлые ошибки Sega и плачевное финансовое состояние компании решили судьбу Dreamcast. Балом правила PlayStation 2 и только что вышедший Xbox.
Меня заинтересовала библиотека консоли, и я захотел купить её в 2008 году, откладывая деньги со стипендии. Однако стремительное развитие эмуляции быстро заставило меня сдаться. Я установил эмулятор и прошёл несколько хитов Dreamcast на ПК, включая обе части Shenmue. Не могу назвать этот опыт приятным, скорее мучительным.
В 2009 году эмуляция консоли была далека от идеала, иногда игры зависали или показывали отвратительные графические баги. В том же Shenmue и сейчас остались проблемы с тенями и неработающими аркадными автоматами. Ещё в эмуляторах отсутствовало удобное отображение VMU (особый тип карт памяти для Dreamcast; о нём ниже), что вдвойне портило впечатление от игры. Похожая ситуация с эмуляцией Nintendo Wii, в которую практически невозможно играть на клавиатуре и очень тяжело на обычном геймпаде.
Диски покупал на японских аукционах и у московских коллекционеровСейчас я и не вспомню, когда последний раз держал консоль, сделанную в Японии. В моей коллекции есть пять исправно работающих консолей от Sony, но все они сделаны в Китае. Что же до Dreamcast, то в России распространена европейская версия консоли, которую производили на индонезийских и китайских заводах. Не то, чтобы я не доверял этим производителям, но если выбирать между Made in Malaysia и Made in Japan (с маркировкой завода Asahi Electron), то я конечно же выберу второе. Электроника, произведенная в Японии, встречается в наши дни всё реже, но градус доверия к ней по-прежнему высок.
По номеру 670-13748C я выяснял, что данная модель вышла на запуске консоли в Японии в интервале между ноябрём 1998 и июлем 1999 года. Видимо, консоль из той известной партии, которая быстро закончилась, потому что Sega не справлялась с оперативными поставками в магазины.
Все японские консоли созданы для сетей с напряжением в 110 вольт. Чтобы не спалить Dreamcast в считанные минуты, нужно купить специальный понижающий трансформатор. Мне же никакой трансформатор не понадобился, заботливый продавец заменил блок питания на стандартный в 220 вольт.
Дизайн у обычной Dreamcast очень симпатичный. Изначально я хотел купить какую-нибудь лимитированную версию, о которых я уже рассказывал в статье, посвящённой редким версиям известных консолей, но отдавать от 400 до 5000 долларов за старую консоль — чистое безумие.
В отличие от той же PlayStation 2, Dreamcast выводит более чёткую картинку на новых телевизорах. В первую очередь сказывается фиксированное разрешение 640x480, тогда как у PlayStation 2 оно было переменным, часто ниже 640x480.
Также у Dreamcast есть поддержка SCART и VGA Box, значительно улучшающее чёткость изображения и цветопередачу. VGA Box я ещё не пробовал, но SCART так приятно порадовал своей картинкой, что я навсегда позабыл о «мыле» и блеклых цветах через обычные «тюльпаны».
Консоль при запуске попросила меня ввести текущее время и дату. По официальным заявлениям, перезаряжаемая батарейка BIOS хранит данные примерно 20 дней без включения. Мне же приходится вводить дату после трёхдневного простоя. Сказывается возраст, ведь даже если консоль бережно хранилась у какого-нибудь японца в шкафу, это не отменяет недолговечность батарейки. Для меня это не проблема, но кого-то постоянный ввод даты и времени может раздражать.
Впервые вижу, чтобы BIOS консоли можно было модифицировать или графически изменять. Например, сохранение от пазла Puyo Puyo Fever меняет внешний облик меню и добавляет красочные обои. Идею позже развили в homebrew-приложениях, с помощью которых легко поставить собственную картинку. На современных консолях есть красочные анимированные темы и возможность поставить любые обои, но в эпоху Dreamcast подобные мелочи считались революционными.
Sega Dreamcast — очень шумная консоль. Особенно это напрягает ночью. Последней шумной консолью на моей памяти была ранняя версия PlayStation 2. Кто-то говорит про шумные PlayStation 4, но они меркнут в сравнении с кулером в Dreamcast. Я никогда не слышал о сгоревших консолях, но после трёх часов активной игры от привода веяло жаром. Железо консоли разогревается примерно до 60-70 градусов.
На тематическом форуме меня успокоили и пошутили, дескать, ничего у меня не сгорит, если я не буду укутывать консоль в шерстяной плед или держать у батареи. Стыдно в этом признаваться, но современные консоли навсегда отбили у меня опасения за перегрев и чрезмерную шумность.
Sega решила не повторять провальный опыт с плохой защитой от пиратских дисков на Sega Saturn, поэтому совместно с Yamaha разработала формат GD-Rom (Gigabyte Disc read-only memory). По сути, это CD повышенной плотности с ёмкостью 1,2 гигабайта. Не все игры использовали отведённый объем, но те что использовали — стали головной болью для пиратов.
Решил почистить консоль и обнаружил, что привод разработан Samsung и сделан в КитаеDreamcast взломали в течение года после релиза в США и Европе. Sega оставила лазейку в поддержке CD-дисков и беззащитном BIOS, который успешно перепрошивался, после чего консоль начинала читать самописные болванки.
Я поговорил с несколькими владельцами Dreamcast, и они честно признались, что никогда не видели диски формата GD. Они играют на собственных самописных болванках, а раньше покупали штампованные пиратские диски на рынках и местных развалах.
Пиратам приходилось ужимать игры до веса стандартной 700-мегабайтной CD-болванки. На первых порах они вырезали музыку, ролики и диалоги. Чуть позже они наловчились сжимать всё без потери данных, но с весомой потерей качества аудио и видео. Например, диалоги во всех пиратских Shenmue резали слух своим низким битрейтом и ужасной частотой дискретизации. Это не критично, однако немного портило удовольствие от игры.
Радует, что к дизайну дисков часто подходили с фантазией. Диск хитовой Jet Set Radio.Важно учесть, что из-за высокой плотности данных, GD-диски требуют бережного обращения. Нельзя допускать царапины, пятна и жирные отпечатки пальцев. Одна существенная царапинка может привести к тому, что игра просто не будет нормально работать и отправится в помойку.
Подобные дефекты могут привести к частичной неработоспособности GD-дискаНа аукционах многие продавцы фотографируют или подробно описывают состояние диска. Что же до цен, то всё зависит от редкости игры. Известные игры стоят от 600 до 2500 рублей, стоимость же коллекционных изданий и редких игр достигает десяти тысяч рублей.
Покупатели лицензионных GD-дисков сразу же столкнутся с региональной защитой. Мой японский Dreamcast читает европейские и американские лицензионные диски только с загрузочной программой Utopia. Нелегальная чиповка как у PlayStation не была распространена на Dreamcast, ведь GD-Rom и без неё отлично читает пиратскую штамповку. Найти в свободной продаже GD-болванки было нереально, по крайней мере в России, так что смысл чипования быстро исчез.
На первый взгляд геймпад кажется ужасно громоздким и неудобным. Если сравнивать в весе, то геймпад немного тяжелее DualShock для PlayStation 3 и PlayStation 4. Размером он почти две-трети корпуса консоли.
Все сомнения развеются спустя пару часов игры. Геймпад держать чуть ли не удобнее, чем самый первый DualShock. Отчасти благодаря рукояткам на тыльной стороне.
К недостаткам я бы отнес полное отсутствие встроенной вибрации (для неё нужно устройство Rumble Pack) и изредка мешающий кабель, выходящий с нижней стороны геймпада. Возможно, я попросту отвык от проводных контроллеров, но вечно погнутый провод иногда вызывал беспокойство.
VMU (Visual Memory Unit) — умная карта памяти с LCD-экранчиком. В неё встроена функция часов, менеджер сохранений и мини-игры. Последние устанавливаются как с игрового диска, так и с неофициальной программы Dream Explorer. Игр для VMU вышло уйма: от Pac-Man, до Outrun и примитивных dungeon crawler. Фактически это отдельная портативная консоль.
Самой известной мини-игрой для VMU считается Chao Adventure из Sonic Adventure, позволяющая тренировать и выращивать своего Чао почти как в нашумевшем «Тамагочи». Весь опыт, набранный монстриком, переносится в Sonic Adventure. Можно выращивать Чао как дома, так и в дороге.
Увы, полезные функции VMU задействованы только в 20-30 играх. Из заметных примеров я бы вспомнил Dino Crisis и три части Resident Evil, где на геймпаде отображается здоровье игрока в виде пульса. В Shenmue на экране VMU показывают кнопки во время QTE-сценок. В остальных играх на VMU отображаются забавные анимации или логотип игры.
В Shenmue, при наличии дополнительного диска Shenmue Passport, на VMU копировались милые анимации с персонажами игры. Новые анимации открывались после нахождения выигрышных банок в автомате с водой.
VMU поразил меня своей простотой и функционалом. Удивительно, что за столько лет никто не позаимствовал его идеи. Что-то близкое реализовали для световой панели геймпада PlayStation 4, но это уже совсем другое.
Перед покупкой старой консоли всегда есть понимание того, во что хочется поиграть. Библиотека Dreamcast насчитывает более 600 проектов. Первым делом я купил себе коллекционные издания двух частей культовой Shenmue. Именно эта серия подтолкнула на покупку Dreamcast, потому что хотелось перепройти обе части любимой игры по-человечески, без эмулятора.
По слухам, в этом году выйдут HD-переиздания Shenmue, поэтому рекомендую прочитать мои статьи, посвящённые ранним играм Ю Судзуки, Shenmue, Shenmue II и городу Йокосука.
Sonic Adventure и Ecco the Dolphin: Defender of the Future я неоднократно проходил на других платформах. Взял просто для коллекции. Великие игры.
А вот Berserk по мотивам одноименной манги и аниме я покупал чисто из фанатских побуждений. Даже и не думал, что в итоге игра окажется сносным «слешером» и неплохим интерактивным кино. Автор оригинального произведения, Кентаро Миура, полностью написал весь сюжет и нарисовал для игры новых персонажей. События разворачиваются после анимационного сериала и 22 тома манги, поэтому сюжет игры можно считать каноничным.
Диск обошёлся мне всего в тысячу рублей. Рекомендую поиграть фанатам первоисточника и любителям качественных слешеров. Диск обошёлся мне всего в тысячу рублей.
Если говорить о мультиплатформе, то многие игры, вышедшие на PlayStation, выглядят значительно лучше на Dreamcast. Среди них есть хиты жанра survival horror от Capcom, вроде Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Dino Crisis. Геймплей в этих версиях немного обновлен, а графика улучшена. Изначально на Dreamcast выходил Resident Evil: Code Veronica, но сейчас в него играть нет смысла. Проще купить переиздание для PlayStation 3 или PlayStation 4.
Консоль славится огромным количеством весёлых аркадных гонок. Можно надолго застрять в Crazy Taxi 1-2, Sega Rally 2, Demolition Racer: No Exit, Daytona USA, Super Runabout, Sega GT, Test Drive 6 и Vigilante 8 2nd Offense (выглядит в разы лучше версии на PlayStation).
Ещё бы я выделил Metropolis Street Racer за её масштабность и интересную функцию, зависящую от реальных часовых поясов. Если российский игрок катается на лондонской трассе в два часа ночи, то на ней тоже будет ночь. Тогда как на японской трассе будет раннее утро. Больше нигде подобного не встречал, великолепная задумка.
На Dreamcast настоящее раздолье по части файтингов от компаний Capcom и SNK. Целых пять разновидностей Street Fighter и столько же частей серии The King of Fighters. Из графически продвинутых файтингов вспоминается детище Ю Судзуки Virtua Fighter 3, весёлый Power Stone, реалистичная физика женской груди в Dead of Alive 2, сражения японских школьников в Project Justice и конечно же — великий Soul Calibur. Последний здорово поднял продажи консоли в Европе.
На Dreamcast много удивительных проектов, не попадающих не под какие категории. Взять хотя бы многожанровую Omikron: The Nomad Soul с элементами адвенчуры, ролевой игры и шутера. Дэвид Боуи подарил внешность одному из персонажей и частично написал саундтрек. Это первый проект от геймдизайнера Дэвида Кейджа и студии Quantic Dream.
Неподготовленного игрока можно шокировать играми Rez и Seaman. Если от полётов по тоннелям быстро отходишь, то выращивание человекоподобной рыбы в аквариуме — чертовски странное занятие. Мой учитель японского языка считает Seaman своей любимой игрой на Dreamcast. Он рассказывал, что её активно рекламировали в Японии, и ему нравилось болтать с рыбой на различные жизненные темы. Все возможности Seaman наглядно показал Angry Video Game Nerd.
В юмористической Rent-A-Hero игроку предстоит управлять эксцентричным супергероем на побегушках у жителей маленького японского города. Не меньше удивляет ролевая игра Segagaga, в которой главного героя нанимают в компанию Sega для победы над зловещей корпорацией DOGMA. Образ и продукция компании взяты с главного конкурента Sega — Sony PlayStation и хитовых игр на ней. Жаль, что эти юмористические игры так и не переведены на английский.
Dreamcast не повезло с крупными японскими ролевыми играми. Трудно вспомнить что-то существенное из JRPG, кроме Skies of Arcadia, Record of Lodoss War, Grandia 2 и Time Stalkers. Это ставилось в минус Dreamcast ещё во времена его жизненного цикла.
Пока на PlayStation ежегодно выходили культовые ролевые игры, Dreamcast в основном радовал аркадными хитами и различными концептуальными проектами. Но, пожалуй, только одно существование Skies of Arcadia заставляет забыть в этом недочёте.
Большое всего меня поразило то, что Dreamcast — самая живая консоль шестого поколения. Она производилась всего три года, но фактически так и не умерла. Благодаря фанатскому серверу Ephinea, игроки до сих пор обитают в культовой MMORPG Phantasy Star Online. В онлайне ежедневно находятся от 100 до 300 игроков, сервер активно поддерживают и развивают.
Китайские мастера с Aliexpress наловчились воспроизводить электронику консоли. Не составит труда купить любые кабели, Rumble Pack, копию VMU, небольшие микросхемы и даже детали для привода вместе с новенькой линзой.
Фанаты любят раскрашивать Dreamcast как для себя, так и для последующей продажи на аукционах.
И, пожалуй, самое главное — на консоль ещё выходят игры. Непонятно, почему именно Dreamcast так популярен у инди-разработчиков, но новые проекты появляются ежегодно. За последние три года вышло более 10 игр.
На этот год намечен релиз долгожданной ролевой игры Elysian Shadows, успешно собравшей деньги на Kickstarter.
На моей памяти ни одну старую консоль не поддерживают так активно на протяжении многих лет. Поэтому я счастлив, что купил Dreamcast, который будет жить, пока есть его преданные фанаты.
Почему, прочитав статью, я плачу?
Моя консоль сгорела лет 10 назад или больше, мне было вроде 9. Пакет с более 40 дисками меня заставили выкинуть родители. Как же я жалею об этом.
Возможно это никому неинтересно, но мне нужно было высказаться.
Никогда не понимал зачем родители такие вещи делают.
Очевидно родители ненавидят детей.
Как будто сами не были недавно детьми )
У всех разные ценности. Одни в этом видят просто диски, а другие - целую вселенную
Почитай остальные статьи автора, я после каждой его статьи погружаюсь в ностальгию по уши.
Вот ну зачем я прочитал статью и сижу такой, весь раздавленный ностальгией. И ещё напоминанием о своём маргинальном желании вновь купить когда-нибудь эту консоль, которую когда-то так бездарно продал при появлении первой Печи, и которую новый владелец-дурачок ещё более бездарно сломал.
Если тебе не нравится пережатый звук, то попробуй послушать озвучки пиратской студии Kudos. В те времена мне особенно ухо не резало, даже когда персонажи в Шенму могли говорить голосом явно не своего пола. Апофеоз их трудов наиболее ярко иллюстрируется в "Код Веронике". Когда спустя много лет смотрел видео геймплея, не понимал, как у меня из ушей не пошла кровь в детстве.
Благодаря Q3 и UT на консоли, я понял какой это ад играть на геймпаде в скоростные шутеры даже с ботами.
RE3, к слову, на Дримкасте почему-то выглядит заметно хуже, чем даже на PS1.
У Soldier of Fortune загрузочные окна висели буквально(!) по 10-15 минут. Я мог спокойно пойти пообедать или попить чай, пока полоска загрузки в виде обоймы заполнится патронами. Каков был мой диссонанс, когда я проходил его на ПК с нормальной скоростью загрузки.
Большую часть годных игр уже описал, но я могу добавить кое-что из своего экспириенса:
Headhunter - очень стильный боевик от 3-его лица. Играешь за этакого "Джейсона Борна" с амнезией. Полуоткрытый мир, можно кататься на спортивном мотоцикле, на редкость проработанный стелс.
Blue Stinger - довольно кукурузный боевик от 3-его лица также с полуоткрытым миром. Необычные до странности футуристические декорации. Криповые враги, очень напоминающие некроморфов. Грайнд с покупкой и апгрейдом оружия. Можно переключаться между двумя персонажами на лету.
СhuChu Rocket! - довольно забавная и весёлая головоломка. Тогда бытовал слух, что одна из самых хитовых игр консоли. Единственный диск в толстой красивой коробке, который походил на лицензию. Учитывая, что Шенму 2 мне продавали в двух коробках на четырёх дисках, обмотанных резинкой.
The House of the Dead 2 - думаю, довольно известный увлекательный аркадный тир.
Death Crimson OX - тир с такой же механикой, но киберпанк сеттингом. На работе хожу обедать в кафе, где стоит нерабочий аркадный автомат с этой игрой.
Maken X - киберпанк от первого лица исключительно с мечом. Считается недооценённым гемом.
Sega Mass Fishing - можно и в Стиме сейчас купить для ПК. Вообще не любитель рыбалки ИРЛ, но довольно классная развлекуха, которая мне зашла после более весёлого предшественника ниже, которого на ПК нету.
Sega Marine Fishing - очень ламповая рыбалка не на речке, а на море. Можно поймать даже доисторического целаканта (sic!) и много фана с прогрессом и апгрейдом удочки, наживок, лодки.
Ready 2 Rumble Boxing - отличный лубочный и забавный бокс-файтинг.
IllBleed - криповый сурвайвал в смертельном парке развлечений с игрой за нескольких персонажей.
В начале июля 2014 года бухгалтера из казино Люмьер Плейс [Lumiere Place] в Сент-Луисе обнаружили, что несколько их игровых автоматов сошли с ума на пару дней. Программное обеспечение, одобренное правительством, даёт автоматам фиксированную фору математическими методами, так, чтобы казино были уверены в том, сколько они заработают в долгосрочной перспективе – допустим, 7,129 центов на каждом долларе. Но 2 и 3 июля несколько автоматов из казино Люмьер выдали гораздо больше денег, чем приняли, несмотря на отсутствие каких-то особенных джекпотов. Такое отклонение на жаргоне индустрии называется отрицательным удержанием. И поскольку ПО не подвержено приступам безумия, единственным объяснением было то, что кто-то жульничает.
Охрана казино подняла архивы видеонаблюдения и обнаружила виновника, тёмноволосого мужчину 30 с чем-то лет в рубашке-поло на молнии с коричневой прямоугольной сумкой. В отличие от большинства мошенников, он вроде бы никак не воздействовал на выбранные им автоматы. Он выбирал только старые модели, изготовленные австралийской компанией Aristocrat Leisure. Он просто играл, нажимая на кнопки игр типа Star Drifter или Pelican Pete, украдкой держа при этом свой iPhone ближе к экрану.
9 июня Люмьер Плейс поделилась находками с Комиссией азартных игр Миссури, выпустившей предупреждение по всему штату. После этого несколько казино обнаружили, что их обманули точно так же, хотя в некоторых случаях у них играли другие люди. В каждом случае злоумышленник держал мобильник поближе к автомату Aristocrat модели Mark VI незадолго до того, как ему начинало везти.
Изучив данные автопроката, власти Миссури идентифицировали мошенника из Люмьер Плейс как Мурата Блиева [Murat Bliev], 37-летнего русского. Блиев вернулся в Москву 6 июня, но организация, базирующаяся в Санкт-Петербурге, распределяющая десятки своих оперативников для манипулирования игровыми автоматами по всему миру, быстро отправила его обратно в США для работы с другой командой. Решение о повторной отправке Блиева в США станет редкой ошибкой организации, по-тихому зарабатывающей миллионы на взломах самых ценных для игровой индустрии алгоритмов.
Из России с обманом
Россия стала очагом преступлений, связанных с игровыми автоматами, с 2009 года, когда в стране практически запретили азартные игры. Владимир Путин, бывший тогда на посту премьер-министра, как говорят, считал, что этот шаг уменьшит возможности грузинской организованной преступности. Из-за запрета всем казино пришлось распродавать автоматы с большими скидками любым покупателям, которых они могли найти. Некоторые из этих автоматов оказались в руках мошенников, хотевших узнать, как загружать новые игры на старые платы. Некоторые, очевидно, попали к хозяевам Мурата Блиева в Санкт-Петербурге, желающим исследовать исходный код машин на уязвимости.
Распознавание этих последовательностей требует больших затрат. Результаты игр автоматов контролируются генераторами псевдослучайных чисел (ГПЧ), которые должны выдавать непредсказуемые значения. Правительственные регуляторы подтверждают работоспособность каждого алгоритма до того, как казино смогут его применять.
Обман в Люмьер Плейс показал, как Мурат Блиев и его сообщники обошли это препятствие. Узнав, что случилось в Миссури, эксперт по безопасности казино Даррин Хоук, бывший тогда директором службы наблюдения в казино Ляберже дю ла касино резорт в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, решил провести расследование масштаба операции взлома. Поговорив с коллегами, сообщавшими о странном поведении автоматов и проанализировав фотографии с камер наблюдения, он выявил 25 потенциальных оперативников, работавших в казино по всему миру, от Калифорнии до Румынии и Макао. Хоук изучил записи регистрационных книг отелей и узнал, что два сообщника Блиева из Сент-Луиса остались в США и отправились на запад в Печанга ресорт касино в городе Темекула в Калифорнии. 14 июля 2014 года агенты министерства юстиции калифорнии задержали одного из оперативников в Печанга и изъяли у него четыре мобильника и сумму в $6000. Обвинения задержанному гражданину россии предъявлены не были, и его текущее местонахождение неизвестно.
Мобильники из Печанга вместе с данными расследований в Миссури и в Европе выдали ключевые детали дела. Согласно консультанту по безопасности из казино Лас-Вегаса, Вилли Эллисону, отслеживавшему российских хакеров несколько лет, оперативники используют телефоны для записи пары десятков прогонов той игры, которую они хотят обмануть. Они загружают видео техникам в Санкт-Петербурге, анализирующим видео и подсчитывающим закономерности на основе данных по работе ГПЧ этой модели автомата. Наконец, команда из Санкт-Петербурга передаёт список временных маркеров для специально написанного приложения на телефоне оперативника. Маркеры за четверть секунды до того, как оперативник должен нажать кнопку, передают ему сигнал через вибрацию телефона.
Поскольку автоматов в родной стране Мурата Блиева нет, он не задержался в России, вернувшись из Сент-Луиса. Он ещё дважды летал в США в 2014 году, и второй визит начался 3 декабря. Из аэропорта он сразу направился в Сент-Чарльз, где встретился с тремя другими людьми, натренированными обманывать игровые автоматы Mark VI Aristocrat: Иваном Гудаловым, Игорем Лареновым и Евгением Назаровым. Квартет планировал провести следующие несколько дней в атаках на разные казино Миссури и западного Иллинойса.
Блиеву не нужно было возвращаться. 10 декабря, вскоре после того, как его заметили в Казино Голливуд в Сент-Луисе, четырёх мошенников арестовали. Поскольку Блиев с сообщниками работали в нескольких штатах, федеральные власти обвинили их в мошенничестве. Официальные обвинения стали первым серьёзным препятствием в работе Санкт-Петербургской организации. До этого ещё ни одного их оперативника не подвергали суду.
Судя по всему, мошенников осудили всего в двух случаях, в Миссури и в Сингапуре, но некоторых также ловили и выдворяли из отдельных казино. Организация из Санкт-Петербурга отправляет своих оперативников всё дальше. В последние месяцы не менее трёх казино в Перу сообщили, что были обмануты русскими игроками, игравшими за старыми автоматами Novomatic Coolfire.
Так что, службам безопасности казино остаётся следить за косвенными признаками мошенничества. Палец, слишком надолго зависший над кнопкой, может стать единственным признаком того, что хакеры из Санкт-Петербурга готовятся к очередному выигрышу.
Стратегии игры на слотах: нужны ли они современным игрокам?
Стратегия игры на слотах «Вверх по лестнице»
Стратегия «Play and Run» («Сыграл и беги»)
Стратегия «One Game» («Одна игра»)
Если Вы хоть раз задумывались над тем, как выиграть в игровые автоматы, то должны уяснить одну всегда работающую истину: самым лучшим ходом в направлении к этой цели станет выбор слот-машин, процент отдачи и размер доступной ставки которых являются самыми значимыми (когда максимальная сумма поставленного обязательна для возможности получения джек-пота либо больших множителей по выигрышу). Однако, стоит учесть тот факт, что не все могут позволить себе так раскошелиться, да и, к тому же, подобный риск не всегда будет вознагражден. Но все же, это не является помехой тому, что постоянно создаются новые теории и стратегии, и множество клиентов игорных домов искренне верят в их эффективность. Подобные схемы и программы довольно часто совершенно просты и незамысловаты, ведь ориентированы на лимитированные возможности посетителей казино в данной категории игр. И это мы еще не затрагивали тему афер и незаконных взломов.
Стратегии игры на слотах: нужны ли они современным игрокам?
Сначала Вашему вниманию представим маленький список рекомендаций поклонникам игровых автоматов. Он поможет правильно настроиться на сращение барабанов и убережет вас от проигрыша. Итак, чтобы сессия на слотах прошла удачно следуйте семи правилам:
- Забудьте о приобретении надежных победоносных стратегий за реальные средства — их попросту не существует.
- До начала игры установите границы размера допустимого проигрыша и временного промежутка, посвященного игровому процессу, которые были бы адекватными в отношении Ваших накоплений и строго следуйте им.
- Не ставьте на кон последние деньги.
- Ознакомьтесь со сводками по выплатам в выбранном автомате, а еще лучше, протестируйте его пробный вариант.
- Не рубите с плеча, а хорошо обдумывайте каждое свое действие.
- Думайте о слот-машинах, как об обычном развлечении, а не источнике основного дохода.
- Пытайтесь совершенствовать свои игровые навыки, и в награду обязательно получите расположение фортуны.
Не станем горячо убеждать Вас в том, чего не можем гарантировать на самом деле: ни одна из представленных далее ставочных систем не может обеспечить Вам уверенность в стопроцентной победе. Игры казино Х можно покорить лишь при условии хорошего везения. Однако, благодаря стратегиям, Вы сможете:
- вести игру систематизировано;
- умело распоряжаться собственными средствами;
- придать всему процессу некий смысл и увлекательность.
Стратегия игры на слотах «Вверх по лестнице»
В ее основу положен совсем несложный для понимания принцип, немного похожий на прогрессивную систему для одержания победы в такой игре, как рулетка. Следует начать с такого действия, как выбор ставки сперва незначительного размера — и она будет Вашей наименьшей границей в этом отношении, так что менее значимые суммы Вы не будете ставить на кон. В том случае, когда за первым вращением не последовало никакого выигрыша, ни в коем случае не уменьшайте размер поставленного, если же все с точностью наоборот — следует увеличить ее в два раза. Весь игровой процесс, соответственно принципу этой системы, следует определенному порядку: в случае победы Вы должны поднять вложение вдвое, если же Вас настигло поражение — совершите противоположное действие. И, конечно же, Вы обязаны установить верхнюю границу, которая определена системой, либо Вами собственноручно. Когда говорим о выигрыше, вслед за которым поднимаем ставку, подразумеваем размер средств, который будет больше самой ставки хотя бы в два раза. Например, в том случае, когда за поставленное суммой 10 долларов Ваш выигрыш составит 15, не надо вкладывать на последующее вращение 20 долларов. Вышеупомянутую систему можно назвать мягкой подушкой для Ваших денежных средств, ведь более значительные ставки совершаются исключительно за счет выигрышей. Чтобы узнать больше о стратегии игры на автоматах Вверх по лестнице, переходите по ссылке прямо сейчас.
Стратегия «Play and Run» («Сыграл и беги»)
Наименование этого принципа буквально говорит само за себя: в том случае, когда не оправдались ожидания от определенной слот-машины, нужно выбрать другой из игровых аппаратов. Эта система подразумевает абсолютное приглушение Вашего предчувствия на протяжении игрового процесса и старание отыскать варианты получше. Мы не станем высказывать свое личное мнение по этому поводу, а попросту поведаем Вам об основных положениях принципа «Play and Run». Вы же сами вправе сделать выбор в пользу его, либо же иной системы. Дабы понять суть этих стратегических ходов, необходимо владеть такими терминами, как:
- «Limit Loss» (Граница потерь — установленная Вами грань максимального значения допустимого проигрыша на начальном автомате).
- «Empty Spin» (Пустое вращение — барабанные спины без предоставления выигрышей).
Перед тем, как дать старт игре, решите, какое число слот-машин, пустых вращений, вслед за которыми выберете иной аппарат, и допустимый размер средств, который будет не жалко потерять. Подобная установка очень хорошо подходит для не особо обеспеченных игроков, а незначительный размер поставленного — обязателен для соблюдения во время игры. И не витайте в облаках, будьте рациональны — если Вы ограничиваете себя в денежных растратах, пропускайте мимо те игровые автоматы, у которых высокие наименьшие размеры ставок. Данную систему не относят к прогрессивным, и поэтому она не включает увеличение либо уменьшение сумм поставленного на протяжении процесса. Размер ставки не изменяется. И, ни в коем случае, не забывайте о своих границах, и когда достигнута одна из них, или обе — значит, пришло время сменить слот. Если же Вы поймали удачу, то можете остаться на выбранном аппарате, однако обязательно завершите эту сессию, то есть обналичивайте выигрыш и начинайте новый раунд. Положительные сторонами данного принципа:
- Придерживаясь условий, Вы не подвергаетесь риску лишиться всех средств.
- Длительность сессии будет большей даже в случае проигрыша.
- Если побеждаете, то можете попытаться заработать еще больше, однако будете способны завершить игру в нужное время, дабы избежать разорения.
Именно эти правила помогут вам, когда будете играть в Casino X. Стратегия «Blank back» («Пустые спины»)
Этот принцип чем-то похож на предыдущий, однако подразумевает установку только одного лимита — число раундов, за которые не будет получен выигрыш. Основной целью является уход из игры на «невезучей» слот-машине. Данную систему можно смело назвать несложной, и она не предает преимущество игрокам. Однако хорошо подходит к любому управлению средствами и наведет порядок в игровом процессе. Опытные в таком деле игроки говорят, что самым оптимальным лимитом пустых вращений является диапазон 7 — 15. Если их будет меньше, то Вам придется чересчур быстро переходить к другим автоматам, если больше — то возрастает вероятность проиграть значительную сумму. Размеры поставленного, в соответствии с этой системой, неизменны. Наилучшим вариантом ведения игрового процесса станет сетевое азартное заведение, ведь в традиционных казино Вы быстро устанете от перебежек. Выбирайте только престижные игорные дома с достойным рейтингом. Повторимся еще раз: следуя системе, Вы не будете уверенны в стопроцентной победе, однако сможете контролировать свои средства и вести себя как дисциплинированный игрок. Этот принцип зачастую рекомендуется поклонникам азарта «без тормозов», поскольку он заставит Вас покинуть игру вовремя, не лишившись всех денег.
Стратегия «One Game» («Одна игра»)
Соответственно данному принципу, клиент должен определиться с конкретным желаемым автоматом и совершить максимальную ставку уже на первое вращение. Если повезет, и Вы победите, то можете продолжить игру на данном слоте за счет выигрыша, либо уйти с деньгами. Выбор в Ваших руках, однако имейте в виду, что на собственные средства вести игру на этой же машине недопустимо. Если потеряли вложенные деньги, то следует перейти к другому аппарату. И когда стартовое вращение не дало прибыли, снова меняем слот-машину. Такая стратегия отлично подходит посетителям, у которых «здоровый» банкролл. Довольно непросто определить, на основе чего была разработана эта система, но мы имеем догадки, что это связано с убеждения в том, что игорные дома программируют начальное вращение на выигрыш, дабы игрок мертвой хваткой уцепился в конкретный слот. И если мы правы, то принцип «Одной игры» поможет кому-то обогатиться. Но все же, нерешенным остается вопрос, безопасно ли его придерживаться. Тут мы ответим так: всякое азартное развлечение — это своего рода риск, поэтому нужно хорошо себя контролировать и заставить покинуть игру в правильное время. Еще стоит отметить, что все вышеперечисленные стратегии можно использовать в комбинации. Ведь они стремятся предотвратить скорое поражение и предоставить максимум позитивных эмоций. Игровые автоматы – азартное развлечение номер один
Рулетку всегда принимали за королеву азартных учреждений, а соседнее место на престоле возле нее по праву принадлежит игровому автомату. Несколько десятилетий назад в основе его работы была механика, в наши дни он работает на электронике, и как раз этот вид азартных развлечений принес выигрыши размером в миллионы не одному человеку, однако и оставил ни с чем много заядлых игроков. Если вам хочется испытать свою удачу в онлайн казино, то прямо сейчас попробуйте сыграть на одном из новых слотов от Новоматик под названием Скоростной гонщик. Для этого просто совершите один клик.
- Повторные вращения
- Символ Wild
- Символ Scatter
- Сложенные символы
- Прогрессивный Джекпот
Казино очень даже ничего, но не хватает русского языка. На английском в целом все понятно, но бывают нюансы. Например по бонусам не всегда все очевидно, но переводчик выручает. Еще в…
Мне кантора нравится. Правила их почитал и проблем не возникает. Ставлю не часто, вышел в плюс. Только вывод иногда долгий, ждать приходится, но не кидают, за это…
Очень нравится сие казино.Особенно система лояльности,очень даже.Поддержка на уровне,игр…
Казино Cat просто класс! По моему мнению одно из лучших казино на площадке. Внесение депозита и выплат все работает как часы. Рекомендую данное казино Без кидалово без…
Отвратительное казино.Хотите вывести деньги?Да фиг вам!Первый раз у меня вывести получилось.Я была в небольшом плюсе.Второй раз мне вешали лапшу,что у них очень много запросов.цитирую "Все…
В Марафоне заряжаю на НХЛ уже лет 8. В 90% случаев коэффициенты публикуют раньше других контор. Сейчас ежедневно в линии есть по матчу без маржи. Ради интереса посчитал на примере «Рейнджерс» —…
А мне зашел стартовый бонус. Ставлю исключительно ординары, поэтому в правила укладываюсь. Лайфхак: пополните не сразу на 100 рублей, а сначала на 10, а затем — на 90. За два дня проставил всю…
Уникальный во всех отношениях букмекер)) 6 будок в стране, в 3 из которых невозможно вывести деньги. Так как находятся они в помещении казино, поэтому нельзя. Благо, хоть счет один для офлайна и…
Ставил в будках у этого букмекера по молодости еще в 2005 г. Тогда Марик был на виду, сегодня больше в тени конкурентов. Хотя кардинально в линии ничего не поменялось, даже внешний вид остался…
Что за бред с максимумами? Придумали какой-то Gold Bet и легально режут лимиты до 1 рубля. Объяснение «за нарушение правил БК» очень размытое. То есть если выиграл пару раз подряд, то…
Еще ни разу не заходил «Казино Сочи», но очень хочеться сыграть. Какую сумму дене приблизительно лучше взять с собой, чтобы случайно все не слить? Очень азартный и люблю рисковать, но ненавижу…
Вывел чуть больше тридцати долларов кстати вывод средств заставил меня жать , до последнего не очень верил, что получу их, людям привыкшим к подобной системе уже все равно на ожидание в пару…
По ощущения как будто попал в фильм о лас вегасе все настолько шикарно и хорошо. Роскошные залы, огромные люстры, свисающие с потолка, нескончаемое ощущение праздника. Был в казино, когда они…
вполне норм были с друзьями посидели отдохнули ктото поднялся кто то чуть слил по итогу все при своих остались. народ вежливый не хамят. поиграть есть во что хочешь в автики сиди крути хочешь…
Остановиться для проживания можно только в отеле…
Ричард «Боз» Босворт главный партнер и генеральный директор молодой компании JC Hospitality, LLC Сайт использует IP адреса, сookie и данные геолокации пользователей сайта. Условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Правилах сайта 18+Азартные игры должны расцениваться как развлечение, а не как способ заработка. Чрезмерное увлечение может привести к стремительному развитию игровой зависимости, играйте ответственно.
Читайте также: