Rogue company как отключить кроссплатформу на ps4
Поиграл в Rogue Company, которую представили вчера на Nintendo Direct, расскажу о первых впечатлениях. Скрины наделал в портативном режиме.
Прежде всего, хотя игра заявлена как бесплатная, но официально она типа ещё не вышла, а то, что сейчас есть, это ранний доступ, и это платно. В общем, теперь так модно делать — с Vigor та же чепуха (при том, что и та, и та игра имеют ещё и микротранзакции). Разве что, цена относительно невысокая — 1125 рублей.
По геймплею Rogue Company больше всего похожа на Counter Strike, только от третьего лица и раунды проходят гораздо быстрее. Возможно потому, что в команде всего 4 человека. Перед матчем (состоящим из нескольких раундов) надо выбрать своего "оперативника", как в Rainbow Six Siege.
Режимов игры пока мало, обещают больше. Как основной сейчас режим "Разрушение", где одна команда должна установить бомбу на одной из двух точек, которые защищает вторая команда. Смерть членов команды перманентна до следующего раунда, но есть возможность как в Fortnite залечить упавшего союзника, пока его окончательно не добили.
Как и в CS, в начале раунда можно закупать оружие (в том числе, улучшения на оружие), деньги накапливаются в предыдущих раундах (подозреваю, что донатами тоже можно).
Разработчики обещают кросс-плей и кросс-сейв (т.е. и возможность играть вместе с разных платформ, и перенос прогресса), есть ли это сейчас — не знаю, играл только на Switch.
На Switch сам бой в игре действительно работает в 60 фпс, как и показывали в трейлере — и в ТВ-режиме, и в портативе. Просадок я не заметил. Разве что, в меню и до высадки на локацию — 30 фпс. Графика приятная, хотя стилистика и простовата — чем-то напоминает мультиплеерные уровни в Black Ops 2. Самих уровней сейчас несколько, честно говоря их геометрия мне не сильно понравилась, но сойдёт.
Настройки управления довольно гибкие, есть, в том числе, прицеливание гироскопом.
На данный момент в игре бывают различные баги, связанные, в-основном, с работой интерфейса и подключением. Но играть можно.
Похоже на плохой ф2п шутер из нулевых, аля кроссфаер или поинт бланк.
имхо.
Кросс фаер был хорош. как и ПБ. клёвые игры были пока не скатились в донат :с
ПБ до доната вообще был четкий. А еще дико бесила система аренды пушек. Кто этот гений, придумавший это.
В ПБ проблема была не в донате, который мог позволить себе любой школьник с обедов, а в читерах, которые меняли пару значений в cheat engine и бегали через пол карты убивая с ножа. С ними никто не боролся особо
я очень быстро закончил с ПБ, как запахло читаками с донатерами.
где впечатления то
На данный момент в игре бывают различные баги, связанные, в-основном, с работой интерфейса и подключением. Но играть можно.
уф, можно брать, прям душевно написал, явно готи
На пс4 купил за 289р. Удалил после 3 игр.
Типо пытались скрестить Форточку и кс.
Шутерная часть дерьмовая = провал.
Учитывая почти полное отсутствие сессионных шутеров на switch, rogue company не имеет конкурентов.
Овервотч, паладинс, форточка, рилм рояль, сплатун, варфейс, Bullet Battle: Evolution, Morphies Law. Да, не все из этого f2p, но в общем конкурентов в них достаточно.
Прежде всего, хотя игра заявлена как бесплатная, но официально она типа ещё не вышла, а то, что сейчас есть, это ранний доступ, и это платно.
Самое охуительное если прекратят разработку.
Бесплатный шутер, но не нашел аудитории.
Комментарий удален по просьбе пользователя
посмотрим. пока особо придраться не к чему, но и восторга не вызывает
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хз, были очень большие ожидания от игры. Недавно поиграл в альфу на ПК, и это просто тихий ужас какой-то. Может, апдейт какой недавно был, не знаю, но я играл в версию, последний апдейт которой был в сентябре 2019, и это было печально.
Решил не делать полноценный видос?
Норм, наконец-то экз для дтфа)
Смерть членов команды перманентна до следующего раунда, но есть возможность как в Fortnite залечить упавшего союзника, пока его окончательно не добили.
Думаю после первого сравнения с Сиджом можно было бы и тут их сравнивать. Все же система идентичная. ред.
Запятые бы еще в цитате, эх
Идентична она, если положенный на крест дохнет с 1-ой пули, а тут, вроде, требуется очередь, как обычно в роялях. Вроде, мелочь, а геймплей меняет заметно. имхо.
А гироскоп заюзали?
Ой, пропустил, сорян
Т.е игра будет бесплатной, но за ранний доступ(считай тестирование) просят 1,2к рублей?
Интересно.
Это вообще крайне странная практика в индустрии. Платный доступ на ЗБТ, или же сильное повышение цены за оный, короче. дикость, но если люди всё ещё готовы за такое платить, то им с радостью будут готовы такое продавать.
Понятно, что спрос, рождает предложение.
Но у меня в голове это не укладывается, дикость не иначе.
С учетом того, что по факту тестирование вполне работа.
Понимаю. Но. люди, чё тут ещё скажешь, ёбанные люди,)
Выглядит ещё хуще чем HyperScape
Hyper Scape, к слову, заебись. Правда, лично я слишком стар для него.
Пытался я в него сыграть, ничего хорошего из этого не вышло. Омерзительная стрельба, TTK просто невыносимый, визуальный стиль каким-то образом умудряется быть серым и однообразным при своей мультяшности, да ещё и оптимизации нет нихрена. И если последнее - это временно, то всё остальное как бы не даёт игре ни шанса.
Ну. что я могу сказать. дохерища fps, обычная для строго соревновательной игры стрельба, ТТК сильно зависит от оружия, его уровня абгрейда и твоей меткости (есть 2 способа сваншотать противника, а какой-нить револьвер позволяет убить с 2-3 попаданий), визуальный стиль же.
Ну, город имеет свою выраженную архитектурную стилистику (под Париж) и при этом не захламлён в угоду явной кибер-спортивной нацеленности проекта, но лично я кайфую, так как применённые там решения по урбанистике прекрасны и греют мою урбанистическую душу. Помнится так же, кто-то из широко известного в узких кругах Деград-Отряда и вовсе без конца восхищался визуалом при каждом случае, так что. спишем на вкусовщину.
Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?
HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.
Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.
Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?
ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.
Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.
Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.
HiRezBart: Я с Вами согласен.
ScottGandhii: :(
Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?
HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.
Сколько агентов вы планируете добавить?
HiRezBart: Да.
Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?
ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.
Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?
ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.
Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?
HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.
Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)
ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина — отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.
Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?
ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель — выпускать восемь агентов в год.
Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?
ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.
Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?
HiRezRadar: R-баксы — это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.
Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?
HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.
Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)
HiRezBart: Внешние API игровых данных — это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)
Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?
HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.
Когда на ПК вернется текстовый чат?
HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.
В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?
HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.
Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.
ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.
Как вы балансируете два основных режима («Разрушение» и «Эвакуация»)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?
HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и «Разрушение» является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы «Завоевание» и «Арена» в SMITE.
Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как «Захват флага»?
HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.
Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).
Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.
HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: «У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт».
Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.
HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.
Почему рейтинговый режим был отложен?
HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.
Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.
HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!
Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?
HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.
First Watch Games и Hi-Rez Studios представили сетевой командный шутер Rogue Company в сентябре прошлого года, а в конце марта показали первый трейлер игрового процесса. Однако теперь с игрой можно познакомиться чуть ближе.
На одном из YouTube-каналов, судя по всему, в нарушение NDA появилось 20-минутное геймплейное видео с идущего сейчас альфа-тестирования. На данный момент известно о режимах 2х2 и 4х4, в которых на различных картах сойдутся элитные наемники разных классов (у каждого агента свои способности и арсенал), а также о поддержке кроссплатформенности и кросспрогресса.
Rogue Company выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch летом.
Нигде не могу припомнить, чтоб так плохо было.
Ну может на уровне блек сквада.
Нигде не могу припомнить, чтоб так плохо было.
Ну может на уровне блек сквада.
И зачем нужна кроссплатформенность ? Чтобы читеры с ПК на мышках отрывались на консольщиках ?
Как слышу «кроссплатформенность» - сразу в топку.
У всех кто играл были дикие фризы когда приближаешься к ботам? Я так понял это связано с тем что сервера американские?
Игра выглядит и играется будто ей уже 10 лет, игра заведомо мертва. Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Игра выглядит и играется будто ей уже 10 лет, игра заведомо мертва. Как все игры от H-Rez - вроде идеи у них всегда хорошие, а реализация через задницу. Как все игры от H-Rez - вроде идеи у них всегда хорошие, а реализация через задницу.
Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки)
А так, концепция игры интересная, а реализация пока хромает на обе левых ноги. Но идея запретной любви Overwatch, Paladins, R6: Siege и Valorant от 3го лица оригинальная. Не факт, правда, что сработает)
Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный.
Кто хочет попробовать Rogue Company лично, у меня есть еще 1 ключик.
Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки
А так, концепция игры интересная, а реализация пока хромает на обе левых ноги. Но идея запретной любви Overwatch, Paladins, R6: Siege и Valorant от 3го лица оригинальная. Не факт, правда, что сработает)
Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный.
Кто хочет попробовать Rogue Company лично, у меня есть еще 1 ключик.
Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.
У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.
Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,
Так же будет и с Рог Компани / Валорант. С одной стороны кривая поделка без нормального ганплея и баланса, с другой - отполированы до блеска баланс и сетевой код.
Зная как раз таки эту студию, сразу скажу что эта альфа не будет сильно отличаться от релизной версии. Я вообще не помню игр за последние 10 лет, которые бы разительно отличались от альфа версий, правят только баги, а все фундаментальные вещи остаются на месте.
Сомневаюсь что анимации исправят или сделают адекватную стрельбу.
Ну серьезно, ее там можно сказать вообще нет)) Мне обязательно лично прожимать лкм, что бы удостоверится, что анимация воспроизведется ровно так же как и в ролике/стриме?
Добавлено через 7 минут
Сомневаюсь что анимации исправят или сделают адекватную стрельбу. Вот именно.. и что самое забавное, я все эти 10 лет слышу как люди каждый раз к каждому проекту говорят: "Да ты подожди! Это всего лишь альфа, всё впереди, игра поменяется еще сто раз" только вот нихера там и никогда не меняется. Ага начнут они менять игру заново, когда уже бюджет на разработку потрачен и настало время их отбивать)))
Даже близко нет)
Я играл в оба проекта.
В валоранте своеобразная стрельба, но она в сотню раз лучше того треша, что ребята из хайреза сделали тут.
Добавлено через 1 минуту
Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.
У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.
Ну это бред, смайт - проект достаточно высоко качества и вполне выдерживает уровень качества.Паладинс очевидно, что деревяннее вылизаного и типично близзард проекта, но все еще хорошо выглядит во ф2п сегменте.
Ща бы еще говорить об отсутствии баланса в Паладинах в сравнении с овером
Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех РР единственный рояль для меня, где я сыграл больше 5 матчей. Единственный минус игры - ее забросили полностью, да UE3.Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.
У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.
Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,
Так же будет и с Рог Компани / Валорант. С одной стороны кривая поделка без нормального ганплея и баланса, с другой - отполированы до блеска баланс и сетевой код.
Спору нет, Реалм Рояль фактически забросили, и с Варзоном или Арех ему не тягаться, хотя, опять же, мне, субъективно, больше понравилось чем Фортнайт, но я вообще нуб и не фанат батл роялей.
Но Смайт и Паладинсы выглядят очень хорошо для Ф2П и даже прилично на фоне платных проектов.
Смайт вообще единственная из МОБА-игр от 3го лица, которая не закрылась, и даже висит в первой пятерке рейтинга МОБА-проектов, и прибыль приносит.
В Овервотче все достаточно отполировано и красиво, но с балансом там еще большая беда чем в Паладинсах. А еще, на мой взгляд, очень редкие обновления с героями. Пока в Овере ждешь нового перса, как ежегодной премии, в Паладинсах уже 3-4 героя успевают выпустить, пару-тройку батл пасов и весь ростер персонажей туда сюда по балансу перетряхнуть. А я не могу задрачивать старых персов месяцами, мне нового бы чего. Кстати мои друзья из-за редких апдейтов Овер и забросили.
Другое дело, что Близзард хотя бы стараются и лор игры и оптимизацию подтянуть, а у Хай-Резов вечно обновления с новыми багами, а лор игры в зачаточном состоянии.
Что же же до Рог Компани, то она Валорант точно не конкурент. Во-первых Валорант уже к лету должен выйти и выглядит хорошенько так отполированным, а значит у этой игры огромная фора. Во-вторых Валорант Ф2П с киберспортивным упором, а значит народ будет конкретно задрачивать и смотреть турнирчики. На этом фоне Рог Компани хорошо если свою маленькую нишу и аудиторию найдет.
Отыграл вчера 7 каток, там в принципе все говно. Анимации, дизайн персов (напоминает перфект ворлд почему-то), звук, так это вообще ****ец. Что не говно так это дизайн карт, но опять-же, в близи видно 128х128 текстурки и лайтмепы, зато 480 фпс, лол.
Визуально сравниваю с идеально отплоированным овервочем, где у персов даже эмоции есть во время боя и вообще все качественно, и по механикам с кс, где все уже 20 лет как есть и работает.
Не, ну я поиграю еще..
Спору нет, Реалм Рояль фактически забросили, и с Варзоном или Арех ему не тягаться, хотя, опять же, мне, субъективно, больше понравилось чем Фортнайт, но я вообще нуб и не фанат батл роялей.
Но Смайт и Паладинсы выглядят очень хорошо для Ф2П и даже прилично на фоне платных проектов.
Смайт вообще единственная из МОБА-игр от 3го лица, которая не закрылась, и даже висит в первой пятерке рейтинга МОБА-проектов, и прибыль приносит.
В Овервотче все достаточно отполировано и красиво, но с балансом там еще большая беда чем в Паладинсах. А еще, на мой взгляд, очень редкие обновления с героями. Пока в Овере ждешь нового перса, как ежегодной премии, в Паладинсах уже 3-4 героя успевают выпустить, пару-тройку батл пасов и весь ростер персонажей туда сюда по балансу перетряхнуть. А я не могу задрачивать старых персов месяцами, мне нового бы чего. Кстати мои друзья из-за редких апдейтов Овер и забросили.
Другое дело, что Близзард хотя бы стараются и лор игры и оптимизацию подтянуть, а у Хай-Резов вечно обновления с новыми багами, а лор игры в зачаточном состоянии.
Что же же до Рог Компани, то она Валорант точно не конкурент. Во-первых Валорант уже к лету должен выйти и выглядит хорошенько так отполированным, а значит у этой игры огромная фора. Во-вторых Валорант Ф2П с киберспортивным упором, а значит народ будет конкретно задрачивать и смотреть турнирчики. На этом фоне Рог Компани хорошо если свою маленькую нишу и аудиторию найдет.
Ты прав.
Единственно, я не разделяю игры на фтп и бтп - это не те деньги, чтобы на них обращать внимание. Главное для игры - хорошая/плохая. Качественная/не качественная.
По этому после всех игр от Хай-Рез ощущение - обмазался полусырой индюшатиной. Так же будет и с Рог Компании.
Идеи то у них всегда хорошие. Но почему такой подход к производству поганый ? Как на от6ебись все делают.
Ещё пару лет назад о кроссплатформенных играх можно было только мечтать, но сейчас ситуация кардинально изменилась. После длительных споров гиганты вроде Sony, Nintendo и даже EA пришли к выводу, что от внедрения кроссплея выиграют все — и игроки, и разработчики, и издатели. К сожалению, пока что этим бонусом могут похвастаться далеко не все релизы, но у геймера уже есть довольно приличный список проектов на выбор. Я собрал их все, чтобы читателю не нужно было рыскать по всему интернету в поисках полного списка игр с поддержкой кроссплея. Эта статья представляет из себя список игр, в которые можно играть с другом по сети Интернет на разных устройствах: компьютере, консолях, телефонах.
Содержание
Полная поддержка кроссплея
В списке полностью кроссплатформенных проектов доминируют соревновательные шутеры, королевские битвы и ММО. Но, к счастью, постепенно этот список дополняется новыми релизами, среди которых есть и гонки, и ролевые игры, и даже хорроры.
Among Us
Apex Legends
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Brawlhalla
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Call of Duty: Modern Warfare
ПК, PS4, Xbox One
Call of Duty: Warzone
ПК, PS4, Xbox One
Chivalry II
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S
Dauntless
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Dead by Daylight
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Fantasy Strike
Fortnite
ПК, PS4, Xbox One, Switch, Android, iOS
Genshin Impact
ПК, PS4, Android, iOS
Hyper Scape
ПК, PS4, Xbox One
Minecraft
ПК, PS4, Xbox One, Switch, Android, iOS
Need for Speed: Heat
ПК, PS4, Xbox One
No Man’s Sky
ПК, PS4, Xbox One
Paladins: Champions of the Realm
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Predator – Hunting Grounds
Power Rangers: Battle for the Grid
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Realm Royale
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Rocket Arena
ПК, PS4, Xbox One
Rocket League
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Rogue Company
ПК, PS4, Xbox One, Switch
SMITE
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Star Wars: Squadrons
ПК, Xbox One, PS4
Super Mega Baseball 2
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Spellbreak
ПК (Epic Games Store), Xbox One, PS4, Switch
World of Warships: Legends
ПК, PS4, Xbox One
Частичная поддержка кроссплея
Также на рынке видеоигр есть масса проектов, которые поддерживают кроссплей, но только на некоторых платформах. Например, есть игры, которые работают только на ПК и одной из консолей, но не поддерживают совместную игру с другими приставками. Все эти игры перечислены ниже. Разделение на две строчки в списке означает поддержку кросспплея для отдельных платформ.
Atom Universe
Aragami
ПК, Xbox One, Switch
Ark: Survival Evolved
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Astroneer
ПК, PS4, Xbox One
Atom Universe
Black Desert Online
Blobcat
Borderlands 3
Steam, Epic Games Store
Boundless
Chess Ultra
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Crazy Justice
ПК, Xbox One, Switch
Dawn of the Breakers
DC Universe Online
Deep Rock Galactic
Dick Wilde 2
Disc Jam
Dragon Quest Builders 2
Eagle Flight
Eve: Valkyrie
Exorder
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Final Fantasy XV
Full Metal Furies
Games of Glory
Guns of Icarus Online
Happy Wars
Hearthstone
ПК, MacOS, Android, iOS
Hero Siege
ПК, MacOS, Android, iOS, Switch
ПК, MacOS, PS4, Android, iOS
Hex
Hover
ПК, Xbox One, Nintendo Switch
Kabounce
Killer Queen Black
ПК, Xbox One, Switch
Mantis Burn Racing
ПК, Xbox One, Switch
Mortal Kombat 11
PS4, Xbox One, Switch
Mushroom Wars 2
ПК, MacOS, Switch, Android, iOS
NBA 2K Playgrounds 2
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Neverwinter
ПК, Xbox One, Switch
Next Up Hero
ПК, MacOS, Xbox One, Switch
Onigiri
Overload
Phantasy Star Online 2
Pinball FX 3
ПК, Xbox One, Switch
PlayerUnknown’s Battlegrounds
Pox Nora
Pure Chess
Rec Room
Riptide GP Renegade
ПК, Nintendo Switch
Roblox
ПК, MacOS, Xbox One, Android, iOS
Siegecraft Commander
ПК, Xbox One, Switch
Sniper Elite V2 Remastered
ПК, PS4, Xbox One, Switch
Spacelords
Sports Bar VR
Square Heroes
Star Trek: Bridge Crew
Street Fighter V
Super Dungeon Bros
Tooth and Tail
Trailblazers
ПК, Xbox One, Switch
Treasure Stack
ПК, Xbox One, Switch
Ultimate Chicken Horse
ПК, MacOS, Switch
Wargroove
ПК, PS4, Xbox One, Switch
War Thunder
ПК, MacOS, PS4, Xbox One
Weapons of Mythology: New Age
Werewolves Within
World of Tanks
World War Z
ПК (Epic Games Store), Xbox One
Поддержка кроссплея Xbox Play Anywhere
Инициатива Microsoft Play Anywhere позволяет геймеру приобрести игру на ПК или Xbox One, а играть потом на обеих платформах. Кроме того, некоторые игры из этого списка даже поддерживают кроссплей.
Читайте также: