Rising world строительство дома
Rising World
Rising World является довольно редкой игрой на сегодняшний день, особенность которой заключена в возможности полного взаимодействия игрока и игрового мира. Каждый игрок сможет разрушать любые предметы находящиеся на карте, создавать различные изделия для выживания и добывать пищу!
Rising World поистине огромная игра со своими тайными подземельями, небывалой высоты скалами и дремучими лесами, на исследование которых уйдет не один день! А возможность создать свой собственный и величественный город лишь подогреет интерес геймеров к данной игре, стоит заметить, что для более легкого и веселого прохождения, существует кооперативный режим!
Метки:экзотическая местность, наше время, онлайн игра, клиентская Метки:
экзотическая местность, наше время, онлайн игра, клиентская
The Chinese Room,
Дата выхода: 03 декабря 2014
Метки:экзотическая местность, наше время, онлайн игра, клиентская
Rising World является довольно редкой игрой на сегодняшний день, особенность которой заключена в возможности полного взаимодействия игрока и игрового мира. Каждый игрок сможет разрушать любые предметы находящиеся на карте, создавать различные изделия для выживания и добывать пищу!
Rising World поистине огромная игра со своими тайными подземельями, небывалой высоты скалами и дремучими лесами, на исследование которых уйдет не один день! А возможность создать свой собственный и величественный город лишь подогреет интерес геймеров к данной игре, стоит заметить, что для более легкого и веселого прохождения, существует кооперативный режим!
Rising world строительство дома
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Rising World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rising World.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Недостаточно оценок
Инструкция для новичков
От Machete
Инструкция написана на собственном опыте. Когда я только попал в игру, то потратил две недели, чтобы разобраться в элементарных вещах.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Machete
Не в сети
30 янв. 2016 в 12:52
15 мая. 2016 в 17:15
1,120 | уникальных посетителей |
13 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Первый шаг
Первые верстаки
Ваш первый уютный дом.
Специальные возможности
Сетевая игра
Комментарии
Первый шаг
Первые верстаки
Пришла пора построить свой первый дом. У каждого игрока есть кирка и топор. Рубим деревья, пеньки тоже можно срубать, нужно сделать больше ударов топором. Поленья подбираются клавишей F. С каждого дерева выпадет две или три ветки. Ветки можно посадить в землю (правая клавиша мыши). Через трое игровых суток вырастут деревья. Далее открываете инвентарь (клавиша i), вторая вкладка крафтинг, идите в раздел "ресурсы" и делаете пиломатериалы из поленьев. Далее из выпадающего меню выбираете "Верстаки" и создаете свой первый верстак. Устанавливаете верстак на землю (перетащите в рабочий слот, выберете и потом правая клавиша мыши). Чтобы воспользоваться установленным верстаком, нажмите F. У первого верстака есть раздел "Верстаки" и там вы найдете все остальные.
Ваш первый уютный дом.
Стены, потолок, крышу можно создавать из дерева, земли, и камня. Доступны различные комбинации строительных блоков в "верстаке блоков".
В правой части экрана нажмите стрелки и выберите конфигурацию блока. Для первого строительства лучше всего использовать землю, так как один кусок земли дает два блока. А земля скапливается в инвентаре во время игры. Выберите "Песчаник" в "Верстаке блоков". Из земельных блоков вы очень быстро сможете выровнять площадку под строительство, быстро сделать набросок будущего дома. Блоки устанавливаются правой клавишей мыши, а левой вы можете прочертить ряд для установки и затем активировать установку правой клавишей. Часто требуется вращать блоки, бруски, стекла. Нажмите клавишу F1, чтобы увидеть краткую подсказку.
Вращение делается стрелками на клавиатуре и клавишами page up, page down. Если вы захотите поставить в ряд пару поручней или состыковать стекла, но не хотите, чтобы была видна граница стыковки, то предварительно нажмите G для появления сетки по которой предметы будут автоматически выравниваться. Если хотите детализировать сетку, то за это отвечает минус на numpad (цифровая часть клавиатуры). После окончания строительства, вокруг дома остается много грязи, которую вы можете убрать засеяв землю травой. Используйте серп, чтобы нарвать травы.
Для изготовления дивана необходима шерсть. Шерсть дает овца на поле, убивать её не обязательно. Подходите вплотную к ней и нажимаете F для стрижки. Можно убить корову или свинью и пожарить их мясо. Жаренное мясо восстанавливает тяжелые раны.
Помидоры, землянику, картошку, морковку можно сажать в огороде. Для этого надо скашивать их серпом, в инвентаре появляются семена. Для посадки нужно предварительно обработать землю мотыгой.
Камень и руды добываются киркой.
Выпавший камень и руда, их не нужно собирать, они автоматически попадают в инвентарь. Помимо камня вы найдете руды различных металлов.
Из камня вы сделаете печь, где будете плавить руду.
Слитки обрабатываются в наковальне, вы получите стержни и пластины. Они необходимы для создания электрических ламп.
Специальные возможности
Вы можете летать, нажмите F2. Но если у вас клавиатура от Apple, то Fn+F2.
У вас есть магический свет, нажмите L.
Вы можете включить чит. Нажмите
для открытия консоли и напишите там setgametype 1
Это позволит вам рубить деревья в один удар и добывать камень в один удар. А также при падении, вы не разобьетесь. В креативном режиме вам также доступно терраформирование.
Нажмите F5, вы сможете уничтожать горы, создавать холмы, менять растительность. 1 - добавлять землю, 2 - выравнивать, 3 - закрашивать текстурой. Колесо мыши позволяет выбрать текстуру.
Сетевая игра
Серверы могут быть двух типов: креативный и выживание. В креативном вы не можете убить игрока и на вас не нападают животные. Вы не можете разбиться. У вас есть магический свет. Вы можете летать.
В режиме выживания, вы можете убить игрока, вас могут убить. Вы можете случайно разбиться и потерять всё нажитое. Умереть с голоду.
Отдельно на серверах могут быть установлены скрипты, которые защищают постройки игроков от вандализма. Если зашли на территорию и внизу экрана увидите название территории, то это значит вы не сможете ничего уничтожить или даже сорвать цветок.
Rising world строительство дома
Все проекты
Для бизнеса
Другие проекты
Топ недели
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
813 474 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
1 097 844 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
213 352 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
591 654 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
1 274 654 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
234 391 просмотр
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
499 654 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
210 402 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
414 353 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Топ недели
Прямой эфир
Образование
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Rising world строительство дома
Все проекты
Для бизнеса
Другие проекты
Топ недели
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
813 474 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
426 774 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
213 354 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
591 654 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
1 274 652 просмотра
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
234 391 просмотр
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Топ недели
Прямой эфир
Образование
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Rising world строительство дома
Чужой компьютер
Просмотр темы 9
Крафт стекла
Друзья, построил дом. Но уже всю голову сломал как застеклить окна. Где взять песок что бы скрафтить стекло?
Нравится Показать список оценивших
Александр, песок в пустыне или возле моря, с крафтить не помню можно или нет.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Александр,
на сервере играете? Там его плавить вроде надо) САм уже забыл. Сейчас попробую
Rising world строительство дома
Чужой компьютер
Просмотр темы 70
Вопрос/Ответ
Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся игры, сервера.
Нравится Показать список оценивших
Уронил топор и не могу поднять.что делать? Ввожу команду на топор 1 axe 1 и ничего не происходит.мож кто знает как надо?
Нравится Показать список оценивших
Поднять предмет кнопка взаимодействия "F".
В творческом режиме, можете просто создать, нажмите
Нравится Показать список оценивших
Галина, в сообществе стим я был.все там перелопатил.нет ли какого либо кода на бессмертие или режим бога? так же неясно как зажечь плавильную печь - требует топливо неясно какое.
Нравится Показать список оценивших
Вячеслав,
Привет, возможно топор упал в траву, его не было видно и он исчез.
Создать новый предмет вы можете в Верстаке (находясь в творческом режиме и в режиме выживания с наличием у вас в инвенторе необходимых ресурсов) через консольную команду если у вас включён творческий режим.
Печь топливо - необходимо уголь или палки положить в отдушину в печи, внизу слево в зависмости от варианта печи. У меленькой печи отдушина справо внизу. Вы увидите там небольшой проём.
Возьмите уголь в руку и наведите крестик на отдушину, появится полоса (кол-во топлива в печи), нажмите правой кнопкой мышки и уголь добавится в печь. После добавления топлива наведите крестик на саму печь и нажмите на клавишу "F" (взаимодействие).
Нравится Показать список оценивших
Вячеслав,
на бессмертие или режим бога? Плохо смотрели в Стим руководстве. Бутте внимательны)
a_lamtyugov
Мое мнение об игре Rising World претерпело прелюбопытнейшую эволюцию. Я прошел путь от удивления, граничащего с отвращением и шоком до полного приятия и одобрения. А сейчас не исключаю, что Rising World станет одной из моих любимых игр. Потенциал для этого у нее уже есть, даром что в ранний доступ вещь вышла относительно недавно.
Рассказ об этой эволюции мнения станет и вполне подходящим рассказом об игре. А потому я решил построить свой текст именно таким образом.
Не могу сказать, чем меня заинтересовала именно эта survival-песочница -- одна из многих. Вероятно, тут сработала чистая интуиция. Так или иначе, узнав об этом проекте, я сделал зарубочку: при случае выяснить, что это такое. Я уже был в курсе, что на данной стадии раннего доступа в игре еще даже нет врагов. Ну что ж, думал я, не беда, на то он и ранний доступ.
Итак, момент настал -- я скачал игру (изрядно удивившись инсталлятору объемом всего примерно в 350 Mb) и запустил ее.
Через каких-нибудь пятнадцать минут после первого запуска стало ясно: такого жуткого надругательства над славным жанром выживания в песочнице я еще не видел. И неизвестно, когда увижу в следующий раз. Очень может быть, что никогда. Я почти что непрерывно поражался тому, с какой легкостью разработчики плюют на очередной канон.
Самое первое, можно сказать, нулевое впечатление -- я оценил, что разработчики, как и ваш покорный, весьма ценят творчество команды Maxis. В частности, такие вещи, как SimCity и The Sims. В ходе загрузки над прогресс-баром стали выскакивать всякие забавные надписи ("добавляется соль в океаны", "воспламеняется солнце", "создается ветер", "успокаиваются плакучие ивы"), а саундтрек неиллюзорно напоминал заглавную тему из SimCity 4.
Но скоро загрузка закончилась. Партия началась.
Как уже было сказано, я заранее знал, что в игре пока что нет врагов. А также не моделируются голод и жажда (соответствующие иконки для них в правом нижнем углу уже есть, но всегда остаются заполненными). Это-то у меня претензий не вызвало. Жуть началась чуть позже.
А именно, с того момента, как я потерял кирку. Потерял элементарно -- разбираясь с управлением, нажал не на ту клавишу, кирка выпала из рук и завалилась в щель так, что подобрать ее я не сумел. Бывает.
Без кирки в таких играх делать нечего и я мрачно задумался о том, как буду доставать новую. Я уже построил верстак (в Rising World для подавляющего большинства видов крафтинга нужно соорудить соответствующее рабочее место; на коленке, как в 7 Days to Die сделать можно очень и очень немного) и знал, что кирка здесь состоит из палки и железной рабочей части. Палки -- не проблема, топор все еще был при мне, но железо? Построил наковальню. Вот тут-то и выяснилось, что рабочие части и топора, и кирки, и косы не требуют для своего изготовления ВООБЩЕ НИЧЕГО. Штампуй их хоть сотнями -- будут возникать из воздуха. Уже потом выяснилось, что это относится очень ко многим предметам.
Ну, я и наштамповал. Попутно выяснив, что крафтинг чего угодно происходит абсолютно мгновенно. Знай только щелкай мышкой в стиле Diablo.
Настало время по-настоящему выяснить, что здесь к чему. То есть, пойти добывать всякое разное. Что я и сделал.
Выяснилось, что в игре всего два ресурса: дерево и камень. В принципе, есть печь для переплавки руды -- но когда я ее построил, выяснилось, что она не работает (видимо, это очередной задел на будущее). Из камня же можно сделать практически что угодно. Железобетонный блок, стальной блок, медный блок, мраморный блок -- все это делается из камня. Когда я обнаружил, что деревянные блоки надо все же делать из дерева, то даже слегка удивился: с чего бы вдруг нарушать такое единообразие.
И камень, и дерево добываются с изумительной легкостью. Дерево валится после четырех-пяти ударов топором (кстати сказать, валится красиво -- действительно, с треском ухает на землю). Каменная порода точно так же раскалывается после тех же четырех-пяти ударов киркой. Отлетевшее даже не надо подбирать, оно добавляется в инвентарь автоматически. Кстати, кирка здесь еще и выполняет роль отсутствующей лопаты -- если надо копать землю.
Не стоит и говорить, что никакие инструменты в принципе не изнашиваются. Ну и усталости в игре тоже нет. Машешь топором и киркой, как заведенный. Впрочем, было бы странно, если бы в игре не оказалось голода и жажды, а усталость вдруг нашлась.
Ну да ладно. Нарубив себе и камня, и дерева, я решил на пробу чего-нибудь построить (я и раньше слышал, что кроме строительства в игре заниматься, собственно, и нечем).
Принцип здесь примерно тот же, что и во многих других "строительных" играх: все собирается из блоков. Однако строительный инструментарий, с помощью которого ты управляешь установкой этих блоков, необычно мощный. И наличествует ряд именно тех мелочей, которых в 7 Days to Die мне прилично не хватало. Я уже не говорю о том, что сами блоки весьма разнообразны по своим текстурам, так что здесь проблем с декором не возникает. Плюс еще форма: в дополнение к стандартным кубам идут цилиндры, полуцилиндры, три вида уголков и так далее.
Впрочем, я и раньше знал, что вот здесь Rising World будет на высоте, значительно переплюнув любую survival-песочницу. Так что не особо удивился.
Впечатление было подпорчено, разве что, полным отсутствием физики. Никакая конструкция не в состоянии разрушиться от нагрузок, а отсеченная балка продолжает висеть в воздухе.
Заложив фундамент дома и начав строить стены, я решил на какое-то время прерваться и просто погулять по окрестностям -- посмотреть, как оно там. Вообще, гулять в Rising World надо аккуратно. Как и в Subnautica, там нет ни малейшего признака карты. Только компас (который тоже надо сделать; к счастью, в Rising World это очень легко). Но на помощь мне пришел ландшафт. Я находился в долине. впрочем, нет, это была уже не долина, это было ущелье -- а потому решил, что если буду аккуратненько идти посередке, не пересекая гребни, то не заплутаю. А там, глядишь, выйду к чему-нибудь интересному.
Увиденное не особо вдохновило. Ландшафт очень однообразен (инсталлятор объемом в 350 Mb -- это даром не проходит) и, честно говоря, не особо реалистичен; таких острых скал не бывает. По дороге мне постоянно встречались всякие свиньи, козлы и коровы, но что с ними делать -- пока неясно (хотя в игре уже можно крафтить кое-какое холодное оружие). Хуже всего было ночью. Глянув вверх, я испытал легкий шок. Надо как-нибудь дать разработчикам знать, что в наше время изображать звездное небо подобным образом просто не принято.
Зато неожиданно понравилась трава. Очень густая и даже какая-то пушистая, если так можно сказать о траве.
Прилично отойдя от дома, я порадовался, что жажда не моделируется. Дело в том, что за время своей прогулки я не обнаружил ни малейшего признака воды. Это удивило меня настолько, что я вышел из игры и запустил по интернету поиск скриншотов, сделанных другими. И точно, ни одного с водой.
Ушел я довольно далеко и, не найдя ровным счетом ничего интересного, лег на обратный курс.
Возвращаясь домой, я задумался. Вопрос ведь не в том, что в игре чего-то нет (даже чего-то очень серьезного). На то он и ранний доступ. Но почему разработчики вместо того, чтобы сосредоточиться на действительно фундаментальных вещах, работают над какой-то ерундой? Ну вот скажите на милость, зачем в игре моделировать пианино (на котором действительно можно играть), когда надо бы решать куда более существенные вопросы? Хреновая какая-то тенденция, if you ask me.
Но тут вдруг что-то сдвинулось. Добравшись до дома и продолжив строить стены, я вдруг почувствовал, что все эти нехорошие мысли как-то постепенно улетучиваются. Игра, которая, если можно так сказать, фанатично отказывалась тебе сопротивляться, странным образом начала затягивать. Невероятная легкость добычи ресурсов, крафтинга и строительства вызвала к жизни наполеоновские планы. Я решил, что не буду строить на пробу какую-то хибарку, а сразу организую себе такой замок, что он полностью перекроет ущелье -- будет упираться в его стены. А уж чем набить его внутри -- это найдется. Это тебе не 7 Days to Die, где ты с грустью гулял по пустым залам нового особняка, не зная, как их обставить.
Однако, всем этим планам не суждено было сбыться. Потому что я погиб. И погиб классической смертью героя недоделанной компьютерной игры: провалился сквозь землю с летальным исходом.
Я начал новую игру. И уже в ее ходе понял окончательно, чего именно добивались (и добились) разработчики и почему на Steam Rising World просто-таки купается в хвалебных отзывах.
a_lamtyugov
Итак, мы остановились на том, что я начал новую партию -- и вот тут-то до меня и стало доходить, что в действительности из себя представляет игра и как к ней надо относиться.
Формально, Rising World -- это survival-песочница с крафтингом и строительством. То есть, вроде бы аналог таких вещей, как, скажем, та же 7 Days to Die. На самом же деле все совершенно не так. Поразмыслив, я решил, что ближайших аналогов у игры два. И с той же формальной точки зрения они на нее совершенно непохожи. Но вот с фактической.
Объекты можно устанавливать, привязав их к координатной сетке (вы ее видите на скриншоте). Но это необязательно. Эти оконные рамы можно произвольно растягивать, сжимать и вертеть, втыкая их в проемы под любым углом. Собственно остекление -- отдельная операция; в игре штук пять разных видов стекол.
Первый аналог -- это, конечно же, The Sims. Все серии. В той части, которая касается строительства дома и обустройства интерьера. Если не считать расхождений чисто технического плана, то единственная разница в том, что в The Sims и за стены с потолками и за предметы обстановки надо платить симолеонами, а в Rising World и этого нет -- знай себе кроши камень и вали деревья. Надо сказать, что в The Sims строительство и интерьер были довольно важной частью игры. Тут на память невольно приходит моя экс-подруга, которой я как-то показывал The Sims 3. В начале партии ей очень понравилось по-всякому обставлять дом, но как только началась собственно игра, она тут же утратила всякий интерес к происходящему.
Ну, а второй аналог. Казалось бы, с Rising World он не имеет совсем уж ничего общего. И, тем не менее, я постоянно вспоминал об этой игре. Об этой немеркнущей классике. Об этом хите всех времен и народов. Об этом адском пожирателе времени. Об этом погружателе в пучину безмыслия.
Одним словом, о пасьянсе "Косынка". Было бы интересно узнать, сколько времени я на него убил за всю свою жизнь.
Но ведь действительно. Мы запускали этот пасьянс, когда хотели сделать небольшую паузу в работе. Или когда за день мозги приходили в негодность и из сколько-нибудь интеллектуальных развлечений только и оставалось, что лениво перетаскивать карты с места на место, вполглаза следя за старшинством и цветом масти. Ну, или когда хотели просто убить время.
Вот так внезапно и узнаешь, что ты -- гениальный скульптор. Эта, так сказать, инсталляция построена из обычных блоков почвы, выбранных при копании каменоломни. Я натыкивал их примерно с тем же умонастроением, с каким мы рисуем на клочке бумажки разные узоры и завитушки в ходе скучного телефонного разговора.
Rising World делает в точности то же самое. Кирка тюкает по камню -- а ты думаешь о посторонних вещах. Или не думаешь вообще ни о чем, наслаждаясь блаженной пустотой в башке. И даже когда ты прикидываешь, что бы такое покрасивей выстроить из вновь обретенных блоков, эта пустота почти что никуда не девается. И вот тогда понимаешь: ничего удивительного, что разработчики забили большой и толстый болт на врагов, голод, жажду и физическую модель. Каждый из этих компонентов заставил бы ваши извилины слишком активно ворочаться. А это никуда не годится. Извилины должны лежать тихо. И спокойно разжижаться и догнивать.
Впрочем, отказ от честной физики преследует и другую цель. Он полностью развязывает вам руки, как творцу. Можете строить абсолютно фантастические сооружения. Кроме того, добывать камень можно абсолютно спокойно: шахта никогда не обрушится вам на голову. Это не 7 Days to Die. Мягко говоря.
А те, кому нужна честная физика, пусть играют во всякое разное из семейства Bridge Builder. А нам честная физика не нужна. Потому что от нее сохнут мозги. А у здорового геймера мозги должны быть несколько разжижены.
Кстати, о добыче всякого разного. Тут мы подходим к самому хитрому моменту игры. Лично я считаю, что это и есть ее selling point.
Практически в каждой игре "со строительством" есть так называемый "креативный режим": тебе дают неограниченное количество ресурсов -- и ваяй на здоровье (между прочим, в Rising World этот режим тоже есть). Строить всякие циклопические сооружения, скриншотами которых переполнен интернет без него решительно невозможно. И все же, отчасти он воспринимается, как читерство.
Так вот, оказывается, даже минимальные усилия по добыче ресурсов полностью рассеивают это ощущение нечестности. Помахал кайлом и топором? Значит, вкалывал по-настоящему. Можешь гордиться совершенным. Это довольство собой становится еще сильнее, если не знать, КАК этими штуками приходится махать в настоящей survival-песочнице. И какого количества крови, пота и слез стоит возведение приличного форта. Или выкапывание бункера. Да что там бункер, самую простенькую хижину сляпать -- и то замучаешься.
Насчет художественной ценности своего зодчества я не обольщаюсь. Я импровизировал, делая все от фонаря и понятия не имея, что хочу получить в итоге. Попутно осваивал инструментарий, делая все мыслимые ошибки. И наконец, очень торопился. Так вот, скажем, вот здесь можно увидеть всякие разные работы людей, которые подходили к вопросу вдумчиво, со знанием дела и безо всякой спешки. Гляньте, оно того стоит.
И все это довершается вот каким штрихом: даже в этой игре есть определенный риск. Это не Space Engineers и летать здесь нельзя. Чтобы добраться до высоких точек постройки, надо сооружать леса. Соответственно, существует неиллюзорный шанс скоропостижно завершить игру, грохнувшись с изрядной высоты. Я не сорвался ни разу, но лишь потому что действовал ОЧЕНЬ осторожно. Все это тоже вроде бы мелочь, но она опять-таки неплохо укрепляет ощущение честности происходящего: не просто вкалываешь, но еще и с риском для жизни.
И это при том, что фактически усилий ты прилагаешь минимум. Ну, по сравнению с другими проектами, как и было сказано. Я считаю, что со стороны разработчиков это был действительно умный шаг и именно ему игра во многом обязана сугубо одобрительным отношением общественности.
А вот эта возможность игры без преувеличения поразила меня в самое сердце. В голову невольно пришла мысль, что Rising World -- это место, куда попадают души тех, кто погиб в 7 Days to Die, DayZ и прочих вещах того же плана. Здесь они обретают покой. Впрочем, как раз покой этим ребятам не слишком-то и нужен.
Да, вот еще что. Вероятно, сейчас вы вспоминаете волшебное слово Minecraft. По существу я не имею совершенно ничего против этой игры. Но все же у нее слишком специфическая визуальная составляющая. Некоторые находят в ней даже некий особый шарм, но я, увы, не из таких. Мне больше по душе более мейнстримовый подход к делу. И вот здесь Rising World очень неплохо справляется со своей задачей. По крайней мере, для меня.
Что ж, вероятно пора и закругляться, тем более что мне уже разок пожаловались на tl;dr.
Что бы я хотел получить в апдейтах? Ну, в первую очередь, воду, конечно. Хочу себе домик на берегу озера. И чтоб в глади отражался. А еще пусть авторы сделают что-нибудь со сменой времен суток и небом вообще. Особенно ночным. Потому что сейчас это просто душераздирающее зрелище.
Ну и конечно же, больше контента. Разных финтифлюшек. Мебелей. Барахла! А то того, что есть уже почему-то стало не хватать. Действующее пианино проблему не решает. Тем более, что я все равно не умею на нем играть.
Ну, а вот здесь я просто не смог удержаться.
Ладно. Могу ли я рекомендовать эту вещь? Да, безусловно. И уже сейчас. Просто нужно ясно понимать, что к survival-песочницам она не имеет практически никакого отношения.
А вот к пасьянсу "Косынка", напротив, очень даже имеет. Вам приходилось раскладывать пасьянс "Косынка"?
как построить свой дом
Hello. I do not speak English so did not know where to create the topic. He visited nearly all of the servers, but your most liked and would like to build your house, it can be said, but I do not know who or where to turn. Vandalism not do adult love to build. I would like to know what to do this?
Thanks =) Translation from the translator =)
If you bought the game from the Steam, we can find each other to play together, unfortunately I don`t speak Russian.
On the server screen you can change "PVP" to "PVE" for the servers without violence.
Если вы купили игру с Steam, мы можем найти друг друга, чтобы играть вместе, к сожалению, я Don `T говорят по-русски .
На экране сервера можно изменить "PVP", чтобы "PVE" для серверов без насилия .
Читайте также: