Rimworld как построить мост
Rimworld как построить мост
5 мар в 13:38Напольное покрытие для мягкого песка
Не могу найти подходящее напольное покрытие для мягкого песка в биоме полупустыни. Чему весьма удивлен, т.к. те же болота в джунглях прекрасно укрывались дощатым полом. В полупустыне он вдруг стал требовать поверхности, подходящей для тяжелых строений. Буду благодарен за подсказку, есть ли что-то мне нужное в ванильной версии игры или в каком-либо из модов.
Водяные помпы превращают мягкий песок в обычный, это, вроде как, единственный способ ставить на нём любые покрытия и тяжелые строения в ванилле
Мод «Roads of the Rim (Continued)» для Rimworld (v1.0 - 1.3)
RotR - мод Rimworld, позволяющий строить дороги на карте мира.
Особенности мода:
- Создание участков дорожного строительства на карте мира;
- Отправляйте караваны с опытными колонистами, вьючными животными и ресурсами для строительства дороги;
- Наслаждайтесь более быстрым движением, чем в базовой игре, по дорогам высокого уровня, в том числе по всем уже существующим дорогам (можно отключить в настройках);
- При движении по дорогам отключаются дебаффы биомов на скорость передвижения;
- Дороги более высокого уровня можно строить по непроходимой местности.
Мод имеет встроенный перевод на русский язык.
Для работы мода необходимо установить Harmony.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3
Версия 29.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Изменена структура меню настроек, чтобы сделать его менее запутанным.
Версия 07.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Добавлена русская локализация.
Версия 12.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Описание рабочих мест теперь показывает метку ресурса вместо defname
Версия 10.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: Mlie
- Формат файла: ZIP
- Размер: 2.4 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Мод «Simply More Bridges (Continued)» для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Мод добавит в игру новые мосты, которые могут поддерживать тяжелые постройки. Стройте их из стали, камня и пластали. Так же автор добавил мосты для постройки на глубокой воде.
Для работы мода требуется: Harmony.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3
Версия 12.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 09.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Исправление ошибок
- Отсутствие нулевой проверки для stuffProperties привело к тому, что некоторые мосты не смогли сгенерировать
Версия 27.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Обновлен русский язык
Версия 05.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Добавлен русификатор
Версия 22.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
- Обновление до 1.2
Версия 17.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Graf Igorx
- Автор: Mlie
- Формат файла: ZIP
- Размер: 7.2 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Rimworld как построить мост
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Rimworld как построить мост
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Никита Бутенин запись закреплена
Возможно как-то построить стену поверх реки? Как? Спасибо
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Если над водой мост(и то только деревянные стены на нем ставить можно)
Нравится Показать список оценивших
Александр, Ну, если поставить 3 ряда стен, то они пойдут в обход. Ведь так?
Нравится Показать список оценивших
Никита, всё равно ненадёжно тк внезапный и несвоевременный пожар может всё похерить. Лучше воспользуйся помпами и сразу же перестройки на гранитные
Нравится Показать список оценивших
Никита, по сути да, но как говорили выше - это не надежно
Будет брешь в обороне и там уже лучше ставить заготовку на килбокс
А вообще лучше скрин покажи
Нравится Показать список оценивших
Я поставил помпу, но с рекой ничего не происходит. Килбокс пока что - маленькая кишка справа
Нравится Показать список оценивших
по моему примеру, просто развивайся до такого уровня и тебе будет пофиг
на скрине снаряжение(требуемое)
Нравится Показать список оценивших
Nikita, движущаяся вода не осушается. Либо перестраивайся на один берег, либо заминируй там все к чертям. В принципе река это хороший киллбокс с встроенным замедлением и быстрым сгниванием мусора.
Rimworld как построить мост
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Сергей Цветков запись закреплена
Можно как-то через глубокую воду перебраться? Мосты только на мелководье.(1.0 ск)
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Пусковая капсула 0_о
Нравится Показать список оценивших
Илья, т.е. ничего адекватного?
Нравится Показать список оценивших
Подпишитесь, чтобы загрузить
Simply More Bridges
A simple mod that adds more briges types on top of the wood bridges that rimworld core provides. Heavy briges work the same way as wood ones, but also provide support for heavy stuctures. Deep water bridges can be built in deep water.
You can build these new bridges out of steel, plasteel and stone types.
Research "heavy bridges" and "deep water bridges" to build them.
Can be added to an existing save. (To remove this mod, remove all steel bridges from your world first.)
(This mod has nothing to do with any old bridges mod from B18. It reuses and extends the 1.0 core bridges code and adds a steel version.)
Support me on Ko-fiRimworld как построить мост
RimWorld
RimWorld > Общие обсуждения > Подробности темы 9 авг в 3:49 Древние останки ( Роботов,машин) что с ними делаеть? Написано что их надо уничтожить, но у меня не получается. Также думал можно переработать в верстаке- но и там ничего не вышло. Подскажите что мне нужно с ними сделать.Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:
Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.
Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.
9 авг в 4:22Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:
Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.
Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.
[SD] Bridges - RimWorld мод
Особенности
- Мод добавляет 3 исследовательских проекта (мосты, разводной мост, терраформинг).
- Добавляет 1 связанный тип деревянного моста (море + сухопутный мост).
- Добавляет 1 соединяемый понтонный мост (можно строить только на воде/грязи/болоте).
- Добавляет 1 разводной мост.
- Добавляет фундамент для строительства на мелководье, платформу для строительства на фундаменте для структур позже.
- Добавляет возможность терраформировать местность от твердого грунта до глубокого или от глубокого до твердого грунта (требуется несколько шагов).
- Добавляет категорию терраформинга в меню архитектора.
- Добавляет 2 материала (фундаментный материал и понтоны), рецепты как для камнерезов/обрабатывающих столов, так и для сыпучих материалов (10).
Этот мод не добавляет растущей почвы, пожалуйста, используйте другие моды для этого.
Для получения дополнительной информации или для вопросов о совместимости, пожалуйста, прочитайте расширенное описание в ветке форума на Ludeon (с patchoperations он должен работать нормально с большинством модов в настоящее время).
Имейте в виду, что добавляет «непроходимый» ландшафт для AI пешек -> используйте по своему усмотрению 😉
Подробнее
Несколько слов предостережения (опять же, я знаю):
Мод позволяет размещать непроходимую, неразрушимую местность (глубокие воды). Это потенциально сломает AI ваших врагов, сделает рейды шуткой и так далее. Поэтому решайте сами, пользоваться или злоупотреблять этим. С другой стороны, вы можете создавать хорошие базы ^^
Деревянные мосты
Понтонный мост
Понтонный мост состоит из 2 элементов (дерево/металл/камень) и 1 понтона. Так что это ваша дорожка и плавательная часть. Пешки могут только ходить по понтонным мостам, но не стоять на них. Их быстро построить. Основная часть работы идет на производство понтонов. Вы можете строить его только на плитках водного типа (мелководье/болото/глубокая вода/грязь). Понтонный мост и деревянный мост связаны между собой. Понтонный мост сводит на нет все нарушения ходьбы от водных плиток. Он не должен быть минимизируемым другими модами (это приведет к проблемам, см. раздел о совместимости ниже).
Рецепты материала/предмета.
Рецепты материала/предмета находятся на столе резчика по камню. Единичные и объемные (10). Рецепты на станке менее трудоемки. Рецепты должны разблокироваться после того, как вы проведете исследование мостов. Фундаментный материал преобразует 3 материала (камень, металл, дерево) и 1 металл в 4 фундаментных материала, поэтому в основном это 1:1. (это просто работа, чтобы сделать их из различных материалов). Понтоны 10 металла/дерева на 1 понтон. Вы можете торговать понтонами с торговцами экзотическими товарами или торговцами, имеющими сходные товары (экзотический торговый ярлык). Это сделано для того, чтобы можно было избавиться от понтонов. Для всех рецептов в качестве предустановки включены обычные типы дерева, стали и ванили, а также другие элементы.
Исследования
Принцип строительства
Все варианты террафом просто стоят работы. Для терраформирования грунта в глубоководные, вы должны сначала выкопать воду (кладете грязевую плитку), положить мелкую воду на них, а затем положить глубокую воду на мелководную плитку. Процесс довольно трудоемкий. глубоководные работы в два раза дороже остальных (5000 и 10000). Чтобы превратить глубокую воду в землю, вы должны положить мелкую воду на глубоководные плитки. После этого используйте основы, и установите на них платформу. Платформы имеют те же характеристики и текстуру, что и бетон (чуть темнее, чтобы увидеть разницу). Они поддерживают тяжелые здания. Так что вы должны быть в состоянии построить там что угодно.
Плитки местности
Я написал короткий абзац о проблемах/совместимости с этим модом в ветке форума на Ludeon (в основном для других модов/моддеров, которые, я думаю, будут заинтересованы).
Description of the mod in English
Features
- Adds 3 research projects (bridges, drawbridge, terraforming).
- Adds 1 linkable woodbridge type (sea + land bridge).
- Adds 1 linkable pontoon bridge (can only be build on water/mud/marsh).
- Adds 1 drawbridge.
- Adds foundation to build on shallow water types, platform to build on your foundation for structurs later on.
- Adds the option to terrafrom terrain from solid ground to deep water or from deep water to solid ground (needs several steps).
- Adds a terraforming category in the architect menu.
- Adds 2 materials (foundation material and pontoons), recipes for both at stonecutter/machining table, single and bulk (10).
This mod does NOT add any growable soil to place, please use other mods for this.
For more information or questions about compatibility please read the extended description in the forum thread (with patchoperations it should work fine with most mods currently).
Details
Some words of caution (again i know):
The mod enables you to place impassable, indestructible terrain (deep water). This will potentially break the Ai of your enemys, makes raids a joke and so on. so as always up to you to use or abuse. on the plus side, you can build nice bases ^^
The woodbridges
The woodbridges added by the game can be build out of 20 stuff (wood, stones, metals). You can place the Landbridges on any terrain you would build normaly. To build them on water you need to add a foundation first (15 foundation material). This can be placed on mud/marsh or shallow water. You can place a bridge on that foundation. You can not place buildings on water bridges. To place buildings on water you have to construct a platform (25 foundation material) on a foundation. Building platforms is very work intensive (9000). The bridges are the fast/easy to construct solution, the platforms are more permanent and there for more work intense. Wood bridge and pontoon bridge are linkable.
The pontoon bridge
The pontoon bridge is build out of 2 stuff (wood/metal/stone) and 1 pontoon. So your walkway and the swimming part. Pawns can only walk over pontoon bridges, but not stand on them. They are fast to build. The main bulk of the work goes in producing the pontoons. You can only build it on water type tiles (shallow water/marsh/deep water/mud). Pontoon bridge and woodbridge are linkable. The Pontoon bridge negates all walking impairments of the water tiles. It should not be made minifieable by other mods (will lead to problems,see compability section below).
The material/item recipes
The research
The research is divided in the bridges part (unlocks foundation, platform, wood bridges, pontoon bridge) and the terraforming part (options: dig up water, place shallow water, place deep water). The bridges research is neolithic tech level. the terraforming is medieval tech level. I wanted both to be a lower tech level to be able to use these in low tech runs (castle building ^^).
Terrafom options
All terrafom options just cost work. To terraform ground to deepwater, you have to dig up water first (places mud tile), place shallow water on these and then place deep water on the shallow water tiles. The process is quite work intensive. The deepwater work is double the cost of the others (5000 and 10000). To convert deep water to ground you have to place shallow water on the deepwater tiles. After that use the fundaments and place a platform on them. The platforms have the same stats and texture like concrete (just bit darker to see difference). They support heavy buildings. so you should be able to build anything on there.
The terrain tiles
I wrote a short paragraph concerning the issues/compatibility with this mod in the forum thread for it (mostly for other mods/modders interesting I guess). If you interested in that.
Читайте также: