Resident evil 2 remake морг что открыть
2 часть прохождения игры Resident Evil 2 Remake, эпизод "Гараж". Будьте внимательны к спойлерам для каждой части.
Надеюсь, вы копили порох, как я и предлагал в первой части нашего прохождения Resident Evil 2 Remake . Если это так, достаньте все из ящика для хранения и начните смешивать, чтобы у вас было много патронов. Как только вы закончите, спуститесь на лифте.
Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу Леона А - бой с боссом Уильяма Биркина
Спуститесь по лестнице и через дверь слева от вас, затем следуйте по дорожке через дорогу, пока не дойдете до упавшей полки. Взаимодействуйте с ним, чтобы убрать его со своего пути, затем идите вперед, чтобы вызвать заставку.
Теперь пришло время для вашего первого босса с мутировавшим бывшим доктором Уильямом Биркиным . Это довольно простой бой. Продолжайте стрелять по нему, желательно стремиться к его слабому месту - огромному глазному яблоку на его плече - и убегайте, когда он приближается. В углах комнаты есть ящики с боеприпасами и предметами для здоровья, которые вы должны взять, когда будете рядом. Также стучит граната, которую вы можете либо бросить в него, либо использовать для защиты от одной из его захватных атак.
Как только вы победите его, поднимитесь по лестнице в середине комнаты. Поверните направо наверху и возьмите Зеленую Траву и изнутри дверного проема и Порох от шкафчика. Затем развернитесь и идите в другую сторону, вверх по лестнице в конце дорожки. Нажмите на выключательвнутри диспетчерской, чтобы опустить мост платформы, чтобы пересечь, затем пройдите через него.
Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу для Леона А - Гараж и Тюрьма
Пройдите в комнату с машинкой и возьмите мешочек для бедер в шкафчике справа. Теперь поднимитесь по лестнице в углу комнаты. Вы запустите кат-сцену и окажетесь в гараже . Идите прямо к панели управления у затвора, чтобы вызвать заставку и встретить Аду Вонг.
Следуйте за Адой через дверь, в которую она входит, затем возьмите комнату слева, чтобы взять карту. В той же комнате есть несколько патронов к пистолету. Выйдите из комнаты и пройдите через дверь камеры слева от вас в тюрьму . Бегите прямо мимо клеток, игнорируя зомби, и доберитесь до конца, чтобы вызвать еще одну заставку. Когда все закончится, возьмите Инструмент с ближайшего стола и возвращайтесь в гараж.
Теперь идите к двери на другой стороне гаража, поверните направо и следуйте по коридору, пока не дойдете до питомников . Здесь вы увидите несколько собак, но они пока не могут вас заполучить. Вы можете использовать свой пистолет, чтобы положить их вниз, уменьшая количество хрустящих клыков, нападающих на вас позже.
Следуйте по комнате вокруг, и вы выскользнете на другую сторону, рядом с моргом , направляйтесь внутрь. Рядом с дверью, в которую вы входите, находится мертвое тело - оно на самом деле нападет на вас позже, поэтому потратьте время, чтобы покончить с ним, пока оно не используется. Теперь идите к задней стороне морга и откройте лоток в левом углу - секунду слева . Есть зомби, который упадет и оставит позади Алмазный Ключ на подносе. Вы можете открыть другие лотки для других предметов, но это трудоемкий процесс, и мы хотим, чтобы S Rank.
Бегите через питомники и возвращайтесь к гаражу, но сначала сделайте быстрый обход к полигону . Возьмите и осмотрите жестяную коробку, чтобы получить электронный ключ для автомобиля в гараже. Также используйте Алмазный Ключ на двери в пределах диапазона стрельбы - это позволит вам сбросить их ключ позже, когда вы откроете другие двери. Возьмите Красную Траву изнутри и бегите обратно в Гараж, пока зомби на самой гряде не пробили дверь.
Сейчас в гараже есть собаки, и если вы их бросите, вам будет легче. Затем взаимодействуйте с электронным ключом, нажмите кнопку на нем и направляйтесь в багажник полицейской машины, в которой он появляется. Это дает вам запас оружия для Матильды . Теперь возвращайтесь к полигону, пройдите мимо него и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, поднимитесь по лестнице, и вы снова окажетесь в полицейском участке. Поблизости есть безопасная комната, так что зайдите внутрь, включите свет и возьмите все предметы. Убедитесь, что вы взяли электрическую часть из задней комнаты и держите ее при себе. Ключевыми предметами, которые вам нужны, являются Электрическая часть, Электронная часть, Инструмент и Алмазный ключ .
Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.
Расположение медальон льва и решение загадки
Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.
Расположение медальон единорога и решение загадки
Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.
Расположение медальон девы и решение загадки
Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.
Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.
Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка
Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.
Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.
Как сражаться с первым боссом
Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.
Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.
С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.
Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.
Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор
После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.
После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.
Как использовать ключ от машины из стрельбища
Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.
Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).
Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.
Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).
Как добраться до генераторной
Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.
У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.
Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.
Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.
Решение головоломки с генератором
Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.
Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.
Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.
Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана
Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.
Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.
Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.
Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.
Как найти розовый ключ бубны
Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.
Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.
Как выжить против Тирана
Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.
Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.
Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.
Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.
Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.
Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.
Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня
Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.
Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.
Как решить загадку в библиотеке
Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.
Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.
Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)
Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.
Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.
Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.
Как использовать шестеренки в часовой башне
Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.
Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.
В зелёном мусорном ведре рядом с дверью есть Высококачественный порох, продолжайте перемещаться по комнате на другую сторону, отмечая маленькую собачью дверь возле пола, когда уходите.
Прежде чем идти по коридору, зайдите в Морг. Рядом с дверью резко упадёт зомби, поэтому, если захотите, отбейте ему голову и проверьте Документ с протоколом вскрытия № 53477.
Стоит потратить время и быстро вернуться на Стрельбище сейчас, а не позже. Используйте Ключ с бубной, чтобы получить доступ к области хранения оружия, в которой, к сожалению, оружия нет.
Теперь вернитесь в зал над Моргом и используйте Рукоятку, чтобы открыть ставню в Генераторную. Посмотрите налево, когда входите и заберите Зелёную траву, затем вдоль правой стены найдите Порох.
Напротив Пороха на маленьком столе находится Коробка с деталью электронного устройства. Осмотрите её и откройте боковую сторону, чтобы вытащить Деталь электрощитка. Вам всё ещё нужно запитать подвал, чтобы выбраться отсюда, поэтому идите вниз по внешнему краю комнаты, пока не дойдёте до панели рядом с окном, смотрящим на выход.
Выйдя из Генераторной, некоторые могут увидеть, как одна-две собаки пытаются и не могут пройти через баррикаду перед вами. Игнорируйте их и бегите по коридору к Питомнику, где другая собака прыгнет через эту баррикаду, если вы не убили её в питомнике.
Продолжайте двигаться по питомнику, так как собаки, находившиеся на баррикаде, ворвутся через решетку (опять же, появится только одна собака, если вы раньше убили другую в питомнике).
Делайте манёвры и бегите зигзагообразно, чтобы как можно лучше уклоняться от собак по пути к выходу, если только не разберётесь с ними, как только заметите. За этой дверью больше не будет собачьих дверей, но ещё 3 появятся в главном гараже после вашего возвращения.
Поэтому возвращаемся и идем мимо генераторов в котельную. На верхнем этаже мелькнет фигура девочки. Нужно попытаться отодвинуть шкаф, преградивший путь, тогда она появится в помещении за ним.
Босс профессор Биркин
Биркин Resident Evil 2
Далее будет ролик в которой мутант сбросит героиню вниз. Он подберет обломок трубы и будет бегать за Клэр. Нужно отойти подальше и обстреливать его глаз на правой руке. Если монстр его закроет, то следует произвести пару выстрелов в руку, и он снова откроется.
Пока мутант ненадолго пропадет, обыщите локацию и соберите зеленую и красную траву, патроны и гранату. Спустя несколько точных выстрелов босс рухнет в яму.
Спасенная малышка спустит лестницу, если Клэр пообещает найти ее мать. Поднимитесь наверх. В правой комнате найдете зеленую траву и порох. Двигайтесь за Шерри в комнату управления. Дёрните рычаг, чтобы передвижной мост активировался. Возьмите из шкафчика Набедренную сумку. У другой стены будет сундук.
Парковка
Resident Evil 2 как попасть на парковку
Здесь потребуется карта доступа, которой пока нет. Затем включается кат-сцена, в которой шеф полиции прикажет Шерри связать Клэр руки и уведет девочку за ворота. После их ухода на полу остается лежать медальон.
Поворачиваем направо и идем по коридору, где будет находиться комната управления лифтом. Берите Карту подвала со стенда и Местную газету. Возвращаемся на парковку и мчим в другой коридор. В питомнике будет ожидать пара лизунов. Одного убиваем и выдвигаемся в морг.
С правой стороны осмотрите несколько морозильных камер. Там будут лежать световая граната и красная трава. Осторожно, в ящиках слева поджидает пара зомби. Возьмите в одном из них бубновый ключ. Бегите в самый правый коридор. По пути придется сразиться с последним притаившимся лизуном.
Открываем дальнюю дверь в комнату. Забираем из шкафчика запчасти для гранатомета, траву и порох. Включаем электричество, повернув рычаг, и идем в оставшийся коридор.
В тире достаем из желтой коробки ключ зажигания от автомобиля. Далее идем к задней комнате и открываем ее бубновым ключом. Берем красную траву и пленки для фотоаппарата.
Двигаемся снова на парковку. Достаем из инвентаря автомобильный ключ, он подходит левой полицейской машине. В ней находим Пистолет. Поднимаемся на лифте из первого коридора наверх.
Кабинет шефа полиции
Resident Evil 2 Remake Клэр
Когда двери лифта откроются, бегите в левый угол на балкон за зеленой травой, а затем в кабинет шефа. На стенах будут различные чучела животных, а также сундук. Прочитайте на главном и круглом столике все бумаги и возьмите патроны для автомата.
С левой стороны будет находиться закрытая червонная дверь. Идем в комнату с чучелами тигра справа. Берем там ленту, порох и читаем письмо из ремонтной мастерской. Также там будет дверь в комнату с камерой. Чтобы открыть червонную дверь, изучаем в инвентаре найденный барельеф с обратной стороны.
Восточное крыло
Переносной сейф Resident Evil 2
В восточной части спускайтесь по ступенькам на первый этаж. Открываем еще одну червонную дверь в комнату допросов. Со стола берем патроны, а с полок переносной сейф. Используйте комбинацию 56837124. Внутри найдете Запасную клавишу.
Встаньте у окна. Оттуда в комнату через пару секунд ворвется лизун. По карнизу перелазим в рядом расположенное помещение, где берем порох и Отчет. Покидаем его, чтобы избежать сражения с лизуном.
Теперь отправляемся на третий этаж. По пути собираем брусья, световую гранату и патроны. В кладовой подбираем патроны для ракетницы и шестерню. За второй червонной дверью будет комната с пластиковыми моделями человека.
В ней возьмите нож и коробку с электронными запчастями. Открываем в инвентаре и достаем первую запчасть от электрического щитка.
Двигаемся на самый верх здания. Подбираем со стола синюю траву. Около горящего вертолета берем патроны с лавки. Далее во дворе под ступеньками хватаем пару штук зеленой травы. Переключаем недалеко от входа подачу воды на левую трубу с помощью рычага.
Поднимаемся наверх и снова поворачиваем другой рычаг. После того, как вертолет перестал гореть, идем в коридор за красной травой. Обойдите возникшего Тирана через крышу и бегите в коридор.
Поднимитесь на второй этаж, где библиотека. В последний раз используйте ключ бубен для открытия Прачечной. Берем порох и открываем переносной сейф комбинацией 75684213. Внутри найдете еще одну Запасную клавишу.
Возьмите в архиве рукоятку для домкрата, гранату, порох и двигайтесь в комнату хранения. Архив расположен на первом этаже и отпирается ключом червей. Вставьте найденные в сейфах кнопки в цифровую панель и обыщите все шкафчики. Среди них будет Набедренная сумка.
Поиск карты доступа
Resident Evil 2 большая шестеренка
Поднимаемся на второй этаж в библиотеку, где с использованием домкрата нужно сдвинуть стеллажи в виде мостика, чтобы по ним можно было пройти. Идем по балкону пока с правой стороны не окажется дверь.
За ней расположена Часовая башня. Собираем порох. В главном зале прочитайте План ремонта и вставьте в механизм Большую шестеренку, а в электродвигатель — Маленькую. Достаньте Большую шестеренку и вставьте в механизм часов. Он расположен там же, где была найдена Маленькая шестеренка.
Колокол начнет работать. Идем вниз, где находим еще одну Коробку с электронными запчастями. Открываем ее.
Двигаемся в знакомый кабинет шефа полиции. На электронную панель применяем обе найденные детали. После решаем электрическую головоломку. В ней нужно соединить пару левых проводов с правым. После начнется кат-сцена, в которой звонит шериф и сообщает, что Шерри у него. После играть предстоит за эту маленькую девочку.
7,179 | уникальных посетителей |
386 | добавили в избранное |
- Статуя льва: лев — ветка — орел
- Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей
- Статуя женщины: женщина — лук — змея
- Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой
- Статуя единорога: близнецы — весы — червь
- Статуя женщины: баран — арфа — птица
- Стол Леона: слева NED, справа MRG
- Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP
- Шкафчик на 3 этаже: DCM
- Шкафчик в канализации: SZF
- 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево
- 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево
- Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево
- третий и четвертый тумблеры
- второй и третий тумблеры
- 1- 2- 4 переключатели
- 2- 3- 4 переключатели
- Слева: слон — ладья — конь
- Справа: пешка — ферзь — король
- Слева: ферзь — слон — король
- Справа пешка — ладья — конь
Воспринимайте символы как обычные цифры на терминале, и вводите следующие коды
- красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая
- Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая
В ходе прохождения игры, первый раз попадая в библиотеку, нужно сразу выставить стеллажи как показано на скриншоте
Четвёртый подвинуть влево, второй подвинуть вправо( впритык к третьему )
После того, как вы найдёте рычаг и опустите домкрат, вам нужно будет взяться за второй стеллаж и подвинуть его вправо. Это сильно облегчит жизнь, так как к этому времени за вами по участку уже будет гоняться Тиран
Кстати, под первым стеллажом лежат патроны для пистолета
Изначально стеллажи стоят так
Для начала возьмите красную книгу в библиотеке на 2-м уровне полицейского участка.
В галереи на том же этаже в восточном крыле находится статуя короля. Справа от него лежит "рука"
Объедините руку с книгой и вставьте в статую. Получите скипетр. Изучайте его и забирайте красный камень
Читайте также: