Rc mode sony vegas что это
Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.
Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.
Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).
Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.
Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.
- Будущее название нового шаблона. С помощью него, в дальнейшем можно будет не делать лишние операции и сразу работать с готовым пресетом.
- Разрешение видео в зависимости от того, в каком качестве вы хотите работать, пусть то HD (1280x720) или FullHD (1920x1080), как в моем случаи.
- Частота кадров видео. В данном случаи стоит 60FPS, ибо ролик был записан именно с такой частотой. *
- Порядок полей ставим на Отсутствует. Остальные поля сверяйте с рисунком 1.
* Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.
Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.
Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.
Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.
Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.
После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).
Пользователи Вегас Про могут самостоятельно ускорять или замедлять как некоторые участки, так и полностью все фрагменты. Чтобы сделать данный шаг, потребуется воспользоваться опцией (Event Velocity).
Для этого нам следует зайти в контекстное меню фрагмента и выполнить следующие действия: Insert/Remove Envelope -> Velocity.
По завершению данных операций на обрабатываемом участке отображается зеленая линия. Она служит отражением скоростного коэффициента, который активирован в данный момент. Если повысить скорость с помощью ЛКМ, она автоматически возрастет. Максимум, на который можно сдвигать данный показатель – в три раза выше. Таким образом пользователь может перевести огибающую скорость примерно на триста процентов.
Понижая огибающую можно замедлить скоростные показатели воспроизведения выбранного фрагмента.
При изменении скоростного режима воспроизведения выбранного фрагмента, можно увеличить и его размеры. Чтобы понять, в каком месте заканчивается обрабатываемый участок, стоит присмотреться к маркировке в виде треугольника в верхней части дорожки. При этом, снижая скорость такого фрагмента при переносе границы слева отобразится небольшой треугольник. При увеличении скорости воспроизведения несколько треугольников разобьют фрагмент на определенные участки. Как только курсор пройдет через выбранный участок, начнется его новое воспроизведение.
Теперь нам предстоит поработать с ключевыми точками в данной программе. Как и везде, они помогают создавать скорость воспроизведения при помощи медленных переходов и помогают разбить фрагмент на несколько участков касательно скорости. Для того, чтобы установить нужный уровень скорости, нам понадобится поставить две ключевые точки, одну из которых мы будем сдвигать по вертикальному или горизонтальному принципу.
Благодаря этому пользователь может делать нужные ему переходы скорости. Несколько подобных опций помогут полностью контролировать скорость всей видеозаписи. Чтобы выбрать нужный вариант перехода, потребуется обратиться к меню огибающих. Кликаем ПКМ на огибающую и устанавливаем нужный нам метод перехода:
Чтобы установить скорость воспроизведения видеофайла на желаемый уровень, потребуется разобраться в основных настройках фрагментации. Заходим в контекстное меню и выбираем опцию Properties. Вкладка Video Event и ее опция Playback rate предназначаются для отображения скорости прокрутки всей фрагментации.
Чтобы повысить уровень воспроизведения видеоролика, пользователь может скомбинировать два вышеуказанных способа.
VEGAS PRO 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 - Вопросы и ответы.
Марк, о чем речь? sony vegas только до 13 версии и там эта функция есть, в версиях Magix она тоже есть, но с 17 версии она просто в устаревших функциях.
Андрей, ну во-первых 59 кадров это не стандарт. Какая версия плагина и какой билд Вегаса непонятно? Что по железу? Когда обновляли драйвера, какие настройки во вкладке video и тд. У сапфиров всегда требовательные плагины к железу, если видеокарта слабая то тут всё понятно.
Андрей, последний билд 416 у 15 версии. Так что лучше обновить до последнего, в настройках проекта нужно отключить smart resample, в настройках во вкладке Видео выставить число потоков 32 вместо 8, ну и 8000 мб кэша не нужно ставить для пре-рендера если им не пользуетесь, оставьте стандартное 200 мб ну или больше если используете пре-рендер. Пре рендер используется выделением нужного участка для просмотра и нажатием shift+B и потом проигрываете нужный момент. Чем больше участок, тем больше кэша нужно. Что такое юневерсити плагин? У него есть номер версии, желательно ставить последние версии. Поменяйте превью на другое качество, good/half например. Ну использование русского интерфейса всегда будет вызывать глюки и вылеты. Посмотрите настройки плагина, включена ли там доп обработка видеокартой open fx? Если нет включите. Так же кому-то помогает отключение видеокарты в настройках во вкладке видео. Выберите там нет вместо видеокарты и перезагрузите Вегас, возможно глюк с мерцанием пропадёт.
Роман, Обычно, я посмотрел на видео, во вкладке общее находится эта функция, но у меня такого нет, 13 версия сони вегас про
Марк, может стоит сделать скриншот и может у вас не про версия а movie studio.
Здравствуйте, работаю в вегасе 13, не могу срэндерить видео с особым разрешением (1140 х 2040) выдает ошибку, но если выбираю в настройках предложенное разрешение, то все отлично рендерится. В чем может быть проблема?
Стас, нужно выбрать другой формат поддерживающий разрешение отличное от стандартного. MAGIX AVC например.
Gega, функция "Allow legacy GPU rendering" - это использование устаревшей видеокарты для рендеринга, если у вас видеокарта Radeon RX 560 - то эта функция вам не нужна и её нужно отключить, у вас современная мощная видеокарта. С 17 версии Magix Vegas Pro эта функция перешла во вкладку устаревшие и в 18 версии её удалят. Это сделано потому что для работы 16-18 версий Vegas Pro нужна мощная современная видеокарта с 4Gb видеопамяти, то есть старые видео карты сами собой отпадают, они просто не будут поддерживаться редактором.
Используйте специальные пресеты (AMD VCE) для уменьшения рендеринга с картами Radeon.
Такая проблема, что когда я захожу в первого юзера, то комп сначала долго "подготавливает windows". А потом и вовсе выдает, что не удалось войти в учетку
Аноним, Какая стандартная тема?
Light и Dark Стандартная тёмная тема. Есть возможность переключить на светлую.
thx
На 6Gb базу таким образом развернул. Всё отлично, автору всего самого доброго и хорошего)
Аноним, Программа, действительно, говно. Видео, снятое айфоном, неизбежно сохраняет в худшем качестве, хоть на максимум все доступные бегунки выверни. При этом файл будет весить в десятки (. ) раз больше, а качество говно! Полностью согласен сохраняет в говно и размером в разы больше. Как так можно испохабить бочку меда ложкой дегтя
Аноним, Здравствуйте, подскажите почему камера не записывает данные при отсутствии сеети. Карта памяти установлена в камере?
Здравствуйте, подскажите почему камера не записывает данные при отсутствии сеети.
ты спамер, клоун
Аноним, Не помогло. Перепробовал всё. Один фиг запрашивает логин и пароль. Любые введи - сработает
спасибо в mi 12 в разделе безопасность
Читайте также: