Растения экстремалы мир моих интересов ответы
главная о нас о программе ученику родителям учителю написать нам 0 значит, что этой ссылке поведение не присваивать --> оплата
главная о нас о программе ученику родителям учителю написать нам 0 значит, что этой ссылке поведение не присваивать --> оплата
Написать нам
О нас
С нами перед всеми участниками образовательного процесса открываются широкие возможности для развития личности и творческих способностей.
О программе
Программа открывает многообразие окружающего мира, раскрывает неповторимый колорит стран и народов, помогает определить актуальную сферу интересов, которые найдут отражение в электронном портфолио.
Основу для идей и проектов ребят составляют их представления о мире природы и мире людей, о тесной взаимосвязи между ними. А воплотить эти идеи в жизнь позволяет безграничный мир современных технологий.
Окунуться в увлекательную атмосферу наших занятий вы можете с помощью демоверсий материалов программы
Ученику
Открываем портал и попадаем в космический город мастеров. Тебя встретят мэр города и волшебные мастера (проводники): умельцы, мастаки и специалисты, которые полностью восстановили космический город. В благодарность за своё спасение-возвращение, они примут тебя в подмастерья и откроют самые сокровенные тайны и секреты.
Очень скоро и ты станешь настоящим Мастером! Выбирай идею и превращай её в событие! Можешь заглянуть в электронное портфолио! А главное — никаких границ: современные информационные технологии позволяют творить чудеса!
Родителям
Приглашаем в увлекательное путешествие по волшебным мирам интересов длинной в четыре года. Вас ждут необычные вопросы, загадки и самые неожиданные открытия! Некоторые игровые задания потребуют вашего внимания, совета и поддержки!
Образовательная деятельность на портале осуществляется в форме захватывающего путешествия по красочным мирам.
Волшебный мир с величественными островами познаний. Знакомимся с необычным сказочным жителем Хэлпиком и отправляемся за открытиями в пещеры, глубины океана и земли, космические дали. Управляем солнечными лучами, молниями, радугой, древними колесницами, разгадываем египетские иероглифы и ставим театральные постановки. И это только начало!Попробовать
Начинаем самостоятельное путешествие по огромному континенту, где нам повстречается всё многообразие живого и неживого миров. С помощью волшебника Миронита и его волшебного амулета Омунита мы получим ответы на самые каверзные вопросы. Кроме того, в нашем распоряжении — карта учебных игр, магическая палатка, галерея открытий и ключи, которые помогут раскрыть Омунит, чтобы продолжить путешествия по увлекательным мирам.Попробовать
Отправляемся в фантастическое путешествие вокруг света на поиски мастеров, которые владеют секретными технологиями по созданию собственных миров и воплощению любых фантастических идей в настоящую реальность. Посмотрим на всю карту мира интересов и на отдельные страны через призму интересов самих ребят: творчество, спорт, путешествия, общественные науки, технические науки, естественные науки, архитектура, информационные технологии. Выбираем и исследуем только то, что действительно интересно!Попробовать
Принимаем первое ответственное решение и присоединяемся к одной из трёх групп настоящих мастеров.
Этот выбор готовы поддержать умельцы по технологиям, мастаки по IT-технологиям, специалисты по социальным технологиям.
Всё, о чём мечталось и планировалось в электронном портфолио целых три года, превращается в настоящие проекты. Теперь идеи обретают форму и смысл! А главное — никаких границ в реализации задуманного, ведь помощь современных информационных технологий позволяет творить чудеса!
Учителю
Сфера дополнительного образования детей сегодня является одним из приоритетов инновационного развития страны. В Концепции Федеральной целевой программы развития образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей удовлетворению их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, развитию способностей и интересов социального и профессионального самоопределения.
На уровне государственной образовательной политики перед системой дополнительного образования детей поставлены следующие задачи:
- реализация нового поколения программ дополнительного образования и развития детей;
- создание новой системы мотивации детей;
- обеспечение свободного выбора ребёнком и родителем организации дополнительного образования независимо от её формы собственности;
- участие крупных промышленных предприятий в определении профиля опорных ресурсных центров в регионах;
- выявление и поддержка одарённых детей.
II. Организационно-педагогические условия реализации Программы
Направленность программы: научно-техническая.
Возраст обучающихся: занятия проводятся в одновозрастных группах с детьми в возрасте 7–8 лет.
Категория обучающихся: без ОВЗ.
Количество обучающихся в группе: 15 человек.
Срок обучения: 1 год.
Общее количество часов: 33. Из них очно — 33 часов.
Режим работы: 1 час в неделю и 1 час в неделю (самостоятельная работа обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий).
Продолжительность очного занятия: 35 минут. Продолжительность непрерывного использования интерактивной доски составляет не более 20 минут.
Формы деятельности на занятиях: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Виды деятельности: самостоятельная творческая (практическая) деятельность; совместная деятельность с педагогом; командная работа; исследовательская деятельность; игровая деятельность.
III. Цели и задачи
Целью Программы является развитие любознательности, познавательной активности и мотивации ребёнка к научно-исследовательской и творческой деятельности.
IV. Календарно-Тематическое планирование
Название раздела/ темы
Формы организации занятий
Природа и естествознание, 14 часов
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Собака — друг человека
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Необычные природные явления
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Гуманитарная сфера, 11 часов
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Математика и техника, 5 часов
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Художественно-изобразительное направление, 2 часа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа
Подведение итогов, 1 час
Раздел 1. Природа и естествознание
Что такое пузырь; как мыльные пузыри отмывают грязь; состав раствора для получения мыльных пузырей; почему пузыри круглые, можно ли заморозить мыльный пузырь, разноцветные пузыри.
Разные формы жизни в океане и их местах обитания. Использование наглядной модели глубины океана.
Биологическое разнообразие мира мышей, их места обитания, образ жизни, питание. История возникновения компьютерной мыши.
Многообразие видов камней, их свойства.
Органы чувств и их значение для жизни человека. Практическое применение полученных знаний.
Собака — друг человека
Многообразие пород собак, значение этих животных в жизни человека; конструирование оригами по схеме.
Необычные природные явления
Океаны нашей планеты и их обитатели.
Сезонные изменения в природе, признаки каждого времени года, последовательность месяцев, способы создания разных видов календарей.
История возникновения стекла, его свойства, виды; создание стекла из его составных ингредиентов с помощью ПК.
Свойства воды и виды водоёмов; значимость воды для всех объектов живой природы.
Растениях, растущие в тундре, пустынях, горах, неосвещённых местах нашей планеты; их строение и другие особенности.
Солнечная система, её строение, особенности планет, входящих в неё (продолжительность года, температурный режим и другие характеристики планет в зависимости от их расположения в Солнечной системе).
Раздел 2. Гуманитарная сфера
Расширение знаний обучающихся о сказочных героях; способствование формированию словарного запаса.
Формирование мотивации к чтению художественной литературы.
Что такое портфолио, его значение и структура.
История создания бумаги в разных странах, её виды; развитие умения выполнять задания по схеме и оформлять свои мысли в письменной форме.
Популярные спортивные игры разных стран.
Заимствованные слова и правила их определения.
История возникновения Олимпийских игр; символы Олимпиады; правила проведения игр.
Что такое фразеологизмы, правила их употребления.
Героическое прошлое нашей страны, русские богатыри, отображение их подвигов в литературном и художественном творчестве русского народа.
Что такое бюджет, доходы и расходы; зачем нужно планировать свой бюджет; способы планирования бюджета и учёта денежных средств.
Раздел 3. Математика и техника
Арабская, римская, древневавилонская, египетская и другие системы счёта от древности до современного времени; применение на практике древнерусской системы счёта.
Посвящение в исследователи
Виды головоломок и способы их решения.
История возникновения часов, их виды; определение и планирование своего времени.
Раздел 4. Художественно-изобразительная сфера
Формы и виды узоров, их значение в природе и жизни человека, в декоративно-прикладном творчестве.
История возникновения одежды, разнообразие современной одежды и её назначение (деловая, спортивная, повседневная и др.).
Сценарий включает: подготовку и проведение выставки творческих работ обучающихся, выполненных в течение учебного года; выполнение творческих заданий и присвоение номинаций; создание общего портфолио класса; чаепитие; вручение сертификатов обучающимся.
Реализация цели и задач программы достигается через использование инновационных педагогических технологий:
- проблемного обучения;
- игровых технологий;
- технологий проектной деятельности;
- технологий активного обучения;
- технологии формирования индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов;
- здоровьесберегающих технологий;
- информационно-коммуникативных технологий;
- технологий развития активной позиции родителя к процессу обучения и воспитания младшего школьника;
- технологий тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника.
Основная методическая установка Программы — деятельностный характер обучения, создание условий для приобретения опыта исследовательской и проектной деятельности, постановки и достижения цели в индивидуальной и групповой работе.
Очные занятия предполагают чередование различных видов деятельности: выполнение заданий на бумажном носителе (рабочая тетрадь), выполнение заданий и работу с интерактивным электронным учебником, творческую практическую деятельность. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения предусмотрены физкультминутки.
Задания, предлагаемые обучающимся в рабочей тетради , разнообразны: проблемные, творческие, на развитие логического мышления, внимания, на обобщение и систематизацию знаний.
Игровая деятельность реализуется с использованием интерактивного электронного учебника , который содержит учебный и познавательный материал разного типа, вида и формы: презентации, интерактивные игры, мультипликационные ролики, видеоролики, озвученные слайд-шоу. Для актуализации познавательного интереса обучающихся каждое занятие начинается со вступительного ролика с участием главного героя Хэлпика (от англ. слова Help — помощь), обозначающего тему и задающего положительный эмоциональный настрой.
На основе предоставляемых к занятиям дополнительных материалов можно организовать проектную и творческую деятельность в классе, либо вместе с родителями провести домашние эксперименты или подготовиться к творческому мероприятию в классе.
Чтобы обучающийся следовал программе занятий и проходил игры последовательно, учитель открывает обучающемуся новые игры через свой личный кабинет. После прохождения каждого занятия в самостоятельном режиме (в классе/дома) необходимо провести рефлексию о ходе и результатах выполнения заданий (что было интересно, что сложно?).
Для организации самостоятельной работы обучающихся важна помощь родителей. Их активное включение в образовательный процесс является одной из целей программы.
1. Расширение кругозора, углубление представлений обучающихся о себе и окружающем мире.
2. Самостоятельное (или с некоторой поддержкой учителя) выполнение простых практических заданий, творческих проектов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, чтение инструкций и следование им, работа с разным материалом, доведение до результата).
3. Удовлетворение важных потребностей обучающихся — в уважении, признании, общественном одобрении, возможности реализовать свои способности, сохранении и повышении самооценки, в активной деятельности в том числе через количественные выражения (награды, победы, места и пр.).
4. Формирование предпосылок для достижения личностных и метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) результатов:
предмет "Мир моих интересов 1 класс
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (210083) нынче в школе первый класс вроде института-----------
Заменить нужно буквы на следующую в порядке алфавита, т. е. О на П, Н на О, Й на К и т. д.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Вот и пришло время поручить часть не только образования, но и воспитания Вашего ребенка школе. Решение, безусловно, сложное и ответственное: в конце концов, как Вы можете быть уверены, что подход к обучению Вашего ребенка соответствует его характеру, потребностям и интересам?
В достаточной ли степени полны сведения, получаемые им, оптимальны ли темпы и способы их подачи? Комфортно ли Вашему ребенку в непривычной для него среде, находит ли он в ней свое место, не испытывает ли трудностей с социализацией. Вопросов этих – множество, и каждый является поводом для волнения.
Читайте также: