Raid shadow legends как пройти дракона
A1 - Залп шипов Атака по всем врагам. Накладывает [Блок небазовых навыков] на 1 ход.
A2 - Призыв духа Атака по всем врагам. Наносит дополнительный урон за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков (+20% за ход). Накладывает [Страх] на врагов, чьи навыки не перезаряжаются. КД - 3
A3 - Взрыв души Атака по всем врагам. Ставит все вражеские навыки на перезарядку. Заполняет свою шкалу хода на 5% за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков. КД - 3
A4 - Изгнание душ [Пасс.] Призывает троих своих слуг в начале хода: одного [Древнего жреца] и двоих [Древних стражей]. У [Ирагота] может быть до 3 слуг одновременно. Накладывает на себя бонус [Вечная злоба] на 2 хода, если удалось призвать только одного слугу или не удалось призвать ни одного. Этот бонус нельзя снять или блокировать. Бонус [Вечная злоба] увеличивает скорость [Ирагота] и позволяет ему игнорировать [Неуязвимость], [Блок урона] и [Щит], а также 50% защиты врага. КД - 5
A5 - Поглощение душ [Пасс.] В начале хода жертвует [Древнего жреца], сбрасывает перезарядку всех своих навыков и получает дополнительный ход. Если в команде нет [Древнего жреца], жертвует [Древнего стража] и лечится на 15% своего максимального здоровья. В начале боя этот навык находится на перезарядке длиной в 4 хода. После активации он будет ставиться на перезарядку длиной в 5 ходов, даже если в команде нет [Древних жрецов] или [Древних стражей]. КД - 5
A6 - Астрал [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху], [Истинному страху], [Штрафу скорости], [Яду] и [Штрафу лечения]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и сокращения шкалы хода. *Нет иммунитета к эффектам повышающим перезарядку навыков
А7 - Всесилие [Пасс.] Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
Советы по прохождению на обычном уровне сложности:
1) Используем героев с пассивным лечением(Скилла, Фаталист,Вогот)
2) Используем героев с пассивным снятием штрафов(Фаталист)
3) Ставим навыки Дракона на перезарядку(Синеша, Атаман, Толсторог) и убиваем миньонов, синего в первую очередь.
Советы по прохождению на трудном уровне сложности:
1) Используем героев с пассивным лечением(Скилла, Фаталист,Вогот(обязательно),Джарег)
2) Используем героев с пассивным снятием штрафов(Фаталист)
3) Урон наносим за счет талантов ВДМ,Гроза великанов
4) Урон наносим за счёт выжигания здоровья(Дрекстар)
5) Штраф атаки обязателен(Джарег,Пайдма)
6) 440 сопротивления каждому Чемпиону(Если нет фаталиста) так как у дракона 400 меткости
7) Комплект Охраны.
Пример команды на 120 этаж трудного уровня сложности.
Дрекстар наносит урон выжиганием здоровья(Незаменим).
Скилла даёт пассивное лечение+Бонус скорости(Незаменима).
Небесная чаровница даёт огромное пассивное лечение(заменяется Воготом).
Железный браго даёт пассивное увеличение защиты(заменим дополнительный пассивным подсейвом таким как Фаталист или Враск).
Пайдма даёт штраф атаки(заменяема на Тайрела,Джарега,Альтана)
Бергот Гнусный, Враск, Фаталист, Тайрел, Джарег, Вогот, Альтан, Криск, Лоуган, Сифи, Норог.
«Ираготу» будут помогать слуги - Древние стражи и Древний жрец. Этот босс препятствует использованию активных вражеских навыков и наказывает врагов, когда их навыки находятся на перезарядке или недоступны по иным причинам. У Ирагота тоже есть особый бонус - Вечная злоба. Он увеличивает скорость и позволяет игнорировать Неуязвимость, Блок урона и Щит, а также 50% защиты врага при атаке.
Умения и навыки Ирагота
A1 - Залп шипов
Атака по всем врагам. Накладывает [Блок небазовых навыков] на 1 ход.
Урон зависит от [ATK]
A2 - Призыв духа
Атака по всем врагам. Наносит дополнительный урон за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков (+20% за ход). Накладывает [Страх] на врагов, чьи навыки не перезаряжаются.
Ходов: 3
A3 - Взрыв души
Атака по всем врагам. Ставит все вражеские навыки на перезарядку. Заполняет свою шкалу хода на 5% за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков.
Ходов: 3
A4 - Изгнание душ (пасс.)
Призывает троих своих слуг в начале хода: одного [Древнего жреца] и двоих [Древних стражей]. У [Ирагота] может быть до 3 слуг одновременно. Накладывает на себя бонус [Вечная злоба] на 2 хода, если удалось призвать только одного слугу или не удалось призвать ни одного. Этот бонус нельзя снять или блокировать. Бонус [Вечная злоба] увеличивает скорость [Ирагота] и позволяет ему игнорировать [Неуязвимость], [Блок урона] и [Щит], а также 50% защиты врага.
Ходов: 5
A5 - Поглощение душ (пасс.)
В начале хода жертвует [Древнего жреца], сбрасывает перезарядку всех своих навыков и получает дополнительный ход. Если в команде нет [Древнего жреца], жертвует [Древнего стража] и лечится на 15% своего максимального здоровья. В начале боя этот навык находится на перезарядке длиной в 4 хода. После активации он будет ставиться на перезарядку длиной в 5 ходов, даже если в команде нет [Древних жрецов] или [Древних стражей].
Ходов: 5
A6 - Астрал (пасс.)
Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху], [Истинному страху], [Штрафу скорости], [Яду] и [Штрафу лечения]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и сокращения шкалы хода. *Нет иммунитета к эффектам повышающим перезарядку навыков
A7 - Всесилие (пасс.)
Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
Помошники (миньоны) Ирагота
Древний страж
A1 - Прорыв защиты
Атака по всем врагам. Накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Наладывает Провокацию на 1 ход на врагов под действием Блока небазовых навыков.
A2 - Древний щит (Пасс.)
Вся команда получает на 75% меньше урона от атак по площади.
Древний жрец
A1 - Ударный заряд
Атака по врагу. Накладывает Блок небазовых навыков на 2 хода.
A2 - Расщепление душ (Пасс.)
Погибая от действий врага, сбрасывает перезарядки всех вражеских навыков
Глядя на способности Ирагота, можно заметить, что он черпает свою силу из активных способностей вашей команды. Кроме того, дракона постоянно сопровождают трое его слуг, и если вы не успеете вовремя их убить, Ирагот сможет применить свои способности [Изгнание душ] или [Поглощение душ], и тогда - ждите неприятностей.
Если вы одолеете самого Ирагота, то полученные с него Кости дракона можно будет использовать для создания Комплекта Кровожадности.
Как пройти древнего дракона Ирагота ?
У Ирагота можно найти и свои слабости. Примите на вооружение, что против него срабатывает Замедление восстановления навыков. А если вам удастся правильно рассчитать время и убить Древнего жреца в нужный момент, то все навыки ваших героев сразу восстановятся. По героям хорошо подходят такие герои как Вогот и Бергот Гнусный
Разен Банши лекарь страх и ещё масс разлом можешь или штраф атаки
Я примерно такой же пачкой прохожу, только : препа, синеша, венца, мадам и банши. Поставь вместо фоли банши, и попробуй, ещё препу раскрась
Нормально одетыми героями шмот на которых будут выбит на 15-19 драке. Что это за +17 скорости и 45% кш на Фоли. Такого не должно быть
Тайрел,Разен, Страхолюд,Ледяная Баньши,Скилла. Можно без Баньши,на её место Лекаря.
Банши, страх, тайрел разен и синеша, либо реса какого-то
Скила. Я на 20 дракона хожу : тайрел, банши, разен, тиран и скила
Было бы чем пройти, сука такая обида, 10 темных осколков, дооооолго собирал, и тут х2, щас думаю будет, хоть одна легендарная выпадет, хееееееер там одна синька упала, такой жадности я не в одной игре не видел, при расчете умноженое на 2,выпадает синька, ну и разрабы, ужас
я так прохожу,при этом можно поменять половину героев и тоже спокойно пройти.
Тайрел, фолли, синеша, Разен, пятого или Скилла или Рихтофф и пернатый к проотцам)) а по честноку, у тебя можно и две пачки на птицу собрать, главное одеть грамотно.
Разен мавзолейник тайрел и 2 ядовика, на ура пролетят) ток те разена и мавзолейник качать надо)
Лекарь, препа, трахолюд, разлом любой и дд
Если дд ватный или красной стихии дд нет, возьми вместо лекаря любого ресальщика
Пы. Сы. Сам такой пачкой фармлю
Логово паучихи, 24 этаж
Умения паучихи
У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.
- Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
- Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).
Тактики на гнездо паучихи
Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:
Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.
Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)
Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.
Бьем тем, что есть
Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.
Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.
В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.
Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.
Варианты усиления
На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.
Команда на паучиху с ХС
Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое
20 этаж паучихи на авто через 2 ХС
Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.
Пример самой простой пачки такого типа:
Прохождение гнезда паучихи через выжигание
24 паучиха на авто через выжигание
Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.
Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.
Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло
В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:
Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.
Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.
Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.
Скоростной фарм 24 и 25 паучихи
Здесь очень важен порядок хода:
- Массовое выжигание
- Сиция
- Массовая заморозка
- ХС
- Перезарядка навыков
Лучшие герои на паучиху
Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.
Холодное сердце
Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.
Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.
Парагон
Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.
Страхолюд
Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.
Ачак Вендарин
Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.
Элитный гвардеец
Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.
Танк на паучиху
Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи. Например, штраф атаки или бонус защиты.
Какие этажи лучше фармить?
Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.
Этажи гнезда пацчихи
В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.
Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.
Лучший этаж для фарма паучихи
С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.
Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.
Читайте также: