Raid shadow legends искатель во что одеть
Согласитесь, что реклама мобильной Raid: Shadow Legends скоро полезет из умных колонок и холодильников. Может быть вы уже играли в неё или поклялись никогда не устанавливать, но факт остаётся фактом — это условно-бесплатный проект, где несведущее игроки могут потратить достаточно большое количество денег. Поэтому на помощь всегда приходят наши руководства, в которых мы описываем самые лучшие способы умного распоряжения внутриигровой валютой.
Перед тем как мы начнём, опишем проект несколькими словами. Во-первых, он выполнен в сеттинге фэнтези. Вместе с этим разработчики стараются вывести визуал на реалистичный уровень, а любители пошаговых сражений и коллекционирования редких героев будут чувствовать себя тут как дома.
Raid: Shadow Legends — Родство
Несмотря на то, что проект сам по себе очень сложный для новичков, им стоит знать одно — всё решает родство. Неважно, что ещё вы делаете в игре, но если за этим не следить, то все остальные попытки будут тщетными. Вот как они взаимодействуют:
- Пустоту (фиолетовый) никто не может победить
- Силу (красный) бьёт магия, но проигрывает духу
- Магию (синий) побеждает дух, но подчиняется силе
- Дух (зеленый) уничтожает силу, но поддаётся ему магия
Так что запомните: нужно всегда противопоставлять своих героев слабым. Результат от этого будет мгновенный.
Как работают артефакты в Raid: Shadow Legends?
Артефакты просто дают вашим героям различные улучшения. Их можно заработать выполняя задания и проходя кампании, а также улучшить или продать за серебро:
- Каждый герой может одновременно нести не более шести артефактов
- Если объединять артефакты из одного набора, то от этого их действие становится ещё сильнее
- Базовые наборы работают, если иметь хотя бы два предмета из них. В тоже время для продвинутых наборов необходимо четыре предмета
- При улучшении артефактов они становятся мощнее
Главное правило — не обновляйте каждый предмет за серебро, потому что рано или поздно его придётся поменять, особенно если его характеристики мягко говоря хромают. А вместе с этим будет хромать и ваш успех на победу.
Чем отличаются герои в Raid: Shadow Legends?
Вся суть данной игры заключается именно в том, что коллекционировать самых мощных героев, собирать их в группу и позже выставлять против злостных противников. Всё начинается с того, что у вас в распоряжении есть только два героя, но у Портала можно использовать осколки, которые увеличивают шанс на получение героев. Конечно же это зависит от редкости и ценности самого осколка:
- Мистический осколок: обычные, необычные и редкие предметы
- Древний осколок: редкие, эпические и легендарные предметы
- Осколок пустоты: редкие, эпические и легендарные предметы
- Сакральные осколки: эпические и легендарные
Как и с артефактами, вам лучше не вливать в обычных героев на старте. Из этого выходит, что инвестировать надо в более редких. Но и с обычными героями можно кое-что сделать: объединить четыре одинаковых чемпиона и получать одну копию, только уже более редкого.
Правильное распределение серебра, самоцветов и энергии
Давайте разберёмся в следующем вопросе: на что можно и нужно тратить различную валюту в данной игре?
- Серебро используется для улучшения артефактов и призывания новых героев
- Самоцветы можно купить за реальные деньги. Они используются для открытия и улучшения шахт, которые в свою очередь дают больше самоцветов. С их помощью можно также приобрести Древние осколки и другая внутриигровая валюта
Для практически любого чиха нужно тратить энергию, как это и заведено в современных многопользовательских проектах на мобильных устройствах. Восстановление энергии происходит только до максимального значения, поэтому надо постоянно следить за тем, чтобы на что-то она тратилась. За самоцветы, кстати, можно эту энергию восстанавливать быстрее.
Можно сказать одно — достаточное количество ресурсов добывается при помощи ежедневных заданий и испытаний. Этот вариант подходит только для тех, кто согласен практически каждый день выполнять всё, что только можно выполнить. Помните, что вместо времени в условно-бесплатных проектах тратятся деньги и наоборот.
Специализации героев в Raid: Shadow Legends
Использование свитков даёт возможность выбрать одну из специализаций каждого чемпиона. Стоит заметить, что этот трюк стоит совершать только с героями выше необычной редкости, потому что иначе это будет пустая трата ресурсов. Разберёмся в работе специализаций:
- Специализации позволяют открывать улучшения в трёх категориях — нападение, защита и поддержка
- Для разблокирования специализаций используются свитки. Их можно или купить, или заработать в рейдах Лабиринта Минотавра
- Как не сложно догадаться, именно специализации направляют вашего героя по определённому маршруту, что поможет их лучше и эффективнее использовать для конкретных целей
Игровые режимы в Raid: Shadow Legends
Вообще режимов в игре достаточно, чтобы вы смогли заработать необходимые для прокачки ресурсы и предметы. Перечислим их:
- Подземелья: в каждом подземелья нужно отбить две волны противников перед встречей с финальным боссом. Здесь последние будут сложнее, чем в сюжетной кампании, о котором мы сейчас и поговорим
- Кампания: это, конечно же, основной сюжет, в котором мы будем сражаться за освобождение местного мира от тьмы
- Война фракций: выбираете определённый склеп и пытаетесь выстоять в течение нескольких боевых этапов
- Клановый босс: для сражения с ним предстоит войти в клан и купить ключ, открывающий доступ к этому сражению. Его сложность нивелируются получаемыми наградами
- Арена: это возможность проявить себя в PvP-сражения и заполучить определённые награды
Для новичков мы рекомендуем начать именно с сюжетной кампании и не переходить на другие режимы, пока у не появится достойный пул героев с улучшениями.
Боевая система в Raid: Shadow Legends
Изначально сражения могу показаться довольно тривиальными и лёгкими, но не дайте себя так просто обмануть, ведь в данном отношении игра следует устоявшейся формуле, которую популяризовала ККИ Hearthstone — «легко начать, но трудно стать мастером». Поэтому держите в голове следующие вещи для постоянных побед:
Советы и подсказки для успешного старта в Raid: Shadow Legends
Помните эффект бабочки? Если да, то при старте в этой игре нужно сразу же задуматься о следующих вещах:
- Не пренебрегайте ежедневными миссиями: вы удивитесь от того, сколько можно на них заработать ресурсов
- Постройте шахту самоцветов: открытие такой шахты так или иначе станет для вас приоритетной задачей, если вы решите надолго засесть в этом проекте, потому что в какой-то момент без самоцветов не обойтись
- Не совершайте краткосрочных инвестиций: если вы решили потратить ресурсы на улучшение специализации или экипировки героя, то отдавайте предпочтение редким чемпионам
- Сохраняйте награды: не всё, что даёт вам игра, нужно сразу же использовать. Как пример можно привести удвоение опыта: на начальных этапах это не так важно, как на более поздних
- Не тратьте ресурсы зря: если говорить общими словами, то в Raid всё решает валюта, которую надо беречь. Не покупайте ключи на кланового босса, если у вас есть хотя бы малейшие опасения, что вы можете проиграть. Не улучшайте тех героев, от которых рано или поздно придётся отказаться
На этом наше руководство подошло к концу. Надеемся, что теперь вы сможете по-настоящему проявить свой потенциал и доказать другим игрокам, что вы лучший в Raid: Shadow Legends.
Искатель Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Темные Эльфы”. Ее основная роль в команде – Атака. Эта эпическая арбалетчица высоко ценится в боях с Лавовым Рыцарем, а так же в Цитадели Духа.
Фракция: Темные Эльфы
Роль: Атака
Редкость: Эпический
Элемент: Дух
Пригодность: Ситуативный
Книги: 12 (Навыки 1/2/3)
Характеристики
Здоровье (Здр): 16,350
Скорость (Скр): 91
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 60%
Сопротивление (Сопр): 30
Меткость (Метк): 0
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★✰✰✰ |
Арена (нападение) | ★★★★✰ |
Арена (защита) | ★★★★✰ |
Клан-Босс | ★★★★✰ |
Войны Фракций | ★★★★✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★✰ |
Гнездо Паучихи | ★✰✰✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★✰✰✰✰ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★✰ |
Цитадель Силы | ★★★★✰ |
Цитадель Духа | ★★★★★ |
Цитадель Магии | ★✰✰✰✰ |
Навык 1: Убивающий токсин
Атака по врагу. С вероятностью 45% накладывает Штраф лечения 100% на 2 хода.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 — Урон +5%
Ур. 3 — Урон +5%
Ур. 4 — Шанс бонуса/штрафа 5%
Ур. 5 — Шанс бонуса/штрафа +10%
Навык 2: Смертельная метка
Перезарядка: 4 хода
Атака по врагу. Если на цель действует Штраф лечения, накладывает также Слабость 25% на 3 хода. Этот штраф невозможно отразить.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +10%
Ур. 5 – Время перезарядки -1
Навык 3: Завершающий удар
Перезарядка: 5 ходов
Атака по всем врагам. Герой накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода, а затем атакует врага. Если на цель действует Слабость, накладывает также Штраф защиты 60% на 2 хода.
Одеваем героев правильно
Характеристики, заточка и на что это всё влияет
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
- Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
- Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
- Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
- Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
- Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
- Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
- Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
- Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
- Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
- Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
- Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
- во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
- во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
- двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
- вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
- Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
- Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
- Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
- Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
- Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.
Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.
Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.
В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.
Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.
Какие предметы стоит точить и до скольки
Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.
На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.
Есть два основных источника получения новой экипировки:
На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!
Наборы, они же - сеты
В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.
Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.
Подробные обзоры всех сетов от Картмана:
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
- Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
- Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
- Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
- Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
- ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.
Пример экипировки для заливщика
Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%
Разен — легендарный герой фракции «Ящеры». Получается в результате слияния, что делает его доступной и дешевой легендаркой в игре. Для начинающих он — ворота в хорошую жизнь. А все благодаря набору умений, делающим его полезным на боссах.
Универсальность — основная особенность героя. Игрок получит Разена, в зависимости от благоволения Великого Рандома.
Характеристики
Полностью прокачав героя, приобретает следующие статы:
- здоровье: 18,330;
- атака: 1,046;
- защита: 1,310;
- скорость: 91;
- шанс крит. удара: 15%;
- крит. урон: 50%;
- сопротивление: 50;
- меткость: 0.
За увеличенное здоровье и защиту персонажу пришлось заплатить сниженной скоростью. В результате, игроку следует тщательно следить за дополнительными параметрами, чтобы Разен успевал ходить вовремя.
Навыки для Разена
Герой получил следующий набор умений:
- «Костяной меч». 3 атаки по цели. Есть 20% вероятности снятия случайного бонуса.
- «Режущий удар». Атака по врагу. 75% шанса наложения «Штрафа защиты 75%» и «Слабости 25%».
- «Погром». Атака по всем противникам. Уменьшение шкалы скорости на 100%.
Аура дает группе сопротивление на 90 единиц во время сражений на арене.
Таланты для Разена в RAID Shadow Legends
Концентрация на ветках атаки и поддержки даст меткость и урон, что поможет эффективно накладывать штрафы на вражескую команду, одновременно нанося урон. Итоговая прокачка примерно, как на картинке ниже.
Это универсальный вариант. Особое внимание обратите на талант «Боевые чары», он дает 30% шанса на продление штрафов. Это увеличит общее количество урона, на которое способна команда. Понадобятся таланты на меткость, это «Фокус», «Фиксация» и «Роковой прицел».
В ветке атаки ключевым талантом считается «Гроза великанов». Это достаточно очевидно и его стоит зарашить первым. Понадобится «Во все тяжкие», чтобы получить бонус к урону против целей с большим количеством здоровья, чем у героя. Так как это герой защиты, здоровье не собирают, что делает талант актуальным. Обратите внимание на «Глоток жизни», который увеличит отхил на 5%, когда у Разена будет менее половины здоровья.
Итогом универсальной сборки станет персонаж, способный с одинаковой надежностью зачищать подземелья и участвовать в столкновения против боссов. Лавовый рыцарь и клановый босс слабы против нашего героя.
Как одеть Разена
Универсальность Разена может запутать неопытного игрока, поскольку неясно, во что его одевать. И выбирать здесь есть из чего. Если для КБ, то сет «Кражи жизни» . Увеличение живучести в дополнение к собранным ранее талантам, даст герою пару ходов против босса. В случае с подземельями и криптой это тоже правильный выбор.
Разену будут полезны сеты меткости и скорости. Меткость — один из ключевых параметров, и чем она выше, тем лучше будет ощущаться герой . Накладывание штрафов нужно для реализации, а длительная перезарядка навыков не даст игроку постоянно использовать его способности. Поэтому нужна меткость. В случае с ареной, сделайте его лидером группы, чтобы не собирать сопротивление. Так реально защититься от вражеских штрафов и атаковать врага в полную силу. Преимущества скорости очевидны. Возможность ударить первым порой бесценна.
Подбирать предметы Разену стоит на защиту. Перчатки и кираса обязательно должны иметь этот параметр главным. В дополнительных параметрах приоритетны скорость и меткость. Сапоги на скорость, остальные предметы на здоровье и защиту, в произвольном порядке.
Главный параметр знамени зависит от количества собранной меткости. Если ее больше 250, то есть смысл брать защиту, в противном варианте ищите предмет с меткостью.Минимальный порог защиты — 4 000. Если этот параметр меньше, то стоит ожидать невысокого урона и частых смертей. Защита — основной параметр, сразу после здоровья. От последнего, напрямую зависит выживаемость персонажа, что надо учитывать при подборе дополнительных параметров для снаряжения.
Разена стоит подстраивать под конкретного босса. Это касается скорости, чтобы герой успевал вовремя накладывать штрафы.
Где лучше всего применим герой
Стихия героя — борьба с двумя боссами. Это Лавовый рыцарь и КБ. В первом случае, помогают мульти-атаки, снимающие щит, а втором спасают штрафы, увеличивающие урон команды по цели.
Заключение
Набор навыков делает Разена своеобразным «универсальным солдатом». Высокая защита вкупе с набором штрафов и возможностью снимать с врага усиления, позволяет побеждать в сложных битвах. На арене, подземельях, КБ — полезен везде, и на любом этапе игры. А главное — его легче всего получить по сравнению с остальными легендарками.
В этом гайде мы разберём главные ошибки, которые допускают новички на старте игры Raid: Shadow Legends.
Стартовый герой
Первая и самая распространённая ошибка – это выбор не того стартового героя. Многие выбирают Элейн и Галека, а нужно выбирать Каэля или Этель. Они намного лучше и полезнее на всех этапах игры. Так что если вы всё ещё на 20 уровне, и выбрали Галека или Элейн, мы рекомендуем сделать новый аккаунт и выбрать правильного стартового героя.
Развитие ненужных героев
Сет Кражи жизни, который дают за первые 5 дней игры лучше одевать на стартового героя, а не на Шаманку. Вообще Шаманку выше 40 уровня не качайте, она реально плохой эпик, и она того не стоит. Джизох за 10 дней чуть получше Шаманки, но всё же не очень хороший эпик. Поначалу вкладывайте все ресурсы в вашего Каэля: покрасьте ему все звёзды и дайте самую лучшую экипировку, ведь именно он поможет вам закрыть невозможную кампанию на 3 звезды, фармить кланового босса, а также побеждать на арене.
Вливание книг
Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не вливайте эпические и легендарные книги в редких героев. Вы не представляете, как сложно будет их потом достать, и как много их будет можно. Голубые книги для редких, фиолетовые для эпических и жёлтые для легендарных. Точка. Поначалу вкладывайте все голубые книги в вашего стартового героя, это не будет ошибкой. А дальше вы сами поймёте, кто достоин книг, а кто нет.
Перевод не того героя на 6★
Новички часто прокачивают до 6★ в первую очередь всяких Шаманок, Джизохов, Палачей или других не особо хороших эпиков, чисто потому что они эпики. Так делать не стоит. Появляется вопрос, кого же первого переводить на 6★? Конечно же, вашего стартового героя, будь то Каэль или Этель. За редким исключением, если у вас до этого времени появится какой-то хороший эпик или лега.
Неразумная трата рубинов
Это одна из самых болезненных ошибок. Новички часто тратят рубины на прокачку тренировочного лагеря. Это самая бесполезная трата рубинов в этой игре, оно того не стоит. Потратьте рубины вначале на открытие всех слотов на рынке. Ошибкой также не будет потратить рубины на открытие Рубиновой шахты. Со временем рубины вам вернутся. Поначалу рекомендуем всем новичкам купить таланты вашему стартовому герою за 800 рубинов, это реально того стоит.
Вступление в мёртвый клан
Новички часто ступают в мёртвые кланы и сидят там по несколько месяцев. Так делать не стоит. Рекомендуем вступать в кланы, где есть телеграмм, вайбер или ватсап чаты. В таких кланах у вас будет возможность спросить совет, попросить о помощи. Перед тем, как вступить в клан, спросите у человека, который вас приглашает, о наличии таких чатов. Общение в клане – это залог быстрого развитие вашего аккаунта. Не пренебрегайте этим.
Заточка ненужных артефактов
3★ артефакты точить выше +12 не стоит, а 2★ и выше +8 не надо. Не тратьте серебро на это. Начинайте точить на +16 хотя бы 4★, и то не все. Точите перчатки с основным параметром крит шанса и сапоги на скорость.
Игнорирование миссий
Новички часто игнорируют миссии и испытания. Они просто проходят кампанию, а потом говорят, что зашли в тупик и не знают, что делать дальше. Развивайтесь по миссиям, так вы лучше поймёте все тонкости этой игры. Также не пытайтесь закрыть кампанию сразу на 3★, это замедляет ваш прогресс. Лучше идите дальше, получите всякие бонусы за прохождение, а потом уже вернитесь и закройте всё на 3★.
Читайте также: