Ps4 сколько кадров в секунду
Все новые игры после 2020 года выходят на PS4 только в 30 FPS. Но можно перечислить и старые игры, которые идут в 60 FPS.
Сначала можно отдельно выделить игры в 60 fps на PS4 Pro:
Metal Gear: Survive - NYR
Star Wars Battlefront 2
Shadow of the colossus
The Surge (Performance Mode)
Эксклюзивы 1080p/60fps PS4 :
Grand Turismo Sport (*)
Kingdom Hearts Dream Drop Distance
Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
MLB 14: The Show
Nights of Azure***
Resogun (*)
Star Ocean: Integrity and Faithlessness
Sword art online lost song
The Witch and the Hundred Knight: Revival Edition
Wipeout : Omega Collection
Yakuza Kiwami - NYR
Ремастеры PS4 1080P/60fps:
Dark Souls 1 : Remastered
Dead or Alive 5 Last Round:Remastered
Dead Rising : Remastered
God of War III Remastered (*)
Gravity Rush : Remastered
Metro Last light Redux (*)
Resident Evil 6 (*)
Resident Evil 5
Resident Evil 4 (*)
The Last of Us: Remastered (Can choose 30fps or 60 fps)(*1880p nearly-locked 60fps)
Uncharted : The Nathan Drake Collection
Valkyria Chronicles Remastered
Кросс-платформенные 1080p/60fps PS4:
Borderlands: The Handsome Collection
Bioshock: The collection
Call of Duty: Advanced warfare
Call of Duty: Black ops 3
Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Infinite Warfare (*)(Dynamic Resolution 1660p-Native 4K)
Darksiders : Warmastered edition
Devil May Cry 4: Special Edition (*)
Devil May Cry: Definitive Edition
Diablo III: Reaper of Souls (*)
Dragon Ball FighterZ(*)
Dragonball Xenoverse 2
Dragon Quest Builders(*)
Dragon Quest Heroes
Dragon Quest Heroes II
King of Fighters 14
Guilty gear Xrd -Revelator
Guilty gear Xrd -sign
Injustice 2 *
Marvel vs Capcom Infinite
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (*)
Mortal Combat X
Murdered: Soul Suspect
Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom (*)
Sonic Mania (* 4k)
OnRush (*)
Paladins (* Native 4K)
Plants vs Zombies: Garden Warfare (*)
Pro Evolution Soccer 15
Pro Evolution Soccer 16
Pro Evolution Soccer 17
Rainbow 6 Siege
Resident Evil : Revelations 2
Resident Evil 7
Rocket League (* Native 4K)
Salt and Sanctuary
Senran Kagura Estival Versus
Skylanders: Swap Force
Street Fighter 5
Tales of berseria
Titanfall 2* ( most of the time game runs at 1080P 60fps but in some parts falls to 900P)(***)
The Flame in the flood
The Talos Principle
The Vanishing of Ethan Carter
Tomb Raider: Definitive Edition***
Trine 3: Artifacts of Power
Wolfenstein: The New Order
Wolfenstein: The Old Blood
Инди 1080p/60fps:
Binding of Isaac: Rebirth
Другие игры в 60 fps но не известным разрешением.
Call of duty WW2 *
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Digimon Cyber Sleuth
Digimon Next Order
Fortnite (*)
Gundam Breaker 3
Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone -
Hatsune Miku: Project X
Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue -
Nioh (*)
NieR: Automata (frequent drops)(*)
No Man’s Sky (1080p Mode Only)
Odin Sphere Leifthrasir
Shadow of the Beasts
Star Wars Battlefront (900p)*
Sword Art Online Hollow Fragment
Sword Art Online Hollow Realization
The Idolmaster Platinum Stars
Thumper (*)
Transformers :Devestation (*)
Uncharted 4: A Thief’s End (Multiplayer Mode, 1080p Mode Only) (*)
Вчера вечером Sony показала PlayStation 4 Pro — улучшенную версию PlayStation 4 с прицелом на разрешение 4K. И если основные моменты типа цены, поддержки игр и даты выхода мы уже публиковали, то теперь давайте поговорим об уйме маленьких, но важных подробностей, которые стали известны уже после конференции.
Для начала, пожалуй, самое важное: PlayStation 4 Pro запускает большинство игр не в родном разрешении 4K. Как передаёт Digital Foundry, в консоли работает особая «шахматная» технология масштабирования изображения, благодаря которой 4K выводится после обработки половины пикселей на экране. Техспецы пишут, что такой метод вполне можно назвать «апскейлом» нового поколения. И хотя разрешение 4K не нативное, разница в детализации по сравнению с 1080p всё равно огромна и смотрится впечатляюще, уверяет Digital Foundry.
Кроме того, игры с нативным 4K всё-таки будут. Naughty Dog подтвердила, что The Last of Us: Remastered умеет работать на PS4 Pro в разрешении 3840x2160 без всяких хитростей и уловок. Разве что придётся смириться с 30 кадрами в секунду. С другой стороны, вы сможете снизить разрешение ради 60 FPS. В этом случае, видимо, The Last of Us: Remastered использует тот самый «шахматный апскейл».
Россыпь настроек для PS4 Pro сделают и в Rise of the Tomb Raider. Лара Крофт предложит три режима: с разрешением 4K, с разрешением 1080p и повышенной частотой кадров, а также с разрешением 1080p, ограничением в 30 FPS и визуальными улучшениями.
По всей видимости, Sony позволяет разработчикам использовать дополнительные мощности PS4 Pro по своему усмотрению. Например, в Mass Effect: Andromeda не будет варианта с повышенной частотой кадров. BioWare подтвердила, что её новое творение работает в 30 FPS и на обычной PlayStation 4, и на мощной Pro.
А если вы переживаете за мультиплеер, не волнуйтесь: в многопользовательских режимах у PS4 и PS4 Pro будет одинаковая частота кадров, чтобы владельцы Pro не получали нечестного преимущества.
Также стал известен список игр, где так или иначе используются особенности PS4 Pro. Скорее всего, в скором времени о поддержке новой консоли заявят многие разработчики.
Deus Ex: Mankind Divided
Killing Floor 2
Uncharted 4: A Thief's End
Infamous: First Light
Middle Earth: Shadow of Mordor
Paragon
Call of Duty: Black Ops 3
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited
Spider Man
For Honor
Watch Dogs 2
Days Gone
Farpoint
Horizon: Zero Dawn
Call of Duty: Infinite Warfare
Mass Effect Andromeda
Final Fantasy XV
Dishonored 2
Battlefield 1
FIFA 17
Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Rise of the Tomb Raider
The Last of Us: Remastered Не забывайте, что на PS4 Pro в принципе работают все игры, доступные на обычной PlayStation 4. Перечисленные просто поддержат дополнительные возможности для 4K и HDR.
Кстати, об HDR. Во время конференции Sony подтвердила, что высокий динамический диапазон будет доступен на всех PlayStation 4, включая оригинальные. Надо лишь установить свежую прошивку, которая запустится на следующей неделе. Правда, чтобы увидеть богатый цветовой спектр HDR, вам понадобится ещё и соответствующий телевизор и контент.
В PS4 Pro улучшатся функции Share. Обыкновенная модель делает скриншоты в 1080p и записывает видео в 720p на 30 кадрах в секунду. А вот Pro захватывает снимки в 4K, ролики в 1080p с 30 FPS, а стримить (в том числе и для Remote Play) умеет в 1080p и 60 FPS.
PS4 Pro, как и новая «тонкая» PS4, может работать с Wi-Fi на частоте 5 ГГц.
Однако не всё так радужно. Sony почему-то не захотела подружить PS4 Pro с дисками Blu-Ray 4K. Суть в том, что Microsoft вставила такой привод даже в дешёвую Xbox One S, не говоря уже о надвигающейся Project Scorpio. Редмондцы не упустили шанса подколоть японцев в ехидном «твите». Да и 4K в Project Scorpio якобы будет настоящее, а не масштабированное.
Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.
Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?
Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?
Поясните плес
Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров
Может на пс4 вкопанные 30 фпс без фризов до 15-20, а на пк наоборот ?
Я не утверждаю, просто предположил от чего так может быть
У меня лично от фризов глаза устают быстрее, чем от стабильных 35-40 фпс (так крайзис 3 прошел на максималках и ни разу не было чувства, что лагает и тд)
Может на пс4 вкопанные 30 фпс без фризов до 15-20, а на пк наоборот ?
Я не утверждаю, просто предположил от чего так может быть
У меня лично от фризов глаза устают быстрее, чем от стабильных 35-40 фпс (так крайзис 3 прошел на максималках и ни разу не было чувства, что лагает и тд)
Да хз даже. Ставил Лок на 30фпс в ведьмаке, вроде не фризило ничего, но чувство ужасное
Все дело в оптимизации. Тот же Акрид Ориджинс что на ПК, что на консолях идёт не плавно при 30 кадров а секунду. А вот Evil Within 2 очень хорошо идёт при 30 кадров, довольно плавно)
Нет никаких проблем. раньше о 60 или 100 фпс, люди только мечтать могли
потому что это пс4, она не дорого стоит и выдает 30фпс. картинка отличная, что еще надо за 15к? твой комп за 15к даже не выдаст столько и не будет норм графики
Зажрались
Плэйстейшн Мэджик
А по факту,пушо все игры делают на консоли,срать они на ПыКе хотели
Просто приставка вызывает автоматическое отключение значительных областей мозга
потому что это пс4, она не дорого стоит и выдает 30фпс. картинка отличная, что еще надо за 15к? твой комп за 15к даже не выдаст столько и не будет норм графики
Зажрались
Ты тему хоть читал вобще?
Я думаю на пс4 хорошо оптимизируют игры
Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.
Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?
Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?
Поясните плес
Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров
В гейпаде дело просто, попробуй на пк поиграй с гейпадом и поймешь
Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.
Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?
Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?
Поясните плес
Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров
геймпад к пк подключи, точно так же не будет минус глаз, более плавная камера при поворотах.
Потому что концольчикам норм
они и потерпеть могут
Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.
Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?
Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?
Поясните плес
Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров
незнаю что у тебя там дерганное, ставил в Forza Horizon 3 на Пк лок в 30 фпс и никаких фризов.
Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.
Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?
Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?
Поясните плес
Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров
Из-за геймпада, нет резких поворотов камерой как с мышкой
потому что это пс4, она не дорого стоит и выдает 30фпс. картинка отличная, что еще надо за 15к? твой комп за 15к даже не выдаст столько и не будет норм графики
Зажрались
я видео не смотрел, просто любопытно сколько эта карта выдает в GoW, Horizon Zero Dawn, а спудер мена нового потянет нет?
Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.
Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?
Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?
Поясните плес
Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров
потому что на геймпаде ты не дергаешь так камерой быстро как мышкой и 30 кадров глаза не мозолят
Ставишь на пк лок в 30 кадров (авг 30фпс не равно локу 30фпс, на консоли игра без лока обычно настраивается под 35-40фпс), подключаешь джой, включаешь моушн блюр и пререндер пары кадров (именно из-за него на консоли большой инпутлаг, но он добавляет плавности и качества моушн блюру). Вот тебе консольный экшпириенс.
я видео не смотрел, просто любопытно сколько эта карта выдает в GoW, Horizon Zero Dawn, а спудер мена нового потянет нет?
потому что на геймпаде ты не дергаешь так камерой быстро как мышкой и 30 кадров глаза не мозолят
А сколько плойка выдает в играх Total War, Civilization 6, а Total War:Arena потянет?
Из-за геймпада, нет резких поворотов камерой как с мышкой
это смотря какой геймпад
А сколько плойка выдает в играх Total War, Civilization 6, а Total War:Arena потянет?
найс экзы назвал 3и стратежки, который никому нафиг не интересны
посмотрю потом сколько будет тем на форуме и петиций к рокстару когда выйдет рдр2, который я спокойно пройду и забуду, а вы будете истекать слюнями пока вам его не кинуть как кость собаке, если кинут ещё конечно
Не заметно, потому что телевизор замыливает все ступеньки изображения, у монитора время отклика меньше и ты их видишь.
найс экзы назвал 3и стратежки, который никому нафиг не интересны
посмотрю потом сколько будет тем на форуме и петиций к рокстару когда выйдет рдр2, который я спокойно пройду и забуду, а вы будете истекать слюнями пока вам его не кинуть как кость собаке, если кинут ещё конечно
Мне не нужны игры от рок стар. Соре, пробовал играть в житиэй - говно.
А циву 6 за 2 недели купили жалкие 1000000 человек. Действительно, стратегии никому не интересны.(знаешь почему на соснолях нету стратегий? - в них надо думать )
найс экзы назвал 3и стратежки, который никому нафиг не интересны
посмотрю потом сколько будет тем на форуме и петиций к рокстару когда выйдет рдр2, который я спокойно пройду и забуду, а вы будете истекать слюнями пока вам его не кинуть как кость собаке, если кинут ещё конечно
Вчера редакторы Polygon сообщили, что на PlayStation 4 Pro в новый God of War лучше играть в Performance Mode, а не в Resolution Mode: режим повышенного разрешения у журналистов регулярно подтормаживал. Похоже, все не так уж и страшно.
К такому выводу пришла команда Digital Foundry, опубликовавшая подробный технический анализ God of War. Оказалось, что в режиме Resolution Mode действительно наблюдаются просадки частоты кадров, но серьезными их назвать нельзя.
PlayStation 4 Pro, Resolution Mode
В этом режиме игровой движок активно использует «шахматный» рендеринг и старается максимально повысить разрешение картинки, одновременно удерживая частоту кадров на 30. Это удается сделать почти всегда: в большей части сцен Resolution Mode действительно обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду.
PlayStation 4 Pro, Performance Mode
В режиме повышенной производительности God of War в первую очередь думает о частоте смены кадров: в идеале игра должна выдавать 60 кадров в секунду. Этого, конечно, не происходит почти никогда: чтобы увидеть стабильные 60 fps нужно найти очень тихое место и, желательно, замереть на месте.
Обычная PlayStation 4
Показатели частоты кадров God of War при запуске на обычной PlayStation 4 ближе всего к Resolution Mode в версии для PlayStation 4 Pro. Большую часть времени консоль выдает стабильные 30 кадров в секунду, однако некоторые сцены — те же, что и на PS4 Pro — нагружают консоль так, что 30 fps превращаются в 29 или даже 27 кадров в секунду.
С этими просадками игрокам придется смириться: во время работы на обычной PlayStation 4 God of War не дает переключаться между режимами высокой производительности и улучшенного качества картинки. Заодно придется привыкнуть к особенно громкому гудению кулера — в Digital Foundry считают, что God of War выжимает из PlayStation 4 все соки.
Читайте также: