Ps4 pro как включить 60 fps
Мы рассказывали вам ранее, как геймеры, участвующие в бета-тесте, выкладывали видео геймплея на консолях PlayStation 4 Pro со включённым форсированным режимом, впервые представленным в новейшем обновлении системы 4.50. Теперь пришло время профессионалов из Digital Foundry.
Видео с подробностями о том, насколько новый режим функционирования консоли ускоряет работу игр, смотрите ниже .
Улучшения колеблются от значительных до незаметных, но в целом эта возможность должна понравиться пользователям PS4 Pro. Говоря о результатах теста, нужно отметить важную вещь: планка кадров в секунду в некоторых играх намеренно остаётся на отметке в 30 или 60 из-за того, что разработчики изначально так решили.
Форсированный режим стабилизирует работу в тайтлах с принудительно заданным показателем кадров и интересно ведёт себя в проектах с разблокированным, но геймерам не стоит ждать невероятных результатов . Игры, вроде Destiny, которые жёстко привязаны к 30 fps не станут запускаться при 60 кадрах . Однако хватает проектов, где присутствуют графические глитчи и прочие технические проблемы, не позволяющие работать стабильно даже при заданной отметке fps, и в этом случае новый режим может стать панацеей.
Что касается конкретно игр, представленных в анализе, то можно сделать следующие выводы. Knack и Killzone Shadow Fall демонстрируют примерно 14% прироста производительности. Результат приятный. В многострадальной Assassin's Creed Unity, где на оригинальной PS4 мы наблюдали частые просадки до 22-24 кадров в особенно населённых локациях, форсированный режим на Pro впечатляет - тайтл держится при 30 fps практически всё время.
Battlefield 4 на движке Frostbite в мультиплеерном режиме с 64 игроками также продемонстрировал хорошие результаты наряду с Mirror's Edge Catalyst, который должен был изначально идти в 60 кадрах, но страдал нередкими просадками на оригинальном железе. При этом можно заметить, что текстуры в форсированном режиме подгружаются значительно быстрее, чем без него.
Отдельно можно отметить The Evil Within, из которого исчезли проседания до 20 кадров в секунду.
Гонки также произвели хорошее впечателение в новом режиме. Project Cars даже в самых жёстких условиях выдал прирост в 35-38% . Assetto Corsa наконец ведёт себя стабильно на 60 fps. F1 2016 не прыгает выше головы с ростом в 7-8 кадров, но в симуляторах даже это важно для плавного руления.
Более детальный тест гоночных игр смотрите ниже .
В среднем форсированный режим даёт прирост производительности в 14% . И это неспроста, так как частота графического процессора оригинала и Pro как раз отличается на 111 мгц. - 14%.
И, судя по всему, объявленное Sony повышение скорости загрузок на PS 4 Pro при использовании форсированного режима будет происходить не из-за использования интерфейса SATA-3, а из-за заметного прироста частоты центрального процессора, что позволит загружать и производить декомпрессию ассетов быстрее.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Здравствуйте, интересует такой вопрос, использовал ли кто одновременно Форсированный режим и Суперсэмплинг? Как я понимаю форс даёт небольшой буст фпс, а сэмплинг может немного его съесть, по сути они должны уравнивать друг друга (хз конечно, может это бред). Поделитесь опытом пользования и при использовании сразу 2 функций PS не будет перегреваться, заранее всем спасибо.
Буст работает только для старых игр у которых нет патчей для про.
Если в игре есть поддержка разрешения выше 1080р то игра соотв. уже с поддержкой про консолей. Буст там просто не будет работать.
Включай спокойно обе функции. ред.
Суперсемплинг работает только в играх с поддержкой pro. Буст режим только в играх для которых нет pro патча/поддержки.
Ну вот на примере RDR 2, сейчас как раз играю, если использовать вместе, как ощущается, я пробовал, вроде дальность прорисовки чуть лучше становиться и лесенок меньше, как ты и говорил
Там в основном оно также исправляет волосы персонажей, которые в обычном режиме частенько по краям пикселятся.
Если у вас телик(монитор) FHD, то в RDR2 настоятельно рекомендую включать суперсэмплинг, ибо лесенки, корявые ветки и волосы просто режут глаза. Да и вообще с включённой этой настройкой играю во все новые сингловые игры.
Отключаю суперсэмплинг, когда катаю в ту же колду мв 2019 с монитора и клава\мыши, ибо на монике сблизи довольно неприятно это всё выглядит (пелена какбудто перед глазами), но с телевизора с 2-ух метров - прекрасно.
Зернистость в MW отключи
Как меня забавляют такие «умники». Офк всё отключено.
Господи, такого самоовна давно не видел. Не обижайся, я не со зла ;)
Что это за игра такая? Может АС?
Да assassin's creed, я просто первые две буквы заглавной написал.
Вроде использую и вроде всё нормально.
Если у тебя 4к телевизор/монитор суперсемплинг работать не будет, он работает только для 1080 разрешения. Как говорили выше, буст режим работает только для некоторых игр. Вместе работать будет наверное на старых играх каких-то, которые и так не сильно требовательные.
В любом случае, если бы включение двух функций одновременно вызывало перегрев или что-то еще, то вряд ли бы ты мог их включить вместе.
Пользователи NeoGAF за последние сутки протестировали внушительный список игр с использованием нового форсированного режима, появившегося в прошивке 4.50 для консоли Playstation 4 Pro. Те игры, которые в свое время получали специальные патчи с поддержкой обновленной консоли от Sony - никаких заметных изменений в форсированном режиме не получили, а потому отсутствуют в списке, представленном ниже:
► Alien Isolation - исчезло периодическое выпадение кадров, играть стало приятнее.
► Assassin’s Creed: Unity - значительно выросла общая производительность, что особенно заметно в густонаселенных районах мира игры.
► Assetto Corsa - игра работает заметно плавнее
► Batman: Arkham Knight - исчез тиринг изображения
► Battlefield 4 - стабильные 60 кадров в мультиплеере (без использования форсированного режима были провалы до 35 fps)
► Bloodborne - работает плавнее, однако проблемы с частотой кадров, пусть и частично, но по-прежнему имеют место быть.
► Bioshock Infinite Remastered - стабильные 60 fps
► Broforce - работает заметно лучше, чем раньше, но плавности всё равно нет. Однако, в целом улучшение производительности видно невооруженным глазом.
► Call Of Duty: Ghosts - практически стабильные 60 кадров в секунду в кампании и мультиплеере (ранее были провалы в частоте кадров на некоторых картах или их отдельных кусках)
► Contrast и Costume Quest 2 - стабильные 60 кадров в секунду
► Darksiders II - стабильные 30 fps, пропал тиринг изображения
► Daylight - заметно возросла частота кадров
► Dead Island Remastered - изменений не обнаружено
► Dead Nation - стабильные 60 fps
► Dead Rising 2: Off The Record - стабильные 60 fps, пропал тиринг изображения
► Dishonored: Definitive Edition - 30 кадров в секунду теперь во всех районах игрового мира
► Everybodys Gone To The Rapture - работает плавнее, но по-прежнему неидеально. Близко к стабильным 30 кадрам в секунду.
► The Evil Within - в обычном режиме у игры были явные проблемы с частотой кадров, вплоть до слоу-мо эффекта. С режимом буста игра идет заметно быстрее.
► Just Cause 3 - в обычном режиме фреймрейт мог периодически опускаться до 20 кадров в секунду. В форсированном режиме - стабильные 30 fps.
► Legend Of Kay Anniversary - в обычном режиме фреймрейт был близок к 60 кадрам, в форсированном - стабильные 60 fps.
► Lords Of The Fallen - практически стабильные 30 кадров во всех локациях. Тиринг изображения также почти пропал.
► Oddworld New And Tasty - стабильные 30 fps
► Project Cars - работает намного лучше, хотя частота кадров по-прежнему падает ниже 60 в секунду в дождь при большом количестве машин на трассе.
► PT Demo - да, лучше работать стали даже демки. В данном случае выросла общая плавность изображения.
► Pure Pool - стабильные 60 fps. Кроме того пропали заикания изображения.
► Rainbow Six Siege - стабильные 60 fps (заблокирована) в режиме Versus и 70-100 fps (разблокирована) в режиме Terrorist Hunt даже во время самых ожесточенных перестрелок.
► Resident Evil 5 - редкие выпадения кадров в форсированном режиме полностью исчезли.
► Resident Evil Revelations 2 - стабильные 60 fps, но некоторые жалуются на периодические вылеты из игры.
► Rocket League - плавные и стабильные 60 кадров
► SOMA - многие жалуются на вылеты при включении форсированного режима. Те немногие, которые всё же смогли опробовать форсированный режим, сообщили об отсутствии каких-либо улучшений - игра по-прежнему работает откровенно плохо.
► Tomb Raider 2013 - стабильные 60 кадров в секунду, улучшения очевидны.
► Table Top Racing - стабильные 60 fps, хотя в обычном режиме наблюдались падения частоты кадров.
► Until Dawn - игра работает заметно плавнее. В обычном режиме частота кадров часто опускалась до 20, в форсированном режиме держится в районе 30-40 в секунду. Однако, заикания изображения по-прежнему имеют место быть.
► Yakuza 0 - исчезли выпадения кадров и разрывы изображения.
Если вам удалось самолично протестировать другие игры или найти по ним информацию об улучшениях на просторах интернета - пишите в комментариях.
В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).
Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.
Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.
Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.
30 FPS, брр!
Мнения наших редакторов:
Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.
В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.
Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.
У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.
Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.
Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.
Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.
Читайте также: