Ps2 classics placeholder r2 установка
Пока мануал касается лишь конвертации сейвов, потом добавлю про запуск PS2 игр на разных прошивках (Ну запускать то игры все худо бедно могут как-то, а вот с переносом сейвов пока беда. )
Пока это набросок: Запуск PS2 игр на PS3 с CFW прошивками без COBRA функционалаЗапуск PS2 игр на PS3 с CFW прошивками без COBRA функционала
Рассматриваем случай приставки без обратной совместимости с PS2 дисками. Обычно их называют Non-BC.
На данный момент актуальна прошивка CFW 4.46, на ее примере и будем все делать.
- Копируем в корень флешки все содержимое архива:
- папка exdata
- папка SAVEDATA
- файл [PS2U10000]_PS2_Classics_Placeholder_R3.pkg
- файл PS2_CLASSIC_MANAGER_1.01_[20130406]_CEX4XX_BETA.pkg
- файл PS2_CLASSIC_MANAGER_1.02_[20130411]_CEX4XX_UPD.pkg
- файл reActPSN v3.17.pkg
- Устанавливаем на PS3 через Install Package Files
[PS2U10000]_PS2_Classics_Placeholder_R3.pkg - Если Вы не пользовались reActPSN, то устанавливаем (иначе, пропускаем его установку из pkg)
reActPSN v3.17.pkg - Создаем пользователя aa (две английские маленькие буквы) и заходим под ним.
Если у Вас уже есть пользователь reActPSN. переименовываем его в aa - Запускаем reActPSN
Он должен перезагрузить приставку. Пользователь aa будет переименован в reActPSN 2.0 .
Если все как описано, то PS2 Classics Placeholder активировался. - Устанавливаем PS2 Classics Manager
Сперва PS2_CLASSIC_MANAGER_1.01_[20130406]_CEX4XX_BETA.pkg
Затем PS2_CLASSIC_MANAGER_1.02_[20130411]_CEX4XX_UPD.pkg
- Стоит зайти в XMB в столбец Настройки и выбрать пункт Настройки игры
PS/PS2 - Upscaler- Выключить - картинка будет выводиться в оригинальном разрешении PAL или NTSC (растяжение будет делать Ваш телезизор)
Если выбран этот пункт, то после запуска PS2 игры, меню формата экрана будет недоступно. - Обычный - картинка будет растягиваться приставкой до 720p с соотношением сторон 4:3
- Во весь экран - картинка будет растягиваться приставкой до 720p с широкоэкранными искажениями
- Выключить - Иногда картинка в игре ухудшается, тогда выключаем.
- Включить - Желательно включить, но если что, после запуска PS2 игры можно выключить в настройках.
- Выключить - картинка будет выводиться в оригинальном разрешении PAL или NTSC (растяжение будет делать Ваш телезизор)
- Создадим 2 карты памяти для расшифровки сейвов
- Идем в XMB в столбец Игра и выбираем пункт Утилита управления Memory Card
- Выбираем Создать новую внутреннюю Memory Card/Внутренняя Memory Card (PS2)
- Задаем имя карты памяти MC1 (Английскими большими буквами)
- Аналогично создаем карту памяти MC2
- Ни одну из созданных карт памяти не назначаем в слоты, так как хранить на них ничего нельзя. Они нужны лишь для экспорта сейвов в формате PSV.
Рассмотрим функции PS2 Classics Manager.Куда и в каком виде класть образы игр
ISO и BIN образы игр копируются в папку PS2ISO в корне жесткого диска (/dev_hdd0/PS2ISO/) или USB накопителя (образ на USB может быть разбит на части обычным для PS3 способом).
Управление образами игр осуществляется через меню PS2 GAME LIST
Сконвертированные файлы образов ISO.BIN.ENC находтся внутри подпапок в папке PS2ISO названных следующим образом: [GAME-ID] GAME NAME, например [SLUS-20312] Final Fantasy X
Выйти в главное меню можно нажав кнопку Select.
Обновить список игр если вы, например, вставили другой USB накопитель, можно кнопкой Start.Названия игр берутся в зависимости от их GAME-ID для ISO/BIN (соответствие ищется в файле /dev_hdd0/game/PS2L00123/USRDIR/ps2titleid.txt), или названия папки для конвертированных игр.
Смонтированная игра в списке отображается зеленым цветом, а строка выбора игры - желтая.- PS2 GAMES - Общее число файлов образов с играми
- FILTER: - отображение типов образов, переключающееся кнопками L1 и R1 INTERNAL. ISO/.BIN - На внутреннем жестком диске в формате .ISO/.BIN
INTERNAL .ENC - На внутреннем жестком диске в зашифрованный формате .ENC
EXTERNAL .ISO/.BIN - На внешнем USB накопителе в формате .ISO/.BIN
EXTERNAL .ENC - На внешнем USB накопителе в зашифрованном формате .ENC
TITLE - Название игры
TITLE ID - Sony ID игры
SIZE - Размер образа
LOCATION - На внутреннем или внешнем носителе образ
PATH - Путь к образу игры
SPLIT - Разбит ли образ игры на части
ISO/BIN TYPE - Тип образа- Смонтировать для запуска через PS2 Classics Placeholder с помощью кнопки Х (после этого вы выйдете в XMB).
- Размонтировать кнопкой Квадрат.
- Перейти к дополнительному меню кнопкой Треугольник (Выйти из него кнопкой Нолик), в котором можно:
- MAKE ACTIVE - Смонтировать для запуска через PS2 Classics Placeholder
- MAKE IN-ACTIVE - Размонтировать игру
- ENCRYPT PS2 .ISO / .BIN - Конвертировать образ в формат PS2 Classics
- IMPORT / COPY TO INTERNAL - Перенести игру на внутренний жесткий диск
- EXPORT / COPY TO EXTERNAL - Перенести игру на внешний USB носитель
- DELETE - Удалить выбранный образ
В PS2 Classics Manager можно выбрать файл карты памяти для слота 1 и 2 использующихся в PS2 Classics. Просто нажимайте Х чтобы убрать или назначить привязку к SLOT 1 или SLOT 2. Если слоту не назначен файл, то будет использован файл выбранный последним.
Запустить multiMAN можно с помощью пункта меню LOAD "multiMAN"
Чтобы добавить карты памяти PS2 Classics, Вы можете скопировать файлы пустых карт памяти из папки SAVEDATA (находящейся в архиве) в папку /dev_hdd0/game/PS2L00123/USRDIR/SAVEDATA/, и назвать их как Вам захочется (только не по русски).
Каждый раз, когда Вы запускаете PS2 Classics Manager, он автоматически создает резервные копии файлов карт памяти в папке /dev_hdd0/PS2VME_BKP и выбранные PS2 Classics карты памяти автоматически экспортируются/расшифровываются в ранее созданные нами карты памяти MC1 и MC2.
Чтобы получить доступ в XMB к данным с выбранных карт памяти через MC1 и MC2, после выхода из PS2 Classics Manager, войдите в XMB Утилита управления Memory Card, выберите нужную карту и нажмите Треугольник, затем Информация и смените цвет иконки карты. После этого PS3 обновит данные карты памяти, и её содержимое будет доступно для копирования. Изменение содержимого этих карт никак не повлияет на файлы карт памяти используемые в PS2 Classics.
Выйти из В PS2 Classics Manager можно через пункт EXIT (Если Вы не желаете монтировать другую игру)
ПЕРЕНОС СЕЙВОВ
Руководство подразумевает что у Вас установлены:
На PS3: PS2 Classics Placeholder R3, PS2 Classics Manager 1.02 ( И именно через них вы запускаете игры от PS2 )
На PS2: LaunchELF v3.94 или старше (для работы с сейвами в формате PSU)
На Компьютере: mymc-alpha-2.6, update_vmc_hashes, ps2classic (содержатся во вложении этого руководства)Форматы *.PS2 и *.VM2 - одно и тоже. (только, вероятно, *.VM2 с контрольными суммами)
Благодаря стараниям хакеров и flatz в частности расшифрован программный эмулятор PS2, который встроен в прошивку PS3 начиная с версии 4.00.
1. Скачиваем PS2 Classics Placeholder R2 и устанавливаем на PS3. В XMB меню появится иконка PS2 Classics Placeholder из которой мы впоследствии будем запускать PS2 игру. Внутри архива PS2 Classics Placeholder находятся 2 образа пустых карт памяти PS2. Про них будет сказано ниже.
2. Производим активацию и подготавливаем образы PS2 игр по нижеприведенным под спойлером инструкциям.
3. Если у вас уже установлена первая версия PS2 Classics Placeholder, то удалите ее из меню XMB - “Game->Save Data Utility (PS2)->PS2 Classics Placeholder”, а также удалите при его наличии ISO.BIN.ENC образ из папки PS2U10000/USRDIR
4. Скачайте PS2 CLASSIC MANAGER (внизу шапки) и установите на PS3.
Тема на форуме разработчика - здесь
5. PS2 игры нужно поместить на PS3 в следующую папку /dev_hdd0/PS2ISO/
6. Папки с играми нужно называть по следующему типу
[GAME-ID] GAME NAME
Пример: “/dev_hdd0/PS2ISO/[SLUS-20312] Final Fantasy X”
7. Структура папок
- SAVEDATA/SCEVMC0.VME (включена в архив с PS2 Classics Placeholder R2)
- SAVEDATA/SCEVMC1.VME (включена в архив с PS2 Classics Placeholder R2)
- ISO.BIN.ENC
- COVER_FULL.PNGPS2 ISO / BIN:
/dev_hdd0/PS2ISO/GAME_NAME.ISO
/dev_usb00x/PS2ISO/GAME_NAME.ISOPS2 Classics ENC:
/dev_hdd0/PS2ISO/[GAME_ID] GAME_TITLE/ISO.BIN.ENCCovers:
/dev_hdd0/game/PS2L00123/USRDIR/coversImages should be PNG and have one of these formats:
SLUS_203.12.PNG
SLUS-20312.PNG
SLUS_203.12_COV.PNGMemory Cards:
/dev_hdd0/game/PS2L00123/USRDIR/SAVEDATA/SCEVMC0.VME
/dev_hdd0/game/PS2L00123/USRDIR/SAVEDATA/SCEVMC1.VME
/dev_hdd0/game/PS2L00123/USRDIR/SAVEDATA/ANY_NAME_YOU_LIKE.VME
/dev_hdd0/game/PS2L00123/USRDIR/SAVEDATA/.Custom PIC0.PNG / PIC1.PNG for converted / encrypted games:
/dev_hdd0/PS2ISO/[GAME_ID] GAME_TITLE/PIC0.PNG
/dev_hdd0/PS2ISO/[GAME_ID] GAME_TITLE/PIC1.PNGиспользуйте такую структуру во избежание проблем, для обложек не используйте картинки качеством выше 480р, иначе время их загрузки может быть немного выше.
1. Скачиваем прикреплённый архив Placeholder_exdata.zip и распаковываем в любое место на ПК
2. Копируем папку exdata из архива на внешний USB FAT32
3. Устанавливаем reActPSN на PS3
4. Создаем нового пользователя под ником aa
5. Заходим под этим пользователем и запускаем reActPSN
6. Консоль перезагрузится и вы можете опять войти под своим обычным аккаунтом
1. Скачиваем актуальную версию PS3 Tools Collection и устанавливаем на ПК.
2. Из всего набора нас интересует утилита PS2 Classics GUI. Запускаем ее
3. Выбираем закладку Encrypt и выбираем нужный нам образ PS2 игры. Убедитесь, что ISO образ, который вы собираетесь конвертировать, создан в системе ISO9660 и имеет сектора размером 2048 байт.
4. Скопируйте и вставьте в поле Content ID следующий текст - 2P0001-PS2U10000_00-0000111122223333
5. В поле klicensee скопируйте и вставьте - E4E54FD67C16C316F47829A30484D843
6. Нажмите на кнопку Add LIMG Sector, далее на всплывающем окне нажмите на Yes.
7. Нажмите внизу справа на Encrypt и на следующем всплывающем окне нажмите на Yes.
8. Дождитесь окончания процесса, после этого у вас в папке ps3tools будет лежать готовый образ ISO.BIN.ENC
9. Если его размер больше 4ГБ, то для его передачи на PS3 используйте или FTP подключение или файловую систему NTFS на вашем USB носителе. В multiMAN не забудьте переключить драйвер для использования NTFS.
Спасибо
@flatz , @IngPereira , @LoOzers, @aldostools , @baargle , fail0verfl0w, @Graf _chokolo, and everybody else involved in the ps2classic dev stuff.* PS2 ISO LAUNCHER 1.03 (FOR HABIB COBRA 4.70 V1.02)
Описание:
Запуск игр PS1 не способом конвертирования PS1 образа для запуска на CFW, по правилам Sony, сводится к тому, чтобы купить игру PS1 в PSN, активируя её при покупке.
Чтобы самостоятельно активировать скачанные и установленные pkg от игр PSOne Classic из PSN, необходимо найти .rap от этой игры и использовать одну из программ - ReactPSN или PSNope. Это в случае для консоли с CFW.
На OFW и на халяву вам придётся довольствоваться базой уже активированных игр PSOne Classic, выложенной для скачивания в PSNStuff:теперь можно закинуть несколько игр, благодаря проге, что считаю очень удобным. вот мануалчик более понятный и разжеванный:
Конвертируем любой PS2 ISO для запуска на PS3
Радостная новость с PS3 сцены! Благодаря тому, что небезызвестный flatz выложил в сеть результаты своей работы над расшифровкой программного эмулятора PS2, который встроен в последние прошивки, вскоре в сети появились программы позволяющие конвертировать образы PS2 игр в формат понятный эмулятору PS3. Ниже представлена инструкция о том как самому всё это сделать:
1. Скачиваем PS2 Classics Placeholder R2 и устанавливаем на PS3. В XMB меню появится иконка PS2 Classics Placeholder из которой мы впоследствии будем запускать PS2 игру. Внутри архива PS2 Classics Placeholder находятся два образа пустых карт памяти PS2. Про них будет сказано ниже.
2. Производим активацию и подготавливаем образы PS2 игр по нижеприведенным под спойлером инструкциям.
3. Если у вас уже установлена первая версия PS2 Classics Placeholder, то удалите ее из меню XMB - “Game->Save Data Utility (PS2)->PS2 Classics Placeholder”, а также удалите при его наличии ISO.BIN.ENC образ из папки PS2U10000/USRDIR
4. Скачайте PS2_CLASSIC_MANAGER_1.00 и установите на PS3.
5. PS2 игры нужно поместить на PS3 в следующую папку /dev_hdd0/PS2ISO/
6. Папки с играми нужно называть по следующему типу
[GAME-ID] GAME NAME
Пример: “/dev_hdd0/PS2ISO/[SLUS-20312] Final Fantasy X”
7. Структура папок
- SAVEDATA/SCEVMC0.VME (включена в архив с PS2 Classics Placeholder R2)
- SAVEDATA/SCEVMC1.VME (включена в архив с PS2 Classics Placeholder R2)
- ISO.BIN.ENC
- COVER_FULL.PNGИспользуйте такую структуру во избежание проблем, для обложек не используйте картинки с разрешением выше 480р, иначе время их загрузки может быть немного выше.
Активация PS2 Classics Placeholder
Конвертируем любой PS2 ISO для запуска на PS3
1. Распаковываем архив в любое место на ПК2. Копируем папку exdata из архива на внешнюю USB флэшку FAT32
3. Устанавливаем reActPSN PKG из архива на PS3
4. Создаем нового пользователя под ником aa
5. Заходим под этим пользователем и запускаем reActPSN
6. Консоль перезагрузится и вы можете опять войти под своим обычным аккаунтом
Конвертация PS2 игр в понятный для PS3 образ
1. Скачиваем актуальную версию PS2 Classics GUI и устанавливаем на ПК.Конвертируем любой PS2 ISO для запуска на PS3
3. Выбираем закладку Encrypt и выбираем нужный нам образ PS2 игры. Убедитесь, что ISO образ, который вы собираетесь конвертировать, создан в системе ISO9660 и имеет сектора размером 2048 байт.
4. Скопируйте и вставьте в поле Content ID следующий текст - 2P0001-PS2U10000_00-0000111122223333
5. В поле klicensee скопируйте и вставьте - E4E54FD67C16C316F47829A30484D843
6. Нажмите на кнопку Add LIMG Sector, далее на всплывающем окне нажмите на Yes.
7. Нажмите внизу справа на Encrypt и на следующем всплывающем окне нажмите на Yes.
8. Дождитесь окончания процесса, после этого у вас в папке ps3tools будет лежать готовый образ ISO.BIN.ENC
9. Если его размер больше 4ГБ, то для его передачи на PS3 используйте или FTP подключение или файловую систему NTFS на вашем USB носителе. В multiMAN не забудьте переключить драйвер для использования NTFS.
Spuner добавил 02.04.2013 в 20:47
Процесс конвертирования в PKG занимает много времени, в зависимости от объема игры. (успеваете выпить чашку кофе)У меня процесс конвертирование заняло ровно две минуты. (размер ISO - 1,39GB)
P.S. как-то слишком "запутанно все это конвертирование"
Spuner добавил 02.04.2013 в 21:50
Возник один вопрос: если стоит прошивка Rogero CFW 4.40 v1.02 ReactPSN, то все равно надо создавать дополнительный профиль и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось Spuner; 02.04.2013 в 21:50 . Причина: добавил, подумав
ReactPSN в названии прошивки означает лишь то, что эта программа на нем работает. В первой версии этой прошивки она работать отказывалась.Всем доброго дня.
Уже неделю не могу заставить работать ReactPSN+Плейсхолдер. Какие образы им ни суй, результат один - "чёрный экран", проще говоря, консоль повисает.
Вчера всю ночь тестировал данный способ (от безысходности). Действий надо больше, но страшного ничего тут нет. Создал красивенький *.pkg файл, который прекрасно установился. Игра появилась в XMB-меню и даже запустилась.. с чёрным экраном.
Для ReactPSN+Плейсхолдер перепробовал 12 образов, здесь перепробовал три (по ссылке под инструкцией), но ни одна игра так и не запустилась: везде зависает консоль после попытки запуска игры "чёрным экраном".
Перепробовал три разные прошивки от Роджера (последняя 4.40.02_ReactPSN) - без толку.
Если кто чем сможет помочь - буду сильно благодарен.P.S. Из всех игр нужна ровно одна - NFS-HP2.
srg_alex, А у тебя какая прошивка на плойке стоит?
И кто нить запускал этим методом Final Fantasy XII International english patch v22? Я запускал старым методом, но там есть одна оплошность двойной клик в игре когда выбираешь любое действие в меню как в битве так и в основном меню. Хотелось бы знать остался этот баг, или его уже не стало? На выходных попробую сам, но если кто знает заранее, буду благодарен за ответ.
srg_alex, А у тебя какая прошивка на плойке стоит?
Народ, подскажите пожалуйста.
у меня после установи во время запуска вылетает ошибка 80029530. Она связана с копированием и файлом iso.bin.edat
можно её как то устранить?
прошивка rogero 4.30
Народ, подскажите пожалуйста.
у меня после установи во время запуска вылетает ошибка 80029530. Она связана с копированием и файлом iso.bin.edat
можно её как то устранить?
прошивка rogero 4.30Всем доброго дня.
Уже неделю не могу заставить работать ReactPSN+Плейсхолдер. Какие образы им ни суй, результат один - "чёрный экран", проще говоря, консоль повисает.
Вчера всю ночь тестировал данный способ (от безысходности). Действий надо больше, но страшного ничего тут нет. Создал красивенький *.pkg файл, который прекрасно установился. Игра появилась в XMB-меню и даже запустилась.. с чёрным экраном.
Для ReactPSN+Плейсхолдер перепробовал 12 образов, здесь перепробовал три (по ссылке под инструкцией), но ни одна игра так и не запустилась: везде зависает консоль после попытки запуска игры "чёрным экраном".
Перепробовал три разные прошивки от Роджера (последняя 4.40.02_ReactPSN) - без толку.
Если кто чем сможет помочь - буду сильно благодарен.Читайте также: