Прокрутка с совмещением в premiere pro
Эти простые советы помогут вам сохранить ваше время и сделать редактирование быстрее.
Мы расскажем как о базовых, так и о профессиональных хитростях, о которых вы возможно даже никогда не слышали.
В конце каждого совета есть аналог к Final Cut Pro X и Avid Media Composer.
1. Добавляйте редактирование (горячие клавиши)
Это самая базовая вещь в редактировании, но до сих пор встречаются профессионалы, которые это не используют. Настройте горячие клавиши и отложите уже мышь в сторону.
● Настройки по умолчанию – (Cmd-K)
● Final Cut Pro 7 – Называется “Add Edit”
● Final Cut Pro X – Называется “Blade”
● Avid Media Composer – Называется “Add Edit”
2. Возвращайтесь к следующей/предыдущей точке
Если вы хотите перейти к следующей/предыдущей точке редактирования, в других программах нельзя это сделать на каждом разрезе. Здесь есть эта функция и горячие клавиши для нее, поэтому вы можете перейти только на активированные дорожки.
● Настройки по умолчанию – Shift-Up/Down для редактирования всех дорожек, Up/Down для активированной дорожки.
● Final Cut Pro 7 – Идет ко всем правкам
● Final Cut Pro X – Идет ко всем правкам (нет дорожек для активации/деактивации)
● Avid Media Composer – Идет ко всем правкам
3. Увеличивайте/уменьшайте масштаб
Один из способов быстро ориентироваться — уменьшить масштаб, перемещать и масштабировать. Прекратите скролить с помощью полосы прокрутки на нижней шкале.
● Настройки по умолчанию – (-) и (=)
● Final Cut Pro 7 – Называется “Zoom in/out in Timeline”
● Final Cut Pro X – Называется “Zoom in/out”
● Avid Media Composer – Называется “More/Less Detail”, располагается на нижней левой части временной шкалы.
4. Рука (инструмент)
Иногда удобнее перемещаться без увеличения/уменьшения. Руку можете использовать для движения вперед и назад на редактируемой дорожке.
● Настройки по умолчанию – (H)
● Final Cut Pro 7 – Точно также
● Final Cut Pro X – Точно также и может использоваться как горячая клавиша
● Avid Media Composer – Нет аналога, просто используйте увеличение/уменьшение для навигации на дорожке
5. Выберите клип на точке воспроизведения
Если вы не хотите использовать мышку, но хотите выбрать нужный клип, то у вы можете использовать горячие клавиши. Но это работает только в отдельных случаях. К примеру, если вы хотите поднять или извлечь клип, то вам нужно использовать точки входа/выхода, а если вы хотите двигать кадр вверх и вниз по линейке или вставить атрибуты, то вам придется использовать мышь.
● Настройки по умолчанию – (D)
● Final Cut Pro 7 – Нет точного аналога, но вы можете использовать «Mark Clip» и потом «Select In to Out»
● Final Cut Pro X – Называется “Select Clip”
● Avid Media Composer – функция не поддерживается
6. Снимите выделение со всего
Если вы обратите внимание на то, как часто выделяете объекты, то поймете как важно уметь снимать все выделения. Сохраняйте свое время.
● Настройки по умолчанию – (Shift-Cmd-A)
● Final Cut Pro 7 – Точно также
● Final Cut Pro X – Точно также
● Avid Media Composer – Не применимо, но есть ярлык“Deselect All Tracks”
7. Выберите отрезок
Полезный навык, потому что вы будете это делать часто.
● Настройки по умолчанию – (F)
● Final Cut Pro 7 – Точно также
● Final Cut Pro X – Называется “Reveal in Events Browser.”
● Avid Media Composer – Точно также
8. Заменяйте клипом
Очень удобно, когда вы хотите заменить один клип другим из первоначального источника.
● Настройки по умолчанию – (нет)
● Final Cut Pro 7 – Называется “Replace Clip.”
● Final Cut Pro X – Самые похожие аналоги — “Replace at Start” и “Replace at End”
● Avid Media Composer – Называется “Replace Edit.”
9. Замена пространством и сжатие
Заменяйте пространством, когда хотите убрать выделенную часть и оставить промежуток, и сжимайте, когда не хотите оставлять промежуток.
● Настройки по умолчанию – Замена пространством (;), Сжатие (‘)
● Final Cut Pro 7 – Заменять пространством точно также, сжатие -“Ripple Cut.”
● Final Cut Pro X – Базовая обрезка по функциональности такая же, как сжатие. “Replace With Gap” работает также как замена пространством.
● Avid Media Composer – Такие же, но не добавляются в дорожку.
10. Вставка выделенного
● Настройки по умолчанию – (Shift-Cmd-V)
● Final Cut Pro 7 – Точно также
● Final Cut Pro X – Называется “Paste Insert.”
● Avid Media Composer – Называется“Paste Insert.”
11. Перемещайте клипы
Если вы хотите переместить клип на дорожке без создания пространства, удерживайте (Cmd-Opt).
● Final Cut Pro 7 – Нажмите и удерживайте клип, потом нажмите (Option) и перетаскивайте
● Final Cut Pro X – Просто берите и перемещайте на шкале времени
● Avid Media Composer – Перемещайте, используя желтую стрелку
12. Подрезайте клип
● Настройки по умолчанию – (T). Для обрезки назад (Opt-Left), сильно назад(Opt-Shift-Left), вперед (Opt-Right), сильно вперед (Opt-Shift-Left)
● Final Cut Pro 7 – Называется “Select Nearest Edit”
● Final Cut Pro X – Называется «Select Left and Right Edges”
● Avid Media Composer – Называется “Trim Mode”
13. Передвигайте клип
● Настройки по умолчанию – Продлить следующую правку до точки воспроизведения (Shift-W). Расширить предыдущую правку до точки воспроизведения (Shift-Q)
● Final Cut Pro 7 – Точно также, но сначала надо выделить отрезок
● Final Cut Pro X – Точно также, но сначала надо выделить отрезок
● Avid Media Composer – Точно также, но сначала In/Out точки должны быть установлены
14. Расширенное редактирование и сдвиг
Если вы знаете, сколько кадров вам нужно обрезать, то вам нужно выбрать отрезок или клип, потом нажать + или — на клавиатуре, потом нажать на ту цифру на на клавиатуре, которая соответствует количеству кадров, а затем нажать Enter.
● Final Cut Pro 7 – Точно также
● Final Cut Pro X – Точно также
● Avid Media Composer – Также для отрезков
15. Подрезка клипа до точки воспроизведения
Иногда требуется обрезать маленький кусочек или конец клипа и не повлиять на время видео или что-либо еще.
● Настройки по умолчанию – Обрезка предыдущей редакции (Shift-Q), следующей — (Shift-W)
● Final Cut Pro 7 – Нет аналога
● Final Cut Pro X – Называется “Trim Start/End”, убедитесь, что курсов «Position» активный
● Avid Media Composer – функция не поддерживается
16. Передвигайте обрезку следующей/предыдущей редакции до точки воспроизведения
Функция похожа на предыдущую, но пространство здесь не появляется после обрезки клипа.
● Настройки по умолчанию – предыдущей — (Shift-E), следующей — (Shift-R)
● Final Cut Pro 7 – Нет аналогов
● Final Cut Pro X – Называется “Trim Start/End”, убедитесь что курсор “Select” активный
● Avid Media Composer – Называется“Top” and “Tail.”
17. Выберите ближайшую точку редактирования для подрезки in/out
● Настройки по умолчанию – нет настройки, но вы можете установить клавиши для «выбора ближайшей точки для обрезки Out” и для “обрезки In”
● Final Cut Pro 7 – функция не поддерживается
● Final Cut Pro X – Активируйте курсор “Position”, потом используйте “Select Left/Right Edges” ярлыки и ключи для обрезки.
● Avid Media Composer – В “Overwrite Trim Mode” (красная иконка) используйте “Trim A/B Side”
18. Выберите ближайшие точки редактирования для волнообразной обрезки in/out
Все так же, как и в прошлом случае, но это действие распространяется и на клипы рядом.
● Настройки по умолчанию – нет такой функции, но можете установить клавиши для “Выбора ближайших точек редактирования обрезки Out” и для “Обрезки In”
● Final Cut Pro 7 – выберите обрезку и используйте “Toggle Edit Type.”
● Final Cut Pro X – Активируйте курсор “Select”, потом используйте ярлык “Select Left/Right Edges” и потом обрезку
● Avid Media Composer – В режиме обрезки используйте“Trim A/B Side”
19. Cmd-перетаскивание для выбора множественных обрезков (свойство)
Просто зажмите Cmd и передвигайте курсор для выбора нужных обрезков
● Final Cut Pro 7 – Можно сделать это с помощью “Edit Selection Tool», но только на клипах с отдельными треками
● Final Cut Pro X – функция не поддерживается
● Avid Media Composer –функция не поддерживается
20. Отдельный выбор клипа влево/вправо/вверх/вниз
Когда нужно просто немного подвинуть клип в нужном направлении.
● Настройки по умолчанию – (Opt-up/down) (Cmd-Left/Right) (Shift-Cmd-Left/Right)
● Final Cut Pro 7 – Также, но не будет перезаписывать соседние клипы
● Final Cut Pro X – Также
● Avid Media Composer – Выберите клип красным курсором и потом используйте передвижение
21. Двигайте выбранный клип влево/вправо
● Настройки по умолчанию – (Opt-,/.) (Opt-Shift-,/.)
● Final Cut Pro 7 – Двигайте только инструмент редактирования
● Final Cut Pro X – Клик и выберите перетащить клип мышкой или горячими клавишами
● Avid Media Composer – Зажмите Shift-Option и перетаскивайте вправо/влево
22. Скользите выбранным клипом
● Настройки по умолчанию – Передвигайте вправо/влево (Opt-Cmd-Left, Opt-Cmd-Right), для усиленного результата — (Opt-Shift-Cmd-Left, Opt-Shift-Cmd-Right)
● Final Cut Pro 7 – передвигайте только инструмент для редактирования
● Final Cut Pro X – Кликайте на клип с “Trim Tool.”
● Avid Media Composer – Активируйте нужные треки на шкале времени, разместите воспроизведение на клипе и используйте ярлыки
23. Динамичная обрезка
Вы можете обрезать клип во время его воспроизведения. Для этого нужно быть в режиме “Trim Edit”.
● Final Cut Pro 7 – Двойной клик на обрезке для режима “Trim Mode”, убедитесь что выбрано «Dуnamic» и потом можно использовать JKL.
● Final Cut Pro X – функция не поддерживается
● Avid Media Composer – Активируйте режим“Trim Mode” и используйте JKL
24. Вставьте атрибуты
● Настройки по умолчанию – (Shift-Cmd-V)
● Final Cut Pro 7 – Точно также
● Final Cut Pro X – Точно также
● Avid Media Composer – Не поддерживает
25. Усиление звука
● Настройки по умолчанию –G
● Final Cut Pro 7 – Называется “Levels.”
● Final Cut Pro X – Называется “Adjust Volume Relative…”
● Avid Media Composer – Аудио микс клипа позволяет это делать
26. Обрезка, которая основывается на аудио миксинге (техника)
У всех есть свой подход к аудио миксингу. Одна из техник — это вставлять вырезки в те секции музыки или аудио, которые нужно поменять, поменять громкость аудио и добавить аудио переходы. Если нужно обрезать или уменьшить длину аудио, просто обрезайте. Очень легко отменить действия. Также вы можете просмотреть короткое видео, где сможете наглядно увидеть как эти советы используют на практике.
В этом уроке мы поговорим об инструментах и командах в Adobe Premiere. А ниже я представляю выдержки из официального учебного курса, разработанного экспертами компании Adobe.
V — Selection Tool (Многоцелевой, универсальный инструмент. Используйте этот инструмент, чтобы перетащить, поместить, выбрать, обрезать клипы)
А — Track Selection Tool (Выбор дорожки. Даёт возможность выделять все клипы на любой видео и аудиодорожке справа от позиции, которую вы укажете. Удерживая клавишу Shift, вы можете выделять несколько дорожек. Выделив клипы, вы можете сдвигать их, удалять, вырезать и вставлять или копировать и вставлять)
В — Ripple Edit (Редактирование со сдвигом. Обрезает клипы и сдвигает последующие клипы на дорожке на величину, равную вырезанному участку)
N — Rolling Edit (Редактирование без сдвига. Обрезает смежные клипы в точках выхода и входа одновременно на одно и то же количество кадров. Этот инструмент эффективно перемещает позицию редактирования между клипами, сохраняя позиции других клипов во времени и поддерживая общую продолжительность последовательности)
X — Rate Stretch (Изменение скорости. Растягивает или сокращает клип, замедляя или ускоряя действие в клипе)
C — Razor (Лезвие. Разрезает клип или клипы на две части. Инструмент может быть полезен, если вы хотите использовать различные эффекты, которые не могут одновременно быть применены к единственному клипу, например, изменение скорости)
Y — Slip (Сдвиг. Можно изменить начальные и конечные кадры клипа, не изменяя общей продолжительности или не затрагивая смежные клипы)
U — Slide (Скольжение. Когда вы перетаскиваете клип влево или вправо с помощью инструмента Slide, точка выхода предыдущего клипа и точка входа следующего перемещаются на число кадров, на какое вы переместили клип. Общая продолжительность остаётся неизменной)
P — Pen (Перо. Добавляет, выбирает, передвигает, удаляет, корректирует ключевые кадры. Вы используете ключевые кадры, чтобы менять уровни громкости и панорамирования звука, изменять степень непрозрачности клипа и менять свойства видео и аудиоэффектов через время)
H — Hand (Рука. Используйте, чтобы перемещать всю последовательность, захватывая клип и сдвигая его и остальную часть последовательности в одну сторону. Это работает так же, как перемещени полосы прокрутки в нижней части палитры Timeline (Монтажный стол)
Z — Zoom (Изменение масштаба. Увеличивает (по умолчанию) и уменьшает (с нажатой клавишей Alt) шкалу времени Timeline. Если вы хотите увеличить масштаб отображения набора клипов последовательности, нарисуйте вокруг них рамку с помощью инструмента Zoom)
T — Trim (Обрезка. Палитра является очень полезным инструментальным средством. Ценность её состоит в больших мониторах предварительного просмотра, точных элементах управления и информативных дисплеях временного кода)
S — Snap (Захват, Привязка. Чрезвычайно полезная функция. Во время перетаскивания клипа по направлению к другому клипу границы смежных клипов как бы магнитятся друг к другу. Полезна при выполнении точных действий редактирования)
Ripple Delite (Удаление со сдвигом. Обрезка двух клипов оставляет промежутки в последовательности. Можно удалить эти промежутки используя данную команду).
Видеоуроки по видеомонтажу, уроки видеомонтажа для начинающих, обучение видеомонтажу в Премьере, видеокурсы по видеомонтажу.
Леонид Фельдман – видеомонтажер студии «Паровоз» на проектах «С.О.Б.Е.З» и «Четверо в кубе».
FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)
В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).
Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.
До применения эффекта
После применения эффекта
Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).
ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)
Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?
Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.
Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.
После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.
Ставим его на дорожку выше над нашим видео.
Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.
До применения эффекта
После применения эффекта
Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.
До применения на соседний отрезок
После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.
Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.
ТЕНЬ В ТИТРАХ
Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.
Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.
Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.
Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.
После применения эффекта Drop Shadow
После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?
Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).
Project – New Item – Color Matte
Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.
Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.
Даем имя нашему слою с цветом.
Слой создается отдельно в окне Project.
Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.
Подрезаем Color Matte.
Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.
А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.
Применяем Fast blur.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.
Для начала давайте вспомним, как можно добавить клипы на панель Timeline в программе Adobe Premiere Pro. C панели Project клипы можно добавить при помощи команд Clip=>Insert (Клип=>Вставить) и Clip=>Overlay (Клип=>Наложение). Также можно просто перетащить клип с панели на панель при помощи мыши.
Если же вы предварительно отредактировали клип в окне Source, то оттуда клип можно переместить на Timeline с помощью уже рассмотренных нами кнопок Insert и Overlay. Также клипы можно переместить обычным перетаскиванием с помощью мыши. Но здесь важно помнить, что при обычном перетаскивание клип помещается на Timeline в режиме наложения, для того чтобы клип вставился на Timeline в режиме Insert (Наложение), нужно всего лишь при перетаскивание удерживать клавишу Ctrl.
Если у вас много клипов, и вам лень их перетаскивать по отдельности, можно запросто выделить их всех на панели Project и перетащить на Timeline группой.
Так, идём дальше. Прежде чем проводить какие-нибудь операции над клипами в Premiere Pro нужно сначала их (клипы) выделить или выбрать, кому как угодно.
Делается это с помощью инструментов Selection Tool (Выделитель)
и Track Select Tool (Выбор дорожки)
Также несколько клипов можно выбрать просто кликая по ним удерживая кнопку Shift.
Если вам нужно выбрать видеосоставляющую клипа без его аудиодорожки, достаточно всего лишь кликнуть по клипу удерживая кнопку Alt.
Далее давайте займемся перемещением клипов на панели Timeline в премьер про. Клипы можно перемещать в двух режимах: со сдвигом и без него.
Для того чтобы переместить клип со сдвигом, нужно выбрать инструмент Selection Tool
и, удерживая кнопку Ctrl, кликнуть по нужному клипу. Дальше просто перемещаем его в новое место расположения.
Всё, клип переместился, а свободный промежуток на его месте был заполнен последующими клипами.
При перемещение без сдвига все ещё проще. Вы просто выбираете клип и перемещаете его в новое место.
-выберите инструмент Selection Tool;
-выделите нужный клип;
-наведите указатель мыши на левый край клипа, стрелка курсора должна сменится квадратной скобкой;
-переместите квадратную скобку к новому месту начала клипа;
Для определения выходного маркера проделайте все тежи операции, но уже с правым краем клипа.
Меняя маркеры входа и выхода на панели Timeline, вы также меняете их и на панели Source.
Следующим шагом на пути превращения нашего набора клипов в полноценный фильм идет рассмотрение монтажа со сдвигом и совмещением.
Монтаж со сдвигом производится при помощи инструмента Ripple Edit Tool
. Монтаж со сдвигом позволяет увеличить или уменьшить длительность одного из клипов за счет общей длительности фильма.Для осуществления монтажа со сдвигом:
-выбираем инструмент Ripple Edit Tool;
-наводим курсор на край нужного клипа, он примет вид
Т.е. мы увеличиваем или уменьшаем длительность клипа, и в зависимости от этого, оставшаяся часть фильма сдвигается влево или вправо. В принципе, инструмент Ripple Edit Tool несколько напоминает подгонку клипов с помощью Selection Tool. Мы также меняем входные и выходные маркеры клипа, но делать это намного удобней, так как мы с легкостью можем как уменьшить, так и увеличить длительность клипа за счёт кадров, не вошедших в клип и оставшихся за точками In и Out.
Монтаж с совмещением производится при помощи инструмента Rolling Edit Tool
. Монтаж с совмещением увеличивает длительность одного из клипов за счет другого, состыкованного с ним, общая длительность последовательности не меняется.Порядок действий:
-выбираем инструмент Rolling Edit Tool;
-наводим курсор на край нужного клипа, он примет вид
;
-и перемещаем его в ту или иную сторону. Перемещение входного или выходного маркера одного из клипов происходит за счет соответствующего смещения выходного или входного маркера другого клипа.Следующий по ходу у нас инструмент Rate Stretch Tool(Растяжение/Сжатие). Данный инструмент позволяет менять скорость проигрывания клипа путём непосредственного перемещения границ клипа.
-выберите Rate Stretch Tool
,
-поставьте указатель мыши на на край клипа и переместите этот край
. Razor Tool предназначен для разрезания клипов. После разрезания каждая часть становится отдельным клипом последовательности. Порядок действий очень прост: выбираете инструмент и кликаете в том месте, где хотите сделать разрез.
предназначен для прокрутки внутреннего клипа. Длительность как самого клипа, так и соседних клипов не изменяется. Принцип действия заключается в прокрутке кадров внутри клипа. Просто выберите данный инструмент, кликните на клипе и перетащите клип влево или вправо:
Вот и всё на сегодня. Мы познакомились с основными операциями на монтажном столе Timeline и разобрали панель Tools. В следующей статье мы узнаем для чего нам нужна панель Program. До встречи в следующих статьях и обзорах программы Adobe Premiere Pro!
Комментарии: 15
Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь
Но здесь важно помнить, что при обычном перетаскивание клип помещается на Timeline в режиме наложения, для того чтобы клип вставился на Timeline в режиме Insert (Наложение)
Узнайте, как ускорить видео и как обратить клип в Premiere Pro и откройте новый мир творческих возможностей для ваших видеороликов.
После того, как вы научитесь ускорять и реверсировать отснятый материал в Premiere Pro, вы сможете использовать эти методы для создания творческих переходов и визуальных эффектов. Я часто использую эти важные навыки в своих собственных проектах, например, в этом уроке о творческих способах использования переходов с эффектом хлесткое панорамирование.
В одном примере я показываю, как создать ложный бросок и ловлю ножа, когда лезвие приземляется в нескольких дюймах от лица модели. Чтобы заставить иллюзию работать, я объединил два кадра – в одном моя модель «бросала» нож, в другом, она же «ловила» нож. В каждом из этих кадров, используется хлесткое панорамирование, которое служит для маскировки склейки кадров и делает эпизод непрерывным.
Из соображений безопасности и экономии времени я сделал второй кадр обратным. В Adobe Premiere Pro я просто обратил второй клип и вуаля, теперь среди талантов моей модели, это ловить нож на высокой скорости. Чтобы увеличить интенсивность эффекта, я увеличил скорость обоих клипов.
В то время как хлесткое панорамирование взяло всю славу и заслугу за то, что этот визуальный эффект заработал, эффекты ускорения и обратного хода остались незамеченными героями. Давайте подробнее рассмотрим, как можно ускорить и перевернуть клип в Premiere Pro.
Смотрите также: Руководство для начинающих по кривым цветовой коррекцииГде найти элементы управления скоростью и продолжительностью клипа
В этом примере у меня есть два клипа из моей сцены метания ножей. Как объяснялось ранее, я хочу обратить второй кадр, а затем немного ускорить оба.
Как сделать реверс клипа в Premiere Pro
Выберите клип на вашей шкале времени.
Откройте Clip (Клип)> Speed / Duration (Скорость/Продолжительность) и установите флажок Reverse Speed (Скорость инверсии). Кликните ОК.
Клип будет отображать метку 100%, обозначая скорость и направление клипа.
Давайте пройдемся по нему. Я выберу второй клип и открою Clip (Клип)> Speed / Duration (Скорость/Продолжительность). Теперь я просто нажму кнопку реверса скорости. В следующем разделе мы обсудим некоторые другие параметры, которые вы видите на панели скорости.
Смотрите также: 3 визуальных эффекта, которые вы можете создать с помощью перехода – хлесткое панорамирование (Whip Pan)После реверса мой клип будет иметь метку -100 процентов, обозначающую как скорость, так и направление клипа.
Как ускорить клип в Premiere Pro
Выберите клипы, которые вы хотите ускорить.
Откройте панель Clip (Клип)> Speed / Duration (Скорость/Продолжительность). или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Speed / Duration (Скорость/Продолжительность).
В поле скорости введите увеличенную скорость. Это автоматически отрегулирует продолжительность клипа, но вы можете отсоединить эти элементы управления и отрегулировать продолжительность вручную. Когда вы закончите, нажмите ОК.
Для этой конкретной сцены я сразу выделю оба клипа одновременно и открою Speed / Duration (Скорость/Продолжительность). Затем я немного увеличу скорость обоих клипов, доведя процент до 105 процентов. Чтобы автоматически закрыть пробелы, возникшие между этими кадрами, я активирую Ripple Edit (Монтаж со сдвигом кадров).
Я могу применить изменения скорости / длительности к нескольким клипам одновременно и даже переключаться между тремя различными режимами интерполяции времени. Выборка кадров будет повторять или удалять кадры по мере необходимости для заполнения пустот между кадрами, Frame Blending (Наложение кадров) сгладит движение между повторяющимися кадрами, а Optical Flow (Оптический поток) создаст новые кадры. Эти параметры важны, если вы замедляете отснятый материал, так как он может запинатся.
Функция Ripple Edit (Монтаж со сдвигом кадров) автоматически закрывает промежутки после применения эффекта. И, опять же, новый процент скорости будет отражен на ярлыках клипов и подсказках на шкале времени.
Инструмент Rate Stretch Tool (Растягивание по скорости).
Вы также можете использовать инструмент Rate Stretch Tool Rate Stretch Tool (Растягивание по скорости) для изменения скорости и продолжительности клипов в Premiere Pro, что позволяет пользователям вручную ускорять клипы с помощью обрезки на шкале времени. Этот инструмент скрыт под инструментами редактирования Ripple (Монтаж со сдвигом) и Rolling (Монтаж с совмещением). Используйте горячую клавишу R для активации.
Что, после нарезки на линейке остались пустые места? Ну, тогда теперь тупо наводим курсор на "второй" кусок видео, зажимаем ЛКМ, и тащим его встык к "первому", потом наводим на "третий" кусок, и тащим встык ко "второму" и т. д. , а вообще можно было поступить проще. При подобной нарезке во время удаления ненужного куска, нужно было удерживать клавишу Shift, и тогда соседние куски подгоняются автоматически.
Т. е. : вырезаем кусок видео, наводим на него курсор, один раз клацаем по ЛКМ (что бы выделить) ЗАжимаем Shift (т. е. НЕ отпускаем) и после этого давим на Del. Куски видео сами пойдут встык.
не совсем то, что искал, но тоже будет полезно - спасибо)
Совмещение видео кадров, монтаж стыков в Adobe Premiere CS4
Монтаж стыков в Adobe® Premiere® CS4 может проводится двумя способами – с совмещением стыков или со сдвигом стыков видео кадров. Эти операции выполняются с помощью двух основных инструментов: Rolling Edit Tool (Совмещение) и Ripple Edit Tool (Сдвиг) .
Проведение операции монтажа стыков с совмещением видео, целесообразно при необходимости увеличения продолжительности одного из клипов, благодаря стыкованию с ним другого клипа. При этом накладываемый клип будет замещать часть первого клипа в той области, где они совпадают. Чтобы произвести монтаж двух клипов с совмещением, выделите инструмент Rolling Edit Tool (Совмещение) на панели инструментов справа и, поместив курсор на стыке двух клипов, переместите курсор вправо или влево, удерживая нажатой левую кнопку мыши до тех пор, пока курсор не будет установлен в желаемом месте стыковки. За вносимыми изменениями вы можете наблюдать в окне Program.
Чтобы состыковать два видео клипа методом сдвига с целью изменения продолжительности клипа за счет общей продолжительности видео фильма, выберите на панели инструментов справа инструмент Ripple Edit Tool (Сдвиг) . Далее поместите курсор в месте стыка двух клипов и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перемещайте его влево или вправо, в результате чего продолжительность выбранного клипа уменьшится или увеличится за счет сдвига соседнего клипа в ту же сторону.
Если я правильно понял вопрос, но наводим на один кусок, кликаем левой кнопкой, зашимаем шифт, наводим на второй, кликаем левой мыши, они оба выделены, затем кликаем по одному из выделенных правой, и выбераем nest, и два куска видео превращаются в единое целое. Но это похоже на перекомпоз в афтере, все эффекте перестают быть настраиваемыми, они соединятся вместе в одну копазицию, и эффекты уже не подогнать.
Читайте также: