Project zomboid забор из колючей проволоки
Строительство
Строительство это навык в игре, позволяющий создавать различные постройки.
Минимальный набор инструментов для строительства:
Contents
Сбор материалов
Молоток это основной инструмент в строительстве/баррикадировании в Project Zomboid, поэтому необходимо искать его с самого начала игры. Молоток иногда трудно найти, больше всего шансов найти его в ящиках — ищите их в гаражах около домов или складах (warehouses). Также необходимо найти гвозди, доски и, если возможно, топор и пилу. Гвозди обычно можно найти в том же месте, где и молоток — гаражи являются хорошим источником большого количества гвоздей. Деревянные доски найти немного сложнее. Иногда их можно найти в ящиках, но самый лучший способ их добычи это найти топор и пилу, и начать рубить деревья. Теоретически, любым оружием можно срубить дерево, но топор является самым эффективным. Имея в инвентаре топор, нажимаем правым кликом по дереву, выбираем "срубить дерево" и подбираем выпавшие бревна. Будьте осторожны, так как рубка деревьев издает шум, что может привлечь зомби. Теперь необходимо превратить бревна в деревянные доски для того чтобы использовать их как строительные материалы (или для баррикадирования). Нажимаем правый клик на пиле или бревнах и выбираем опцию "пилить бревна" в контекстном меню.
Также добыть ресурсы можно путем разрушения уже существующих построек. Так, разрушением дверей можно получить дверные петли, дверные ручки и доски.
Меню постройки
При наличии молотка в инвентаре можно открыть контекстное меню построек сделав правый клик (ПКМ) на участке земли. Красным цветом обозначаются временно недоступные постройки: на их постройку не хватает материалов либо навык строительства недостаточен. При нажатии на предмет, который вы хотите построить, появится предварительный просмотр постройки. Расположите постройку как хотите (вращение кнопкой "R"), а затем нажмите левую кнопку мыши. Ваш персонаж автоматически примется за строительство.
Прокачка навыка
При завершении постройки предмета вы получаете опыт идущий в умение строительства. Меню навыков можно открыть используя клавишу "C". Когда вы получите достаточно опыта для следующего уровня, вы можете нажать на иконку рядом с умением строительства для повышения уровня.
Чтение книг умений увеличит скорость получения опыта строительного навыка от создания построек. Книги для навыков можно найти в книжных полках в большинстве домов.
Когда вы открываете уровни в навыке строительства, вам будут доступны больше новых конструкций для строительства, а также ваш персонаж будет строить более крепкие сооружения. Визуальное отображение конструкций зависит от уровня навыка персонажа. Высокоуровневые строители строят более профессионально выглядящие сооружения, чем начинающие плотники. Например, на первых уровнях навыка плотник строит забор с множеством дырок и низким уровнем прочности, а при более высоком умении получается ровный и крепкий забор.
Также следует заметить, что навык строительства прокачивается при распиливании бревен на доски, а также при создании палок из досок. Таким образом, можно прокачивать навык имея лишь топор (для рубки деревьев и добычи бревен) и пилу (для распиливания бревен на доски и досок на палки), ну и конечно же источник бревен — лес или склад бревен (Lumber Mill, расположен севернее Милдреда).
Декорирование построек
С помощью штукатурки и краски вы можете декорировать ваши деревянные стены, а также дверные и оконные проемы. Для этого вам необходимо в ведре развести водой Штукатурку. Когда у вас есть Ведро со штукатуркой в инвентаре, нажмите правым кликом на конструкции для того чтобы заштукатурить ее. Вы можете покрасить заштукатуренную поверхность используя Малярную кисть и Краску.
project zomboid как строить забор, деревянную стену из досок и бревен, убежище
Для всех построек в игре Project Zomboid нужны следующий минимальный набор:
- Минимальный навык: Строительство (1)
- Молоток (в вашем инвентаре, а не рюкзаке)
- Гвозди
- Доски
Как строить забор
- Деревянный забор. Для его постройки нужно:
- гвозди х3
- доски х2
- Навык: Строительство х2
- доска х1
- гвозди х2
- Навык: Строительство х5
- Навык: Строительство х5
- Колючая проволочка х1
- мешки: песок/гравий х3/х3
Как построить деревянную стену
- доски х3
- гвозди х3
- навык: Строительство х2
Как построить стену из бревен
- Бревно х4
- Шнур х4 ИЛИ Рваные тряпки х4 ИЛИ Веревка х2
Как построить убежище
Project zomboid забор из колючей проволоки
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Project Zomboid. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Project Zomboid.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Project zomboid забор из колючей проволоки
16 апр. 2020 в 21:18Железный забор
В игре возможно построить сетчатый забор, (любой другой забор, только из железа) чтобы через него вести обстрел зомби?И как это сделать ? Как именно его построить, объясните пожалуйста. я все рецепты прочитал, а во вкладке построить: железного забора нету.
Нужно найти рецепты, ты это уже сделал. Также еще нужно прокачивать газосварку. Тебе понадобятся пропановая горелка и сварочная маска. Ходи и разбирай сантехнику и металлические предметы. Когда прокачаешься, правой кнопкой на землю => газосварка => смотри требования для постройки.
Металлообработка
Металлообработка(сварка металлов) в Project Zomboid необходима для создания довольно прочных защитных сооружений, а также для создания оружия и предметов.
Опыт вы получаете также, как и при прокачке навыка строительство, путём разборки и создания предметов. Опыт будет начисляться даже при неудачном разборе.
Базовые инструменты для металлообработки
Необходимые инструменты для работы с металлами:
-
(используется для создания и разборки предметов) (используется для создания и разборки предметов) (используется только для строительства)
Также, дополнительно может потребоваться:
-
1-4 (не нужно, если вы взяли профессию металлиста) (используется только для строительства) (используется для заправки газового резака)
Для ускорения прокачки навыка металлообработки(сварка металлов), вы должны прочитать следующие книги навыков::
-
(Уровни 1-2) (Уровни 3-4) (Уровни 5-6) (Уровни 7-8) (Уровни 9-10)
Разборка предметов
Чтобы получить различные металлические элементы (плиты, трубы, лом и т.д.), вам нужно разбирать различные предметы в мире игры. Также их можно найти в ящиках, чаще всего встречается в гаражах и сараях.
Для разборки предметов вам понадобятся маска сварщика и газовый резак. В противном случае, на предмете, не появится опция разобрать.
В зависимости от вашего уровня навыка сварки металлов, после разбора игрового предмета в игре, наступит один из трех вариантов:
- Вам дадут металлические элементы (успех)
- Вы получите металлолом (частичная ошибка)
- Вы ничего не получите (полная неудача)
Чем выше уровень навыка, тем больше шансов на успех. Разбираемый предмет исчезает.
Разбираемые предметы
Ниже перечислен список предметов в игре, которые можно разобрать для получения опыта и элементов, необходимых при создании металлоконструкций:
- Кухонные раковины
- Раковины в ванной
- Душевые кабинки
- Ванны
- Унитазы
- Дорожные указатели
- Металлические заборы
- Торговые автоматы
- Металлические кухонные шкафы
- Металлические стулья
- Сгоревшие автомобили
Рекомендуется разбирать предметы только после прочтения книги навыка соответствующего уровня. Поскольку металлическая мебель в мире встречается реже, чем деревянная. Так вы покачаетесь быстрее и за металлическими запчастями не придётся далеко ходить.
Производимый шум и время
Следует отметить, что требуется значительное количество времени для разборки (и создания) всего, что связано с металлом. При этом вы должны быть осторожны и внимательны, если поблизости находятся зомби, поскольку разборка (и создание) чего-либо может привлечь находящихся рядом зомби.
Возведение укреплений
Журналы по металлообработке
Игроку, не являющимся металлистом, чтобы построить определенные металлические укрепления, нужно найти журналы рецептов.
Эти журналы рецептов можно найти в книжных шкафах, а также в почтовых ящиках возле игровых домов.
Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты
Тром-ка, друзья! Я уже несколько раз упоминал, что из всех видов постапокалипсиса предпочитаю именно нашествие зомби, со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом, из всего того что выходило на ПК за многие годы, действительно хороших игр довольно мало. Из экшенов, это само собой Dying Light, из командных шутеров — Left 4 Dead, ну а лучшей ролевой игрой в данном случае выступает, сугубо по моему личному мнению — Project Zomboid от студии Indie Stone, и именно о ней сегодня и пойдёт речь.
Иллюстрация: iwazumi
Первое моё знакомство с этой игрой произошло ещё тогда, когда выходили первые билды игры, если не ошибаюсь — в конце 2013-го года. Тогда это был довольно сырой продукт, всего с одним городом, но довольно обширной территорией для исследования. Тогда это хоть и было сыро (и не оптимизировано), но уже выглядело интересно, и поражало количеством функций, до которых DayZ и H1Z1 так и не удалось дойти. Но ввиду того, что с момента первого релиза прошло уже более семи лет, расскажу о самом последнем на данный момент билде, и что получат игроки, впервые запускающие PZ.
Тот самый режим орды. И да, вы правильно поняли, мне пи*дец
Теперь к особенностям персонажа. Изначально вы выбираете профессию и перки (положительные и отрицательные). Для выживания, лучше всего подойдут Плотник и Парковый смотритель — проверено десятками часов, проведенных в игре. Стрельбу можно будет подтянуть со временем, а вот быстрое баррикодирование и возможность найти еду в лесу, если вы оказались без автомобиля, очень выручает. Также, я советую ориентироваться на свойства перков, которые влияют на скорость бега и незаметность, так как любой лутинг дома сопряжен с вероятностью привлечь зомби (сигнализация, разбитое окно).
Грамотно выбирайте место для строительства и обитания в будущем — это поможет прожить дольше
Не стоит забывать и о медикаментах. Один укус зомби гарантирует вам смерть с вероятностью 100%, царапина зомби — где-то 50% (если у вас есть антибиотики, есть шанс выжить). Стандартные порезы и ожоги лечатся довольно просто, а вот падение даже со второго этажа имеет высокий шанс получить увечье, влияющее на скорость и состояние персонажа — перелом и внутреннее кровотечение также приводят к смерти. Поэтому, если вы только начинаете играть, найдите на карте Малдроу (стартовый город) аптеку, и вынесите оттуда большую часть препаратов. Очень важно следить и за психическим состоянием персонажа — бета-блокаторы и сигареты (курение вредит здоровью, но всё-таки) снижают стресс, антидепрессанты — накатывающую депрессию.
Также отмечу, что при прокачке не стоит вкладываться в вождение, это навык необязательный, хоть и нужный. В идеале — иметь не меньше двух автомобилей. Легковой — для быстрых вылазок за бензином, для лутинга конкретного дома, или разведки. И грузовой — для заготовки леса, лутинга складов и магазинов, и само собой — переезда, поэтому советую хранить в кузове оружие и инструмент.
Уютная сычевальня на случай зомби-апокалипсиса
Ну и о наборе для выживания. В идеале — найти спортивную сумку с большой вместимостью, это позволит нести на себе больше основного груза. Бутылку с водой держать при себе (не в рюкзаке, а на персонаже) обязательно — персонаж пьет из нее автоматически. Также, хирургическая игла, обеззараживающее средство, бинты и обезболивающее — ваш лучший друг и товарищ, иначе маленький порез превратится в заражение, приводящее к смерти. Из оружия — носите в сумке автомат или ружье (ружье найти проще, автомат — только в полицейском участке или на военной базе). При себе — то что является менее шумным, например биту с гвоздями, и топор для выламывания дверей (и рубки дерева). Из инструмента — пила, молоток и коробка гвоздей всегда должны быть при вас, остальные по обстоятельствам. Ну и запас еды на случай непредвиденных ситуаций — пары пачек чипсов и яблока (если есть свежее) будет достаточно на два не особо сытых дня.
Про еду — это вообще отдельный разговор, и про неё думаю говорить особо не стоит. Если питаться консервами и сухой едой, в принципе ничего не случится. Но со свежими продуктами нужно быть осторожными, особенно когда они начинают портиться. Если совсем не осталось еды и вы не успели ничего налутать, то можно съесть и слегка испорченную капусту. Но есть вероятность отравиться и умереть от несварения. Такие дела.
Однако лучше иметь укреплённый со всех сторон форт
Традиционное послесловие. Не думаю, что вы не слышали об этой игре. Но если не слышали — я рекомендую её попробовать, на сегодняшний день это лучший симулятор выживания в мире населённом зомби. Игра, хоть и находится уже целую вечность в раннем доступе, имеет огромное количество преимуществ, и вполне оптимизирована к бюджетным компьютерам. Само собой, играть в неё каждый день я не советую — сам играю где-то два-три дня раз в пару месяцев (правда, уже года четыре), на том режиме, который интересен в данный момент. А учитывая стоимость игры на данный момент, это довольно легко окупает те пару десятков часов, которые вы на нее потратите.
Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3
З.Ы. Баянометр нашёл пост с артом к игре
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.3K поста 75.4K подписчиков
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
1 год назад ответный постСделал "ответ на пост" по совету автора.
Так во-первых, мультиплеер на 41 билд потихоньку пилится, разработчикам пришлось полностью перписывать его так как на ранних билдах он был запилен отбалды с множеством ошибок и рассинхронов, на выходе 41 билда персонажи других игроков даже не отображались, и теперь мультиплеером занята отдельная команда, они говорят что хотят выпустить его когда будут уверены, потому как они говорят им важно составить хорошее первое впечатление.
Во-вторых, сравнивать кату с зомбойдом как-то не честно, так как ката в основном походит на настолку для одного игрока, чем на видеоигру, и я не имею в виду что это плохо, просто ката не зайдет большиству нынешних игроков ведь посути все что пройсходит в ней это тонны текста.
Показать полностью 1 комментарии 8 1 год назадЕсть похожий рогалик - Cataclysm
Кто-то может сравнить Project Zomboid с ним по возможностям? И ещё, кто-то в курсе - катаклизм ещё разрабатывается?
раскрыть ветку 14 1 год назадКто-то может сравнить Project Zomboid с ним по возможностям?
Похожи, как свинья на ёжика, только шерсть короче. В катаклизме возможности ограничены лишь здравым смыслом. Можно строить дома, конструировать машины, разводить животных, выращивать растения. Если обрушилась лестница на верхний этаж - ее можно сделать самому. Если не можешь открыть дверь в бункер - можно пробуриться через крышу. Единственное, в чем катаклизм уступает - графика.катаклизм ещё разрабатывается?
1 год назадМне всегда казалось что Проэкт по Катаклизму и сделали, это лично мое мнение.
раскрыть ветку 1 1 год назад Если честно, после катаклизма зомбоид кажется довольно унылым, урезанным в возможностях, недоразумением. 1 год назадЯ в кату игра, возможностей там побольше и да, катаклизм разрабатывается. Например из возможностей каты: стать мутантом или киборгом, сделать свою машину с нуля, НПС с которыми можно взаимодействовать. Но это в целом разные игры. Ката она ещё и про научную фантастику, отсылки к Лавкрафту тоже встретить можно. Но там настройки гибкие. В общем, учитывая что Ката бесплатная рекомендую попробовать.
раскрыть ветку 2 1 год назад раскрыть ветку 1 1 год назад 1 год назадЭто которая похожа на Дворфов?
раскрыть ветку 7 1 год назадЧем похожа? :) ASCII-графикой?
раскрыть ветку 6 1 год назадГрафикой? Это вы о символах вместо графики?
раскрыть ветку 5 1 год назадАга, такая хрень называется ASCII-графика. Что самое интересное в ней привыкаешь и вполне нормально играется без картинок :)
раскрыть ветку 4 1 год назадМой минимум это римворлд, прайзон архитект и тд
Ниже уже все таки издевательство. Я понимаю, что привыкаешь, но все же
раскрыть ветку 3 1 год назад Ну есть тайлы, и ката будет выглядить не намного хуже римворлда раскрыть ветку 1 1 год назадДайте ссылку, может я не то смотрю
1 год назадтайловый катаклизм мне визуально зашел лучше римворлда
1 год назад1. Медицина. Еду на машине, врезался, лобовуха разбилась, рука в мясо. Надо брать пинцет, вынуть осколки, затем иглу, штопать рану, потом антисептик, потом уже бинт. Бинт менять каждые несколько часов. Реализм 10/10. Это не аптечку схавать в казуалках.
2. Атмосфера. Стою лутаю, копаюсь в багажнике. Сзади подкрадывается зомбак и с хрипотцой тянет ко мне ручонки, а я уже кирпичей отложил. В отличие от Dead Space и типичных хорроров тут зомби могут появится именно когда их не ждешь, например вломиться ночью во сне в дом или встреться пока с полными руками лута идешь радостно.
1. Баланс. Еды дохрена, я десяток холодильников забил доверху. Сетчатый забор с автомобилем в воротах или многоэтажный дом без лестниц с веревками это гребаный чит, который делает тебя неубиваемым и никакие орды более не страшны.
2. Скучно. После нормальной фермы можно тупо сидеть дома и ничего не делать.
3. Физика. Ее просто нет. Висящие блоки пола/потолка без стен, другая механика, термодинамика или гидродинамика. После Oxygen Not Included все тупо и уныло.
раскрыть ветку 3 1 год назадО да.
Игра стоящая, но хватает часов на 20.
Интересно играть первую неделю-две.
Потом взял машину, набрал топоров\сковородок, собрал консервы, уехал на ферму в лесу и все, делать особо нечего.
Еды много, машина есть, бензин есть, вода в колодце, зомби обычно так далеко не заходят.
Куда-то ходить, бить зомби и что-то лутать смысла никакого.
Остается жрать, спать, и читать книги)А еще куча бесполезных механик: ремонт машин не нужен, их и так полно. Строительство унылое и доски гриндить до посинения. Огнестрельного оружия мало и толку никакого - только привлекает зомби. Готовка не нужна - консервов и так много. И так далее.
В таких играх выживание как можно дольше должно быть отдельным режимом, но никак не всей игрой. Нужна конечная цель, как в Римворлде, чтобы был смысл продолжать играть
раскрыть ветку 1 1 год назадНе уезжай в лес, только и всего. На самом деле, лучше "жить" на грани - где-то на окраине города. Тебе и зомби не дадут расслабиться, и скучно сильно не будет. Я, когда за пару месяцев залутался как следует, решил устроить пожар в паре домов. А выжег целый район и заправку.
Насчет машин - ремонт тебе понадобится, если дотянешь до зимы без крытого гаража. Потому-что к весне машина превратится в тыкву)
1 год назад В новых билдах вроде система температуры получше. Баланс спорный вопрос, много еды в самом лёгком сценарии, но добиться полной автономии все таки можно. Короче попробуй зимний сценарий, так челенж есть. А так соглашусь, раньше проблем выжить не было совсем. 1 год назадDying light вторую часть очень жду, на редкость атмосферная игра, первая в которой в принципе заинтересовался сайдквестами и прошёл их все, но чёто со второй частью затягивают, даже даты релиза нет.
Зомбоид тоже классный, но времени на него нетууу.
раскрыть ветку 2 1 год назадDying Light единственная игра, которую я перепрошёл через месяц после прошлого прохождения. А со второй частью какая-то мутная хрень творится, одни источники говорят, что всё плохо, другие - что всё не так плохо. Очень надеюсь и жду.
1 год назадНу, я в него играю "наездами". Скажем так, иногда бывает пара выходных, когда меня не трогают по работе, и домашних дел по минимуму. Вот тогда то и можно "забуриться" часов на 12. А так, за последние пару лет играю во всё понемногу - дом, работа, коты, да и в реальной жизни дел хватает)
1 год назадПомню пыталась поиграть, но было одно НО которое очень сильно не понравилось - угол обзора. Да, реалистично, но меня очень нервировало что нужно постоянно крутиться (персонаж сам не понимает что нужно крутить головой когда вокруг такое?) и что можно нарваться на зомби обследуя дом и неудачно открыв дверь. Была такая игра "Мародер" если не ошибаюсь в названии, что-то вроде рпг с около пошаговыми боями. На самом деле механика у игры была просто удивительно приятная как по мне, но больше всего мне понравилась реализация слуха - персонажи подкрадывающихся врагов визуализировались в виде фигур аля манекены там где они предположительно нашумели, что было круто. Тоесть ты тихонько крадешься по коридору, и тут хоп - слышишь шум за закрытой дверью и прямо за дверью визуализируется болванчик манекен без анимации, и ты понимаешь что прямо за дверью тебя поджидает горячий прием от врага который спалился переминаясь с ноги на ногу. Ты не видишь движения и врага как такового, но визуально понимаешь где он. В cataclysm dda слух визуализирован очень частично - если в доме шумят, то можно увидеть иконку "шум" примерно там где вне зоны видимости бедокурят шевелящиеся существа вне поля нашего зрения, но все же это немного не то. Жаль что в проекте зомбоид нет подобного, ну или небыло когда я играла два года назад.
А так поиграть было весьма приятно, отдельно круто что можно сделать город совсем без зомби и просто устроить себе типичную песочницу с выращиванием овощей и тому подобное.
раскрыть ветку 5 1 год назадТам камера сделана так, чтобы у тебя был ограничен угол обзора (реализм). Я ориентируюсь на слух в большей степени, поэтому хорошие наушники - обязательное требование. Иначе тихо подкравшийся мертвяк сделает болезненный кусь.
Project zomboid забор из колючей проволоки
В Project Zomboid есть стены, по которым можно карабкаться и по которым нельзя лазать. Многие стены можно масштабировать, чтобы уклоняться от ваших последователей или перемещаться по миру. Чтобы перелезть через большую стену, встаньте лицом к стене и нажмите клавишу E. Ваш персонаж перелезет через стену. Они могут не перелезть через стену, если они устали. Также можно перелезть через небольшие заборы и перила. Это также делается с помощью клавиши E. Для небольших заборов ваш персонаж будет автоматически перелезать через них, если они находятся в режиме бега трусцой. В этот режим можно войти, удерживая клавишу SHIFT во время движения. Персонаж также попытается перепрыгнуть через небольшие заборы в режиме спринта (ALT), но это имеет высокий шанс получить травму и не рекомендуется.
Чтобы перелезть через забор или стену при использовании геймпада Xbox, используйте кнопку A, когда смотрите на конструкцию. Используя контроллер DS4, вам нужно будет нажать кнопку X. Большинство заборов, которые вы видите в игре, можно масштабировать. В принципе, можно масштабировать все маленькие заборы и многие большие. Просто нажмите клавишу E возле забора и попробуйте!
Перелезть через небольшие заборы
Однако есть опасность попытаться преодолеть эти заборы на полном спринте. Есть большая вероятность, что ваш персонаж упадет лицом вниз, перепрыгивая через забор на полном спринте. Скорее всего, это приведет к травме вашего персонажа. При приближении лучше просто сбавить скорость. По крайней мере, на работу.
Перелазим большие заборы
В Project Zomboid есть еще одна ограда. Часто по всему миру можно увидеть большие заборы и стены. Их также можно масштабировать. Перебраться через большие стены, как правило, небезопасно. Часто вы не можете увидеть другую сторону большой стены. Это может привести к тому, что вы окажетесь в мертвой зоне. Только перелезайте через непрозрачный забор, если знаете, что, если на другой стороне. В качестве альтернативы, у вас может просто не быть другого выбора, кроме как рискнуть.
Project zomboid забор из колючей проволоки
Как всегда, Project Zomboid находится в раннем доступе. Это означает, что игра еще не полностью разработана, и функции и механика в игре все еще могут быть изменены. Чтобы быть в курсе всех последних новостей, заходите на официальный сайт Project Zomboid.
СодержаниеЧто такое веревка в Project Zomboid?
Внутриигровая подсказка для листовой веревкиХотя у игрока есть возможность просто выпрыгнуть из окна, в Project Zomboid есть механика здоровья. Падение с определенной высоты может нанести серьезный урон вашему персонажу. Это может быть перелом костей, переломы и порезы. листовой канат полностью сводит к минимуму этот риск, создавая веревку, по которой можно спуститься до уровня земли. Брезентовый трос можно крепить к оконным рамам только на уровнях выше первого этажа. Как видно на подсказке к объекту, когда он находится в инвентаре игрока, вам понадобятся молоток и гвозди, чтобы прикрепить веревку к окну.
Как сделать веревку из брезента
Сделать веревку в Project Zomboid довольно просто. вам не нужно будет читать какие-либо книги или иметь какие-либо навыки. Сначала выберите значок крафта в левой части экрана, который выглядит как молоток и линейка. Это откроет меню крафта. На вкладке « Общие » вы найдете рецепт изготовления веревки. Вы можете использовать практически любую одежду в игре, чтобы создать свою собственную веревку. Например, на изображении ниже вы можете видеть, что я могу взять пару носков и сделать из них веревку.
Изготовление каната из старой одежды
Как только вы выберете вариант крафта, ваш персонаж не торопится и сделает веревку из листа. Он попадет прямо в основной инвентарь вашего персонажа. Поскольку существует так много разных предметов, которые можно использовать для изготовления веревки, я не буду сейчас вдаваться в подробности. Проверьте меню крафта, чтобы увидеть их все. Также не имеет значения, в каком состоянии находится одежда, из которой вы делаете веревку. Они могут быть мокрыми, окровавленными или грязными. Это никак не повлияет на качество веревки после того, как она будет обработана. Это все, что нужно для получения веревки в Project Zomboid.
Как использовать скакалку в Project Zomboid
Щелкните правой кнопкой мыши по открытому окну, чтобы добавить к нему спасательную веревку!
Красивый побег!Чтобы выбраться из здания и использовать спасательную веревку, вы можете удерживать клавишу E на клавиатуре. Вы также можете щелкнуть веревку правой кнопкой мыши и выбрать опцию Climb Through . Ваш персонаж будет автоматически использовать веревку, чтобы спуститься вниз, если она привязана к окну. Имейте в виду, что вы также можете подняться по веревке, когда захотите. Просто подойдите к веревке с земли и выберите вариант, чтобы подняться по ней. Вы также можете просто перейти к веревке и использовать клавишу E, чтобы вернуться в то место, где она была прикреплена.
Project zomboid забор из колючей проволоки
Ювелирные изделия можно найти на карте в Project Zomboid. Есть несколько мест, где можно найти разные виды украшений. Обычно, если вы грабите трупы зомби, вы найдете украшения примерно на половине из них. Это могут быть золотые кольца, серьги и ожерелья. Это самый простой и, казалось бы, бесконечный способ найти украшения. В зависимости от ваших настроек появления зомби, у вас могут бесконечно возрождаться зомби.
Украшения можно найти на трупах или в спальнях.
Для чего используются украшения в Project Zomboid
Вам может быть интересно, какова польза от украшений, которые вы можете найти в игре. Возможно, вы думали переплавить его для изготовления поделок. Может, обменять на товар? Откровенно говоря, украшения не имеют цели в текущей версии (сборка 41) Project Zomboid. Мы не знаем, добавили ли разработчики это в качестве функции настройки или у них есть планы на будущее в отношении украшений. Возможно, в будущем появятся NPC-торговцы, использующие в качестве валюты разные украшения. Мы не знаем.
Есть много разных видов украшений для всего тела.
Мод для переработки ювелирных изделий
В паровой мастерской Project Zomboid есть мод, целью которого является использование ненужных украшений. Мод Currency Разнообразие создает систему где золото и серебро элементы могут быть слом вниз к золоту. Затем это золото можно обменять на редкие предметы. Это добавляет в игру отличную новую систему и дает игроку повод накапливать драгоценности. Автор даже создал игровые спрайты для этих золотых ломов и слитков. Вы можете видеть, что в мод было вложено много усилий, так что проверьте его, если вам интересно. Сам не пользовался модом, поэтому не могу комментировать, как он работает.
Показываем мод разнообразия валют в действии!
Будущее ювелирных изделий в Project Zomboid
Project zomboid забор из колючей проволоки
Народ все привет у меня такая проблема, обустроился на складе в мулдро все бы ничего но когда дошёл этап уничтожения лестницы чтобы в буд там поставить оконную раму с веревкой а оказалось что в меню строительства нет оконной рамы( навык строительств мой 5) вообщем вот такая вот хрень, буду благодарен за любую помощь. Всем удачи Нравится Показать список оценивших
Петя, оконную раму сними с другого здания и поставь к себе Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Алексей, нада чтоб в инвентаре была канистра с бензином и спички/зажигалка , тогда можно поджечь BBQ Нравится Показать список оценивших
запилил беседу по зомбоиду. Для вступления напишите в лс Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценившихДаниил, Иван,
Везучий
Организованный
Крепкий
БодрыйВысокая жажда
Нравится Показать список оценивших
Хороший аппетит
Больной желудок
Гемофоб
Не любит книги
Трусливый
Роман, Может открыть дверь и включить где нить рядом сигналку? Нравится Показать список оценившихИван, играю с Hydrocraft, уже почти год живет вот такой перс:
Трудолюб (опыт накапливается быстрее. Полезно в самом начале, потом опыта получается больше, чем требуется).Шустрый (быстрее копается в рюкзаках и карманах, перемещает предметы)
Книголюб (читает книги на 30% быстрее)
Кошачье зрение (я зову этот перк "Забудь о ночи". В игре никогда не бывает по-настоящему вырвиглазно темно, можно спокойно бродить по ночам и лутать дома и склады).
Везучий (вроде влияет на находку редких предметов, но несколько раз были ситуации, когда очень (нет, даже ОЧЕНЬ) везло именно этому персу, в то время как другой при тех же обстоятельствах превращался в зомби)
Крепкая кожа (Там, где другой схлопочет укус, этот перс схлопочет царапину)
Слабый слух (В Hydrocraft есть слуховые аппараты, так что это временный недостаток - до первого зомби со слуховым аппаратом)
Высокая Жажда (в отличие от Хорошего аппетита почти не отвлекает от игры, главное - всегда таскать с собой полный садовый опрыскиватель)
Больной желудок (Если не есть гниль, то это вообще не недостаток)
Боязнь крови (В одиночной игре вообще не проблема, кратковременная паника при перевязках ничуть не мешает.)
Нравится Показать список оценившихПросто советы по Hydrocraft
1) Для некоторых рецептов нужны консервные банки. Чтобы получить консервную банку, нужно с любой банки из-под консервов (в игре они Tin Can) сорвать этикетку.
2) Металлообработка. Чтобы не получить ожоги, надо защищать все тело полностью - Firefighter Hat, Firefighter Jacket и рабочие рукавицы. Firefighter Hat и Firefighter Jacket можно найти только в полицейских участках. Еще можно скрафтить Fire Suit - для этого как раз и нужен фартук кузнеца. У Fire Suit защита от огня выше, чем у Firefighter Jacket. Кстати, выплавка слитков качает металлобработку, так что разборка ванн имеет смысл только на первых трех уровнях.
4) Кстати, печи вполне себе работают из ящиков. Так что если нет места, но плавить железо хочется, то большую печь (доменную) можно засунуть в деревянный ящик вместе с формой для слитков, углем и зажигалкой/спичками/огнивом.
5) Верстак - это еще и ящик, в который можно складывать вещи, связанные с этим верстаком.
6) Картонные коробки. Одна картонная коробка вмещает в себя всего 20 веса, однако на одну клетку можно высыпать кучу картонных коробок. Я высыпаю 20 - так их удобней просматривать не прокручивая, это 400 веса. Тележки вмещают в себя всего лишь 190 веса максимум и не помещаются в таком количестве на одной клетке, так что не стоит пренебрегать коробками.
7) Охота. В Hydrocraft есть Hunting Blind, крафтится он довольно просто, единственная сложность: для крафта нужен 10 уровень строительства. С его помощью можно охотиться на дичь даже с 0 навыком охоты, и охота качается гораздо быстрее, чем ловушками.
8) Книги нужны не только для чтения. С помощью "Справочника по млекопитающим" можно искать помет животных в промышленных масштабах, а потом использовать его для поиска животных и охоты. С помощью "Справочника по цветам", "Справочника по грибам" и "Справочника по природе" (вместе) можно заниматься собирательством хоть на пороге собственного дома, вне зависимости от того, насколько далеко от него лес.
UPD.
9) Свалка. Строить свалку полезно, когда есть шахта. Улучшать ее стоит по возможности по максимуму. Это требует уйму ресурсов, но зато большие коробки мусора (которые весят 12 ) с помощью наполненной большой свалки легко превращаются в полезные ресурсы. Даже средняя полная свалка приносит много ресурсов из средних коробок и маленьких мешков с мусором.10) Солнечный генератор. Увы, но у меня солнечный генератор не смог заменить обычный генератор - он просто не подает электричество в сеть. Чтобы от него был хоть какой-то прок, надо не меньше 12 солнечных генераторов. Именно столько нужно, чтобы зарядить самую большую батарею. Гораздо проще построить обычное зарядное устройство, которое перерабатывает уголь в заряд для батарей.
Читайте также: