Праздник урожая во дворце труда
Текст песни "Борис Гребенщиков — Праздник урожая во дворце труда"
Сколько мы ни пели – все равно, что молчали.
Поэтому мертвой стала наша святая вода.
По нам проехали колеса печали.
И вот мы идем на Праздник урожая во Дворце труда.
Время уклонятся, но как уклонится?
Уйти с этой зоны, вырвать из себя провода.
А Роза из колхоза и Мария Подвенечная птица
Готовы отдать все, что есть,
За билет на Праздник урожая во Дворце труда.
Мы знаем, что машина вконец не исправна.
Мы знаем, что дороги нет и не было здесь никогда.
Закрой глаза, чтоб не видеть крадущегося по полю фавна.
В двери стучит сорвавшаяся с неба звезда.
Праздник урожая во Дворце труда.
В красных котлах черная сажа.
В античных руинах разорванные вхлам поезда.
Под ногами прохожих холсты Эрмитажа.
Дирижер абсолютно глухой.
Праздник урожая во Дворце труда.
Сколько мы не пели – все равно, что молчали.
Поэтому мертвой стала наша святая вода.
Беззвездной ночью я буду ждать на причале.
Мы в самом начале. Праздник урожая во Дворце труда.
Текст "Борис Гребенщиков - Праздник Урожая Во Дворце Труда"
Сколько мы ни пели – все равно, что молчали От этого мертвой стала наша святая вода; По нам проехали колеса печали И вот мы идем На Праздник Урожая во Дворец Труда. Время уклоняться, но как уклониться? Уйти с этой зоны, вырвать из себя провода; А Роза Леспромхоза и Мария Подвенечная Птица Готовы отдать все, что есть, за билет На Праздник Урожая во Дворце Труда. Мы знаем, что машина вконец неисправна; Мы знаем, что дороги нет, и не было здесь никогда; Закрой глаза, чтоб не видеть Крадущегося по полю фавна; В двери стучит сорвавшаяся с неба звезда. Праздник Урожая во Дворце Труда. Красный краплак и черная сажа; В античных руинах разорванные в хлам поезда; Под ногами прохожих – холсты Эрмитажа; Дирижер абсолютно глухой: Праздник Урожая во Дворце Труда. Сколько мы ни пели – все равно, что молчали; Поэтому мертвой стала наша святая вода; Беззвездной ночью я буду ждать на причале; Мы в самом начале. Праздник Урожая во Дворце Труда.
Слушать Борис Гребенщиков — Праздник урожая во дворце труда
Текст Борис Гребенщиков — Праздник урожая во дворце труда
Сколько мы не пели — все равно, что молчали,
Поэтому мертвой стала наша святая вода.
По нам проехали колеса печали —
И вот мы идем на Праздник
Урожая во Дворце труда.
Время уклоняться, но как уклониться?
Уйти с этой зоны? Вырвать из себя провода?
А Роза Леспромхоза и Мария Подвенечная Птица —
Готовы отдать все, что есть, за билет
На Праздник урожая во Дворце Труда.
Мы знаем, что машина вконец неисправна.
Мы знаем, что дороги нет и не было здесь никогда.
Закрой глаза, чтоб не видеть крадущегося по полю Фавна,
В двери стучит сорвавшаяся с неба звезда —
Праздник урожая во Дворце Труда!
Красная, как флаг, чёрная сажа,
В античных руинах разорванные в хлам поезда.
Под ногами прохожих — холсты Эрмитажа,
Дирижёр абсолютно глухой —
Праздник урожая во Дворце Труда.
Сколько мы не пели, всё равно что молчали,
Поэтому мёртвой стала наша
Святая вода.
И звёздной ночью я буду ждать на причале,
Мы в самом начале — Праздник урожая во Дворце Труда.
комм:
И "мы, рокеры, поэты, культурные деятели, буддисты и прочая" и "я".
В ситуации собственного неурожая идти смотреть на чужие торжественные труды.
Колеса-то бодрости, и даже шаги бодрости - но это обычно, а теперь все против нас.
"И вот мы ползем
На Праздник Урожая во Дворец Труда".
"Не трудись, лучше ничего не делай, от трудов только мертвой станет вода и остальная природа".
Мертвой стала святость, их заменили потребительские урожаи и культ труда.
Сколько бы поэты не пели, они так невразумительны, что завод, ими даруемый, кончается сразу вместе с последними страстными и музыкальными звуками.
Все поэты, рокеры и прочая сразу умирают, как только их объявляют святыми. "Святой рокер" это такой же бред, как и "дворец труда". В присутствии собственной святости (или дворца) ничего невозможно делать свободно! Про святость твою пусть скажут потомки - желательно, через три поколения. Бабы сковывают поэта, объявляя его святым, заставляя поселиться во дворце. Таким макаром они и всего Бога сковали.
"Время уклоняться, но как уклониться?
Уйти с этой зоны, вырвать из себя провода;
А Роза Леспромхоза и Мария Подвенечная Птица
Готовы отдать все, что есть, за билет
На Праздник Урожая во Дворце Труда."
комм:
Только что комментировал песню Высоцкого "Бал-маскарад" - на который тоже люто бабы стремились.
Слабохарактерный БГ - и я тоже часто не могу отказать, не смею даже уклониться.
Роза Люксембург? Вместо "люксембурга" "леспромхозы" у нас получились.
Роза Леспромхоза и Мария Птицеферма.
По венцом Мария, потому что на птицу похожа, а вот Розке с леспромхоза приходится простой давалкой быть.
Уйти с этой зоны, где записывается очередной альбом, вырвав из себя провода. Уйти с концерта, где тоже провода. Но тогда Розе-Марии нечем будет за билеты и прочее мелочишко платить.
Кажись, давным-давно поет он и про печаль, и про желание уклониться - но трудно это богатому или знаменитому. Период начального "штурма и натиска" по воле богов сразу вытолкнул его на вершину (куда миллионы за всю жизнь не могут пробраться). Скрывая печаль он там проживает (впрочем, регулярно предпринимая все новые попытки штурма и натиска. )
Мы знаем, что машина вконец неисправна;
Мы знаем, что дороги нет, и не было здесь никогда;
Закрой глаза, чтоб не видеть
Крадущегося по полю фавна;
В двери стучит сорвавшаяся с неба звезда.
Праздник Урожая во Дворце Труда.
комм:
Мы знаем, что бабы вконец глупы. (и никакие машины матриархат не спасут)
"дороги нет"? - а мне вспоминается "есть еще путь". Действительно, какая из кровати дорога. (так ведь именно из нее выходят все новые и новые поколения - и продолжают путь без пути). Кровать - станок по производству людей, правда, он наполовину интимный, почти что невидимый, прикрытый ночью, одеялами и телами.
Хотел бы песню про фавнов из говна; или про фавнов-демонов, фавнов-бесов (впрочем, фавн - это и есть "добрый демон"! кстати, родоначальник песни; преследовал баб и охранял стада; в беге за бабой песню придумал? или охраняя стада длинное время, когда от скуки и взвоешь и запоешь?
"Крадущийся по полю" - вспомнил книжку про Ван Гога, там про картину со жнецом было что-то подобное - типа, это смерть крадется, собирая урожай (во дворец труда?!)
"В двери погреба стучит сорвавшаяся с неба звезда"
Как сорвется с неба звезда, так в рифму уже матерным словом она называется. Так было с Адамом и Евой, так бывает с каждым ребенком, когда он начинает ругаться.
Рокерам, конечно, тоже свойственная демоническая доброта, но в этом многие музыканты их переплюнули.
Мы знаем, что вконец неисправна машина, у которой колеса печали. Мы знаем, что вконец неисправна машина, раз за рулем в ней баба сидит.
В двери стучит сорвавшаяся с неба ****а. Будет, будет Праздник Урожая во Дворце Труда.
Дорог в России мало, потому что задолбались построенные асфальтовые ремонтировать. По сути, они мало пригодны для нашего климата. Идиоты, погнавшись за Западом-Гольфстримом, перенапряглись, но только глубже завязли в болоте. (Скромней и практичней надо быть - и делать щебеночные; а также осваивать вездеходы-квадроциклы. )
"Красный краплак и черная сажа;
В античных руинах разорванные в хлам поезда;
Под ногами прохожих – холсты Эрмитажа;
Дирижер абсолютно глухой:
Праздник Урожая во Дворце Труда."
комм:
Продолжает рисовать дурацкие картины? Это на одной из них, наверное, "в античных руинах разорванные в хлам поезда"
Красная кровь и черная сажа гибели. Но это ведь гибель той самой цивилизации, от которой куплетом, двумя ранее он собирался сбежать. Разнообразие в рамках одной песни. Чем больше поворотов, тем интереснее кино.
Дирижер не абсолютно глухой, напротив, он такой лютый слухач, что за любую ошибку рвет в хлам поезда. (вспомнил кино "Одержимость" 2013 года. )
Критика, короче, началась чужих урожаев и дворцов. "Ничего святого, а ведь это из Самого Эрмитажа вода. " Говна бы в этот эрьметаж для равновесия. (там его и так море!)
Холсты Эрмитажа под ногами?! Врет или на что-то намекает? Слышал, что древние книги из сгоревшей Библиотеки под еврейским управлением действительно толкают антиквары.
И поездам сносу нет и руины нынче как новенькие. Но за зрелище апокалипсиса спасибо, хотя и много такого в кино мы уже видели.
Минус на минус, руины на клочья - и получается хотя бы зрелища плюс. (у меня раньше был бзик отыскивать и фоткать развалины; а еще я обожал наклеивать на пол рисунки под оракал. )
Интересно, ходит БГ на концерты с дирижерами? (и брюзжит на них?!) А вот во дворце Труда на крестьянско-чинушном празднике его представить невозможно. И этой песней он их призывает вовсе отменить (давно кроме сельхоз-ярмарок уже нету ничего. )
"Сколько мы ни пели – все равно, что молчали;
Поэтому мертвой стала наша святая вода;
Беззвездной ночью я буду ждать на причале;
Мы в самом начале.
Праздник Урожая во Дворце Труда."
комм:
Беззвездной ночью на глухом причале любая звезда ощутит, что человечество еще в самом начале. а во дворце Труда, что в конце. (но на самом деле оно уже давно в середине пути. )
"Я буду ждать", кажется, во многих его песнях поется. А "мертвая вода беззвездной ночью" мне сразу одну сцену из "Железного театра" Отара Чиладзе напомнила.
Кажется, что вы почти бесполезно пели? Нет, зерно прорастет. (через три поколения) Да и так грех же жаловаться на слабое влияние. Плохо только то, что помимо пения, вы слишком много молчали и ровным счетом ничего не делали. Специалист по песням поет специалисту-дантисту, например. а потом лечит у него зубы, чтобы лучше выглядеть на той же сцене (и не шепелявить!) Зачем дантисту песни? Так ведь иначе мертвой станет душа - столько людям в рот смотреть и слушать звуки бормашины.
Дирижер абсолютно глухой - ноги прохожих наступили на ухо? Пересмотрел холстов Эрмитажа и превратился в "классического" тетерева?
Читайте также: