Подходят ли фигурки skylanders от ps3 к ps4
Вопрос - совместимы ли фигурки и порталы между платформами? Фигурки, насколько я знаю - да, а как на счёт порталов? От ПК, допустим, к PS3 подойдёт?
Нет. Порталы для каждой платформы -- свои.
Сам не играл, знаю из обзора.
3DS 0791-1191-1389 azeke (новый код)Wii U: azeke_kz
Нет. Порталы для каждой платформы -- свои.
Сам не играл, знаю из обзора.
Ясно, как с гитарками и барабанами
сам просто интересуюсь, о пока точно не могу решить надо мне оно или нет. lrqkamuwknya, спасибо. Значит буду брать второй для PS3.
увидел тут стенд в магазе с этим новым спайро
меня напугало всё то, что там стоит ._.
и если учесть что балл у игры почти везде почти ровно почти не выше среднего - ну даж не знаю. нелепая заманушка купить говняную игру походу))
Да это даже не "новый спайро", это так. спин-оффчик
Скорее защита от копирования + способ нажиться на отдельной продаже фигурок. Игра более, чем посредственная. Вот сделали бы такое по вахе с возможностью использовать уже имеющиеся миниатюрки ^________^
После такого у меня возникло желание разобрать эту фигурку и посмотреть что у ней внутри и можно ли это воссоздать "на коленке". Только вот денег жалко. на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся Вопрос - совместимы ли фигурки и порталы между платформами? Фигурки, насколько я знаю - да, а как на счёт порталов? От ПК, допустим, к PS3 подойдёт?
Фигурки совместимы, а вот по порталам вопрос. На PS3 используется беспроводной, фиг его знает, как оно ПиСишный поймёт (он там проводной вроде?).
Знаю точно, что Wii-шный портал (беспроводной) не работает с беспроводным USB-ресивером от PS3-портала
UPD. А, про порталы уже ответили. А фигурки 100% совместимы, это даже как фича игры преподносится - со своей фигуркой приходить в гости и играть на любой другой платформе. Самое интересное, оно даже в 3DS-версии есть. Портал "цепляется" по ИК-порту о_О Кстати, вообще сам принцип игры с фигурками мне нравится, если подхватят и разовьют в других играх, и они будут интересными - то оч. даже буду рад.
Только, боюсь, Активижн там всё запатентовала на себя и будет сама окучивать полянку, а это не есть гуд.
3DS Фрэнд и QR 1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Когда Activision изобрели жанр игр с «оживающими игрушками», они были первыми и вполне могли позволить себе не особо утруждаться выдумыванием новых элементов игрового процесса. Однако уже скоро у них появился первый конкурент в лице Disney Infinity от Disney, а в этом году к нему добавился ещё и Lego Dimensions от Warner Bros. В связи с чем Activision были вынуждены пойти на существенные изменения в игровом процессе новой части своей серии — Skylanders SuyperChargers. Основные конкуренты Skylanders отличались огромным разнообразием игрового процесса, который в рамках минимальных изменений почти невозможно повторить. Activision решили и не пытаться что-то повторять, а сразу добавили в новый проект массу свежих возможностей и механик. Например, дать игрокам в руки рули и штурвалы, и снабдить их возможностями по редактированию своих транспортных средств. Раньше в играх серии Skylanders были и гонки, и полёты, но они были не более чем второстепенными элементами игры. В новой же части они стали её обязательной частью.
Главные злодеем очередной части снова стал Каос. Пока игрок отсутствовал в волшебном мире, Каос привёл в действие коварный план по захвату власти над Скайлендом. Так, он заблокировал доступ мастеров-портала ко всем порталам, пленил всех, кто когда-либо помогал игрокам, включая Мастера Йона, а также, используя силы тьмы, создал страшное оружие – «Пожиратель небес». Чьё название говорит само за себя — он небеса кушает за обе щеки. Вернее, уничтожает летающие острова, из которых и состоит Скайленд. Теперь единственный способ попасть в мир Скайленда — использование специальных машин, способных создавать проходы между измерениями и доставлять туда скайлендеров. Каждой из таких машин управляет уникальный скайлендер-пилот.
Собственно, эти машины и являются главным изменением в механике игры. На первый взгляд может показаться, что изменение это небольшое, но на самом деле оно открыло перед дизайнерами игры огромные возможности. За счёт машин разработчики получили возможность кардинально переделать подход к дизайну уровней и персонажей — многое, что раньше не приживалось в мире, теперь стало вполне допустимым. По сути своей машины очень похожи на «смешиваемые» фигурки из Skylanders: Swap Force. Каждый скайлендер-пилот может в любой момент модифицировать свою машину, а также имеет собственный вкус —свою «любимую» машину. Если посадить его за такой пепелац, происходит «супер-зарядка» машины. Это изменяет её внешний вид и добавлет различные способности. Однако это касается только новых героев, все старые скайлендеры никак не влияют ни на какие машины. Впрочем, они могут кататься на них. Изменение машины при использовании старых фигурок доступно только на специальных точках в игре.
Данный обзор не актуален для портативной версии игры для платформы Nintendo 3DS и для версии игры на Nintendo Wii. Там вас ждёт совершенно другая игра, чистые гонки без элементов приключения, в прочем это уже стало нормой, все предыдущие игры серии также сильно отличались от версий для большого брата.В стартовый набор Skylanders SuperChargers, доступный в розничных магазинах, выходит три фигурки. Первая – полностью переработанный «Stealth Elf» из предыдущих игр, однако теперь из рукопашного бойца он превратился в свирепого пулемётчика. Второй фигуркой является «Spitfire» — скайлендер нового типа «скайлендеров-пилотов» — SuperChargers. Ну и последняя фигурка, которую можно найти в коробке с игрой — «Hot Streak». Она относится к типу наземных транспортных средств. Помимо обычного стартового набора, в продаже также есть «тёмное» издание игры. В него, кроме уникального внешнего вида и выше названных фигурок, добавлены также фигурка водной машины и трофей Каоса. Последний позволяет вам сразиться против злодея в воздушных гонках, а в случае победы вы сможете посадить его внутрь, и играть за него летая на его же уникальной машине.
Коробочная версия игры для платформы Wii U имеет другую комплектацию. Вместо «Spitfire» и его машины «Hot Streak», там идёт «Turbo Charge Donkey Kong» и его машина «Barrel Blaster». В остальном игра ни чем не отличается от большой версии, «тёмное» издание также имеет тематические фигурки в комплекте вместо стандартных.Отсутствие в игре «новых» механик, связанных с фигурками, позволяет игре работать с любым порталом для ранее выпущенных игр серии. По этой причине SuperChargers — это вторая игра за всю историю серии, которая не требует нового портала, и первая часть серии, помимо физической версии вышедшая ещё и цифровом виде. Для последней можно приобрести «Набор владельца портала» (что-то похожее в своё время выходило для Skylanders Giants). Купив такой набор вы получите полную версию игры, а также уникальные цифровые версии «Spitfire» и «Hot Streak». Впрочем, данные «Instant»-версии машины и скайлендера можно получить и в обычной версии игры, используя портал от любой старой игры. Просто подключите его вместо портала Superchargers, и когда игра попросит поставить на портал фигурку — нажмите «X» на контроллере для PS4/PS3 (если вы играете на X360/X1/Wii U то нужно нажать «A»).
Вообще SuperChargers — это уже второй проект, который пытается сломать схему, на которой работала вся серия игр, и в очередной раз обесценить всю коллекцию старых фанатов игры. Впрочем, делает он это не так жестко, как Trap Team, и в основном наносит удар как раз по тем игрокам, которые закупились полной коллекцией ловушек. Обладатели обычных фигурок почти не «пострадали», так как их фигурки всё еще доступны для игры, хотя и не дают бонусов, либо новых героев.
В обзоре Trap Team я уже поминал, что серию Skylanders издатель перевёл на поток и разработка игр выполняется сразу двумя независимыми командами, с минимальной передачей наработок. Ибо это единственная логичная причина, по которой новый проект полностью лишён всех элементов добавленных в Trap Team. Иных в голову не приходит. Фактически вся новая механика отлова врагов и использования их в игре была выкинута на помойку. У вас есть ловушки? Ну что же, вы можете смело выкинуть их, так как в новой игре ловушки можно использовать только в качестве «патронов» для машины и транспорта для злодеев. Вставляете ловушку и получаете «цветную» атаку для машинки. Причём через некоторое время у ловушки садится батарея и вы не сможете некоторое время снова использовать «бонусную» атаку. Если в ловушке, в момент установки её в портал, сидел злодей, то в игре вам дают «карту» для мини-игры Skystones. Первая итерация данной игры была в Giants, вторая в Trap Team и вот третья в SuperChargers.
Также под раздачу попали все магические предметы. Даже в Trap Team магические предметы из первой части работали так же, как и в оригинале. Теперь все эти предметы были обесценены и вся их механика выкинута. Предметы можно использовать только в «академии» и всё, что они дают – статую, которая при «активации» один раз в сутки приносит либо немного денег, либо какой-то предмет – обычно, это шляпа. Более того, даже фигурки приключений, использование которых в игровом мире делало ковровую бомбардировку карты, также превратились в статуи, причём некоторые из них даже не интерактивные.
С другой стороны, SuperChargers — это игра с самой мягкой за всю историю серии «монетизацией». Чтобы получить доступ ко всем закрытым локациям, вам потребуется дополнительно купить всего две машины: воздушную и морскую, а если у вас «тёмная» версия игры — то и того меньше. Хотя сами машинки и новые фигурки имеют привязку к различным стихиям, стихийной привязки лишились блокирующие врата. В самой игре есть только два типа заблокированных врат — заблокированные по типу техники: водная, наземная и воздушная, и врата для прохода в которые потребуется скайлендер типа SuperCharger. В самом городе есть уникальные гонки/испытания для каждой связки машинка/пилот, но они почти никак не влияют на общую продолжительность игры. После того безобразия, которое творилось в Trap Team — это отличный шаг на встречу как старым фанатам игры, так и новым игрокам, которые только собираются купить её.
При покупке игры, я бы рекомендовал сразу озаботиться приобретением дополнительных машинок, так как их отсутствие отрежет вас от огромного количества материалов. К тому же, водные и воздушные уровни очень сильно разнообразят игровой процесс и ускорят общее развитие персонажа в игре. Воздушные и водные уровни сделаны очень качественно и достаточно интересно вплетены в общий сюжет, в то время как обязательные к прохождению «наземные гонки» зачастую навевают только скуку – точно также, как и некоторые Swap Zones в Swap Force. Только в отличие от Swap Zones их пропустить нельзя. Воздушные части уровней помимо механики полётов предоставляют вам возможность сбивать толпы врагов и защищать дружественные корабли. Водные уровни ещё более разнообразны: кроме сражений и уничтожения различных объектов вражеской инфраструктуры, тут есть битвы с интересными боссами и исследование различных затопленных локаций. Но несколько огорчает в игре управление машинами. Пока вы едите по прямой, всё хорошо, но как только начинаются сражения, где вам нужно крутиться вокруг врагов и расстреливать их, всё становится очень печально. А отсутствие заднего хода на машинках — это вообще что-то с чем-то.
Ещё в плане управления стоит кинуть камень в сторону изменения общей схемы управления персонажами. В угоду упрощения сетевого кооператива, из управления героями были полностью исключены «бамперы». Из-за чего многие привычные комбинационные атаки старыми героями стало сложнее делать, так как вместо нажатия одной кнопки, теперь требуется нажать комбинацию из нескольких кнопок. Новые игроки скорее всего не заметят этого, а вот ветеранам первое время придётся привыкать к неожиданному поведению старых друзей.
У фигурок изменилось не только управление, но и внешний вид. Если раньше таким изменениям подвергались только персонажи в фигурках новых ревизий, то теперь почти все оригинальные герои, неважно какие фигурки вы используете, получили новый внешний вид. Они теперь выглядят более сглаженно и по внешнему виду стали похожи на героев Disney Infinity. Не могу сказать, что это плохое изменение. Скорее всего, оно было вынужденное, чтобы старые герои с фигурок нормально вписывались в общий обновлённый стиль игры. Но первое время непривычно видеть на экране новые вариации старых героев, так как они иногда достаточно сильно отличаются от того, что мы видим на портале.
Новый внешний вид старых героев — это не единственное изменение графической части игры. Здесь в очередной раз подтянули графику. Если в предыдущих частях разница между версией для приставок прошлого и текущего поколения была минимальная и заключалась в основном в более высоком разрешение картинки, теперь многое изменилось. Версия для платформ нового поколения получила дополнительные графические эффекты, большее количество объектов на экране и новые процедурные эффекты, такие как туман. При этом даже во время самых интенсивных сряжений, игра продолжает выдавать стабильное количество кадров. Плюс в «большой» ревизии игры почти полностью отсутствуют загрузки между локациями. На платформах прошлого поколения всё не так радужно, общее разрешение картинки, похоже, было немного срезано, также отсутствуют многие эффекты. Но в остальном игра позволяет получить там такие же отличные впечатления, как и в старшей версии.
Помимо графики, изменения коснулись и звука. Нет, в игре отличная музыка, как и раньше, и качественно подобранные актёры. Более того озвучение основных героев почти не изменилось, чего нельзя сказать о второстепенных персонажах. Очень многие герои, знакомые вам по предыдущим частям игры, получили новую манеру общения. Зачастую достаточно спорную. Наверное, наиболее странным изменением выглядят новые диалоги феи, которая улучшает ваших персонажей. Теперь она начала говорить, переставляя слова в предложениях, как Майстер Йода, что не совсем подходит её образу. Хотя диалогов у неё не много, так что это изменение может и вовсе остаться незамеченным.
Теперь к другим изменениям игры. Прежде всего, игра наконец получила полноценный сетевой компонент. В нём доступно два основных сетевых режима — соревновательный режим, который представлен гонками, и кооперативное прохождение уровней. Сетевые гонки запускаются как отдельный режим из меню, и поддерживают одновременную игру до четырёх игроков. Доступно по одной трассе для каждого типа машин. Игра поддерживает режим разделённого экрана для игры на одной консоли. Как и в однопользовательской игре, в соревновании с другом будет доступно две трассы. Есть и дополнительные трассы, но необходимо приобрести специальные фигурки, чтобы их открыть. Кстати, если к вам пришли гости и не захватили с собой фигурки — не беда, вы можете вызвать «Instant» версии «Spitfire» и «Hot Streak» даже с портала от SuperChargers для второго игрока.
С кооперативным прохождением всё немного сложнее. С одной стороны, игра поддерживает возможность присоединиться к игре друга в любой момент. С другой — присоединиться можно только к игре друга. Впрочем, это и не удивительно — все детские игры работают по такой схеме. В них никогда нет возможности найти список публичных игр, чтобы поиграть со случайными людьми. Сам кооператив делится на два типа. Первый — обычный кооператив за героев, аналогичный тому, что раньше был доступен на одной приставке. У вас на экране бегает двое героев и вместе уничтожают противников. Если вы убежали слишком далеко друг от друга, достаточно нажать левый «бампер» и вашего героя телепортирует к другу. Это очень удобно на сложных акробатических секциях: если один игрок ускакал слишком далеко, другой может сразу появиться возле него, а не страдать несколько минут в попытках его догнать. Более того, изменилась общая механика работы лута в игре. Теперь все подобранные предметы идут сразу двум игрокам. Так что более не будет проблемы со случайным подбором куска пиццы, из-за которого герой вашего друга оставался без жизни. Плюс, фигурки в командной игре теперь качаются с такой же скоростью как в одиночной. Второй тип кооператива — это управление транспортом. Один игрок сидит за рулём автомобиля/корабля/самолёта, а второй становится стрелком. При этом стрелок не только может стрелять, но ещё и собирать предметы просто наводя на них курсор. Это здорово упрощает игровой процесс.
К сожалению, новая ревизия игры не только приобрела, но и потеряла. А потеряла она режим арены. Нет его больше. Ни в виде отдельных карт, ни в виде отдельных заданий, ни в виде испытаний Каоса. Вообще ни в каком виде. Забудьте. Фактически единственный оставшийся в игре соревновательный режим — гонки. Причём, как было сказано выше, без покупки дополнительных фигурок для игры в компании вам будет доступно только две трассы. Что в очередной раз возвращает нас назад к той же проблеме, что была и в Trap Team. После прохождения основного сюжета вас не будут ждать режимы прохождения игры на время, прохождения на очки, арены и т.д. Максимум что вас ждёт — это гринд эмблем и ранга мастера портала для получения платины. Ибо ежедневные задания сложно назвать полноценной заменой тому, что игра потеряла. Кстати, получение платины в SuperChargers без покупки дополнительных фигурок может стать достаточно трудозатратной задачей, в частности из-за трофея «Ooh, Shiny».
Ещё одной ложкой дёгтя является отсутствие локализации проекта. Случай аналогичный ситуации со Skylanders Trap Team — на российский рынок рынок выходит полностью на английском языке. Что для проекта, основной целевой аудиторией которого являются дети, скажем так, не очень разумно. Так что, если вы собираетесь приобрести игру для своего ребёнка — будьте готовы к тому, что вам придётся подробно рассказывать чаду, что же говорят друг другу герои. Без знания языка можно понять общий смысл событий по происходящему на экране, всё же это детский проект и многое понятно по визуальному ряду, но, к сожалению, не всё. Более того, проблема ещё усугубляется и тем, что, как и в предыдущих сериях игры, в роликах не предусмотрены субтитры, так, что перевести игру «телефоном» не выйдет. Вообще, если уж Activision не готовы тратиться на перевод и озвучение игры для российского рынка, могли бы сделать небольшой комикс по сюжету на основе скринов и вкладывать его в коробку. Это было бы хоть какое-то подспорье родителям, которые не сильны в английском, но хотят донести до ребёнка смысл происходящего на экране.
Мастера порталов смогут воплотить свои мечты в жизнь так, как никогда не могли ранее! "Skylanders Imaginators" впервые дарят детям возможность создавать скайлендеров и оживлять их в полностью новом приключении со сложным сюжетом, загадками, сражениями и новой линейкой героев и злодеев.
С момента запуска Skylanders дети со всего мира мечтали о своих собственных персонажах- скайлендерах. Toys For Bob, творцы Skylanders и пионеры категории оживших игрушек, возвращаются в качестве ведущей команды разработки. "Skylanders Imaginators" предлагает поклонникам невиданные ранее потрясающие творческие возможности! Теперь игроки смогут создавать своих собственных скайлендеров с бесконечными комбинациями сил, способностей, девизов и многого другого, благодаря чему игрокам не надоедает играть и переигрывать снова и снова.
История "Skylanders Imaginators" восходит к далекому прошлому, когда Древние использовали таинственную силу, известную как "Магия разума", чтобы создавать в Скайленде все, что душе угодно. Благодаря ей они воплощали в жизнь все, что только могли представить! Однако вскоре они узнали, что в плохих руках эта сила может быть очень опасной, и потому Древние запечатали ее, чтобы никто и никогда не смог воспользоваться ею во зло.
После того, как Каос узнал эту тайну, он вернул в Скайленд магию разума, чтобы создать неодолимую и невиданную ранее армию думлендеров! Теперь Мастера порталов должны создать Skylanders Imaginators силой собственного воображения и остановить Каоса и его злых думлендеров, пока не стало слишком поздно. Чтобы помочь обучить новобранцев, Эон отправляет величайших мистических воинов Скайленда, сэнсеев.
"Skylanders Imaginators" поддерживает более 300 игрушек из всех предыдущих игр серии Skylanders, включая "Skylanders SuperChargers", "Skylanders Trap Team", "Skylanders SWAP Force", "Skylanders Giants" и "Skylanders Spyro's Adventure", благодаря чему дети могут наслаждаться игрой и в реальном, и в виртуальном мире. По мере того, как игроки добавляют в свою коллекцию новых скайлендеров, они увеличивают свой игровой опыт.
Ключевые особенности:
Создавайте своих собственных скайлендеров. Впервые можно оживить плоды своего воображения и создать собственных скайлендеров, называемых Skylanders Imaginators. С бесконечными возможностями сотворения сил, способностей, девизов, внешнего вида и многого другого дети смогут создать своего собственного скайлендера, которого они представляли, или использовать функцию случайного создания, благодаря которой игра сама подберет все необходимое.
Творящий кристалл. "Skylanders Imaginators" представляет новый тип игрушек - Творящий кристалл. Эта вещь позволяет игрокам создавать и переносить на консоли своих собственных уникальных скайлендеров в любое время в любом месте! Творящие кристаллы принадлежат к различным стихиям. Мастера порталов могут создать лишь одного персонажа в одном кристалле.
Встречайте сэнсеев. Семейство Skylanders продолжает предлагать притягательных персонажей, которых дети любят находить по мере прохождения игры. "Skylanders Imaginators" представят поклонникам новых приглашенных звезд в Скайленде. Их называют сэнсеями. В рядах сэнсеев 20 новых персонажей и 11 бывших злодеев. Каждый сэнсей является мастером одного класса из возможных 10 мощных классов (т.е. Knight, Sorcerer, Brawler и так далее).
Будучи мастерами того или иного боевого класса, лишь сэнсеи могут использовать скай-чи - максимально мощный суперудар боевого класса. Скайлендеры-сэнсеи являются учителями только что созданных скайлендеров-имаженитов. В игре эти отношения поддерживаются с помощью разблокирования сэнсеями уникального оружия имаженитов, повышения предельного уровня предоставления доступа к особым областям игры, а также разблокирования новых секретных техник для имаженитов сходного класса.
Новый сюжет и игровой процесс. "Skylanders Imaginators" отличается полностью новой, наполненной приключениями, смешной и очаровательной историей с новыми забавными персонажами, а также возвратившимися фаворитами франшизы. Игра дарит разнообразные и живые впечатления, сфокусированные на магии взрывного воображения, вдохновения и волнения детей, когда они создают своих собственных супергероев.
Вдобавок Skylanders Imaginators будут поддерживать локальную совместную многопользовательскую игру. Игроки могут поместить два Творящих кристалла или две игрушки или комбинацию кристалла и игрушки на портал Силы, чтобы максимизировать удовольствие!
Возвращение основных персонажей. "Skylanders Imaginators" также содержат полюбившихся поклонникам персонажей, которые появляются в обеих сюжетных линиях - в игре и в грядущем телесериале "Skylanders Academy".
Ролевой платформер Skylanders Imaginators — уже шестая игра в серии. А если вспоминать проекты, посвященные исключительно Спайро (формально — главному герою и нового выпуска), то родословную франшизы можно проследить до 1998 года и эксклюзива первой PlayStation: Spyro the Dragon. Тогда-то мир и узнал о фиолетовом дракончике.
Теперь у него много-много друзей — жителей небесных земель, Скайленда. И во власти игрока не только помочь болтливому дракончику завести новых, но и создать друзей с нуля. Для этого в стартовый набор, большую красивую коробку, авторы положили особую пластмассовую фигурку — творящий кристалл.
Творцом жизни чувствовать себя забавно: я, словно человек, не знавший The Sims, потратила битый час, комбинируя туловища, конечности, головы, прически и, что важнее, способности будущего имаджинита. А еще можно задать тембр голоса. Вести задушевные беседы с остальными ребятами-монстрятами подручный персонаж не сможет, но радостные возгласы и печальные всхлипы во время битв время от времени издавать будет.
Важно понимать, что один творящий кристалл поможет породить только одного чудика. Хотите еще раз бросить вызов Дарвину — извольте докупить новый драгоценно-пластмассовый кристалл.
Разумеется, «Портал силы» способен и не на такое. Традиционно пластиковые фигурки-персонажи будут буквально оживать на экране, если изваяние физически поставить на платформу. Этот подвид игр в английском языке еще называют Toys-to-life, оживление игрушек. И в этот раз разработчики из студии Toys for Bob придумали коллекцию скайлендеров-сэнсэев, овладевших «скай-чи».
. Кто сказал — «будьте здоровы»? Скай-чи — это суперудары, которые сэнсэи могут наносить по местности. Как в иной ролевке, сэнсэи причисляют себя к одному из десяти классов, и соответственно текущему классу меняются их способности в бою. Так, в нашем распоряжении оказалась Золотая королева, раскидывающая всех волшебным посохом, и птицеподобное существо Кинг Пен. Последнему даны крылья, но вместо воздушной стихии ему подвластен лед — эдакий Айсмен в миниатюре. Летать скайлендер если и станет, то только с дополнительно прикрепленными деревянными крыльями в духе тех, что изобрел Леонардо.
Зато при перемещении с уровня на уровень игра любезно подсказывает — буквально проговаривает вслух, — какой класс полезнее в данную минуту. Никто не запрещает играть одним любимчиком, но, если вы успели к этому моменту докупить дополнительные игрушки, можно ловко переставлять куклы на платформе и выносить всех врагов одной левой.
Разнообразие фигурок пригодится и на мирной глобальной карте. Тут и там разбросаны побочные миссии (в большинстве своем скучные — разрушь десять смотровых башенок, закати в клетку пять шарообразных цыплят, и так далее), арены для быстрых сражений за новые куски туловищ для скайлендеров и особые области сэнсэев. Доступ к последним может получить только сэнсэй определенного класса. Так, например, в водную зону не пропустят скайдендера огня, и наоборот.
И снова все упирается в коллекционирование — пройти Skylanders Imaginators полностью невозможно без дополнительного инвестирования в героев. Принцип «киндер-сюрприза», собери всю коллекцию, в действии. Всего, к слову, игра поддерживает триста с лишним фигурок-скайлендеров изо всех предыдущих выпусков.
Впрочем, ломиться в эти закрытые зоны смысла немного. Масштабом уровни там сродни побочным квестам и чаще представляют собой рутинные и мало обоснованные сюжетом прыжки по платформам.
Отдельно можно испытать себя на гоночном треке в духе прошлогодней Skylanders: SuperChargers. Состязания проходят на земле, на воде и в воздухе. В зависимости от выбранного типа гонки меняются не только декорации, но и болид. Формы, надо признать, у машинок самые причудливые — от крылатых формул до штуковин на реактивной тяге.
Победить непросто: приходится активно использовать трассовые ускорители, ловить бонусы, парящие над треком, и интенсивно поливать соперников огнем. В честной гонке не победить: смекалка — залог лидерства в турнирной таблице.
Турниры стандартны: кольцевые гонки с соперниками под управлением ИИ, борьба со временем в гордом одиночестве, мультиплеерные покатушки. Все знакомо.
Впрочем, и основную сюжетную линию не назовешь интригующей. Незатейливая история о том, как странные зверушки во главе с дракончиком борются с тинэйджером-злодеем и его попугаем-циклопом, по-настоящему увлечет только юную аудиторию. Хотя игра и рассчитана на приятное времяпрепровождение в кругу семьи — с женой, детьми и тещей у ваших ног. Потому-то здесь все такое яркое, пестрое, мультяшное — настоящий взрыв на фабрике красок. В этом плане игра вызывает в памяти игру Knack.
С позиции платформера игра тоже не осмеливается бросать серьезный вызов. Поклонникам жанра все покажется знакомым и не потребует особых усилий: пропрыгал по паре-тройке ящиков, дернул рычаг. Повторил. Проскакал по пяти парящим платформам-фонтанам, надавал тумаков зубастым не то тараканам, не то грелкам для головы. Исполни на бис. И так далее.
При этом время от времени приходится чертыхаться, натыкаясь на «детские болячки». То герой, свалившись в пропасть, переродится не там, откуда навернулся, а на платформе на пару ярусов ниже. То камера забудет поменять ракурс, и взирать на новую пачку платформ вы будете с совершенно невыгодного ракурса. Кстати, в этом же кроется еще один недуг: самостоятельно управлять игровой камерой нельзя, разработчики лучше вашего знают, с какой точки удобнее смотреть, и баста.
Время от времени игрока стараются развлечь катаниями на лиане или, скажем, простенькими мини-играми, завязанными на физику (как то: сортировка разноцветных цыплят при помощи катапульты). Но по-настоящему оригинальных задачек днем с огненным скайлендером не сыщешь.
Пожалуй, самым ярким моментом будет встреча с волком-шоуменом, эдаким Элвисом Пресли от мира небесных земель. Но и тут впечатляет больше сам образ, чем то, что будет происходить дальше, с позиции игрового процесса (но спойлерить не станем).
В итоге мы получили довольно стандартный платформер, который по-настоящему радует лишь визуальным рядом, диковинными скайлендерами (художники и дизайнеры Toys for Bob не зря едят свой хлеб) и возможностью самому изобрести подопечную неведомую зверушку. В остальном — все это уже было.
Читайте также: