Playstation 1 не видит карту памяти
Приставка Sony PlayStation SCPH-7502 не видит карту памяти. При вскрытии обнаружил кольцевые трещины и трещины в дорожках возле разъёмов для подключения джойстиков и карт памяти. Пропаял, включил - карта не работает, джойстик работает.
Взял в руки мультиметр - оказалось на плате с разъёмами нет питания 7.5V и 3.5V (но ведь джойстик работает?! Наверно за счёт паразитного питания?).
На системной плате нашёл два оборванных дросселя. Заменил - 3.5v и 7.5v появилось. Джойстик начал светиться (до этого не светился), а карта так и не работает. Разобрал саму карту, оказалось плохо припаяна микросхема flash-памяти. Вроде как пайка пересохла. Пропаял - не помогло. Короткого в карте по питанию нет.
Теперь вопросы:
1. Можно как-то проверить карту отдельно? Может есть схема и ПО для какого-то ридера чтоб подключить к компу? Или хотя бы описание протокола, команд для этих карт. (на АВР попробую что-то сделать)
2. Куда ещё рыть, что можно проверить? (так как джойстик и карта подключены почти параллельно, за исключением сигнала "SYS" от джойстика, то думаю железо ковырять дальше бесполезно. Может ПО? Они вообще как-то шьются?)
С игровыми приставками раньше не работал, даже в детстве не играл на них, так что ответы пожалуйста давайте развёрнутые.
Проверь карту на другой приставке, самый оптимальный вариант.Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board - Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus - Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current - Переменный ток |
DC | Direct Current - Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
Как мне дополнить свой вопрос по теме PlayStation SCPH-7502 не видит карту памяти?После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему PlayStation SCPH-7502 не видит карту памяти как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Ответ: Карта памяти и сохранения на PS1Я уже писал kurtkurt222 что вижу проблему не в картах, а в питании на слоты карты и геймпада, у меня была такая проблема. Решения я уже не помню (было несколько лет назад), паял сам как подсказали, проблема сразу решилась. Лично у меня она проявилась либо после того как я паял подключённый к работающей приставки геймпад (забыл выключить), либо потому что пользовался Взломщиком кодов 9000 (красная карта памяти), мне сказали что из-за них тоже могут быть проблемы.
Если ссылка не работает - напишите в текущей теме и (или) попробуйте найти нужный файл на сайте Сообщества.
Разные микросхемы открываются при разных уровнях входящего сигнального напряжения, какая-то при меньшем, какая-то при большем уровне.
Попробуйте подать на такую карту напряжение от отдельного источника, например, можно взять 3.3в от блока компа, одна моя неработающая карта открылась при таком напряжении.
Возникла проблема: купил карточку на 24 страниц, но на ней нет переключателей. Продавщица сказала, что нужно зажимать селект и переключать шифтами, но на моей толстушке PS2 ничего не происходит. Может оно как-то по-другому переключается, или же это несовместимость со второй сонькой?
Ответ: Карта памяти и сохранения на PS1Всё правильно можна спалить предохранитель на приставке если туда сюда вставлять джой или взломщик 9000, там напряжение питания идёт разное по одному или второму контакту, один на вибро примерно 7,5в другой 5в так вот взломщик 9000 и многие старые карты питаются (причем многие оригинальные) 7.5в. Была такая проблема и у меня сам тоже паял мне повезло больше у мя есть ещё палёная карта памяти (типа китайская) она сразу с двух контактов запитана через разгрузку, если надо могу замерить резик этот и выложить фото. Да главное как определить если у вас сгорел этот педохранитель на плате :на вибро джое неработает вибрация (предпочтительно оригинал т.к. они в основном запитывальсь от 7.5в. пиратские могут и с другого контакта питать) также у кого есть взломщик 9000 он тоже небудет работать, в остальных случаях при работающем вибро скорее карта сдохла (если нормально ещё отформатирована и невидна).
Этот способ проверки справедлив для всех PSX-One, также пригодится для тех кто покупает приставку при себе иметь взломщик или одну из старых карт заведомо зная как она запитана (ато продавец повесит экспресс лапшу то что джой типа неработает. а так будете точно знать что сама приставка немного сломана и повод достаточный чтобы сбросить цену). Тьфу чёт у меня нередактируется несохраняет изменения.
Последний раз редактировалось RUBAKA; 19.01.2013 в 14:13 . Причина: коррекция
PS1 (она же PSX, она же PS One) это первое поколение игровых консолей PlayStation от Sony и относится к пятому поколению игровых консолей вообще. Она использует 2х скоростной привод для чтения CD. Такой большой объём данных по меркам актуального для приставки времени позволял игроделам особо не оглядываться на ограничения при создании контента для игр, что делало последние более качественными, по сравнению с играми предыдущего поколения приставок. А ещё, игры теперь могут быть длинными. И если любая игра, за редким исключением, на консолях предыдущих поколений вполне себе могла быть пройдена за одну игровую сессию, то с играми PS1 всё обстояло иначе. Для сохранения прогресса у PlayStation предусмотрены карты памяти: маленькие сменные модули энергонезависимой памяти.
Если вам интересно, как именно устроена карта памяти PlayStation 1, как она работает и как можно создать свою — добро пожаловать под кат.
Итак, карта памяти PS1 является стандартным периферийным устройством, как и весь зоопарк джойпадов, джойстиков и прочих аксессуаров. Чтобы понять, как именно она работает, нужно для начала посмотреть, что у неё внутри.
Фотография печатной платы стандартной карты памяти на 15 блоков
Как видно из фото, устройство карты очень простое: контроллер, который обслуживает запросы системы, и, собственно, энергонезависимая память, которая представлена стандартной NOR FLASH. Логически, карта памяти разбита на 15 блоков, которые могут использовать игры. Может показаться, что 15 не логично для двоичной системы, но тут противоречия нет: один блок отдан под файловую систему, там хранятся имена файлов и даже анимированные иконки, прям как потоки у NTFS. Каждый блок имеет размер 8 КиБ, 16 блоков в сумме это 128 КиБ, что и видно по маркировке FLASH памяти на фото выше.
На первых порах этого хватало всем, но потом стали появляться игры, которые использовали более одного блока за раз. Например, некоторые симуляторы, вроде Sega GT, используют 4-5 блоков, а Constructor так вообще всю карту памяти на 15 блоков. Это вынуждало покупать больше карт и ситуация грозила стать как с дискетами или картриджами. Но потом подтянулись пираты и стали выпускать карты на 2, 4 или 8 страниц разом. И переключались страницы либо по хитрой комбинации на джойпаде, либо явной кнопкой на самой карте памяти. Правда, в картах более 2х страниц применялось сжатие, и фактическое число страниц было значительно меньше, а некоторые карты могли тупо заблокироваться. И вывести их из этого состояния было очень трудно, но на что только не шли игроки ради своих сохранений. Вот типичные представители многостраничных карт памяти:
Слева карта памяти на 2 страницы, справа на 8. У правой есть аппаратная кнопка перелистывания страниц и индикатор, отображающий число от 1 до 8, который скрыт за тёмным стеклом
Небольшое лирическое отступление
Всё началось в 2001м году, когда я купил чудо диск для ПК под названием «Все эмуляторы», на котором были эмуляторы PS1 в том числе: это были Bleem! и ранний ePSXe. И мой тогдашний комп даже смог играбельно запускать мои диски от PS1! А чуть позже у меня появился модем и я узнал про DirectPad Pro. Подключение родного джойстика к компьютеру (пусть и через LPT) многого стоит. И работала эта система как на 9х так и на XP! А ещё чуть позже, уже в 2002м я узнал про Memory Card Capture Sakura! Эта программа позволяла работать с настоящими картами памяти, используя всё ту же схему подключения DirectPad Pro. Именно тогда у меня появилась идея сделать «бесконечную» карту памяти, которая бы позволяла обмениваться информацией с компьютером без необходимости дополнительных устройств. Но на тот момент у меня не было достаточно информации и доступной элементной базы, и идея оставалась лишь идеей, теплясь где-то на задворках сознания.
Прошло почти 9 лет как я осознал, что уже знаю достаточно и имею возможность, чтобы реализовать хоть какой-то вариант бесконечной карты памяти. Однако тут вступил уже другой фактор – возраст и всё что с этим связано. Времени на хобби всё меньше, забот всё больше. И вот только сейчас я могу предоставить общественности хоть какой-то результат, полноценный Proof of Concept.
Физический интерфейс
Итак, карта памяти и джойпады работают через общий интерфейс. Количество сигналов в нём 6, вот их названия и назначения:
- SEL0 – Сигнал выбора первого порта, активный уровень низкий
- SEL1 – Сигнал выбора второго порта, активный уровень низкий;
- CLK – Тактовый сигнал интерфейса, пассивное состояние высокий уровень, по спаду сдвиг, по фронту защёлкивание;
- CMD – Сигнал данных от консоли к периферии;
- DAT – Сигнал данных от периферии к консоли;
- ACK – Аппаратный хэндшейк, активный уровень низкий.
Отремонтированная карта памяти с 5ти вольтовой FLASH
Технические характеристики интерфейса такие:
Измеренная частота сигнала CLK является 250 кГц, что составляет 4 мкс на период.
С физическими параметрами интерфейса разобрались, теперь транспортный уровень. Опытный инженер уже заметил, что джойпад и карта памяти подключены полностью параллельно и могут конфликтовать между собой. Так и есть, для этого присутствует программный арбитраж. После активации сигнала SELn периферия продолжает молчать, но слушает первый присланный байт. Если этот байт равен 0x01, то далее активируется джойпад, а карта памяти продолжает молчать до деактивации сигнала выбора. А если байт был 0x81, то всё наоборот: карта памяти активируется, а джойпад молчит. Естественно, что хост ждёт сигнала ACK на этот байт арбитража и ждёт недолго. Это нужно для того, чтобы успеть опросить остальную периферию, если часть этой периферии отсутствует. Дело в том, что операционная система опрашивает контроллеры и карты памяти строго по сигналу обратного хода луча, или более известного как VBlank. Так принято, что игры в приставках до 5-го поколения завязаны на этот тайминг, который равен частоте кадров. А частота кадров строго стабильна и нормирована: 50 Гц для PAL и 60 Гц для NTSC. То есть период опроса джойстиков и карт памяти равен 20 мс для PAL или 16 мс для NTSC.
Итак, с арбитражем разобрались, теперь собственно верхний уровень. Какие команды понимает стандартная карта памяти PS1? Да собственно, их всего три.
- R – 0x52 или Read. Чтение сектора карты памяти;
- W – 0x57 или Write. Запись сектора карты памяти;
- S – 0x53 или Status. Чтение статуса карты памяти.
Протокол работы с картой памяти
Порядок передаваемых данных в каждой команде выглядит вот так:
CMD — Данные, которые хост посылает карте.
DAT — Данные, которые карта посылает хосту.
FLAG — Текущие флаги состояния карты и результат предыдущей команды.
PRV — Предыдущие принятые данные, результат упрощения схемы в карте.
MSB — Старший байт номера сектора.
LSB — Младший байт номера сектора.
DATA — Полезные данные.
CHK — Контрольная сумма блока.
ACK — Флаг подтверждения.
Байт флагов FLAG использует следующие биты:
- D5 – Устанавливается некоторыми картами памяти не от Sony. Назначение неизвестно.
- D3 – Устанавливается при подаче питания и сбрасывается при любой записи. Используется для обнаружения смены карты памяти.
- D2 – Устанавливается при ошибках записи, актуален на следующее обращение после самой операции.
Реализация своей карты памяти
Итак, это вся информация, которая необходима для создания своей карты памяти для PS1. Потенциальные узкие места следующие:
- При чтении необходимо время на актуализацию данных. Между номером сектора и фактической передачей данных у нас есть четыре байта, у которых мы можем немного растянуть ACK. К слову, у оригинальной карты памяти на NOR FLASH все ACK идут равномерно, у карт памяти с SPI FLASH после передачи LSB происходит задержка ACK, во время которой контроллер выставляет команду в SPI FLASH и вычитывает первый байт, а остальные он вычитывает по ходу обмена.
- При записи после передачи всего пакета и начала самой записи в массив требуется время, но тут система сама даёт необходимую задержку.
Первый вариант я собрал на STM32F407VG, который питается от 3,3 В, имеет SPI для PSIO, быстрый SDIO и достаточно памяти, чтобы хранить весь образ внутри себя, решая вышеупомянутые проблемы. Фотография готового устройства:
Первая версия моей карты памяти на STM32F407
Получилось быстро, надежно, но дорого. А можно сделать дешевле? Ну, что-ж, вызов принят. Учитывая специфику задачи, я выбрал STM32F042F6. Вот что получилось:
Вторая версия моей карты памяти на STM32F042
Карта у нас ведомая, поэтому стабилизация частоты внешним кварцевым резонатором не нужна, достаточно внутреннего генератора. Аппаратный SPI у этого контроллера один, поэтому я его отдал SD карте, чтобы снизить задержки на транспорт. PSIO тут будет программный.
Программная реализация
Первое, что надо сделать, это работу с SD картой в режиме SPI. Я не буду особо останавливаться на этом, это уже давно разжёвано и растаскано по интернету. Код инита, чтения и записи сектора приведён ниже.
Карта инициализируется на скорости 375 кГц (PCLK/128), а работает на 24 МГц (PCLK/2). При таких скоростях замеры показали, что SDv1 и SDHC отдают сектор в рамках 2,8 мс на всю транзакцию полностью. Это следует запомнить, т.к. важно для операции чтения PSIO.
Теперь посмотрим на PSIO. Как было уже сказано выше, он у нас в любом случае программный. Отслеживать надо только два сигнала: SEL и CLK. Первый мы будем отслеживать по обоим фронтам и делать приготовления к обмену данными:
Сигнал CLK будем ловить только по фронту. Дело в том, что STM32F042 работает всего лишь на 48 МГц и его производительность маловата для нашей задачи. И если делать прерывание по обоим фронтам, то во время пересылки байта он практически не вылезает из обработчика прерывания и всё работает прямо на грани возможности, иногда давая сбои. А если реагировать только на фронт, а ту работу, что должна быть сделана по спаду сделать в конце прерывания, то всё отлично успевает меньше, чем за 55% от периода CLK, ведь несколько проверок при этом можно выкинуть. Уверен, что если этот обработчик написать на ассемблере максимально оптимально, то он смог бы работать даже по обоим перепадам. Вот код обработчика:
Таймер TIM3 будет отвечать за генерацию ACK. Это нужно для того, чтобы во время этой задержки ядро было свободно для работы с SD картой. Обработчик прерывания от таймера вот такой:
Код достаточно комментирован и я думаю, что в особом разборе не нуждается. Отмечу лишь тот момент, что после получения второго байта номера сектора в команде чтения мы устанавливаем флаг для операции чтения с SD карты для кода, который крутится в вечном цикле функции main(). И сразу после этого четыре следующих ACK выдаются с удлинённым временем. В интерфейсе это выглядит вот так:
Скриншот из программы логического анализатора, выделяются 4 большие задержки в транзакции
В сумме набирается порядка 3,5 мс и этого с запасом хватает, чтобы алгоритм в основном коде успел считать сектор. Более того, тот код может работать только когда нет прерывания, т.е. как раз в эти большие паузы. Во время записи флаг устанавливается в самом конце и из-за того, что система даёт карте памяти отработать запись, основной код работает без помех со стороны прерываний. А теперь глянем в код основного цикла.
В вечном цикле постоянно анализируется сигнал вставления SD карты. Если её вытащить на ходу, то код отключит PSIO и PS1 «потеряет» карту. Если же карту вставить обратно (или просто подать питание со вставленной картой), то сначала будет попытка инициализировать карту функцией Card_Init(), которая вернёт тип обнаруженной карты. Это важно, потому что у SDv1 и остальных SDHC/SDXC адресация идёт различными методами. Сам код инициализации никаких секретов не несёт и подсмотрен в куче доступных в интернете примеров про FatFS и подобных проектов.
Следом за инициализацией карты вызывается хитрая функция Card_FSInit(). Это – самая главная фишка данного проекта. Дело в том, что STM32F042 скромный по возможностям и потянуть полную поддержку FatFS на необходимой скорости не сможет. Поэтому, я придумал такой метод: файл образа у нас всегда 128 КиБ, поэтому, необходимо знать только 256 секторов по 512 байт, в каждом из которых будет ровно 4 сектора нашей карты памяти PS1. Таким образом, мы делаем следующее:
- Анализируем сектор с адресом LBA равным нулю на предмет MBR. Если это действительно MBR, то получаем новый сектор, где находится MBS.
- Получив адрес предполагаемого MBS (это может быть 0, если нет MBR или какое-то число, если MBR есть), мы начинаем его анализ на предмет принадлежности одной из FAT: FAT12, FAT16, FAT32 или vFAT.
- Если сектор прошёл проверку, то мы забираем из него информацию о структуре и в корневом каталоге ищем элемент с именем файла. В данном случае это ‘MEMCRD00.BIN’.
- Если такой файл находится, то проверяем его размер – он должен быть строго фиксирован 0x20000 байт. Если всё так – получаем номер первого кластера.
- Если мы дошли до этого пункта, то у нас уже есть вся необходимая информации для построения списка физических LBA секторов, где расположен наш образ. Пробегая по цепочке FAT и используя информацию о структуре из MBS, заполняем таблицу из 256 номеров LBA секторов.
Скажу честно, так как это всего лишь PoC, то здесь реализован поиск только у FAT16. FAT12, наверное, и не надо поддерживать – microSD таких малых объёмов не бывает. А вот FAT32 или vFAT добавить возможно, если это кому-нибудь понадобится в будущем.
Имя образа ‘MEMCRD00.BIN’ выбрано не случайно. Дело в том, что в будущем я планирую добавить выбор образа через стандартную для многостраничных карт памяти комбинацию кнопок на джойпаде: при зажатом SELECT следует однократное нажатие на L1/R1. И меняя последние 2 символа можно поддержать 100 образов в корневой директории, от ‘MEMCRD00.BIN’ до ‘MEMCRD99.BIN’. Для этого есть задел в обработчике прерывания по SCK в интерфейса PSIO, ветка где анализируется обращение к джойпаду. Сделать сниффер проблем нет, но периферия контроллеров у PS1 богатая и придётся практически всех их поддерживать.
В итоге, устройство получилось работоспособно и его может повторить каждый, если захочет. Ссылка на весь проект тут. Буду рад помочь всем заинтересовавшимся в комментариях к статье.
Здравствуйте! Карта 4GB работала исправна ровно год. Теперь ЗЫЗа её не видет. Комп видет! ЗЫЗ с другой картой работает а эту не хочет! Подскажите плиз что делать?
Репутация: 116  
(скоро придёт к известности)
люди, вы пишите паленка или нет. Если палево то она наверно сдохла
Репутация: 110  
(скоро придёт к известности)
да, кстати. у меня тоже такое было с 2Гб паленкой, скоро она и через комп не будет определяться=)
Возникла проблема. псп не видет карту памяти, карта памяти отлично работает. Что делать? и если отдавать в ремонт то сколько это будет стоить?
Репутация: 145  
(скоро придёт к известности)
Другие карты пробовал? БЫвает, что только одна и не читается.
Если вовсе не видит ничего, то тогда точно в СЦ.
Цена=запчасть+работа. Работа в среднем 1000р при замене какой-либо детали. НО может сильно варьироваться.
Репутация: 145  
(скоро придёт к известности)
Не куришь? Легкие сильные? Контакты продуй. Ток слюней не напускай, а то были прецеденты. Возможно, что просто засорилась. В GBA это вообще вечная засада.
Репутация: 121  
(скоро придёт к известности)
serius,
если не поможет, пиши в личку или асю, помогу
Последний раз редактировалось dydochnik; 22.05.2008 в 02:00 .
Репутация: 225  
(весьма и весьма положительная личность)
разбирай, доберёшься до картридера, если контакты не заломаны, сам сделаешь бесплатно, заломаны - неси ко мне
Ремонт PSP,PS2,планшетов,телефонов,ноутбуков, Фёрби (Furby Boom)и других электронных роботизированных игрушек, и пр. Покупка на детали.Сервис-центр в Питере. М.Чёрная речка (904)-559-74-53 с 10 до 17-00. Осталась куча деталек от старых моделей.
ПОмогите мой слим перестал видить карту памяти!
Все у меня было отлично но вдруг при когда я вставил флэшку псп ее не увидел лампочка ток блинькает когда вставляю и вынимаю флэшку! Я попытался запустить через картридер флэшку на ноуте и она работала. я продул гнездо для флэшки но слим по прежнему ее не видит((( У меня прошытый слим и версия последняя.. что делать незнаю! ВЫРУЧАЙТЕ!
Здравствуйте! Карта 4GB работала исправна ровно год. Теперь ЗЫЗа её не видет. Комп видет! ЗЫЗ с другой картой работает а эту не хочет! Подскажите плиз что делать?
Репутация: 116  
(скоро придёт к известности)
люди, вы пишите паленка или нет. Если палево то она наверно сдохла
Репутация: 110  
(скоро придёт к известности)
да, кстати. у меня тоже такое было с 2Гб паленкой, скоро она и через комп не будет определяться=)
Возникла проблема. псп не видет карту памяти, карта памяти отлично работает. Что делать? и если отдавать в ремонт то сколько это будет стоить?
Репутация: 145  
(скоро придёт к известности)
Другие карты пробовал? БЫвает, что только одна и не читается.
Если вовсе не видит ничего, то тогда точно в СЦ.
Цена=запчасть+работа. Работа в среднем 1000р при замене какой-либо детали. НО может сильно варьироваться.
Репутация: 145  
(скоро придёт к известности)
Не куришь? Легкие сильные? Контакты продуй. Ток слюней не напускай, а то были прецеденты. Возможно, что просто засорилась. В GBA это вообще вечная засада.
Репутация: 121  
(скоро придёт к известности)
serius,
если не поможет, пиши в личку или асю, помогу
Последний раз редактировалось dydochnik; 22.05.2008 в 02:00 .
Репутация: 225  
(весьма и весьма положительная личность)
разбирай, доберёшься до картридера, если контакты не заломаны, сам сделаешь бесплатно, заломаны - неси ко мне
Ремонт PSP,PS2,планшетов,телефонов,ноутбуков, Фёрби (Furby Boom)и других электронных роботизированных игрушек, и пр. Покупка на детали.Сервис-центр в Питере. М.Чёрная речка (904)-559-74-53 с 10 до 17-00. Осталась куча деталек от старых моделей.
ПОмогите мой слим перестал видить карту памяти!
Все у меня было отлично но вдруг при когда я вставил флэшку псп ее не увидел лампочка ток блинькает когда вставляю и вынимаю флэшку! Я попытался запустить через картридер флэшку на ноуте и она работала. я продул гнездо для флэшки но слим по прежнему ее не видит((( У меня прошытый слим и версия последняя.. что делать незнаю! ВЫРУЧАЙТЕ!
Читайте также: