Playground как добавить файл
Добавление файла, с чего начать?
1. Указывайте английское название файла, если оно есть. Если файл имеет английское название - упоминайте его. Если помимо английского, есть его русифицированное имя, указывайте и его. Название должно быть коротким, не нужно в поле "Название" вбивать полное описание файла. Ограничьтесь двумя, тремя, не очень длинными словами, но так, чтобы по названию было понятно, что за файл. Ваша цель - короткий, но информативный заголовок.
2. Указывайте краткое описание файла и игру, для которой он предназначен. Для патча указывайте список изменений (можно на английском), для демо-версии - ее состав и т.д. Сразу хочется отметить, КРАТКОЕ описание не означает необходимость его полного отсутствия. Если в файлах readme дополнений способ установки мода не указан, или же описан на иностранном языке, а тем более, когда никакого readme нет, тогда стоит обязательно упомянуть в описании способ установки (по-русски). Основное требование - информативность описания. Что это значит: по описанию должно быть понятно, что это за файл, то есть, если это ролик - что в нем показано (геймплей или же просто красивое видео, созданное не на базе игрового движка). Если это дополнение, тут требования еще более жесткие - в описании должна быть отображена суть модификации, что она изменяет, также необходимо продемонстрировать скриншоты, если эти изменения видимые. Указывать, что скриншот в архиве, крайне нежелательно, лучше достать его оттуда и добавить в описание файла при оформлении. Как это сделать - описано ниже.
4. Cтарайтесь писать грамотно. Комментарии здесь, пожалуй, излишни. Старайтесь не позорить себя и своих учителей русского языка. Если с грамотностью у вас совсем плохо, то всегда можно воспользоваться программами, которые проверяют орфографию и пунктуацию, например, текстовым редактором Microsoft Word.
Шаг второй. С правилами разобрались. В форме добавления файлов видим следующие поля: Название, Тип, Игра, Описание, Ссылка на файл либо кнопка обзор, чтобы выбрать файл для загрузки со своего компьютера (максимальный объем 50 Мб). Заполняем все поля. С названием и описанием все ясно из предыдущих абзацев. Тип файла определяем так:
Патч - все официальные патчи и фиксы + комьюнити патчи (неофициальные). Патчи должны исправлять ошибки. Так называемые "патчи" к футбольным симуляторам, которые добавляют новые команды или лица игроков, на самом деле не патчи, а дополнения.
Демо - все демоверсии к играм, в том числе и клиенты MMORPG.
Дополнение - самый популярный тип файлов, добавляемых пользователями.
Ролик - официальные видеоролики к играм, а также, за редким исключением, видеоролики, созданные фанатами игр.
Карта - карты к играм, если игра такие поддерживает.
Утилита - программы, с помощью которых можно производить любые манипуляции с файлами игры (редакторы ресурсов, текстур, распаковщики и т.п.).
Разное - все остальные файлы, имеющие хоть какое-то отношение к выбранной игре.
Попытка добавить чит-коды - это пустая трата времени, они не будут опубликованы. Скриншоты к играм также не публикуются, как и видеоролики с сервисов типа Youtube.
Если при добавлении файла не была указана игра, и на первый взгляд трудно ее определить, такой файл не добавится. В поле "Ссылка на файл" вводите работающую ссылку, по которой любой может зайти и скачать данный файл. Размер не ограничен.
Заливаем на файлообменники:
Также можно добавить файл со своего компьютера (до 50Мб), тогда поле "ссылка на файл" не заполняется. Если файл состоит из нескольких частей, или же вы хотите добавить несколько файлов под одним описанием, к примеру "дополнение+ патч к нему", тогда в конце описания осталвяйте несколько ссылок, у каждой ссылки должно стоять краткое описание того файла, куда она ведет.Пример. "Дополнение + патч к дополнению" (текст, заключенный в * при добавлении писать не следует, это пояснение в рамках данного примера) :
Примечания
1. Внимание! Если два пользователя заливают файл с названием gamedata.rar до того как его успевают проверить остается лишь файл того кто его последний залил (т.е. одноименный файл предыдещего пользователя заменяется на новый с этим же названием). При указании ссылки на скачивание при добавлении такого не произойдет.
Совет такой: называем файл уникальным именем, например не gamedata.rar , а Nazvanie_moda.rar .
2. Файлы которые вы заливаете со своего компьютера, а не ставите ссылки на них проверяются первыми.
Инструменты, которые мы будем использовать в ходе написание кода, относятся к программным средствам. Одним из таких инструментов является Интегрированная среда разработки или IDE. Наиболее распространенная среда для Swift – это Xcode, которым вы будете пользоваться.
Набор инструментов для написания
Xcode обладает очень полезной опцией, которая носит название Playground (“песочница”, игровая площадка). Это опция позволяет быстро разрабатывать и тестировать код без необходимости построения финального варианта программы. Playground будет неоднократно вами использоваться для написания вашего кода, поэтому важно понять, как она работает. Это, собственно, то, чему вы научитесь в остальной части этой главы.
Создание Playground
При открытии Xcode, среда разработки будет приветствовать вас:
Если же вы не видите этого на экране своего монитора, то вероятнее всего опция, отвечающая за отображение окна приветствия, была отключена. Вы также можете открыть это окно, зажав комбинацию клавиш Command-Shift-1 или нажав на Window\Welcome to Xcode в строке меню.
Вы можете незамедлительно переместиться из окна приветствия в Playground, нажав на Get started with a playground. Нажав на данную команду, Xcode перенесёт вас в следующее окно:
Здесь вы можете выбрать платформу. На данный момент ей могут быть iOS, macOS или tvOS. Выбранная вами платформа попросту определяет шаблон Playground. Каждая из них обладает своей средой и средствами к работе с вашим кодом. Основываясь на целях нашей программы, выбирайте то, что вам ближе: наше обучение основано на языке Swift, но не на конкретной платформе.
Как только вы определитесь с платформой, вы можете дать название своему Playground. Название является лишь формальностью и не играет роли, поэтому после создания Playground, вы можете абсолютно спокойно давать любое название вашему творению с учётом личного удобства. Например, вы можете дать ей название MyPlayground.playground .
Нажмите на Create и затем сохраните Playground. Xcode в последствие отобразит выбранный вами Playground:
Работа с новым Playground начинается не с абсолютно чистого листа: некоторые базисы кодировки для начинающих уже имеются. Однако не волнуйтесь – в скором времени вы поймёте, как работать с кодом.
Обзор Playground
На первый взгляд может показаться, что Playground является причудливым текстовым редактором. В сущности говоря, так и есть!
Верхние скриншоты отображают первостепенную информацию: 1. Source editor : это пространство для написания вашего кода похожее на Notepad или TextEdit. Вы можете заметить наличие так называемого моноширинного шрифта, при котором ширина всех символов одинакова. За счёт данного типа шрифта форматирование и чтение кода становятся довольно простыми.
2. Results side bar : это пространство отображает результат вашей работы. Вы узнаете больше о том, как реализуется сам код по мере прочтения книги. Results side bar ваш главный инструмент для проверки корректности написания кода и его работы.
3. Execution control : код написанный в Playground исполняется автоматически, т.е., написав его, вы можете незамедлительно увидеть отдачу. Эта опция позволяет вам реализовывать ваш код в Playground сколько угодно. Зажимая клавишу, вы можете переключаться между автоматическим и ручным режимами исполнения.
4. Activity viewer : эта опция отображает статус Playground. Другими словами – завершил ли Playground исполнение написанного и готов ли работать дальше с исходным кодом. При процессе исполнения пользователь будет оповещён символом в виде вертящегося спинера.
5. Panel controls : данная опция позволяет скрывать и отображать три панели. Одну слева, одну снизу и одну справа. Панели содержат дополнительную информацию, которая может вам пригодиться для дальнейшей работы. Однако обычно они скрыты как на скриншоте. Вы узнаете больше о каждой из панелей в дальнейшем.
Playground реализует исполняемый код, начиная с самого начала, стремясь вниз. Каждый раз, когда вы будете изменять код, Playground будет совершать переисполнение, заменяя компоненты. Вы также можете сами запустить функцию переисполнения, нажав Editor\Execute Playground. Вы также можете изменять параметры исполнения кода.
Мы можете включить нумеровку, которая находится слева от исходного кода, нажав Xcode \Preferences. \Text Editing\Line Numbers . Она может быть полезной в случаях, когда нужно сослаться на конкретные части кода. Как только исполнение кода будет завершено, Xcode обновит результат на боковой панели и покажет соответствующие строки рядом с исходным кодом. Вы узнаете как использовать результат вашего творения в дальнейшем.
Ключевые моменты • Самые фундаментальные процессы, исполняемые компьютером, базируются на элементарной арифметике. • Язык программирования позволяет вам писать код, который компилятор, в свою очередь, конвертирует в операции, исполняемые ЦП. • Работа компьютера построена на двоичной (бинарной) системе счисления. • Интегрированная среда разработки, используемая нами для реализации Swift – это Xcode. • Получая моментальный отчёт о том, как код исполнен, Playground предоставляет возможность писать на языке Swift и тестировать его с крайне большой скоростью и эффективностью.
Что дальше?
Если вам ещё не предоставлялось возможности, советуем открыть Xcode и создать свой первый Playground. Назовите её Глава 1 и выберите платформу iOS. Сохраните её где-нибудь у себя на жестком диске и вернитесь к вашему “холсту”. Теперь лишь остаётся следовать уготованным в следующей главе инструкциям!
Читайте также: