Planet centauri как построить дом
Как разработчики кидают игроков на деньги | Planet Centauri
В марте 2015 года явился на свет весьма интригующий проект под названием Planet Centauri. Амбициозная песочница про копку руды и строительство сразу же подкупила мощнейшим трейлером, который лично я пересматривал добрый десяток раз. Поскольку хороших клонов Террарии тогда не было, а сам жанр тихонько шел на спад, сообщество изголодалось по качеству и контенту. Среди прочих фишек выделялись путешествия на другие планеты, исследования океана на собственном корабле, а также строительство техники, роботов и сложных логических конструкций.
Случайные события, космос, динамичная погода, в общем, размах далеко не инди-уровня. На официальном сайте, да и в том самом трейлере, хорошо видны многие элементы геймплея, в том числе рыбалка и гибкая крюк-кошка.
Сейчас 2019 год, отгадайте, сколько из этих механик уже внедрено в игру? Ровно ноль! Настолько ноль, что нет ни задатков космических технологий, ни водных биомов, как таковых, а большая часть имеющегося либо не работает, либо является пустым каркасом.
Проблемы Planet Centauri начались ещё на стадии внедрения идей в геймплей. С одной стороны кажется, что напихать всего понемногу это хорошая идея. Давай возьмём динозавров, пришельцев, порталы, подземелья, данжи с пазлами, покемоно-подобную систему питомцев, бластеры да ещё сверху набросаем магию с ручной настройкой заклинаний. Каша вышла отменная!
Сообществу очень даже понравилось разнообразие и размах. Но спустя несколько часов активной игры становилось ясно, что большая часть элементов банально растягивает процесс и никак не вяжется между собой. Исследовать не интересно, крафтить бессмысленно, питомцы слабые, а магия не работает.
Разработчики оборотов не сбавляли, постоянно выпуская обновления с контентом, расширяя одну из крупных механик. Но само ядро, клей, который бы удерживал игру на плаву и делал действительно живой — отсутствовал.
Первым делом внедрили корявый мультиплеер. Ранний доступ — значит, можно! Он так и остался корявым спустя три года, с постоянными вылетами, тормозами и окнами с ошибками. Зато появилась лишняя графа в тэгах Steam, покупатель заходит и видит шанс побегать по миру с друзьями — все довольны.
В этом просматривается основная проблема раннего доступа — частенько разработчики просто нагоняют побольше волн, скрывая настоящие проблемы. Сообщество вкладывается в потенциал и размах, а не реально существующий геймплей.
Трейлер — сплошная подборка несуществующих вещей, а список особенностей является банальной надписью на заборе. Вы скажете, что бывают случаи, когда проекты с большим потенциалом таки доползают до релиза, им стоит давать шанс. Бывают, конечно же, об одном таком злосчастном случае поговорим далее.
Понравился наш пост? Если он соберёт 100 лайков, то мы сразу же выпустим следующую часть.
Стандартный домик питомцев
Использование
В интерфейсе этого домика есть 2 вкладки, в первой: два выделенных рамкой места, подписанные как «Monster 1» и «Monster 2», в них есть по 1 слоту для кристалла души (только кристалл с монстром, поместить туда феникса не получится), в этот домик можно положить любые кристаллы души с монстром, но рекомендуется класть туда монстров подходящих для этого домика. Если в домике две особи разного пола одного вида, они будут скрещиваться, и со временем внизу интерфейса, в пустом слоте появится яйцо. В этом интерфейсе также есть по 1 иконке с сердцем, при нажатии на одну из них, появится новое окно с подписью «Items bonus», это список того, что дает бонус к «нравственности» домика, также есть предметы (про них чуть позже) которые отнимают эту нравственность. Рядом с нажимаемой иконкой с сердцем, есть полоска с пустыми сердцами, это и есть нравственность к домику, чем больше эта нравственность, тем быстрее идет накопление опыта у питомцев. Чуть ниже этих сердец, есть полоска с уровнем монстра, она показывает сколько опыта уже получено, и сколько осталось до следующего уровня в виде зелёной полоски. Есть ещё третья рамка с названием «Output», там всего один слот, в который ничего нельзя положить, он предназначен для яйца.
Во второй вкладке «House» можно обустроить дом питомца. Чтобы поставить там что-нибудь, нужно взять из своего инвентаря стационарный предмет к примеру блоки, и не закрывая вкладку дома, ставить их. Также чтобы разрушать постройки, нужно взять в руки кирку. Чтобы повысить нравственность питомца к домику, нужно найти или создать такие декорации, которые нравятся питомцу, некоторые не нравятся, и это ухудшает нравственность. Чтобы проверить нравится ли питомцу декорации, нужно зайти во вкладку «Monsters» и нажать на нажимаемую иконку с сердцем.
Блоки
Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.
Блоки - это части цельных конструкций. То, из чего возводятся постройки и состоит сам игровой мир. Блоки могут быть переднего и заднего плана. С блоками переднего плана вы можете взаимодействовать, это условные "стены". Блоки заднего плана вы можете только видеть (хотя их можно использовать как опору для других объектов, например, настенных факелов), это условные "обои".
В данной игре, любые блоки могут выступать как в роли переднего плана (Front), так и заднего (Back), в зависимости от переключателя, появляющегося в левой части экрана, когда вы держите любой строительный материал в руках.
В меню вы можете видеть строительные формы, закрашенные чёрным - это целые части блока, а светлые - пустые. Вы можете выделять нужные части мышкой и строить целыми фигурами. Например, блоками 4х4 или пирамидами. Выделенная область в меню обводится красным контуром.
Также, выделенный блок или фигуру можно вращать влево или вправо в этом же меню.
Содержание
Стандартные блоки (из них построен мир игры)
Доисторические блоки - глубоко под землёй есть строения, из «доисторических» камня, листвы, скал, булыжников и плит. Строения бывают разные, как маленькие так и большие. Блоки можно ломать и ставить. Прочность всех блоков 16.
Из этих блоков состоит и подземелье Т-рекса, но там блоки неразрушимы. Прочность блоков, из которых состоит подземелье Т-рекса - 228
Planet centauri как построить дом
Изменить язык
Полная версия
Planet Centauri
Planet Centauri
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Gameplay Basics
Руководств: 16
Руководств: 12
Руководств: 10
Walkthroughs
Руководств: 9
Game Modes
Руководств: 9
Руководств: 9
Modding Or Configuration
Руководств: 8
Maps Or Levels
Руководств: 6
Руководств: 4
Руководств: 2
Characters
1 руководство
1 руководство
1 руководство
Multiplayer
1 руководство
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияЗнакомство с миром Planet Centauri
Знакомство с игрой Planet Centauri в раннем доступе (версии 0.5.7-0.7.6).
Planet centauri как построить дом
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Planet Centauri. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Planet Centauri.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 111
Знакомство с миром Planet Centauri
Знакомство с игрой Planet Centauri в раннем доступе (версии 0.5.7-0.7.6).
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
2d0x
Не в сети
23 апр. 2016 в 16:10
15 июл. 2018 в 10:50
3,714 | уникальных посетителей |
85 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Вместо предисловия
Выбор нового персонажа
Панель быстрого доступа
Эксклюзивный питомец
Стартовая локация
Начальный биом
Предметы и крафт
Трансформация
Способности
О вкусной и здоровой пище
Хеллоуинский питомец
Содержимое сундуков
Драгоценные камни
Захват душ
Снежный биом на западе
Пустыня на востоке
Мистический лес
Лесная владычица
Подземный лабиринт
Тёмная броня
Тюремные камеры
Хлоридианцы
Ад, милый Ад
Адское подземелье
Огненные сундуки
Драконий сет
Локализация
Нестабильная версия
Очевидные советы
Комментарии
Вместо предисловия
Огромное спасибо разработчикам Permadeath за великолепную игру! Её я ждал давно, как замену исхоженной вдоль и поперёк Террарии. Мои надежды игра полностью оправдала и проект развивается почти в унисон с моими пожеланиями. Красивая графика, великолепная анимация, волшебная музыка и увлекательный игровой процесс - всё это Планета Центавра.
Выбор нового персонажа
При выборе персонажа имеется возможность выбрать не только имя и внешность, но и пол.
В дальнейшем разработчики планируют развить в игре тему семейных отношений и ценностей. С версии 0.6.0 введены также игровые режимы: четыре уровня сложности, хардкор, творчество, ваншот и вариации с редкими монстрами.
Панель быстрого доступа
На форуме я вижу, что далеко не всем понятна и нравится работа с панелью быстрого доступа, поэтому стоит рассмотреть её более подробно.
Действие с любым предметом в крайней левой ячейке осуществляется нажатием левой кнопки мыши. Крайняя правая ячейка панели предназначена для зелья (клавиша "G" для быстрого его использования). В центральной части панели быстрого доступа расположено поле для десяти любых предметов. Выбор между ними осуществляется либо прокруткой колёсика мыши, либо нажатием соответствующей цифровой клавиши на клавиатуре. Действие с выбранным в этом поле предметом (он выделен рамкой) осуществляется нажатием правой кнопки мыши. Быстро поменять местами выбранные предметы можно клавишей "Z".
Эксклюзивный питомец
При покупке на официальном сайте версии «Planet Centauri - Exclusive Pet!» за двадцать три доллара, вы получаете два ключа: ключ игры и ключ дополнительного контента Exclusive Pet. Продажа этого или другого эксклюзивного питомца в Steam не планируется.
После активации дополнительного контента вновь созданный персонаж автоматически получит в своё распоряжение ошейник Шибы, а вместе с ним и самого питомца - милого пёсика, всюду следующего за вами по пятам и выкапывающего время от времени различные ресурсы.
Стартовая локация
После непродолжительного вступительного ролика мы оказываемся возле большого зелёного кристалла. Лучше всего сразу же пообщаться с ним (клавиша "R") и взять доступные задания.
При выборе блока на панели быстрого доступа, слева появляется небольшая вспомогательная панель, на которой можно выбрать конфигурацию устанавливаемого блока и его расположение (фон или же передний слой).
Строительство своего первого жилища лучше начать возле кристалла по ряду причин:
1. Доступ к новым заданиям (они уже имеются и их количество будет расти);
2. Это самая безопасная область (респ монстров ограничен и они довольно слабы);
3. Сюда отправляются спасённые хлоридианцы (местные жители и ваши поселенцы);
4. Кристалл позволяет быстро восполнять очки здоровья (если поблизости нет врагов).
Начальный биом
В версии 0.5.11 произошли очередные изменения: стартовая локация стала безопасной зоной и появился новый биом, её окружающий.
Теперь ничто не мешает строительству безопасного поселения, ведь вся враждебная живность, одолевающая некогда в стартовой зоне, переметнулась именно сюда.
Предметы и крафт
Несмотря на ранний доступ, в игре уже сейчас довольно большое разнообразие. Простейшие предметы можно создавать сразу же, нажав клавишу "О", а для расширения возможностей крафта следует создать верстак, наковальню, печь и так далее.
Некоторые предметы можно не только создавать, но и улучшать (клавиша "U"). Для улучшения требуются ресурсы и фрагменты душ. Чем выше уровень улучшаемого предмета, тем больше необходимо ресурсов и фрагментов душ. При первой же возможности следует улучшить кирку.
Качество вещи (её уровень) можно определить по цвету в описании (от низкого к высокому):
1. Белый;
2. Зелёный;
3. Синий;
4. Пурпурный;
5. Жёлтый;
6. Оранжевый;
7. Красный.
Цифры в левом нижнем углу пиктограмм брони и оружия показывают количество ячеек для рун.
Для создания предметов из слизи, плоти, льда и так далее, нужны специальные столы. Такие столы можно найти в мире или создать на верстаке. Генератор блоков позволяет создавать случайным образом довольно большой ассортимент необычных блоков из камня, древесины или земли.
Трансформация
Для трансформаций необходим соответствующий стол. Будучи трансформированным, за каждое убийство вы будете получать экспу, необходимую для улучшения навыка. Именно она отображается на месте счётчика фрагментов душ (левый верхний угол), когда вы находитесь в трансформированном виде.
Перенесите желаемую трансформацию из доступных на панель быстрого доступа и сделайте эту ячейку активной. Левая кнопка мыши - атака, правая - трансформация.
Иногда вы будете замечать после убийства мобов крохотные зелёные шарики. Это и есть экспа. При возможности, трансформируйтесь и соберите. Или призовите питомца, чтобы он собрал и повысил свои характеристики.
Способности
Как только появится небольшой излишек фрагментов душ, следует позаботиться об улучшении способностей протагониста (клавиша "Р").
Ускоренный бег или возможность двойного прыжка не раз пригодятся.
С версии 0.6.15 в игре появилась масштабируемая мини-карта (клавиша "М").
В настоящее время не все функции реализованы; в дальнейшем мини-карта станет куда более полезной и информативной.
В принципе, курятник строить необязательно. Можно и просто расположить куриные кормушки на земле, положить в ячейку ресурсов зерно или кукурузу, подождать, когда курица приручится, а позже забрать яйца.
Приручение происходит автоматически, когда курица проходит мимо наполненной кормушки. Несомненный плюс закрытого курятника в том, что куры не будут разбредаться, а ближайшие монстры будут увлечены безрезультатными попытками напасть на них. При убийстве курицы есть шанс на получение "куриной" руны.
В версии 0.7.6 в игру были добавлены коровы. Приручаются они аналогично курам: строим соответствующие кормушки, кладём корм и ждём, когда корова приручится. Встречаются коровы не столь часто и они не так безобидны, как куры. Корова нападёт, если вы проявите агрессию, ударив её.
Коров можно захватить в кристалл души и использовать как ездовое животное. Клавиша "R" используется для того, чтобы оседлать животное или же слезть с него. При нажатии правой кнопки мыши животное переходит на ускоренный таранящий бег.
Иногда с убитых монстров падают маски. Как и одежду, их можно поместить в социальный слот для отображения. Каких-либо бонусов это не привнесёт, зато изменит внешний вид персонажа.
На момент написания (версия 0.5.8) лишь маска зомби используется в крафте. С версии 0.5.10 они различаются по редкости.
Враги в игре весьма разнообразны и отличаются от биома к биому, но помимо этого они имеют различные бонусные характеристики и их уровни. Клавишей "Tab" можно переключаться между находящимися поблизости врагами. При этом в правом верхнем углу экрана появится панель с пиктограммами бонусных характеристик выбранного врага.
Высокоуровневые враги визуально выделяются на фоне своих низкоуровневых собратьев и имеют приписку в наименовании, зависящую от уровня их бонусных характеристик:
1. (Не имеет приписки);
2. (Не имеет приписки);
3. (Не имеет приписки);
4. Unknown - Безвестный;
5. Rare - Редкий;
6. Divine - Божественный;
7. Legendary - Легендарный.
Чем сильней и опасней враг, тем выше и награда, остающаяся после его убийства.
Время от времени с убитых врагов будут выпадать руны. Их можно улучшить на рунном столе, объединив несколько идентичных в одну руну более высокого уровня. А на рунной наковальне их можно вплавить в оружие или броню.
Замечательно то, что вплавленную ранее руну легко можно получить обратно на той же рунной наковальне. Вещь при этом не пострадает.
О вкусной и здоровой пище
Ингредиенты для ваших блюд можно найти и в сундуках или вырастить. Иногда можно сразу наткнуться на агрокультуры. Где брать семена? Их довольно легко найти в зарослях травы, разбив её мотыгой или киркой.
Обрабатываем землю мотыгой, бросаем в очищенную от травы землю семена и через какое-то время собираем выросший урожай.
Когда вы употребляете что-либо в пищу впервые, вы получаете постоянный бонус (его можно прочесть под описанием). Маленькой красной звёздочкой отмечено то, что вы ещё никогда не пробовали.
На походном костре вы можете поджарить курицу, мясо или получить воду, растопив лёд. Для более сложных рецептов необходим котёл. Походный костёр хорош и тем, что находясь возле него вы медленно регенерируете. Помимо котла для готовки и костра, имеется также сушилка для мяса.
Хеллоуинский питомец
Праздничное обновление (0.6.4) привнесло в игру нового питомца - Джека. Выращиваем из найденных в траве семян тридцать тыкв, добавляем пару аметистовых осколков, создаём на верстаке Джека и помещаем его в слот питомцев (правый верхний угол экипировки).
Джек будет следовать за вами и время от времени делиться карамелью и конфетами. Упав на землю, сладости довольно быстро исчезают.
Содержимое сундуков
Довольно часто вам на пути будут попадаться всевозможные сундуки. Для их открытия потребуются фрагменты душ убитых вами монстров.
Разнообразная бижутерия поможет несколько улучшить характеристики персонажа и получить дополнительные способности. Ожерелье Икара ослабит гравитацию, а гемма-бабочка не даст разбиться при падении с высоты и позволит пользоваться глубокими прямыми тоннелями.
Вы легко отличите сундук с сокровищами от мимика, если наведёте на него курсор. Мимик не покажет, сколько фрагментов душ необходимо для открытия. Не покажет этой информации и уже открытый ранее сундук, поэтому лучше их не оставлять.
Драгоценные камни
Иногда с убитых монстров выпадают различные драгоценные камни. Или же можно обнаружить их в пещерах и кавернах глубоко под землёй в виде разноцветных кристаллов. Аметисты можно повстречать как в виде одиночных кристаллов, так и вкраплёнными в породу группами.
Помимо драгоценных камней, в пещерах и кавернах можно добыть крылья летучих мышей и колбы с кровью ползуна, выбив это из соответствующих монстров.
Качество драгоценных камней можно улучшить на ювелирном столике, объединив несколько идентичных в один. В основном они используются для создания заклинаний. Отдельно стоит рассматривать аметист, используемый в качестве ловушки для захвата душ монстров.
Захват душ
Для создания кристаллов души требуются аметисты, легко узнаваемые по сиреневому цвету. Создаются они на верстаке и различаются по силе. Чем более качественный кристалл души, тем более сильную душу в него можно заточить. Не всегда это удаётся с первого раза.
Кристалл с уже впечатанной душой легко отличить от пустого по маленькой красной звёздочке в левом верхнем углу пиктограммы (звёздочка чернеет, когда питомец временно недоступен), а в описании можно увидеть данные о питомце.
Вызов питомцев требует энергии. Приобретая опыт в боях, питомцы могут эволюционировать. Когда очки жизни питомца падают до нуля, он возвращается в кристалл и некоторое время не может быть призван. С версии 0.5.10 возможен захват редких (высокоуровневых) монстров.
Создание (клавиша "О"): Wisp (Блуждающий огонёк).
Кристалл души 1 уровня: Chicken (Курица), Cow (Корова), Slime (Слизень), Snow Slime (Снежный слизень), Sand Slime (Песчаный слизень), Cavern Slime (Пещерный слизень), Repty (Рептилия), Snow Repty (Снежная рептилия), Sand Repty (Песчаная рептилия), Night Crawler (Зомби), Scorpion (Скорпион), Sand worm (Песчаный червь), Bat (Летучая мышь), Toxic Bat (Токсичная летучая мышь), Skeleton (Скелет), Spirit (Призрак), Tourmented Soul (Томящаяся душа).
Кристалл души 2 уровня: Ice Eagle (Ледовый орёл), Yeti (Йети), Worm Rock (Каменный червь), Guardian (Страж), Boar (Кабан), Leaf Lion (Лиственный лев), Chenille (Синель), Naga (Нага), Creep (Ползун), Devourer (Пожиратель), Raptor (Раптор).
Кристалл души 3 уровня: Butcher (Мясник), Hell Dog (Адский пёс), Lava golem (Лавовый голем).
Кристалл души 4 уровня: Mimic (Мимик).
Кристалл души 5 уровня: T-Rex (Тираннозавр).
Магия – это способность повелевать элементами стихий посредством кристаллов. Каждому из элементов стихии соответствует свой тип кристалла: огонь - рубин; лёд - сапфир; земля - агат; гроза - топаз; свет - алмаз; тьма - оникс; яд - изумруд.
Для сотворения заклинания нужны книга заклинаний, пергамент и соответствующий кристалл.
Применение созданных заклинаний требует выносливости, поэтому уместно будет запастись соответствующими зельями восстановления.
Снежный биом на западе
На западе расположен снежный биом. Вначале пологий и лесистый, он переходит в довольно крутые голые горы с весьма опасными обитателями. Не стоит уходить далеко, не имея хотя бы золотой брони: сверху пикируют огромные соколы, снизу атакуют большие и юркие каменные черви, а по поверхности скитаются не менее огромные гориллоподобные йети, прямой контакт с которыми легко может закончится летальным исходом.
В снежном биоме можно добыть священные перья, лёд, яйца, ветчину и потроха. На момент написания (версия 0.5.7.2), в западном направлении мир заканчивается снежным биомом.
Пустыня на востоке
Пустыня расположена к востоку от зелёного кристалла. Она куда как менее опасна, нежели снежный биом. Её обитатели - песчаные рептилии, слизни, черви и скорпионы. Скорпионьи хвосты и шнуры можно добыть из скорпионов, а клыки червя и кости - у песчаных червей.
Песок необходим для создания стекла и последующего изготовления склянок для различных зелий. Стеклянные блоки изготавливаются в печи, склянки создаются на верстаке, а зелья - на алхимическом столе.
Восточнее пустыни расположен мистический лес.
Мистический лес
Как и снежный биом, мистический лес - довольно опасное место для плохо подготовленных путешественников. Но в отличии от снежного биома, здесь нет каменных червей, что сильно упрощает и облегчает исследование. Здесь можно добыть лесную и мистическую древесину. Кроме того, здесь можно выбить и некоторые предметы для крафта: бивень с кабана, глаз и змеиную чешую с наг, синий шар, странный растительный материал, крепкие или же редкие листья со стражей и лиственных львов.
На момент написания (версия 0.5.7.2), в восточном направлении мир заканчивался мистическим лесом. С версии 0.7.1 мистический лес переходит в джунгли.
Лесная владычица
В версии 0.6.13 был добавлен новый данж и босс - Лиственная фея. Мини-биом с порталом находится под землёй в мистическом лесу и обнаружить его несложно: при убийстве врагов в мистическом лесу, фрагменты их душ будут отправляться в сторону портала.
Войдя в портал, мы сразу же увидим возрождение феи, а через несколько мгновений вступим в схватку, где большей частью придётся уворачиваться от летящих в вас зелёных шаров.
Среди предметов, выпадающих после смерти Лиственной феи, могут оказаться и фрагменты нового сета брони.
В версии 0.7.1 были добавлены так ожидаемые многими динозавры. Обитают они в джунглях - новом биоме, расположенном за мистическим лесом и добавленном в этом же обновлении, - и в данже, находящемся довольно глубоко под джунглями. Захватываем раптора в кристалл души и используем в качестве ездового боевого питомца.
В одном из закутков данжа можно найти сундук, содержащий кристалл души пятого уровня (если я не ошибаюсь, там же можно найти и высокоуровнего раптора для захвата):
Насыщаем портал фрагментами душ:
И переходим к боссу - Тираннозавру:
Довольно медленный, но весьма сложный босс, обладающий не только приличным запасом очков жизни, но и постоянно регенерирующий. Опасаться нужно как атак Тираннозавра, так и периодически падающих сверху метеоритов.
Ослабив Тираннозавра, его можно захватить в упомянутый выше кристалл души.
Подземный лабиринт
Плутая по тоннелям и спускаясь вниз вы наверняка очень скоро наткнётесь на подземный лабиринт. Он относительно большой и наполнен всевозможными ловушками, но не очень сложен. Кирпичную кладку нельзя разрушить; здесь обитают скелеты - поставщики черепов.
В лабиринте встречаются большие фиолетовые кристаллы, рассыпающиеся от любого удара на мелкие осколки, позволяющие телепортироваться домой.
Здесь же можно встретить и первого босса - Некроманта.
Некромант так же не представляет серьёзной опасности при соответствующей экипировке, но не стоит его недооценивать. Его охраняют три сферы и призываемые им скелеты. От огненных шаров, выпускаемых Некромантом и тремя охранными сферами, можно защититься любыми устанавливаемыми блоками, но периодически Некромант выпускает сгусток энергии, который уничтожает созданную защиту (но не платформы).
После победы вам достанется одна из сфер-компаньонов Некроманта.
Тёмная броня
В версии 0.5.10 добавлен новый сет брони с акцентом на повышение выносливости.
Его можно получить только при уничтожении Некроманта. Качество и количество выпадаемых вещей определяется случайным образом. Улучшить сет невозможно, но всегда можно выбить новые вещи. Шанс выпадания каждой из трёх частей - двадцать процентов.
Тюремные камеры
Одним из заданий, полученных от зелёного кристалла, будет спасение хлоридианца. Найти их можно в небольших подземных камерах. В любом случае, вы рано или поздно наткнётесь на нечто подобное.
Охранники - довольно серьёзные противники. Пленный хлоридианец обычно находится в левой нижней части этой небольшой подземной тюрьмы.
Ударив киркой или мечом по клетке с заключённым, мы освободим его. Если охранники убиты, то за него беспокоиться не нужно - он убежит к зелёному кристаллу.
Кроме того, пленных хлоридианцев можно повстречать в комнатах из плоти по пути в Ад.
Хлоридианцы
После освобождения одного или нескольких местных жителей и возвращения к большому зелёному кристаллу на поверхности, можно определить будущую профессию спасённого (клавиша "R"). Выбранную профессию в любой момент можно сменить или отменить.
Котёл повара и столик волшебника можно создать на верстаке, а наковальню для кузнеца - в печи (для создания этих предметов потребуется хлоридианская эссенция). Стражнику ничего делать не нужно, но можно улучшить его экипировку.
Стражники постоянно порываются атаковать находящихся поблизости врагов и запросто могут погибнуть; можно несколько ограничить свободу их передвижения.
Ад, милый Ад
Спускаясь всё ниже и ниже, мы попадаем в Ад. В данном биоме обитают довольно серьёзные противники, зато полно золота, серы и адской древесины. Здесь можно можно добыть лавовое сердце, плоть и расплавленные трюфели.
Те, кто приобретёт игру в раннем доступе, получат возможность найти в Аду уникальный меч "Феникс", который при расположении в соответствующей ячейке экипировки превращается в боевого питомца. Раритетность меча определяется случайным образом. Меч генерируется в каждом новом мире, поэтому имеется возможность иметь их несколько. Большинство игроков находит этот меч возле левого края Ада.
В Аду имеется портал. Для активации, его следует прежде напитать фрагментами душ.
Портал переносит к очередному боссу - Адскому Дракону.
Это весьма серьёзный противник, появляющийся то слева, то справа от островка и наносящий приличный урон. Дракон не один - ему помогают адские мобы. Положение усугубляется ещё и тем, что сверху периодически падают горящие обломки. Блоки в данной локации устанавливать практически бессмысленно (но, возможно, имеет смысл установить платформы).
Дракон повержен, портал вновь открыт, но сперва нужно забрать сокровища, расположенные на соседнем островке (сундук нельзя открыть, если Дракон жив).
Адское подземелье
Огненные сундуки
В версии 0.5.10 в Аду были добавлены новые огненные сундуки, содержащие драконью чешую:
Для их открытия требуются не только фрагменты душ, но и десяток огненных сфер, случайным образом выпадающих из адских монстров. Сундуки не редки, а огненные сферы выбиваются легко и довольно быстро. Создание и улучшение драконьего сета упростилось донельзя.
Драконий сет
Локализация
Локализацию в настоящее время сложно назвать полной и никак нельзя назвать качественной, но это вполне правильно и логично: идёт разработка игры и бессмысленно расходовать время и силы на хороший перевод. Англоязычный текст несложен, а сама игра интуитивно понятна.
Ещё один немаловажный факт: любой желающий легко может внести изменения в имеющийся текст. Для этого совершенно нет надобности в наличии каких-либо специфичных программ или познаний. Думаю, к финальному релизу появится не только полный официальный перевод, но и несколько качественных любительских версий.
Нестабильная версия
Желающие испытать игровые нововведения, могут установить нестабильную версию. Для этого нужно в клиенте Steam нажать ПКМ на игре Planet Centauri, выбрать в выпадающем меню пункт "Свойства", переключиться на вкладку "Бета-версии" и ввести код доступа: 1234567654321
После проверки кода станет доступен выбор, находящийся чуть выше и позволяющий в любое время переключаться между версиями. Перед запуском нестабильной версии рекомендуется сделать резервную копию файлов персонажей и миров.
Planet centauri как построить дом
Ну во-первых хочется рассказать о самой игре.
Игра представляет собой некий полу мобильный, малотребовательный 2D гейминг, который позволит любому желающему игроку насладиться игрой. Выпущена в свет игра была 3 Июня 2016-го года (а разработчики заговорили о ней 4 ноября 2013-го года). Что говорит о том, что игре уже более полутора лет. И за эта время она добралась до версии 0.8.4b. [На момент написания статьи]
Далее подробнее об управлении:
Управление в игре представлено стандартным, WASD и мышь, с некоторыми дополнительными кнопками.
P.S. Спринта в зад, вообще нет, что как-бы тоже логично.
Особенности интерфейса:
- Увеличение HP;
- Увеличение Урона (Как Физического, так и Элементного);
- Защита от отбрасывания;
- Увеличение скорости и ускорение способностей монстра;
- Защита от видов Урона (Как Физического, так и Элементного);
Всего этих «суффиксов» в игре 76, которые из них 23 не встречаются у монстров.
На первых стадиях это все, что нужно знать о внешнем интерфейсе.
Начало игры
Для того чтобы быстро начать игру, получить базовый опыт, и быстро развиться вам потребуется выполнять квесты зеленого кристалла. Который обзовет вас Землянином, и скажет что ты должен всех спасти.
Выполнение квестов вполне себе не сложное: Собери ресурсы, убей кур, открой Бег, собери ресурсов, выкуй себе первое оружие и прочие, по стандарту. Стоит отметить, что игра подробно с картинками описывает большую часть процесса, сбора/крафта и т.д.
Что же до экипировки, тут запредельно просто, всё взято из корней:
По началу же вас удовлетворят Оловянные/Медные или Железные элементы экипировки. Которые позволят вам заиметь слабые, но вполне сносные параметры.
Махания же мечем, почему-то ОВ не отнимают, а с некоторыми случайными усилителями мечей даже будут восстанавливать.
В заключении данной статьи хочется дать небольшой ряд советов, от человека прошедшего игру (если можно так сказать)
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как разработчики кидают игроков на деньги | Planet Centauri
В марте 2015 года явился на свет весьма интригующий проект под названием Planet Centauri. Амбициозная песочница про копку руды и строительство сразу же подкупила мощнейшим трейлером, который лично я пересматривал добрый десяток раз. Поскольку хороших клонов Террарии тогда не было, а сам жанр тихонько шел на спад, сообщество изголодалось по качеству и контенту. Среди прочих фишек выделялись путешествия на другие планеты, исследования океана на собственном корабле, а также строительство техники, роботов и сложных логических конструкций.
Случайные события, космос, динамичная погода, в общем, размах далеко не инди-уровня. На официальном сайте, да и в том самом трейлере, хорошо видны многие элементы геймплея, в том числе рыбалка и гибкая крюк-кошка.
Сейчас 2019 год, отгадайте, сколько из этих механик уже внедрено в игру? Ровно ноль! Настолько ноль, что нет ни задатков космических технологий, ни водных биомов, как таковых, а большая часть имеющегося либо не работает, либо является пустым каркасом.
Сообществу очень даже понравилось разнообразие и размах. Но спустя несколько часов активной игры становилось ясно, что большая часть элементов банально растягивает процесс и никак не вяжется между собой. Исследовать не интересно, крафтить бессмысленно, питомцы слабые, а магия не работает.
Разработчики оборотов не сбавляли, постоянно выпуская обновления с контентом, расширяя одну из крупных механик. Но само ядро, клей, который бы удерживал игру на плаву и делал действительно живой — отсутствовал.
Первым делом внедрили корявый мультиплеер. Ранний доступ — значит, можно! Он так и остался корявым спустя три года, с постоянными вылетами, тормозами и окнами с ошибками. Зато появилась лишняя графа в тэгах Steam, покупатель заходит и видит шанс побегать по миру с друзьями — все довольны.
В этом просматривается основная проблема раннего доступа — частенько разработчики просто нагоняют побольше волн, скрывая настоящие проблемы. Сообщество вкладывается в потенциал и размах, а не реально существующий геймплей.
Трейлер — сплошная подборка несуществующих вещей, а список особенностей является банальной надписью на заборе. Вы скажете, что бывают случаи, когда проекты с большим потенциалом таки доползают до релиза, им стоит давать шанс. Бывают, конечно же, об одном таком злосчастном случае поговорим далее.
Понравился наш пост? Если он соберёт 100 лайков, то мы сразу же выпустим следующую часть.
Planet Centauri | Russian Community
[Об игре] Подробнее об игре:
Начинается всё с того, как и во многих других играх, что вы создаёте персонажа. Пока что нам не известно как оно будет реализовано, но разработчики обещают сто тысяч комбинаций и более пяти сотен видов одежды. Таким образом, становится ясно, что придётся выбирать из готовых вариантов.
Далее выбираем режим игры, которых всего 2. Первый - сценарий, который, как видно по названию, имеет некие цели для прохождения. Второй - свободный режим, то есть песочница, где вы делаете то, что вашей душе угодно. Каждый из режимов имеет 3 уровня сложности, к тому же, можно играть как одному, так и с друзьями.
Для начала, если вы играете в свободный режим, собираем немного материалов, чтобы скрафтить хоть какие-то инструменты для добычи других ресурсов. Потом строим дом, убиваем монстров, добываем крутую экипировку или создаём её. В общем, если вы играли в Terraria, то в Planet Centauri будете чувствовать себя как дома.
[Особенности в игре] Немного присмотревшись к игре - становится ясно, что здесь присутствует множество своих особенностей:
- Более красивая графика, чем в других подобных играх;
- Уникальные монстры, оружие и броня;
- Создание своих магических способностей;
- Мультиплеер от 2 до 16+ человек;
- Возможность приручать монстров;
- Слишком много вариантов для создания персонажа;
- 2 режима игры с 3 уровнями сложности;
- Множество достижений, для любителей получать ачивки;
- Динамичная погода, квесты, земледелие, готовка, рыбалка и многое другое;
- Создай себе уникальную броню или оружие;
- Создай деревню, где ты можешь отдавать приказы людям;
- Множество мини игр и соревнований;
- Возможность иметь робота;
- Поддержка модов - высокая реиграбельность при установке новых;
- И многое другое!
Planet centauri как построить дом
Чужой компьютер
Просмотр темы 37
[Вопросы разработчику]
я сделал предзаказ,как поиграть в нее
Нравится Показать список оценивших
как сделать предзаказ?
Нравится Показать список оценивших
Ребят как поиграть в нее с друзьями ?
Нравится Показать список оценивших
исправьте ровную землю на землю как в террарии
Нравится Показать список оценивших
multiplayer будет?
Нравится Показать список оценивших
будет ли поддерживаться геймпад в будущем?
Нравится Показать список оценивших
Будет присутствовать в Curse Client для обнов модов и адоннов?
Нравится Показать список оценивших
Этот вопрос уже был задан, однако: Как можно поставить стену в доме (на задний план)?
Нравится Показать список оценивших
Когда на Андроид выйдет?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Как поставить заднию стенку?ДОМА
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Можете помочь пожалуйста происходит баг когда рывок вправо
VID_20171003_203513.mp4
32 просмотра
Нравится Показать список оценивших
что делать если не можешь подключиться к другу по сети хотя сеть норм а все равно выдает ошибку
Нравится Показать список оценивших
Проблема в мирах не спавнится меч "Феникс" прошу подказать что мне делать
Нравится Показать список оценивших
как заднию стену сделать подскажите пожалуйсто
Нравится Показать список оценивших
Приобрёл игру в стиме,такой вопрос: почему в многопользовательском режиме после выхода из игры, по возвращению теряется возможность исп. верстаки, двери, гл.кристал и т.д, именно на сервере друга, у которого тоже стим версия. Атак же почему после смерти пропадают все вещи
Planet Centauri: Ферма душ
В данном руководстве я расскажу о том, как создать AFK ферму душ на основе Magitech-механизмов.
Для постройки самой простой фермы необходимо:
Для создания компонентов механизма необходимо стекло (песок + печь), но для создания генератора и бака нужен ещё и 1 аметист; для создания сборщика нужен 1 медный слиток и 1 блок стекла.
Завал из песка, который нужно расчистить
Magitech-механизм с кристаллом 3 уровня
Простейшая ферма душ Принцип работы фермы Создание фермыПримерно так должна выглядеть ваша ферма.
Немного о кристаллахЧитайте также: