Плагин для cinema 4d для создания воды
Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow
Симуляция жидкости в Cinema 4D с помощью нового плагина RealFlow
как на счёт нового RealFlow Cinema 4D v1, тема интересная (для многих), и теперь не такая "сложная" (поставил, посмотрел - заметно поубавили всего, по сравнению с RealFlow просто), из плюсов - кроме интереса и практической выгоды (скилы надо накалачивать) на данный момент практически не раскрыта (туторов нет даже на оф сайте)))) - а про русскоязычный сегмент нашего бескрайнего интернета и подавно. У видеосмайлов есть урок на руском. но. сдохнет твой комп считать приличный результат. забей. Glory писал(а): Источник цитаты У видеосмайлов есть урок на руском. но. сдохнет твой комп считать приличный результат. забей.Вот так
Хотя радует, что разработчики перестали рассматривать Синему4Д как глупую игрушку для фриков. Так глядишь МАХОН придется и нормальную систему частиц все таки приделать в свою программу. А то стыдобища же! 2016 на дворе! Так синька была ж самая дорогая из трёхмеров? Или это маркетинговый ход для "уродов"? )
просмотрел больше половины. как-то всё притянуто за уши. что-то ты сам как-то крутишь, вертишь, а потом глюки находишь. снапинг. ну сделай ты объект редактируемый, ну быдели вершины, ну включи магнит на вертекс и приклеивайся где тебе нужно НЕ К СЕТКЕ ФУФЛОВОЙ СЦЕНЫ что нафиг ненужно, а к сетке полигонов самого объекта.
Создай нужную камеру. Подпиши КАМЕРА РЕНДЕР - и не мучай синьку))) нажимая сто кнопок которые потом "сам забудешь".
И так остальное. Мелочи к которым ты привык у "первого своего "парня" Макса" )))
У меня на Макс - тупо аллергия. мен трясёт от него. хоть я его и изучал первым и книг когда-то на 200 баксов покупал и. там от одного интерфейса можно умереть, не говоря про настройку материалов и.. ВООБЩЕ их порой найти не предоставляется возможным. Это просто какая-то "ошибка природы". Такое ощущение, что его придумали для бывшего СССР, что б на рендер ру искать бесплатных работников "чёрной работы".
Я вот сколько на персии не качал "дорогих фирменных уроков" - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТО Б ФИРМАЧИ РАБОТАЛИ НА МАКСЕ. Все фигачат на майке, синьке, гудини и да ж БЛЕНДЕРЕ, а вот на максе - тока садо-мазо из СССР на рендер ру. ощущение что. вообщем "майлан проплаченный".
Во что меня в синеме убивает - так это попробуй как ты согнуть "цилиндр" или "другую палку" как тебе надо "модификатором" "бенд" - ))) посидеешь и волосы выпадут)))
А вот то что интерфейс супер-пупер дружелюбный у синьке и ты можешь взять и работать - так за это "всё прощу". а как сча трекинг чудно работает в ней, и .. всунули в Р17 и ленз дисторшн - ммм аще бомба! а эти. материалы - шняга. они не нужны. камера мэпинг рулит . вот если б довели ещё боди пэинт.
Где и как скачать и как установить бесплатный плагин HOT4D в Cinema 4D.Плагин Hot4D был специально разработан для создания водных поверхностей,океана,моря,воды.Как и где скачать и как установить бесплатно плагин в Cinema 4D мы поговорим в первой части видео.В Tutorial создадим реалистичную водную поверхность,океан в программе Cinema 4D.
Рендер воды для Android/iOS
This is fine
Как погиб Паратетис – древний водоем, простиравшийся от Альп до Алтая
Вместе с ним погибло огромное количество водных животных.
Около 34 миллионов лет назад на нашей планете сформировался гигантский водоем, простиравшийся от Альпийских гор до Аральского моря в Центральной Азии. В зависимости от периода и подхода к исследованиям ученые называют этот водоем то океаном, то морем, то озером.
Исследователи дали этому водному массиву имя Паратетис, что означало его нахождение за пределами Тетиса — древнего океана, разделявшего древние континенты Лавразию и Гондвану.
До сих пор мало что было известно о приливах и отливах этого моря в течение его существования, но новое исследование выявило четыре катастрофических, обусловленных климатом цикла, которые уменьшили размер водоема и, скорее всего, уничтожили значительное количество видов, живущих в нем.
Водная жизнь в Паратетисе была уникальной: она охватывала всё — от моллюсков и ракообразных до маленьких китов и дельфинов, которые эволюционировали в соответствии с их ограниченным окружением. Однако со временем в море значительно снизился уровень воды и повысилась концентрация соли. Ученые отмечают, что очень немногие виды были способны пережить такие условия.
Исследователи из Утрехтского университета, Геологического института РАН, Зенкенбергского центра исследований биоразнообразия и климата и Бухарестского университета изучали палеонтологические летописи, осадочные отложения и геологию вокруг Черного моря, которое в то время было центром Паратетиса. Они выявили четыре основных случая падения уровня воды за несколько миллионов лет, а также смоделировали возможный уровень воды по всему региону.
Самое сильное из зафиксированных падений воды случилось между 7,9 и 7,65 миллионами лет назад. Это событие известно, как Великая Херсонская засуха. Во время этого эпизода уровень воды в Паратетисе упал на 250 метров, разделив водоем на мини-озера, которые временами становились токсичными для большинства водных организмов.
Во время своего расцвета Паратетис занимал площадь около 2,8 миллиона квадратных километров, вмещая в 10 раз больше воды, чем сегодня содержится во всех озерах планеты. По расчетам исследователей, во время эпизодов засухи Паратетис мог потерять до 70 процентов своей площади и до трети всего объема.
Повлияли на исчезновение Паратетиса и температурные сдвиги, и количество осадков в Евразии, когда леса сменялись открытыми местностями.
Сегодняшнее Черное море, Каспийское море, Аральское море, озеро Урмия, озеро Намак и другие являются остатками Паратесиса.
Мыс Калиакра в Болгарии является одним из немногих мест, которое дает возможность проследить историю Паратетиса.
Maxon Cinema 4D имеет динамичную и хорошо поддерживаемую экосистему плагинов, предоставляющую всевозможные расширения для этой программы - от заполнения отверстий в его наборе инструментов до оптимизации рабочего процесса. Один из лучших пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования. Структурированный Cinema 4D, означает не только то, что эти плагины хорошо интегрированы в приложение, но и то что все они хорошо сочетаются вместе.
Таким образом, вы можете найти учебные пособия по Cinema 4D, которые будут упоминать сторонние модификаторы и эффекторы с собственными инструментами. Например как используют Turbulence FD для конвекции X-частиц, а затем визуализируют их с помощью шейдера Hair, разбивают сетки с помощью Nitroblast и затем анимируют их с помощью Signal. Комбинаций бесконечное множество.
В этой статье мы собрали несколько наших любимых плагинов. Здесь каждый найдет что-то для себя.
1. Trypogen
Время от времени вы находите плагины, которые не предлагают средства для достижения определенной цели, тем не менее вдохновляют вас на эксперименты с формами в 3Д редакторе. Трипоген является одним из таких плагинов. Это плагин генератора, который позволяет вам взять простой объект и создать что-то, что сочетает в себе улучшенные математические процессы со случайной и органичной природой.
Это что-то вроде нишевого продукта, но Trypogen поощряет креативные эксперименты и на самом деле может дать прекрасные и неожиданные результаты за очень короткое время. Добавьте к этому отличную совместимость с MoGraph, и вы получите очень полезный инструмент для вашего творчества, за небольшую плату.
2. X-Particles
Эта удивительная система частиц и VFX обладает множеством полезных функций. Например, вы можете симулировать ткани, дым, огонь и жидкости, и они легко интегрируются в Cinema 4D. Если вы дружите с C4D, вы подружитесь и с X-Particles.
3. Nitroblast
Lazaros, он же NitroMan, создал много полезных плагинов, но Nitroblast, вероятно, его лучший продукт. Этот отличный маленький инструмент автоматически разбивает объекты на части и позволяет вам разнести их на куски, используя динамику C4D.
4. Scroll Roll Deformer
Даниель Фитцджеральд (Daniel Fitzgerald), разработчик Curious Animal, сказал, что Scroll Roll Deformer был разработан, чтобы помогать создавать эффекты, похожие на рулонную бумагу и ковровое покрытие. Scroll Roll также оказался идеальным для выращивания прорастающих объектов и выращивания перьев. Масштабируя эти объекты из ничего, когда они разворачиваются, он смог плавно переместить их, но гораздо более интересным способом, чем простое масштабирование.
5. Motion Stretch Deformer
Вторая генерация от Curious Animal, также известного как Дэниель Фицджеральд - это Motion Stretch Deformer. При применении к сетке Motion Stretch Deformer как вы можете догадаться - растягивает геометрию в соответствии с ее движением, создавая такие вещи, как размытые следы движения (Motion blur).
6. Signal
Signal - это плагин GSG, предназначенный для автоматизации процесса анимации. Он применяется в качестве тега к объекту или деформатору, и вы просто перетаскиваете в него любое анимируемое значение (включая цвета). Затем нужно установить некоторые значения и Signal сделает свое дело.
7. SplinePatch 3.0
Как следует из его названия, SplinePatch 3.0 добавляет сплайн патчинг в C4D, что позволяет создавать гладкие изогнутые поверхности из пересекающихся сплайнов. Это идеально подходит для создания сложных форм, которые остаются редактируемыми и анимируемыми, таких, как автомобили, одежда, персонажи, упаковка или другое.
8. Forester
Forester - это процедурный плагин для создания растительности, который создает бесконечное разнообразие травы, деревьев и растений. Он также поставляется с генератором камней и функцией рассеяния, которая называется Multicloner. Его последнее обновление также интегрируется с шейдером вариации C4D, так что вы можете раскрасить листья произвольно.
9. Transform
GSG Transform - это удобный плагин для генерации анимации без ключевых кадров. Он предоставляет набор из более чем 65 пресетов для различных анимаций, которые затем можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Он хорошо работает с текстом, массивами клонов или объектами с трещинами, сделанными с использованием нитробластов.
10. TurbulenceFD
TurbulenceFD - это система моделирования гидродинамики на основе вокселей для создания огня и дыма. TFD используется в фильмах, телепередачах и в видеоиграх. Вам нужно всего лишь запустить симуляцию и посмотреть конечные результаты, чтобы понять, что он очень особенный.
11. Light Kit Pro 3.0
Последнее обновление Light Kit Pro предоставляет полное и полностью настраиваемое световое решение, предоставляя разнообразные реалистичные источники света, панели и софтбоксы, с помощью которых можно улучшить освещение любой сцены. Он прост в использовании, включает в себя 120 студийных пресетов и имеет встроенную поддержку для рендеров Octane, Arnold и Redshift.
12. Unfolder
Этот инструмент от César Vonc разворачивает объект в виде полосок связанных многоугольников, внешне похоже на чистку банана. Это очень крутой эффект с множеством опций, позволяющих изменить способ его раскрытия и исчезновения. Однако Vonc объясняет, что вы не можете легко кэшировать эффект, так как Unfolder по умолчанию меняет количество точек и количество полигонов, а кешу PLA необходимо, чтобы они были одинаковыми.
13. Difference Map
Difference Map - это удобный плагин, который позволяет накладывать эффекты на вершине вашей деформации, создав карту вершин, описывающую влияние деформера на каждую точку вашей модели. Таким образом, если вы используете Impact deformer для создания ряби, вы можете использовать вкладку «Карта различий», чтобы создать карту вершин, на которую вы ссылаетесь в материале, чтобы придать этим рябям другой цвет для остальной части объекта.
Программа Cinema 4D, включает в себя огромное количество стандартных функций, позволяющих воплотить в жизнь любые задумки пользователя. Но иногда для создания нужного эффекта, уходит много времени, что не всегда является удобным. Упростить задачу можно при помощи плагинов, небольших дополнений к программе. Большинство опытных дизайнеров и аниматоров, активно используют такие инструменты.
Обзор популярных плагинов для Cinema 4D
Сейчас рассмотрим наиболее полезные и популярные плагины для создания газообразных частиц, атмосферных явлений, растительности и камней. Посмотрим какой выбрать, для создания эффекта разрушения.
E-ON Ozone
Комплект плагинов, позволяющих создавать мельчайшие капельки дождя, снежинки, облака и другие природные явления, относящиеся к атмосфере. В их состав включена система моделирования атмосферных явлений и световых преломлений.
В наличии имеется около сотни готовых шаблонов, из которых можно быстро составить красивый проект, или дополнить существующий. Во все плагины интегрирована технология e-on software, позволяющая значительно ускорять процесс рендеринга.
Turbulence FD
А этот плагин, содержит в себе набор удобных инструментов для создания дыма, огня, пыли. Идеальный вариант для имитации взрывов. Довольно часто применяется при создании кинофильмов.
4-е настраиваемых канала симулятора, имеют гибкую настройку. Каждому из них присваивается отдельное состояние (горение, температура и пр.). Их можно просматривать отдельно или все вместе.
При добавлении в симулятор твердого объекта, получаем реальный эффект удара, взрывной волны и пр. Очень удобной особенностью является выбор видеокарты или процессора, для выполнения расчетов.
Thrausi
Бесплатный инструмент для создания эффектов разрушения при ударе.
Содержит в себе несколько полезных функций и настроек. Объекты можно разрушать друг о друга, а их осколки разрушать повторно или убирать с поверхности.
Ivy Grower
С его помощью, в проект включаются растительные компоненты. Их можно корректировать по размеру, внешнему виду и прочее.
Можно задать быстрый темп роста. Плагин абсолютно бесплатен и позволяет создавать собственные пресеты.
Отличное решение для генерации натуральных камней. Интерфейс довольно простой и имеет множество настроек, позволяющих создавать объекты любых размеров, форм и оттенков.
Оснащен русским интерфейсом, что значительно упрощает работу пользователей без знания английского языка.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Программа Cinema 4D, включает в себя огромное количество стандартных функций, позволяющих воплотить в жизнь любые задумки пользователя. Но иногда для создания нужного эффекта, уходит много времени, что не всегда является удобным. Упростить задачу можно при помощи плагинов, небольших дополнений к программе. Большинство опытных дизайнеров и аниматоров, активно используют такие инструменты.
Обзор популярных плагинов для Cinema 4D
Сейчас рассмотрим наиболее полезные и популярные плагины для создания газообразных частиц, атмосферных явлений, растительности и камней. Посмотрим какой выбрать, для создания эффекта разрушения.
E-ON Ozone
Комплект плагинов, позволяющих создавать мельчайшие капельки дождя, снежинки, облака и другие природные явления, относящиеся к атмосфере. В их состав включена система моделирования атмосферных явлений и световых преломлений.
В наличии имеется около сотни готовых шаблонов, из которых можно быстро составить красивый проект, или дополнить существующий. Во все плагины интегрирована технология e-on software, позволяющая значительно ускорять процесс рендеринга.
Turbulence FD
А этот плагин, содержит в себе набор удобных инструментов для создания дыма, огня, пыли. Идеальный вариант для имитации взрывов. Довольно часто применяется при создании кинофильмов.
4-е настраиваемых канала симулятора, имеют гибкую настройку. Каждому из них присваивается отдельное состояние (горение, температура и пр.). Их можно просматривать отдельно или все вместе.
При добавлении в симулятор твердого объекта, получаем реальный эффект удара, взрывной волны и пр. Очень удобной особенностью является выбор видеокарты или процессора, для выполнения расчетов.
Thrausi
Бесплатный инструмент для создания эффектов разрушения при ударе.
Содержит в себе несколько полезных функций и настроек. Объекты можно разрушать друг о друга, а их осколки разрушать повторно или убирать с поверхности.
Ivy Grower
С его помощью, в проект включаются растительные компоненты. Их можно корректировать по размеру, внешнему виду и прочее.
Можно задать быстрый темп роста. Плагин абсолютно бесплатен и позволяет создавать собственные пресеты.
Отличное решение для генерации натуральных камней. Интерфейс довольно простой и имеет множество настроек, позволяющих создавать объекты любых размеров, форм и оттенков.
Оснащен русским интерфейсом, что значительно упрощает работу пользователей без знания английского языка.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: