Pk3 чем открыть doom
ZDoom позволяет использовать несколько форматов сжатия вместо обычных WAD-файлов. В частности:
ZIP
ZIP-файлу, использующемуся в качестве контейнера для мода, обычно даётся расширение .pk3 вместо .zip. Хотя технически они не отличаются, это помогает избежать потенциальной путаницы у пользователей, которые могут подумать, что мод нужно извлекать из архива, а также предотвращает распознавание этого файла Windows и последующее его отображение в виде папки. ZDoom поддерживает несколько алгоритмов сжатия: без сжатия, "shrinking", "imploding", "deflate" (наиболее часто используемый), bzip2 и LZMA. Стоит отметить, что многие ZIP-утилиты лишь частично реализуют стандарт ZIP, поэтому ограничиваются поддержкой архивации без сжатия и "deflate". Такая частичная реализация также наблюдается в некоторых редакторах, поддерживающих формат PK3, таких как Doom Builder 2 и Slumped.
7z
7z-файлу, использующемуся в качестве контейнера для мода, обычно даётся расширение .pk7 по тем же причинам. Этот формат предлагает более высокую степень сжатия, однако имеет ограниченную поддержку, особенно в утилитах для моддинга, что делает его менее интересным. Также его использование увеличивает объём памяти, занимаемой движком, поэтому нужно выбирать осторожно между форматами 7z и PK3. Можно сделать мод в PK3, задем преобразовать его в PK7, когда он закончен, чтобы уменьшить размер распространяемого файла. Однако стоит помнить, что распаковывается он медленнее, чем zip, поэтому и загружается дольше.
Сжатые архивы имеют много преимуществ перед PWAD-ами, даже если используются для хранения контента для Doom:
-Меньший размер файла из-за сжатия
-Намного уменьшенное использование памяти во время игры
-Должное использование структуры папок вместо разделителей в WAD-ах.
-Больше не нужно использовать отдельные инструменты редактирования WAD вроде XWE для управления данными.
-Большая гибкость благодаря использованию полных путей к файлам. На данный момент поддержка ограничена, но планируется добавить поддержку полных путей везде, где есть ссылки на имена lump-ов.
Как
Можно вставить WAD-ы внутрь ZIP. Любой WAD-файл, найденный в корневой директории, будет добавлен в директорию lump-ов. Это позволяет загружать многие ZIP-файлы, распространяемые через /idgames без необходимости извлечения. Если в архиве содержится несколько файлов, они будут загружаться в алфавитном порядке.
Так вот, позавчера какого-то чувака (кажись, как раз автора темы) забанили на автоматизированных хостингах Зандра (BE) за попытку упаковать несколько чужих вадов в .pk3 и поставить на сервер одним файлом
Это не ты был, нет? Чисто так из интереса вопрос.
А вообще, если у тебя например карта в формате UDMF, то всё же есть смысл упаковать единственный вад в .pk3, и сам .pk3 упаковать в .zip вместе с .txt.
Потому что минимальная полноценная карта в UDMF весит мегабайт. +
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ZDoom позволяет использовать несколько форматов сжатия вместо обычных WAD-файлов. В частности:
ZIP
ZIP-файлу, использующемуся в качестве контейнера для мода, обычно даётся расширение .pk3 вместо .zip. Хотя технически они не отличаются, это помогает избежать потенциальной путаницы у пользователей, которые могут подумать, что мод нужно извлекать из архива, а также предотвращает распознавание этого файла Windows и последующее его отображение в виде папки. ZDoom поддерживает несколько алгоритмов сжатия: без сжатия, "shrinking", "imploding", "deflate" (наиболее часто используемый), bzip2 и LZMA. Стоит отметить, что многие ZIP-утилиты лишь частично реализуют стандарт ZIP, поэтому ограничиваются поддержкой архивации без сжатия и "deflate". Такая частичная реализация также наблюдается в некоторых редакторах, поддерживающих формат PK3, таких как Doom Builder 2 и Slumped.
7z
7z-файлу, использующемуся в качестве контейнера для мода, обычно даётся расширение .pk7 по тем же причинам. Этот формат предлагает более высокую степень сжатия, однако имеет ограниченную поддержку, особенно в утилитах для моддинга, что делает его менее интересным. Также его использование увеличивает объём памяти, занимаемой движком, поэтому нужно выбирать осторожно между форматами 7z и PK3. Можно делать мод в PK3, затем преобразовать его в PK7, когда он закончен, чтобы уменьшить размер распространяемого файла. Однако стоит помнить, что распаковывается он медленнее, чем zip, поэтому и загружается дольше.
Сжатые архивы имеют много преимуществ перед PWAD'ами, даже если используются для хранения контента для Doom:
-Меньший размер файла из-за сжатия
-Намного уменьшенное использование памяти во время игры
-Должное использование директорий вместо разделителей в WAD'ах.
-Больше не нужно использовать отдельные инструменты редактирования WAD вроде XWE для управления данными.
-Большая гибкость благодаря использованию полных путей к файлам. На данный момент поддержка ограничена, но планируется добавить поддержку полных путей везде, где есть ссылки на имена lump-ов.
Как
Можно вставить WAD'ы внутрь ZIP. Любой WAD-файл, найденный в корневой директории, будет добавлен в директорию lump'ов. Это позволяет загружать многие ZIP-файлы, распространяемые через /idgames, без необходимости извлечения. Если в архиве содержится несколько файлов, они будут загружаться в алфавитном порядке.
В отличие от WAD'ов, у которых нет настоящей структуры директорий, размещение данных внутри ZIP'ов соблюдается более строго для того, чтобы позволить движку распознать их как lump по умолчанию. Данные одного типа нужно поместить в соответствующую папку внутри ZIP, иначе они не будут найдены. Для имени lump используются первые 8 символов имени файла, расширение убирается. Например для того, чтобы поместить MAPINFO в ZIP-файл, нужно назвать ваш файл MAPINFO.TXT, MAPINFO.LMP (или любое расширение, какое хотите) и поместить его в корневую директорию ZIP-архива. Для распределения данных по существующим пространствам имён в ZDoom используются следующие подпапки:
Директория Описание
patches/ содержит patch'и, обычно находящиеся между PP_START и PP_END
graphics/ все особые графические файлы, такие как заглавные изображения или символы шрифта, должны быть здесь. Этого пространства имён не существует в WAD'ах.
sounds/ содержит все звуковые файлы, на которые ссылается SNDINFO. Этого пространства имён не существует в WAD'ах.
music/ содержит все данные, используемые в качестве музыки. Этого пространства имён не существует в WAD'ах.
maps/ содержит уровни в форме WAD'ов. Каждый из этих WAD'ов должен содержать данные для одного уровня (включая lump'ы GL nodes, если требуется). Любые другие данные в таких WAD'ах игнорируются. Следует заметить, что имя файла, а не номер карты внутри WAD'а, определяет имя карты в игре.
flats/ содержит flat'ы, обычно находящиеся между FF_START и FF_END
sprites/ содержит спрайты, обычно находящиеся между S_START и S_END (а также SS_START , SS_END )
textures/ содержит текстуры, обычно находящиеся между TX_START и TX_END
hires/ содержит текстуры высокого разрешения, обычно находящиеся между HI_START и HI_END
colormaps/ содержит Boom'овские цветовые карты, обычно находящиеся между C_START и C_END . Новые ZDoom-WAD'ы не должны это использовать
acs/ содержит библиотеки ACS, обычно находящиеся между A_START и A_END
voices/ содержит звуки диалогов Strife, обычно находящиеся между V_START и V_END
voxels/ содержит воксельные объекты, обычно находящиеся между VX_START и VX_END
(Примечание: любой lump, найденный в корневой директории, добавляется в глобальное пространство имён)
Совместимость
На данный момент единственные редакторы, поддерживающие этот формат - это Doom Builder 2, SLumpEd, Slade 3, но вы, конечно, можете использовать любой доступный Zip-инструмент, если вам не нужен доступ к особым возможностям Doom, таким как определения текстур и смещение графики.
Vavoom и Doomsday также используют PK3-файлы для своих ресурсов; однако организация подпапок у них отличается. Адаптация мода, предназначенного для этих портов, к ZDoom, может потребовать перепаковки, в дополнение к преобразованию возможностей портов в их ZDoom-аналог. Eternity Engine использует модель, похожую на ZDoom, но имеющую отличия, достаточные для несовместимости.
Two ways to do it:
1. Drag the .pk3 and/or .wad file(s) into GZDoom. It'll load the game with the selected files, as long as two don't conflict each other. There's one problem with this solution though - it doesn't open the game through Steam, so no Steam Overlay, screenshots, and it won't track your play time.
2. In your base folder, locate a file called gzdoom-YourUsernameHere (it's a .cfg or configuration file), and locate the line that goes as follows:
Underneath the [Global.Autoload] line, put the path to your files. I'll put one of mine as an example
[Global.Autoload]
path=C:\WadMods\Doom1Wads\nos4dead.wad
Putting it in the .cfg file makes it so, when you boot the game, it'll automatically run those wads/mods. Same principle applies with .pk3 files as .wads, there's no difference. However, you'll need to place them in this order (I got this from Project Brutality, I didn't do this myself):
1. Maps (megawads, wads)
2. Music wads
3. Project Brutality (if used)
4. Patches
5. HUD mods (visor mods, for example)
6. Anything that doesn't fall in any of the above categories.
6 авг. 2016 в 19:54 Oh thanks, but i got a problem, no sound is playing when i run the file, and my audio is set to 100% Is the volume up on both your computer and the in-game settings? And are you running multiple files, or just one? Otherwise, it could be that your .pk3/.wad file doesn't contain sound, or maybe conflicts with another file you're using :o 7 авг. 2016 в 0:05 Oh thanks, but i got a problem, no sound is playing when i run the file, and my audio is set to 100% Is the volume up on both your computer and the in-game settings? And are you running multiple files, or just one? Otherwise, it could be that your .pk3/.wad file doesn't contain sound, or maybe conflicts with another file you're using :o Not actuallly, every IWAD/PK3 file i load doesn't play sound. And as i said, all volumes are up; 27 июн. 2017 в 13:22 hey, i know this is an old discussion, but whenever i try to drag my pk3 file to gzdoom application, it wont let me drop it (however dropping the WAD files for doom and doom2 worked). Any idea what im doing wrong? 27 июн. 2017 в 15:11 hey, i know this is an old discussion, but whenever i try to drag my pk3 file to gzdoom application, it wont let me drop it (however dropping the WAD files for doom and doom2 worked). Any idea what im doing wrong? Sorry, i don't play doom anymore nor have it installed in my pc. Create a new thread if you haven't already. 21 окт. 2019 в 17:55 Sorry dude, create a new thread, this one is 2 years old already lmao. 21 окт. 2019 в 19:05 Sorry dude, create a new thread, this one is 2 years old already lmao. No. You posted this. I want an answer. No other thread has this problem I don't play DOOM for a long time already, so I don't even remember the solution for it. Make a new thread or search the web. 22 окт. 2019 в 17:37 Sorry dude, create a new thread, this one is 2 years old already lmao. No. You posted this. I want an answer. No other thread has this problem
Read what it's telling you.
You're missing the iwad in the folder.
throw doom or doom 2 in there
Two ways to do it:
1. Drag the .pk3 and/or .wad file(s) into GZDoom. It'll load the game with the selected files, as long as two don't conflict each other. There's one problem with this solution though - it doesn't open the game through Steam, so no Steam Overlay, screenshots, and it won't track your play time.
2. In your base folder, locate a file called gzdoom-YourUsernameHere (it's a .cfg or configuration file), and locate the line that goes as follows:
Underneath the [Global.Autoload] line, put the path to your files. I'll put one of mine as an example
[Global.Autoload]
path=C:\WadMods\Doom1Wads\nos4dead.wad
Putting it in the .cfg file makes it so, when you boot the game, it'll automatically run those wads/mods. Same principle applies with .pk3 files as .wads, there's no difference. However, you'll need to place them in this order (I got this from Project Brutality, I didn't do this myself):
1. Maps (megawads, wads)
2. Music wads
3. Project Brutality (if used)
4. Patches
5. HUD mods (visor mods, for example)
6. Anything that doesn't fall in any of the above categories.
Давайте сначала и по порядку, что нужно сделать, что бы запустить определенные аддоны или моды, как их добавить, и все об этом ниже.
Итак, читайте внимательно и повторяйте.
Здесь я скинул все то, что вам нужно: Project Brutality скачать
Ну допустим? Вы хотите поиграть в мод или аддон какой нибудь, пусть это будет Call of Doom, и вам нужна отдельная сборка, что бы в него играть.
Поэтапно:
1) Вам нужна оригинальная сборка, чистая. В том архиве, который вы можете скачать есть папки ORIGINAL DOOM И GZ DOOM . Вам нужно создать чистую папку и назвать ее "Call of Doom"
2) Создали? Хорошо. Теперь из папки ORIGINAL DOOM кидаем все файлы в Call of Doom . Скинули? Хорошо, теперь файлы папки GZ DOOM кидаем сюда же, в Call of Doom . Скинули? И с той? И с другой? Хорошо, теперь у нас есть основа для запуска мода.
3) Скачиваем нужный нам мод, у нас это на примере Call of Doom , значит ищем в поисковике "Call of Doom mod" . Нашли? Скачиваем - Call of Doom
4) Открываем скачанный архив и находим там файлик с расширением PK3 ( CODBW_beta05_BrutalRC7_002b.pk3 ), его нужно кинуть в папку Call of Doom так же.
5) Этот файлик который мы скинули в Call of Doom, его нужно скопировать куда нибудь в удобное место
6) Скопировали? Отлично, теперь переименовываем нашу копию, изменив у него разрешение с pk3 на rar , что бы нам можно было открыть его.
7) Итак, изменили, теперь открываем уже архив CODBW_beta05_BrutalRC7_002b.rar и все что там есть, кидаем в папку Call of Doom
8) Все готово, Теперь осталось немного. Основа есть, осталось сделать bat`ник для запуска игры
9) Создаем в папке Call of Doom текстовый файл ( txt ), в котором прописываем:
" gzdoom.exe" -file "CODBW_beta05_BrutalRC7_002b.pk3"
Где "gzdoom.exe" запустит сам движок, а -file "CODBW_beta05_BrutalRC7_002b.pk3" откроет сам мод.
10) Меняем разрешение у текстового файла c txt на bat, запускаем .
Все, готово, теперь у нас есть Doom с оружием из Call of Duty
Примечание: И здесь я столкнулся с проблемами по незнанию, какие то из модов работают на определенных версиях, определенного движка ( Zadronum или GZDOOM ). Как например у меня Project Brutality выдавал кучу ошибок на Zadronum. Некоторые моды, являются дополнением к аддонам. То есть, в данном случаем, когда мы скачивали Call of Doom, в нем сразу вшит Brutal doom, поэтому она запустилась без проблем. В другом случае, нам бы пришлось ставить сначала Brutal Doom, то есть распаковывать мод и все его текстурки, а поверх уже ставить Call of Doom. Вообщем задница. Я пробовал ставить Complex Doom и Russian Overkill, но они выдавали ошибку. Я примерно понял почему, разберусь. Complex Doom я себе хочу поставить, прикольный мод на самом деле, и поделюсь им с вами.
PS: Ох уж эти любители "Ванильного дума", я все понимаю, но ругать вполне себе неплохой мод с реалистичным оружием и физикой, такое себе, хотя, знаю чего тут не хватает, монстров сильных и современной музыки.
О том как добавлять другие моды, музыку, карты, поговорим в следующей статье.
Приятной игры
Ах и да, вот все то, что должно у нас получиться если вы все будете делать точь в точь по моей инструкции, главное залезть в опции потом и настроить все как надо ( Управление, Разрешение, и так далее )
Празднование юбилея игры вдвойне в ее двойные числа часто ретроспективно; оглядываясь на давно ушедшую реликвию, которая так или иначе повлияла на игры. Но что удивительно в безобразном шутере от первого лица от id Software, которому на этой неделе исполняется 25 лет, так это то, что он все еще очень живой, вечно горящий так же беспощадно, как и сам ад.
Помимо приятной перестрелки, причиной, по которой оригинальный Doom выжил так долго, является сообщество моддингов, которое бродит с исходным кодом Doom с тех пор, как оно стало общедоступным в 1997 году.
От киберпанк-дистопий до суперсовременных ультра-кровавых ремонтов, мы перечислили наши любимые моды Doom здесь. Но чтобы поучаствовать в бойне, вам нужно знать, как модифицировать Doom, поэтому мы создали это руководство, чтобы дать вам все инструменты, необходимые для игры в моды Doom, комбинирования модов и перезарядки игры для современных машин. ,
Какой порт Doom с открытым исходным кодом использовать
Если вы хотя бы погрузили свои пальцы в подземный мир моддинга Doom, возможно, вы слышали такие термины, как GZDoom, ZDoom. Это исходные порты оригинального движка Doom, помогающие без проблем работать на современных компьютерах.
Мало того, что такие исходные порты используют преимущества современного игрового оборудования и программного обеспечения для добавления таких вещей, как динамическое освещение, полное трехмерное отображение, внешний вид мыши, широкоэкранные разрешения и всевозможные технологические навороты.
Вы можете использовать эти исходные порты, чтобы играть в ультрамодернизированные версии базовых игр или играть в тысячи уровней, изменений и других модов, созданных сообществом за эти годы.
Вам понадобится Doom-порт с открытым исходным кодом для воспроизведения модов, какой из них выбрать?
ZDoom
Дедушка Doom (а также Heretic и Hexen) с открытым исходным кодом, ZDoom Первоначально вышел в 1998 году и оставался постоянно обновляться до 2016 года.
Он взял на себя многие технические улучшения порта с открытым исходным кодом Boom, добавив множество новых возможностей игрового процесса в Doom, таких как прыжки, плавание, внешний вид мыши и приседания. Он также внес огромные технические улучшения в движок Doom, добавив уклоны, прозрачность и другие 3D-элементы.
Вы все еще можете скачать ZDoom, но это было официально прекращено и заменено технически превосходным GZDoom.
GZDoom
Разработка GZDoom началась в 2005 году, и теперь он заменил ZDoom в качестве открытого порта для серьезных моддеров.
Если вы хотите посмотреть, как выглядит полностью модернизированный Doom, вы можете сделать это с помощью GZDoom, который имеет динамическое освещение, полноценные 3D-карты, отражающие поверхности и различные параметры фильтрации для сглаживания анимации и текстур. Во многом это благодаря тому, что GZDoom использует API OpenGL, что значительно расширяет технические возможности Doom.
Подавляющее большинство модов Doom совместимы с GZDoom. Это обязательное условие для современных сложных модов, таких как Brutal Doom а также Пепел 2063.
альтернативы
Помимо этого, есть множество небольших исходных портов для игры. Zandronum ориентирован на многопользовательский режим (заменив ныне несуществующие Skulltags) с поддержкой до 64 игроков и новыми игровыми режимами, такими как Invasion, Capture the Flag и даже незавершенным режимом Battle Royale.
Вы можете использовать эти исходные порты с более старыми Doom WAD практически так же, как мы продемонстрируем с GZDoom, но не ожидаем такой же степени совместимости, стабильности или гладкости.
Как установить GZDoom
Итак, мы сосредоточимся на настройке GZDoom. Это, безусловно, самый совершенный исходный порт, он совместим с подавляющим большинством модов, и Doom откровенно выглядит и чувствует неимоверный когда вы используете это.
Первый, скачать последнюю версию GZDoom, затем распакуйте его в папку по вашему выбору.
Затем с помощью проводника перейдите в каталог установки для Doom, Doom 2 и / или Final Doom, перейдите в папку «base», найдите файл DOOM.WAD или DOOM2.WAD (или PLUTONIA.WAD и TNT.WAD для Final Doom) и скопируйте его в папку GZDoom. Эти файлы содержат все важные игровые данные для соответствующей игры.
Обратите внимание, что если вы на самом деле переместите WAD-файл, а не скопируете его, ванильная игра перестанет работать, что может иметь или не иметь значения для вас. Как только файлы WAD находятся в папке GZDoom (или папке для любого исходного порта, который вы выбрали), вам больше не нужна базовая игра, и вы можете удалить ее, если хотите.
Со всеми файлами WAD в папке GZDoom вы готовы к запуску GZDoom. Перейдите в папку GZDoom и дважды щелкните «gzdoom», чтобы запустить его (проигнорируйте ошибочное предупреждение «Windows-ваш компьютер защищен»), нажав «Подробнее», затем «Запустить в любом случае».
С открытым GZDoom вы должны увидеть список игр Doom, чьи WAD-файлы вы помещаете в эту папку. Теперь вы можете прыгнуть прямо и играть в любую из оригинальных игр Doom в их полностью модернизированном великолепии.
Настройте параметры в GZDoom
Чтобы насладиться множеством улучшений освещения в GZDoom, установите флажки «Load lights» и «Load brightmaps» перед началом игры.
После того, как вы откроете Doom по вашему выбору, стоит перейти к внутриигровым настройкам, чтобы настроить параметры. Здесь есть бесчисленное множество настроек, от которых вы можете поиграть: от добавления урона от падения до настройки интерфейса и игры с поведением монстров.
Изучите варианты и поиграйте, хотя ниже мы перечислили некоторые основные изменения, которые должен рассмотреть каждый:
- Измените сопоставления клавиш на движение WSAD, а не на архаичные клавиши со стрелками. При желании вы также можете назначить клавиши для Crouch и Jump.
- В разделе «Параметры мыши» включите «Всегда мышиный взгляд» для полного обзора мышью, как в современном шутере.
- В разделе «Установить режим видео» убедитесь, что «Соотношение сторон» отключено, а в разделе «Выбор предустановки разрешения» выберите разрешение экрана. GZDoom может работать с любым разрешением, что потенциально означает, что 4K Doom у вас под рукой!
- Мы рекомендуем ускоренный режим рендеринга OpenGL. Некоторые могут посчитать это размытым, но он отлично справляется с балансировкой освещения на уровнях и делает трехмерные поверхности и снаряды красивыми и четкими.
Параметры, которые вы здесь зададите, будут распространяться на все IWAD Doom, которые есть в GZDoom, и, по возможности, на моды.
Играйте в моды через GZDoom
Теперь у вас есть все базовые Dooms, работающие в GZDoom, и вы захотите найти лучшие моды и IWAD для Doom. Итак, с чего вы начали искать?
Вы можете прочитать наш список лучших модов Doom и WAD для начинающих, или вы можете перейти на долгосрочные сайты, такие как Каковардс из Doomworld, где сайт выбирает Top 10 Doom-модов каждый год с 2004 года.
Модификации Doom бывают двух типов: WAD и PK3. Какой бы мод вы ни загружали, вам нужно будет перетащить его файл PK3 или WAD поверх gzdoom.exe, чтобы запустить его. Откроется GZDoom, после чего вы выбираете, с какой базовой игрой Doom вы хотите его запустить.
Некоторые WAD, такие как замена Джона Ромеро 2016 года для E1M8 из Ultimate Doom, требуют определенной итерации Doom для работы (в случае уровня Ромеро, вам также необходимо перейти к указанной миссии, чтобы фактически перейти на новый уровень).
Другие моды, такие как сенсационные Brutal Doom или же Бродяга в полдень это механические изменения, а не новые уровни, и после того, как вы перетащите их файл PK3 на иконку GZDoom, вы можете выбрать любую из базовых игр Doom, чтобы использовать эти моды.
Многие из этих больших модов имеют свои собственные опции, которые вы также можете настроить в игре.
Сочетание Doom WADS и модов
Итак, теперь вы знаете, как наслаждаться Doom WADs и модами сами по себе, но что, если вы хотите объединить их (например, сыграв недавно созданный уровень Джона Ромеро со всем великолепным кровом и приспособлениями Brutal Doom)?
Для этого вы можете использовать инструмент под названием ZDL Launcher, который позволяет вам запускать несколько WADS и PK3 вместе, назначая им порядок загрузки.
Загрузите последнюю версию ZDL, и распакуйте его в папку по вашему выбору.
Откройте ZDL, перейдите на вкладку «Настройки», затем в поле «Порты источника» нажмите «Добавить». Перейдите в каталог GZDoom и добавьте исполняемый файл GZDoom (или любые другие исходные порты, которые вы используете, в этом отношении).
Под полем IWAD справа нажмите «Добавить», затем выберите WAD для всех ваших базовых игр Doom (которые должны находиться в папке GZDoom в соответствии с нашими предыдущими инструкциями).
Далее, нажмите на главную вкладку в ZDL. Вы должны увидеть свои базовые IWAD Doom, перечисленные справа, над которыми есть выпадающий список с пометкой «Source Port». Выберите GZDoom (или другой исходный порт) в этом раскрывающемся списке.
Под полем «Внешние файлы» слева нажмите «Добавить», затем добавьте WAD или PK3, которые вы хотите объединить. Мы не рекомендуем комбинировать PK3 друг с другом, потому что это, как правило, более сложные пакеты, и существует большая вероятность того, что их файлы будут конфликтовать, что приведет к сбою при воспроизведении.
На рисунке вы можете видеть, что мы объединили Brutal Doom PK3 с E1M8 WAD Ромеро.
Когда ваш WAD комбо будет готов, выберите базовый Doom IWAD, в котором вы хотите запустить его справа, и нажмите «Запустить».
Стоит рассмотреть еще одну вещь Doom Launcher, элегантный интерфейс, позволяющий быстро просматривать и воспроизводить все загруженные файлы Doom WAD без необходимости каждый раз перетаскивать объекты в Windows. Удачного моддинга!
Читайте также: