Photoshop клонирование в перспективе
Возможности, которые нравятся программе Photoshop предложения, когда дело доходит до того, чтобы дать волю нашему воображению, почти бесконечны. С помощью этого программного обеспечения для ретуши и дизайна фотографий мы можем творить настоящие чудеса, играя со всеми элементами, которые есть на нашей исходной фотографии. Помимо удаления, перемещения и даже изменения объектов, еще одна функция, которую предлагает нам эта программа, - это возможность клонирования объектов. И сделать это можно несколькими способами.
Поскольку Photoshop поддерживает многослойное редактирование, есть несколько способов дублировать любой объект в изображении. Например, мы можем использовать больше ручных инструментов, таких как выбор, дублировать объект или прибегнуть к одному из решений на всю жизнь, чтобы дублировать любой из объектов на фотографии, например штамп.
Как использовать инструмент клонирования буфера
Штамп клонирования, как следует из названия, - это инструмент, который позволяет нам выберите часть фотографии и нарисуйте ту же часть в другом месте , Он буквально клонирует или копирует значения, которые мы выбираем из слоя, чтобы создать новое изображение.
Прежде всего, мы должны иметь в виду, что, в отличие от других инструментов, таких как патч или корректирующая кисть, этот буфер не учитывает яркость или контраст пикселей над которым вы работаете. Следовательно, в зависимости от сложности изображения результаты могут быть лучше или хуже. Если клонирование слишком плохое, мы можем использовать другие инструменты коррекции, чтобы доработать идеальный результат и сделать изображение оригинальным.
Мы можем выбрать буфер клонирования из окна программы. панель инструментов , Но, если мы из тех, кто предпочитает использовать сочетания клавиш, мы также можем сделать это, нажав Клавиша S на клавиатуре , После того, как инструмент выбран, первое, что нужно сделать, это выбрать начало координат, объект, который мы хотим клонировать. Сделать это, зажимаем клавишу Alt , и щелкните по точке, которую мы хотим начать клонирование. Мы будем знать, что находимся на этом этапе, потому что значок инструмента изменится.
После того, как начало координат выбрано, мы отпускаем клавишу Alt и перемещаем мышь в точку изображения, где мы хотим ее клонировать. Как мы увидим, в зависимости от размера кисти мы сможем увидеть тень, которая укажет, как будет выглядеть изображение, когда мы щелкнем его, чтобы клонировать.
Вверху мы можем найти панель инструментов из которого вы можете настроить дальнейшую работу этого буфера и адаптировать его к нашим потребностям. Варианты, которые мы здесь найдем, в основном те же, что и в любой другой кисти. Например, мы можем настроить размер, непрозрачность, направление потока, угол и т. Д. Раздел, который появляется справа, «образец», позволяет нам выбрать исходный слой, из которого мы хотим клонировать изображение. Очень полезно, когда вы хотите выбрать объект на одном слое и клонировать его на другом слое.
Чтобы начать клонирование, мы просто щелкнем в том месте, где хотим рисовать, и, удерживая кнопку мыши нажатой, мы переместим его, чтобы сформировать объект в новом месте назначения. Когда мы закончим, мы можем отпустить мышь, и мы увидим результат.
- Использовать меньшая кисть , с эффектом размытия, для точного клонирования.
- Использовать корректирующие кисти .
- Клонировать в пустой слой и используйте параметры наложения, чтобы объединить их, сохранив яркость и контраст оригинала.
Когда фотография будет готова, и мы закончили всю ретушь, следующим шагом будет сохранение нового изображения с клонированным объектом. Для этого мы открываем меню «Файл» вверху и выбираем «Экспорт» вариант . Теперь нам нужно только выбрать формат, в котором мы хотим сохранить фотографию, и качество, среди прочего. Наша новая фотография уже сохранена.
Выбирать и дублировать объекты
Буфер клонирования работает быстро, просто и эффективно. Но, в то же время, его сложно использовать и, прежде всего, обеспечивать хорошие результаты без выполнения постобработки изображения. Поэтому, в зависимости от сложности и наших навыков, еще один гораздо более простой способ дублировать объект - использовать функция выбора .
Для этого мы можем выбрать тот инструмент выделения, который нам больше всего нравится. Например, мы можем использовать выбор объекта в Photoshop, чтобы ИИ мог напрямую выбирать объект, выбирать магнитное лассо, ручное лассо, палочку или быстрый выбор. Важно выбрать объект, который мы хотим скопировать.
Теперь, когда у нас есть выбранный объект, следующим шагом будет его копирование на новый слой. Для этого мы щелкаем правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выбираем вариант » Слой через копию «. Это создаст прозрачный слой поверх исходного изображения, поместив на него объект.
На этом этапе мы должны выбрать новый слой, и мы будем использовать инструмент перемещения для перетаскивания объекта до той степени, в которой мы хотим. Если мы хотим, в первую очередь, мы можем просмотреть результат скопированного объекта и выбрать определенные элементы, которые могут остаться, например, фрагменты фона.
Теперь мы просто показываем два слоя и, выбрав клон, переместим объект в точку, где мы хотим его разместить.
Кроме того, если мы хотим, мы можем воспользоваться возможностью дублировать клонированный слой, на котором находится выбранный объект, чтобы добавить несколько копий одного и того же объекта к изображению. И даже с помощью сочетания клавиш Ctrl + T , мы можем изменить размер любого элемента, который захотим.
Когда наша фотография уже адаптирована по нашему вкусу, остается только сохранить ее. Для этого воспользуемся меню «Файл» и выберем «Экспорт» вариант . Там нам, среди прочего, нужно будет выбрать формат и качество, с которыми мы хотим сохранить изображение.
Если вы используете только инструменты преобразования, чтобы придать перспективу элементам изображения, вы упускаете фантастическую возможность. Фильтр Vanishing Point часто не берут на вооружение; большинство фотографов считают, что он полезен только в трехмерном рабочем пространстве.
В этой статье Ана Мирелес (Ana Mireles) объяснит, что такое фильтр «Исправление перспективы» и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свои фотографии.
Что такое исправление перспективы в фотошопе?
Vanishing Point - это фильтр Photoshop, который позволяет масштабировать и ориентировать объекты и правки на изображении в соответствии с перспективой изображения. Вы можете найти эту функцию в меню «Фильтр».
После выбора пользователем фильтра Vanishing Point («Исправление перспективы»), Photoshop открывает специальное рабочее пространство для всех изменений в перспективе.
Перспектива - это то, что придает глубину изображению. Например, если вы фотографируете стену, параллельную датчику камеры, стена (и все изображение) должны выглядеть плоскими. Но если вместо этого вы сфотографируете стену под углом и то, как она исчезает в отдаленной точке, стена вместе со сценой будут выглядеть трехмерными.
Взгляните на стрелки на изображении выше. Стена ровная, без глубины. Но перила движутся к горизонту, где они (если будут продолжать тянуться вперед) исчезнут.
Фильтр «Исправление перспективы» позволяет корректировать перспективу у фотографий, чтобы добиться реалистичного результата. (Вы видите, как стрелка, тянущаяся вдоль перил, кажется, исчезает в сцене? Это потому, что фотограф добавил ее с помощью Vanishing Point!)
Работа с исправлением перспективы. Основы
Щелкните инструмент Create Plane Tool («Создать плоскость») в верхней части панели инструментов слева. Затем щелкните по углам плоскости, которую хотите создать. (Здесь вам нужно внимательно следить за элементами в перспективе.)
Photoshop сразу же добавит вашу плоскость к изображению.
Теперь, когда линии, образующие плоскость, синие, это означает, что все работает хорошо. Желтые или красные линии означают, что Photoshop не принимает эту плоскость.
После того, как вы создали плоскость, попробуйте перемещать угловые точки, пока не получите нужный результат. Вы можете увеличить масштаб, если вам нужно быть более точным. Все, что вы вставляете и все, что редактируете внутри этой плоскости (пока находитесь в рабочем пространстве Vanishing Point), будет помещено в эту перспективу.
- Как сохранить перспективную плоскость?
Когда вы закончите работу с Vanishing Point, нажмите OK (в правом верхнем углу), чтобы принять изменения. Это добавит перспективную плоскость как часть вашего файла. Если вы сохраните и закроете изображение, перспективная плоскость также будет сохранена. Когда вы снова откроете свой файл, вы можете запустить фильтр «Исправление перспективы», и созданные вами перспективные плоскости будут доступны для редактирования.
Чтобы удалить плоскость, просто выберите ее, затем нажмите клавишу Bs. Чтобы выбрать свою плоскость, просто нажмите на нее с помощью инструмента редактирования плоскости.
Вы узнаете, что ваша плоскость выбрана, если увидите граничные узлы вокруг нее.
- Можете ли вы создать более одной плоскости?
Да, вы можете создать несколько, и они могут быть отдельными или связанными. Если вы хотите создать отдельную вторую плоскость, просто закончите работу над первой, затем щелкните другую часть изображения и начните заново.
Если хотите, чтобы две плоскости были соединены, нужно оторвать вторую от первой. Для этого нажмите клавишу Ctrl и перетащите один из краевых узлов, чтобы создать следующую плоскость.
По умолчанию вторая плоскость будет располагаться под углом 90 градусов к первой. Вы можете использовать контроллер угла, который найдете на панели инструментов в верхней части окна Vanishing Point.
Как использовать Vanishing Point в Photoshop для вставки объектов в перспективе?
Во-первых, убедитесь, что объект, который вы хотите добавить в перспективу, присутствует на слое. Выберите объект (вы можете использовать Ctrl+A, чтобы выделить все), затем скопируйте его.
Как только объект окажется в буфере обмена, добавьте новый пустой слой над фоновым изображением. Это связано с тем, что все, что вы делаете внутри рабочего пространства «Исправление перспективы», будет применяться к слою, выбранному при открытии фильтра. Затем откройте фильтр «Исправление перспективы» и создайте плоскость, соответствующую перспективе, которую вы хотите придать новому элементу.
Как только это будет сделано, вставьте новый элемент в рабочую область Vanishing Point. Он будет вставлен как плавающее выделение без перспективы, но это нормально. Не стесняйтесь масштабировать или изменять объект.
Затем, когда вас устраивают его форма и размер, щелкните по нему и перетащите внутрь плоскости. Вы заметите, что объект изменит форму и размер в соответствии с его положением на плоскости. Он будет становиться меньше по мере удаления от камеры и больше по мере приближения к ней.
Вот и все. Вы найдете вставленный элемент (в перспективе) на новом слое. Затем сможете использовать параметры стиля слоя, чтобы добавлять тени и создавать более реалистичные композиции.
Удобно использовать эту технику вставки в перспективе, чтобы продемонстрировать свои фотографии на рекламном щите, создать граффити на стене или нанести логотипы на снимки упаковки продуктов.
Дополнительные советы и методы работы с Vanishing Point
Вставка элементов в перспективе - одно из наиболее распространенных применений фильтра «Исправление перспективы» в Photoshop. Однако есть и другие интересные вещи, которые вы можете сделать с помощью этой функции.
Внутри рабочего пространства «Исправление перспективы» вы найдете инструмент «Кисть». С его помощью вы можете рисовать или писать в перспективе. Следовательно, мазки будут становиться меньше по мере удаления от зрителя (для имитации глубины).
Можно выбрать размер кисти, жесткость и цвет. К сожалению, вы не можете использовать кисти, загруженные в обычную рабочую область.
Вы также можете клонировать с помощью фильтра «Исправление перспективы». Это очень полезно, потому что инструмент «Штамп» отслеживает угол и размер перспективной плоскости.
Выберите размер и жесткость инструмента «Штамп» на верхней панели инструментов. Убедитесь, что Heal отключен. Затем укажите пиксели, которые вы хотите клонировать. Для этого, удерживая клавишу Alt, щелкните целевые пиксели (обратите внимание, что вы должны щелкнуть где-нибудь внутри перспективной плоскости). Наконец, клонируйте пиксели в другую часть перспективной плоскости.
Посмотрите на изображение ниже, которое показывает исходное изображение, изображение, измененное с помощью стандартных методов Clone Stamp, и изображение, измененное с помощью Stamp Tool в Vanishing Point.
Пиксели с верхней части кирпичной стены после применения обычного инструмента «Штамп», имели другой угол; когда их клонировали сбоку, они были другого размера. Однако, когда фотограф использовал инструмент Vanishing Point Stamp Tool, он смог добавить пиксели в перспективе. Вы также можете использовать инструмент штамп с исправлением перспективы в качестве восстанавливающей кисти, включив параметр Healing на верхней панели инструментов.
- Использование инструмента Marquee в исправлении перспективы
Инструмент Marquee - единственный инструмент выделения, доступный в рабочем пространстве «Исправление перспективы». Просто щелкните и перетащите область, которую хотите выбрать. Если у вас есть две соединенные плоскости, выделение будет «изгибаться», чтобы соответствовать перспективе в обеих плоскостях.
Это чрезвычайно полезно, если вы хотите дублировать элементы, проходящие через две плоскости.
Посмотрите на приведенный выше пример - фотограф просто выделил область, скопировал ее и снова вставил. Он вел себя в соответствии с перспективой плоскости, что позволило сохранить любую глубину и сделать всю работу по дублированию более естественной. Для лучшего смешивания можно растушевать выделение.
Видеоканал ФотогораСкройте или создайте копию объекта с помощью Clone Stamp Tool.credit: скриншот Photoshop любезно предоставлен Adobe.
Создайте дубликат фонового слоя. Кредит: скриншот Photoshop, предоставленный Adobe.
Предустановленные параметры Clone Stamp Tool.credit: скриншот Photoshop, предоставленный Adobe.
После выборки башни CN она была продублирована в фото.credit: скриншот Photoshop любезно предоставлен Adobe.
Например, чтобы удалить здание из фотографии, клонируйте область неба, а затем перетащите инструмент на здание. Если вы клонируете здание, вы можете создать дубликат, перетащив инструмент по небу.
Видимый фоновый слой можно клонировать, но не видимый слой Background Copy. Кредит: скриншот Photoshop, предоставленный Adobe.
Два клона Си-Эн Тауэр, повернутые на 180 и 270 градусов. Кредит: Скриншот Photoshop любезно предоставлен Adobe.
В верхней части панели источников клонов находятся пять значков, которые позволяют сохранять различные образцы клонов. Просто нажмите на новый значок, прежде чем Alt-щелкнуть область на фотографии. Нажмите на любой ранее использовавшийся значок, чтобы использовать этот источник клонов без необходимости брать другой образец.
Выберите инструмент Healing Brush Tool.credit: скриншот Photoshop, предоставленный Adobe.
Как использовать инструмент Eye Dropper в Photoshop
Одним из самых удобных инструментов в Adobe Photoshop является Eye Dropper, используемый для выборки отдельных пикселей в заданной области. В дополнение к его способности соответствовать любому цвету в .
Самая сложная часть использования Adobe Illustrator - это управление путями. Поскольку пути очень важны для работы с Illustrator, в программе есть много инструментов, которые помогут вам .
Adobe не только облегчает просмотр PDF-файла, но и позволяет легко копировать текст и изображения в буфер обмена. С помощью нескольких клипов вы можете сохранить эти элементы для использования в .
Как дизайнер и художник, который много часов проводит перед экраном своего компьютера, мне нравится подбирать проекты, где я могу пригласить своих детей принять участие в удивительном приключении в мире цифрового искусства!
В этом проекте, я решил создать урок который будет увлекательным, а также интересным для детей, которые будут в нём участвовать. Итак, я и моя дочь ранним утром осадили небольшой участок города, взяв с собой штатив и фотоаппарат, наш проект был наполнен смехом!
Я разделил урок на две части: родители и дети. Родительское задание включает в себя работу с цифровой техникой, включая обработку файлов в программе Photoshop. Детская часть проекта включает в себя обработку детских фотографий в возрасте от 8 лет и старше. Данная часть задания будет включать простые инструкции, таким образом, вы сможете легко их выполнить, чтобы создать забавный эффект ‘Размножь меня!’
Итоговый результат
1. Родительское Задание
Шаг 1
Найти хорошее месторасположение – это очень важная задача, чтобы получился данный эффект. Вам понадобится открытое пространство, где будет достаточно места для постановки нескольких поз. Кроме этого, выбранное месторасположение должно быть визуально интересным, а также безопасным для детей, когда они будут куда-нибудь взбираться, вокруг не должно быть людей!
Мой совет - приступите к съёмке в ранние утренние часы до того, когда начнут собираться толпы людей. Моя дочь привыкла просыпаться на рассвете, поэтому, она была в восторге от идеи куда-нибудь пойти! Мы решили провести съёмку во внутреннем дворе торгового центра.
Шаг 2
Это очень важная часть урока. Используйте штатив во время съёмки! Вы можете и без штатива провести съёмку вручную, но не забывайте, что всё это создаётся для детей, а дальнейшее редактирование фотографий и сложное выравнивание изображений может оказаться грубым и сильно разочаровать детей. Я использовал надёжный штатив, а также пульт дистанционного спуска затвора, чтобы быть уверенным, что не будет движения фотоаппарата между кадрами.
Пожалуйста, обратите внимание: Сотрудники службы безопасности во многих общественных местах, как правило, хмурятся, когда используют штатив во время съёмки, поэтому, проявите вежливость, объясните охраннику, что вы собираетесь делать. Обычно, услышав, что вы хотите пофотографировать своего ребёнка, это успокоит их и убедит, что вы не собираетесь напакостить где-то!
Шаг 3
Выберите композицию, сделайте минимум один снимок открытого пространства, полностью безлюдного. Данный снимок будет использоваться в качестве заднего фона, а также послужит "подстраховкой" для решения возможных композиционных проблем, если таковые будут в дальнейшем.
Шаг 4
Сделайте несколько снимков вашего ребёнка, используя различные участки сцены, а также различные позы. Не меняйте настройки вашего фотоаппарата! Проявите креативность, а также получите удовольствие от фотосессии. Используйте штатив, если снимков будет много, а также создайте экшен. Постарайтесь, не снимать одно и то же выражение или позу больше одного раза.
Воодушевите своего ребёнка, пусть он предложит вам свои идеи, не отказывайтесь фотографировать, даже, если это будут самые глупые изображения! Вам не обязательно использовать их все, а ребёнок получит удовольствие и смех от забавных идей! Всего я сделал примерно 30 - 40 снимков различных поз, с которыми я буду работать, а моя дочь в это время оттянулась по полной.
Обратите внимание на скриншоты выше, я специально увеличил масштаб изображений для того, чтобы просто показать различные позы ребёнка – фактические фотографии имеют ту же композицию, что и рабочее пустое пространство.
Шаг 5
После фотосессии, купите ребёнку мороженое, а также поблагодарите его за огромную помощь! Это не самая важная часть проекта, но это весело и дети любят это! Далее, перекиньте цифровые фотографии на свой компьютер, рассортируйте их. Закиньте самые лучшие снимки в отдельную папку, туда же скиньте снимок с пустым пространством.
Шаг 6
Откройте программу Photoshop, а затем идём Файл - Сценарии - Загрузить файлы в стек (File > Scripts > Load Files into Stack). В появившемся окне, в настройке Использовать (Use), выберите опцию Папка (Folder), а затем выберите папку с изображениями. Не забудьте поставить галочку в окошке “Attempt to Automatically Align Source Images”, а затем нажмите кнопку ‘OK’.
Примечание переводчика: автор ставит галочку в окошке для выравнивания изображений.
Шаг 7
Программа Photoshop загрузит все исходные фотографии из выбранной папки в одном рабочем документе. Программа также выровняет их, если было случайное дрожание камеры. Перед тем, как перейти к следующему этапу проекта, т.е. к вашему маленькому партнёру, убедитесь, чтобы слой с пустым пространством был расположен ниже всех слоёв с изображениями, а также убедитесь, чтобы было открыто окно палитры слоёв, чтобы вам было легко ориентироваться в слоях.
Теперь пришло время позвать на сцену настоящих артистов!
2. Эй, Дети!
Всем привет! Дети, спасибо за вашу помощь в проекте. Надеюсь, что вам было весело, и вы получили массу удовольствий во время фотосессии, как и моя дочка! Теперь мы объединим полученные фотографии и создадим эффект, где бегает очень много ваших изображений. Разве это не будет здорово?
Шаг 1
Вначале, давайте посмотрим на программу, которая открылась, это программа Photoshop. В палитре слоёв вы можете увидеть весь перечень исходных изображений. Это слои. Посмотрите на слои, они сложены таким образом, как если бы мы распечатали бы наши фотографии и сложили бы их в одну стопку.
Самая верхняя фотография, это изображение, которое мы видим. Щёлкните по самому верхнему слою в палитре слоёв, чтобы убедиться, что он активен. Белый контур вокруг миниатюры слоя подскажет нам, что слой активен.
Шаг 2
Обратите внимание на значки слева, это значки различных инструментов. Щёлкните по значку, на котором изображено лассо с острыми углами, этот инструмент называется Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Или просто нажмите клавишу ‘L’ для активации инструмента Лассо (Lasso).
Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), нанесите опорные точки, создав рабочий контур вокруг изображения ребёнка. Как только вы замкнёте контур, он превратится в бегущих муравьёв, это будет называться Выделение.
Шаг 3
Теперь, обратите внимание на нижнюю панель инструментов, на значок с маленьким прямоугольником с кружочком внутри, это значок слой-маски. Нажмите этот значок, чтобы добавить слой-маску.
Слой-маска работает так же, как маска, которую мы надеваем на лицо. Единственное, когда мы надеваем маску, она скрывает лицо, то в данном случае, маска скрывает изображение, которое осталось невыделенным, делая эту часть невидимой!
Таким образом, мы будем видеть только изображение ребёнка, вокруг которого мы создали выделение, а остальная часть изображения будет скрыта за невидимой маской! Это означает, что мы увидим оставшуюся часть изображения только на слое, который расположен ниже. Итак, рядом с миниатюрой слоя появится чёрный прямоугольник с белой выделенной фигуркой, показывающий, что к слою добавлена маска.
Шаг 4
Далее, мы переходим на следующий слой с изображением и проделываем то же самое. Итак, щёлкните по слою, который расположен ниже первого слоя, создайте активное выделение, а затем добавьте слой-маску. Всё то же самое, что мы делали в предыдущем шаге. Легко, правда?
Шаг 5
Теперь, обработайте каждый слой с исходным изображением, создавая выделение и добавляя слой-маски!
Иногда вы можете запутаться, на каком слое вы работаете. Чтобы выявить это, используйте инструмент Перемещение (Move Tool (V) – это самый верхний инструмент со стрелкой. Данный инструмент поможет сместить весь слой, и вы легко узнаете, на каком слое вам нужно создать выделение. Чтобы вернуться обратно, просто нажмите клавиши (Ctrl+Z) или идём Редактирование – Шаг назад (Edit > Undo), чтобы вернуть слой с изображением на исходную позицию перед созданием выделения!
Шаг 6
Иногда слои будут накладываться на другие слои. О, нет! Самый лучший способ- это отключить видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Это означает, что слой не будет виден.
Шаг 7
Продолжайте создавать выделение и добавлять слой-маски к каждому слою, пока ваша сцена не заполнится большим количеством изображений вашего ребёнка! Последний слой – это будет нижний слой, это будет задний фон, к нему не нужно добавлять маску, а также на нём не нужно создавать выделение.
3. Работаем Вместе
OK, в этой части урока родители и дети должны работать сообща! Родители, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш маленький художник почувствовал себя счастливым во время вашей совместной работы, ведь вы же не хотите испортить их усердную работу!
Шаг 1
Шаг 2
Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы провести коррекцию света всей сцены. Моя сцена создавалась при ярком солнечном свете, поэтому, я решил немного ослабить резкий контраст с помощью слегка перевёрнутой S-кривой.
Шаг 3
Далее, усильте цветовые оттенки всей сцены с помощью корректирующего слоя Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (vibrance) на своё усмотрение, чтобы вам понравились цветовые оттенки, которые вы редактируете. Мы использовали значение +53.
Шаг 4
Далее, создайте объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого, удерживая клавишу ‘Alt’ идём Слой- Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Далее, идём Слой- Смарт-объект – Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).
Шаг 5
Далее, идём Фильтр - Camera Raw (Filter > Camera Raw). В настройках данного фильтра, во вкладке Базовые настройки (Basic), проведите дополнительную коррекцию цвета / света. Моя дочь и я решили усилить настройки параметра Тень (shadow) для того, чтобы осветлить тёмные участки, нам также понравилось, как параметр Чёткость (Clarity) преобразил наше изображение, поэтому, мы также усилили этот параметр.
Далее, перейдите во вкладку Эффекты (Effects). Уменьшите параметр Количество (Amount) в настройке Виньетирование (Post Crop Vignetting). Это затемнит углы для создания забавного фотографического эффекта.
У вас и вашего ребёнка получилась отличная работа!
Итоговый результат
Это интересный проект и вы получите ещё больше удовольствия, если ещё больше уделите этому время. Проект получился настолько весёлым, что мы решили повторить фотосессию. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат нашей фотосессии на игровой площадке. Ждём ваших проектов: Размножь меня!
Читайте также: