Payday 2 где взять доски
Payday 2 где взять доски
Как устанавливать моды:
P.S. После некоторых официальных обновлений игры модификации могут стать недоступны. В таком случае нужно лишь дождаться выпуска патчей, исправляющих эту проблему.
Как открыть папку с игрой (для Steam-версии):
В "Библиотеке Steam" нажмите на "PAYDAY 2" правой кнопкой мыши, в выпадающем списке выберите пункт "Свойства". В "Свойствах" выберите вкладку "Локальные файлы" и нажмите кнопку "Просмотреть локальные файлы".
Ниже пользователи могут обсуждать моды, их установку, совмещение и мн.др.
Банк GO
Содержание
Описание [ ]
Ограбление небольшого банка, из которого нужно вынести временно хранимую там иностранную валюту для обмена.
Скрытно [ ]
- Войдите и рассмотрите зону.
- Уничтожьте камеры.
- Нейтрализуйте охрану, контролируйте или убейте гражданских.
- Найдите две ключ-карты: одна у менеджера банка, другая либо у одного из сотрудников банка, либо в оранжевом кейсе, который, в свою очередь, может быть за стойками или в багажнике одной из машин на парковке.
- Вставьте обе карты в хранилище.
- Отвечайте на телефон, когда на него будут поступать вызовы.
- (Опционально) Найдите код.
- (Опционально) Нейтрализуйте охранников из GenSec.
- Взломайте ячейки и найдите сумку с деньгами.
- (Опционально) Отдайте сумку с деньгами вымогателю.
- Погрузите деньги в фургон.
- (Опционально) Заберите больше денег.
- Скройтесь.
Громко [ ]
- Вскройте хранилище дрелью.
- Подождите, пока пилот сбросит вам три части клетки.
- Соберите клетку.
- Возьмите деньги из хранилища и поместите их в клетку.
- Надуйте шар и ждите, пока пилот зацепит клетку.
- (Опционально) Ждите, пока пилот зайдёт на второй круг.
- Спуститесь в канализацию.
- Найдите выход из канализации.
- (Опционально) Погрузите деньги.
- Скройтесь.
Активы [ ]
Уровни риска 1, 2, 3, 4.(требуется навык Чистильщик)
Прохождение [ ]
Ограбление можно пройти двумя способами: тихо и громко.
Скрытное [ ]
Заключается в устранении всех охранников, быстром захвате заложников и уничтожении камер. Количество камер зависит от выбранного уровня сложности, а хранилище банка открывается только посредством введения двух ключ-карт в два слота для них.
Через некоторое время после активации временного замка на хранилище, в банк начнут приходить люди и поступать звонки на телефон от клиентов, полиции или GenSec. Данные звонки необходимо перенаправлять Бэйну, где он, представляясь сотрудником банка, будет отвечать на вопросы звонящих. С некоторой вероятностью помимо простых клиентов в банк может позвонить неизвестный, который скажет, что знает про ограбление и сдаст команду полиции, если они не поделятся с ним награбленным. Тогда надо будет перебросить через желтую стену возле мастерской первую найденную сумку с деньгами. Также в банк обязательно позвонит служба безопасности GenSec для регулярной проверки кода безопасности хранилища и, не получив убедительного ответа, отправит в банк двух охранников для проверки, будьте готовы встретить их. В случае, если охранники заподозрят неладное и сообщат об этом в службу безопасности, в банке прозвучит тревога и открытие хранилища остановится, а к объекту выдвинутся полицейские. После открытия хранилища, в случае прохождения без тревоги, необходимо будет просто перенести сумки с деньгами в фургон, однако через какое-то время после устранения людей из GenSec, вам позвонят из полиции и отошлют трёх офицеров для проверки. После их устранения вам опять позвонят из полиции, и скажут, что если полицейские, которых отправили для проверки, не подойдут к телефону в течение 1-3-х минут после звонка, то будет поднята тревога, поэтому вам надо будет действовать максимально быстро.
Также возможно одиночное ограбление, однако только при некотором везении. Для этого понадобится пила и навык Стокгольмский синдром (не ставьте на OVE9000 тихую раскрутку). Сначала стоит осмотреть банк, приметить расположение камер. Затем, как обычно, устраняйте охранников, менеджера и камеры, а также поищите ключ-карты. После этого максимально осторожно устраняйте камеры, которые вы увидите в банке, скрытности для этого должно хватить, а даже если одну-две камеры устранить не получится, с большой вероятностью вы сможете это сделать при забеге в сам банк. Вязать гражданских необязательно, поскольку вам все равно придется перемещаться по карте и «пилить» асфальт, чтобы гражданские находились на земле и не позвонили в полицию. Дальше все как обычно: принимаете звонки, раз в минуту проходитесь по карте и запугиваете гражданских звуком пилы. Так будет продолжаться до звонка из GenSec. Если они вышлют офицеров, то у вас вряд ли получится убить их не подняв тревоги, все обычно портит телефонный звонок, который происходит не во время. Однако ответить обоим охранникам на пейджер вполне реально, если они будут находиться близко, главное убить их как можно быстрее. Если же Бэйн убедил собеседника или был запрошен код, продолжайте прохождение. Как только хранилище открылось, забегайте внутрь и распиливайте ячейки. Не забудьте про лазеры, звонки и гражданских. Найдя сумку, пройдитесь еще раз по гражданским, желательно дождитесь звонка и убегайте с деньгами.
На всех уровнях сложности, за исключением самых низких, внутри хранилища будут находится лазеры, которые будут меняться с интервалом в несколько секунд. При их задевании игроком мгновенно срабатывает сигнализация, поэтому для их преодоления потребуется определенная сноровка и терпение.
Также возможен вариант, что дверь хранилища будет уже открыта, а в ней менеджер будет проводить ревизию. Тогда на локации будет 4 охранника банка, но в таком случае не надо будет вставлять ключ-карты для открытия хранилища со всеми вытекающими последствиями, а можно сразу приступать к взлому содержимого хранилища.
Громкое [ ]
Подразумевает взлом хранилища термобуром, который сбросит наш водитель, прежде чем уехать, и сбор наличных, которые заберёт пролетающий над банком самолёт (пилоту Джорджу может понадобиться несколько заходов, также его могут сбить). Во время такого прохождения, лучше держать оборону в банке, поскольку позиция на крыше простреливается снайперами и полицейскими, которые будут регулярно появляться на соседних крышах, а соседние с банком здания легко превращаются в ловушку, когда полиция начинает штурмовать их в полную силу.
Достаточно отнести в корзину хотя бы одну сумку, чтобы можно было активировать воздушный шар. Активировав его, вы вызовете самолёт, который прилетит примерно через две минуты. Этого времени достаточно, чтобы доставить ещё пару сумок в корзину. Наём опытного пилота увеличивает его шансы сразу унести корзину с деньгами, а также устраняет вероятность того, что пилота собьют во время попытки забрать деньги, поэтому на него лучше не поскупиться.
Внутренняя лестница на крышу уничтожается взрывом, поэтому будьте внимательны и аккуратны, ведь это может либо помочь вам, отрезав возможность наступления полиции из этого входа, или же помешать вам самим добраться до крыши, либо спуститься с неё.
В том случае, если хранилище будет открыто с самого начала ограбления, дрель не потребуется, поэтому к взлому ячеек можно будет приступить сразу.
Механика
Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.
На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:
В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.
Награбленное
Активы
Карточки
Дурная репутация
Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.
Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.
Для получения первого уровня престижа нужно:
- $200,000,000 оффшорных денег
- Репутация 100
После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:
- Все наличные деньги спишутся
- Уровень репутации сбросится до нуля
- Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
- Сбросятся навыки
- Сбросятся очки навыков
- $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета
Взамен вы получите:
- Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
- Иконку туза к вашему профилю
- Уникальные звуковые эффекты
- Фоновую музыку Дурной репутации
- Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
- Специальную позу и пиковую карту в лобби
Дерево навыков
Навыки
Манипулятор
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:
Маску "Чумной доктор"
Материал "Черная кожа"
Штурмовик
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:
Узор "Охотник за головами"
Техник
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:
Призрак
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:
Начинающий бесславный
Открывает: Очки "Схватка"
Скрытность
Pro Job
Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.
Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.
Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.
Репутация
Репутация в Payday 2 - система уровней.
За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.
По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.
Убежище
Сейфы
Пакеты
Кабели
Арест
Лотерея
Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.
Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:
- Доп. опыт (XP)
- Доп. наличка
- Модификация на оружие
- Материал для масок
- Узор для масок
- Краска для масок
- Маска
Банкоматы
Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.
Сделать это можно двумя способами:
- Генератор ECM
- Прикрепить на лицевую сторону
- Забирается блок с деньгами
- Пила OVE9000
- Спиливается замок
- После открытия спиливается решетка в четырех местах
- Забирается блок с деньгами
Камеры слежения
Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.
Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.
Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.
Отключать камеры можно 2 способами:
- Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
- Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.
Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:
- Карта доступа (может быть у менеджера)
- Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
- Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
- С4 (нужен соответствующий перк)
Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.
На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.
Заложники
Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.
Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.
Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:
- он находится вдалеке от других полицейских
- ранен
- находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
- его застали врасплох
Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.
Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.
Где взять пилу?
Вот такая проблема : когда я выбираю миссию ограбление торгового центра надо : 50.000,но там кроме ювелирного грабить нечего,но там есть игровые автоматы чтобы из них забрать деньги надо распилить его пилой которую я не где не нашёл.Где взять эту самую пилу.
Надо качать класс enforcer
А именно как называется скил который открывает пилу
А вот ещё вопрос а как открыть c4
вопрос не в тему но когда выйдет русификатор
Не известно зайди на офф сайт да посмотри
Сергей Куропятников
Узнал локализация будет,разработчики должны скоро сделать,жди нового патча.
Идиот, в торговом центре надо разбить вещей на 50к (бутылки, стёкла, ветрины и так далее), английский хоть немного подучи.
Пила весчь!!
я это осознал когда команде удалось тихо взять банк и потом мы в 4 рожи чуть ли не 20 минут колупали сейфовые ячейки
Влад Ткаченко99
Понял!
manspider
Повторять нехорошо.
newskii
А мне еще орали на фаерстартере не брать ее, они хотели ждать дрель 2 минуты
newskii
Пила же моментом открывает, что там 20 минут делать?
Дайте save для пиратки
TIGERblacK
Они руками открывали. Правда если взять пилу то тревога неизбежна - уж больно громкая она =)
Повторяю дайте save для пиратки
manspider
Нужно save.
Открыл пилу, но двери всё-равно ею не открываются. В чём проблема?
Motar4in
Возможно потому что стоит эту самую пилу экипировать вместо основного оружия и пилить ней там где значок пилки ?
Motar4in
у тебя пиратка
Мне надо узнать где находятся сейфы для пиратки
Motar4in
Не пробовал пилить то место где нарисована иконка ?
Duality45
пытался, только диски стачивались и всё
Motar4in
Да согласен я дисков всего три
похожи на игровые
Motar4in
1. Пополняем боезапас пилок с помощью нашего излюбленного аммо пакета
2. У банкомата если не не ошибаюсь открывается одна крышка, как выпилить вторую мы пока что не вкурсе, ибо даже со вкачаным перком на более долгую жизнь диска со всего боезапаса он не открывается.
Пила - в Enforcer правая ветка пред последний перк, с4 у гоуста центральная ветка предпоследняя, патроны на пилу в патроннице, если хотите всё открыть, попросите чтобы не брали патроны когда у них и так по 100 патронов. И вообще, для некоторых пила какая то сложная О_о. Серьезно, некоторые не понимают как нормально открывать. Диск стачивается хз как у вас, у меня хватает в банке, пройтись одним диском слева направо до предпоследней ячейки, потом меняю диск, опять прохожу там же и всё открыто (2 раза надо просто щелкать по ячейке). Целится в кругляш не обязательно, фигачьте прямо по ячейке. Можно еще открывать способом 2йного нажатия. Тоесть прицелились в ячейку и быстро нажимаете 2 раза огонь, открывается. Я лично могу все ячейки в банке открыть за минуты 2-3
Гайд по прохождению "Большой банк" на "Жажде смерти" СТЕЛС
Начнем с навыков, кому и что нужно прокачать. Два человека должны быть многофункциональны, а другие два должны быть призраками.
- Необходимо прокачать всем 4-м навыки:
- Манипулятор-кабельщик , до упора нужно максимальное количество стяжек для всех игроков.
- Манипулятор-контроль толпы , до упора это позволит вам дольше держать гражданских под страхом и поможет в планировании миссии.
- Манипулятор-выносливость , этот перк желательно покачать двоим, более не требуется, так как спайка из двух прокачек даст вашим напарникам нужное количество выносливости.
- Штурмовик-транспортер , до упора позволит вам быстрее перемещаться с сумкой и кидать ее дальше.
- Призрак-мертвые президенты, до упора этот навык позволит получить больше денег за мелкие ценности
- Призрак-быстрые руки, до упора навык позволит быстрее взаимодействовать с сумками
- Призрак-шиноби, до упора позволит быстрее передвигаться как вприсядку, так и простым шагом
- Призрак-хамелеон , на 1 раз, больше не требуется, но если есть возможность, этот навык нужно вкачать всем 4м игрокам.
- Призрак-чистильщик , до упора, но этот навык можно вкачать как 1му, так и 2м игрокам, так как он позволит купить мешки для трупов, и количество мешков при старте будет на 1 больше.
- Призрак-специалист генератора помех
- Призрак-перегрузка, эти два перка следует полностью прокачать, так как он увеличит количество ДЖЭМОВ-скемблеров и их продолжительность и позволит открывать некоторые двери, в некоторые моменты эта функция очень нужна.
- Призрак-эксперт по взлому , до упора этот навык позволит открывать быстрее ячейки, замки и сейфы, очень важный перк и необходимый.
- Призрак-зацикливание камер, можно вкачать на 1 раз, более не нужно, этот навык позволит вам контрить камеры, что в свою очередь поможет пройти тот или иной отрезок пути, на котором есть камеры.
Беглец:
- Беглец-шестое чувство, до упора он подходит как первой паре людей, так и второй. Контроль НПС по карте и поднятие предметов в режиме исследование может неплохо выручить игроков.
- Беглец-уинстон вульф , до упора, во-первых, это плюс 1 мешок для трупов, а во-вторых, это уменьшение штрафа за смерть гражданских, так как иногда это необходимо в том или ином случае, перк, на мой взгляд, больше подходит для Функционалов, нежели для Призраков
- Беглец-гробовщик , желательно до упора, ибо никогда не знаешь, сколько смертей будет в этой миссии, навык для Функционалов, они будут нести на себе доп. мешки для трупов, и чем их будет больше, тем лучше.
С навыками и перками мы разобрались, теперь перейдем к вооружению вас и ваших коллег, вся амуниция должна быть самой не заметной тихой и полезной. Начнем с основного оружия для всех.
Снаряжение:
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ — Штурмовая винтовка КОМАНДОР 553
Модификации ( Насадки-низкопрофильный глушитель:Гаджет-компактный лазерный модуль:Приклад-широкий приклад:Верхний ресивер-термально обработанная рама)ВТОРОСТЕПЕННОЕ ОРУЖИЕ — Gruber Kurz, который напоминает наш ПМ. Он самый мощный и незаметный пистолет из имеющихся.
Модификации(Насадки-глушитель размер не имеет значения:Гаджет-микро лазер:Рукоять-рукоять с лазером)БЛИЖНИЙ БОЙ — На выбор предлагается 3 ножа, которые весьма эффективны:
- ТРАНШЕЙНЫЙ НОЖ
- НОЖ URSA
- НОЖ TRAUTMAN
- СНАРЯЖЕНИЕ — Здесь все просто, из навыков видно, что нужны ДЖЕМЫ и КЕЙС С МЕШКИ ДЛЯ ТРУПОВ.
Планирование:
Здесь вы увидите, где и что лучше размещать, и что необходимо в первую очередь, а что - во вторую.
- На плане видно, где и куда надо вставлять то или иное снаряжение. Синими крестами отмечены места, на которых может располагаются серверная для взлома фаервола. Вы получаете задание: найти ее, как только войдете в банк. Всего 3 места
- Первое место возле Западной лестницы, второе место под лифтом, 1 этаж, третье место возле офисов.
- После того как вы найдете серверную, вы получите задание открыть ее. После открытия серверной нужно начать взлом. Как только вы взломаете компьютер серверной, появится возможность взлома нужного компьютера, который находится в правой части здания, на плане он обозначен как ФАЕРВОЛЫ на первом и втором этажах. Здесь один человек остается в серверной, а двое других идут в эти самые ФАЕРВОЛЫ, и слушаете какой компьютер пищит, в тот момент как первый человек, который остался в серверной, нажимает на клавиатуру по КД. Найдя нужный компьютер, двое запоминают, который нужен, и начинают искать ключ-карты в ФАЕРВОЛАХ. Чаще всего они лежат на столах как на 1, так и на 2 этажах. Разумеется, эти двое не надевают маску, а ходят в режиме исследования, так что учтите, что идти за картами должны те люди, у которых вкачан нужный навык ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. Первый же, который взламывал серверную, уже в маске, и он может взять карту, которая лежит в прихожей.
- Теперь нужно всем надеть маски, у кого не надеты так, чтобы вас не видели, так как вы поставили отравленный торт, у вас минус 1 охранник, он будет стоять на кухне, и его будет тошнить очень долго, а вот второй охранник будет ходить по периметру, так что старайтесь не выпускать его из вида, но помните, что убить можно всего 4 охранников, больше нельзя.
Совет!
Не убивайте охранника, который ходит по периметру, так как в хранилище находится от 5 до 6 охранников.
Cекреты PayDay 2: получение достижений
Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.
Быстрое получение достижений
Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..
Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.
Получить достижение I'm Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.
Чтобы получить достижение Let's do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.
Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.
Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.
Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы
Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.
Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.
Получение достижения «Доктор Фантастика» (Doctor Fantastic)
Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:
1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.
2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.
3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.
Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.
Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)
Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.
Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.
Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.
Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.
Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn't Even There!)
Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.
В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.
Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.
Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.
Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.
Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.
Payday 2 где взять доски
__________Основные клавиши управления:__________
F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя- Микрофон (по умолчанию)
__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обменЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочииPayday 2 где взять доски
.PAYDAY | GTFO | DYING LIGHT - Кооперативные игры запись закреплена
По просьбе одного из подписчиков выкладываем небольшой гайд по выполнению заданий Альдстоуна.
1) Knife legislation: убить 10 врагов оружием ближнего боя «Push dagger».
Экипируйте оружие, которое называется «Push dagger» и убейте 10 копов.
Награда: 6 монет континенталь и возможность покупки Parabellum Pistol.2) Prepare to war: убить 50 врагов из Parabellum Pistol.
Купите этот пистолет и убейте 50 врагов. Рекомендуется делать на контракте «Рождение небес». Это оптимальный контракт ввиду того, что на нем в самом начале уровня более 50 врагов.
Награда: 6 монет континенталь и возможность покупки MP40.3) Rapid retribution: убить 100 врагов из пистолета-пулемета MP40.
Все аналогично предыдущему пункту. Тот же контракт подойдет.
Награда: 6 монет континенталь и возможность покупки M1 Galant.4) The controls hundred tab: убить 200 врагов из винтовки М1 Galant
«Рождение небес» и тут подходит на ура, но будет немного сложнее. Рекомендуется использовать навык на увеличение магазина.
Награда: 6 монет континенталь.
Примечание: активировав мутатор «Гидра», можно выполнить эти задания еще быстрее. Особенно актуально для M1 Galant.6) The war room: убить 200 копов, находясь в комнате, посвященной Второй Мировой, на ограблении «Бриллиант» на сложности Overkill и выше.
Overkill приукрасили заваленную хламом комнату (второй этаж справа) на данном контракте и теперь в ней находится экспозиция Второй Мировой. Просто встаем в этой комнате всей командой и убиваем 200 копов.
Награда: Кепка Вольфганга из игры Raid WW2.8) The Historical reports: найти 5 военных документов в депозитных ячейках.
Лучше всего выполнять на контракте Большой Банк, взяв с собой пилу.
Награда: Бандана Ривита из игры Raid WW2.Гайд для начинающих грабителей
Гайд для начинающих грабителей
Гайд для начинающих грабителейЕсли можно выразиться, станция, вокруг которой вертится сама игра. Выглядит вроде карты и показывает доступные кражи на данный момент, а также, сколько заплатят, какой риск, и кто ещё взялся за эту работу. Доступен фильтр, благодаря которому можете найти ограбление, в котором участвует ваш друг / друзья. Чисто онлайновая смесь, для игры с другими грабителями со всего мира. Если у вас нет интернета или вы одиночка, то читайте дальше.
Убежище:
Навыки:
Всего в игре четыре дерева навыков: вдохновитель, силач, техник и призрак. Здесь вы можете прокачивать навыки за заработанные деньги. Чем больше уровень, тем больше денег требуется. Выбирайте с умом и ориентируйтесь на свой стиль игры. Особенно, если вы собрались играть только с друзьями, то лучше сразу распределить обязанности между вами.
Инвентарь:
Ваш инвентарь. В нем будет показано ваше оружие, маски, гаджеты и сумки, а также, в нем можно будет выбрать за какого персонажа, вы будете играть. Оружие можно разблокировать после получения очередного уровня или совершения удачной кражи. Гаджеты / сумки можно разблокировать с помощью дерева умений. Также, тут можно покупать оружие и улучшения для него. Выбирайте с умом, так как это стоит очень дорого.
Опции:
Мне действительно нужно это объяснять? Заходите в опции и выкручивайте настройки, опираясь на мощность своего компьютера. Всё.
Gamehub:
Основы: Гайд для начинающих грабителей
Гайд для начинающих грабителейРежимы сложности / Уровни риска:
Режимы сложности: нормальный, тяжелый, очень тяжелый и убийственный. Начиная с тяжелого режима сложности и выше, вы получаете маленькие желтые черепа, которые показывают ваш уровень риска. Чем выше уровень риска, тем больше опыта, но вместе с тем и больше врагов. Для новичков я порекомендовал бы нормальный уровень сложности. Когда вы станете уровнем повыше и вооруженным, то можете пробовать тяжелый и очень тяжелый уровень сложности. Убийственный уровень сложности – это другая история. Суть в том, что если вы провалите кражу на убийственной сложности, то оно навсегда исчезнет с вашей карты. Так что готовьтесь к таким трудностям.
Предварительный план ограбления:
Здесь вы можете увидеть ваших сопартийцев, их одежду, оружие и маски. Можете купить оружие, модификации и поменять маску, если вам захочется. После выбора места ограбления вы можете увидеть план Бейна. Он скажет вам, что делать и что вы получите в случае удачного ограбления. После этого выбирайте оружие, предметы и броню, а потом жмите READY!
Вооружение:
Здесь показано текущее оружие вашей команды, вторичное оружие, предметы и броня до ограбления.
Здоровье:
Зеленый круг рядом с вашим именем и оружие / количество оружия и боеприпасов к нему. Небольшой, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это щит. Когда ваша броня будет пробита, то вы будете получать урон вашему здоровью. Спрячьтесь в укрытие и подождите, пока щит восстановится.
Стэлс / Гражданские:
Стэлс – самая трудная часть в игре. Вы начинаете ограбление без маски (большую часть времени). Лучше пробежаться по зданию и наметить план действий. После этого надевайте маску (G) и начинайте действовать. Когда появляется синий знак вопрос, то они начнут подозревать вас, а если уже появился красный восклицательный знак, это будет обозначать, что они готовы поднять тревогу или вызвать полицейских. В это время нужно действовать быстро. Полицейских вырубить прикладом (E), а гражданским приказать лечь мордой в пол (F), а потом связать для полной надежности. Также, нельзя убивать мирных жителей, иначе вы будете получать минус к вашим заработанным деньгам.
Подозрительность:
Очень простая вещь. Чем меньше на вас оружия и брони, тем меньше подозрения вы вызываете у гражданских и полицейских.
Волны противников:
Если вы не смогли выполнить свое задание скрытно, то через некоторое время в задание начнут влетать полицейские, спецназ и так далее. Первая волна может быть оттянута по времени, если у вас много заложников.
PRO работа:
Эта работа будет выделена красным цветом. Если вы проваливаете её, то больше это задание вы не увидите.
Арест:
Вы будете арестованы или вырублены, если вас подстрелят три раза. Подстрелят – это значит три раза потерять здоровье и валяться на полу в ожидании помощи. Это можно предотвратить при использовании аптечки.
Побег:
Финальный аккорд каждого задания. Если все пошло не по плану, то хватайте мешки и валите с этого места. По рации вам сообщат, куда бежать и в какую машину / вертолет прыгать, чтобы уйти с места преступления и поделить награбленное.
Гайд для начинающих грабителей
Гайд для начинающих грабителейВдохновитель – типичный саппорт. Носит с собой медицинские мешки. Может задержать полицейских на некоторое время, связать гражданских, увеличить выносливость для всей команды.
Силач - грубая сила всей команды. Носит мешок с патронами и имеет много видов модернизации для оружия. Если вы любите большие пушки и бронежилеты, то этот класс для вас.
Техник - типичный гик и помощник для всей команды. Может иметь в своем арсенале мины, c4, сторожевые орудия и много гаджетов. Хорошо прокачанные техник может взламывать сейфы и другие замки буквально за несколько секунд, так что не стоит пренебрегать этим человеком.
Призрак - является стэлс персонажем. Если вы готовы к стэлс кражам и большому кушу, то берите его с собой. В его арсенале есть такая штука, как ECM Jammer, благодаря которому можно вырубить все камеры или вскрыть сейфы (быстрее, чем при использовании дрели), а также много других ништяков. Также, призрак может засовывать трупы в мешки, что очень полезно.
Копы / Враги:Копы являются нашими злейшими врагами в этой игре. Копы бывают разных видов, и чем больше вы сидите на насиженном месте, тем больше копов идут к вам.
Гайд для начинающих грабителей
Гайд для начинающих грабителейОбычный полицейский – небольшая угроза, но все равно могут причинить вред.
Спецназ – натренированные ребята. Обычно ходят по несколько человек и могут быстро уничтожить вашу броню. Лучше уничтожать сразу.
ФБР – убиваются легко, но стреляют очень метко и могут насолить вашей команде.
ФБР 2 уровня – очень плохие ребята. Как только видите их, то сразу цельтесь в голову, иначе на высоких уровнях сложностях они могут обезвредить всю вашу команду.
Снайперы – очень вредные ребята. Сидят в укромных местах и стреляют по вашей команде, благо очень легко обнаруживаются, благодаря лазерному прицелу. Как только увидите лазерный прицел – будьте осторожны.
Специалисты – почти, что обычные копы, но не обычные.
Щиты – здоровые ребята, которые прикрываются щитом. В лоб убить невозможно, так что обходите с фланга или с тыла, а потом выпускайте очередь в спину.
Тазеры – одеты в синие костюмы и большие синие /черные шлемы. Если они подбегут к вам, то оглушат вас, и вы будете стрелять куда попало. Если вы оказались один в окружении этих ребят, то можете сходить покурить.
Плащевики – опасные враги эти ребята, скажу я вам. Вырубают с одного удара и попадаются обычно группами. Так что будьте аккуратны.
Бульдозеры – обычно их называют «танками» полиции, и не зря. Они ходят в огромных костюмах EOD и могут повалить вас на землю с одного удара. У них мощные пушки и невероятно мощная броня. Цельтесь в голову – это единственное уязвимое место у этих извергов.
Парочка советов:Подавление врагов – стреляйте в полицейских, чтобы подавить их. В 90% случаях, они не будут вести ответный огонь. Ну, это только начальные полицейские, те которые покруче, могут и в ваш адрес стрельнуть.
Отсрочка штурмовой группы – связывайте заложников. Свяжите столько, сколько сможете. Вдохновитель, кстати имеет навык, благодаря которому может связывать 10 заложников за одно ограбление.
Читайте также: