Ошибка loadpicture не удалось открыть файл
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
GPO. Ошибка обработки админ.шаблонов (ADMX Template Error)
GPO. Ошибка обработки админ.шаблонов (ADMX Template Error)
При попытке редактирования объекта групповой политики
на контролере домена с операционной системой
Windows Server 2008 R2 вылетает ошибка:
[Window Title]
Administrative Templates
[Main Instruction]
Encountered an error while parsing.
[Content]
Resource '$(string.Advanced_EnableSSL3Fallback)' referenced in attribute displayName could not be found.
File C:\WINDOWS\PolicyDefinitions\inetres.adm x, line 795, column 308
[OK]
[Window Title]
Административные шаблоны
[Main Instruction]
При разборе обнаружена ошибка.
[Content]
Не удалось найти ресурс
"$(string.Advanced_EnableSSL3Fallback)", на который ссылается атрибут displayName.
Файл C:\WINDOWS\PolicyDefinitions\inetres.adm x, строка 795, столбец 308
[OK]
Судя по всему разработчики либо пытались изъять что-то из шаблона ADMX и удалить его из ADML-файла (дескриптор языка, который переводит переменные в соответствующий текст на соответствующий язык), но не сам файл ADMX; или они случайно удалили переменные из файла ADML.
Данная ошибка должна быть учтена Microsoft в будущих патчах, но когда это произойдет неизвестно.
Найденные решения:
1. Отсутствует ADML-файл (первое, что бросается в глаза и вызывает ошибку):
2. Отсутствует ADMX-файл. Делаем тоже самое (копируем ADMX-файл из Windows 7 на контроллер домена в каталог с определениями групповой политики)
2. В сети найдено упоминание, что:
Средства удаленного администрирования сервера для Windows 8.1 позволяют ИТ-администраторам управлять ролями и компонентами, установленными на компьютерах под управлением Windows Server 2012 или Windows Server 2012 R2, с удаленного компьютера, работающего под управлением Windows 8.1.
Примечание: Проверено, что при копировании ADML- и ADMX-файлов из пакета Средств удаленного администрирования сервера для Windows 8.1 в соответствующие каталоги на контролере домена ошибка остается. Потому что для Windows Server 2008 R2, оказывается, необходимо использовать файлы именно из состава Windows 7(!) .
same issue with a fresh install of Windows 2012 R2 Std
I logon as domain administrator(it is my new DC)
- rename the folder "c:\windows\PolicyDefinitions" to "c:\windows\PolicyDefinitions_20141117"
- copy folder "C:\Program Files (x86)\Microsoft Group Policy\Windows8.1-Update\PolicyDefinitions" to "c:\windows"
- reboot
works now
Note: the first time, I try to replace all files in "c:\windows\PolicyDefinitions" but it doesn't work, it said not enough permission to overwrite files
Примечание: обращаем внимание на то, что если ADML- и ADMX-файлы и находятся в каталоге c:\windows\PolicyDefinitions, то их не так-то просто удалить. Даже с правами администратора :-)
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталия Тимашова
Похожие презентации
1 Тема урока Анимация в Pascal ABC
3 Практическая работа Пусть автомобиль перемещается на фоне здания и деревьев слева направо на расстояние 400 пикселей. Загрузим изображения фона и автомобиля из файлов gorod.jpg и avto.jpg, поместив их описатели в переменные fon и avto. Установим прозрачность фона для изображения автомобиля SetPictureTransparent(avto,true). Зададим начальные координаты (х, у), ширину w и высоту h изображения автомобиля. Все переменные имеют тип integer. Процедуры рисования и стирания будем повторять в цикле с предусловием While до тех пор, пока автомобиль не переместится на 400 пикселей. На каждом шаге цикла координату х левого верхнего угла изображения увеличиваем на 10. Ширину уменьшаем на 2, а высоту на 1 пиксель для уменьшения изображения при удалении.
Loadpicture pascal abc ошибка
Неописанная переменная
Все используемые переменные должны быть предварительно описаны с помощью ключевого слова var (внутри блока begin/end или, что обычно хуже, в разделе описаний вначале программы).
Отсутствующая ;
Очень частая ошибка у начинающих. Курсор, как правило, позиционируется в начале следующей строки.
Несовместимость типов при присваивании
Безболезненно можно присваивать только данные одного типа. Если данные — разных типов, то в редких случаях можно преобразовать данные одного типа в данные другого. Например, целое можно преобразовать в вещественное, а символ — в строку. Обратные преобразования не допускаются.
Чтобы не ошибаться в подобных простых случаях в Паскале есть следующая краткая форма объявления и инициализации переменной:
Читать еще: Не удалось завершить действие ошибка 8070000cОтсутствие закрывающего апострофа литеральной строки
Закрыть апостроф надо на той же строке, где расположен открывающий апостроф
Ошибки расстановки запятых и апострофов при выводе строк и выражений
Слишком много запятых и апострофов рядом, потому начинающие часто путаются Надо уяснить правила:
- запятые разделяют разные элементы вывода
- все, что находится в апострофах, будет выведено на экран без изменений
Ошибка ввода
Это — ошибка во время выполнения. Программа пытается преобразовать введенную строку в число, не может это сделать и завершается с ошибкой.
Аналогичный фрагмент в более современном и предпочтительном синтаксисе:
Ошибка неинициализированной переменной
Перед использованием любую переменную надо ввести или присвоить ей начальное значение. Это действие называется инициализацией переменной.
Деление на 0
Если во время выполнения программа выполнит деление на 0, то она завершится с ошибкой.
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталия Тимашова
Похожие презентации
1 Тема урока Анимация в Pascal ABC
2 n:= LoadPicture (name) – загружает рисунок из файла с именем name в оперативную память и возвращает описатель рисунка в целую переменную n. Если файл не найден, то возникает ошибка времени выполнения. Загружать можно рисунки в формате.bmp,.jpg или.jpg. DrawPicture (n, x, y) — выводит рисунок с описателем n в позицию (x,y) графического окна. DrawPicture (n, x, y, w, h) – устанавливает ширину (w) и высоту (h) рисунка SetPictureTransparent(n, true) — устанавливает (b = True) или отключает (b = False) режим прозрачности при рисовании рисунка с описателем n. Если b = True, то при его рисовании фон не отображается. Фоновым считается цвет левого нижнего пиксела рисунка. Sleep(ms) — осуществляет паузу в выполнении программы на ms миллисекунд Использование процедуры перерисовки Redraw позволяет избежать моргания экрана. Действия с рисунком
3 Практическая работа Пусть автомобиль перемещается на фоне здания и деревьев слева направо на расстояние 400 пикселей. Загрузим изображения фона и автомобиля из файлов gorod.jpg и avto.jpg, поместив их описатели в переменные fon и avto. Установим прозрачность фона для изображения автомобиля SetPictureTransparent(avto,true). Зададим начальные координаты (х, у), ширину w и высоту h изображения автомобиля. Все переменные имеют тип integer. Процедуры рисования и стирания будем повторять в цикле с предусловием While до тех пор, пока автомобиль не переместится на 400 пикселей. На каждом шаге цикла координату х левого верхнего угла изображения увеличиваем на 10. Ширину уменьшаем на 2, а высоту на 1 пиксель для уменьшения изображения при удалении.
4 program Avto1; uses GraphABC; var fon, avto, x,y, w,h: integer; begin SetWindowSize (600, 300); fon:= LoadPicture (‘город.jpg’); avto:= LoadPicture (‘автомобиль.jpg’); SetPictureTransparent (avto, true); x:= 10; y:= 170; w:= 240; h:= 100; while x
5 Практическая работа program babochka; uses Graphabc; var f, b, x, y : integer; begin setwindowsize (450, 550); b:= LoadPicture (‘цветы.jpg’); f:= LoadPicture (‘бабочка.jpg’); x:= 10; y:= 350; while x
Материалы к урокам информатики, алгоритмики и программирования.
Чтобы просмотреть задание и материалы с урока, выберите ваш предмет!
Главная
понедельник, 20 апреля 2015 г.
Графический модуль PascalABC
SetPixel(x,y,color) – закрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color ;
GetPixel(x,y) – возвращает текущее значение цвета для пиксела с координатами (x,y) ;
Line(x1,y1,x2,y2) – рисует отрезок с началом в точке (x1,y1) и концом в точке (x2,y2) ;
Rectangle(x1,y1,x2,y2) – рисует прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2) ;
Ellipse(x1,y1,x2,y2) – рисует эллипс, заданный своим описанным прямоугольником с координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2) ;
RoundRect(x1,y1,x2,y2,w,h) – рисует прямоугольник со скругленными краями; (x1,y1) и (x2,y2) задают пару противоположных вершин, а w и h – ширину и высоту эллипса, используемого для скругления краев;
Circle(x,y,r) – рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r ;
Arc(x,y,r,a1,a2) – рисует дугу окружности с центром в точке (x,y) и радиусом r , заключенной между двумя лучами, образующими углы a1 и a2 с осью OX ( a1 и a2 – вещественные, задаются в градусах и отсчитываются против часовой стрелки);
Pie(x,y,r,a1,a2) – рисует сектор окружности, ограниченный дугой (параметры процедуры имеют тот же смысл, что и в процедуре Arc );
Chord(x,y,r,a1,a2) – рисует фигуру, ограниченную дугой окружности и отрезком, соединяющим ее концы (параметры процедуры имеют тот же смысл, что и в процедуре Arc );
MoveTo(x,y) – передвигает невидимое перо к точке с координатами (x,y) ; эта функция работает в паре с функцией LineTo(x,y) ;
LineTo(x,y) – рисует отрезок от текущего положения пера до точки (x,y) ; координаты пера при этом также становятся равными (x,y) ;
TextOut(x,y,s) – выводит строку s в позицию (x,y) (точка (x,y) задает верхний левый угол прямоугольника, который будет содержать текст из строки s );
FloodFill(x,y,c) – заливает область одного цвета цветом c , начиная с точки (x,y) ;
FillRect(x1,y1,x2,y2) – заливает прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2) , цветом текущей кисти;
Polygon(a,n) – строит ломаную по n точкам, координаты которых заданы в массиве a элементов типа TPoint ;
Polyline(a,n) – строит замкнутую ломаную по n точкам, координаты которых заданы в массиве a элементов типа TPoint .
Работа с графикой в PascalABC
После запуска PascalABC, по умолчанию, запускается текстовый режим. Для работы с графикой служит отдельное графическое окно.
Чтобы его открыть, необходимо подключить модуль GraphABC. В этом модуле содержится набор процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном, а также некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в программах с графикой.
С их помощью можно создавать разнообразные графические изображения и сопровождать их текстовыми надписями.
Подключение осуществляется в разделе описаний.
Формат подключения модуля GraphABC:Uses GraphABC;
Графический экран PascalABC (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали. Начало отсчета – левый верхний угол экрана. Ось x направлена вправо, а ось y –вниз. Координаты исчисляются в пикселях.
Все команды библиотеки GraphABC являются подпрограммами и описаны в виде процедур и функций. Для того, что бы команда выполнилась необходимо указать команду и задать значения параметров.
Управление графическим окном
Процедуры рисования графических примитивов
Процедуры, используемые для работы с цветом
Процедуры для работы с текстом
Цвета в PascalABC
Пример графической программы, рисующей изображение дома:
Рисунок в PascalABC
Программа, рисующая фигурку:
Практическая работа за компьютером
Задание 1. Определите координаты и составьте программу, выводящую на экран рисунк дома и дерева.
Программа будет иметь вид:
Задание 2. Используя оператор цикла и введя переменную для пересчета координат по оси x, постройте «поселок», состоящий из 5 домов. Внесите соответствующие дополнения и изменения в предыдущую программу.
Весь наш «поселок» выстроился вдоль горизонтальной оси экрана — оси X. Построение рисунка начинается с левого верхнего угла стены первого дома — точки с координатами (100, 50). Координата Y не изменяется. Чтобы начать рисовать второй домик, нужно координату X увеличить на 150 (50 точек — ширина первого дома и 100 точек — расстояние между домиками).
Выберем в качестве параметра цикла целочисленную переменную X.
Для всех элементов нашего рисунка абсолютное значение координаты X заменим на относительное. Например, для стены дома процедура для рисования запишется следующим образом:
Сформулируем условие выполнения цыклических действий для нашей задачи.Какие координаты имеет левый верхний угол пятого дома? Конечное значение выбранного нами параметра цикла x = 700. Тогда условие выполнения цикла записывается так: x Да
Loadpicture pascal abc ошибка
Эта программа на подобие PAINT.
procedure keydown(key: integer);
begin
if key=Vk_up then S:=S+1;
if key=Vk_down then S:=S-1;
if key=Vk_left then A:=A-1;
if key=Vk_right then A:=A+1;
if A=0 then A:=A+1;
if A=11 then A:=A-1;
if S=0 then S:=S+1;
if S=10 then S:=S-1;
end;
procedure MouseDown(x,y,mb: integer);
begin
MoveTo(x,y);
end;
procedure MouseMove(x,y,mb: integer);
begin
if S=1 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clblack); setbrushcolor(clblack); circle(7,7,A); end;
if S=2 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clgreen); setbrushcolor(clgreen); circle(7,7,A); end;
if S=3 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clred); setbrushcolor(clred); circle(7,7,A); end;
if S=4 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clblue); setbrushcolor(clblue); circle(7,7,A); end;
if S=5 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clyellow); setbrushcolor(clyellow); circle(7,7,A); end;
if S=6 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clbrown); setbrushcolor(clbrown); circle(7,7,A); end;
if S=7 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clsilver); setbrushcolor(clsilver); circle(7,7,A); end;
if S=8 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(clpurple); setbrushcolor(clpurple); circle(7,7,A); end;
if S=9 then begin setbrushcolor(clwhite); circle(7,7,12); setpencolor(cllime); setbrushcolor(cllime); circle(7,7,A); end;
Onkeydown:=keyDown;
OnMouseDown:=MouseDown;
OnMouseMove:=MouseMove
end.
Это оооочень сырая версия игры PAC MAN. но может-быть кому-то сойдёт за образец.
program pakman;
uses graphABC,events,ABCObjects,crt;
A,B,i:integer; // кординаты для перемещения
SPeed:integer; // скорость перемещения пакмана
AA:rectangleABC; //препятствия, стены и т.д.
L : integer; //жизни
K : integer; //ключи
procedure keydown(key: integer);
begin
if key=Vk_up then A:=A-speed;
if key=Vk_down then A:=A+speed;
if key=Vk_left then B:=B-speed;
if key=Vk_right then B:=B+speed;
if B 480 then B:=B-SPEED;
Invalid function number
Неправильный номер функции
Ошибка в задании пути
Too many open files
Слишком много открытых файлов
File access denied
Доступ к файлу запрещен
Invalid file handle
Файловая переменная повреждена
Invalid file access code
Ошибка в задании режима открытия файла
Invalid drive number
Ошибка в задании номера диска
Cannot remove current directory
Попытка удалить текущий каталог
Cannot rename across drives
Недопустимая попытка переименовать диски
Disk read error
Ошибка при чтении с диска (обычно при попытке чтения после EOF)
Disk write error
Ошибка при записи на диск
(обычно при переполнении диска)
File not assigned
Вы забыли выполнить оператор Assign
Обращение к файлу, который не был открыт
File not open for input
Обращение к файлу, который не был открыт для чтения
File not open for output
Обращение к файлу, который не был открыт для вывода
Invalid numeric format
Из текстового файла считано нечисловое значение
Disk is write-protected
Запись на диск запрещена
Bad drive request struct length
Ошибка в запросе к диску
Drive not ready
Устройство не готово
CRC error in data
Ошибка чтения (несовпадение контрольной суммы)
Disk seek error
Ошибка при поиске записи
Unknown media type
Неопознанный носитель информации
Sector Not Found
Сектор не найден
Printer out of paper
В принтере кончилась бумага
Device write fault
Техническая ошибка при записи
Device read fault
Техническая ошибка при чтении
Обращение к неподключенному устройству
Division by zero
Range check error
Индекс массива или значение переменной вне диапазона
Stack overflow error
Heap overflow error
Invalid pointer operation
Ошибочная операция с указателем (обычно при освобождении памяти с нулевым значением указателя)
Floating point overflow
Переполнение в операции с плавающей запятой
Floating point underflow
Исчезновение порядка в операции с плавающей запятой
Invalid floating point operation
Ошибка при выполнении операции с плавающей запятой (обычно при задании недопустимого аргумента стандартной функции)
Object not initialized
Попытка выполнить операцию над объектом, который не был инициализирован
Call to abstract method
Недопустимая попытка обращения к абстрактному методу
Stream registration error
При регистрации объекта в модуле встречен недопустимый тип данных
Collection index out of range
Индекс коллекции вне диапазона
Collection overflow error
Попытка добавить новый элемент к коллекции, заполненной до предельного размера
Arithmetic overflow error
Арифметическое переполнение (результат операции выходит за пределы допустимого диапазона)
General Protection fault
Попытка обращения к памяти, находящейся
за пределами ресурсов, выделенных приложению (в том числе и попытка обращения к данным по нулевому указателю)
Все используемые переменные должны быть предварительно описаны с помощью ключевого слова var (внутри блока begin/end или, что обычно хуже, в разделе описаний вначале программы).
Отсутствующая ;
Очень частая ошибка у начинающих. Курсор, как правило, позиционируется в начале следующей строки.
Несовместимость типов при присваивании
Чтобы не ошибаться в подобных простых случаях в Паскале есть следующая краткая форма объявления и инициализации переменной:
Отсутствие закрывающего апострофа литеральной строки
Закрыть апостроф надо на той же строке, где расположен открывающий апостроф
Ошибки расстановки запятых и апострофов при выводе строк и выражений
Слишком много запятых и апострофов рядом, потому начинающие часто путаются 🙂 Надо уяснить правила:
- запятые разделяют разные элементы вывода
- все, что находится в апострофах, будет выведено на экран без изменений
Ошибка ввода
Аналогичный фрагмент в более современном и предпочтительном синтаксисе:
Ошибка неинициализированной переменной
Перед использованием любую переменную надо ввести или присвоить ей начальное значение. Это действие называется инициализацией переменной.
Деление на 0
Если во время выполнения программа выполнит деление на 0, то она завершится с ошибкой.
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемНаталия Тимашова
Похожие презентации
Презентация на тему: " Тема урока Анимация в Pascal ABC. n:= LoadPicture (name) – загружает рисунок из файла с именем name в оперативную память и возвращает описатель рисунка." — Транскрипт:
1 Тема урока Анимация в Pascal ABC
3 Практическая работа Пусть автомобиль перемещается на фоне здания и деревьев слева направо на расстояние 400 пикселей. Загрузим изображения фона и автомобиля из файлов gorod.jpg и avto.jpg, поместив их описатели в переменные fon и avto. Установим прозрачность фона для изображения автомобиля SetPictureTransparent(avto,true). Зададим начальные координаты (х, у), ширину w и высоту h изображения автомобиля. Все переменные имеют тип integer. Процедуры рисования и стирания будем повторять в цикле с предусловием While до тех пор, пока автомобиль не переместится на 400 пикселей. На каждом шаге цикла координату х левого верхнего угла изображения увеличиваем на 10. Ширину уменьшаем на 2, а высоту на 1 пиксель для уменьшения изображения при удалении.
6 Практическая работа Загрузим изображение циферблата из файла таймер.jpg, поместив описатель в переменную fori. Зададим координаты центра вращения стрелок (хО.уО) и начальные значения секунд sec:=0 и минут min:=0. На каждом шаге цикла с постусловием repeat. until будем увеличивать значение секунд на 1 до тех пор. пока время не превысит 60 мин. или не нажата любая клавиша (keyPressed). Значения минут вычислим целочисленным делением секунд на 60: min:= secdiv60. Секундную стрелку будем рисовать линией длиной 120 и толщиной 3 пикселя, а минутную и 7 пикселей. Радианная мера угла поворота секундной стрелки равна Pi*sec/30. а минутной Pi"min/30. Координаты концов стрелок (х,у) вычисляем по формулам тригонометрии и округляем до целых Например, для секундной стрелки x:=x0+Round
7 Практическая работа Program Timer; uses crt, GraphABC; var fon, x0, y0, x, y, R, min, sec: integer; begin SetWindowSize (360, 480); H ); repeat DrawPicture (fon, 0, 0); sec := sec + 1; min := sec div 60; x := x0 + Round (120 * sin (Pi * sec / 30)); y := y0 – Round (120 * cos (Pi * sec / 30)); SetPenW >= 60) or keyPressed; end. = 60) or keyPressed; end.">
Материалы к урокам информатики, алгоритмики и программирования.
Чтобы просмотреть задание и материалы с урока, выберите ваш предмет!
Главная
понедельник, 20 апреля 2015 г.
Графический модуль PascalABC
SetPixel(x,y,color) – закрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color ;
GetPixel(x,y) – возвращает текущее значение цвета для пиксела с координатами (x,y) ;
Line(x1,y1,x2,y2) – рисует отрезок с началом в точке (x1,y1) и концом в точке (x2,y2) ;
Rectangle(x1,y1,x2,y2) – рисует прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2) ;
Ellipse(x1,y1,x2,y2) – рисует эллипс, заданный своим описанным прямоугольником с координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2) ;
RoundRect(x1,y1,x2,y2,w,h) – рисует прямоугольник со скругленными краями; (x1,y1) и (x2,y2) задают пару противоположных вершин, а w и h – ширину и высоту эллипса, используемого для скругления краев;
Circle(x,y,r) – рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r ;
Arc(x,y,r,a1,a2) – рисует дугу окружности с центром в точке (x,y) и радиусом r , заключенной между двумя лучами, образующими углы a1 и a2 с осью OX ( a1 и a2 – вещественные, задаются в градусах и отсчитываются против часовой стрелки);
Pie(x,y,r,a1,a2) – рисует сектор окружности, ограниченный дугой (параметры процедуры имеют тот же смысл, что и в процедуре Arc );
Chord(x,y,r,a1,a2) – рисует фигуру, ограниченную дугой окружности и отрезком, соединяющим ее концы (параметры процедуры имеют тот же смысл, что и в процедуре Arc );
MoveTo(x,y) – передвигает невидимое перо к точке с координатами (x,y) ; эта функция работает в паре с функцией LineTo(x,y) ;
LineTo(x,y) – рисует отрезок от текущего положения пера до точки (x,y) ; координаты пера при этом также становятся равными (x,y) ;
TextOut(x,y,s) – выводит строку s в позицию (x,y) (точка (x,y) задает верхний левый угол прямоугольника, который будет содержать текст из строки s );
FloodFill(x,y,c) – заливает область одного цвета цветом c , начиная с точки (x,y) ;
FillRect(x1,y1,x2,y2) – заливает прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2) , цветом текущей кисти;
Polygon(a,n) – строит ломаную по n точкам, координаты которых заданы в массиве a элементов типа TPoint ;
Polyline(a,n) – строит замкнутую ломаную по n точкам, координаты которых заданы в массиве a элементов типа TPoint .
clBlack – черный clPurple – фиолетовый clWhite – белый clMaroon – темно-красный clRed – красный clNavy – темно-синий clGreen – зеленый clBrown – коричневый clBlue – синий clSkyBlue – голубой clYellow – желтый | clCream – кремовый clAqua – бирюзовый clOlive – оливковый clFuchsia – сиреневый clTeal – сине-зеленый clGray – серый clLime – ярко-зеленый clLightGray – светло-серый clMoneyGreen – цвет зеленых денег clDarkGray – темно-серый |
pmCopy – обычный режим; при рисовании цвет поверхности заменяется цветом пера;
pmNot – режим инвертирования; при рисовании цвет поверхности инвертируется (становится негативным), а цвет пера при этом игнорируется.
bsSolid | Сплошая заливка | bsCross | В клеточку |
bsClear | Нет заливки | bsDiagCross | Диагональная клеточка |
bsHorizontal | Горихонтальная штриховка | bsBDiagonal | Диагональная штриховка |
bsVertical | Вертикальная штриховка | bsFDiagonal | Диагональная штриховка |
По умолчанию установлен шрифт, имеющий наименование MS Sans Serif .
Наиболее распространенные шрифты – это Times New Roman , Arial и Courier New .
Наименование шрифта можно набирать без учета регистра.
Стили шрифта задаются следующими именованными константами:
fsNormal – обычный;
fsBold – жирный;
fsItalic – наклонный;
fsBoldItalic – жирный наклонный;
fsUnderline – подчеркнутый;
fsBoldUnderline – жирный подчеркнутый;
fsItalicUnderline – наклонный подчеркнутый;
fsBoldItalicUnderline – жирный наклонный подчеркнутый.
TextWidth(s) – возвращает ширину сроки s в пикселях при текущих настройках шрифта;
TextHeight(s) – возвращает высоту сроки s в пикселях при текущих настройках шрифта
ClearWindow – очищает графическое окно кистью белого цвета;
WindowWidth – возвращает ширину графического окна;
WindowHeight – возвращает высоту графического окна;
WindowLeft – возвращает отступ графического окна от левого края экрана;
WindowTop – возвращает отступ графического окна от верхнего края экрана;
WindowCaption – возвращает заголовок графического окна;
SetWindowWidth(w) – устанавливает ширину графического окна;
SetWindowHeight(h) – устанавливает высоту графического окна;
SetWindowLeft(l) – устанавливает отступ графического окна от левого края экрана;
SetWindowTop(t) – устанавливает отступ графического окна от верхнего края экрана;
SetWindowSize(w,h) – устанавливает ширину и высоту графического окна;
SetWindowPos(l,t) – устанавливает отступ графического окна от левого и верхнего края экрана;
SetWindowCaption(s) – устанавливает заголовок графического окна;
SaveWindow(fname) – сохраняет содержимое графического окна в файл с именем fname ;
LoadWindow(fname) – выводит в графическое окно рисунок из файла с именем fname ;
CloseWindow – закрывает графическое окно.
Все размеры устанавливаются и возвращаются в пикселах.
Функция LoadWindow может загружать лишь файлы формата bmp .
Функция SaveWindow сохраняет рисунок в файле формата bmp с 256 цветами.
Ошибка с формулировкой: "Не удалось открыть файл" — ситуация, с которой сталкивался буквально каждый пользователь Windows. Стоит сразу сказать, что подобная проблема решается достаточно легко, и данная статья приведет три работающих варианта для ее решения.
Если пользователь видит окно: "Не удалось открыть файл" (или "Не удается открыть файл этого типа"), это не значит, что файл поврежден и его невозможно открыть в принципе. Суть проблемы заключается в том, что система не может выбрать программу для открытия формата, так что задача пользователя — помочь ей в этом.
Каждый файл в операционной системе имеет свое расширение:
- архивы – ZIP, RAR;
- видео – AVI, MP4, MPG;
- документы – DOC, PDF;
- и так далее.
Разумеется, нелогично открывать фильм через архиватор — программу, которая работает только с архивами.
Решение проблемы заключается в простом поиске нужной программы, которая работает с определнными форматами файлов. Чтобы найти подходящую утилиту, можно воспользоваться разными решениями.
Вариант 1: использовать возможности Windows
Сама операционная система готова предложить вполне разумное решение.
Если пришлось столкнуться с подобной проблемой, пользователи Windows 7 могут воспользоваться кнопкой: "Поиск соответствия в интернете". Недостаток этого способа заключается в том, что стандартное средство по поиску подходящего ПО не всегда дает нужный результат. Например, оно не сможет отыскать расширение DJVU — старый формат электронных книг.
В Windows 10 система работает чуть иначе. Например, есть файл: "Help.py". Пользователь и система не знают, чем его открыть. В данном случае нужно нажать "Найти приложение в Store" и перейти в магазин приложений.
Система выдаст много вариантов программ — нужно найти работающую. Затем необходимо скачать это приложение.
И все — теперь система открывает формат "PY" через нужную программу.
Способ далеко не идеальный, но рабочий. Рассмотрим альтернативы.
Вариант 2: использование программы FileInfo
FileInfo — пример удачной программы, с помощью которой можно не только мгновенно узнать тип файла, но и получить ссылку на актуальную программу для его открытия. Утилита полностью бесплатная и переведена на русский язык, поэтому работать с ним может каждый пользователь Windows.
Что нужно сделать:
После этого откроется окно программы FileInfo, где пользователю предоставят информацию о файле:
- тип;
- размер;
- дата (создание, открытие, изменение);
- путь к файлу;
- описание формата файла.
Справа содержится целый список подходящих программ, с помощью которых можно запустить нужный файл.
Как можно заметить, программа Fileinfo справляется с задачей отлично. Если по каким-то причинам определить тип файла не удалось, можно попробовать третье решение.
Вариант 3: "загуглить" информацию
Идем в Яндекс или Google и пишем запрос следующего толка: "формат PY — чем открыть?". В итоге попадаем на один из сайтов и получаем нужную информацию.
Минус метода заключается в том, что не всегда удается сразу найти нужную информацию — иногда требуется дополнительное время, а начинающие пользователи по неопытности могут скачать вирусное ПО.
Проблему с невозможностью открыть файл можно решить любым из вышеописанных способов. Пожалуй, самый прагматичный — использование специальных программ: в будущем, когда в очередной раз появится проблема такого же типа, найти нужную программу пользователь сможет моментально. Самый быстрый способ — поиск в сети, но здесь нужно быть аккуратнее. "Стандартный" вариант решения проблемы спасает не всегда, но и его нельзя списывать со счетов.
Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.
Читайте также: