Obsolete file 3ds max что за ошибка
Вкладка Files содержит несколько параметров, определяющих способ обработки файлов. Так, например, установка флажка Backup on Save (Резервировать при сохранении) раздела File Handling (Обработка файла) приводит к сохранению текущей копии файла как резервной (с расширением .ВАК) перед записью нового файла. В этом случае вы всегда будете иметь две копии одного файла.
После активизации параметра Increment on Save (Инкрементировать при сохранении) к концу названия файла при каждом сохранении добавляется увеличенный на единицу номер, что позволяет проследить хронологию создания копий одного файла.
С помощью параметра Compress on Save (Сжимать при сохранении) выполняется автоматическая компрессия сохраняемого файла. Создаваемые в результате такой компрессии файлы занимают меньше места, но дольше загружаются. Установите этот флажок, если на жестком диске вашего компьютера мало свободного места.
Установка флажка Save Viewport Thumbnail Image (Сохранить изображение предварительного просмотра) приводит к сохранению в файле дополнительного изображения окна проекции размером 64x64 пикселя для предварительного просмотра. Впоследствии это изображение можно увидеть в окне открытия файла.
Желательно, чтобы флажок Save Viewport Thumbnails Image всегда был установлен, поскольку изображение предварительного просмотра значительно облегчают поиск файлов сцены.
Кроме изображений предварительного просмотра в файле сцены можно сохранить вил окна Schematic View, установив флажок Save Schematic View. Несмотря на то что для текущей сцены можно в любой момент открыть окно Schematic View, сохранение его вида вместе с файлом позволяет значительно быстрее обращаться к этому виду окна. Это особенно удобно, если в какой-либо сцене вам довольно часто приходится работать с одним и тем же видом окна Schematic View. Свойства сцены - это еще один набор данных, который можно сохранить вместе с файлом, установив флажок Save File Properties. Помните о том, что сохранение такой дополнительной информации приводит к увеличению размеров файла сцены.
Установка флажка Reload textures on change (Перезагрузка измененных текстур) приведет к автоматическому обновлению текстур сразу же после их изменения. Это несколько замедлит работу 3ds max 5, зато предоставит вам возможность работать только с обновленными текстурами.
Параметры Save Schematic View, Save File Properties и Reload textures on change впервые появились в пятой версии 3ds max.
В поле Recent Files in File Menu (Количество последних файлов в меню File) определяется число файлов, открывавшихся последними, которые отображаются в нижней части меню File.
Я предпочитаю устанавливать максимальное значение в поле Recent Files in File Menu, поскольку, на мой взгляд, это самый простой способ добраться до сцен, с которыми я работал ранее.
Вот я и решил создать эту тему для того чтобы собрать в ней все что можно по данной тематике в одном месте.
Так что выкладываем здесь свои проблемы с 3ds Max-ом, ваши успехи и поражения по данной теме.
А я в свою очередь поделюсь своим опытом и успехом, пока он еще свеж в памяти.
Впервые я сталкнулся с такой проблемой в 2013 году с 3D Max 2010. Тогда мои поиски в интернете результата не дали и я задал вопрос здесь на ap-pro в теме "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7".У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что-либо сделать, получаю ошибку:
An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.
Перевел это как:
Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.
Перечитал всю тему, пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите, из-за чего это и как с этим бороться.
ur3icf, levchak0910, Не поможет - только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:1) Открываем любую папку: Упорядочить - Параметры папок и поиска - Вид - Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) - применить - ок. Там же потом применяем "Восстановить умолчание"
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск "С" - Пользователи - Ваш профиль - AppData - Local - Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск - все программы - стандартные - выполнить - вводим "regedit". В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) - устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.
Варианты из советов Genior, 2 и 3 я не проверял, так как мне помог вариант 1. За что еще раз спасибо т. Genior.
Ссылка на первоисточник.
Буквально вчера перестал у меня работать 3ds Max 2016 ссылаясь на какой-то файл лицензии и error: 41 (скрин. к сожалению не сделал, да и точную формулироку сейчас не скажу, но смысл понятен).
Как это случилось:
Случайно закрыл его вместо другого приложения, а открыть уже не смог.
Я не буду описывать все свои "приключения", скажу лишь одно: все мои попытки оживить его провалились (хотя теперь думаю что такое все же возможно).
Остро встал вопрос: как переустановить его, не переустанавливая винду?
Дело в том, что бытует мнение или даже полная уверенность, по крайней мере большенства, что переустановить Мах нельзя без "сноса" ОС. Эту уверенность многих в безысходности данной затеи мне удалось вчера опровергнуть. Чем я и хочу поделиться с вами.
Первая попытка удалить 3ds Max штатным средством удаления с последующей чисткой винды вспомогательными средствами и вручную с установкой Мах-а по новой, ПРОВАЛИЛАСЬ!
Точнее, мне удалось его установить, но стал он немного "коряво". Практически весь текст в интерфейсе программы стал в виде иероглифов, то-ли китайских, то-ли японских.
Была еще пара таких же неудачных попыток (не будем о них), но в результате я своего добился!
Мне удалось переустановить 3DS Max, не переустанавливая винду.
Как я это сделал:
Не буду вдаваться в подробности, как я к этому пришел и какие методы пробовал, опишу лишь последовательность действий, которые привели к успеху.
Самое главное.Не забудьте перенести из папки программы в другое место все ваши работы (проекты, сцены, сохранения), которые нужны вам для дальнейшей работы.
1. Первым делом нужно удалить Autodesc Application Manager.
Но удалить его просто так не получится.
Для этого сначала нужно проделать следующие операции:
Идем кнопка "Пуск" в окошке "Найти программы и файлы" вводим: msconfig . Кликаем по msconfig.ехе , в открывшемся окне заходим в "Службы" Снимаем галочку с Autodesc Application Manager Service а так же со всего, что начинается с Autodesc если они там присутствуют.
Проверяем и делаем то же самое в пункте "Автозагрузка" .
Жмем "Применить" , "ОК" .
На всякий случай можно еще проверить в "Деспетчере задач" , в нем так же "убиваем" все процессы связанные с Autodesc .
2. После таких "танцев с бубном", приступаем непосредственно к удалению 3DS Max-а и чистке винды.
Для удаления я использовал программу Unistal Tool , но можно воспользоваться и любой другой, которая после удаления подчищает остатки файлов, папок, записи в реестре. Хотя полностью все не вычищает наверно ни одна из них. Все равно потом придется поработать еще и ручками.
Итак.
Удаляем все по порядку:
1) Как и говорил выше. Первым делом "сносим" Autodesc Application Manager.
2) Если был установлен V-Ray (у меня стоял), удаляем его тоже.
3) Далее. Удаляем все по очереди и по порядку, снизу вверх, как они расположены на скрине:
3. Теперь поработаем ручками, подчистим то, что не сделала программа.
1) Открываем любую папку, в верхнем левом углу , "Упорядочить", "Параметры папок и поиска", "Вид" , перемещаем ползунок в самый низ, ставим галочку на "Показывать скрытые файлы, папки и диски". "Применить", "ОК".
<br / Только потом, по завершению работ, по востановлению 3DS Max-a, не забываем вернуться назад и нажать "Востановить умолчания" ).
2) Теперь идем Локальный диск С --> Пользователи --> "ваш профиль" (у меня это Dima) --> удаляем папку Autodesk .
3) Из "ваш профиль" --> AppData --> Заходим в папки: Local, LocalLow, Roaming и удаляем папки Autodesk в каждой из них.
4) Из "ваш профиль" --> Мои документы --> Удаляем папки: 3dsMax и Autodesk Application Manager .
5) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Data --> удаляем папку Autodesk .
6) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files (x86) --> удаляем папку Autodesk --> идем в папку Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .
7) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files --> Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .
4. И последнее на закуску.
Идем кнопка "Пуск" --> "Все программы" --> "Стандартные" --> "Выполнить" , в открывшемся окне вбиваем regedit --> далее --> HKEY_LOKAL_MACHINE --> SOFTWARE --> удаляем папку Autodesk .
Закрываете редактор реестра.
Теперь ваша система чиста, можете смело устанавливать 3DS Max .
Методика была проверенна и дала положительный результат при переустановке:
1. 3DS Max-2016(64) на Windows 7(64)
2. 3DS Max-2016(64) на Windows 10(64)
3. 3DS Max-2017(64) на Windows 7(64)
в других программах от Autodesk также стоит искать папку
Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!
@moderator, а такое точно можно?
Тепловоз ТЭП-70
Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"
Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.
Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.
Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.
И еще пару картинок!
Absorbtion
Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.
Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился
На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз
Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению
Космический корабль
Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.
Сетка. Ей немного больно.
И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.
Хаос единый и Неделимый!
"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."
Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.
Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.
Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.
Файл autodesk.max.dll из Autodesk Inc является частью Autodesk 3ds Max. autodesk.max.dll, расположенный в c:autodeskautodesk_3ds_max_2013_efgkjs_win_32bitx86maxautodesk3ds max 2013\ autodesk .max .dll с размером файла 2098176 байт, версия файла 15.0.0.347, подпись d13eb4d4117a8a4705fe5ccd324871d5.
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
- Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
- потом нажмите на кнопку "Select All".
- нажмите на кнопку "start cleaning".
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
- Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
- 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
- После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
- Нажмите на кнопку "Fix selected".
P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок autodesk.max.dll:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
- В меню слева выберите " Advanced system settings".
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
- Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
- Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
- Нажмите на кнопку "add" и выберите файл autodesk.max.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
- Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Читайте также: