Not enough memory cinema 4d что делать
@aleksei Спасибо. А как быть в ситуации если я делаю анимацию сложного объекта в Синима около минуты, а вовремя проигрывания анимация сильно тормозит/зависает (10 секунд проигрываются одну минуту) и я не могу оценить правильно ли я подобрал время (2-4 секунды например) для анимации каких-либо параметров? Такое также часто бывает и в Афтер Эффекте. Полностью анимацию можно увидеть после рендеринга, а рендеринг длится около 20 часов. Как вы поступаете в таких случаях? Что могли бы посоветовать?
@leog Привет!))была такая же ситуация и тут леха спас) смотри, надо вырубить эту галку
si vis pacem-para bellum
@leog я отделил этот вопрос от темы про клоны, потому что это уже отдельная большая тема.
Есть несколько способов улучшить время отклика вьюпорта во время проигрывания анимации. Каждый из них может работать лучше или хуже в зависимости от сцены.
Один способ @kot_tabaka уже назвал, он будет первым в списке ниже. Остальные пункты — это всё что мне известно на данный момент. Если кто-то ещё что-нибудь знает — пишите.
Несколько способов сделать анимацию во вьюпорте плавнее
Пропуск кадров
Если снять галочку с All Frames то Синема будет пропускать кадры во время проигрывания анимации. Показываться будет только тот кадр, который актуален на данный момент времени анимации. Другими словами: если FPS в проекте — 30 кадров/сек, а вьюпорт показывает «слайдшоу» на 5 fps, то при снятой галочке All Frames Синема будет показывать каждый 6-й кадр анимации (30/5).
Уровень детализации: Level of Detail (LOD)
Эта настройка включается в меню Options > Level of Detail. Что именно она делает сказать трудно. Потому что она много чего делает в зависимости от сцены. Переключаясь между уровнями детализации вы автоматически меняете детализацию разных параметров сцены. Например в режиме Low перестают показываться параметрические сферы, если они есть во вьюпорте, уменьшается уровень Subdivision, клонов в Клонерах становится меньше.
Уровень детализации отдельных объектов
Можно поэкспериментировать с LOD-ами объектов. Но это тянет на отдельную тему. Так что в двух словах: LOD генератор управляет детализацией объекта в зависимости от расстояния между объектом и камерой (но есть и другие условия). Подробнее можно прочитать в официальной документации по-русски или по-английски.
Уменьшение превью текстур
Если у вас много сложных растровых текстур в большом разрешении, то можно задать меньшее разрешение для (конкретной) текстуры. Это делается через окно редактирования текстуры, вкладка Viewport, параметр Texture Preview Size. Чем меньше разрешение, тем быстрее:
Изменение размера вьюпорта
В конце-концов, если это не помешает воспринимать происходящее на экране, можно просто уменьшить размер рамки вьюпорта.
Это все известные методы ускорения вьюпорта, которые влияют сразу на всю сцену/вьюпорт (или на много объектов одновременно). Всё остальное — это уже могут быть локальные оптимизации в рамках одного объекта или эффекта. Или что-то чего я ещё не знаю.
Читайте также: