No mans sky ps4 сколько фпс
Еще задолго до релиза в сети были слухи о том, что с производительностью No Man's Sky на PS4 есть некоторые проблемы — часть из них, похоже, осталась.
DigitalFoundry опубликовали анализ производительности новой игры Hello Games на PS4 и выяснили, что несмотря на стабильные 30fps (заблокированная планка) большую часть времени, количество кадров в секунду может упасть аж до 14 при посещении неизведанной планеты — в данном случае для повышения частоты кадров советуется, например, снизить скорость корабля.
Как вы понимаете, это своего рода цена за то, что в игре отсутствуют загрузочные экраны и все, что вы видите перед собой, должно появляться, что называется, в реальном времени.
Что до разрешения, игра на PS4 работает в чистых 1080p.
Больше интересных статей на Shazoo
- Песчаные черви в трейлере экспедиции Emergence в No Man's Sky
- Энтузиаст воссоздал в No Man's Sky Колизей
- Следующее обновление для No Man’s Sky получило название Frontiers
- Для No Man’s Sky вышел апдейт с улучшением графики
- В No Man's Sky можно получить "Нормандию" из Mass Effect до 31 мая
43 Комментария
Скрытый потенциал консолей всё ещё скрыт.
Интересно, а ps4neo сможет игру нормально потянуть.
Жесть. Чет порты на пс4 все хуже и хуже.
С выходом нео на обычной пс4 20 фпс, наверно, вообще стандартом станет)
Чет боюсь и на пк будут дикие требования, все же 15 человек, амбициозная игра, это вещи не совместимые с оптимизацией.
Язвительный комментарий.А вот на БОКС эксклюзива такого нету)
P.S есть Сонька и бокс адресовано сонибоям.
Думаю с патчем первого дня всё поправят. К тому же просадки случаются лишь, когда игрок летит на корабле уже над планетой. А тут уже нет ничего удивительного. Представляете какая нагрузка на процессор идёт, когда всё это прогружается. А если вспомнить, что мир ещё и процедурно-генерируется, то вообще все вопросы должны отпасть. Не торопитесь люди ставить крест на игре. 1-2 патча и всё поправят. Всем конечно же пофиг, и сейчас поднимется хайп, что консоли "как всегда" соснули и PC-бояри победили.
Фиксили-фиксили. Переносили-переносили= в итоге все как всегда))
Говорил уже и не раз- DF занимаются вот совсем не тем чем надо бы, и. Выезжают на толпах хейт-фанатов, что прекрасно осознают. Вот зачем, зачем тест на производительность консоли? На пк это да вещь полезная да- будешь знать патчик ли ждать или на апгрейд топать, но вот что, что говорю можно сделать на консоли, посмотрев этот самых тест проз.
Ток вот это пожалуй- @FduChun,
.
Игрушка кстати очень даже удалась, придирки- ИМХО, высосаны из пальца да и то лишь из за большого хайпа..
@crazysapertonight, Агась агась, а на живой пример в виде 3ds и что с ней стало после выхода new 3ds, посмотреть лень?- лан уж сам отвечу, ничяягооо, как было так и осталось, никто не чего не стал делать хуже.
@smarts, туда просто мультиплатформу не выпускают.
@crazysapertonight, Вообщет и её завозят- с мобилок разумеется, так что всё так же и пример вполне годный, плюс ещё и нищевых игр не мало- с экономией по всем фронтам. Так что Фантазировать не над, пример вполне актуальный.
Никто на 40 с лишним миллион пользователей пс4 и более 20 боксов забивать в угоду ну пускай даже 10 миллионам на нео- разумеется не станет. а вот психологический фактор, на нео лучше- будет, да и лучше на ней и в правду будет, вот только дела на оригинале от этого станут обстоят хуже едва ли.
@smarts, игры с мобилок не требовательны, да и сами игры двухклеточные и просты в оптимизации. В общем, очень плохой пример.
@crazysapertonight, Оригинальная 3 ds-ка в разы слабее современных смартфончиков, да и игры далеко там не одноклеточные а вполне такие нормальные и даже красивые игрульки. Не над ничего выдумывать, в угоду- хаха вас надули терь не потянут.
Никто из разработчиков не кинет 40 миллионов- тем самым угробив свои же продажи. Будут просто как и сейчас, некоторые игры идти в 30 не стабильных фпс на оригинале и возможно слимке, в то же время как на нео где то и 60 завезут. Но тут уже каких либо проблем окромя психологического фактора-: а вот у них то лучше! И нетС совсем.
@smarts, мне нравится игра еще даже не играв в нее :)
@smarts, помню релиз WD на PS3/Xbox360. Совсем неиграбельно было. А ведь аудитория 160 лямов)
@crazysapertonight, Так там никто и не скрывал; пришёл некстген и ваши консоли теперь паст-ген, вперёд и с песней в магазин, здесь же выходит модификация и всё упирается в 4к тв и ВР, для обычных игр, нест-ген ещё ждать и ждать..
И сама маркетинговая политика сонь совсем не агитирует не смену "поколений", каждый раз подчёркивая что и нео и пс4, всё ещё просто пс4- и далеко не спроста
@smarts, некст-ген уже в 2017 году выходит, Скорпио называется.
В любом случае новые платформы будут сказываться.
@crazysapertonight, Скорпио тож не некстген совсем, а бокс1- но с заточкой под ВР и тру 4к. Да и чего сказываться то, выкрутят настройки на ультру и все дела- резонна забивать на оптимизацию по прежнему нет.
Во первых в случаи плохой оптимизации большинство обывателей не побежит за новой консолькой а просто не купит игру, а во вторых- в Японии вот до не давнего времени выходили игры на ps3/4, версия для первой была часто в приоритете. На пс4 просто чуток добавляли графончика, с 3ds ситуация тоже схожа, но уже не только на территории Японии.
Вывод- есть деньги или любовь гнаться за топ графоньчиком, да менять консольку лишним не будет, своих плюшек будет хватать будет и на нео и уж темболее на скорпих, ну а коль нетС- то и нечего нагнетать на ровном месте.
@smarts, а что тогда некст-ген будет, лол
Scorpio вполне тянет на некст-ген, да и сами Microsoft его позиционируют, как нечто революционное.
Во первых в случаи плохой оптимизации большинство обывателей не побежит за новой консолькой а просто не купит игру
Когда все больше и больше релизов будет выходить сырыми и недооптимизированными, купит)
@crazysapertonight, Неа, и не купит- говорим же про обывателя, которых подавляющие число, а не заядлых геймеров, да и не тянет. Скорпио тянет 4к и по словам самих же майкрософтцев- будет иметь лишь минимум преимуществ в картинке, когда некстген может иметь тоже разрешение но вот картинку тянуть совсем иного уровня обязан. Эх, завязываем спор, а то с нашей любовью и "любовью" к консолям, так и до выход ps505 до спорим (;_;)
Можно наверное как-то растянуть время загрузки, но так или иначе просадка все равно будет. Не уверен, что это можно до конца пофиксить, совсем не убрав планеты.
@smarts, Скорпио в 5-6 раз мощнее Xbox One. Это считай полноценный некст-ген.
По слухам, Sony сейчас в спешке работают, чтобы увеличить мощность PS Neo, чтобы не так сильно проигрывать в производительности.
@crazysapertonight, Нетс, слухи- враки, никто нео уже никто не изменит и скорпио ни разу не некстген, это консоль а не пк- на что хошь мощности использовать не выйдет. Будет 4к, полноценная поддержка ВР, и, почти такая же картинка- что уже не позволяет причислить их некстгену, к тому же что нео что скорее всего скорпио, после выхода полноценных пс5 и бокс"2"- останутся не удел, как обычный пастген. А учитывая что их выход не позднее 2020 а скорее всего даже раньше, не трудно понять- некстгеном тута и не пахнет.
@smarts, об этом сообщили те же люди, что слили анонс PS Neo. Нет повода им не верить.
Xbox Scorpio достаточно мощный, чтоб считать его некст-геном. Разница с обычным Xbox One будет огромна. И Microsoft уже подтвердили, что разработчики смогут использовать дополнительную мощность по своему желанию.
И теперь просто консоли не будут циклами обновляться. Слово некст-ген в привычном его понимании можно забыть.
@NikySimpson, вообще-то во всех играх этого поколения консоли показывают себя хуже средних пк 2012-2013 годов. так что это далеко не вымыслы
@crazysapertonight, Слухи слухами но есть и обычная логика родимая, не раз же уже говорили- пс4 нео выйдет примерно в тоже время что и псВР. Никто и никогда так быстро не сможет изменить начинку консоли, да и скорпио в принципе до 2017 по нормальной цене выпустить просто напросто не реально, к тому же что для нас тайна, то давно уже реалии для сонь и майков и конфики конкурентов- едва ли были для них новостью.
И ничего не над выдумывать- если майкрософт при своей новой политикой ещё, теоретически могут превратить бокс в аналог стим-машины. То сони не раз уже заявляли- нео это тоже пс4 без каких либо реальных отличий, чем А)Попортили себе же продажи, желай продавать её как некстген и
Б)Дали явно понять, да и не раз уже заявляли- жизненный цикл будет общий. К тому же как заявляли сами же сони- новых обновлений консолей до выхода пс5, не ждите.Циклы консолей если и пропадут- то не ранее 2020-27 годов, и то скорее всего за счёт облаков.
@smarts, бред несешь. Корпоративные тайны хорошо скрывают. Сони, например, не знали стартовой цены Xbox One до последнего момента.
Разогнать, улучшить что-то всегда можно. Достаточно глянуть, сколько переделок референсных видях выходит за короткий срок с повышенными мощностями.
@crazysapertonight, Разгон- не решение, а переделывать уже не будут, это и ежу понятно. Тут даже спорить смысла нет- месяца 2 и всё можно будет увидеть воочию. За сим, спор закончен, ведь знаю Крэзи я давно мотивы у него ого, пк всех лучше вот и всё:)
@smarts, Что ты несешь? Разгон, это самое просто решение если нужно повысить мощность.
Так что да, Scorpio вполне вероятно заметно потрепал планы Сони)
За то 1080р. Сколько у них уже игр таких, фпс страдает из-за разрешения..
@Gygusia, я не говорю, что это вымыслы. Консоли эти явно начали разрабатываться очень давно. А вышли в 2013 году. Ясное дело железо там не будет превосходить компы тех лет, что уж говорить о нынешней ситуации, когда железо развивается так быстро, что не успеваешь следить за ним. Почти каждый квартал выпускают какую-нибудь новую вундервафлю, которая круче предыдущей в 100500миллион раз. Чего все ждут от консолей 2013 года выпуска? Не понимаю. Но при это в эксклюзивах тех же Sony графика достигает такого уровня, что если бы эти игры портировали бы на компы, то даже супер-мега-топовый комп, потянул бы их крехтя и спотыкаясь. Так что думаю нужно не только требовать от разработчиков игры, которые полностью оправдывали бы ожидания всех и каждого и полностью соответствовали бы всем технологиям современных железок, но и самим относиться к ситуации по-современному. Спокойно и с пониманием. Мы же все цивилизованные люди. С нынешней стремительно бегущим прогрессом, разработчики не поспевают за ним. Разрабатываешь игру для одного типа топовых видеокарт (как известно разработка крупных игр это не год и не 2, даже некоторые инди дольше делают), а через пол года вышло совершенно новое поколение, к которому нужно всё переделывать. И знаю, что найдутся знатоки, которые скажут, что "но это же профессионалы, они должны уметь всё". Ничего подобного. Это прежде всего люди. Они тоже могут накосячить. А помимо ваших сотен вариантов сборок PC у них ещё и консоли нового поколения, которые скоро тоже станут ещё более прокаченые в новых своих версиях (XBOX ONE S и PS4 NEO). Представьте сколько тут гемора. Ясное дело тут физически невозможно всё успеть.
Да, думаю, пофиксят за пару патчей. Сони ж не допустят такой кривой версии своего разрекламированного проекта.
@crazysapertonight, склрпио это тупо мощный пк если ты ждешь некси гена зрч, максимум , что сможет скорпио жто 4к и далеко не в 60 фпс. Даже на пк не все так радужно, новый сонст жтикс 1080 чуть чуть не вытягивает игры в 4к до 60 фпс. Явно в скорпие не будет железа и близко стоящего с 1080.
@Mishko, и? Некст-ген под названием PS4 на релизе уже не был не то, что мощным ПК, а реально проигрывал/проигрывает даже и бюджетным сборкам.
@crazysapertonight, скорпио это всего лишь стим машина на винде. которая чуть чуть мощнее нео будет. и какой же это некст-ген когда 6тфлопс это всего лишь уровень десктопной 480й. не смеши.
и скорее нео заметно потрепала планы мс, раз они решили за полтора года до релиза выложить ролик о скорпио, выглядит как отчаяние, решили быстренько склепать ролик о мощной консоли, как только узнали что сони готовит консоль в разы мощнее обычного хауна. вообще, анонс за полтора года до выпуска консоли это меня сильно рассмешило в ходе презентации, типа "смотрите, у нас тоже есть". вот же неудачники.
@NikySimpson, Дело в том, что в консолях вышедших в 2013 году, железо из 2011. К слову на пс3 стояло топовое железо на момент выхода.
На самом деле, будь в пс4 топовое железо 2013 года, то она сейчас спокойно бы запускала того же ведьмака на выскоих и в 1080р.
"Но при это в эксклюзивах тех же Sony графика достигает такого уровня, что если бы эти игры портировали бы на компы, то даже супер-мега-топовый комп, потянул бы их крехтя и спотыкаясь"--- это уже вранье. В эксклюзивах сони нет никакой суперской графики, потому что железо там слабое и из него все соки выжаты. Пс4 вышла слабее средних компов 2013 года сборки.
"Разрабатываешь игру для одного типа топовых видеокарт (как известно разработка крупных игр это не год и не 2, даже некоторые инди дольше делают), а через пол года вышло совершенно новое поколение, к которому нужно всё переделывать"--- да нет. Просто современные видеокарты будут лучше тянуть игру и все. Драйвера максимум напишет нвидиа или амд и на этом возня закончится. Простой пример: никто ведь не затачивал второй код под 660ти, но при этом она спокойно работает.
" А помимо ваших сотен вариантов сборок PC у них ещё и консоли нового поколения, которые скоро тоже станут ещё более прокаченые в новых своих версиях (XBOX ONE S и PS4 NEO)"--- никто не создает игру по конкретную сборку. Все пк- это х86- архитектура и поэтому достаточно один раз написать под нее. Да и если бы игра выходила бесплатно, то предъявлять что-то разрабам было бы не уместно. А вот когда игрок платит за нее деньги, то тут уж полное право игрока негодовать из-за недоработок .
@Nikitka, будет мощнее Neo на 1/3, если ничего не поменяется. Это очень заметное преимущество в производительности.
Как выяснилось, беспокоиться практически не о чем. На PlayStation 4 No Man’s Sky работает в разрешении 1080p, максимальная частота кадров ограничена на 30, и большую часть времени консоль дисциплинированно выдает эту самую максимальную частоту.
Случались, однако, и загадочные просадки. Так, во время атмосферных полетов с постоянным маневрированием и ускорением частота кадров могла падать до 15-20. Почему? Неизвестно.
Свой среди чужих, чужой среди своих
Объективность сони-фаундри:- на иване проседает с 60 до 57
- пиэсфо падает до 15-20 беспокоиться не о чем
Топ консольных эксклюзивов:
01. HALO: Combat Evolved Anniversary
02. Horizon: Zero Dawn
03. Left Behind [The Last of Us]
04. The Last of Us
05. Uncharted: Drakes Fortune
06. Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PlayStation 2)
07. MotorStorm: Pacific Rift
08. DriveClub
09. Forza Motorsport 6
10. The Order 1886
Топ мультиплатформы:
01. Quantum Break
02. Rise of the Tomb Raider
03. Tomb Raider: Definitive Edition
04. Alien Isolation
05. Carmageddon: Max Damage
06. Project CARS 2
Топ пека-классики:
01. Need for Speed: Porsche Unleashed
02. Need for Speed: High Stakes
03. DooM 3
04. No One Lives Forever 2
05. 4X4 Evo 2
06. Driver: You are the Wheelman (PC)
07. MAFIA
08. Grand Theft Auto ]I[
09. Grand Theft Auto: Vice City
10. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Хорошие игры с недостатком, который портит всю игру:
01. Gran Turismo все части (сначала нет физики, потом салона, потом карьеры)
Разочарование (оверхайпнутая хрень, на словах Лев Толстой, а на деле. ):
01. Uncharted 4 (гирз оф вар, только с кривым управлением и между пальмами)
Лютое дерьмище (вообще даже бесплатно воровать не думайте это):
01. Resistance: Fall of man
02. Resistance 2
03. Resistance 3
06. KillZone 3
07. F.E.A.R. 3 (это, кстати, шедевр по сравнению с Resistance и KillZone)
Особенности моих репаков:
- Легкий и быстрый инсталлер (не используются сторонние средства для скинов, ультра-сжатия, музыки и т.д.);
- На выбор установка нескольких локализаций или русификаторов;
- Эксклюзивный контент: для всех игр нарисованы иконки под оригинал, для некоторых игр написан русификатор текста, для большинства игр созданы патчи совместимости с современными ОС Windows;
- Дополнительный контент: к некоторым играм добавлены официальные дополнения и модификации;
- Полностью настраиваемая установка: возможность выбора игры и дополнительных компонентов;
- Подробное описание репака, возможных проблем и методов их решения на разных конфигурациях.
4x4 Evolution (2000)
4x4 Evo2 (2001)
Aliens Versus Predator (1999)
Aliens Versus Predator 2 (2001)
Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt (2002)
Bandits: Phoenix Rising (2002)
Carmageddon: Max Pack (1997)
Carmageddon: Carpocalypse Now (1998)
Carmageddon: TDR 2000 (2000)
Colin McRae Rally (1998)
Colin McRae Rally 2.0 (2000)
Colin McRae Rally 3 (2003)
Colin McRae Rally 04 (2004)
Colin McRae Rally 2005 (2004)
Counter-Strike 1.6 (2003)
CrashDay. Redline Edition (2017)
Cross Racing Championship Extreme (2018)
Driver: You Are The Wheelman (1999)
DRIV3R (2004)
Ford Racing (2000)
Grand Theft Auto ]I[ (2001)
Juiced (2005)
MAFIA: The City of Lost Heaven (2002)
Max Payne (2001)
Max Payne 2: The Fall Of Max Payne (2003)
Mercedes-Benz: World Racing (2003)
MotorM4X: Offroad Extreme (2008)
The Need for Speed (SE) (1996)
Need for Speed II (SE) (1997)
Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
Need for Speed: High Stakes (1999)
Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
No One Lives Forever: GOTY Edition (2000)
No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.'s Way (2002)
Contract J.A.C.K: Just Another Contract Killer (2003)
Project IGI: I'm Going In (2000)
Project IGI 2: Covert Strike (2003)
Quake II: Complete Edition (1997)
Return to Castle Wolfenstein (2001)
Serious Sam: The First Encounter (2001)
Serious Sam: The Second Encounter (2002)
Serious Sam 2 (2005)
Soldier of Fortune (2000)
Soldier of Fortune II: Double Helix (2002)
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (2008)
Test Drive Unlimited (2006)
Venom. Codename: OutBreak (2001)
Xpand Rally (2004)
Xpand Rally Extreme (2006)
Полный привод: УАЗ (2006)
Полный привод 2: УАЗ (2008)
Экспедиция-Трофи. Мурманск-Владивосток (2006)
В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).
Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.
Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.
Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.
30 FPS, брр!
Мнения наших редакторов:
Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.
В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.
Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.
У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.
Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.
Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.
Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.
Прочитав новость в Digital Foundry от том, что многие игры для PlayStation 5 и Xbox Series X сохранят стандарт в 30 FPS, я задумался: а имеет ли вообще смысл покупать новые консоли?
реклама
Не так давно я обновил свой старенький монитор на 144-герцовый, в основном для игры в динамичные сетевые шутеры. Разница ощущается сразу, и это не прочувствовать ни в каких обзорах на YouTube, надо попробовать вживую. К хорошему быстро привыкаешь, и теперь сидя на работе за стандартной "60-герцовкой" мне становится некомфортно. Даже в интерфейсе Windows частота обновления очень сильно влияет на восприятие изображения, чего уж говорить про игры.
MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началосьДаже подключив ПК к телевизору через HDMI и играя на большом расстоянии от экрана (с геймпада), всё равно ощущается некоторая неплавность при 60 герцах. Но в целом, через полчаса игры к этому привыкаешь. Преимущества телевизора в виде 4К-разрешения и возможности развалиться на диване перевешивают небольшой дискомфорт.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Моя Sony PlayStation 4 пылилась уже около года, но весной в руки попал диск с Horizon: Zero Dawn и я решил вернуться к забытому консольному геймингу. Какое же отвращение я испытал, попытавшись сыграть в этот пока-ещё-эксклюзив от Sony. 30 кадров в секунду даже после 60 кажутся ужасом, а уж после 144 играть в это становится невозможно. Включил уплавлялку на ТВ, но это практически не даёт никакого эффекта, зато значительно повышает инпут-лаг, управление становится "желейным".
Я стал запускать другие игры, в которые с успехом играл раньше: GTA V, Uncharted 4, новый God of War и другие. Где-то фреймрейт ощущается чуть лучше, где-то хуже - но в целом играть одинаково тяжело. Даже после пары часов игры ощущение заторможенности не пропадает, а в сочетании с низким разрешением и консольным "мыльцом" это дает еще больший негативный эффект.
Вернувшись на компьютер, я просто кайфую, играя в современные игры на 90-100 fps с технологией Freesync. К играм на консолях возвращаться нет никакого желания, пусть даже это будут эксклюзивы. Свою старушку PS4 я успешно продал, пока она ещё в цене. А "Горизонт" с нетерпением жду на ПК.
реклама
Для консолей нового поколения обещают "нативные" 4К в большинстве проектов и технологию RayTracing, но какой в этом смысл, если игры всё также будут ограничены 30 кадрами, да ещё и с возможными просадками до 15-20 кадров? Киношный стандарт в 24 кадра, придуманный в начале 20 века в современных реалиях не выдерживает никакой критики. Тогда это был просто компромисс между необходимой плавностью движения на экране и разумным расходом киноплёнки.
Для Xbox Series X якобы обещают поддержку до 120 fps, но я уверен, что это будет реализовано только в "индюшатине" и прочих майнкрафтах. ААА-тайтлы так и будут выпускать с низким фреймрейтом, равно как и Sony.
Честно говоря, я не понимаю, какой смысл улучшать картинку, которая последние 7 лет и так практически не меняется. Сейчас самое время отказаться от этого много лет назад устаревшего стандарта в 30 кадров. Но похоже, что Sony и Microsoft об этом даже не задумываются. Можно ведь дать пользователям выбор, попробовать ввести в играх 2 режима: с "ультра"-графикой и 30 fps и немного порезанной графикой, но 60 fps.
Обсудил эту ситуацию с другом, он вспомнил, как проходил Bloodborne, который идёт на PS4 Fat с огромными просадками до 20 fps. Игру он так и не прошел до конца.
реклама
По итогу могу сказать что лично для меня разница между 30 и 60 кадрами в секунду - огромная, а после игры на 144 Гц возвращаться назад уже больно. Поэтому покупать новые консоли я точно не буду, тем более что большинство эксклюзивов со временем появляются на ПК (Detroit, Horizon, Death Stranding).
А как как вы воспринимаете низкий фреймрейт на консолях? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Станьте частью колоссальной фантастической одиссеи и исследуйте необъятные горизонты процедурно сгенерированной Вселенной.
Отправляйтесь в путешествие с границы Евклидовой галактики и покоряйте бескрайние просторы Вселенной, где царит жизнь, на каждом шагу поджидает опасность, а всяческим тайнам не видно конца.
No Man’s Sky — это амбициозное научно-фантастическое приключение в уникальном стиле, где с помощью процедурной генерации на свет появились целые галактики. Вас ждут странствия по бесконечным, разнообразным и крайне опасным звездным системам, добыча редких материалов, торговля с инопланетянами, заселение планет и поиск ответа на вопрос, в чем же заключается смысл существования Вселенной.
Вам самим предстоит решить, как выжить. Создавайте флоты из грузовых кораблей класса дредноут и исследуйте Вселенную, приземляйтесь на планеты, стройте и заселяйте наземные, подземные или подводные базы, а также покупайте и улучшайте звездолеты и оружие, чтобы сражаться с космическими пиратами, враждебными инопланетными существами и флотами таинственных стражей.
Вселенная у вас на ладони, и целые триллионы планет ждут своих первооткрывателей.
No Man's Sky – ключевые возможности
Безграничные исследования
Пешком, на двух, четырех или даже восьми колесах, на борту грузового корабля или в кабине звездолета-истребителя — Вселенная у вас на ладони! Взмывайте ввысь к облакам, спускайтесь под землю и исследуйте бескрайние сети пещер и древние руины.
Безграничные исследования
Пешком, на двух, четырех или даже восьми колесах, на борту грузового корабля или в кабине звездолета-истребителя — Вселенная у вас на ладони! Взмывайте ввысь к облакам, спускайтесь под землю и исследуйте бескрайние сети пещер и древние руины.
Станьте предводителем воздушного флота
Купите свой собственный грузовой корабль для межзвездных перелетов, а затем улучшайте и расширяйте его. В нем вы сможете разместить ряд звездолетов, а также обустроить жилые помещения и кабину, из которой будете отдавать приказы экипажу. Нанимайте фрегаты, чтобы защищаться от опасностей в открытом космосе, и соберите целую флотилию вооруженных судов.
Станьте предводителем воздушного флота
Купите свой собственный грузовой корабль для межзвездных перелетов, а затем улучшайте и расширяйте его. В нем вы сможете разместить ряд звездолетов, а также обустроить жилые помещения и кабину, из которой будете отдавать приказы экипажу. Нанимайте фрегаты, чтобы защищаться от опасностей в открытом космосе, и соберите целую флотилию вооруженных судов.
Раскройте тайны космоса
Следуйте за далекими голосами космоса — они проведут вас через удивительные приключения, в ходе которых вы узнаете самые сокровенные и непостижимые тайны Вселенной. Выследите таинственного Атласа, отыщите центр галактики, протяните руку помощи страннику в беде или пуститесь на поиски знаний первого представителя вашего вида.
Раскройте тайны космоса
Следуйте за далекими голосами космоса — они проведут вас через удивительные приключения, в ходе которых вы узнаете самые сокровенные и непостижимые тайны Вселенной. Выследите таинственного Атласа, отыщите центр галактики, протяните руку помощи страннику в беде или пуститесь на поиски знаний первого представителя вашего вида.
Не забывайте о земле
Стройте базы с возможностью заселения на любой понравившейся планете. Добывайте местные ресурсы, выращивайте редкие растения, сооружайте посадочные площадки и торговые пункты, наземный транспорт, гоночные треки и терминалы специалистов для разработки нового оружия и технологий.
Не забывайте о земле
Стройте базы с возможностью заселения на любой понравившейся планете. Добывайте местные ресурсы, выращивайте редкие растения, сооружайте посадочные площадки и торговые пункты, наземный транспорт, гоночные треки и терминалы специалистов для разработки нового оружия и технологий.
Пусть вас запомнят
Знакомьтесь с разумными формами жизни в самых разных уголках галактики, ведите с ними торговлю и оказывайте помощь в сложных ситуациях. Ваша репутация у разных рас в разных галактиках зависит от того, как вы предпочитаете исследовать мир и кому решаете помочь. Чем лучше ваша репутация, тем больше открывается возможностей.
Пусть вас запомнят
Знакомьтесь с разумными формами жизни в самых разных уголках галактики, ведите с ними торговлю и оказывайте помощь в сложных ситуациях. Ваша репутация у разных рас в разных галактиках зависит от того, как вы предпочитаете исследовать мир и кому решаете помочь. Чем лучше ваша репутация, тем больше открывается возможностей.
Торговля, создание и улучшение
Создавайте и улучшайте технологии: используйте чертежи, чтобы добавить новые компоненты и дополнительные модули к звездолету, экзокостюму, вездеходу и мультитулу. Чем более мощными технологиями вы владеете, тем лучше сможете приспособиться к неблагоприятным условиям.
Торговля, создание и улучшение
Создавайте и улучшайте технологии: используйте чертежи, чтобы добавить новые компоненты и дополнительные модули к звездолету, экзокостюму, вездеходу и мультитулу. Чем более мощными технологиями вы владеете, тем лучше сможете приспособиться к неблагоприятным условиям.
Последние обновления для No Man's Sky
Студия Hello Games работает над расширением и улучшением No Man’s Sky, добавляя новые возможности, сюжетные материалы, а также обновляя графику. Узнайте, что вас ждет в обновлениях и в текущей версии игры.
Обновление 1.75: Visions
С обновлением 1.75 Вселенная стала намного разнообразнее: в ней появились новые биомы и существа, разнообразные небеса , эффекты радуги, археологические задания и задания по спасению имущества, а также были улучшены облака. Кроме того, были обновлены задания сообщества — теперь они действительно глобальные.
Обновление 1.70: Abyss
Обновление 1.70 посвящено подводному миру. С ним в игре появились новые виды водной флоры и фауны, было улучшено передвижение под водой, добавлены новые миссии, водонепроницаемые компоненты базы и подводный вездеход — «Наутилон».
Обновление 1.50: NEXT
Обновление NEXT стало крупнейшим за всю историю No Man’s Sky. В игре появились обновленная графика, вид от третьего лица, возможность изменить внешний вид персонажа, эмоции, новые системы экономики и создания вещей, а также мультиплеер.
Обновление 1.30: Atlas Rises
С обновлением 1.30 была улучшена графика — игра стала приятнее глазу. Кроме того, были добавлены новые сюжетные задания длительностью в сумме более 30 часов. С ними Вселенная игры стала еще более проработанной.
Обновление 1.20: Pathfinder
Со второго масштабного обновления No Man’s Sky полностью поддерживает PS4 Pro, благодаря чему игра стала доступна в сверхвысокой четкости на дисплеях, поддерживающих разрешение Ultra HD. Кроме того, обновление включает в себя улучшение графики, фоторежим и подборку вездеходов, на которых можно бороздить планеты.
Обновление 1.10: Foundation
С обновлением 1.10 в игре появилась возможность обзавестись грузовыми кораблями, выбрать себе планеты и построить базу с возможностью заселения. Кроме того, открылись новые возможности для игры в режиме выживания и в творческом режиме.
Играйте в No Man's Sky на PlayStation VR
Обновление "Beyond" от Hello Games добавит в No Man's Sky множество нововведений, о которых давно просили игроки, в том числе полноценную поддержку PlayStation VR.
No Man's Sky Beyond сделает Вселенную, созданную Hello Games, по-настоящему объемной, добавив поддержку PS VR.
Забравшись в кабину звездолета, вы сможете управлять им с помощью джойстика. Любуйтесь таинственными инопланетными пейзажами с высоты и найдите место для посадки.
Приземлившись, достаньте мультитул: переключаться между его многочисленными режимами можно простыми прикосновениями. С этим инструментом вы можете легкими движениями изменять окружающий рельеф на свой вкус.
Играйте с друзьями по сети*
В каком бы уголке галактики вы ни оказались, вы не одни. К вам могут присоединиться до трех друзей, чтобы вместе давать отпор пиратам, строить исполинские сооружения, добывать редкие материалы или же просто бороздить бескрайние просторы космоса.
Играйте с друзьями по сети*
В каком бы уголке галактики вы ни оказались, вы не одни. К вам могут присоединиться до трех друзей, чтобы вместе давать отпор пиратам, строить исполинские сооружения, добывать редкие материалы или же просто бороздить бескрайние просторы космоса.
Видеоролики и снимки экрана с игровым процессом
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Нежелательный контент
Данные материалы могут содержать сцены насилия и/или сцены жестокости. Нажмите, чтобы подтвердить возраст.
Лучшие симуляторы выживания на PlayStation
Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 11.11.2020 Издатель: Hello Games LTD Жанр: Боевики, Приключения, Уникальные Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский (Португалия), Русский, Французский (Франция)Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Читайте также: