Nintendo dsi отличия от ds
Nintendo DS — это самая успешная портативная консоль в мире. Ещё ближайший конкурент, PSP от Сони, по некоторым данным, не продалась даже в половину так же хорошо, как продалась DS. Не говоря уже о том, что игр, вышедший для детища большой Н, в несколько раз больше.
Это небольшое отступление было для тех жителей этой страны, которые как и некогда я, не догадываются о том, что в нулевых на портативном рынке было что-то кроме PSP. И не просто было, но во многих параметрах помимо сухой статистики.
Впервые познакомившись с DS, мне стало очевидно, что это вовсе не слабенький аналог PSP с прикольным гиммиком, а как я думал раньше. Это нечто большее. Следуя своей же политике с Wii, Нинтендо сделали не просто портативную приставку, а настоящего карманного компаньона, который, по плану большой Н, должен был приглянуться как геймерам, так и всем остальным. Об этом говорит как обилие казуальных игр, в которые легко может втянуться даже человек никогда не игравший в игры (привет весёлая ферма), так и внушительное количество игр вроде Brain Age, которые были скорее этаким приложением-компаньоном для старшего поколения.
А с выходом DSi, консолька превратилась в настоящего карманного компаньона, где ты мог оставлять заметки, делать фото, музыку, пользоваться калькулятором и что там ещё могут делать КПК.
Ну и что со всем этим делать?
Если Вы читаете эту статью, скорее всего, у вас уже есть интерес к теме, поэтому опущу подробности, почему всё что будет описано дальше здорово даже несмотря на возраст. Вместо этого, в этом параграфе я немного структурирую всё, о чём я хочу написать. Мы пойдём от самых поверхностных вещей, которые можно делать с ДСкой, до самых глубоких и интересных, о которых, возможный читатель может и не догадываться.
Верхушка айсберга
Простые игры для Nintendo DS. Тут, на самом деле, говорить особо не о чем. Достаточно открыть любой топ игр, или просто список игр с геймплеем на ютубе, чтобы найти, во что поиграть. Главное, не хвататься за всё сразу, иначе так ни на чём и не остановишься.
Когда у меня впервые появилась ДСка, именно так я и сделал: прошелся по самым популярным играм, вдоволь насытился и понял, что мне этого мало. Я быстро обнаружил, что на платформу выходили не только эксклюзивы, но и порты других игр. Кроме всем известного Resident Evil Deadly Silence , который, на мой взгляд, является лучшим способом играть в оригинальный Резидент, поскольку представляет из себя самую полную версию, я, к своему большому удивлению, обнаружил порты таких игр как Весёлая ферма , Plants vs Zombies и даже Peggle , каждая из который более чем замечательно играется на двух экранах. Последняя, к слову, выходила ещё и на PSP, но потрогав обе версии, могу с уверенностью сказать, именно версия для DS даёт полноценный Peggle-экспириенс.
Поиск портов больших игр для маленькой ДСки стал для меня отдельным развлечением. Оказывается, многие знаменитые адвенчуры в своё время получили порты для DS. Тут тебе и Сибирь , и Сломанный Меч , и даже Myst . Иначе говоря, все те игры, в которые давно хочется поиграть, но очень не хочется начинать.
Между тем, на ДС так же портировали третьих Симов , и это самая близкая к оригиналу портативная версия Симов. Если версии для PSP, PS2 и даже вторые Симы для ДС предлагают какие-то странные наборы мини-игр, сюжетные компании и подобные ненужные гиммики, The Sims 3 для DS, это те самые классические Симы в поративной упаковке. Насколько мне известно, даже в версии для 3DS, разработчики не смогли устоять и порезали что-то ненужное, от чего игра потеряла часть шарма.
Конечно, всё это не прямые порты, но чуть-чуть порезанные версии больших игр. Что в Сибири, что в Сломанном мече, нет озвучки, а все диалоги исключительно текстовые. Зато в последнем это компенсируется приятной интеграцией второго экрана в игру. Так, например, во время катсцен, нам показывают действие с двух ракурсов, на двух экранах.
Отдельный вид извращений, это игра в порты действительно больших игр. Сейчас я говорю об играх вроде Call of Duty. С выходом каждой новой части серии, выходила так же и версия для ДС, которая имела мало чего общего со своим большим братом. И речь сейчас идёт даже не о графике, которая, по понятным причинам была очень условной на слабом железе портативки. Геймплей часто включал в себя самый минимум того, что было на домашних консолях, а управление камерой стилусом часто приводило к перерывам от игры. На канале LEXX есть целая серия обзоров портативых версий Колды, если кому-то интересно окунуться в эту тему глубже.
Ближе к воде
Будучи большим любителем портативных приставок, в какой-то момент я нашел очень интересным сравнивать версии разных игр для PSP и DS. Во времена, когда они обе были на пике своей популярности, распространённой была практика выпуска портативных версий игр, приуроченных к выходу версий для домашних консолей. Собственно, по той же схеме, что и с вышеописанной Call of Duty, хотя в том случае, PSP немного обделили, выпустив для неё всего одну игру, против четырёх для DS.
Зато Гарри Поттеру в этом плане повезло больше. Ещё со времён Gameboy, игры этой франшизы пытались впихнуть в карманы детей. Так, для DS вышло четыре игры серии, начиная с Кубка Огня , который был чем-то вроде пародии на версию для PSP и ПК, и заканчивая Дарами Смерти , которая, возможно, была немного лучше домашней версии.
Игру GTA Chainatown Wars можно анализировать до упоения, так как изначально она вышла для DS и уже после, версия с подтянутой графикой, но порезанными минииграми, вышла для PSP.
Погружение
Дальше мне стали интересны действительно обскурные игры. К сожалению, их мне удалось найти немного, но, к счастью, я могу о них всех рассказать.
Nanashi no Game — это малоизвестная японская игра, о которой, почему-то, никто не говорит кроме небольшого круга посвященных. Антураж чего-то малоизученного, игры, которую ты нашел случайно на заброшенном сайте и о которой ты ничего не знаешь, сильно играют на руку Безымянной игре, поэтому я не буду много о ней рассказывать. Скажу только, что этой игре первой за многие годы удалось заставить меня выключить приставку в панике.
С другой стороны, сложно назвать эту игру действительно обскурной, учитывая, что у неё даже есть русская страничка в Википедии, в отличии от того же Brain Age, который, на минуточку, в тройке самых продаваемых игр для платформы. Так или иначе, я бы советовал шагать с этот жуткий мир ничего не зная.
Contact — это Earthbound от создателя Killer7 , Suda51. Собственно, что тут ещё добавить. Ладно, вообще-то мне ещё не довелось поиграть в неё. Но судя по отзывам тех, кто в неё играл, я многое теряю. Да и визуальный стиль у неё мягко говоря интересный. Для знающих людей, одно имя автора должно вызывать одобрение.
Flower, Sun and Rain — это Твин Пикс (или Deadly Premonition ) от вышеупомянутого Suda51. Вообще-то, это редкий пример порта с PS2. Именно что порта, игра на самом деле та же, хотя и с сильно порезанной графикой. Но только портативная версия выходила на западе, поэтому, для людям, которые не владеют японским, не приходится выбирать.
Ni no Kuni — по мнению многих, лучшая RPG на платформе. Недавно франшиза выбилась в мейнстрим, благодаря выходу обоих частей в Стиме, но мало кто догадывается, что помимо PS3, игра выходила и для DS. Мало кто, потому что выходила она только в Японии и Испании.
Вообще-то, это совсем разные игры, которые объединяют сюжет и стилистика. О них чуть-чуть подробнее. Ni no Kuni в первую очередь известна как та самая игра, к которой приложили руки мастера из студии Гибли. Помимо того, что они подарили персонажам и окружению свой фирменный шарм, они так же нарисовали примерно полчаса хронометража анимационных катсцен. Но влияние Гибли, как не странно, ощущается не только в стилистике, но и в истории, которая с первых же кадров хватает зрителя за самое сердце и привязывает к персонажам до самого конца этого длинного путешествия.
В игре есть очень занимательный гиммик, тот редкий случай, когда фишки платформы не только не вредят геймплею, но напротив, очень выгодно выделяют её даже на фоне технически более совершенной версии для PS3. Говорю я, конечно, о Компаньоне волшебника — физической книжке, которая шла с картриджем игры. На страницах Компаньона можно было найти список заклинаний с описанием, некоторые интересные факты из мира, уникальную азбуку, которую время от времени приходится использовать, чтобы дешифровать надписи и письмена как в книжке, так и непосредственно в самой игре и многое другое. Сам учебник состоял из более чем 300 страниц.
Благодаря энтузиастам, мы имеем возможность ознакомиться с этой игрой не только на английском (за что огромное спасибо вот этим ребятам), но и на русском, за что от души благодарю вот этих ребят.
На полпути в бездну
Выше я уже писал о DS, как о серии устройств. На самом деле, их было четыре: оригинальная Nintendo DS, DS Lite, DSi и DSi XL. Первые две примечательны тем, что в них была обратная совместимость с играми GBA и, соответственно, отдельный слот для них. Этот слот использовался не только для игр, но и для примочек для отдельных игр. Например, для игры в Guitar Hero для DS использовался специальный грип, который симулировал зажатие струн, тогда как сенсорный экран использовался, чтобы по зажатым струнам бить. Примерно по такой же схеме работает контроллер в виде гитары для консольной версии игры.
Было, на самом деле, много интересных аксессуаров. Тут тебе и миниатюрная клавиатура, и одна октава клавиш для игры на синтезаторе, и даже ТВ тюнер. В теории, всё это добро можно использовать и для различных хоумбрю приложений, но тема эта очень тонкая и требует дополнительных исследований.
В двух DSi, хотя и не было слота для GBA, были некоторые другие очень любопытные функции. В первую очередь, в Айках была своя операционная система с каким-то небольшим количеством внутренней памяти. Благодаря этому, у пользователей появилась возможность пользоваться онлайн функционалом — среди приложений был портативный браузер, примерно того же калибра, что и бразуер на PSP, но пользоваться им было намного удобнее благодаря двум экранам и сенсору. В онлайн магазине большой Н можно было покупать и скачивать небольшие игры, так называемые DSiWare. Среди них были как версии уже существующих игр для DS, например вышеупомянутая Весёлая ферма, так и новые порты классических игр, например, оригинальный Rayman и Earthworm Jim , чуть-чуть расширенные фишками DSi (а именно, иногда они использовали камеру). Так же были и новые игры, разработанные специально для DSiWare, например, Shantae: Risky’s Revenge изначально вышла именно там.
Кроме игр, в онлайн e-shop можно было найти и совсем мелкие приложения: часы или калькулятор, стилизованные под игры типа Марио или Animal Crossing . Сейчас, когда сервера со всем этим добром уже давно лежат, списки этих приложений можно найти где-то на нижних уровнях интернета.
Огоньки глубоководных
Сказав всё это, мы так и не коснулись, ради чего я изначально хотел написать эту статью — homebrew. Сцена домашней разработки игр для ДС была очень большая. Разумеется, здесь можно поиграть в Doom , Quake и Hexen . Причем, второй экран в некоторых портах используется для карты. Также выпущена целая куча портов или пародий на другие популярные и не очень игры.
Но самое главное преимущество хоумбрю сцены ДС по сравнению с той же PSP именно в наличии второго экрана, который иногда позволял делать очень интересные вещи. Например, превратить консоль в портативный компьютер на DOSе, чем я часто баловался в студенческие годы. Большая часть игр, особенно, если они хоть немного требовательные, шли медленно, но даже так, там было на что посмотреть. С минимальной графикой, на портативке реально запустить даже Ultima Underworld. В своё время, хоть и медленно, но мне удалось поиграть на ней в мою любимую Masters of Orion, а сколько времени я убил в Hocus Pocus — не сосчитать.
DOS — далеко не единственная система, которая замечательно эмулируется на ДСке. Там есть также эмулятор Apple II, MSX и бог знает чего ещё. Благодаря сенсорному экрану, проблем с инпутом или недостатком клавиш не возникал никогда и я вполне себе комфортно играл в первый Metal Gear в перерывах между парами.
Именно благодаря DS я впервые окунулся в мир древних компьютеров. В какой-то мере, эта побрякушка изменила мою жизнь.
Дивный неизведанный мир
В заключении, самое глубокое из-за своей недоступности простому обывателю — игры, вышедшие только в японии и не получившие перевод ни в каком виде. Сюда, на самом деле, можно любые игры, в которые читатель хотел бы поиграть, но не может из-за языкового барьера. Для меня, на данный момент, самой желанной в этом плане игрой является Nora to Toki no Koubou. Судя по всему, это попытка Атлуса сделать свою Atelier. Для тех кто не знает, Ательер, это серии игр, где мы играем за милых девочек и в основном занимаемся тем, что собираем ингредиенты для зелья. Серия существует уже очень давно и лишь частично выходила на западе.
Нора выглядит очень чарующе и когда-нибудь я обязательно выучу японский и пройду её.
Заключение
В этой статье я рассказал вещи, которые больше всего заставляют меня возвращаться к моей старушке DSi спустя столько лет. Конечно, можно было бы упомянуть ещё много-много всего, но тогда статья получилась бы ещё более скомканной, чем она является.
Если мне удалось вас заинтересовать и у вас есть вопросы а-ля «во что поиграть», буду ждать ваших комментариев. Ниже будут ссылки на меня.
Nintendo DSi наконец поступила в продажу в Японии по цене 18900 йен (это около $190) и у нас появилась возможность провести сравнение между DS Fat, Lite и новым вариантом. Итак, для начала мы распаковали DSi. Упаковка выдержана в уже привычном пост-геймкьюбовском Nintendo фешн стиле и легко открывается.
Итак, для начала поговорим о «железных» различиях трёх версий портативной игровой консоли Nintendo DS. Первое. Цвета. DS Fat и Lite выходили в различных цветовых вариациях – от синего до розового, были и комбинации цветов, например чёрный и красный. DSi же предлагает на выбор либо чёрную, либо белую консоль. Всё просто.
Идём дальше. Экраны. Это как раз раз та часть, в которой все три версии DS отличаются друг от друга. Скажем прямо: в сражении экранов явный лузер – это экран DS Fat.
Фотография говорит сама за себя. Несчастный дисплей NDS Fat выглядит так, как-будто он концы отдаёт где-то там, на заднем плане. Дисплеи DS Lite и DSi при максимальной яркости выглядят примерно одинаково на этой фотографии, но в реальности разница между ними достаточно велика.
Слева мы видим дисплей DS Lite с выкрученным на полную параметром Brightness. Справа – дисплей DSi с тем же параметром на максимуме. Вы можете видеть, что экран DSi светлее DS Lite и преобладает жёлтый цвет. На следующей фотографии можно ещё лучше разглядеть цветовые различия дисплеев (DSi справа).
Уменьшение параметра Brightness улучшает цвета на DSi. Факт, что второй вариант настройки яркости на DSi (кстати, визуально идентичная настройка яркости на DS Lite является максимально возможной) выглядит лучше, чем на Lite. DSi слева:
Так же на этой фотографии вы можете увидеть разницу в размерах дисплеев у DSi и DS Lite. Правда глядя на фотографию может показаться, что разница в несколько сантиметров совсем не значительная, «в живую» она (разница) прямо-таки бросается в глаза.
Но экраны – это не единственный параметр консолей, который претерпел изменения. Форма корпуса тоже изменилась. Исчезла фаска с передней части корпуса и финишная обработка сменилась с блестящей на матовую.
Это означает, что отпечатки ваших пальцев больше не будут оставаться на всей поверхности вашей любимой DS, портя тем самым её внешний вид. Однако вместо этого вы рискуете быстро затереть пальцами матовую поверхность консоли. Учтите, что у нас DSi немного потёрлась уже после одного дня использования, так что можно представить, что с ней будет спустя продолжительное время активного использования. Но, конечно, стоит отметить, что в теории, если вы – чистюля, и тщательно следите за своей консолью, то вам, может быть, удаcтся избежать этих проблем.
Только что нами было описано самое значимое отличие во внешнем виде DSi от предыдущих версий консоли, но есть так же и другие мелкие изменения. Например раньше управлять громкостью звука нужно было при помощи ползункового переключателя, а теперь эту функцию выполняют две кнопки, которые так же регулируют яркость дисплея. Кнопка включения консоли, которая раньше была выполнена в форме маленького рычажка, теперь сменилась на достаточно жёсткую кнопку, расположенную возле нижнего экрана. Слот для SD карты теперь располагается на том месте, где раньше был рычажок включения DS.
Инженеры Nintendo так же изменили разъём для блока питания. Мы точно не знаем, зачем это сделано, но похоже, что сам блок питания стал больше по сравнению с блоками питания DS Fat и Lite, так что и разъём для него нужен несколько другой.
Если говорить о размерах консолей, то разница между размерами DS Lite и DSi минимальна. А вот вес DSi значительно ниже по сравнению с DS Lite. Разница в весе примерно так же ощутима, как между контроллерами для PS3 SisAxis и Dual Shock 3. Ну а если говорить об управлении, то D-Pad DSi значительно лучше своего собрата на DS Lite.
Честно говоря, разница во внешнем виде DSi и Lite очень мала. Так что если вы заинтересованы именно в новом дизайне, то вам не имеет никакого смысла менять DS Lite на DSi. Главное изменение DSi по сравнению с DS не визуальное. DSi позволяет скачивать кое-какой софт, содержит две камеры и даёт возможность записывать голос при помощи встроенного микрофона. Скачанные материалы, сделанные при помощи камер фотографии и записанный с помощью микрофона голос можно сохранять во встроенную память DSi или на SD-карты.
Теперь DSi на равне с Wii может подсоединяться к онлайн-магазину. Вы сможете скачивать разный контент: от схемы японского метрополитена до мини игр из серии Made In Wario. К сожалению, на момент выпуска DSi, скачать (при том бесплатно) можно было лишь довольно тормознутый Интернет браузер. Подключиться к онлайн-магазину очень легко. Есть даже Store Music, прямо как на Wii.
Одним из главных изменений в Nintendo DSi по сравнению с обычной DS, является наличие целых двух камер низкого разрешения. По поводу этих камер мы можем сказать следующее:
1. Да, обе камеры низкого разрешения
2. Благодаря низкому разрешению, эти камеры могут использоваться в приложениях
3. Ни на одной из камер нет вспышки, однако обе обладают функцией «компенсации темноты» и сравнимы со среднего пошиба web-камерами
Учитывая всё сказанное, камеры были бы мало полезными, если бы не всяческие аппликации к ним прилагаемые. Полученные фотографии можно изменять прямо на лету. Всего существует одиннадцать встроенных эффектов, которые можно применять к фотографиям. Два из них являются многопользовательскими, потому что позволяют осуществлять морфинг между двумя фотографиями разных пользователей.
Остальные эффекты сводятся к растягиванию, сужению и всяческим забавным изменениям фотографий:
И странным изменениям лиц:
Помимо этого вы можете добавлять или изменять цвета на фотографиях. Встроенная в камеры функция распознания движения лица работает хорошо. Благодаря этому можно получать очень забавное изображение с применением различных описанных выше эффектов.
Музыкальный проигрыватель / звуковой рекордер не настолько хорош, как камера, но и он не обделён интересными функциями. Вы можете ускорять или замедлять воспроизведение звука. Реклама гласит, что эта функция полезна для людей изучающих иностранный язык. Что ж, это вполне похоже на правду. Так же вы можете накладывать различные звуковые эффекты на запись своего голоса, изменять его.
Ещё одна отличительная черта DSi – это немного подкорректированная по сравнению со старыми версиями прошивка консоли. Самое главное – вам теперь не придётся перегружать свой гаджет после каждого изменения внесённого в настройки DS. Так же вы сможете вытаскивать и вставлять игры в консоль из главного меню, не выключая её (консоль). Если вы попытаетесь вытащить игру прямо во время игрового процесса, то это приведёт лишь к зависанию консоли. Всё что от вас потребуется – это лишь нажатие на кнопку включения консоли: вы сразу же попадёте в главное меню.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Для огромных поклонников игр Nintendo, есть новая причина улыбнуться, так как теперь ты можешь выбрать между обычным Nintendo DS и его новым коллегой в семействе. Это особенно интересная новость, так как при рождении нового гаджета появилось что-то новое, оправдывающее все усилия. Nintendo DSi должен подтвердить свою стоимость посредством предложения новых характеристик и нового облика.
Игровые приставки: Отличие Nintendo DS от Nintendo DSi
Так много было сказано о внешнем виде, давайте теперь рассмотрим тщательно характеристики каждого. Новый Nintendo DSi современнее и способен на большее. Старый картридж в более ранней версии здесь был удален. На его место пришла современная SD карта памяти, которая увеличивает время записи. Кроме того, Nintendo DSi обладает 0,9-мегапиксельной камерой с соответствующей программой приложения, которая позволит как фотографировать, так и редактировать фото и отправлять их. Благодаря фасциальному смешиванию, которое вмещает редактирование изображений, вы теперь можете добавить лицо вашего друга на фотографию Джонни Браво или что-нибудь смешное, просто нажав кнопку.
Резюмируя сравнительный обзор, можем сказать, что близнец модели Nintendo DS, Nintendo DSi может предложить много больше в отношении деталей и функциональности, сохраняя заряд батареи игровой приставки.
Итог сравнения Nintendo DS с Nintendo DSi:
Батарея модели Nintendo DSi может работать от 9 до 14 часов при низкой яркости в отличие от 15-19 часов работы модели Nintendo DS благодаря дополнительным характеристикам, которые, несомненно, способствуют сокращению работы батареи.
Игровая модель Nintendo DSi весит 214 грамм, а модель Nintendo DS - 218 грамм.
Nintendo DSi оснащен встроенным слотом для карт памяти, точно также как и Nintendo DS, исключая тот факт, что размер слота модели Nintendo DS меньше, чем модели Nintendo DSi - 87,5 и 92 мм соответственно.
1 комментарий:
Вообще приставочка nintendo dsi очень похожа на ds lite, но конечно есть различия, лично мне нравится что модель приставки dsi более тонкая и немного легче.
Новая версия Nintendo DS называется DSi и на первый взгляд, мало, чем отличается от DS Lite. Поверхностный взгляд не искушённого геймера, вряд ли сможет отличить одну приставку от другой, но мы то с вами фанаты и различия видим сразу. Давайте присмотримся внимательней. (Далее дам сухую информацию в сравнении с DS Lite, возможно где-то прокомментирую, но всё изложенное является моим IMHO и не претендует на абсолютную истину.)
Размер экрана:
Nintendo DSi: 3.25 дюйма около 260000 цветов.
Nintendo DS Lite: 3 дюйма около 260000 цветов.
Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см ровно.
Как я и предполагал увеличение экранов произойдёт не за счёт увеличения физического разрешения, а за счёт укрупнения «зерна» LCD. Плохо это или хорошо, увидим позже, главное чтоб качество экрана было на уровне и не было таким же, как у двухцветных версий Lite-ов (кто видел в живую, тот меня поймёт). Конечно, хотелось бы прогрессивную LED подсветку, которая экономней расходует аккумулятор и благодаря которой, цвета на LCD дисплеях становятся более естественными и правильными. Но в анонсе про эту технологию ни слова, и скорее всего, мы получим обычную «ламповую» подсветку, которая сократит время работы приставки от аккумулятора.
Размер и вес приставок:
Nintendo DSi: Длина: 137mm, Ширина: 74.9mm, Толщина: 18.9mm (стило приблизительно 92mm) Вес: 214 гр.
Nintendo DS Lite: Длина: 133mm, Ширина: 73.9mm, Толщина: 21.5mm (стило приблизительно 87.5mm) Вес: 218 гр.
Тут вроде приблизительное равенство, что-то уменьшилось в размерах, что-то увеличилось. В целом изменения не значительны, вес уменьшился на целых 4 гр. А вот стило увеличился, что совсем не плохо.
Блок питания (читай тип разъёма) и время зарядки:
Nintendo DSi: AC адаптер для Nintendo DSi. Время зарядки при стандартном аккумуляторе: 2 часа 30 мин.
Nintendo DS Lite: AC адаптер для DS Lite. Время зарядки при стандартном аккумуляторе: 3 часа.
Главное - это срубить бабла! А чего же мы хотели, общество потребления!
А если серьезно, то мне категорически не нравится, что Nintendo сменила тип разъёма. Я всегда ношу с DS-кой шнур USB->DS Lite и могу зарядить свою приставку в любом месте где есть разъём USB. Это я к чему? К тому, что придётся покупать новый шнур, это не сильно дорого, но очень хлопотно. Зачем это сделали, пока не понятно. Может, есть какой-то сакральный смысл? Я не знаю.
Раз уж зашла речь о питании, то скажу пару слов про светодиодные индикаторы. В DSi их будет три. Первый будет срабатывать при активации Wi-Fi связи, второй сигнализирует о подключении приставки к зарядному устройству, третий будет гореть при включенной приставке. Какой либо дополнительно сигнализации, о низком заряде аккумулятора не будет. Возможно, это будет на софтварном уровне, но я в этом сильно сомневаюсь.
Разъёмы и слоты под картриджи:
Nintendo DSi: разъём под картриджи DS (SLOT-1), разъём для карт памяти SD, разъём для подключения зарядного устройства, mini jack для подключения наушников/микрофона.
Nintendo DS Lite: разъём под картриджи DS (SLOT-1), разъём для GBA картриджей (SLOT-2), разъём для подключения зарядного устройства, mini jack для подключения наушников/микрофона.
Зря они это, на ГБА очень много хороших игр. Не побоюсь этого сказать, но: на данный момент качественных игр на ГБА больше чем на ДС. Rumble pack нам тоже больше не нужен, и это понятно. С вибрацией, время работы сократится ещё в два раза и по времени работы от одной зарядки заборет даже PSP. А чего, полтора часа. Как раз до работы доехать.
Далее про камеру и софт.
Новая версия DS:
Нас ждут следующие изменения:
- отсутствие GBA слота. (сомнительное нововведение, учитывая, что отличных игр на GBA много)
- слот по SD карту.
- встроенная память для хранения информации.
- две вcтроенных камеры 0.3Mp
- аудио проигрыватель.
- увеличенный размер экранов.
- встроенный WEB-браузер.(надеюсь с кирилицей)
- новая програма загрузчик с новыми меню и опциями.
- поддержка Mii.
Поступит в продажу в Японии 1 ноября 2008 года, по цене 180$
P.S. Вот вам чёрненькая:
Читайте также: