Nhl 20 управление ps4
Для меня хоккей - это главный вид спорта, хоть я в него никогда и не играл в жизни (потому что ледовые арены как таковые, у нас, в курортном городе, отсутствуют). Поэтому люблю смотреть хоккейные матчи по телевизору, в особенности жду трансляцию Чемпионата Мира, Кубка Карьяла и Первого канала, а также других соревнований, в которых участвуют топовые сборные стран. Нельзя сказать, что по популярности хоккей на уровне футбола или выше, потому что реальность другая. Футбол будет популярнее хоккея, как ни крути.
Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия. Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия.Но как там дела обстоят в игровой индустрии? Не очень спокойные. Если насчёт футбола всё хорошо: футбол доступен на ПК. Хочешь FIFA? Можешь скачать Origin и там его купить на ПК. Хочешь PES? Можешь скачать Steam и там его купить на ПК. А также два футбольных симулятора продаются на консолях, что делает игры мультиплатформенными. Это удобно. Но насчёт хоккея не всё так просто.
У издателя ЕА также есть ещё серия игр NHL. Где можно сыграть лицензированными клубами NHL (и единственными), устраивать поединки между собой, идти на путь славы и т.д. И причём, ЕА выпустила NHL раньше, чем первую FIFA (первая игра NHL вышла в 1991 году на Sega Mega Drive (Genesis), а FIFA в 1993, то есть разница в два года). NHL 97 стала первой игрой в серии, вышедшей на ПК (если не считать ранее платформу DOS). И по иронии судьбы, версия для ПК в период с 97 по 08, выходила или раньше остальных версий, или наравне с версиями для других платформ. Очевидное исключение составляет лишь NHL 09, где версия для PS3 и Xbox 360 вышла довольно раньше, чем версия для ПК (уже не говоря про версию для PS2). NHL на ПК выпускался в течении 12 лет, вплоть до 2008 года.
Версия 2009 года стала последней как для PS2, так и для ПК. И как ощущалась игра? Если сравнивать с версиями для некстген консолей (в то время), то словно ЕА пыталась на "отстань" выкатить свой продукт как для пользователей ПК, так и для пользователей PS2. И если с PS2 всё понятно, ведь какой крутой консоль не была, а всё равно она была старой по производительности. То с ПК. просто нет слов. В версии для ПК графика хуже, чем у некстген консолей. И управление, сравнимое с версией для PS2, ведь на некстген консолях сила удара клюшкой по шайбе зависит от правого стика геймпада, а тут нажимаем на кнопку B (или квадратик), и всё, вот тебе удар. А также в версии для ПК отсутствовала поддержка широкоэкранных разрешений.
То есть разумно предполагать, что NHL не выходит на ПК из-за высокого уровня пиратства и низких продаж (20.000 проданных копий на ПК против 1.000.000 проданных копий на консолях). Также разумно предположить, что всё это событие происходило на фоне мирового кризиса, когда каждая компания попала под раздачу, в том числе и ЕА. То есть подталкивает нас к выводу, что ЕА в целях в каком то роде реструктуризации не только сокращала рабочих (вспомнить хотя бы Pandemic Studio, которую сократили полностью), но ещё и отменяла порты игр на определённую платформу.
Прошло 10 лет. И что мы видим? Изменения? Ну, вряд ли их так можно назвать! NHL и дальше делают, немного улучшают (крупные изменения были лишь в 2011 и 2015 года, ИМХО) с каждым годом. И всё. Она по прежнему на консолях. Только теперь уже на консолях следующего поколения: PS4 и Xbox One. Версии для ПК и не предвидится. Хотя прошло 10 лет. Компании давным давно оправились от кризиса, и вроде бы должно идти по ступеньке вверх. Но это всего лишь иллюзия.
Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно! Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно!И это при том, что если зайти в Origin, то там по прежнему доступны и FIFA, и Madden. Да, американский футбол доступен и на ПК. Видимо, по мнению ЕА, американский футбол достаточно популярен, чтобы его разрабатывать для пользователей ПК, нежели хоккей. UFC я не беру в счёт, потому что ни одна игра из серии UFC ни разу не выходила на ПК. Такого не было ни при THQ , ни при ЕА (права на серию отошли ей после банкротства оной).
Казалось бы, сейчас зададут два вопроса. Первый: почему бы не перейти на другой хоккейный симулятор? Ответ очевиден. ЕА является монополистом в жанре хоккейный симулятор, поэтому найти что-то похожее на NHL от других разработчиков весьма и весьма сложно. Практически невозможно. Взамен вас ждут либо игры-аркады, либо менеджеры. Old Time Hockey можно считать исключением, и то с натяжкой. Также есть хоккей от издателя 2K Games (у них тоже есть спортивное отделение под названием 2K Sports), но, увы и ах, она только на консолях, и на ПК ни разу не выходила. Так что, если в футболе у ЕА со своей FIFA есть конкурент в лице PES от Konami, то в хоккее они явно монополисты.
И второй вопрос: почему бы не скачать эмулятор ps3/xbox 360 и не сыграть в них в хоккей? Эта задумка сработает только в том случае, если у вас очень мощный компьютер. Не стоит забывать, что PS3/Xbox 360 хоть и устаревшие консоли (по нынешним меркам), но эмуляторы не работают в полную силу, и порой даже очень мощные компьютеры не смогут выдать даже и 30 FPS в таких играх, как. NHL. В противном случае вас будут ждать, во первых, баг с отставанием звука, а во вторых, слайд шоу в 1 FPS и меньше. Удобно? Вот и мне тоже не удобно.
Но, как мы видим, некоторым фанатам и на 09 версии хорошо играется, даже сейчас! Создают разные модификации, к примеру, обновление состава. Всё делают на том же движке, но зато хоть какие-то изменения. И что характерно, есть ещё некоторые, умудряющиеся сидеть даже на 04 версии и делать для неё модификации. Это при том, что одной игре уже как лет 10, а другой 15. Сервера для них давно отключены. Вот что означает, жизнь после смерти.
На протяжении первой половины 2018 года ходили слухи, что ЕА одумалась и может выпустить NHL 19 также и на ПК, раз в команде разработчиков предостаточно фанатов ПК. Но время подошло, а NHL вышла без изменений. А креативный директор NHL 19 заявил, что версия на ПК выйдет тогда, когда последние продемонстрируют достаточный спрос на игру. Осталось только спросить: каким образом игроки на платформе ПК смогут продемонстрировать спрос на игру, когда она не вышла на ПК? Возможно, креативный директор имел ввиду, что игроки на ПК будут создавать сетевые флешмобы в поддержку выхода NHL на ПК, или в этом роде.
Сейчас время другое. И ЕА стоит не подумать над выпуском порта NHL для ПК, а сделать это уже в следующем году. Положение, если считать с точки зрения ЕА, изменилось, и теперь есть шанс, что игра может окупиться и на ПК. Если, конечно, ЕА сделает для ПК пользователей всё, как надо, а не возьмёт старый движок, да склеит из него старую игру. В таком случае не стоит удивляться, что 09 версию не раскупили достаточно.
Ну а пока, придётся довольствоваться тем, что есть. Вышеупомянутый Old Time Hockey на ПК. Или же в модифицированную NHL 2009. А если жаба душит, то тут только молиться на здравый рассудок высших чинов компании ЕА. Или покупать консоль, а к ней ещё и игру. Вполне возможно, что в ближайшее время изменения будут, но ЕА их не коснуться.
Карма: 101 ( 2) 71214Базовые советы по игре
Приветствую всех, так получилось, что в хоккей на плойке или где-либо ещё я не играл ..Ответить с цитированием Вверх ▲ Ваааще не охотник за трофеями
При игре с компои, вроде проблем нет, но с настоящим игроком я почти ничего не могу сделать. Атакую, теряю шайбу почти сразу, а если идёт атака на мои ворота, то я не могу ни выбить шайбу не сделать силовой, хотя жму эти кнопки .. броски тоже всегда во вратаря от синей линии, ближе просто не дают подойти. Как получить скилл и есть ли какие советы по игре / тактике
Играть и еще раз играть. Можно играть в режиме профи и отрабатывать на нем чисто катание и работу с шайбой. Не советую играть на простых сложностях, уж лучше повысить и пытаться что то сделать, чем долбить компу шайбы и потом сливать в онлайне всем подряд. В онлайне нет автоприцеливания. Шайба летит только туда, куда левым аналогом ее Вы и направили +/- навык игрока, кем бросаете.
Вообще, возможно, что у Вас в онлайне слабый пинг с соперником, поэтому ничего не выходит. Но и играть с человеком намного интереснее. Есть просто непредсказуемые, есть прямолинейные, есть просто профи, которые одним только катанием выигрывают, обводя всю команду.
Хотя в этой части огромное упущение- нет элементарных подсказок. Хотя может это сделали в тренировке, туда если честно не заходил. Нет подписей, что дает например "агрессивность" в показателях профи. Ужас одним словом- куча недочетов
Серия NHL давно уже не ассоциируется у игроков с режимом сезона или династии на одного игрока. Да, по молодости помню я вообще бывало смотрел на виртуальную игру, даже забыв выбрать себе управление в одну сторону. Конкретно уже играл, начиная с NHL03 (RHL03-09) на ПК. Примерно с NHL08/09 у меня появилась возможность играть на ПК друг с другом по IP. Помню, мы устраивали турниры на местном форуме и играли с античитом.
Геймплей и графика по первым ощущениям те-же самые, что в NHL 21, не смотря на то, что в этом году движок поменяли на Frostbite. Рассмотреть различия после перерыва в год сложно, но отчасти можно, особенно в заставках с повторами голов и опасных моментов. С вида птичьего полёта новый движок не так заметен. Добавили несколько новых анимаций падений игроков. По новым правилам теперь при касании вратаря не засчитывают гол и игрока удаляют на 2 минуты. Популярны режимы 1 на 1 по сети, режимы 6 реальных игроков на своих позициях против 6. World Of Chel - мини-игра на одного или по сети в режиме 3 на 3. Режим франшизы в роли генерального менеджера клуба, попутно играя в матчах и проводя обмены. Музыка в игре не напрягает, звучит фоном. Есть знакомые группы из прошлых игр, вроде Johnossi и Dropkick Murphys. Так-же лиричный трек получился у Modest Mouse.
Немного про Ultimate Team NHL 14-16 (Legacy) [PS3/Xbox360]Современная Ultimate Team уже не та, скажет большинство игроков и будут правы. Вспомнить старые NHL 14,15 и Legacy для PS3 или Xbox 360, где сетку плей-офф по сети можно было выйграть, начав играть в режим с большим опозданием в полгода и даже год, самое главное главное без доната. Меня туда занесло, так как просто никого не искало 1 на 1 по сети. А в режиме 6 на 6 не всегда можно быть на ведущих ролях, порой лишний раз просто не мешаться "скилловым" игрокам. Так что первое время режим UT затянул тем, что у игроков на льду ничего не получалось создать, те первые составы обычно были студенческими. Победеждал скорее тот, кому больше повезет. На PS3 к тому же еще был бесплатный мультиплеер, а значит можно было наткнуться на совсем плохо играющих игроков, которых не спасала даже купленная за большие деньги команда из паков. Другое дело дивизионы выше, например пятый или третий. Хотя когда долго не находило соперников, игрока могли кинуть в мясорубку рангом повыше. У меня были свои часы игры, когда прокачанные и скилловые иностранцы уже спали. Конкретно матчи НХЛ заканчиваются тогда, когда у нас уже утро. Еще тогда в субботу и воскресенье казалось играло больше мастеровитых соперников. Можно долго вспоминать и тактики на удаление соперника, избавившись от шайбы от борта за секунду до столкновения и многое другое. Раньше в Ultimate Team был легкий фарм монет, можно было собрать маленькую европейскую команду из 9-11 игроков, где каждый игрок по отдельности был куплен на аукционе за смешные 300 или 500 монет, и обменять собранную команду на 15-30 тысяч монет, так что можно было позволить себе игрока под 90% общего рейтинга. Хотя я выше 3 дивизиона обычно не поднимался. То есть я не могу назвать себя про-игроком, но выигрывал плей-офф в этом режиме без доната, а первый раз даже с опозданием.
Помню в NHL 17-18 даже "бюджетной" команде без проблем можно было дойти до 3 дивизиона, где начиналась самая мясорубка. Один раз я купил пак в районе 200 или 300 рублей и он мне ничего не дал, характеристики игроков были теми-же, что можно было купить по одиночке в магазине, за монеты (главное заходи в игру каждый день и тебе будут кидать подачку в виде монет), сразу кинул весь купленный хлам в местный магазин на продажу за монеты. После NHL Legacy пару лет я не покупал консоль нового поколения. Поиграв в NHL 17, заметил, что в звеньях добавили синергию, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что давало бонусы всей команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.).
Состав в NHL18 спустя небольшое количество времени (учитываем хват на клюшку для вантаймера)Баланс на мой взгляд стал хромать с NHL 19, которая что называется превратилась в игру-сервис. Общие показатели игроков порезали с 86-87% до смешных 80%. Разумеется залетало в чужие ворота что-то только по большим праздникам, даже в 10 и 9 дивизионе мне почему-то было тяжело играть, все первые 3 месяца игры я скорее мучался, первое время сокрушаясь на ЕА на метакритике. Это с учетом того, что я купил игру за 4000 рублей. Позже ЕА, на мой взгляд, увидев критику, даже расщедрились и подарили мне в паке Пи Кея Суббана с обложки (может я и ошибаюсь, просто повезло). Правда в игре он оказался медленным мешком, собирающим одни минусы, что смеяться. В общем игроки со средним показателем в 80%, намекали мне, открой-ка свой кошелек и задонать, помимо этих 4к и 1,5к на подписку для трех месяцев игры по сети. Либо проходи смешные испытания со слабыми ботами и гринди таким образом монеты, как в любой мало мальской игре на ios. То есть игроки были медленными и неуправляемыми на льду, еще долго подбирал тактики. Со времен NHL14 мне всегда пригождалась только осторожная тактика, взятая с образца Tampa Bay тех лет. Формы, стадион и некоторые игроки могут оказаться в созданной команде, что облегчает первоначальную задачу для созданной команды в UT.
Гайд Ultimate Team NHL 22 [PS4, PS5 / Xbox One, Series S/X]Далее играешь по сети и после каждого сыгранного матча в меню, игра сама будет осыпать игрока бесплатными паками за выполнение общих испытаний дня и значимых достижений, например провести в день по две игры в сети, забить 5 шайб за день. Допустим за всё время нанести 50 бросков по воротам, сделать определенное количество пасов. Если состав слабый, можно не бояться проиграть первые 5 встреч в Rivals, можно потренироваться оффлайн с ботами. Думаю в 10-часовой версии время быстро улетает на мини-игры, покупки игроков и смену состава. Не стоит забывать покупать золотых игроков в меню аукциона. То есть за 1400 монет реально купить игрока, вроде центрального нападающего Джордана Стаала с хорошими показателями вбрасываний (полезно научиться этому в тренировке), что даёт преимущество в частом владении шайбой после свистка и даёт возможность сразу начать атаку. Так-же на мой взгляд, в составе удобнее будет поставить праворукого игрока - слева, а леворукого - справа, включая и защитников, дабы совершать эффектные броски в одно касание. Что насчёт центральных нападающих, это уже как получится подобрать сочетания. Желательно подкопить монет на Сергея Бобровского в качестве вратаря на первое время.
Дальше накапливаешь 8 бронзовых игроков в составе и меняешь на серебрянных. Аналогично 8 серебрянных на 2 золотых. 8 золотых игроков похуже на 2 других золотых (хотя и не всегда выходит лучше). Карточки месяца (сейчас октябрь) меняешь на паки или игрока, от их количества (2 на одно, 4 на другое и т.д.). В любом случае, если устаешь проигрывать, можно запустить любой другой режим в игре с настоящими командами и скоростями. Удачи и до встречи в игре.
список будет обновляться :)
Hockey Ultimate Team
10 постов 47 подписчиков
"Новый" Skyrim
Многие шутили на эту тему и не верили, но это произошло!
Сегодня на игровых консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и ПК начинаются продажи переиздания ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition.
Новое издание основано на Special Edition и дополняет его. Оно включает более 500 уникальных предметов с Bethesda Creation Club, квесты, локации, режимы рыбалки и выживания, а также все дополнения Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. По словам разработчиков, Anniversary Edition это наиболее полная компиляция идей Skyrim на сегодняшний день.
То есть в продаже появился Skyrim с модами.
Цена то кусается:
Steam — 1999 рублей
Microsoft Store — 49,99 доллара
PlayStation Store — 3399 рублей
Одновременно с Anniversary Edition вышли и нативные версии предыдущего переиздания игры, Special Edition, для PS5 и Xbox Series X|S — они вместе с техническими улучшениями и частью дополнительных материалов доступны для владельцев бесплатно.
Special Edition со всеми улучшениями также доступна в библиотеке подписного сервиса Game Pass на ПК и Xbox.
Steam — 799 рублей
Microsoft Store — 19,99 доллара
PlayStation Store — 1429 рублей
Информация взята из интернета и вероятно я уже опоздал с постом)
БМ ругался на видео, но зря.
Новые игры — июль 2021
Мы немного обновили email-рассылку, чтобы вам было удобнее ею пользоваться.
Old World — 1 июля (PC)
Жанр: глобальная стратегия
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: серия о похождениях снайпера перебирается в виртуальную реальность. На этот раз действие развернется в Италии 1943-го года.
Жанр: адвенчура
Жанр: пошаговая стратегия
F1 2021 — 16 июля (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: автосимулятор
Чем примечательно: ежегодная порция кольцевых автогонок, в которой появится новый сюжетный режим. Первый проект Codemasters, издателем которого выступит Electronic Arts.
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Cris Tales — 20 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Чем примечательно: красочная jRPG, в которой все действия влияют на прошлое и будущее. Подвох в том, что все три времени соседствуют на одном экране.
Death's Door — 20 июля (PC, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Жанр: головоломка
Last Stop — 22 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Orcs Must Die! 3 — 23 июля (PC, PS4, Xbox One)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: смесь экшена и tower-defence, в которой маги строят смертоносные ловушки и тем самым противостоят неотесанным оркам.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: хардкорный мультиплеерный шутер о Второй мировой войне со сражениями на 100 игроков. Главная задача состоит не в убийстве противников, а в слаженном взаимодействии с союзниками.
Чем примечательно: трехмерный сиквел игры 2008 года, действие которой развернется на улицах Сибуйи. Над проектом работают ключевые разработчики оригинала — дизайнером персонажей выступит Тэцуя Номура, а саундтрек напишет Такэхару Исимото.
Samurai Warriors 5 — 27 июля (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: история Нобунага Оды, противостоящего в немногочисленной компании воинов-самураев тысячам противников.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: ролевая игра с элементами выживания на радиоактивных развалинах Чернобыля. За разработку отвечает польская студия The Farm 51.
The Forgotten City — 28 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 1-го лица
Жанр: платформер
Чем примечательно: головоломка с элементами метроидвании, в которой маленький маг исследует загадочные порталы и скрывающиеся за ними миры.
Blaster Master Zero 3 — 1 июля (PC, PS4, Switch)
Жанр: side-scroller и изометрический экшен
Чем примечательно: необычная смесь side-scroller шутера и изометрического экшена. Заключительная часть трилогии.
Eldest Souls — 29 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: пиксельная вариация souls-like, в которой нет рядовых противников — лишь жуткие боссы, слоняющиеся по руинам древнего королевства.
The Ascent — 29 июля (PC, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: экшн-RPG в антураже киберпанка. Главные герои — собственность корпорации, которая внезапно схлопывается и тем самым порождает кровавый передел власти.
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Новые игры — июнь 2021
Мы запустили email-рассылку — с ней вы точно ничего не пропустите.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: сюжетный шутер об охотнике за головами и его верном кибер-псе, которые пытаются преуспеть в суровой вселенной Warhammer 40,000.
Жанр: кооперативная адвенчура
Чем примечательно: кооперативное приключение о шпионах. Один из игроков берет на себя роль полевого Агента, второй — Хакера. А взаимодействие между ними осуществляется исключительно через голосовую связь.
Stonefly — 1 июня (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшен-адвенчура
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: суровые будни снайпера, который на этот раз отправится на Ближний Восток.
Mighty Goose — 5 июня (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: run & gun шутер
Chivalry 2 — 8 июня (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: многопользовательский экшен от 1-го лица
Чем примечательно: продолжение многопользовательского экшена о средневековых баталиях. Закованные в латы рыцари, реки крови и липнущая к башмакам грязь на месте.
Жанр: jRPG от 3-го лица
Чем примечательно: jRPG с пошаговыми боями. События разворачиваются во вселенной, где тесно переплелись магия и высокие технологии.
Жанр: экшен от 3-го лица
Жанр: файтинг
Чем примечательно: новая часть одного из лучших файтингов. Разработчики обещают завершить сюжет, над которым они работали 20 лет.
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: первый по-настоящему громкий эксклюзив для консолей девятого поколения. На этот раз Рэтчет и Кланк посетят множество фантастических измерений, между которыми не будет загрузочных экранов.
Жанр: RPG от 3-го лица
Чем примечательно: кооперативная RPG, в которой 4 героя противостоят нечисти из долины Ледяного Ветра. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и, как следствие, стилем игры.
Жанр: RPG, платформер
Чем примечательно: метроидвания о маленькой девочке, путешествующей по падшему королевству, полному скорби и страданий. А от опасностей ее защищают бессмертные рыцари.
Жанр: экшен-платформер
Чем примечательно: полноценный ремейк платформера 1986-го года. Переработке подверглись музыка, визуальный ряд и отдельные игровые механики.
Жанр: симулятор гольфа
Чем примечательно: после семилетнего перерыва Марио вновь отправляется на лужайку для гольфа.
Scarlet Nexus — 25 июня (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: jRPG от 3-го лица
Жанр: пошаговая стратегия, RPG
Чем примечательно: конфликт зомби Зеда и Бога разрушения. Игра станет планомерным развитием идей и механик пятой части серии.
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Psychonauts 2 выйдет уже совсем скоро
Вчера у игры появилась своя страница в Microsoft Store, и произошел забавный казус. Через мобильное приложение Xbox игроки смогли начать предзагрузку игры и скачать ее полностью, все 27.65 гигабайт.
Как многие знают предзагрузка игры начинается незадолго до релиза игры. И это значит что в цифровом магазине Microsoft, уже лежит рабочая версия игры, которая дожидается релиза и возможно патча первого дня.
В интернете уже фантазируют, что игра выйдет во время Е3, где покажут релизный трейлер и сразу же выпустят ее.
Так же на днях в сеть просочилось несколько скриншотов игры в плохом качестве. Почти сразу после этого, Double Fine выложили почти все слитые скриншоты в хорошем качестве.
Официальной даты релиза у игры нет. В Steam просто написано, что игра выйдет в 2021 году.
Игра выйдет на ПК, PS4, XONE и XSX. Подписчики Xbox Game Pass получат игру в день релиза.
Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей
Новые игры — май 2021
Рассказываем о самых любопытных играх месяца.
Resident Evil Village — 7 мая (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: хоррор от 1-го лица
Hood: Outlaws & Legends — 10 мая (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Жанр: симулятор средневековых ограблений
Чем примечательно: многопользовательский экшен о противостоянии двух команд, которые пытаются совершить идеальное ограбление посреди Средневековья.
Subnautica: Below Zero — 14 мая (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: симулятор выживания от 1-го лица
Чем примечательно: крупное дополнение к симулятору выживания об исследовании неприветливой планеты. Действие перенесется в воды, закованные в лед.
Mass Effect: Legendary Edition — 15 мая (PC, PS4, Xbox One/Series)
Жанр: RPG от 3-го лица
Days Gone — 18 мая (PC)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: трагичная история бывшего байкера и преступника, который скитается по постапокалиптической Америке и сражается с ордами зомби.
Aerial_Knight's Never Yield — 19 мая (PC, PS5, Switch, Xbox Series)
Жанр: runner
Жанр: космический симулятор
Чем примечательно: дополнение к космическому симулятору, с которым в игре появится возможность исследовать планеты на своих двоих и участвовать в сражениях от 1-го лица.
Жанр: симулятор кибердоктора
Жанр: point-and-click адвенчура
Чем примечательно: черно-белая адвенчура об антропоморфных животных. В игре нет ни текста, ни озвученных диалогов, поэтому повествование ведется с помощью песен.
The Wild at Heart — 20 мая (PC, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая адвенчура
Knockout City — 21 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: многопользовательские вышибалы
Biomutant — 25 мая (PC, PS4, Xbox One)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: экшен в постапокалиптическом мире, в котором пушистый мутант борется за выживание. С помощью кунг-фу и холодного оружия.
King of Seas — 25 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: изометрическая RPG
Жанр: point-and-click адвенчура
Warhammer Age of Sigmar — 27 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: пошаговая стратегия
Weaving Tides — 27 мая (PC, Switch)
Жанр: головоломка
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Деньги за Cyberpunk 2077 возвращают на всех платформах. Sony будет судиться CD Project RED
Многие пользователи также подтвердили, что они смогли вернуть деньги за версии для Xbox и Steam
Мы уже сообщали о том, что Sony начала возмещать игрокам PlayStation 4 стоимость фантастической ролевой игры Cyberpunk 2077, а теперь же стало известно, что успешно вернуть деньги за проблемную игру смогли также пользователи Steam и владельцы консолей Xbox.
В комментариях на форумах многие пользователи также подтвердили, что они смогли вернуть деньги за версии для Xbox и Steam, однако не всем повезло. В любому случае, если вам не нравится состояние, в котором сейчас находится Cyberpunk 2077, и вы не хотите ждать патчей, то можете попробовать вернуть игру.
Читайте также: