Не удалось прочитать записать файл nvm mec psx2
Предлагаю в этой теме обсудить прогресс PCSX2,показать свои тестовые скриншоты, и вообще оставлять любые комментарии по поводу эмуляции Playstation2.Возможно кто-нибудь выложит здесь или в файловый архив свои бета билды.Форумщики будут тестить их и затем обсуждать,указывая их баги и глюки.Также здесь будем делиться своим опытом в эмуляции.Заранее спасибо всем откликнувшимся. [/img]
ЗЫ:ЕСТЬ ВОПРОС
СКАЧАЛ БИОСЫ НОВЫЕ А РОМОВ И ЕРОМОВ НЕТУ КАК ИХ СДЕЛАТЬ ИЛИ НАДО КАЧАТЬ?
АЙ ЯЙ ЯЙ PCSX 2 ЗАКРЫТ .
ЕСТЬ ВОПРОС
СКАЧАЛ БИОСЫ НОВЫЕ А РОМОВ И ЕРОМОВ НЕТУ КАК ИХ СДЕЛАТЬ ИЛИ НАДО КАЧАТЬ?
АЙ ЯЙ ЯЙ PCSX 2 ЗАКРЫТ .
Насколько новые? 70012?
Нет сайт на редизайне, откроесть скоро (maybe).
Что ты понимаешь под «нормальной» скоростью? 5fps?
У меня биос 70012 где для него взять ромы и ером и еще какойто файл ?Они нужны для емуляции 2 ATREIDESЧо-та я не слыхал про такие компы! А требования там меньше, были, по крайней мере… Правда легче от этого что-то не становится!
У меня биос 70012 где для него взять ромы и ером и еще какойто файл ?Они нужны для емуляции
Andryuha,такие компы уже действительно есть-PentiumD с водяным охлаждением можно разогнать до 4.8Ghz.
У меня биос 70012 где для него взять ромы и ером и еще какойто файл ?Они нужны для емуляции
Andryuha,такие компы уже действительно есть-PentiumD с водяным охлаждением можно разогнать до 4.8Ghz.
Дык разгон ни к чему хорошему не приведёт! Проверено не один раз лично мною…
Эмулятор ePSXe строили 2 года до рабочей версии без глюков, => второй будут строить 4.
Здасти всем, тут на днях у меня появилась PS2 :silly: .
Так шо могу слить биос и выложить тут, но не могу понять как это сделать!
Скачал 2 дампера, там елф файлы записал один с SYSTEM c с таким содержиние
[code:1:e7dd601179]BOOT2 = cdrom0:\DUMPBIOS.ELF;1
VER = 1.00
VMODE = NTSC
[/code:1:e7dd601179]
и файлик DUMPBIOS.ELF
но чегото не грузиться, подскажите кто знает !
Вы тока не подеритесь! Спокойно, братва, спокойно…ждём нормальный эмуль (как всегда )…
2 Minion1981
Ну а в Guilty Gear X2 Reload я и на ПК спокойно смогу поиграть (качайте торренты, если фанаты есть )…
Сенкс конечно но это теже исходники что и у меня ))
Я просто не могу понять как записамть елф файл на болванку ))
что это с офф. сайтом? а, ну да, редизайн. Я про картинку Это CKemu опять, наверное. Помню как он прикалывался над Saqib'ом. (когда у него было день рождения)что это с офф. сайтом? а, ну да, редизайн. Я про картинку Это CKemu опять, наверное. Помню как он прикалывался над Saqib'ом. (когда у него было день рождения)
Saqib- один из кодеров PCSX2 TEAM,а CKemu-Webmaster официального сайта и форума PCSX2.
Angell-насчёт записи ELF-файла на болванку помочь не могу-не практиковал.
По-человечески написано «пока эмулятор не закончен, требования НЕИЗВЕСТНЫ». И советуется запускать его на системах с поддержкой ССЕ2 и видео 6 гефорс/последние ати карты.
В большинстве случаев эта конкретная ошибка возникает при попытке играть в версию игры PAL с версией эмулятора PCSX2 старше 1.4. Это происходит из-за того, что предыдущие версии построены на играх NTSC, из-за чего многие из PAL ISO не воспроизводились.
Если у вас процессор AMD, скорее всего, проблема возникнет из-за неправильного рендера, который был назначен автоматически. Чтобы устранить проблему в этом случае, вам нужно получить доступ к настройкам Video (GS) вашего эмулятора и установить для Renderer значение Direct3D9 (Hardware). Но если у вас есть графический процессор с поддержкой DirectX11, вы должны установить для Renderer Direct3D11 (Hardware).
Наконец, PCSX2 известен своей неспособностью играть в игры прямо с DVD-привода. Поэтому, чтобы обойти это неудобство, вам нужно создать ISO-диск на игровом диске и либо смонтировать его обычным способом, либо использовать внутреннюю функцию для загрузки ISO-файла в PCSX2.
Способ 1: установить версию 1.4 PCSX2
Как выясняется, в большинстве случаев проблема возникает, когда пользователи пытаются играть в версию PAL (Made for Europe) игры. Имейте в виду, что более старые версии PCSX2 в основном построены вокруг NTSC, что может привести к возникновению этой проблемы всякий раз, когда пользователь пытается воспроизвести ISO PAL.
Вот краткое руководство по удалению текущей версии PCSX2 и установке универсальной версии (PAL и NTSC):
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите «appwiz.cpl» в строке «Выполнить»
- Как только вы окажетесь в окне «Программы и компоненты», прокрутите вниз список установленных приложений и найдите установку PCSX2, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из контекстного меню.Удаление старой версии PCSX2
- В окне удаления следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление, а затем перезагрузите компьютер, чтобы завершить удаление.
- После завершения следующего запуска перейдите по этой ссылке (Вот), перейдите в категорию «Файлы» и нажмите кнопку «Загрузить», связанную с автономным установщиком PCSX2 1.4.0.Загрузка автономного установщика PCSX2 1.4
- После завершения загрузки откройте только что загруженный установочный файл и следуйте инструкциям на экране для завершения установки последней версии PCSX2 1.4.Установка последней версии PCSX2
- После завершения установки продолжите установку отсутствующих версий DirectX Runtime, если вам будет предложено это сделать.Установка последней версии DirectX
- После завершения операции закройте окно программы установки и перезагрузите компьютер еще раз.
- При следующем запуске откройте версию PCSX2, которую вы только что установили, смонтируйте образ, который ранее вызывал ошибку черного экрана (CDVD READ ERROR), и посмотрите, решена ли теперь проблема.
Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.
Способ 2: использование Direct3D9 (аппаратного) рендерера
Как выясняется, если у вас процессор AMD, скорее всего, ваш эмулятор PCSX2 может использовать другую технологию Renderer, которая помешает запуску определенных игр. Это происходит потому, что эмулятор PCSX2 имеет автоматическую функцию, которая автоматически сканирует лучшие технологии рендеринга в соответствии с конфигурацией процессора.
Хотя он прекрасно работает для процессоров INTEL, он может пойти на Open GL (Software), если у вас есть процессор AMD, что помешает запуску некоторых игр.
Несколько затронутых пользователей, которые также сталкивались с этой проблемой, подтвердили, что смогли решить проблему после того, как они получили доступ к настройкам плагина Video GS и изменили средство визуализации по умолчанию.
Вот краткое руководство по этому:
- Откройте эмулятор PCSX2 и загрузите BIOS PS2, когда об этом попросят.
- Когда вы увидите основной интерфейс программы вместе с журналом программ, используйте ленточную панель вверху, чтобы получить доступ к Config> Video (GS)> Настройки плагина.
Настройка параметров плагина - Как только вы окажетесь в меню настроек GSdx, раскройте раскрывающееся меню, связанное с Renderer, и измените его на Direct3D9 (Hardware), затем нажмите Ok, чтобы сохранить изменения.Установить рендерер по умолчанию
Примечание. Если для Renderer уже установлено Direct3D9 (аппаратное обеспечение), измените его на Direct3D9 (программное обеспечение) и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.
Если та же проблема все еще возникает или этот метод не применим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 3: создание ISO-образа игрового DVD
В некоторых классиках PS2 возникает ошибка черного экрана (CDVD READ ERROR) из-за неспособности PCSX2 играть в игры напрямую с DVD-привода. Подавляющее большинство названий необходимо повторно выгрузить в ISO, используя ImgBurn или другую программу, прежде чем они станут воспроизводимыми.
Это может показаться лишним хлопотом, но многие затронутые пользователи подтвердили, что эта операция была единственной, которая помогла им запустить свои игры PS2 на своем компьютере с помощью эмулятора PCSX2.
Вот краткое руководство о том, как создать ISO из вашего игрового файла с помощью ImgBurn и загрузить его в PCSX2:
- Откройте браузер по умолчанию и перейдите по этой ссылке Вот,Загрузка последней версии ImgBurn
- Загрузите исполняемый файл установки и дождитесь завершения операции. После этого откройте его и следуйте инструкциям на экране для завершения установки ImgBurn.
- После того, как вы согласитесь с лицензионным соглашением и завершите установку ImgBurn, перезагрузите компьютер и дождитесь завершения следующей последовательности запуска.Установка ImgBurn
- Откройте Imageburn и нажмите кнопку «Создать образ с диска» из списка доступных опций.Создание образа с диска
- Затем выберите пункт назначения, в котором вы хотите создать ISO, и щелкните значок ниже, чтобы начать процесс.
- Дождитесь завершения процесса, затем откройте эмулятор PCSX2, выберите CDVD на ленточной панели вверху и выберите ISO из списка доступных опций.
- После того, как вы это сделаете, перейдите в CDVD> Выбор ISO> Обзор, затем найдите место, где вы только что создали ISO ранее с помощью ImageBurn, и дважды щелкните по нему, чтобы загрузить его в эмулятор PCSX2.Просмотр правильного файла ISO
- После того, как вы успешно загрузите ISO-образ игры в эмуляторе PCSX2, перейдите в «Система» (используя меню ленты) и нажмите «Загрузочный CDVD» в раскрывающемся меню.Загрузка игры с использованием функции BootCDVD
- Если на этот раз все пройдет хорошо, приложение должно запуститься без проблем.
Если вы все еще сталкиваетесь с той же самой ошибкой черного экрана (CDVD READ ERROR), перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 4: изменение рендерера GSDX на DirectX11
Если вы используете более новый выделенный графический процессор, по умолчанию Renderer, который назначает PCSX2, скорее всего вызовет эту проблему. Чтобы обойти это, вам нужно получить доступ к настройкам GSdx вашего эмулятора и изменить Renderer по умолчанию на DirectD11 (Hardware).
Многие пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, подтвердили, что именно эта операция позволила им запустить игры для PS2, не обнаружив ошибки черного экрана (CDVD READ ERROR).
Примечание. Этот метод не будет работать, если у вас нет выделенной графической карты, поддерживающей DirectX11. Выполнение этого на встроенном или более старом графическом процессоре без поддержки DirectX11 вызовет другую ошибку.
Эмулятор PCSX2 сейчас можно найти в двух версиях VM (virtual memory, ему соответствует pcsx2.exe) и TLB (ему соответствует pcsx2t.exe). Для начала попробуйте запустить Virtual Memory (VM) версию, для чего нам понадобиться выйти и снова зайти в систему. Если после проделанных действий программа все равно не может распределить память, то используйте TLB версию. Если проблемы возникают в ОС Vista, попробуйте запустить эмулятор PCSX2 с административными правами.
Графический Интерфейс Пользователя (GUI) PCSX2, с помощью которого можно изменять настройки и выбирать плагины, используемые эмулятором PCSX2. Чтобы начать настройку, нужно выбрать Config -> Configure, после чего увидите следующее окошко:
Для выбора или изменения пути к директориям, в которых находятся плагины и биос, следует использовать Set Plugins Directory и Set Bios Directory. Поэтому, если вы используете плагины или биос из директорий не по умолчанию (/plugins и /bios), вам следует использовать именно эти кнопки.
Для того, чтобы проверить то, какую версию пиксельных шейдеров поддерживает ваша видео карта, нажмине на эту ссылку.
ZeroGS (v0.97.0) - является графическим DirectX9 плагином, который требует видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.
GSdx (v0.1.9) - DirectX9 и DirectX10-плагин с каждым выпуском версии значительно улучшаетяс в плане производительности и качества картинки. Требует поддержку пиксельных шейдеров версии 2, SSE2, SSSE3 и SSE4, ОС Vista с DirectX 10-совместимой видеокартой для DX10-режима.
Настройка GSdx (v0.1.9):
GSdx существует в 3 версиях (SSE2, SSSE3 и SSE4). Если ваш процессор имеет прддержку данных наборов инструкций, используйте именно эту версию, т.к. она будет наиболее производительной, иначе будут наблюдаться сбои в работе плагина.
- SSE2 поддерживающие CPUs: узнать можно здесь
- SSSE3 поддерживающие CPus: узнать можно здесь
- SSE4 поддерживающие CPUs: Intel Core 2 Duo, т.е. E7xxx и E8xxx линейки двух-ядерных процессоров и Q9xxx линейка четырех-ядерных.
Для использования DirectX10 режима, вам понадобится Windows Vista с DirectX10-совместимой видеокартой.
Resolution: если вы хотите, чтобы GSdx9 работал в оконе, то стоит выбрать "оконный режим". Так же позволяет выбрать разрешение/частоту обновления для полноэкранного режима.
Renderer: выбор способа рендирования графики.
При выборе Direct3D, GSdx , будет использовать Direct3D возможности вашей графической карты, значительно увеличивая скорость эмуляции.
При выборе Direct3D10 (Hardware) (доступно только в Vista с DX10 видеокартой), GSdx будет использовать Direct3D10 режим, который обычно наиболее производителен и иногда даже более совместим. Очень рекомендуем, если ваш компьютер поддерживает данные технологии.
При выборе Software (float), GSdx будет использовать встроенный программный рендерер, который будет использовать процессор вместо видеокарты. Скорость эмуляции сильно сократится, но вы получаете максимальную совместимость. Рекомендуется, если вы встретили графические дефекты с Direct3D рендерером.
При выборе Direct3D9 (null), Null (software) или Null (null) плагин вообще не будет ничего рендерить, не выводя ничего на экран. Используйте этот режим только если, например, хотите услышать какие-либо звуки или музыку, потому что в этом режиме очень сильно увеличивается скорость.
Shader: здесь предлагается на выбор 2 опции, если ваша видеокарта не поддерживает какой-либо из режимов,они просто не появятся в выпадающем списке:
Pixel Shader 2.0: будут использоваться пиксельные шейдеры v2.0, наблюдается улучшение графики.
Pixel Shader 3.0: будут использоваться пиксельные шейдеры, наблюдается улучшение графики. Очень рекоммендуется для владельцев графических карт, поддерживающих пиксельные шейдеры версии 3.
Note: При использовании режима Direct3D10, выбор шейдеров будет недоступен, так как GSdx в этом режиме будет использовать пиксельные шейдеры версии 4.
Interlacing: здесь можно отключить или выбрать одну из 6 техник интерлейса, которые используются для устранения эффекта дрожания экрана. Можно просматривать, какой именно эффект дает каждый из этих режимов и следить за недостатками. Режимы интерлейса можно переключать во время игры, достаточно нажать на клавишу F5.
Aspect Ratio (клавиа F6): можно растягивать изображение на экране, убрав черные полоски. 4:3 - для нормального дисплея и 16:9 для широкоэкранного дисплея. Можно переключать во время игры, достаточно нажать на клавишу F6.
D3D internal res: тут можно указать точное внутреннее разрешение для игры.
Если у вас достаточно мощный PC (в основном видеокарта), вы можете играть в ваши любимые ps2 игры в более высоком разрешении, что сделает графику более детализированной. Чем больше разрешение, тем больше ресурсов требуется, что делает эмуляцию более медленной.
Native: позволяет рендерить графику в родном разрешении PS2 (D3D internal res будет недоступен).
SW rend. threads: эта опция становится доступной, только если выбран режим software rendering method. Здесь можно указывать, сколько потоков GSdx будет использовать для программного рендеринга (достаточно установить значение 3 для четырех-ядерных процессоров). Это значительно увеличивает скорость эмуляцию в много-ядерных системах.
NLOOP 0 hack: позволяет исправлять некоторые проблемы при эмуляции Final Fantasy X и только!
Можно выставить третье значение, которое позволяет самому плагину решать действовать при необходимости.
Enable tv-out: помогает задействовать или отключить tv-выход (если у вашей видеокарты имеется данный выход, то это позволит вывести изображение на экран TV).
Texture filtering: При включении улучшает качество выводимого изображения (происходит фильтрация 2D и 3D фильтрование). Это значительно увеличивает нагрузку на видеокарту и может вызвать баги. При "сером" состоянии, фильтруется только 3D.
Movie Capture: данная возможность скрыта. Для ее вызова следует нажать на клавижу F12 при работающем эмуляторе PCSX2 с GSdx. В первом поле указываем, где будет сохраняться захваченное видео. Следует так же ввести имя файла.
Во втором поле указываем кодек для сжатия видео (к примеру, DiVX или Uncompressed). При выборе кодека можно изменять его настройки, нажав на кнопку Config. Только установленные в вашей системе кодеки будут отображаться в этом списке.
Чтобы остановить захват видео следует так же нажимать на клавишу F12.
Для сохранения настроек нажимаем Ok или же cancel, для возврата к главному меню настройки.
Настройка ZeroGS (v0.97.0):
Interlance Enable: помогает устранить проблемы дрожания экрана, однако некоторые игры будут работать значительно лучше без этой функции. Можно включать данную функцию непосредственно во время игры, достаточно только нажать на клавишу F5.
Bilinear Filtering: данная функция позволяет фильтровать изображение и сглаживать края, однако это значительно снизит FPS. Можно включать непосредственно во время игры, достаточно только нажать на клавишу F5, удерживая shift.
Имеется два типа билинейной фильтрации: normal bf и forced bf.
В режиме normal bf текстуры не будут рендироваться. Однако эта функция может вызвать нежелательные баги и артефакты.
Однако, в большинстве случаев, делает изображение лучше.
Anti-aliasing: помогает выбрать используемый уровень антиалиасинга, чтобы сгладить края. Можно включать, нажав клавишу F6.
None: Антиалиасинг не будет использоваться.
2x: Будет использоваться 2X антиалиасинг.
4x: Будет использоваться 4X антиалиасинг.
8x: Будет использоваться 8X антиалиасинг.
16x: Будет использоваться 16X антиалиасинг.
Wireframe rendering: помогает рендерить только каркас, поэтому можно увидеть только контуры.
Можно включить и отключить в игре, удерживая shift и нажимая F6.
Capture avi: функция захвата видео, аналагичная плагину GSdx9. Для выбора кодека необходимо нажать на клавишу F7. На данный момент возможно использование только XviD кодека, т.к. другие могут вызвать сбой плагина. Можно настроить кодек, нажав на кнопку configure. После нажатия на Ok процесс захвата видео начнется. Нажимает F7 для остановки захвата.
Видео сохраняется в корневом каталоге эмулятора PCSX2 как "zerogs.avi".
Save snapshots as BMPs (по умолчанию JPG): помогает делать снимки экрана в формате BMP. Снимки находятся в папке /snaps директории эмулятора PCSX2. Для снимка необходимо нажать на клавишу F8.
Fullscreen: переводит эмулятор в полноэкранный режим, вместо оконного. Для переключения режимов следует нажимать enter, удержитвая кнопку alt.
Widescreen: некоторые игры поддержуют широкоформатный режим. Включите это, и ZeroGS автоматически настроит окошко под 16:9 размер.
Default Window Size: Вы можете указать, какой размер окна будет у ZeroGS, когда запустите эмулятор. Можно выбрать любые разрешения, которые поддерживает ваш дисплей.
Удерживая "shift", нажмите "f7" чтобы включить/выключить счетчик FPS в окне ZeroGS.
Продвинутые опции плагина ZeroGS:
ZeroGS предоставляет нам несколько дополнительных опций для настройки. Иногда игры используют Graphics Synthesizer самыми непредсказуемыми способами, поэтому ZeroGS не может всегда безошибочно эмулировать. Некоторые опции помогут преобразовать 2-ух FPSный шлак, происходящий на экране, в нормальную картинку идущую на все 60 FPS.
Если определенный набор опций работает очень хорошо в определенных случаях, он может быть сохранен в виде патч файла для игры, и будет задействован каждый раз когда вы будете запускать игру. Очень пригодиться, если вы хочете чтобы комбинация этих опций работала только для нужной игры и не влияла на остальные.
Это достаточно новый и наиболее стабильный плагин. Имеет несколько уникальных функций:
1. Подстраивается к игре, поэтому звук никогда не замедлится или не забежит вперед. Это придает стабильность.
2. time-scaling замедляет звук в случае притормаживания игры, благодаря чему звук не останавливается из-за потери пакетов. Данная функция хорошо работает под ОС Windows.
3. При одновременной работе плагинов ZeroGS и ZeroSPU2, становится возможным запись видео вместе со звуком.
Еще один хороший SPU2 плагин, в которого было вложено много работы. Некоторые игры эмулируются гораздо лучше при использовании этого плагина.
First Controller/Second Controller:
Для этого можно использовать 2 плагина: SSSPSX Pad (v1.7.0) и PadwinKeyb (v0.9.0).
Настройка SSSPSX Pad (v1.7.0):
Нажимаем на кнопку Configure, после чего видим вот такое окно:
Появится такое окошко (кликните для увеличения):
Теперь нажмите Configure, чтобы начать настройку SSSPSX Pad:
После чего нужно просто нажать на каждую кнопку и назначить клавишу клавиатуры, которая будет ей соответствовать. Если хотите отменить назначенную клавишу, вам нужно кликнуть на кнопке пада и подождать, пока таймер "Timeout: " достигнет 0. Тогда выбранной кнопке будет снова начначено значение NONE.
Чтобы переключиться между 1 и 2 контроллерами, нажмите PAD1/PAD2 в верхнем левом углу.
SSSPSX Pad поддерживает аналоговые контроллеры. Вы можете назначить аналоговые оси с помощью "LX,LY,RX,RY" кнопок. LX для X-оси левого аналога, LY для Y-оси левого аналога, RX для X-оси правого аналога, RY для Y-оси правого аналога.
R3 и L3 кнопки это кнопки на аналоговых рычажках контроллера, R это правый и L это левый, как обычно.
Настройка PadwinKeyb (v0.9.0):
Нажимаем на кнопку Configure, после чего видим вот такое окно:
Здесь показано, что достаточно просто кликнуть на области каждой кнопки и назначить нужную нам клавишу. Назначенная клавиша будет отображаться в поле, под выбранной кнопкой. Чтобы переключаться между первым и вторым контроллером, нажмите PAD1/PAD2 в верхнем левом углу. Когда закончите настройку, нажимайте Ok, чтобы изменения сохранились.
В данном плагине нет возможности настройки аналогового движения, поэтому используйте настройки по умолчанию:
Чтобы двигать левым аналогом: Удерживая левую кнопку мыши двигайте мышь, как аналоговый контроллер.
Чтобы двигать правым аналогом: Удерживая правую кнопку мыши двигайте мышь, как аналоговый контроллер. Таким образом аналоговые контроллеры ОБОИХ ИГРОКОВ будут двигаться симуляционно (что-то вроде выполнения одного и того же движения обоими игроками)
Также можете использовать щелчок левой кнопкой мыши как L3 кнопку, а правую - как R3.
Чтобы эмулировать чувствительные к давлению кнопки Dualshock 2, нажмите левую или правую кнопку мыши и последовательно вращайте колесико мыши. Попробуйте это в играх, где как может показаться управление не работает, например это потребуется в играх "Ace Combat 5" и "Euro Rally Champion".
Здесь вы можете выбрать, какой плагин будет отвечать за чтение ваших CDs/DVDs или образов. По умолчанию, пакет PCSX2 включает в себя EFP Iso CDVD v0.6.0, Linuzappz Iso CDVD v0.5.0, EFP Polling CDVD v0.4.0, CDVDnull v0.6.0 и PEOPS CDVD v1.2.0.
Примечание: Плагины CDVDbin или CDVDdraft НЕ будут работать с v0.9, так как устарели.
Настройка EFP Iso CDVD (v0.6.0):
Нажимаем на кнопку Configure.
-
Чтобы выбрать необходимый образ, нажимаем на кнопку Browse, после чего сможете запустить его, используя команду:
Run -> Execute или File -> Run CD.
Примечание:
Если выполнено: Run ->Execute, то увидите биос, после чего запустится игра (как на оригинальном PS2).
Если выполнено: File ->Run CD, то запустится сразу игра, без вывода интро биоса.
Linuzappz Iso CDVD (v0.5.0):
Данный плагин имеет возможности для сжатия образов, что позволяет экономить дисковое пространство.
Приступаем к настройке данного плагина. Нажимаем на кнопку Configure.
-
Select Iso.
Помогает выбрать образ, который вы хотели бы сжать или запустить. После того, как выбран образ, можно сразу закрыть окно настройки, чтобы запустить игру (как это делается в CDVDbin) или же сжать, нажатием Compress Iso. Если вы выбрали уже сжатый образ, то можно извлечь его, нажатием Decompress Iso.
Для сохранения изменений нажимаем Ok.
Настройка EFP Polling CDVD (v0.4.0):
Нажимаем на кнопку Configure. Данный плагин очень прост в настройке: требуется только ввести букву вашего привода, в котором находится игра. Однако данный плагин не поддерживает PS2 CD и позволяет запускать только DVD игры.
CDVDnull (v0.6.0):
Его использование сводится к просмотру демо (File -> Open ELF file) или же запуска биоса (Run ->Execute).
PEOPS CDVD (v1.2.0):
Нажимаем на кнопку Configure.
-
Interface.
Здесь можно выбрать "Win9x/ME - ASPI scsi commands" или "W2K/XP IOCTL scsi commands".
Первая опция предназначена для Windows 9x или Millenium, вторая - для Windows 2000 или XP. Если указанная опция не работает для вашей операционной системы (к примеру, эмулятор постоянно зависает при нажатии Run CD или выдает ошибку error opening cdvd plugin), то используйте другую опцию. Однако, если неполадки устранить не удается, то попробуйте установить ASPI layer.
S o n y P l a y S t a t i o n 2
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки
Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.
Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2
28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.
Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.
В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов
Читайте также: