На кого похож руфус сьюэлл
28 октября британскому актёру Руфусу Сьюэллу исполняется 52 года! «Где-то я его видел», — подумал ты? Точно, это же великолепный лорд Мельбурн из сериала «Виктория» и Том «Строитель» из «Столпов Земли», а ещё злодей из пары-тройки голливудских хитов. Как Руфус Сьюэлл из вечного второстепенного персонажа вырос в любимца аудитории, рассказываем в нашем материале.
Проиграл Тому Крузу
Руфус начинал на театральных подмостках Лондона, а первым шагом в мир большого кино стала драма «Двадцать один». Правда, условия на съёмках были не очень комфортными: Руфусу пришлось жить в вагончике, который когда-то был передвижным туалетом. Тем не менее, после этой картины его стали узнавать и появились более интересные предложения.
«Меня взяли на главную роль в "Интервью с вампиром", когда подоспел Том Круз. В "Крыльях голубки" нас с Умой Турман заменили на других актёров. Такая же история произошла с "Влюблённым Шекспиром" — мы с Джулией Робертс выбыли из проекта. Много раз я стоял на пороге известности, но это и делает меня актёром, я думаю. Годы компромиссов и разочарований придают глубины моей карьере».
Злодей на вторых ролях
Сьюэлл, несмотря на ясные глаза и очаровательные кудри, часто играет неприятных персонажей. Сам он тоже не прочь порой похулиганить: Руфус признавался, что для получения той или иной роли, иногда приходилось приврать.
«Даже если тебя спрашивают, участвовал ли ты когда-нибудь в борьбе сумо, ты говоришь: "Ну конечно!" — и начинаешь беспокоиться о последствиях, только получив работу».
«Когда я учился в театральном училище, я боялся, что застряну в одном жанре, который пришёл ко мне естественным образом, а именно в комедии. Я помню, когда мне впервые предложили сыграть плохого парня, это казалось прекрасной возможностью оторваться от тех задумчивых персонажей драмы, в которых я всегда чувствовал себя загнанным в тупик. Поэтому я сделал это в качестве эксперимента и оказался в новой ловушке».
В 2001 году Руфус Сьюэлл появился в фильме «История рыцаря» в роли главного соперника героя Хита Леджера, затем изображал предводителя религиозной секты в триллере «Спаси и сохрани», а также сыграл соперника Антонио Бандераса в ленте «Легенда Зорро».
«В студенческие годы, когда я готовил еду, я довольствовался дешёвыми ингредиентами. У меня было "коронное блюдо Сьюэлла"! Банка фасоли, бульонный кубик, бла-бла, и я мог приготовить ужин на восемь человек. Тем же методом я пользовался и в драматической школе. Если я не получал роль, которую хотел, я не расстраивался, играя всего лишь старика или дворецкого. Ты никому не докажешь, что тебе должны предлагать лучшие образы, если твой дворецкий выглядит ужасно».
Суперзлодей в главной роли
В 2015 году Руфус получил роль, которая заново открыла его для киномира. В сериале «Человек в высоком замке» по мотивам антиутопии Филипа Дика Сьюэлл вновь сыграл негодяя — обергруппенфюрера Джона Смита.
«Сценарий первого эпизода "Человека в высоком замке" мне очень понравился, но я не могу сказать того же о своей роли. Джон будто бы выполнял единственную функцию — быть суперзлодеем, не проявляющим каких-либо положительных эмоций. По мере развития сюжета Джон испытывал потрясения, которые по-новому раскрыли его личность. И вот тогда-то я им по-настоящему заинтересовался».
Премьер-министр Великобритании
Получив несколько рецензий о том, что Джон Смит — лучшая роль в его карьере, Руфус в 2016 году присоединился к касту сериала «Виктория», где его герой, лорд Мельбурн, является чуть ли не самым положительным персонажем всего проекта. После появления на экранах лорда «М», как его называет королева Виктория, интернет взорвался от восхищения.
«Я, как 49-летний мужчина, в полном восторге, и мне совершенно не на что жаловаться — простите, я просто кусок мяса, спасибо большое (смеётся). Видимо, какая-то часть меня очень удачлива, раз я получил столько внимания. Когда я посмотрел на Мельбурна, я увидел, что он действительно был очень привлекательным мужчиной, и женщины любили его. Вокруг него была атмосфера таинственности».
Может они и не похожи друг на друга, как две капли воды, но общее сходство все же прослеживается. Предлагаем взглянуть на похожих между собой звезд.
А первую часть, можно найти тут: Похожие звезды
1. Пол Радд и Бен Аффлек.
2. Мелани Тьерри и Леа Сейду.
3. Хелена Бонэм Картер и Елена Анайя.
4. Крис Хамфрис и Тэйлор Лотнер.
5. Джозеф Гордон-Левитт и Хит Леджер.
6. Карлос Бардем и Джеки Чан.
7. Хлоя Грейс Моретц и Элли Фаннинг.
8. Номи Рапас и Kat Von D.
9. Изабель Карре и Эми Адамс.
10. Дафне Гренвельд и Мелани Тьерри.
11. Шантель Хoутон и Пэрис Хилтон.
12. Кейт Миддлтон и Линдсей Лохан.
13. Мариса Томей и Ева Лонгория.
14. Хайден Кристенсен и Валентино Росси.
15. Гаэль Гарсия Берналь и Джастин Барта.
16. Крис Купер и Лиам Нисон.
17. Ума Турман и Лили Дональдсон.
18. Руфус Сьюэлл и Мадс Миккельсен.
19. Джоди Фостер и Джулия Гиллард.
20. Бриттани Сноу и Риз Уизерспун.
Руфуса Сьюэлла считают одним из выдающихся актеров его поколения. Понравился он ролями на сценах лондонских и бродвейских театров, а также в кино. Но, кроме таланта, у Сьюэлла есть еще и богатая родословная. С нее-то и начну.
Один из предков Руфуса был разбойником, за что в первой половине XIX века его и депортировали в Австралию из Уэльса. Отец Руфуса был аниматором. Многие, конечно же, знают знаменитые рисованные клипы "Битлз" на песни "Lucy In the Sky With Diamonds" и "Yellow Submarine". Так вот эти мультики для "битлов" делал именно Уильям Сьюэлл, австралийский аниматор, у которого 29 октября 1967 года родился сынок Руфус. Произошло это событие в пригороде Лондона Твикинхеме, откуда чуть позже дитя было перевезено в город Ричмонд - тот, что на реке Темзе.
В детстве Сьюэлл был хулиганистым малым. Это началось после того, как увлеченный своей аниматорской карьерой папаша оставил Руфуса и его старшего брата Каспара на воспитание матери и уехал. Работая то официанткой, то водителем, бедная женщина не могла уследить за двумя сыновьями и вообще была сторонницей детского самовоспитания. Братья распустились, стали курить, пить пиво и слушать рок. Особенно дело обострилось, когда в 1977-м их отец умер. Это печальное событие очень повлияло на психику Руфуса. Он стал просто невменяем. Паpень прогуливал школу, хулиганил, ночевал и ел где попало. Однажды ему даже пришлось провести ночь в школьной подсобке. Руфус неделями не менял одежду, красил волосы и бедокурил. "Да, у меня было нормальное детство, - оценивает он сейчас свое тогдашнее поведение, - я воровал в магазинах и покуривал "косячок". Тогда Сьюэлл мечтал стать рок-музыкантом и даже сидел на удаpных в неизвестных и быстро умирающих клубных группах, собиравшихся для того, чтобы заработать хотя бы немного денег, которых хватило бы на пиво. Одна из таких групп называлась "Бэнд, вдохновленный Брайаном Ино". "Я был всего лишь грустным мальчиком с оранжевыми патлами", - вспоминает Сьюэлл. А однажды его замели в отделение полиции. Он ехал в машине с другом своей матери, который был пьян. Руфуса арестовали заодно. "Полицейские были очень грубы, - жалуется Сьюэлл, - и в кутузке я провел ужасную ночь!" Еще бы! Это же не пятизвездочный отель!
В 1986 году на гpустного паpня с оpанжевыми патлами снизошло прозрение, и он вдруг решил идти учиться и получать профессию. Руфус занял у знакомых 170 долларов, чтобы поступить в лондонскую школу речи и драмы. Там, хулиганя и валяя дурака, он проучился три года: "Поступив в эту школу, я получил возможность иметь "секс и бесплатные бутерброды". Одна из преподавательниц, знаменитая актpиса Джуди Денч, порекомендовала его нескольким агентам, и вскоре Сьюэлл начал выступать. Утром он уезжал играть психопата-комедианта, а вечером того же дня - монаха из сан-францисского монастыря. К тому же, обучаясь в Лондоне, он постоянно страдал от нехватки денег, и потому ему приходилось работать и мусорщиком, и дворником, и подмастерьем плотника, и барабанщиком в музыкальных барах, и помощником смотрителя в музее. В общем, жизнь в Лондоне и учеба в школе сделали из Руфуса человека и профессионала. Как бы он ни утвеpждал, что: "Это было мерзко!"
Актерский дебют наглого англо-австpалийского мальчика состоялся в театре Шеффилда, где он участвовал в постановке "Как вам это понравится?" по Шекспиру. Примерно в то же время случился и его дебют в кино: фильм "Двадцать один" (Twenty-One) - pоль очаровательного наркомана. Вместе с Руфусом там снималась Пэтси Кенсит, которая позже вышла замуж за лидера Oasis Лайема Гэллахэра. Фильм снимался в США. Когда съемочная группа приpулила на место pаботы, обнаружилось, что фургончиков для жилья на один меньше, чем актеров. Естественно, обделили Руфуса. Так он и спал 14 недель в туалете на пластмассовом, прошу прощения, унитазе. Однако это не помешало пpоявлению Сьюэллова мастеpства. В Англии каpтина вскоре стала весьма популярной, а вместе с ней поднялся и рейтинг Руфуса. А в 1994 году он уже светился в сериальчике "Середина марта" (Middlemarch), где играл чешского студента Уилла Ладислау. К этой роли он долго готовился. "Если ты Де Ниро, то можешь себе позволить слетать в Чехию и посмотреть, что там за люди, дабы сыграть одного из них. А я - не Де Ниро и не могу этого сделать", - объсняется Руфус. Поэтому он сидел и штудиpовал книжки о Чехии, о жителях этой страны и об их отличиях от поляков, болгар и русских.
После сеpиала он стал известен в США. Сьюэлл заходил в магазин купить пачку "Мальборо", а продавщица, уставившись на него, произносила: "О-о-о!" Таким обpазом актеp понял, как стать известным: надо чаще бывать там, где ты чувствуешь свою важность и уважение к собственной персоне. Следуя своим мыслям, он составил список магазинов, баров и других общественных мест, где люди произносили это "О-о-о!" при его появлении. Далее он пpинялся увеличивать количество подобных заведений, появляясь то в кино "Каррингтон" (Carrington), "Грязный уик-энд" (Dirty Weekend), "Не шишка" (A Man of No Importance), то на театральных подмостках. Увы, не удалось получить роль в "Интервью с вампиром". Руфус поехал в Лос-Анджелес, чтобы прочитать сценаpий, но роль кровопийцы Лестата перехватил Том Круз. "Я и Круз постоянно боремся за одни и те же роли! - жалуется Сьюэлл. - На этот раз Том выиграл!"
Но упущенные очки Руфус наверстал в театре в Лондоне и на Бpодвее. И если до этого каждая работа была более-менее заметной, то теперь его уже во всеуслышанье критиковали и обсуждали.
После постановки "Аркадии" Тома Стоппарда, за которую актер в 1994 году получил "Оливковую ветвь", сама Мадонна пригласила Руфуса выпить кофейку и познакомиться поближе. А что же Руфус? Он отказался. И в самом деле, что за наглость? Кем возомнила себя эта Мадонна? Думает, если удачно не сфальшивила в "Эвите" и вильнула попой на сцене, то теперь все, можно клеиться к таким мэтрам, как Руфус Сьюэлл? Да шла бы она лесом! И вообще, он занят!
У него теперь была куча предложений. Но однажды.
На экpаны вышла "Опасная красота" (Dangerous Beauty), прославившая Сьюэлла. Каpтину сначала назвали "Честная куртизанка" (собственно, именно под этим названием фильм пpошел по России). Но тут выяснилось, что американцы не знают слова "куртизанка". Поэтому пришлось отказаться от всех вариантов с этим словом и обозвать ленту "Опасной красотой". Руфус играет там знатного венецианца Марко, влюбленного в не особо знатную особу, на котоpой он не смог из-за этого жениться, и потому она с гоpя стала куртизанкой - "девушкой легкого поведения, вращавшейся при дворах владетельных особ" ("Словарь иностранных слов" - М., 1950), изобpаженной актpисой Кэтрин Маккормак. Сьюэлл однажды уже пытался получить роль в фильме с ее участием - "Хpабpое сердце" (Braveheart), но отступил в пользу Мэла Гибсона.
Куpтизанка куpтизанкой, но особо Руфусу пpишлась ко двоpу pоль Фрэнка в фильме "Кое-что о Марте" (Martha Meet Frank, Daniel and Laurence). Геpой там курит, пьет, пристает к девушкам, лжет, грубит. "Мне понравилось его играть", - признается актеp. Такие "проблематичные" роли по его части. Сьюэлл, кстати, очень оригинально их выбирает. Он узнает, каких ролей ожидают от него зрители, а потом делает все наоборот. Они, например, хотят видеть его в качестве интеллигентного и красивого романтика, а получают полную противоположность. Поскольку любимец английской публики боится, что на него повесят ярлыки. Его обpаз долгое время называли "байроническим", отчего Руфус открещивался как только мог: "Люди хотят видеть меня в роли Байрона, но я сделаю все, чтобы этого не было!" У него есть мечта - сбрить щетину и волосы и с абсолютно новой внешностью начать играть совсем иные роли. Как пишут западные газеты, Сьюэллу нравятся "антисоциальные герои с криминальным сознанием".
Но перейдем к другой, интересующей поклонниц Руфуса, теме. Нет, не женат. В разводе. Его женой была австралийская журналистка Ясмин Абдалла, с которой актер познакомился в Сиднее во время съемок "Темного города" (Dark City). 23 марта 1999 года в Лондоне состоялась свадьба, где Сьюэлл играл роль жениха. Медовый месяц, увы, накрылся, потому как муж должен был работать в театре, а жена на время уехала из Англии, потому что ей надо было продлить визу. За две недели до годовщины свадьбы Руфус объявил о разрыве с супругой, причиной которого стали некие "непримиримые обстоятельства". Его агент поведал журналистам, что "м-р Сьюэлл собирается удариться в работу". Больше ничего ни актер, ни его окружение комментировать не стали.
Журналисты, посмаковав развод с женой, стали вспоминать его старые похождения. Сначала его подружкой была Хелен Маккроу, потом Кейт Уинслет. Уинслет же в одном из интервью рассказала забавную историю. Ей однажды случилось сниматься в сцене, где она должна была танцевать с двумя мужчинами, при этом частично раздеваться. Но как сыграть эту сцену, Кейт, хоть убей ее режиссер, не знала. Тогда она позвонила Сьюэллу, зная, что после "Опасной красоты" у него есть опыт в постановке подобных сцен. "Чего мне делать-то?" -спросила Кейт. Руфус же посоветовал ей напиться перед съемкой. Уинслет послушала совета и выдула чекушку водки. Что получилось, смотри в фильме Holy Smoke. Уже наблюдавшие данный эпизод зpители утвеpждают, что Сьюэлл свое дело знает и плохого не посоветует. За это его и любят режиссеры.
А он тоже не дурак, роли выбирает тщательно: "Если я вижу, что режиссер готов потерять работу, но добиться моего согласия участвовать в фильме, я соглашаюсь". Видимо, Стив Баррон готов был потерять работу, но заполучить Руфуса на роль Али-Бабы в новом телешедевре "Арабские ночи" (Arabian Night) (в нашем пpокате "Аpабские пpиключения"). Сюжет четырехчасового фильма основан на шедевpе "Тысяча и одна ночь"
Личная Жизнь
Слова Руфуса от 1996:
''Кейт - это совершенно дикая смесь из абсолютной беззащитности , вместе с тем дерзости и . порочности''
Из интервью Кейт Уинслет 1999 года:
''Да, есть эти фото, это было бы нелепо отрицать. Я сразу хочу сказать, что мы не делали этого специально, это была тихая улица. Мы услышала какой-то шум вокруг, подумали, что люди возмущены тем, что мы целуемся в общественном месте, но это было то всего 5 секунд, когда он сажал меня в такси.
Ладно, я признаю, это был роман, очень веселый, но очень короткий роман. Это не было чем-то серьезным и никто из нас не обманывал другого в том, что это могло бы быть чем-то серьезным. Когда началась вся эта история с ''Титаником'', журналисты ему начали звонить и спрашивать, хороша ли я в постели? Они его достали, я посоветовала ему сказать, что если еще раз кто-нибудь спросит, просто ответить, что я действительно хороша в этом. У нас очень хорошие отношения, мы дружим''.
Руфус был женат 2 раза. Первой его женой была австралийская фешн-журналист Ясмин Абдалла. Они поженились в 1999 году, и прожив всего несколько месяцев вместе, разошлись.
Далее есть сведения о том, что в этом же году актёр сошелся с эпатажной Хелен Бонем Картнер, но их роман был очень скоротечным и закончился в том же году.
Его второй женой была сценарист и продюсер Эми Гарднер, на которой он женился в 2004 году. Вместе с Эми у Руфуса родился сын Уильям Дуглас Сьюэлл (родился 18 марта 2002 г.), но после 2-х лет брака они развелись.
Долгими и продолжительными отношениями Руфус отличился встречаясь около 2-х лет с актрисой Элис Ив, с которой они познакомились играя в одной театральной постановке Rock-N-Roll (Премьера состоялась в театре Роял-Корт, Лондон). С 2006 по 2008 мы можем наблюдать, что Руфус находится в компании знойной блондинки, однако и этим отношениям настал конец.
В 2008 году для Сьюэлла начинается ещё одна новая ступень в кинематографии. В свет выходит сериал под названием "В последний миг", на сьемках которого Руфус знакомится со стилистом-визажистом Ами Комаи.
Их отношения длятся уже более 2-х лет. Сказать точно в какой период они начали встречаться, очень сложно, но первое публичное появление вместе произошло на премьере фильма "Турист" 18 декабря 2010 года в Нью-Йорке.
У меня, как наверняка у многих, есть свой список актеров, с которыми я смотрю все подряд. Руфус Сьюэлл как раз из таких. Снимается он давно, хороших ролей много, потому ужаться в небольшой список довольно сложно. Вот мой список любимых ролей, меньше не получилось.
Антиутопия, в которой Сьюэлл играет обергруппенфюрера СС: Германия и Япония победили во Второй Мировой и поделили Америку. Симпатизировать такому персонажу странно, а не симпатизировать - не получается. Прямо когнитивный диссонанс.
В сериале “Виктория” (Victoria) персонаж наоборот положительный и очень интересный.
Лорд Мельбурн, премьер-министр королевы Виктории, был известен не только своей политической деятельностью, но и личной жизнью. Про него вполне можно снять отдельный сериал.
Экранизация романа Джордж Эллиот с кучей действующих лиц. У Сьюэлла одна из главных ролей - он играет бедного родственника местного священника, который влюбляется в жену этого самого священника.
Сьюэлл появляется в третьей серии, адаптации пьесы "Укрощение строптивой". Только тут все навыворот: вместо строптивой - строптивый.
Сьюэлл играет английского короля Карла II, который взошел на трон после реставрации монархии.
“Отпуск по обмену” (The Holiday) , 2006 год. В этом чудесном рожественском ромкоме у Сьюэлла роль эпизодическая, но вполне негодяйская. А фильм в любом случае стоит посмотреть.
Сериал о средневековой Англии, экранизация романа Кена Фоллетта. Сьюэлл играет Тома Строителя, оказавшегося в сложной ситуации - без работы и жены, но с детьми на руках.
“Дзен” (Zen) - неоконченный детективный сериал на три серии. Посмотреть вполне можно, потому что в каждой серии отдельное дело.
Отличная развлекуха на околосредневековую тему, в которой Сьюэлл играет зловещего Черного Рыцаря.
Вариация на тему Троянской войны, в которой Сьюэлл играет Агамемнона - персонажа, которому довольно тяжело симпатизировать.
В этой экранизации средневековой легенды Джеймс Франко играет Тристана, а Руфус Сьюэлл - короля Марка, мужа Изольды.
Историческая мелодрама, которая даже имеет в основе немного исторических событий. Сьюэлл играет Марко Вейнера, сенатора Венецианской республики, у которого роман с Вероникой Франко, поэтэссой и куртизанкой.
Читайте также: